Прикладная математика и информатика (01.03.02) бакалавриат
8 800 302-36-20 Подобрать программу
- Профиль
- Панель вуза
- Выйти
- search
- brightness_1Вузы
- brightness_1Колледжи
- personВойти
- personПрофиль
- settingsПанель вуза
- exit_to_appВыход
Укрупненная группа: Математика и механика
Профили
- Математическая кибернетика
- Прикладные информационные технологии и управление
- Вычислительные технологии
- Медицинские интеллектуальные системы
- Прикладная математика и информатика в образовании
- Прикладная математика и информатика в гуманитарных и социально-экономических науках
- Прикладная математика и информатика в науке и производстве
- Науки о данных
- Анализ данных
- Технологии программирования
- Математическая физика
- Программное обеспечение защиты информации
- Математическое моделирование
Описание
Обучающиеся по профилю прикладной математики и информатики изучают: а) чисто математические дисциплины,б) предметы, связанные с программированием и компьютерными технологиями, в)естественнонаучные дисциплины с техническим уклоном. К первой группе относятся:
- алгебра,
- дискретная математика,
- геометрия,
- математический анализ,
- логика и др.
- основы и языки программирования,
- базы данных,
- архитектура электронно-вычислительных машин,
- прикладное программирование.
- системное программирование.
Кем работать
Сфера информационных технологий сегодня – самое перспективное, активно развивающееся и выгодное направление для трудоустройства. Хорошо подготовленные и получившие качественное образование специалисты в этой области всегда востребованы, и труд их неплохо ценится. Получив диплом бакалавра этой специальности, можно устроиться на работу, связанную с администрированием и обслуживанием компьютерных сетей, с моделированием математического обеспечения и разработкой и внедрением программного обеспечения. Выпускники профиля «прикладная математика и информатика» могут занимать должность специалиста по информационной безопасности или специалиста по математическому моделированию, системного администратора или программиста, разработчика информационных технологий, а также любые другие должности, связанные с вычислительной техникой, математикой и информационными технологиями.Где обучаться:
Продолжить обучение в магистратуре
- visibilityПроверить вуз
- favoriteМои специальности
Информатика | Программы бакалавриата
Получите степень, связанную с вычислениями
В одной из лучших в мире школ компьютерных наук вы получите широкое понимание в таких областях, как системы и сети, алгоритмы и программирование.
После первого года обучения вы можете выбрать специальность Data Science. Вы также можете получить два года оплачиваемого опыта работы в рамках нашей совместной программы, крупнейшей в своем роде в Северной Америке, или ускорить получение степени, выбрав обычную систему обучения.
Диплом – это ваш путь к успеху в карьере. Наши выпускники продолжают работать в ведущих технологических компаниях и в лучших университетах по всему миру. Тем временем профессора и выпускники университета Ватерлоо создали более 800 дочерних компаний, включая таких лидеров, как OpenText, крупнейшую в Канаде компанию по разработке программного обеспечения.
Основные моменты программы
- Социальная и академическая поддержка. Через Клуб компьютерных наук Waterloo вы получите доступ к мощному программному обеспечению или пообщаетесь со своими однокурсниками.
- Изучите свои интересы. Имея более 70 курсов информатики, а также множество вариантов и факультативов, вы можете создать степень, адаптированную к вашим конкретным интересам.
- Доступна как обычная или совместная программа
- Выпускник со степенью бакалавра компьютерных наук или бакалавра математики в области компьютерных наук
- Предлагается математическим факультетом
Школа компьютерных наук Дэвида Р. Черитона является крупнейшим академическим исследовательским центром в области компьютерных наук в Канаде, занимающим 10-е место в Северной Америке и 31-е место в мире.
Чему вы научитесь?
Курсы для первого года обучения
В первую очередь вы будете проходить курсы по математике и информатике, которые дадут вам основы для старших классов, а также несколько факультативов. После первого года обучения большинство обязательных курсов будут посвящены компьютерным наукам.
Узнайте о курсах, которые вы будете проходить для получения степени в области компьютерных наук.
Настройте свою степень
Вы можете добавить дополнительные области знаний, включая такие специализации, как искусственный интеллект, взаимодействие человека с компьютером или биоинформатика.
После того, как вы станете студентом, консультанты могут помочь вам изучить, какие несовершеннолетние или специализации могут входить в ваши планы.
Получите советы от студентов Ватерлоо
Подпишитесь на инсайдерские советы, которые могут помочь вам сейчас и в будущем.
Ежемесячные темы включают в себя, как выбрать программу, каково это быть студентом Ватерлоо, различия между средней школой и университетом и многое другое.
Подпишитесь на ежемесячную подписку
Советы студентов Ватерлоо
Вопросы? Спроси у студента!
Свяжитесь с послом студентов факультета математики, чтобы узнать об их опыте участия в программе.
Задайте им вопросы, например, почему они выбрали свою программу, на что похожи занятия и как вы можете принять участие в жизни кампуса.
Вопросы?
Связаться со студентом-математиком
Кооператив = соответствующий оплачиваемый опыт работы
Чередуя школьные семестры и условия оплачиваемой совместной работы на протяжении всей учебы, вы можете исследовать новые области карьеры и типы работодателей в соответствии с вашими профессиональными интересами эволюционировать. Вы можете выбрать один из 4 различных кооперативных режимов.
Образцы названий должностей в кооперативе
- Разработчик полного стека
- Программатор игр
- Веб-разработчик
- Аналитик технических систем
- Научный сотрудник
- Разработчик программного обеспечения
Образцы кооперативных работодателей
- Microsoft
- Фейсбук
- Гугл
- Shopify
- Корпорация OpenText
- Корпорация NVIDIA
Что вы можете делать со степенью в области компьютерных наук?
Выпускники обычно выбирают карьеру в области технологий, таких как разработка программного обеспечения и разработка игр. Они часто работают в компаниях-разработчиках программного обеспечения, технологических компаниях и т. д.
Недавние выпускники
- Разработчик финансового программного обеспечения — Bloomberg
- Разработчик программного обеспечения — Pinterest
- Data Scientist – Facebook
- Инженер-программист – Google
- Инженер, Релевантность — Желание
- Разработчик программного обеспечения – Palantir Technologies
- Инженер-программист – Dropbox
Узнайте о будущем карьеры в области математики, кодирования и данных.
Студенческая жизнь, в том числе женщины в компьютерных науках
Математическое общество (MathSoc)
MathSoc управляется студентами для студентов и предоставляет широкий спектр клубов и услуг, а также социальных и академических мероприятий, чтобы вы могли испытать себя в качестве математика Ватерлоо студент лучшее, что может быть.
Мероприятия на территории кампуса
За пределами факультета математики наш кампус полон возможностей принять участие, какими бы уникальными ни были ваши интересы. Между клубами, спортом и отдыхом, студенческим самоуправлением и невероятным разнообразием мероприятий каждый найдет что-то для себя!
«Женщины в компьютерных науках»
«Женщины в компьютерных науках» (WiCS) содействует гендерному равенству для студентов, заинтересованных в изучении информатики и карьере в области вычислительной техники. WiCS имеет очень активный студенческий комитет и предлагает такие мероприятия, как программа наставничества Big CSters, семинары и серию выступлений.
Women in Mathematics
Сообщество Women in Mathematics (WiM) поощряет и поддерживает женщин всех возрастов, которые заинтересованы в изучении математики и карьере в смежной области. WiM стремится к тому, чтобы представители всех полов были хорошо представлены в математике, и приветствует людей с недопредставленной гендерной идентичностью.
Женщины в науке, технологиях, инженерии и математике
Женщины в науке, технологиях, инженерии и математике (WiSTEM) — это студенческий клуб, который приветствует всех студентов (независимо от пола) для продвижения равенства в STEM. Возможности включают семинары по развитию навыков, обсуждения, помощь в выполнении домашних заданий и приглашенных докладчиков.
Hack the North
Будучи студентом компьютерного факультета Ватерлоо, у вас будет возможность участвовать в таких соревнованиях, как Hack the North. Этот хак-атон является крупнейшим в Канаде и ежегодно проводится в Ватерлоо.
“Я ценю возможность учиться и расти вместе с теми, кто разделяет ваши увлечения и понимает ваш опыт. Это тяжелая работа, но она так вознаграждает меня. время здесь, в Ватерлоо». Стефани, студентка третьего курса компьютерных наук
“Почему я выбрал Ватерлоо именно благодаря кооперативу. Ни одна другая школа не могла предложить мне шесть четырехмесячных стажировок. Я пробовал много разных ролей в программном обеспечении, включая системную инженерию и автоматизацию тестирования, а также разработку программного обеспечения с полным стеком. “Стефани, студентка факультета компьютерных наук
“Совместная работа не только позволяет вам практиковать баланс времени между собеседованиями при приеме на работу, учебой и общественной жизнью, но также помогает вам находить свои карьерные цели и формирует из вас лучшего лидера в на рабочем месте, взяв лучшее от каждого кооператива». Рене, студентка четвертого курса информатики
Вступительные требования по информатике
Учащиеся Онтарио: шесть курсов U и/или M 12 класса, включая
- Расширенные функции
- Исчисление и векторы
- Любой класс 12 U Английский
- Еще один курс 4U
Рекомендуется: 11 класс U Введение в компьютерные науки
Среднее зачисление: Индивидуальный отбор от 90 до 90 лет
Не учащийся средней школы Онтарио? Найдите наши требования к поступающим.
