Куда можно поступить после 9 класса девушке в рязани: Колледжи Рязани после 9 класса

🏛️ список заведений, на бюджетной основе

Подборка учебных заведений в Рязани, куда можно пойти учиться после 9 класса. Советы и рекомендации по выбору учебного заведения.

Куда поступить после 9 класса
Адреса колледжей, техникумов, училищ
Учебные курсы после 9 класса

После 9 класса у ученика появляется сложный выбор:

  1. Продолжить обучение в школе переходя в 10 класс, получить полное среднее образование и только потом пойти в ВУЗ.
  2. Получить специальное профессионально образование поступив в колледж, техникум или училище и потом сразу пойти работать по специальности, либо продолжить обучение в ВУЗе.

Если вы решили после 9 класса получать профессиональное образование, то это хороший выбор.

На кого пойти учиться после 9 класса

На сегодняшний существуют сотни, если не тысячи профессий, которые можно получить с помощью техникумов, колледжей и училищ – от слесаря и маляра до бухгалтера и медицинского работника, и одной статьи не хватит, чтобы разобрать их все. Список профессий после 9 класса уточняйте у образовательного учреждения.

При выборе профессии обязательно следуйте личным предпочтениям, а не советам родственников и знакомых, тем более не поддавайтесь на уловки «за этой профессией будущее», «ты сможешь много зарабатывать», «такие специалисты всегда будут нужны».

Выбирайте будущую профессию с душой, но не импульсивно, взвешивайте каждую мелочь. И помните, что вы можете в любой момент изменить свой путь и начать изучать что-то новое.

Куда можно поступить после 9 класса с тройками

Колледжи на базе 9 классов

Адрес 1Адрес 2Адрес 3Адрес 4Адрес 5Адрес 6Адрес 7

Адрес 1

Адрес 2

Адрес 3

Адрес 4

Адрес 5

Адрес 6

Адрес 7

Важно! Уточните возможность оказания услуги при личном визите или по телефону.

Техникумы

Адрес 1Адрес 2Адрес 3Адрес 4Адрес 5Адрес 6Адрес 7

Адрес 1

Адрес 2

Адрес 3

Адрес 4

Адрес 5

Адрес 6

Адрес 7

Важно! Уточните возможность оказания услуги при личном визите или по телефону.

Училище

Адрес 1

Адрес 1

Важно! Уточните возможность оказания услуги при личном визите или по телефону.

Список подготовлен на основе открытых данных из сети интернет, если вы обнаружили неточности в описании и/или контактых данных организации, то сообщите нам об этом, используя форму обратной связи.

Если вы захотите продолжить обучение в ВУЗе по той же специальности, на которой обучались в техникуме или училище, то у вас будет огромное преимущество перед теми, кто получил только полное общее образование:

  • во-первых, у вас уже есть багаж полезных знаний;
  • во-вторых, скорее всего у вас уже будет реальная практика (в лабораториях учебных заведений, а у многих и на реальных рабочих местах), а это многое значит при поступление в высшее учебное заведение.

Профессии будущего

В связи с бешеной скоростью развития технологий появляется огромное количество различных профессий, до которых государственные учебные заведения в Рязанской области доберутся ещё не скоро, но специалисты в этих развивающихся областях нужны уже сегодня.

Здесь вам помогут различные узкопрофильные курсы, которых огромное количество. Мы можем порекомендовать для рязанцев следующие обучающие онлайн платформы:

  • https://netology.ru – огромное количество курсов по маркетингу, программированию, машинному обучению, бизнесу, управлению и т.п. Помогают с дальнейшим трудоустройством в крупные компании
  • https://geekbrains.ru, https://ru.hexlet.io и https://htmlacademy.ru – самые популярные сервисы для изучения программирования на русском языке
  • https://www.cybermarketing.ru и http://www.topexpert.pro – обучение интернет-маркетингу, SMM, SEO и веб-аналитики
  • http://welcome.stepik.org/ru, https://openedu.ru – хорошие образовательные платформы с онлайн-курсами по различным тематикам
  • https://4brain.ru – развитие памяти, скорочтения, критического мышления, финансового управления и многое другое
  • https://postnauka.ru – отличные лекции от специалистов в различных областях. Один из самых лучших сервисов для открытия новых знаний
  • https://www. intuit.ru – старый проект, содержит в себе огромное количество лекций и курсов

Рязанская область

средние баллы аттестата, стоимость, бюджетные и платные места

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы открыть доступ к новым функциям

  • Регистрация
  • Вход

Восстановить пароль

Напомнить логин




*В логине разрешены латинские буквы/цифры/точка/@


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАлександровАльметьевскАнапаАнжеро-СудженскАпатитыАргунАрхангельскАстанаАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелогорскБелорецкБелоярскийБерезникиБийскБиробиджанБлаговещенскБокситогорскБратскБрянскБуденновскВеликий НовгородВельскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолжскийВологдаВолосовоВоронежВыборгВышний ВолочекВязникиГеленджикГрозныйГусь-ХрустальныйДмитровДомодедовоДонскойДубнаДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗаречныйЗлатоустИвановоИжевскИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКанскКарачаевскКаспийскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКомсомольск-на-АмуреКонаковоКоркиноКоряжмаКостромаКотласКрасноборскКраснодарКрасноярскКудымкарКумертауКунгурКурганКурскЛениногорскЛесозаводскЛесосибирскЛикино-ДулёвоЛипецкЛугаЛысьваЛюберцыМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМегионМиассМинскМихайловскМичуринскМоскваМурманскМценскНабережные ЧелныНальчикНаро-фоминскНаходкаНевинномысскНерчинскНефтекумскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНикологорыНовозыбковНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОдинцовоОзерскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПетушкиПодольскПриозерскПсковПущиноПятигорскРаменскоеРжевРостовРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньс.

Старый ЧерекСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСестрорецкСимферопольСланцыСмоленскСоветскийСоликамскСортавалаСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТосноТроицкТуймазыТулаТюменьУгличУлан-УдэУльяновскУфаУхтаФурмановХабаровскХанты-МансийскХимкиЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧернушкаЧитаШадринскШебекиноШумихаЭлектростальЭлистаЭнгельсЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Я абитуриентШкольник до 10 классаЯ родитель абитуриентаЯ учитель в школеЯ сотрудник вузаСтудент колледжаСпециалистБакалаврМагистр

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Вводите только ваши реальные данные или вы не сможете пользоваться сервисом в полной мере

Как начать планировать поступление в колледж в 9 классе

Планирование колледжа

College Board

  • 11 сентября 2018 г.
  • Последнее обновление 21 сентября 2021 г.

Ученики и родители часто спрашивают: «Как рано мы должны начать планировать поступление в колледж?» Ответ: никогда не бывает слишком рано. Есть шаги, которые вы можете предпринять в девятом классе, чтобы помочь вам начать правильный путь для поступления в колледж.

Следуйте этому контрольному списку, когда вы начнете думать о процессе планирования колледжа:

Создайте четырехлетний план средней школы

  • Подумайте о том, чего вы хотели бы достичь в старшей школе
  • Встретьтесь со школьным консультантом, чтобы убедиться, что вы посещаете правильные уроки
  • Узнайте у своих учителей о типах курсов, предлагаемых вашей школой.
    • Например: если вы заинтересованы в поступлении в класс с отличием, есть ли обязательные классы, которые вы должны пройти в первую очередь?

Ознакомьтесь с курсами Advanced Placement (AP)

  • Узнайте о программе AP и о том, как она может привести к зачету в колледже, расширенному зачислению или тому и другому в большинстве колледжей США.
    • Подумайте, какой из 38 курсов AP вы хотите пройти в старшей школе

Начните думать о том, что вас интересует за пределами классной комнаты

  • Подумайте о работе и карьере, которые вас интересуют
    • Даже если ваши интересы могут измениться, полезно начать думать о возможностях
  • Поговорите со взрослыми, такими как школьные консультанты, учителя и недавние выпускники колледжей, о своих интересах

Встретьтесь со школьным консультантом

  • Запишитесь на прием к школьному консультанту для обсуждения планов после окончания школы

Участие во внеклассных мероприятиях

  • Участие во внеклассных мероприятиях, таких как спортивные команды, школьные клубы, драматические кружки или волонтерство
  • Если вы хотите заниматься спортом в колледже, убедитесь, что вы изучаете Национальную студенческую спортивную ассоциацию (NCAA) еще на первом курсе.
    • NCAA требует прохождения определенных основных классов в средней школе для получения права на участие
    • Посетите центр соответствия требованиям NCAA для получения дополнительной информации

Откладывать на колледж

  • Начать откладывать деньги на колледж.
    Никогда не поздно и не рано — каждая мелочь помогает
  • Узнайте о финансовой помощи, студенческих ссудах и стипендиях, которые помогут вам оплатить обучение в колледже

Откройте для себя летние возможности

  • Подайте заявку на работу или стажировку или станьте волонтером в своем сообществе
    • Этот опыт поможет вам узнать о себе и даже направит вас на путь к будущей карьере
  • Спросите своего учителя, предлагается ли в вашей школе PSAT 8/9, и зарегистрируйтесь, если это возможно.
    • Этот тест поможет вам развить навыки, чтобы вы были готовы к сдаче SAT в 11 или 12 классе

Посетите сайт bigfuture.org, чтобы получить дополнительные бесплатные исчерпывающие ресурсы по планированию колледжа.

Система аппаратной оценки функционального состояния в образовательной среде

Состояние диагностируемого удобно разделить на три уровня, обозначаемых условно «норма», «ниже нормы» и «выше нормы», что позволяет охарактеризовать функциональное состояние человека с точки зрения риска развития заболевания.

В качестве основы для анализа функционального состояния старшеклассников (9, 10 и 11 классов), на наш взгляд, наиболее репрезентативны такие показатели, как частота сердечных сокращений (частота пульса), стресс-индекс и среднестатистическое отклонение от модного пульса. оценивать. (Школьники 91-й класс обычно относят к подростковому, а 11-й класс к юношескому периоду.) По результатам диагностики были построены гистограммы для каждого из вышеизложенных измеренных значений. На всех гистограммах в центре располагался показатель, соответствующий состоянию «норма», слева от него – «ниже нормы», а справа – «выше нормы».

На основании этих показателей были сделаны выводы о функциональном состоянии, определяющем физиологическую норму, донорологическую норму (поддержание жизни при более высоком напряжении регуляторных систем), преморбитальные состояния (начало возможного развития заболевания) и нарушение адаптации при заболеваниях).

В частности, исследования, проведенные на базе 57-й Рязанской школы города, выявили ряд особенностей изменения частоты ритма сердечных сокращений по возрасту и полу у школьников 9-го класса (средний возраст 15 лет). лет), 10-й класс (средний возраст 16,5 лет) и 11-й класс (средний возраст 17,5 лет).

Полученные результаты (рис. 1) в основном подтверждают результаты исследований авторов исследования, обнаруживших снижение частоты пульса у школьников старших классов по сравнению с младшими (распространенность тахикардии у подростков выше известный медицинский факт). В то же время наш сравнительный анализ показывает преобладание этого показателя у юношей. Рассмотрение одинакового распределения частоты пульса в группах брадикардии, нормы и тахикардии показывает появление брадикардии в группе молодых людей с возрастом, что, по нашему мнению, связано с их более активным занятием спортом. В целом переход к старшей группе испытуемых характеризовался стремлением эволюции гистограмм к закону нормального статистического распределения. Однако состояние тахикардии в большей степени присутствует у девочек и мальчиков, что может быть связано с незавершенностью развития вегетативной системы или малой их двигательной активностью, в частности, с нерациональной организацией школьной и секционной физической подготовки, а также рассматриваемые заболевания организация труда и отдыха Рисунок 2.

Рисунок 1. Основные показатели частоты сердечных сокращений: 9 класс (верхние гистограммы), 11 класс (нижние гистограммы): левые столбцы – девушки, правые – юноши.

Рис. 2. Индекс стресса: 9 класс (верхние гистограммы), 11 класс (нижние гистограммы): левые столбцы – девочки; правильные мальчики.

Отклонение от нормы свидетельствует о перенапряжении регуляторных систем или их недостаточном развитии. Оказалось, что как и индикатор ритма статистической гистограммы. Что касается девочек-подростков, то эволюция индекса стресса в основном уже завершилась, возрастная группа 11-го класса не имеет состояния перенапряжения регуляторных систем, в то время как для юношей этот компонент остается значимым (около 10%).

Следует отметить нормализацию данного показателя в смысле отмеченной ранее стабилизации частоты пульса системы кровообращения в сопоставимых половозрастных группах.

Третьим параметром было среднеквадратичное отклонение (СКО) вариабельности сердечного ритма.

Его статистическая норма колеблется от 30 до 100 условных единиц (рис. 3). Из наблюдений за космонавтами известно, что в первые напряженные минуты подъема на орбиту гистограмма, ширина которой определяется СКО, резко сокращается, а переход в спокойное состояние адаптации характеризуется увеличением этого показателя 1 . Стабильность этого показателя отмечена в группе девушек с увеличением возраста, в то время как у юношей в подростковом возрасте МСР мало, а его нормализация (увеличение) обнаруживается в форме 11т ч .

Рис. 3. Среднеквадратичное отклонение: 9-й класс (верхние гистограммы) и 11-й класс (нижние гистограммы).

Хотя в целом все рассмотренные ранее характеристики десятого класса повторяют выявленные закономерности, но обнаруживают и отличия.

Данные результаты получены в осенний период учебного года. Было интересно рассмотреть роль каникулярного времени на диагностируемые показатели, а также их изменение в конце занятий по сравнению с их началом.

Мы считаем, что эта особенность связана с отсутствием выпускных экзаменов или тестирования. Действительно, это было обнаружено по характерным показателям функционального состояния. На следующих рис. 4, рис. 5, рис. 6 представлены результаты такого опроса десятиклассников в первую неделю после весенних каникул.

Рисунок 4. Основные параметры частоты сердечных сокращений (норма 55-80) десятого класса в начале (верхние гистограммы) и в конце учебного дня (нижние гистограммы).

Рис. 5. Индекс стресса (норма 50-150) в начале (верхние гистограммы) и к концу урока (нижние гистограммы).

Рис. 6. Показатель функционального состояния в начале (верхние гистограммы) и к концу учебного дня (нижние гистограммы).

Из представленных результатов анализа ритма сердечных сокращений видно, что начало занятий характеризуется повышенной частотой у девочек (обнаружено 45% тахикардийных состояний), которая к концу учебного дня значительно уменьшилась (до 15%), переходящих в нормально распределенное по этому показателю состояние.

В то же время у юношей по этому показателю отмечалась стабильность (5% состояния тахикардии в начале и такой же уровень в конце занятий), а у 30% от общего числа юношей-учеников было в норме на частоту сердечных сокращений. Оказалось, что, как и частота сердечных сокращений у мальчиков 10-х классов, она стабилизировалась по сравнению с учащимися 9-х классов.й класс, в частности, этот показатель «выше нормы» (0%) как в начале дня, так и в его конце. Выявленной особенностью является его небольшое значение в начале учебного дня (10%) и незначительное увеличение (15%) в конце уроков, как и у учащихся 9-х классов. Это свидетельствует о незавершенности формирования регуляторных систем к 10 годам обучения в школе.

У девушек индекс стресса в начале занятий несколько повышен (примерно на 20% выше нормы) с последующим его снижением в 4 раза – стадия ослабления к концу тренировочной нагрузки.

Аналогичное изменение показывает среднеквадратичное отклонение (MSD) вариабельности сердечного ритма (статистика от 30 до 100). Выявлена ​​стабильность этого показателя у девочек с увеличением возраста, в то время как у подростков она незначительна, а его нормализация (увеличение) выявляется только к 11-му году обучения.

Из полученных результатов можно утверждать, что приведенная выше диагностика может применяться для школьников 16 лет и старше.

Способ 1 оценки регуляторных возможностей организма по всем анализируемым показателям в единую характеристику, называемую функциональным состоянием обследуемых. Из гистограмм для девушек и юношей (рис. 6) следует, что у 5 % девушек наибольший стресс приходится на начало процесса обучения (состояние срыва адаптации – четвертый столбец гистограммы). Это состояние исчезает в конце учебного процесса, у юношей не возникает.

Показатели данной категории с точки зрения дисперсии и математического ожидания случайных величин, измеряемых параметров близки к стандартным результатам. Это следует и из результатов сравнения приведенных данных с результатами наших ранних исследований и их воспроизводимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *