Абитуриентам
Как получить дополнительные баллы при поступлении
День открытых дверей на историко-филологическом факультете
Названы победители конкурса переводов “Метеорит в поэзии”
Принимаются работы на конкурс “Малая академия”
ЧелГУ и истфил приглашают школьников на Региональный конкурс Челябинского университетского образовательного округа
Открыт прием заявок на конкурс переводов для абитуриентов “Метеорит в поэзии”
Приглашаем школьников провести день на истфиле
Встреча с зачисленными на первый курс
Историко-филологический факультет приглашает абитуриентов на магистерскую программу “Историческая урбанистика”
Педагогика как призвание и творчество: продолжается набор в магистратуру историко-филологического факультета
Доцент истфила проведет открытую лекцию о Game Studies
Истфил приглашает абитуриентов на встречи с представителями кафедр
День открытых дверей 17 апреля 2022 года
Акция для школьников: День на истфиле
Открыта регистрация на региональный конкурс школьников по обществознанию и иностранном языкам
Стало известно количество бюджетных мест в ЧелГУ в 2022 году
Теперь доказано – студенты нашего факультета обучаются по лучшим образовательным программам в России
Главная информация по итогам Дня открытых дверей
Как изучают английский язык на историко-филологическом факультете ЧелГУ
Куда поступать с историей и обществознанием в Челябинске
Ответы на вопросы абитуриентов по итогам дня открытых дверей
Куда поступать с английским и обществознанием в Челябинске
Интервью декана историко-филологического факультета о льготах и скидках для поступающих в 2021 году
Подборка бесплатных материалов для подготовки к ЕГЭ по русскому языку в группе “Абитуриент Истфила ЧелГУ”
Региональный конкурс школьников Челябинского университетского образовательного округа по обществознанию
Группа в ВК для будущих студентов истфила ЧелГУ
PROFдесант историко-филологического факультета посетил МОУ СОШ №4 Копейского городского округа
Поступи в ЧелГУ на бюджет без экзаменов по результатам межрегиональной олимпиады
Викторина для школьников “Семь истфиловских побед –один ответ”
Опубликованы все приказы о зачислении на бюджет в бакалавриат и магистратуру
Продолжается зачисление абитуриентов на историко-филологический факультет
Бюджетных мест для абитуриентов историко-филологического факультета стало больше
Встреча с деканом для поступающих
Абитуриенты направления подготовки “Филология”: важная информация для вас
Онлайн-конференция для абитуриентов направления “История”
Абитуриенты направлений “Международные отношения”, “Политология” и “Религиоведение”: конференция для вас
Политология в ЧелГУ: как узнать все о теории и практике современной политики
Абитуриент! Получи скидку на обучение!
Абитуриенты направлений “Филология” и “Педагогическое образование” могут задать вопросы в рамках видеоконференции
Что такое религиоведение и где можно работать с дипломом религиоведа?
Абитуриенты истфила могут напрямую задать вопросы о поступлении в рамках ZOOM-конференции
Международные отношения на историко-филологическом факультете
История в ЧелГУ – классическая гуманитарная специальность
Программа магистратуры “Историческая урбанистика”
Знакомьтесь: Зарубежная филология
“Отечественная филология” в ЧелГУ
Куда пойти учиться в Челябинске, если ты любишь историю
Истфил проводит конкурс эссе для старшеклассников “Император и реформатор Петр I”
Очные туры регионального конкурса Челябинского университетского образовательного округа по русскому языку и обществознанию
Открыта регистрация на зимнюю школу исторических факультетов г.

Как получить преимущества при поступлении на историко-филологический факультет ЧелГУ
Куда поступать с ЕГЭ по обществознанию в Челябинске
Как поступить в ЧелГУ на Историко-филологический факультет?
Куда поступить с ЕГЭ по истории в Челябинске
Поступить на Религиоведение в Челябинске
Как повысить свои шансы поступить на истфил ЧелГУ
Стать учителем обществознания
Кэтрин Дориан – бывшая учительница английского языка в средней школе Браттлборо Юнион и средней/средней школе Форт-Бентон
Мы живем в политические времена. Наши смартфоны постоянно информируют нас о мировых событиях, событиях и трагедиях. Twitter, Instagram, Facebook и TikTok не только служат основным источником новостей для многих из нас, но и дают нам возможность следить за политиками и лидерами мнений. Инфлюенсеры теперь стали активистами. Поэтому неудивительно, что учащиеся средних и старших классов, которые потребляют медиа в различных формах и много раз в течение дня, находятся в курсе текущих событий.
Молодежь также любознательна, впечатлительна и увлечена тем, во что верит. И сейчас, как никогда, нам нужны учителя, которые научат их ориентироваться в меняющемся времени и глобальных проблемах, которые заставляют всех нас думать о том, где мы стоим в мире и каким мы хотим, чтобы мир выглядел в будущем.
Если вы подумываете о карьере, особенно на уровне средней и старшей школы, я не могу придумать лучшего времени, чем подумать о том, чтобы стать учителем социальных наук. Если вам нравится рассказывать о текущих событиях, вам может подойти карьера учителя социальных наук. У вас есть вопросы, а у нас есть ответы — вы можете узнать о том, как стать учителем социальных наук, прямо здесь.
Чему учит учитель обществознания?
Лицензия на преподавание общественных наук — это лицензия, которую некоторые округа называют «широкой» лицензией; это позволяет вам преподавать различные классы и курсы, многие из которых могут быть нишевыми предметами, а большая часть ваших учебных программ может быть гибкой, меняющейся от семестра к семестру, чтобы идти в ногу со временем.
Итак, чему учит учитель обществознания? Почти каждая учебная программа государственной и частной средней школы в Соединенных Штатах включает в себя ту или иную форму социальных наук, при этом основными предметами являются история США, всемирная история, а также какие-либо курсы по основам гражданственности или государственного управления. В некоторых штатах ваше разрешение на преподавание во второй школе также позволит вам преподавать в любом классе, от 5 до 9.0017 th – 12 th , так что вы также можете преподавать обществознание в средней школе. Таким образом, стать учителем социальных наук может означать стать особенно универсальным учителем, способным переключаться между курсами и уровнями обучения на протяжении всей вашей карьеры.
У каждого учителя есть свои причины делать то, что он делает, но большинство учителей социальных наук согласятся, что их основная цель — научить студентов быть вдумчивыми, заинтересованными личностями, которые могут ориентироваться в изобилии информации об обществах, правительствах, истории и текущие события. Они хотят научить студентов делать выводы о том, что они изучают, и уметь принимать обдуманные решения о политике, политике и этике.
В соответствии с этими критериями существует бесконечное количество вариантов учебных программ, разделов, текстов и проектов.
- Например, в курсе американской истории вы можете попросить студентов выбрать одну из поправок к Биллю о правах и изучить дела Верховного суда, которые были наиболее тесно связаны с этими поправками.
- По всемирной истории вы можете предложить учащимся проанализировать влияние Второй мировой войны на каждую из стран Европы, а также провести семинар Сократа по Всеобщей декларации прав человека, принятой впоследствии.
- На уровне средней школы вы даже можете разработать свой собственный семестровый курс или курс по выбору , например, «Социология», «Движения за социальную справедливость в двадцать первом веке» или «Основы экономики». В такой универсальной профессии — не говоря уже о том, что она так важна в наше время — вы сможете составить учебный план, который всегда адаптируется.
Квалификация, необходимая для того, чтобы стать учителем социальных наук
Самый распространенный и быстрый способ стать учителем социальных наук — это получить педагогическую степень, будь то степень бакалавра со специализацией в области социальных наук или степень магистра в области социальных наук. образование после того, как вы уже закончили бакалавриат в области социальных наук.
Итак, вы, конечно, уже спрашиваете, какая квалификация мне нужна, чтобы преподавать обществознание сегодня? Самая прямая линия от окончания средней школы до становления учителем социальных наук начинается с получения либо степени бакалавра в области образования с одобрением социальных наук, либо степени в смежной области (например, бакалавра истории) с одобрением образования. Требования будут (как обычно) варьироваться в зависимости от штата, но по большей части шансы получить работу преподавателя социальных наук будут выше, если вы выберете степень бакалавра в области образования с одобрением, которое охватывает социальные науки — таким образом, вы можете преподавать различные курсы и возрастные уровни.
Выбирая специальность, обязательно учитывайте, какие варианты лицензирования и перспективы трудоустройства предлагает ваш штат, но обязательно учитывайте то, чем вы больше всего увлечены. Например, в некоторых штатах вы можете выбрать сертификат по специальности преподавателя истории, а не сертификат по общественным наукам, и это может иметь смысл для вашей ситуации и округа, в котором вы хотели бы преподавать. В любом случае вам придется пройти процедуру лицензирования, которая в большинстве штатов включает практику, практический опыт, например, обучение студентов, и сдачу практического экзамена.
Если у вас уже есть степень бакалавра, есть несколько альтернативных способов стать учителем социальных наук. Вы можете вернуться в школу, чтобы получить сертификат преподавателя после бакалавриата, степень магистра в области образования, которая позволит вам получить лицензию, или вы даже можете пройти сертификацию экстренного учителя. Шаги к тому, чтобы стать учителем, могут различаться в зависимости от уровня образования, которое у вас уже есть, и от того, где вы находитесь в своей карьере.
Какие уникальные навыки нужны, чтобы стать хорошим учителем обществознания?
Итак, какие навыки вам нужны для изучения обществознания? Поскольку учителя общественных наук работают в средних и старших классах, они могут обучать до 30 учеников в классе. Ожидается, что они будут дифференцировать свое обучение для различных учащихся. Учителя социальных наук могут преподавать несколько курсов, а также могут работать в комитетах и сотрудничать с другими учителями. Но что действительно делает эту роль уникальной, так это то, что преподаватели социальных наук должны быть в курсе текущих событий и эволюции социальных норм, и они должны иметь возможность обсуждать эти вопросы со студентами с высоким уровнем чувствительности, нюансов, дипломатии и объективность. Чтобы стать учителем социальных наук, вам потребуется изучить и усовершенствовать все эти навыки.
Учителя обществознания должны быть организованы
Помимо последовательности уроков, целей урока и стандартов, вам нужно будет преподавать в соответствии с потребностями ваших учеников, и вам также, скорее всего, придется придерживаться ожиданий вашего отдела, когда речь идет об учебной программе. . Например, если вы преподаете один урок американской истории I девятиклассникам, вам нужно убедиться, что вы достигаете ожидаемых периодов времени, информации, а также начального и вторичного чтения, чтобы, когда учащиеся переходят к американской истории II в десятом классе, у них есть необходимые знания и навыки для достижения успеха. Вы также захотите быть организованным при сборе и управлении оцениваемыми материалами, такими как викторины, тесты и эссе, и вы захотите быть организованным в том, как вы последовательно выполняете инструкции и задания.
Вы также можете обнаружить, как и многие учителя гуманитарных наук, что существует бесконечное количество толкований и точек зрения, с которых можно преподавать информацию. И во многих округах вы не будете ограничены учебником — у вас может быть довольно много свободного выбора, какие тексты вы преподаете и какие проекты поручаете. Это позволит вам проявить творческий подход и сделать вашу учебную программу значимой. Имея такие возможности, вы захотите быть организованным, чтобы вы и ваши ученики могли добиться успеха.
Будьте готовы отвечать на вопросы, но в основном будьте готовы их задавать
У учащихся много вопросов. Они любопытны, иногда не фильтруются, и часто они ожидают, что вы знаете ответ. Но часто они ценят, когда вы признаете, что не знаете ответа. И, кроме того, ваша работа состоит в том, чтобы заставить студентов задуматься над материалом и направить их в их собственных исследованиях и открытиях. Социальные исследования дают учащимся возможность задавать вопросы, предлагать точки зрения, оценивать предубеждения и изучать несогласные мнения. Ваша задача состоит в том, чтобы заставить студентов рассмотреть свои точки зрения и найти новые. Стать учителем обществознания означает быть готовым задавать им открытые вопросы.
Будьте готовы к аргументам и дискуссиям
Поскольку общественные науки в значительной степени основаны на исследованиях, социальные науки, как и другие курсы гуманитарных наук, часто могут быть предметом дискуссий, где вы учите студентов высказывать свое мнение об историческом событии, копать больше контекста о событии, внимательно читать первичный или вторичный исходный документ и подтверждать свои идеи доказательствами. Обучение студентов, как вести гражданские дискуссии, будь то дебаты, сократовские семинары или другие мероприятия, является неотъемлемой частью обучения их тому, как узнавать о правительстве, истории и социальных проблемах.
Содействие хорошему общению, особенно в письменной форме
Учителя английского языка не единственные, кто учит студентов писать. В большинстве округов учителя общественных наук будут нести столько же письменной нагрузки, сколько и те, кто преподает литературу и иностранные языки, и на то есть веские причины. Умение организованно писать, представлять аргументы и подкреплять их хорошо подобранными доказательствами, а также предлагать тщательный, вдумчивый анализ проблемы — все это навыки, которые необходимы при обучении студентов быть информированными гражданами своей страны. Особенно в эпоху цифровых технологий, когда многие практикуют политическую активность и получают новости через социальные сети, обучение студентов формулировать свои идеи утонченным, расчетливым образом важно не только для их собственного развития, но и для здоровья общества.
Уметь ориентироваться в библиотеке и учить этому студентов
Если я уже говорил это однажды, я говорил это миллион раз: станьте лучшими друзьями со своей школой и местными библиотекарями.
Когда вы преподаете обществознание, вы учите студентов ориентироваться в огромном количестве информации, которая им доступна как в цифровом, так и в печатном виде. Вы учите их смотреть как на первичные, так и на вторичные источники, перекрестно анализировать эти источники на предмет общей информации, сравнивать и противопоставлять язык этих источников, искать противоречия и, самое главное, думать самостоятельно. Библиотекари могут и будут направлять вас к источникам, которые будут наиболее полезны для ваших студентов, и они укажут вам на тексты, которые обогатят ваше преподавание любого исторического периода или предмета. Ищете текст об участии женщин во Второй мировой войне? Ваш библиотекарь может дать вам статью из газеты того времени. Студент пишет статью о колонизации Новой Зеландии и первых контактах европейцев с народом маори? Ваш библиотекарь, вероятно, знает, где найти их источники.
Обучение означает обучение. Со временем вы также будете участвовать в профессиональном сообществе, в том числе посещать конференции, узнавать о новых методах и общаться с другими учителями социальных наук в вашем округе или штате. Итог: вы всегда будете совершенствовать свои навыки. Как учитель социальных наук, вы можете рассчитывать на всю жизнь обучения.
Становление учителем социальных наук предполагает стабильную карьеру
Прежде чем вы решите стать учителем социальных наук, важно подумать о том, каковы будут ваши перспективы трудоустройства. Востребованы ли учителя обществознания? Простой ответ заключается в том, что да, как и все учителя, учителя общественных наук пользуются большим спросом во многих местах по всей стране.
Не так много данных об учителях конкретных дисциплин, но, по данным Бюро статистики труда, потребность в учителях средней школы, по прогнозам, вырастет на 8% за десятилетие между 2020 и 2030 годами, при этом в среднем ежегодно ожидается открытие более 750 000 вакансий учителей средней школы. Прогнозируется, что учителя средних школ также увидят 7-процентный рост, в среднем чуть менее 50 000 вакансий в год. Хотя часть этого роста будет варьироваться в зависимости от бюджета штата, бюджета штата и местного бюджета, скорее всего, если вы получите одобрение, позволяющее вам преподавать в средней и старшей школе, и если вы готовы быть гибкими в отношении того, где вы работаете и какие курсы вы преподаете, ваши шансы получить работу, безусловно, будут равными.
Что делает хорошего учителя обществознания?
Быть хорошим учителем означает быть терпеливым, заботливым, заинтересованным и интересным, и это лишь некоторые из них. Но каждый раз, когда вы выбираете специальность, вам нужно учитывать, какие качества характерны для этой области контента. В частности, что делает хорошего учителя социальных наук?
Быть хорошим учителем обществознания означает установить доверие со своими учениками, чтобы вы могли заставить их задуматься о предметах, которые сейчас трудны, и в сегодняшнем поляризованном обществе помочь им вести вдумчивые, добрые, но информированные обсуждения друг с другом. Вы должны сохранять любопытство к прошлому и осознавать настоящее, продолжая читать об истории и узнавать о текущих событиях. Вы должны быть увлечены своим предметом, но вы также должны воспитывать эту страсть в своих учениках, позволяя им исследовать те области вашего предмета, которые им наиболее интересны. Вы также должны дать своим ученикам возможность задавать вопросы, усердно работать, чтобы разобраться в этом вопросе, и делиться своими исследованиями с другими.
Прежде всего, быть хорошим учителем общественных наук означает знать свою цель и планировать обучение с учетом этой цели; то есть зная, что ваша цель состоит в том, чтобы научить студентов быть вдумчивыми и осознанными, а также принимать этические решения, которые дают студентам возможность развивать свои собственные идеи.
Среднее образование (математика, естествознание, обществознание, английский язык)
Степень: Бакалавр наук
Лицензия: От раннего подросткового возраста до подросткового возраста (EA-A)
Возраст: от 10 до 21 года | Классы: с 5 по 12
Как учитель средней школы у вас будет захватывающая возможность обучать и мотивировать молодежь в средней или старшей школе, разрабатывая учебные программы и занятия в классе для различных стилей обучения в определенной предметной области.
Математика — это изучение абстрактных закономерностей и закономерностей. Это исследование может быть сосредоточено на закономерностях чисел, пространствах форм, шансах движения, данных, операциях или рассуждениях.
Достижения в области технологий и науки меняют наш мир невероятными темпами, и наука так же важна для обучения, как чтение, письмо и математика.
Социальные науки помогают учащимся узнать об обществах и о том, как они вписываются в окружающий мир.
л
Будь то речь, письмо или критическое мышление, английский язык помогает учащимся добиться успеха по всем школьным предметам.
Частью вашей работы как студента и частью становления образованного человека является синтез вашего обучения, то есть объединение всего этого так, чтобы оно имело смысл. Несмотря на то, что вы должны будете соответствовать определенным требованиям к общему образованию, степени и основным требованиям, ваша степень и, что более важно, ваше образование будет уникальным только для вас.
Для начала загрузите лист планирования
Несовершеннолетний не требуется; лицензированный несовершеннолетний настоятельно рекомендуется для некоторых специальностей.
ЕА – А | Младший | Майор |
---|---|---|
Двуязычное образование — хмонг | х | |
Двуязычное образование — испанский | х | |
Биология | х | х |
Химия | х | х |
Информатика | х | |
Науки о Земле | х | х |
Экономика | х | |
Английский | х | х |
Английский как второй язык | х | |
Экологические исследования | х | |
Французский | х | |
География | х | х |
немецкий | х | |
Здоровье | х | |
История | х | х |
Журналистика | х | |
Математика | х | х |
Естественные науки – Бродфилд (включая биологию, химию, науки о Земле и физику) | х | |
Физика | х | х |
Политология | х | |
Психология | х | |
Социальные науки – Бродфилд (включает экономику, географию, историю, политологию, психологию и социологию) | х | |
Социология | х | |
Испанский | х | |
Речевая связь | х | х |
Театральное образование | х |
Шлюзы образовательных программ позволяют учащимся убедиться, что они соответствуют требованиям программы и лицензии.