Как подать заявку?
Подайте заявку непосредственно в эту программу. После того, как вы подали заявку, вам необходимо заполнить форму информации о приеме в рамках процесса подачи заявки.
Мы настоятельно рекомендуем вам принять участие в Канадском соревновании по информатике, Канадском соревновании по математике для старшеклассников (CSMC) и/или Математическом соревновании Евклида, чтобы повысить свой статус при поступлении. Чтобы получить вступительные стипендии на математический факультет, вы должны написать CSMC или Euclid. Если вы завершите оба конкурса, мы будем использовать результаты конкурса, в котором вы выступили лучше всего.
Свяжитесь с нами
Вопросы о курсах, программах, требованиях или карьере?
Свяжитесь с Лаурой Джейн Уоткинс, нашим координатором по подбору персонала по математике, и она ответит на любые ваши вопросы.
Программы знакомства
Туры и мероприятия
Запросить брошюру
Связанные программы
- Двойная степень Business Administration/Computer Science
- Вычислительная техника
- Компьютерный и финансовый менеджмент
- Геоматика
- Разработка программного обеспечения
AP Информатика A – Студенты AP
Узнайте все о курсе и экзамене. Уже зачислен? Присоединяйтесь к своему классу в My AP.
- Перейти к моей точке доступа
- Узнайте, как присоединиться к вашему классу
Не студент?
Перейдите в AP Central, чтобы получить ресурсы для учителей, администраторов и координаторов.
AP Информатика A
Перейти к моей точке доступа
О курсе
Познакомьтесь с концепциями и инструментами информатики, изучая подмножество языка программирования Java. Вы будете выполнять практическую работу по разработке, написанию и тестированию компьютерных программ, которые решают проблемы или выполняют задачи.
Навыки, которым вы научитесь
Эквивалентность и предпосылки
Эквивалент курса колледжа
Вводный курс информатики продолжительностью один семестр в колледже
Рекомендуемые предварительные требования
Курсы английского языка и алгебры для старших классов, а также знакомство с функциями и понятиями, встречающимися в использовании нотаций функций
Экзамен Дата
О модулях
Содержание курса, изложенное ниже, организовано в виде общеизучаемых учебных модулей, которые предоставить одну возможную последовательность для курса.
Содержание курса
Модуль 1: Примитивные типы
Вы изучите основы Java, языка программирования, а также другие основополагающие концепции кодирования.
Темы могут включать:
- Примитивные типы данных, включая
int
,double
и Boolean - Вычисление арифметических выражений в программном коде
- Использование операторов присваивания для получения значения
- Как переменные и операторы упорядочиваются и комбинируются в выражении для создания результата
2,5%–5% от экзаменационной оценки
Модуль 2: Использование объектов
Вы изучите эталонные данные как способ представления объектов реального мира в цифровом мире и откроете для себя методы выполнения более сложных операций.
Темы могут включать:
- Объекты и классы как способы описания экземпляров, атрибутов и поведения
- Создание объектов путем вызова конструкторов с параметрами и без них
- Использование библиотек классов, включая
Integer
иDouble
- Определение поведения объекта с помощью методов, в том числе статических и
Math
class - Вызов нестатических методов void с параметрами и без них
- Использование объектов и методов
String
- Использование интерфейсов прикладных программ (API) и библиотек
5%–7,5% от экзаменационного балла
Модуль 3: Логические выражения и операторы if
Вы углубитесь в строительные блоки алгоритмов и сосредоточитесь на использовании условных операторов для решения проблем и контроля результатов.
Темы могут включать:
- Поиск логических значений с выражениями, включающими операторы отношения
- Использование условных операторов для выполнения различных операторов на основе входных значений
- Использование условных операторов для создания нескольких возможных результатов
- Создание того же значения с использованием эквивалентных логических выражений
- Ссылки на объекты с псевдонимами
15–17,5% от экзаменационного балла
Модуль 4: Итерация
Вы узнаете об итерации, еще одном строительном блоке алгоритмов, предназначенных для повторения.
Темы могут включать:
- Создание цикла для многократного запуска выражения до тех пор, пока не будут выполнены определенные условия
- Стандартные арифметические и
строковые алгоритмы
- Представление итерационных процессов в коде с использованием
для
и, в то время как
зацикливается - Операторы вложенного цикла и итерации
17,5–22,5% от экзаменационного балла
Раздел 5: Уроки письма
Вы узнаете, как взаимодействие в реальном мире может быть выражено в цифровом виде путем организации поведения и атрибутов в классы, и вы изучите юридические и этические последствия компьютерного программирования.
Темы могут включать:
- Состав класса, в том числе, являются ли атрибуты общедоступными или частными
- Установка атрибутов объекта с помощью конструкторов
- Использование комментариев для описания функциональности кода
- Определение поведения объекта с помощью методов non-void, void и static
- Где можно использовать переменные в программном коде
- Разбивка проблем на более мелкие части путем создания методов для решения отдельных подзадач
- Интеллектуальная собственность и этические аспекты программирования
5%–7,5% от экзаменационного балла
Модуль 6: Массив
Вы изучите методы и стандартные алгоритмы для работы с наборами связанных данных, известных как структуры данных.
Темы могут включать:
- Представление нескольких связанных элементов в виде объектов массива
- Обход массива путем доступа к элементам с помощью операторов итерации
- Стандартные алгоритмы, использующие обход массива для выполнения функций
10–15% от экзаменационной оценки
Модуль 7: Список массивов
Вы углубитесь в наборы данных, исследуя объекты ArrayList для больших объемов данных, а также проблемы конфиденциальности, связанные с хранением личных данных.
Темы могут включать:
- Представление коллекций связанных данных ссылок на объекты с использованием
ArrayList
объектов - Обход
ArrayList
путем доступа к элементам с помощью операторов итерации - Стандартные алгоритмы, использующие обходы
ArrayList
для выполнения функций - Поиск и сортировка с использованием стандартных алгоритмов
- Этические вопросы сбора данных
2,5–7,5% от экзаменационного балла
Модуль 8: 2D-массив
Теперь, когда вы изучили одномерные массивы, вы перейдете к двумерным массивам и поэкспериментируете с наборами данных, представленными в таблице.
Темы могут включать:
- Представление коллекций данных в виде массивов массивов или двумерных массивов
- Обход двумерного массива путем доступа к элементам с помощью вложенных операторов итерации
7,5–10% от экзаменационного балла
Раздел 9: Наследование
Вы узнаете, как управлять программированием без изменения существующего кода, используя подклассы для создания иерархии.
Темы могут включать:
- Использование общих атрибутов и поведения для группировки существующих объектов в надклассы
- Определение и переопределение методов внутри подклассов и суперклассов
- Создание ссылок с использованием иерархии наследования
- Связывание объектов подкласса с суперклассами для создания полиморфизма
5%–10% от экзаменационного балла
Модуль 10: Рекурсия
Вы будете работать над решением более крупных задач, решая более простые версии одной и той же задачи с помощью рекурсивных методов.
Темы могут включать:
- Выполнение рекурсивных методов
- Поиск и сортировка с использованием алгоритмов двоичного поиска и сортировки слиянием
5%–7,5% от экзаменационного балла
видео
Почему AP Computer Science A для вас
Послушайте студентов, прошедших этот курс, и узнайте, какую пользу он может принести вам, когда вы готовитесь владеть своим будущим, своим путем.
- 59:12
артикул
Классные ресурсы AP
После того, как вы присоединитесь к секции своего класса AP в Интернете, вы сможете получить доступ к видео AP Daily, любым заданиям вашего учителя и результатам ваших заданий в AP Classroom. Войдите, чтобы получить к ним доступ.
- Обновлено 01.12.2020
артикул
AP Computer Science Lab Требования
Узнайте об обязательном лабораторном компоненте, включенном в AP Computer Science A, и загрузите руководства для студентов.
- Обновлено 29.07.2020
ресурс
AP Computer Science Краткий справочник по Java — экзамен 2020
В Кратком справочнике по Java перечислены доступные методы из библиотеки Java, которые могут быть включены в экзамен, начиная с версии 2019.-20 учебный год. Краткий справочник по Java включен в экзаменационный буклет.
- Обновлено 12.03.2020
- ПДФ
- 378,99 КБ
ресурс
AP Computer Science A Elevens Lab Руководство для студентов
Эта лабораторная работа связана с простым пасьянсом под названием «Одиннадцать». Вы изучите правила Elevens и сможете играть в нее, используя прилагаемый графический интерфейс пользователя (GUI).
- ПДФ
- 416,51 КБ
ресурс
AP Computer Science A Magpie Lab Руководство для студентов
В этой лабораторной работе вы изучите некоторые основы обработки естественного языка. По мере изучения вы будете работать с различными методами класса String и практиковаться в использовании оператора if. Вы проследите сложный метод поиска слов в пользовательском вводе.
- ПДФ
- 156 КБ
ресурс
AP Computer Science A Picture Lab Руководство для студентов
В этой лабораторной работе вы напишете методы, изменяющие цифровые изображения. При написании этих методов вы узнаете, как перемещаться по двумерному массиву целых чисел или объектов.