Куда можно поступить после 11 с обществознанием и историей: Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек

Как сдать ЕГЭ по истории и обществознанию: полезные советы от первокурсницы

Привет! Меня зовут Катя, я учусь на первом курсе факультета рекламы и связей с общественностью (на бюджете). Для поступления в вуз мне, как и многим абитуриентам, пришлось сдавать Единый государственный экзамен. Ох уж эти страшные для любого старшеклассника три буквы — ЕГЭ! На самом деле всё не так сложно и страшно. Вот несколько советов из моей личной практики тем, у кого это испытание ещё впереди.

Начну с того, что поступить на рекламу я мечтала с восьмого класса, но готовиться к ЕГЭ начала в десятом. Для зачисления в вуз мне предстояло сдать историю и обществознание.

История считается одним из самых сложных предметов. Для себя я поняла: чтобы успешно сдать предмет, его нужно буквально пропустить через себя, другими словами — предмет нужно полюбить.

Скажу сразу, историю я сдала на 84 балла, обществознание — на 86. И нет, я не девочка-отличница, которая сутками зубрила материал и отказывала себе во всём, посвящая всё свободное время подготовке. Нет, репетиторов у меня тоже не было.

Итак, как же я готовилась?

История

История любит точность. Поэтому что?

1. Учите даты. Как правило основные даты располагаются на форзаце учебника.

2. Пишите сочинение. Сочинение даёт очень хорошие баллы (11 первичных), это самое весомое задание в ЕГЭ. Выберете два основных периода (например, Романовы и советская история) и пишите сочинения по всем временным промежуткам, которые могут предлагаться. Главное — не допускать фактических ошибок и правильно раскрывать причинно-следственные связи.

3. Учите карты. Да-да, как бы это ни звучало, но карты нужно учить. Задания по ним, хоть и весят мало, но тоже могут сыграть важную роль.

4. Не лейте воду в задании с аргументами «за» и «против». Я, как и многие сдающие в этом году, потеряла много баллов на этом задании. Здесь нужна конкретика. Если вы не будете приводить конкретные термины и даты, вам просто поставят ноль баллов.


Обществознание

Тут мне было сложнее готовиться, хотя сдала я «общество» относительно лучше истории.

1. Сложность в том, что обществознание разделено на блоки: социология, экономика, правоведение и так далее. Учить я и начинала по блокам. Особое внимание стоит уделить экономите и праву, так как именно по этим темам часто бывает много заданий.

2. Когда будете писать эссе, также помните, что высказывания (цитаты, мысли учёных и экспертов) по какой-то определённой теме можно условно разделить на блоки.

Честно говоря, моя учительница, которая помогала мне готовиться, была недовольна теми пробными эссе, которые я писала до экзамена. Да я и сама не получала удовольствия от этого задания. Однако, на экзамене я написала эссе на пять быллов из шести. Всё потому, что я структурировала высказывания по темам на блоки.

Объясню на примере экономики. Например, можно разделить высказывания, которые относятся к теме «спрос и предложение», к теме «экономические системы», «деньги», и так далее. Так вот, для каждой из этих тем существует определённый набор терминов и примеров, выучив которые, вы сможете спокойно ориентироваться в высказываниях. Что касается примеров, то здесь тоже должна быть конкретика: через пример вы раскрываете проблему высказывания.

3. Мой главный совет при подготовке к любому экзамену: решать, решать и ещё раз решать! Хорошие тесты предлагаются в ФИПИ или на ресурсе Решу ЕГЭ.

4. Но даже если вы перерешали всю фипишку, досконально изучили Решу ЕГЭ, не останавливайтесь на этом! Находите и решайте сложные варианты и очень сложные варианты. Научитесь решать их — все остальные тесты пойдут как по маслу.


Тесты довольно простые, правда. Во всяком случае, мне попались несложные. По структуре и типам задания они напоминают тесты с Решу ЕГЭ.

Не волнуйтесь слишком. С хорошей подготовкой и большим желанием можно достичь чего угодно, а уж сдать ЕГЭ — тем более!

Желаю всем лёгких тестов и успешной подготовки.

И берегите свои нервы!

В Санкт-Петербурге проводится заключительный этап олимпиады «Покори Воробьевы горы!»

Санкт-Петербург. Через считанные месяцы начнется приемная кампания в высшие учебные заведения, и выпускники школ уже вовсю готовятся к вступительным испытаниям. Однако в настоящее время в РФ существует возможность поступить в вуз и вовсе без экзаменов, если стать победителем в многопрофильной межрегиональной олимпиаде школьников «Покори Воробьевы горы!», которая вот уже в течение 19 лет проводится по всей стране издательским домом «Московский комсомолец» и МГУ имени М.В. Ломоносова.

Фото: МК в Питере

Олимпиада включает два этапа: дистанционный, который можно пройти после регистрации на сайте www.pvg.mk.ru, и очный, который проводится в нескольких регионах России, включая Кисловодск, Кемерово, Уфу, Волгоград, Челябинск, Москву и Санкт-Петербурга, куда лично выезжает жюри олимпиады.

В рамках дистанционного этапа участникам олимпиады справиться с испытаниями по интересующим предметам: по истории, математике, литературе, географии, журналистике, иностранному языку или физике. Фото: МК в Питере

По словам доцента физического факультета МГУ Полины Вшивцевой, те школьники, кто выбрал для себя физику, должны решить задачи по механике, термодинамике и оптике различных уровней сложности. Цель таких испытаний — выявить наиболее одаренных ребят, кто глубже погрузился в предмет.

Время выполнения заданий регламентировано и составляет от 24 до 72 часов. Работы можно направлять в течение месяца. Они будут оцениваться специальной комиссией из преподавателей МГУ имени М.В. Ломоносова, после чего жюри отберет выпускников для участия в следующем, очном этапе олимпиады. Он проводится на региональных площадках, куда приезжают члены жюри.

Стоит заметить, что основная часть расходов на проживание и проезд участникам олимпиады компенсируется. Это делает доступным участие в конкурсном отборе в том числе для семей с низким уровнем доходов, которые проживают в удаленных регионах.

Среди высших учебных заведений, которые ждут одаренных выпускников, и Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов, ведущий подготовку по различным специальностям, включая журналистику, юриспруденцию и экономику.

Средний конкурс на место в прошлом году году составил 79 человек, что является самым высоким показателем в Северной столице. Фото: МК в Питере

Особым предметом для гордости вуза является библиотека имени Даниила Гранина с фондом в 700 000 книг. Кроме того, в Санкт-Петербургском Гуманитарном университете профсоюзов есть собственный театральный зал, спортивный комплекс и даже пляж.

31 марта в учебном заведении прошли финальные испытания в рамках второго этапа олимпиады по журналистике и географии, на 1 апреля запланированы испытания по литературе, физике и истории, на 2 апреля — по математике, иностранному языку и обществознанию.

В общей сложности в текущем году в конкурсе приняли участи более 18000 выпускников со всей России. Во второй этап олимпиады удалось пройти только 2500 человек, а победителями смогут стать только 300 выпускников.

Ваш школьник и обществознание

Кто помнит даты Византийской империи? Или что индейцы олоне говорили на одном из утианских языков? Детали социальных исследований легко забыть, как только мы перейдем к реальному миру. Тем не менее, такие учебники по истории, географии, политике и антропологии имеют решающее значение для образования наших детей.

Как узнать, подходит ли вашему ребенку учебная программа по общественным наукам? Ознакомьтесь с нашими вехами по классам, чтобы понять стандарты вашего штата и страны.

Расплывчатые стандарты

Учащиеся не получают такого же качества преподавания истории, как их родители, бабушки и дедушки. Критики указывают на множество причин, причем некоторые говорят, что основная проблема заключается в нечетких стандартах истории в большинстве штатов.

Другие указывают на тот факт, что в требованиях программы «Ни одного отстающего ребенка» особое внимание уделяется чтению и математике в ущерб общественным наукам (таким как история, государственное управление и география).

Но колледжи хотят видеть, что старшеклассники выполняют больше, чем минимальные требования для выпуска. Эксперты предлагают учащимся пройти в минимум три года социальных исследований в средней школе. Тем не менее, чем больше, тем лучше, и чем строже, тем лучше — наиболее желательными являются классы Advanced Placement и с отличием, если они предлагаются.

Определения социальных наук

«Никто не знает, следует ли говорить «социальные науки есть» или «социальные науки есть», — говорит Дайан Равич, профессор педагогики Нью-Йоркского университета. «Люди не знают, наука это или совокупность дисциплин».

В начальной школе многие предметы — история, география, текущие события и управление — отнесены к категории общественных наук, но как только учащиеся перейдут в среднюю школу, они начнут изучать отдельные дисциплины. К старшей школе обычно есть гораздо больше вариантов в виде факультативов, таких как экономика, психология, даже русский язык.

История: основа социальных наук

До 1930-х годов история считалась основным предметом наряду с чтением, письмом и математикой. По словам Равич, в ее статье «Краткая история социальных исследований» социальные науки вытеснили историю в начале 20-го века. Педагоги и политики считали, что преподавание хронологической истории было не лучшим использованием школьных ресурсов в то время, когда большинству американцев требовались профессиональные навыки, и они не обязательно были связаны колледжем.

Однако отдельные дисциплины, из которых состоят социальные науки, могут преподаваться в контексте истории. «Вы получаете государственное управление, экономику, географию и социологию в истории. Все они собираются вместе в определенное время и в одном месте в истории», — говорит Равич.

Хотя в школах K-12 нет требований по национальной истории, наиболее вероятным обязательным предметом является история США. Кроме того, каждому штату требуется как минимум один год государственной истории.

Общепринятая программа обучения истории состоит в том, чтобы преподавать один год истории США в начальной школе, еще один год в средней школе и один последний год в старшей школе. Учащиеся обычно узнают о колониальном периоде и американской революции в начальной школе, затем повторно посещают американскую революцию в средней школе и продолжают изучение Гражданской войны. В старших классах они рассказывают о Гражданской войне в наши дни.

Однако один год изучения истории США в старшей школе не впечатлит приемных комиссий колледжей. Совет колледжей, создавший классы SAT и Advanced Placement, рекомендует учащимся пройти один год истории США, один семестр правительства США, один семестр экономики, один семестр всемирной истории или географии и один дополнительный семестр одного из выше или другой факультатив по общественным наукам. Конкурент SAT, ACT, рекомендует учащимся изучать обществознание не менее трех лет.

Важность истории

Чтобы хорошо разбираться в местной, национальной и международной истории, нужно хорошо понимать текущие события и исторические циклы и эффективно участвовать в жизни правительства, общества и культуры. «История удерживает людей от невежества, — говорит Равич. «Нацией, которая забывает свою историю, можно манипулировать. Знание истории не делает вас лучше, но делает вас лучшим гражданином».

Равич считает недальновидным нынешний акцент на математике и естественных науках. «Я бы сказала, что экономика зависит от языковых навыков не меньше, чем от математики и естественных наук», — говорит она. «Кажется, мы не продвигаемся вперед в таких гуманистических вещах, как история».

Что нам сообщает Национальный табель успеваемости

Есть неопровержимые доказательства того, что у нас есть проблемы с преподаванием истории в Соединенных Штатах. В своем последнем отчете об успеваемости учащихся в истории США Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP) — ​​также известная как Национальная табеля успеваемости — показала, что только 17 % восьмиклассников и 11 % двенадцатиклассников успевают на уровне или выше. опытный уровень.

«NAEP лучше, чем SAT или ACT, как показатель качества образования», — говорит Джеффри Мирел, профессор истории и педагогики Мичиганского университета. «Если бы учителя истории в США работали на ура, а ученики старались изо всех сил, то все были бы профессионалами. Одна из проблем с NAEP, однако, заключается в том, что нет никаких последствий плохой работы. Студенты не пишут свое имя на тесте. И, в частности, 12-классники могут не заботиться о том, чтобы хорошо сдать тест NAEP.

«Вторая и более важная проблема заключается в том, что качественного преподавания истории не так много».

Как у нас дела в мировой истории?

В мировой истории дела обстоят еще хуже. Исследование, проведенное в 2006 году Институтом Томаса Б. Фордхэма, базирующимся в Вашингтоне, округ Колумбия, аналитическим центром в области образования, подвергло критике американское образование в области мировой истории, заявив, что «большинство штатов даже не пытаются дать молодым американцам прочную основу для мировой истории».

По словам Равича, «Калифорния — единственный штат, которому требуется три года мировой истории. Калифорния и Массачусетс — единственные штаты, в которых требуется изучение древней истории в средней школе. Никакие другие государства не нуждаются в древней истории».

Тематическое исследование стандартов штатов

В исследовании Фордхэма штаты оценивались по качеству их стандартов всемирной истории. Калифорния получила пятерку и похвалу как золотой стандарт стандартов, подчеркнув, что «история должна преподаваться в хронологическом порядке, что ее история должна быть рассказана хорошо, и что основные события должны быть освещены глубоко, а не путем беглого просмотра огромного количества материала».

Северная Дакота, один из 20 штатов, получивших оценку F, заработала неудовлетворительную оценку, потому что «всемирная история упоминается редко, а когда в учебной программе рассматриваются международные отношения, это делается в расплывчатых формулировках».

Калифорнийские стандарты для 12-го класса слишком длинные, чтобы подробно обсуждать их в этой статье, но читатели могут понять, почему Фордхэм так высоко ценит их, из краткого отрывка ниже:

  • Учащиеся объясняют основные принципы и моральные ценности американской демократии, выраженные в Конституции США и других важнейших документах американской демократии.
  • Учащиеся оценивают, занимают и отстаивают позиции в отношении объема и ограничений прав и обязанностей демократических граждан, отношений между ними и способов их обеспечения.
  • Студенты оценивают, занимают и защищают позиции в отношении того, что представляют собой фундаментальные ценности и принципы гражданского общества (т.е. автономная сфера добровольных личных, социальных и экономических отношений, не являющихся частью правительства), их взаимозависимости, а также значения и важности этих ценностей и принципов для свободного общества.
  • Учащиеся анализируют уникальные роли и обязанности трех ветвей власти, установленные Конституцией США.
  • Учащиеся подводят итоги важных интерпретаций Конституции и поправок к ней Верховным судом США.

Стандарты Северной Дакоты, по сравнению с ними, расплывчаты и неконкретны:

  • Поймите роль хронологического мышления в описании и исследовании исторических событий и периодов времени.
  • Понимать принципы исторического анализа и интерпретации.

Примеры конкретных знаний, которые поддерживают стандарты и ориентиры:

  • Хронология, последовательность, даты, исторические эпохи
  • Последствия политической, социальной и экономической деятельности; вопросы для исследования и анализа; различные наборы идей; историческая беллетристика; различные изображения исторических личностей; иллюстрации к историческим рассказам; несколько точек зрения; историческая неизбежность; влияние прошлого
  • Роль земледелия и ирригации, охоты и собирательства, возникновения городов, возникновения империй, политического единства, класса и касты, торговли, индустриализации, конкретных цивилизаций (например, древних цивилизаций — Египта, Месопотамии, долины Инда, Китай, Индия; классические цивилизации — Греция, Рим; мезоамериканские цивилизации — инков, майя, ацтеков; африканские цивилизации)

 

Что говорят критики

Уроки обществознания и истории часто критикуют за сухость и скучность. Является ли обществознание, как пишет Министерство образования США, «группой учебных программ, описывающих существенные части поведения, прошлой и настоящей деятельности, взаимодействий и организаций людей, связанных вместе для религиозных, благотворительных, культурных, научных, политических, патриотических или иных целях»? К сожалению, слишком часто греческую мифологию, американскую революцию и Гражданскую войну, увлекательные истории и события, упаковывают в увесистые учебники.

«Учителя не могут полагаться на учебники, которые смертельно скучны», — говорит Равич. «История целой страны умещается на нескольких страницах. Здесь нет места для яркости».

Как выглядит хорошее обучение

По мнению Майкла Йелла, учителя истории в седьмом классе из Висконсина и вице-президента Национального совета по социальным наукам, хороший урок истории должен быть подробным. «Для каждого предмета, который я преподаю, я, по сути, пишу статью, которую дети хранят в своих папках», — говорит он. «Учебники становятся такими большими, и вместо того, чтобы пытаться пройтись по всему, что в них есть, нам нужно выбрать несколько важных областей и действительно углубиться в них — выкопать в них дыру. В каждом подразделении я пытаюсь найти дырку для столба».

Yell также выступает за использование первоисточников. «Одна из самых важных вещей — это не только то, чему учат, но и то, как этому учат», — говорит он. «На моих занятиях мы смотрим на Томаса Джефферсона и Джеймса Мэдисона и на то, как они читают труды греческого историка Полибия. Это показывает, как некоторые идеалы римской республики проникли в наше правительство».

Что могут сделать родители и учащиеся

«Мы не очень хорошо обучаем наших учеников истории и общественным наукам, где-то между тройкой и четверкой», — говорит Пегги Альтофф, президент Национального совета по общественным наукам. . «Во-первых, NCLB не призывает к каким-либо действиям, связанным с обществознанием, поэтому сокращений было много. Тридцать три процента опрошенных округов сократили количество социальных наук, чтобы освободить место для обучения математике и чтению. В некоторых средних школах обществознание преподается полгода вместо целого года».

Родители и учащиеся, которым требуется более строгая или разнообразная учебная программа по общественным наукам, должны проверить, предлагает ли их средняя школа занятия по программе Advanced Placement Совета колледжей. Эта программа дает учащимся возможность посещать занятия на уровне колледжа и, возможно, зарабатывать кредиты колледжа по различным предметам, от биологии до французского языка. Варианты социальных исследований включают макро- и микроэкономику, европейскую историю, сравнительное управление и политику, правительство и политику США, человеческую географию, психологию, историю США и всемирную историю. Если ваша средняя школа не предлагает интересующие вас курсы, найдите виртуальные школы, которые предлагают их онлайн, например Apex Learning.

Совет профессора истории колледжа

Старшеклассникам не следует посещать занятия по мировым культурам, которые могут предлагаться в качестве альтернативы урокам истории, предупреждает Джеффри Мирел, профессор педагогики и истории Мичиганского университета.

«Будь осторожен. Некоторые курсы могут показаться детям более увлекательными, чем курсы с сухими названиями, такими как история Америки, но курсы, которые дают базовые знания, не потворствуют детям», — говорит он. «Я думаю, что вы, или , должны привлекать детей к изучению истории, но то, что я вижу на некоторых курсах, заключается в том, что это занимает их и не имеет реального содержания. Старшеклассники должны посещать три или четыре предмета: хороший урок всемирной истории, хороший курс истории США и хороший урок обществоведения».

Дополнительные ресурсы

Культурная грамотность: что нужно знать каждому американцу , Э.Д. Хирш-младший (Винтаж, 1988 г.): Эта книга содержит список из 5000 имен, фраз, терминов и дат, которые Хирш считает важными знаниями для информированных граждан.

Посетите Совет колледжей, чтобы получить информацию о курсах истории Advanced Placement.

Веб-сайт Библиотеки Конгресса содержит ряд полезных функций для учащихся старших классов, изучающих историю. Один, «Сегодня в истории», представляет разные исторические события для каждого дня в году. Другой, Цифровые коллекции и программы, предлагает множество оцифрованных оригинальных источников, таких как звукозаписи, фильмы и документы из исторических коллекций.

23 веселых занятия по обществознанию для средней школы

21 июня 2022 г. //  от Megan Ellis

Ученикам средней школы понравятся эти интерактивные занятия на тему обществознания. История и обществознание могут как бросить вызов учащимся, так и сделать процесс обучения увлекательным. Используйте эти упражнения в классе или дома, чтобы заинтересовать учащихся среднего уровня.

1. Запросы журнала социальных исследований

Этот список подсказок к журналу можно использовать на уроках социальных наук или английского языка для межпредметной письменной работы. Используйте их, чтобы практиковать навыки письма или просматривать исторический контент. Эти увлекательные подсказки для дневника заставят учащихся средних классов задуматься и помогут им установить связи.

Узнайте больше: Успех в пятом классе

2. Узнайте о картах

Эти рабочие листы навыков работы с картами включают в себя упражнения с широтой и долготой, карты с сеткой, физические карты, ключи к картам и многое другое! Эти увлекательные занятия научат учащихся средней школы навыкам работы с картами, которые можно перенести в другие области контента, и обеспечат подлинный учебный опыт, который они смогут использовать в реальной жизни!

Узнайте больше: Sarah Miller Tech

3. Сегодня в истории Звонари

Эти звонари с исторической тематикой рассказывают интересные исторические факты на каждый день года. Эти веселые уроки истории станут отличным началом занятий в классе или предварительным набором и помогут привлечь внимание к любому периоду времени, который можно интегрировать с любым разделом по общественным наукам. Выделение исторических событий, которые произошли в тот день, когда они узнают об этом, привлекает учащихся и делает обучение актуальным.

Подробнее: Страница из истории

4. Товар недели

Дайте учащимся возможность попрактиковаться в навыках внимательного чтения, анализируя текущие события в этой статье недели. Используйте его в качестве домашнего задания, чтобы попрактиковаться и закрепить знания, или интегрируйте его в свои занятия в классе и спровоцируйте обсуждение среди учащихся средней школы.

Подробнее: Размышления средней школы

5. Интерактивные тетради по обществознанию

Интерактивные тетради можно интегрировать в любой раздел обществознания. Используйте эти шаблоны, чтобы привлечь учащихся к материалам по общественным наукам и помочь им обрабатывать новую информацию с помощью графического органайзера или визуального представления. Их можно использовать индивидуально в режиме управляемых заметок или можно использовать более совместно, объединяя учащихся в группы для обработки нового контента.

Подробнее: Студенты-историки

6. Использование первоисточников для преподавания истории

Поставьте перед учащимися средней школы задачу, научив их пользоваться первоисточниками на уроках обществознания. Использование первоисточников обучает учащихся навыкам критического мышления и анализа, и может использоваться в классе в целом или в небольшой группе, или может быть назначено в качестве самостоятельной работы. Этот важный навык социальных наук может быть проблемой для учащихся, но хорошая база в средней школе важна для подготовки к старшей школе.

Узнайте больше: Социальные науки наверху

7. Американская революция закрыть проходы

Эти отрывки помогают учащимся практиковать навыки чтения на уроках обществознания. Прекрасная возможность для междисциплинарного обучения, этот набор отрывков включает такие темы, как война между французами и индейцами, Бостонское чаепитие, битва при Банкер-Хилле и многое другое!

Узнайте больше: Успех в пятом классе

8. Кружки социальных исследований

Аналитические кружки помогают учащимся обдумать темы, затронутые в содержании, и предоставляют платформу для содержательного обсуждения в классе. Это отличное задание для окончания раздела «Обществознание», когда учащиеся получили достаточно знаний, чтобы внести значимый вклад в структурированное обсуждение.

Подробнее: Универсальный магазин для учителей

9. Учебная карта древних цивилизаций

Это отличный ресурс, если вы начинаете отряд на древних цивилизациях. Включены планы и ресурсы, охватывающие весь год обучения обществознанию, а также идеи увлекательных занятий, которые можно попробовать с учащимися средней школы.

Подробнее: Учителя платят учителям

10. Цифровые обучающие мероприятия по американской истории

Дети любят использовать технологии как дома, так и в классе. Используйте этот список учебных мероприятий, чтобы дополнить изучение американской истории учащимися. Эти цифровые занятия и интерактивные записные книжки можно изменять и назначать через Google Classroom и другие учебные платформы.

Дополнительная информация: Студенты-историки

11. Музыкальные занятия по общественным наукам

Помогите учащимся наладить межпредметные связи, добавив несколько музыкальных занятий в класс социальных наук. Этот список веселых песен может сделать процесс обучения веселым и запоминающимся для учащихся средней школы. От песен о билле о правах до запоминающихся, информативных песен по истории США — учащимся понравится смена темпа в классе.

Узнать больше: Musings of a History Gal

12. Виртуальная экскурсия по общественным наукам

Виртуальные экскурсии — это отличная учебная деятельность, которая вовлекает учащихся в настоящую учебную задачу. Используйте это задание «7 природных чудес света» для всего класса или как вариант для первоклассных занятий. Это также может быть веселым семейным занятием, если вы ищете способ общаться со своим учеником средней школы дома. Отправляйтесь в новое место, не выходя из дома или класса.

Дополнительная информация: Стратегические образовательные услуги

13. Обзорная игра по общественным наукам

Это забавное занятие превращает изучение материалов по обществознанию в увлекательное занятие. Это практическое задание требует, чтобы учащиеся рассортировали информацию по фактам, которые являются истинными или ложными, и исправили те, которые неверны. Модифицированная версия этой игры может стать отличным выходным занятием, и эту концепцию можно применить к любому разделу социальных наук.

Узнайте больше: Stephanies History Store

14. Галерея Прогулки по обществознанию

Предложите своим ученикам средней школы представить, что они в музее, с помощью этого увлекательного занятия по галерее. Студентам нравится вставать со своих мест, и в этом упражнении они будут просматривать изображения и информацию о разделе, который вы освещаете. Попросите их делать заметки или обсудить контент с партнером. Вы можете задать основанный на запросе вопрос, чтобы сформировать мышление и анализ учащихся, или позволить им придумать свои собственные наблюдения.

Подробнее: Стратегические образовательные услуги

15. Проект «Дорожное путешествие»

В этом аутентичном учебном проекте учащиеся планируют путешествие, используя навыки работы с картами и навыки географии. Его можно выполнять в классе или дома. Он отрабатывает реальные навыки и хорошо интегрируется с различными видами деятельности по географии.

Узнайте больше: Социальные науки на высоте

16. План занятий по изучению Конституции США

Этот ресурс представляет собой единый план обучения учащихся средних школ Конституции США. Этот план превращает изучение словарного запаса в увлекательное занятие, предусматривает групповые и самостоятельные занятия, а также включает в себя как печатные, так и цифровые ресурсы.

Узнать больше: Освещение в фокусе

17. Всемирная история Занятия в Google Classroom

Эти цифровые интерактивные записные книжки совместимы с Google Classroom и делают ведение заметок и обработку контента доступными для учащихся на цифровой платформе. Находите материалы для своих юнитов от доисторических времен до времен холодной войны и значительно упрощайте планирование и подготовку.

Дополнительная информация: Студенты-историки

18. Стены слов для класса социальных наук

Средние школы по-прежнему пользуются стенами слов. Создайте в своем классе место для доски объявлений на стене слов или место, где словарные слова видны и доступны. Этот ресурс предлагает несколько полезных стратегий для определения специфических терминов для учащихся и идей размещения на стенах классной комнаты.

Узнать больше: Brainy Apples

19. Занятия в Месопотамии для средней школы

Это занятие полезно учителям древних цивилизаций в месопотамском подразделении. От звонарей до бесплатных отрывков для чтения, занятий на станциях и ресурсов для стен слов — этот исчерпывающий список делает обучение интересным, увлекательным и актуальным для учащихся средних классов.

Дополнительная информация: Мистер и миссис Социальные науки

20. Каналы YouTube, дополняющие инструкцию по общественным наукам

Учащимся нравится возможность смотреть видео в классе. На YouTube есть множество видеороликов, которые могут помочь в обучении общественным наукам, и этот ресурс выделяет пять лучших каналов для использования в вашем классе. Эти каналы охватывают широкий круг исторических тем, а некоторые обучают истории посредством рассказывания историй. Используйте их в классе или назначьте их для домашнего задания!

Узнать больше: Musings of a History Gal

21. Веб-сайты обучающих игр для класса социальных наук

Еще один отличный способ внедрить технологии в свой класс — это веб-сайт с обучающими играми, ориентированный на область социальных исследований.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *