Куда можно поступить после 9 класса с обществознанием и географией: ОГЭ по обществознанию и географии: куда можно поступить после 9 класса

Содержание

Топ легких предметов для сдачи ОГЭ ⋆ MAXIMUM Блог

После 9 класса, хочешь не хочешь, а экзамены сдавать придется. Конечно, гораздо легче выбрать экзамены попроще, чем совсем с головой уходить в подготовку. Делимся, зачем вообще нужен ОГЭ и как выбрать легкие предметы для сдачи.

Топ легких предметов для сдачи ОГЭ

Зачем нужен ОГЭ?

Прежде чем приступать к подготовке к экзамену, стоит понять, а зачем вообще этот ОГЭ нужен. Тут есть два важных аспекта.

1. Аттестат за 9 класс свидетельствует о прохождении основного общего образования. Чтобы его получить, необходимо успешно сдать 4 экзамена — другого пути нет, иначе все 9 лет насмарку. Аттестат пригодится как для тех, кто хочет пойти в 10 класс, так и для тех, кто планирует идти в колледж.

2. ОГЭ — это не только итоговая проверка знаний за 9 лет обучения, но и хорошая возможность поднять средний балл аттестата. Например, если в году по математике вышла 4, а на ОГЭ удалось получить 5, то в аттестат идет среднее арифметическое — 5. Актуально это для всех девятиклассников, ведь на средний балл могут смотреть как при поступлении в профильный 10 класс, так и при поступлении в колледж, где аттестат — визитная карточка.

Как видите, экзамен в конце 9 класса — не шутки. К подготовке нужно подойти серьезно и основательно: изучить кодификатор по нужным предметам, понять, какие темы западают, и освоить формат решения заданий. А дальше — практиковаться как можно больше: нарешивать задания и запоминать лайфхаки. Все это ждет вас на курсах подготовки к ОГЭ MAXIMUM Education: записывайтесь и сдайте экзамен на высокий балл!

Три сценария после 9 класса: как выбрать легкие предметы для сдачи ОГЭ

Топ легких предметов для сдачи экзаменов просто так определить не получится. Рассмотрим 3 сценария, по которому вы можете пойти, чтобы не сдавать экзамены наобум.

Сценарий 1. Сдать предметы, которые понятнее всего

Конечно, в первую очередь стоит посмотреть на те предметы, которые кажутся наиболее понятными. Тем, у кого на уроках информатики все складывается отлично, точно стоить дать информатику, тем, у кого все хорошо с литературой — литературу.

Если вы гуманитарий, то без особых трудностей получится сдать следующие экзамены:

  • обществознание,
  • литература,
  • история,
  • иностранные языки.

Если вы на 100% технарь, то вам подойдут:

  • физика,
  • информатика.

Если вам нравятся естественные науки, то легче всего будет сдать следующие предметы:

  • химия,
  • биология.

Но и здесь стоит попробовать оценить сложность экзаменов. Это можно сделать на собственном примере, если прорешать несколько вариантов ОГЭ и попросить оценить своего преподавателя. Но на помощь также могут прийти и конкретные цифры на 2022 год.

ПредметМинимальный баллМаксимальный баллПроцент решения, чтобы набрать минимальный баллПроцент заданий с развернутым ответом
Русский язык153346%11%
Иностранный язык296843%10%
Литература163941%100%
Обществознание143540%27%
География123139%10%
История113432%29%
Биология134529%17%
Информатика51926%20%
Физика114326%28%
Математика83225%24%
Химия104025%21%
Анализ заданий, минимальных и максимальных баллов предметов на ОГЭ, согласно данным ФИПИ

Исходя из таблицы, легче всего сдавать химию и математику — для прохождения порогового балла достаточно написать всего четверть экзамена. Вот только, чтобы сдать физику, придется сильно постараться над заданиями с развернутым ответом — их в экзамене почти треть.

Если анализировать по проценту заданий с развернутым ответом, то самым тяжелым экзаменом будет литература, а самым легким — география и иностранный язык.

Сценарий 2. Сдать предметы, если планируешь поступать в колледж

Как таковые результаты ОГЭ не влияют поступление в колледж. Но выбор предметов может помочь поднять средний балл и попрактиковаться перед поступлением в колледж. На многие специальности необходимо сдавать вступительные испытания. Все направления, поступить на которые можно только со вступительными экзаменами перечислены в Приказе Минпросвещения. 

Вступительные чаще всего встречаются на следующих направлениях:

  • Творческие профессии: музыка, искусство, архитектура и т.д.
  • Направления, связанные с физической культурой: пожарная безопасность, защита в чрезвычайных ситуациях и т.д.
  • Некоторые гуманитарные направления: реклама и связи с общественностью, педагогика и т. д.
  • Медицинские направления: сестринское дело, стоматология и т.д.
  • Прочие направления, например, парикмахерское искусство или конструирование. 

Более подробно о том, как и куда поступать после 9 класса, мы рассказывали в этих статьях:

  • Востребованные профессии после 9 класса
  • Медицинские профессии после 9 класса
  • Творческие профессии после 9 класса
Сценарий 3. Сдать предметы, которые планируете сдавать на ЕГЭ

Если ваш план — это переход в 10 класс и дальнейшее поступление в вуз, то резонным решением будет сдавать те предметы, которые нужно будет сдавать на ЕГЭ. Для этого нужно, во-первых, определиться с направлением, на котором хочется учиться, во-вторых, с комбинацией предметов. Наиболее популярные из них:

  • Русский язык + математика + физика
  • Русский язык + математика + информатика
  • Русский язык + математика + обществознание
  • Русский язык + обществознание + история
  • Русский язык + математика + биология

Несмотря на то, что есть конкретные цифры, сложность экзаменов объективно оценить проблематично. Кому-то обществознание кажется простецким — достаточно быть насмотренным, чтобы сдать, а для кого-то информатика — это задачки на логику из начальной школы. Главное, что должен сделать девятиклассник, — это найти свою идеальную формулу сдачи экзаменов.

MAXIMUM Education готов с этим помочь: записывайтесь на курсы подготовки к ОГЭ, и вы справитесь с самыми сложными заданиями по любому предмету. Объясним формат, покажем лайфхаки решения и закроем все пробелы в знаниях. Ждем вас!

Вопросы и ответы (beta) | ВГСПУ

Перевод на другой факультет

Здравствуйте, я поступил на бюджет на математику-информатику, сейчас на втором курсе.Понял, что математика это не мое, могу ли я перевестись на платную основу на историю, на этот же курс?

 

Ответ:

Здравствуйте!
Перевод возможен, но Вам нужно узнать все тонкости этого процесса в Учебном управлении, ауд. 2-12А, тел.: 60-28-49.

06.10.2019 – 21:15

сдача ЕГЭ

Здравствуйте! Хочу поступить в ваш вуз в 2021 году, математика база или профиль нужен на факультет “химии и биологии” ?

 

Ответ:

Здравствуйте!
На данный момент требуется базовый уровень, к 2021 году лучше уточнить в приемной комиссии.

06.10.2019 – 21:13

поступление

Здравствуйте. если сдаю егэ география и обществознание,и хочу поступить на очное обучение на бюджет,можно ли с такими предметами?

 

Ответ:

Здравствуйте!
С таким набором предметов мы можем Вам предложить только профиль “География” на заочном отделении.

05. 10.2019 – 20:55

поступление

Здравствуйте, я какие нужно сдавать предметы ЕГЭ на специальность :”Биология,География”?

 

Ответ:

Здравствуйте!
Биология, Обществознание, Русский язык.

05.10.2019 – 19:41

Поступление

Добрый день! Скажите пожалуйста,возможно ли поступление на 1 курс ( заочно) сразу на два факультета? Или же второе высшее можно взять только после первого курса?

 

Ответ:

Добрый день! Поступать можно сразу на 2 профиля, только второй будет платный.

05.10.2019 – 14:44

Вступительный экзамен

Здравствуйте, из чего у вас состоит вступительный экзамен по английскому и по литературе, то есть как на егэ или другие задания

 

Ответ:

Здравствуйте!
Вы можете ознакомится с программами вступительные испытаний по предметам на сайте: https://drive.

google.com/drive/folders/1liY5aVD7oQZizT_7h-_RDoRSFzTDxdIU

05.10.2019 – 08:24

Перевод из другого вуза

Здравствуйте, могу ли я перевестить к вам в следующем году на перевод и переводоведение через вступительные экзамены, если щас я учусь в 1 курсе в другом вузе на ландшафтного архитектора И если да, то мне придётся сдавать ещё раз русский или только английский и литература

 

Ответ:

Здравствуйте!
В случае перевода заново сдавать вступительные не требуется, нужно досдавать разницу в предметах.
Вопросами перевода в нашем вузе занимается Учебное управление. Вам нужно позвонить по номеру: 60-28-49 и уточнить информацию об условиях и возможности перевода.

05.10.2019 – 08:21

сроки заочного обучения

Здравствуйте, приезжала к вам чтоб узнать до какого месяца прием документов (вроде до декабря)и какие документы вообще нужны, с этой информацией мне помогли стенды, НО, сколько длится заочка? этой информации я так и не нашла

 
04. 10.2019 – 14:22

Что надо сдавать

Хочу поступить в 2020 году в педагогический на преподавание в начальной школе. Что мне надо сдать и надо ли сдавать вступительные экзамены?

 

Ответ:

Здравствуйте!
Требуются результаты по предметам: Русский язык, Обществознание, Математика. Если Вы поступаете по результатам ЕГЭ, то дополнительно вступительные сдавать не нужно.

03.10.2019 – 19:15

ЕГЭ

Здравствуйте. Собираюсь поступать в ваш вуз в следующем году. Такой вопрос, на учителя географии есть очная форма обучения? Какую математику сдавать на ЕГЭ(профильную или базу)?

 

Ответ:

Здравствуйте!
Профиль “География” доступен только на заочной форме обучения. Но есть программа “Биология, География” на очной. Математику достаточно сдать на базовом уровне.

01.10.2019 – 19:41

Поступление

Здраствуйте. Я в следующем году буду поступать в один из Ваших факультетов. Какие предметы на ЕГЭ мне нужно сдать, что поступить на факультет “Педагогическое образование. С 2-мя профилями подготовки: Биология,Химия”? И если я предоставлю результаты ЕГЭ, то я могу не сдавать вступительные экзамены?

 

Ответ:

Здравствуйте!
Для поступления на данный профиль требуются результаты ЕГЭ по биологии, обществознанию и русскому языку.
Дополнительные вступительные испытания не требуются.

30.09.2019 – 09:57

Поступление после колледжа

Здравствуйте. Есть ли возможность поступить к вам на бюджет, пройдя все 3 вступительных испытания на базе вашего вуза? Или после колледжа можно только на договор?

 

Ответ:

Здравствуйте!
Вы можете поступить на бюджет после колледжа, главное – успешно сдать вступительные экзамены!

29.
09.2019 – 18:58

Второе высшее

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста,если я поступила на заочное,отучившись 1 курс,могу ли я на втором курсе взять второе высшее образование?

 

Ответ:

Здравствуйте!
Да, возможность параллельного образования есть.

27.09.2019 – 20:17

Центр дополнительного образования

Можно узнать учебные планы и расписание занятий в ЦДПО? Учебные планы по основным программам есть, а по дополнительным я не нашла. Примерное расписание занятий вообще можно узнать в ЦДПО? Спасибо.

 

Ответ:

Здравствуйте!
Вы можете получить ответы на Ваши вопросы, обратившись непосредственно в ЦДПО. Тел.: 60-28-47, ауд. 2-14.

25. 09.2019 – 19:02

Поступление

Добрый день можно ли еще подать документы на заочное отделение.И есть ли бюджетные места,что нужно для этого.

 

Ответ:

Здравствуйте!
Увы, приемная кампания в этом году полностью завершилась 20 августа.

25.09.2019 – 11:25

Минимальное количество баллов

Здравствуйте! Не нашла на сайте информацию о минимальном количестве баллов при приеме документов. Можно ссылку? Или такой минимум не установлен?

 
21.09.2019 – 21:05

Вопрос по поступлению

Можно ли поступить к вам после 9 класса?Направление:Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) «История, Обществознание»

 

Ответ:

Здравствуйте!
Нет, только на базе 11 классов.

20.09.2019 – 22:13

Поступление после колледжа

Здравствуйте. В 2020 году я заканчиваю колледж, и собираюсь поступать в ваш вуз на специальность “Перевод и переводоведение”. Могу я сдать английский язык, литературу и русский язык на базе вашего вуза, без егэ? И не меняются ли мои шансы поступить на бюджет, если я сдаю не егэ, а вступительные экзамены? Заранее спасибо.

 

Ответ:

Здравствуйте!
Да, Вы можете поступать по внутривузовским испытаниям. Шансы одинаковые, поскольку каждый вступительный экзамен приравнивается по баллам к ЕГЭ.

19.09.2019 – 22:20

справка для занятий физкультурой

При поступлении сдавала справку формы 086-У оригинал и 3 ксерокопии этой справки в приемную комиссию, сейчас эту справку необходимо предоставить для занятий физкультурой. Обращалась в свой деканат, никто справку не дает. Что мне делать снова проходить медкомиссию? И куда деваются все копии документов, которые предоставляют при поступлении? Справка наверняка должна храниться в личном деле, или я ошибаюсь?

 

Ответ:

Здравствуйте!
Оригиналы Ваших документов хранятся в личном деле в Учебном управлении. Копии есть в Приемной комиссии, если Вы подавали на другие профили и не поступили туда. Вы можете прийти с 9:00 до 17:00 в любой будний день и забрать их.

19.09.2019 – 08:08

Восстановление

Скажите, пожалуйста, какие правила восстановления в вуз

 

Ответ:

Здравствуйте!
Вопросом восстановления занимается Учебное управление, Вам нужно обратиться туда. Тел.: 60-28-49, ауд. 2-12А.

17. 09.2019 – 19:55

Договор без оплаты.

Здравствуйте, как и где найти договор без оплаты по учебной и производственной практике? А лучше скиньте ссылку. Спасибо.

 

Ответ:

Здравствуйте!
Обратитесь по данному вопросу в Учебное управление, тел.: 60-28-49, ауд. 2-12А.

16.09.2019 – 11:37

Параллельное обучение

Здравствуйте , практикуется ли в вашем университете параллельное обучение , и какие места в нем существуют ( бюджет , внебюджет )?

 

Ответ:

Здравствуйте!
Да, параллельно можно обучаться только платно. Факультетов много, так что все зависит от Ваших интересов.

15.09.2019 – 21:56

ЕГЭ

Где можно посмотреть проходные баллы по ЕГЭ

 
15. 09.2019 – 19:36

День открытых дверей

Здравствуйте, я хочу поступить к вам в 2020 году, когда у вас ближайший день открытых дверей?

 

Ответ:

Здравствуйте!
8 декабря и 29 марта будут дни открытых дверей.

14.09.2019 – 17:12

Поступление

Здравствуйте, подскажите пожалуйста какие предметы по егэ необходимо сдавать, для того чтобы поступить учиться на учителя начальных классов и какой проходной бал на бюджет?

 

Ответ:

Здравствуйте!
Русский язык, Обществознание, Математика профильная. В этому году проходной балл на очную форму обучения был – 180.

14.09.2019 – 14:25

Заочная форма

Здравствуйте! в деканате сказали, что справка будет готова через 1,5 недели. Пишу на почту что бы выслали ,ни кто не отвечает. Что делать?

 

Ответ:

Здравствуйте!
Попробуйте позвонить в деканат по телефону.

12.09.2019 – 07:32

Поступление

Здравствуйте, какие профильные предметы нужно сдавать после 11 класса для поступления на направление Психолого-педагогическое образование?

 

Ответ:

Здравствуйте!
Биология, Обществознание, Русский язык.

11.09.2019 – 14:27

правила поступления

необходимы ли результаты ЕГЭ при поступлении на базе пед. колледжа

 

Ответ:

Здравствуйте!
Вы можете поступать по вступительным испытаниям.

09.09.2019 – 18:52

Установочная сессия

Когда будет установочная сессия у первокурсников заочников. Институт экономики, техники и сервиса, факультет “Экономика”

 

Ответ:

Здравствуйте!
Вам нужно обратиться по этому вопросу в свой деканат.

09.09.2019 – 16:19

поступление

Здравствуйте,а нужно ли сдавать вступительные экзамены ,если я сдала ЕГЭ хорошо? узнаю на поступление в 2020 году.

 

Ответ:

Здравствуйте!
Вы можете поступать по ЕГЭ (после школы и после НПО, СПО и ВПО), по вступительным доступно только последним трем категориям.

06.09. 2019 – 20:00

Поступление

Здравствуйте, я учусь в ВГСПУ на заочном отделении, поступала по ЕГЭ, могу ли я поступить на вторую профессию в ВГСПУ на заочное отделение? Если да, то скажите, пожалуйста, как быть, если я не сдавала один из предметов, нужных для поступления на вторую профессию, мне нужно будет сдавать ЕГЭ по этому предмету или сдавать этот предмет в университете?

 

Ответ:

Здравствуйте!
Да, можете. Если Вы поступали после школы, то да, Вам нужно будет досдавать ЕГЭ по нужному предмету. Если же у Вас есть наличие НПО/СПО/ВПО, то Вы можете поступать на основе вступительных испытаний.

06.09.2019 – 16:17

Курсы

Добрый день! Если я буду проходить дистанционно дополнительное профессиональное образование для обучения на дополнительной профессиональной программе, куда мне отправлять заявление?

 

Ответ:

Здравствуйте!
Вам нужно обратиться в Центр дополнительного профессионального образования: http://www. vspu.ru/cdpo

06.09.2019 – 16:12

Заявление

Здравствуйте, затрудняюсь при заполнении заявления в Центр дополнительного профессионального образования для обучения на дополнительной профессиональной программе. Есть ли пример заполнения?

 

Ответ:

Здравствуйте!
Вопрос не к Приемной комиссии, а к ЦДПО, обратитесь к ним на почту или по номеру телефона: http://www.vspu.ru/cdpo

06.09.2019 – 15:41

Студенческий

Здравствуйте, я учусь на заочке, на первом курсе. Где и когда мне можно получить студенческий? Впустят ли меня без него в университет?

 

Ответ:

Здравствуйте!
Студенческие выдает специалист Вашего деканата. Вам нужно обратиться туда.

06.09.2019 – 08:42

Поступление

Здравствуйте. Какие предметы ЕГЭ нужно сдавать для направления подготовки 37.03.01 “Психология”? И можно ли узнать средний проходной балл?

 

Ответ:

Здравствуйте!
Биология, Обществознание, Русский язык.
Средний проходной балл – 56.

05.09.2019 – 19:54

Поступление

Здравствуйте! Нужно ли сдавать ЕГЭ для поступления в университет после окончания колледжа? Или можно только вступительные экзамены?

 

Ответ:

Здравствуйте!
Как выпускнику СПО можно по вступительным экзаменам, а можно по ЕГЭ, можно комбинировать ЕГЭ и вступительные экзамены. Это Ваше право.

05.09.2019 – 15:42

Поступление

Здравствуйте, я хотела узнать , если я ещё не подала документы в колледж , на заочное обучение , так как у меня ещё готовится медицинская справка , меня примут ещё на заочное обучени , я приезжала в колледж мне сказали как все документы будут собраны сразу в учебную частью .

 

Ответ:

Здравствуйте!
В наш вуз прием документов завершился уже 8 августа, это была крайняя дата.

05.09.2019 – 07:53

вступительные испытания

Здравствуйте ! Подскажите , пожалуйста , где можно найти подробную информацию о вступительных испытаниях (факультет графический дизайн ) .

 

Ответ:

Здравствуйте!
Нужно найти необходимые документы и ознакомиться с программами: https://drive. google.com/drive/folders/1liY5aVD7oQZizT_7h-_RDoRSFzTDxdIU

04.09.2019 – 13:34

дресс-код

какой дресс-код в вузе?

 

Ответ:

Здравствуйте!
Деловой стиль.

04.09.2019 – 06:47

Второе высшее.

Здравствуйте! Я закончила Ваш пед.университет. Хочу получить второе высшее заочно (по спец.география). Какой срок обучения, какие вступительные испытания, стоимость обучения в год?

 

Ответ:

Здравствуйте!
Срок обучения – 5 лет. Стоимость в этом году была – 47790 р. в год, но на следующий она немного изменится. Вступительные испытания: География, Обществознание, Русский язык.

03. 09.2019 – 20:41

Стипендия

Здравствуйте, после ликвидации академической задолженности на оценку “хорошо” или “отлично”, возвращается ли стипендия со следующего месяца?

 

Ответ:

Здравствуйте!
Со следующего семестра.

03.09.2019 – 19:02

ЕГЭ

Здравствуйте, в следующем году планирую поступать в ваш вуз. Скажите пожалуйста, я собираюсь поступать либо на учителя биологии и химии, либо на логопеда. Читала, что нужно сдавать ЕГЭ русский язык, обществознание и биологию. Требуется ли сдача профильной математики на ЕГЭ?

 

Ответ:

Здравствуйте!
На эти профили достаточно базового уровня.

03.09.2019 – 17:18

Обучение

Здравствуйте, я поступила на заочную форму обучения «педагог история, обществознание» , но меня нет на данные момент в городе. Мне должны выдать расписание сессии и как это будет происходить?

 

Ответ:

Здравствуйте!
Вам нужно обратиться в свой деканат по этому вопросу. Тел.: +7 8442 60 28 64.

01.09.2019 – 22:00

Поступление на заочную форму

Можно ли ещё подать документы на заочную форму обучения пед.образование английский яз.

 

Ответ:

Здравствуйте!
Увы, прием документов завершился. Крайняя дата была 8 августа, для договорной основы.

01.09.2019 – 13:40

Поступление

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, какой иностранный язык в качестве ЕГЭ нужно сдавать для поступления на педагогическое образование с двумя профилями подготовки(китайский язык, английский язык)?

 

Ответ:

Здравствуйте!
Требуется результаты ЕГЭ по иностранному языку, без уточнения. Какой сдаете – с результатами такого и поступаете.

31.08.2019 – 20:07

Документы

Здравствуйте, я поступил в другой ВУЗ, но документы подавал и в ВГСПУ, когда я могу забрать копии документов и фото 3х4?

 

Ответ:

Здравствуйте!
В любой будний день с 9:00 до 17:00.

31.08.2019 – 09:58

Заочное обучение

Когда будут проходить сборы для студентов, поступающих на заочную форму обучения?

 

Ответ:

Здравствуйте!
Обратитесь по этому вопросу в свой деканат.

29.08.2019 – 20:26

Перевод и переводоведение

Может ли произойти такая ситуация, что человек на переводе и переводоведение не сможет попасть на желаемый язык из-за большого количества желающих? На китайский очень большой спрос

 

Ответ:

Здравствуйте!
Уточните этот вопрос в своем деканате.

29.08.2019 – 18:39

Обучение

Добрый день. Я поступила на исторический факультет заочное обучение. На какой номер мне можно позвонить уточнить вопросы по поводу обучения?

 

Ответ:

Здравствуйте!
+7 8442 60 28 64

29.08.2019 – 08:35

общежитие

здравствуйте,где можно узнать или посмотреть списки расселения по комнатам в общежитии.

 

Ответ:

Здравствуйте!
Обратитесь по этому вопросу в свой деканат.

28.08.2019 – 18:46

Социальные науки

Стандарты обучения студентов штата Нью-Джерси (NJSLS) пересматриваются и пересматриваются каждые пять лет. NJSLS 2020 года по общественным наукам был принят Советом по образованию штата 3 июня 2020 года. Округа должны внедрить эти стандарты путем обновления учебных программ по общественным наукам к сентябрю 2022 года. Стандарты обеспечивают основу для учебных инструкций, а также обеспечивают ожидаемые результаты, которых учащиеся должны достичь к концу каждого класса.

Внедрение стандартов предусмотрено Административным кодексом штата Нью-Джерси. Окружные советы по образованию должны следить за тем, чтобы учебная программа и инструкции были разработаны и реализованы таким образом, чтобы все учащиеся могли продемонстрировать знания и навыки, указанные в Стандартах обучения учащихся штата Нью-Джерси (N.J.A.C. 6A:8-3.1(a)). Округ должен предоставить достаточно времени и ресурсов для того, чтобы все учащиеся могли продемонстрировать, что они выполнили или превзошли ожидания, изложенные в Стандартах обучения учащихся штата Нью-Джерси.

 

Стандарты обучения студентов штата Нью-Джерси 2020 года по предмету


«Обществознание»

 

Намерение и Дух

Все учащиеся проходят обучение по обществознанию с детского сада до 12 класса. Сегодняшние проблемы сложны, имеют глобальные последствия и связаны с людьми, местами и событиями прошлого. Изучение социальных наук направлено на глубокое понимание концепций, которые позволяют учащимся критически и систематически думать о местных, региональных, национальных и глобальных проблемах. Аутентичный учебный опыт, который позволяет учащимся применять полученные знания, развивать навыки социальных исследований и сотрудничать со учащимися со всего мира, готовит учащихся Нью-Джерси к поступлению в колледж, карьере и общественной жизни. Естественная интеграция технологий в образование по общественным наукам позволяет учащимся преодолевать географические границы, применять научный и математический анализ к историческим вопросам и современным проблемам, ценить культурное разнообразие и переживать события посредством изучения первоисточников. Стандарты обучения студентов штата Нью-Джерси 2020 года — социальные науки (NJSLS-2020) основаны на национальных стандартах и ​​стандартах штата и других документах, таких как стандарты штата для колледжей, карьеры и гражданской жизни (C3) для социальных исследований, а также на опубликованных документах. Национальным центром исторического образования, Национальным советом социальных исследований, Национальным советом географического образования, Центром гражданского образования, Национальным советом экономического образования, Национальной оценкой образовательного прогресса и Партнерством для навыков 21 века. Преподавание социальных наук проводится по всему спектру K-12, углубляясь в изучение истории, экономики, географии и граждановедения для всех возрастов.

Миссия

Образование в области социальных наук дает учащимся знания, навыки, отношение и точки зрения, необходимые для того, чтобы стать активными, информированными и полезными членами местных, государственных, национальных и глобальных сообществ.

Видение

Образование в области социальных наук воспитывает население, которое: 

  • Обладает гражданскими взглядами, осведомлен в глобальном масштабе и социально ответственен;
  • Демонстрирует фундаментальные ценности демократии и прав человека посредством активного участия в местных, государственных, национальных и глобальных сообществах;
  • Принимает обоснованные решения о местных, государственных, национальных и глобальных событиях на основе запросов и анализа;
  • Рассматривает разные точки зрения, ценит разнообразие и способствует культурному пониманию;
  • Признает отношения между людьми, местами и ресурсами, а также последствия взаимосвязанной глобальной экономики;
  • Применяет понимание критических навыков медиаграмотности при использовании технологий для обучения, общения и сотрудничества с разными людьми по всему миру; и
  • Отличает факты от лжи и критически анализирует информацию на достоверность и актуальность.

Стандарты служат руководством для школьных округов по определению учебных программ для классов. Округи решают, какие курсы и содержание преподаются на каждом уровне обучения, на основе основных идей и ожиданий успеваемости, распределенных по классам. От детского сада до двенадцатого класса преподаются три стандарта.

  • 6.1 История США в мире (от детского сада до 12 классов)
  • 6.2 Всемирная история (8-12 классы)
  • 6.3 Активное гражданство в 21 веке (от детского сада до 12 классов)

Стандарты организованы в соответствии с ожидаемыми показателями успеваемости, что означает, что ожидаемые результаты могут преподаваться в любом классе в пределах диапазона, установленного местным округом. Ниже представлен обзор содержимого для каждой группы оценок.

От детского сада до 2 класса

Обучение обществознанию в начальной начальной школе направлено на развитие понимания учащимися своей роли в семье, обществе, округе и мире. Студенты изучают основополагающие идеи правительства, демократии, прав человека, общего блага, гражданства и гражданского дискурса, а также изучают американскую идентичность через символы, праздники и памятники, отражающие наши ценности и принципы.

С 3 по 5 классы

В старших классах обучение общественным наукам начинается с различных уровней государственных функций, полномочий и ответственности. Студенты изучают темы географии и экономики в местном и государственном контексте, изучая различные истории, культуры и перспективы Соединенных Штатов, начиная с коренного населения США до 1763 года, с акцентом на географию, историю и обществоведение Нью-Джерси.

6-8 классы

В средней школе учащиеся приступают к обучению, как правило, в формате курса, основанного на кредитах. Каждый кредит эквивалентен минимум 40 минутам в неделю. На протяжении всего этого диапазона ожидаемые результаты, предусмотренные стандартом 6.1 История США, сосредоточены на Революции через реконструкцию (1754-1877), а стандарт 6. 2 Всемирная история исследует начало человека через глобальные встречи (10 000 г. до н.э. -1450 г. н.э.). Стандарт 6.3 «Активное гражданство в 21-м -м веке» позволяет учащимся лучше понять гражданское право, правительство и права человека.

Кроме того, учащиеся должны пройти курс обществоведения продолжительностью не менее двух четвертей или эквивалентный курс, посвященный ценностям и принципам, лежащим в основе американской системы конституционной демократии; функции и ограничения правительства; и роль гражданина в демократическом обществе.

С 9 по 12 классы

Учащиеся старших классов должны пройти как минимум курс всемирной истории, а также двухлетний курс истории США, состоящий из 15 кредитов. Стандарт 6.1, Ожидаемые результаты по истории США охватывают колонизацию до сегодняшнего дня (с 1585 г. по настоящее время). Ожидаемые показатели всемирной истории в стандарте 6.2 охватывают появление первой глобальной эпохи через современные проблемы (с 1350 г. по настоящее время).

Кроме того, учащиеся должны соответствовать или превосходить ожидания, изложенные в стандарте 6.3 «Активное гражданство в XXI веке». Эти ожидания производительности сосредоточены на студентах, решающих современные национальные и глобальные проблемы в контексте, ориентированном на решения.

Практики — это навыки, которые люди, работающие в области социальных наук, используют на регулярной основе. Поскольку цель социальных исследований состоит в том, чтобы дать учащимся знания, навыки и взгляды, необходимые им для того, чтобы быть активными, информированными, ответственными личностями и полезными членами своих сообществ, многие методы можно применять в повседневной жизни. Составители учебных программ и преподаватели захотят подумать о том, как они могут разработать учебный опыт, который позволит их учащимся развивать эти навыки в сочетании со знанием содержания, отраженным в основных идеях и ожидаемых результатах (Citizens, 2008). Каждая дисциплинарная практика ниже сопровождается примерами ожидаемых результатов, которые иллюстрируют каждую из практик.

Разработка вопросов и планирование исследования 

Разработка проницательных вопросов и планирование эффективного исследования включает в себя определение целей различных вопросов для понимания человеческого опыта, что требует решения проблем реального мира. Запросы, включающие вопросы из различных социальных дисциплин, помогают понять прошлое, настоящее и будущее; эти исследования исследуют сложность и разнообразие людей, групп и обществ.

  • 6.1.2.HistorySE.3: Используйте исторические данные из различных источников, чтобы исследовать развитие местного сообщества (например, происхождение его названия, членов-основателей, важные исторические события и места).
  • 6.1.5.GeoPP.5: Опишите как модели миграции и расселения групп коренных американцев повлияли на различные регионы Западного полушария.
Сбор и оценка источников

Поиск, оценка и систематизация информации и доказательств из различных источников и точек зрения являются основой исследования. Эффективная практика требует оценки достоверности первичных и вторичных источников, оценки достоверности информации, анализа контекста информации и подтверждения доказательств из разных источников. Отличие мнения от факта и интерпретация значения информации требует критического осмысления себя и мира.

  • 6.1.2.HistoryCC.1: Используйте несколько источников для создания хронологической последовательности событий, которая описывает, как и почему ваше сообщество изменилось с течением времени.
  • 6.1.5.GeoGI.1: Используйте несколько источников для оценки воздействия перемещения людей с места на место на отдельных лиц, сообщества и регионы.
Поиск различных точек зрения

Для осмысления результатов исследования необходимо подумать о том, какая информация включена, отвечает ли информация на вопрос и что может отсутствовать, что часто приводит к необходимости проведения дополнительных исследований. Развитие понимания наших собственных и чужих взглядов способствует пониманию сложности каждого человека и разнообразия мира. Изучение различных точек зрения помогает учащимся сопереживать другим людям и группам людей; количественная и качественная информация дает представление о конкретных людях, местах и ​​событиях, а также о национальных, региональных и глобальных тенденциях.

  • 6.1.2.HistoryUP.1: Используйте первоисточники , представляющие различные точки зрения , чтобы сравнивать и делать выводы о том, почему существуют разные описания одного и того же события.
  • 6.1.5.HistorySE.1: Изучите многочисленные отчеты ранних европейских исследований Северной Америки, включая основные сухопутные и водные маршруты, причины исследования и влияние, которое оказало исследование.
Разработка требований и использование доказательств

Разработка утверждений требует тщательного рассмотрения доказательств, логической организации информации, самосознания в отношении предубеждений, применения навыков анализа и готовности пересматривать выводы на основе убедительности доказательств. Ответственное использование доказательств означает разработку утверждений, основанных на фактических доказательствах, обоснованных рассуждениях и соблюдении прав человека.

  • 6.1.2.CivicsPR.2: Приведите свидетельство , которое объясняет, почему необходимы правила и законы в школе и в обществе.
  • 6.1.5.GeoHE.2: Приведите примеры того, как технологические достижения изменили окружающую среду в Нью-Джерси и Соединенных Штатах (например, энергетика, транспорт, связь).
Представление аргументов и объяснений

Использование различных форматов, предназначенных для определенной цели, и аутентичная аудитория создают основу для ясного общения. Сильные аргументы содержат утверждения с организованными доказательствами и обоснованными рассуждениями, которые уважают разнообразие мира и достоинство каждого человека. Написание выводов и участие в гражданском обсуждении с аудиторией является ключевым шагом в процессе критического осмысления выводов и дальнейшего исследования.

  • 6.1.2.ИсторияCA.1: Приведите обоснованный аргумент nt о том, как и почему сообщества меняются с течением времени (например, на местном, национальном, глобальном уровнях).
  • 6.1.5.HistoryCA.1: Подготовьте аргумент , , подкрепленный историческими данными, о том, как демографические данные (т. е. раса, пол и экономический статус) влияли на социальные, экономические и политические возможности в колониальную эпоху. .
Участие в гражданском дискурсе и критика выводов

Оценка и уточнение выводов с помощью метапознания, дальнейших исследований и совещательных дискуссий с различными точками зрения оттачивает выводы и улучшает мышление как жизненно важную часть процесса осмысления. Ответственное гражданство требует уважительного выслушивания и критики утверждений путем анализа доказательств и доводов в их поддержку. Выслушивание и понимание противоположных мнений может углубить обучение и заложить основу для поиска консенсуса.

  • 6.1.2.CivicsPD.1 : Эффективно участвуйте в обсуждениях , задавая вопросы, рассматривая факты, выслушивая идеи других и делясь мнениями.
  • 6.3.5.GeoGI.1: Используйте технологии для сотрудничества с другими людьми, у которых разные точки зрения для изучения глобальных проблем, включая изменение климата, и предложения возможных решений.
Принятие обоснованных мер

После тщательного изучения вопросов принятие обоснованных действий означает достижение консенсуса в отношении возможных действий и стратегическое планирование для осуществления изменений. Демократия требует от граждан практики обсуждения, переговоров, поиска коалиций и мирного разрешения конфликтов. Когда это уместно, принятие обоснованных мер включает создание и/или реализацию планов действий, направленных на решение проблем и создание позитивных изменений.

  • 6.3.2.Общественное образованиеPD.1: Под руководством и поддержкой взрослых информируйте о местных проблемах школу и/или членов сообщества и дайте рекомендации по изменениям.
  • 6.3.5.CivicsPD.3: Предложить решение местной проблемы после рассмотрения доказательств и точек зрения различных групп, включая членов сообщества и местных властей.

 

В дополнение к Стандартам обучения учащихся штата Нью-Джерси в учебные программы K-12 по общественным наукам необходимо включить следующее:
  • Междисциплинарные связи (N.J.A.C. 6A:8-1.1)
  • Темы и навыки 21 века (N.J.A.C. 6A:8-1.1)
  • Холокост и геноцид (N.J.S.A. 18A:35-28)
  • История и вклад афроамериканцев (закон Амистада) (NJSA 18A:35-4.43)
  • Подчеркивать и поощрять разнообразие и инклюзивность (Закон о разнообразии и инклюзивности) (N.J.S.A. 18A:35-4.36a)
Требования к элементарным общественным наукам:
  • Курс обучения основам гражданственности, географии и истории Нью-Джерси* (N.J.S.A. 18A:35-3)
Требования к средней школе:
  • Курс изучения Конституции США* (N. J.S.A. 18A: 6-3)
  • Два четверти или эквивалентный курс гражданского права (N.J.S.A. 18A:35-41)
  • Политический, экономический и социальный вклад лиц с ограниченными возможностями и лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров (N.J.S.A. 18A:35-4.35)
Требования к средней школе:
  • Не менее 15 кредитов по общественным наукам (N.J.A.C. 6A:8-5.1)
  • Интеграция обществоведения, экономики, географии и глобального контента во все предлагаемые курсы* (N.J.A.C. 6A:8-5.1)
  • Курс изучения Конституции США* (N.J.S.A. 18A: 6-3)
  • Два года истории США в средних школах, включая историю Нью-Джерси и афроамериканцев (N.J.S.A. 18A:35-1)
  • Политический, экономический и социальный вклад лиц с ограниченными возможностями и лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров (N.J.S.A. 18A:35-4.35)

 *Уже интегрировано в существующие стандарты обучения учащихся штата Нью-Джерси

Социальные науки / Факультет социальных наук

Для получения диплома средней школы Южной Каролины требуется три предмета по общественным наукам: один предмет по истории США, 1/2 предмета по американскому правительству, 1/2 предмета по экономике и один предмет по выбору. Во многих колледжах требуется всемирная история.

Human Geography
(Advanced Placement) 337971AW
9–10 классы 1 модуль
Предварительные требования: нет в мае. Успех на этом экзамене может дать учащемуся право на получение кредита колледжа. AP Human Geography познакомит студентов с систематическим изучением моделей и процессов, которые сформировали человеческое понимание, использование и изменение поверхности Земли. Учащиеся будут использовать пространственные концепции и анализ ландшафта для изучения социальной организации человека и ее последствий для окружающей среды. Они также узнают о методах и инструментах, которые географы используют в своей науке и практике. Учащиеся, решившие принять вызов этого курса, должны взять на себя обязательство улучшать свои навыки посредством обширного чтения, письма и самостоятельного изучения. Рекомендуется предварительно записаться на курс социальных исследований с отличием.

 

Семинар по географии человека AP 39971AW
9 класс 1 модуль
Предварительные требования: нет
Семинар по географии человека AP — это факультативный курс, в котором учащиеся изучают базовые географические навыки с акцентом на человеческое население и процессы. В частности, они сосредоточатся на таких предметах, как культура, демография и политика, а также на более общих географических элементах, таких как навыки составления карт.


География мира с отличием 331061HW
9 классы– 10 1 единица
Предварительные требования: нет
Этот курс будет включать в себя углубленное исследование географических, геологических, культурных и политических аспектов народов во всем мире. Учащиеся узнают, как физическая география (формы рельефа, климат и растительность) влияет на географию человека (население, поселения и инфраструктура). Кроме того, учащиеся приобретут более подробные и сложные навыки, которые они смогут использовать в других дисциплинах. Учащиеся будут выполнять различные проекты, включающие элементы исследования, изучения и оценки. Рекомендуется проходить этот курс одновременно с курсом Honors English 2. 9.0003


География мира 331062CW
9–12 классы 1 модуль
Предварительные требования: нет
Этот курс будет включать исследования в области географии, геологии, культуры и текущих событий. Учащиеся узнают о формах рельефа и климате, формирующих нашу физическую среду, и о том, как они влияют на наш образ жизни. Будет включено влияние человека на окружающую среду с упором на существующие и потенциальные решения экологических проблем. Учащиеся также будут изучать текущие события и отношения между народами.


История и Конституция США 332062CW
11–12 классы 1 модуль
Требование: нет
Этот курс исследует рост Соединенных Штатов от заселения Америки до настоящего времени. Это поможет учащимся осознать, что история представляет собой серию взаимосвязанных событий, и поможет учащимся развить понимание причинно-следственных связей. Учащиеся также научатся определять повторяющиеся исторические концепции, такие как конфликт, перемены, мир, национализм и миграция. Экзамен в конце курса составляет 20 % от итоговой оценки учащегося.

 

Правительство США 333062CH

11–12 классы ½ единицы

Требования: нет

Этот курс изучает структуру и функции американского правительства и американской политической системы. Студенты изучат принципы Конституции США, лежащие в основе федерализма, законодательный процесс, роль политических партий и участие граждан. Этот курс фокусируется на том, как политические институты относятся к гражданам, и показывает, как граждане могут участвовать. Этот курс может быть использован для удовлетворения требований Южной Каролины для окончания средней школы.

 

AP Американское правительство

Advanced Placement-US Govt. 337371AW

11–12 классы 1 единица

Предпосылки: история США с отличием или рекомендация учителя

Правительство и политика. Он предназначен для того, чтобы дать учащимся критический взгляд на политику и правительство в Соединенных Штатах. Студент должен будет сдать экзамен AP.

 

Экономика 335062CH

11–12 классы ½ единицы

Требования: нет и осведомленность потребителей. Этот курс может быть использован для удовлетворения государственных требований к окончанию средней школы.

.

Всемирная история с отличием 336061HW

10–12 классы 1 раздел

Предварительные требования: Нет

Этот курс представляет собой требовательное изучение мировой истории, требующее от студентов понимания, анализа и интерпретации связей между основными историческими событиями/эпохами, такими как зарождение человеческого общества, ранние цивилизации, подъем пастушеского народы, классические традиции, мировые религии и обширные империи, расширение зон изменений и встреч, интенсификация межполушарных взаимодействий, глобальная экспансия и встречи, эпоха революций и двадцатый век. Ожидается, что учащиеся будут много читать, критически мыслить, проводить исследования, исследования и оценки.

 

Всемирная история 336062CW

10–12 классы 1 модуль

Требования: нет в изоляции. Учащиеся узнают о преемственности истории и культурном вкладе различных цивилизаций. Используются навыки письма, а анализ первоисточника является важной частью курса.

 

Семинар с отличием по истории США 339961HW

11–12 классы 1 единица

Предпосылки: Всемирная история с отличием весна. Этот интенсивный курс обучения охватывает историю Соединенных Штатов от исследования до современной Америки. Этот курс предназначен для студентов с исключительными способностями и высокими достижениями. Это повлечет за собой строгую программу чтения, исследования и письма. Для успеха необходимы твердые навыки чтения и письма, а также готовность уделять много времени домашней работе и учебе. Упор делается на навыки критического и оценочного мышления, написание эссе, интерпретацию оригинальных документов и историографию. Настоятельно рекомендуется, чтобы студент был на английском языке с отличием или Advanced Placement. В CHS семинар по истории США AP является обязательным условием для сдачи истории США AP. Каждый класс встречается в 90-минутные блоки на 90 дней.

Advanced Placement

ИСТОРИЯ США 337271AW

классы 11-12 1 Блок

Пререквизит: Семнар по истории США

. Этот курс состоит из вновного исследования в истории Объединенных Соединенных Штатов. Экзамен в конце курса составляет 20% от итоговой оценки учащегося. Студент должен будет сдать экзамен AP.

 

Учитель курсант

Полевой опыт (TC 2) 379961CW

12-й класс 1 модуль

Предпосылки: очень успешное завершение курса «Учитель-кадет», желание заняться преподавательской деятельностью и рекомендация учителя. будет направлять и контролировать студента в течение 90-минутного блока в день в течение 18 недель. Учитель-кадет будет участвовать в разработке уроков, обучении, обучении и выполнении канцелярских и технологических задач. Этот курс имеет взвешивание CP. Студенты TC 2 решили, что они хотели бы войти в образовательное общество в качестве своей карьерной цели. Этот курс разработан с большой гибкостью, чтобы эти студенты могли получить опыт в нескольких областях образования. Исходя из этого опыта, цель состоит в том, чтобы они решили, на какой области (областях) они планируют сосредоточиться во время учебы в колледже.

 

Средняя школа 101 379992CW

9 класс 1 единица

Необходимые условия: нет

Этот курс готовит первокурсников к тому, чтобы стать успешными учениками и продуктивными гражданами. Студенты приступят к всестороннему изучению лидерских навыков, необходимых как в классе, так и вне его. Курс будет не только подчеркивать академические навыки (такие как тайм-менеджмент, ведение заметок, медиа/киберграмотность, использование технологий и грамотность чтения), но также акцентировать внимание на жизненных навыках (таких как финансовая ответственность, медиа/киберграмотность, технологическая грамотность). использование и грамотность чтения). Кроме того, у студентов будет возможность изучить варианты карьеры. Благодаря изучению книг, проектам по обучению служению и приглашенным докладчикам этот курс поможет студентам заложить основу для успеха в течение следующих четырех лет и далее.

 

Репетиторство с наставником 379962CW

Класс: 10–12 1 единица

Предпосылки: заявление и одобрение директора; Студенты должны иметь средний балл 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *