Куда можно поступить с физикой после 11 класса девушке: В какой вуз поступить с физикой. Место на бюджете или платное обучение

Топ-10 профессий, связанных с физикой для юношей и девушек

Здравствуйте, уважаемые читатели dohodinet.ru. Все технические специальности базируются на точных науках. Среди них важнейшее место занимает физика. Она служит основой научно-технических достижений наряду с математикой. Профессии, связанные с физикой, востребованы в таких сферах, как машиностроение, компьютерные технологии, строительство, сельское хозяйство и многих других.

Все технические специальности базируются на точных науках. Среди них важнейшее место занимает физика. Она служит основой научно-технических достижений наряду с математикой. Профессии, связанные с физикой, востребованы в таких сферах, как машиностроение, компьютерные технологии, строительство, сельское хозяйство и многих других.

Содержание

  1. Топ-10 специальностей, связанных с физикой
  2. Ученый-физик
  3. Педагог
  4. Физик-ядерщик
  5. Биофизик
  6. Инженер
  7. Радиотехник
  8. Астроном
  9. Астрофизик
  10. Климатолог
  11. Летчик
  12. Где получить профессию
  13. Заключение

Топ-10 специальностей, связанных с физикой

Человеческая жизнь и мир вокруг существуют согласно физическим законам. На знании физики основывается современная наука и техника. Дисциплину в чистом виде можно встретить только в научной среде. Для овладения остальными профессиями обычно требуются дополнительные знания из других научных областей.

До сих пор многие считают, что профессии, связанные с физикой, предназначены лишь для мужчин. Это неверное суждение. Главное иметь аналитический склад ума и четко поставленную цель. Гендерная принадлежность при этом играет второстепенную роль.

Конечно, есть труд, который больше подходит юношам из-за физических особенностей. Например, горный инженер, инженер-металлург и другие специальности, требующие физической силы и выносливости. Для девушек ближе такие профессии, как преподаватель, ученый, биофизик, наноинженер, специалист по метрологии, климатолог и т.д.

Ученый-физик

Поле деятельности для ученых-физиков очень велико. Знания о физических телах и их взаимодействии обширны, но далеко не полны. Перед выпускниками открываются широкие возможности, от изучения элементарных частиц до исследования физических законов во Вселенной.

Профессия подразумевает как проведение экспериментов, так и чисто теоретическую работу. Физик-теоретик строит гипотезы, а экспериментатор доказывает или опровергает их. Эти направления можно совмещать.

Сразу после окончания вуза студенты, решившие посвятить себя научному труду, поступают в аспирантуру. Далее следует защита диссертации и получение ученой степени. Молодой специалист может работать как в научно-исследовательских институтах, лабораториях, так и в крупных мировых научных организациях

Высококлассные специалисты востребованы также в качестве педагогов-преподавателей. Местом работы может стать университет, техникум или школа. Преподавательская деятельность особенно актуальна для молодых ученых.

Педагог

Не самая высокооплачиваемая, но уважаемая и полезная специальность. Учитель физики проводит уроки по предмету, факультативы и кружки. Может работать в общеобразовательной и частной школе, а также в колледже или техникуме. Кроме того, педагог может заниматься репетиторством и получать дополнительный доход.

Физик-ядерщик

Исследует физические свойства атомных ядер. Предметом изучения является радиоактивность, термоядерные реакции и синтез, влияние ядерного излучения на вещества и живую материю.

Физик-ядерщик занимается разработкой и контролем технологических процессов на предприятиях энергетической промышленности, атомных электростанциях. Работа очень ответственная, требует глубокого понимания физики и математики. С развитием атомной энергетики спрос на ученых-ядерщиков продолжает расти.

Биофизик

В этом научном направлении тесно связаны физика, химия и биология. Биофизик исследует физико-химические процессы жизнедеятельности организмов, влияние на них разных физических факторов. В процессе анализа полученных данных выявляются потенциальные биологические проблемы. Результатом этой работы становятся инновационные разработки в области биотехнологий.

Читайте также: Профессии, связанные с математикой для юношей и девушек: Топ-15 специальностей

Ученые востребованы в научно-исследовательских и медицинских институтах, на предприятиях, внедряющих биотехнологии. Кроме того, в биофизиках нуждаются фармацевтические корпорации и компании, которые занимаются разработкой медицинского и диагностического оборудования.

Инженер

Трудно найти сферу народного хозяйства, которая не нуждается в инженерах-физиках. Специальность подразумевает моделирование, разработку, испытание и дальнейшее внедрение на производство различных технических устройств, приборов и систем.

Инженерных специальностей, связанных с физикой, много. Вот некоторые из них:

  • Инженер-строитель. Занимается проектированием нежилых промышленных сооружений, домов, трубопроводов и других объектов с учетом правил безопасности. Инженер-строитель контролирует процесс стройки и качество используемых материалов, рассчитывает нормы и составляет сметы. Это творчество, основанное на точных науках. Труд ответственный, ведь ошибки в расчетах могут обойтись очень дорого.
  • Инженер-механик. Высококвалифицированный специалист по проектированию и обслуживанию механического оборудования. В обязанности инженера-механика входит конструирование, монтаж, настройка и ремонт автоматических линий, машин и технологического оборудования.
  • Инженер-электрик. Функции инженеров-электриков заключаются в создании электрических сетей и их обслуживании. Инженерная должность, как правило, подразумевает контроль за работой менее квалифицированных специалистов. Также в список обязанностей входит составление технических документов, курирование проектов электрификации. К этой должности приходят люди, получившие опыт на местах, хорошо изучившие все процессы и тонкости работы с электрооборудованием.
  • Инженер-конструктор. Проектирует и создает материальные объекты, изделия и конструкции различной степени сложности. Делает чертежи, контролирует изготовление, участвует в испытаниях опытных образцов. Организация технологических процессов производства также включена в обязанности инженера-конструктора.
  • Инженер-нефтяник. Непосредственно связан с добычей нефти и природного газа. Инженер-нефтяник разыскивает нефтяные месторождения и создает наиболее благоприятные условия для их разработки. Создает проекты, участвует в производстве и установке систем нефтедобычи. Работа престижная и высокооплачиваемая.
  • Инженер-металлург. Работает в производственном цехе или в отделе проектирования. Труд инженера-металлурга заключается в разработке и управлении технологиями выплавки металлов. На металлургических предприятиях приходится трудиться в условиях высоких температур и постоянного шума. Поэтому кроме знаний по специальности металлург должен обладать выносливостью и иметь крепкое здоровье.
  • Инженер по стандартизации и сертификации. Стандарты помогают улучшать качество выпускаемой продукции, повышают эффективность народного хозяйства. Специалист разрабатывает нормативы и методику стандартизации, осуществляет технический контроль. В инженерах по стандартизации нуждаются промышленные предприятия, таможни, патентные бюро, лаборатории.
  • Инженер-метролог. Метролог отвечает за точность и корректность измерительных приборов. От правильности замеров зависит любой технологический процесс. Металлургия, машиностроение, медицина, пищевая промышленность – все эти сферы имеют измерительное оборудование. Инженер-метролог проводит экспертизы и испытания, выявляет брак, вносит предложения по усовершенствованию измерительных систем.
  • Наноинженер. Профессия связана со знанием квантовой механики, математики, электроники, химии. Наноинженер изучает необычные объекты, находит в них скрытые свойства, способные принести пользу. В результате создаются принципиально новые, неведомые до сих пор объекты с заранее спрогнозированными свойствами. Это нанороботы, молекулярные электронные схемы и приборы, биомеханические изделия.

Радиотехник

Разрабатывает проекты радиоэлектронных устройств и приборов связи, в том числе мобильные телефоны. Радиоинженеры нужны на производственных предприятиях, в отраслевых и академических исследовательских институтах. В них нуждаются организации, которые прямо или опосредованно используют радиоэлектронное оборудование, вычислительную технику, сложные автоматизированные системы и т.д.

Астроном

Профессиональная деятельность астрономов включает в себя ряд узкоспециализированных направлений:

  • космолог;
  • планетолог;
  • астрохимик;
  • астрофизик.

Суть работы астронома заключается в наблюдении за космическими телами, обработке информации и моделировании процессов, происходящих в безвоздушном пространстве. Астрономы составляют звездные карты, отслеживают орбиты и траектории небесных объектов. Занимаются усовершенствованием исследовательских методов.

Астрофизик

Астрофизика сочетает в себе две науки – физику и астрономию. Интересная и перспективная специальность, которая связана с изучением строения Вселенной и процессов, происходящих в ней. Космос хранит еще много тайн, и задача астрофизика раскрыть и объяснить их.

Как правило, выбирается одно направление работы. Используя современные телескопы и другую аппаратуру, специалисты исследуют космическое пространство. Они ведут постоянное наблюдение за небесными телами, планетарными системами, анализируют полученную информацию, и на ее основе выдвигают новые теории. Неотъемлемой частью работы также является математическое моделирование прогнозируемых событий и гипотез.

Работают астрофизики в обсерваториях, научно-исследовательских центрах, госкорпорациях (например, Роскосмос).

Несмотря на то, что рынок труда не пестрит подобными вакансиями, толковый, высококвалифицированный сотрудник всегда сможет найти достойную работу.

Климатолог

Климатология тесно связана с метеорологией и экологией. Профессия подразумевает исследование климатических процессов и проблем, связанных с климатом. Климатологи прогнозируют изменения климата в будущем, выявляют причины явлений. Также ищут пути для того, чтобы предотвратить негативные последствия жизнедеятельности человека.

Специалист должен иметь аналитический склад ума, в совершенстве знать физику, географию, математику. Работают климатологи в научно-исследовательских институтах, гидрометцентрах.

Летчик

Летчик (пилот) – это человек, управляющий воздушным судном. Термин «летчик» используется в военной авиации, «пилот» — в гражданской.

В обязанности авиаторов входит пилотирование самолета, обеспечение безопасности пассажиров, принятие решений о взлете-посадке, координация действий экипажа в экстренных ситуациях. Военные летчики, кроме того, должны совершать виражи и маневры, подчинять все действия задачам военного руководства.

Чтобы управлять судном, нужно знать законы физики. Кроме других дисциплин будущие летчики изучают аэродинамику, метеорологию, электротехнику, электромеханику и радиосвязь.

Работа в авиации престижная и высокооплачиваемая, но опасная и ответственная.

Где получить профессию

Рабочую профессию, связанную с физикой, можно получить в техникуме или колледже после окончания 9 классов. Это такие специальности, как электрик, радиомеханик, машинист др. С полным списком можно ознакомиться в самом учебном заведении или на официальном сайте образовательной организации.

Профессии, связанные с научной или руководящей деятельностью, получают в технических вузах после 11 классов. В каждом учебном заведении свои требования. Для поступления на факультет физики потребуется сдавать также профильный экзамен по математике. В некоторых местах просят результат ЕГЭ по информатике. Чтобы поступить на биотехнолога или медика, придется сдавать еще биологию и химию.

В России насчитывается более 80 физико-технических вузов. Десять из них попали в топ лучших университетов мира.

Среди победителей Московский физико-технический институт, Национальный ядерный исследовательский университет «МИФИ», а также университеты Санкт-Петербурга, Томска, Казани.

Заключение

Достижения в области технологий невозможны без точных наук. Существует множество профессий, в основе которых лежит физика. В сфере промышленного производства, медицины, науки, сельского хозяйства всегда есть запрос на профильных специалистов-физиков. Для того, чтобы претендовать на руководящие инженерные должности или посвятить себя научному труду, нужно окончить специализированный вуз.

Чтобы девушка учила физику

Школьная жизнь    |   Дмитрий Николаев   |    7692

Некоторые школьники делят предметы на интересные и нет. Те, что поумнее разделяют их по-другому – те, которые нужны для ЕГЭ и которые не нужны. Самые умные понимают – неинтересных предметов просто не бывает.

Признаться, я сначала удивился, когда узнал, что у Юрия Яковлевича Иванова, преподавателя физики в Национальном лицее-интернате им. Г.С. Лебедева в Чебоксарах, девушки на уроках интересуются предметом не меньше, чем ребята – я удивился. Девушки и физика? Однако пока мы беседовали, все быстро встало на свои места. Девушки действительно могут интересоваться физикой. Даже если в классе много девушек…

– Первый, традиционный вопрос: как складывалась ваша педагогическая карьера?

– После окончания ЧГПИ я пришел на работу в родную ишлейскую школу, но проработал там всего полмесяца – пошел служить в армию. Служил в ГДР, а когда вернулся в 1965 году, устроился в чебоксарскую школу № 25 на Восточном поселке. С 1970 года работаю тут (раньше это был Интернат № 3 музыкально-художественного воспитания).

– Как вы оцениваете уровень подготовки нынешних одиннадцатиклассников?

– Я могу говорить только про наших  лицеистов, и они в большинстве своем без проблем поступают в престижные вузы Москвы и Санкт-Петербурга, показывают результаты на олимпиадах разного уровня,  только в этом году у нас в лицее два ученика стали призерами республиканской олимпиады по физике, и один – по астрономии.
Конечно, не только я, а все учителя нашего лицея стараются уделять больше внимания «олимпиадникам», и ребята нас не подводят – в этом учебном году призерами городских олимпиад стали шестеро моих учеников и трое – республиканских.

– У Вас очень большой педагогический опыт. А есть ли какие-то особые секреты подготовки к Единому государственному экзамену?

– Секретов, как таковых, нет – только опыт работы. С самого начала учебного года мы организуем специальный кружок, где повторяем материал 9-10 классов – это для тех, кто будет сдавать ЕГЭ, ребята помимо самостоятельной работы прорабатывают материал с учителем, и могу сказать – это им очень помогает. Кроме того – проводим физический практикум, работаем с различными приборами, например, мультиметрами, звуковыми генераторами, осциллографами, а в конце все сдают своеобразный зачет, где будут вопросы и из ЕГЭ. Мне кажется, такая углубленная и практическая работа над предметом, поможет гораздо лучше сдать единый госэкзамен.

– Физику сложно назвать интересным предметом. Как вам удается увлекать физикой своих учеников?

– А их и не надо увлекать (улыбается) – они сами заинтересованы. Особенно те, кто учится на физико-математическом профиле. Они знают, что им придется сдавать соответствующий ЕГЭ, потом поступить и учиться в техническом вузе, так что их интерес вполне оправдан и предсказуем. Причем и физикой, и математикой, и информатикой у нас одинаково интересуются как ребята, так и девушки; а в профильном физико-математическом классе девушек даже больше – получается и интерес у них больше (улыбается). Понятно, что для этого профиля характерен повышенный интерес именно к физике и математике, высокий уровень знаний – но для меня все это очень показательно.

Или вот еще один пример – многие наши лицеисты участвуют в олимпиадах, которые проводят московские вузы (например, Электротехнический институт или даже «Бауманка») – побеждают там и автоматически становятся студентами этих вузов. Разве это не показатель?

– Насколько сложно работать в лицее по сравнению с простой школой?

– Я здесь работаю уже более сорока лет. И за это время у меня успела сложиться собственная система работы с учащимися. Например, я проверяю, чтобы у каждого в тетради были записи урока – это показывает, что он и  на занятии внимательно меня слушал, и при самостоятельной подготовке пригодится.

Из собственных разработок я использую в работе опорные конспекты по всему разделу физики (так, курс за 11 класс включает в себя 50 конспектов), я раздаю эти карточки, ученики переписывают их к себе в тетрадь, а потом готовятся по этим записям. Усвоив и проработав одну тему, мы переходим к решению задач – для этого у меня тоже есть разработанные карточки заданий. Все делается по той же схеме: карточки раздаются, каждый решает задачи, потом все проверяем. Я считаю, что такой вид обучения гораздо более эффективен, да и результаты моих учеников на ЕГЭ тоже говорят об этом.

Онлайн-уроки физики для старших классов и обзор

Посмотрите наши демонстрации уроков!

Учебная программа по физике является одним из трех курсов по естествознанию, предлагаемых на уровне средней школы. Физика преподается с использованием комбинации мультимедийных уроков, обучающих видео, викторин, тестов, а также онлайн- и офлайн-проектов. Курс физики предназначен для подготовки студентов к науке на уровне колледжа.

В старших классах физика обычно преподается в 11-м классе, хотя некоторые учащиеся могут проходить курс в 12-м или уже в 10-м классе в зависимости от их академического уровня. Студенты узнают об основных принципах, которые управляют физическим миром.

Узнайте, какие темы изучаются в физике, и как онлайн-курс Time4Learning по физике может помочь вашему учащемуся достичь своих учебных целей.

  • Чему вы учите физику в средней школе?
  • Цели обучения по физике для средней школы
  • Почему стоит выбрать учебную программу Time4Learning по физике в домашних условиях?

Чему вы учите физику в средней школе?

Преподавание физики помогает учащимся понять, как работает Вселенная, от ее структуры до того, как различные компоненты взаимодействуют друг с другом. Учащиеся изучают сложные научные концепции и устанавливают связи с реальным миром, чтобы понять их влияние на повседневную жизнь.

Наша учебная программа по физике направлена ​​на то, чтобы учащиеся получили четкое представление о движении, энергии, электричестве, магнетизме и законах, управляющих физической вселенной. Учащиеся учатся понимать научные принципы и процессы, задавать вопросы, выдвигать гипотезы, экспериментировать, решать проблемы и мыслить абстрактно и критически.

Вот некоторые понятия и навыки, которые ваш ребенок получит в рамках школьной программы по физике:

  • Понимание законов и приложений движения, сил и гравитации.
  • Понимание процессов работы и энергии и законов термодинамики.
  • Понимание того, как световые и звуковые волны действуют в нашей среде.
  • Понимание принципов электричества и магнетизма и их применения.
  • Знание современных достижений и инновационных идей в ядерной и современной физике.
  • Способность использовать научный метод для изучения вопросов физики.
  • Способность критически и абстрактно мыслить об элементах дизайна физики и реальных приложениях.
  • Навыки, связанные с манипулированием уравнениями, построением графиков, наблюдениями, записью данных и исследованиями.

Узнайте больше об учебной программе Time4Learning по физике, ознакомившись с планами уроков естествознания для 11-го класса.

Цели обучения по физике для средней школы

По окончании курса физики в старшей школе учащиеся должны иметь четкое представление о понятиях массы, силы, движения, энергии и т. д. Кроме того, студенты должны иметь достаточные знания, необходимые для получения высшего образования.

Ниже приведены некоторые примеры потенциальных целей и задач по физике для старшей школы для вашего ребенка:

  • Используйте графики и уравнения для решения задач скорости и скорости.
  • Опишите первый, второй и третий законы движения Ньютона.
  • Решите задачи, используя законы Кеплера.
  • Рассчитайте кинетическую энергию, массу или скорость, зная две другие величины.
  • Объясните, как электромагнитные волны передают энергию излучением.
  • Различают поглощение, пропускание, отражение, преломление и дифракцию.
  • Проанализируйте, как световые волны огибают объекты.
  • Используйте закон Ома для расчета напряжения, тока или сопротивления.
  • Примените правило правой руки, чтобы определить направление магнитной силы, действующей на заряд.
  • Используйте понятие периода полураспада для описания скорости распада изотопа.
  • Определите два постулата специальной теории относительности Эйнштейна.

Почему стоит выбрать учебную программу Time4Learning по физике в домашних условиях?

Онлайн-курс Time4Learning по физике для самостоятельного обучения обеспечивает качественное образование в удобной для пользователя форме. Многие семьи используют нашу учебную программу в качестве дополнения, чтобы помочь своим ученикам добиться большего успеха в традиционной школе, в то время как другие используют ее в качестве основной учебной программы на дому из-за ее гибкости и строгости уроков.

По мере того, как учащиеся совершенствуют и расширяют свое понимание физики, перед ними ставится задача применить свои знания в экспериментах, требующих от них задавать вопросы и выдвигать гипотезы. Студентам также предлагается разрабатывать решения сложных реальных проблем с помощью творческих решений и многого другого.

«Физика прежде всего» Борьба за принятие

Габриэль Попкин

«Физика прежде всего» — это движение, призывающее средние школы предлагать девятиклассникам годичный курс физики до того, как они займутся химией и биологией. Также иногда называемая «физикой для начальной школы», последовательностью «физика-химия-биология (PCB)» или «программой от краеугольного камня к краеугольному камню (C-to-C)», Physics First набирает обороты как организованное движение педагоги и физики примерно с 1990, хотя концепция обучения физике девятиклассников восходит к этому за несколько десятилетий до этого. Лауреат Нобелевской премии по физике Леон Ледерман, самый выдающийся сторонник Physics First, подсчитал, что около 2000 средних школ США в настоящее время приняли ту или иную версию программы по крайней мере для некоторых своих первокурсников.

Одной из основных движущих сил этих усилий является убеждение их сторонников в том, что традиционная последовательность курсов биология-химия-физика, которая была стандартной последовательностью естественных наук в средней школе США с конца 1800-х годов, должна быть обновлена, чтобы отражают современное понимание химии и биологии. Согласно информационному справочнику, опубликованному в 2007 году Американской ассоциацией учителей физики (AAPT): «1) чтобы понять современную молекулярную биологию и биохимические процессы в клетках, учащиеся должны хорошо знать как физику, так и химию, и 2) овладение основными физическими концепциями электростатических и ядерных сил, а также концепцией накопления и передачи энергии имеет решающее значение для понимания химических структур, атомной связи, газовых законов и периодической таблицы элементов».

Публикация некоммерческой организации Biological Sciences Curriculum Study, также известной как BSCS, выражает аналогичную точку зрения: «Мы утверждаем, что согласованность является основной причиной для рассмотрения подхода C-to-C».


История

Физика Первые предметы стали появляться в школах благодаря усилиям отдельных учителей. Из-за большей свободы действий, которую учителя частных школ имеют при определении своих собственных учебных программ, программа значительно более распространена в частных школах, чем в государственных школах – по оценкам Американского института физики (AIP), 8% частных школ внедрили Physics First в той или иной форме. в 2005 г. по сравнению с 3% государственных школ.

В соответствии с этим самостоятельным выбором мнение учителей о программе Physics First, по-видимому, сильно зависит от того, преподавали ли они физику в классах девятиклассников, при этом более 70% тех, кто преподает такие классы, выражают положительное мнение о последовательности печатных плат по сравнению с менее 25% тех, кто не преподает физику первокурсникам. Роуз Янг, восторженный учитель физики в средней школе Либерти в округе Кэрролл, штат Мэриленд, говорит: «Преподавать физику девятиклассникам — это здорово — они могут заниматься ею и сразу же видеть ее вокруг себя. Мы стараемся сделать это весело, чтобы они вернулись к физике во второй раз позже в старшей школе».

В последнее десятилетие Physics First также начала получать поддержку на более высоких уровнях, например, в штаб-квартире школьного округа и даже на уровне штата. Округи, которые предлагали Physics First в большинстве или во всех школах, включают округа Балтимор, Кэрролл и Принс-Джордж в Мэриленде; Сан-Диего в Калифорнии; Литл-Рок в Арканзасе, а также Бостон и Кембридж в Массачусетсе.

Широкомасштабное внедрение физики Сначала сталкиваются с проблемами, с которыми не могут столкнуться отдельные школы. Основной проблемой является поиск учителей для дополнительных занятий в девятом классе. Большинство районов уже борются с нехваткой учителей физики. Таким образом, внедрение в масштабах округа потребовало значительного профессионального развития так называемых «перекрестных учителей» — часто учителей биологии, — которым теперь поручено преподавать предмет, с которым они, возможно, не знакомы.

Кроме того, многие опытные учителя, возможно, привыкли к продвинутым в математике самостоятельным ученикам младших и старших классов, и им может не нравиться преподавание курса концептуальной физики девятиклассникам. Ледерман отметил, что ряд учителей-ветеранов физики говорят, что они «не справляются с первокурсниками».

Самая значительная неудача движения произошла в Объединенном школьном округе Сан-Диего. В 2001 году суперинтендант решил внедрить программу Physics First во всех средних школах округа. Эта попытка была в то время и, по-видимому, остается единственной крупномасштабной реализацией программы. Благодаря крупному гранту школьный округ выбрал «Активную физику» Артура Эйзенкрафта в качестве своего учебника и предпринял масштабные усилия по профессиональному развитию, чтобы удвоить свой корпус из примерно 40 учителей физики.

Однако усилия были прерваны жалобами учителей, которые считали, что программа им навязывается, и родителей, которые сочли учебную программу недостаточно строгой. Кроме того, по словам Дэна Лавина, преподавателя-консультанта окружного департамента учебной поддержки старших классов, девятиклассники с недостаточной подготовкой по математике плохо справлялись с уроками физики, которые им приходилось посещать, что приводило к более низким результатам в будущем. «Учащиеся, которым не хватает навыков алгебры, как правило, плохо успевают по физике в девятом классе, — говорит Лавин, — и эти неудачи коррелируют со значительно более низким процентом выпускников».

В 2006 году округ Сан-Диего отменил требование о том, чтобы школы преподавали физику девятиклассникам. Теперь 20 из 27 средних школ округа предлагают физику по крайней мере некоторым девятиклассникам, но из них только одна учит всех первокурсников курс физики. Тем не менее, по словам Лавина, большинство учеников, которые поступают в среднюю школу с плохими математическими способностями, действительно изучают физику в 11-м или 12-м классе по той не связанной с этим причине, что окружные власти рекомендуют этим учащимся изучать физику, а не химию, чтобы соответствовать требованиям штата по выпуску физических наук. . «Достижение успешного опыта физики для всех учащихся не обязательно означает ограничение этого опыта до девятого класса», — говорит Лавин.


Работает?

Одной из проблем при оценке успеха Physics First является сложность выбора критериев для его измерения. Как выразился Янг, учитель из Мэриленда, «в чем заключается успех последовательности печатных плат? Увеличилось ли количество специальностей физики в колледже? Увеличился набор на факультативы по естественным наукам? Увеличение участия в олимпиадах по физике? Более положительное отношение студентов к науке? Какой-то еще не определенный показатель «научной грамотности»?»

Фактически, данные AIP показывают, что большинство школ, внедряющих Physics First, даже не следуют полной последовательности печатных плат, которую сторонники также иногда называют последовательностью «правой стороной вверх». Согласно данным AIP, только 37% государственных школ и 57% частных школ, внедряющих Physics First, используют полную последовательность печатных плат. Кроме того, не все школы, преподающие физику девятиклассникам, предлагают этот предмет всем девятиклассникам — некоторые предлагают его только менее развитым в математике девятиклассникам, другие — более продвинутым учащимся, а третьи — группе людей с рядом способностей. .

Несмотря на большое разнообразие реализаций Physics First и сложность определения способов ее оценки, появились некоторые основные тенденции. Программа действительно существенно увеличивает процент учащихся в школе, изучающих физику. В 2005 г. 73 % учащихся государственных школ и 100 % учащихся частных школ, внедряющих программу Physics First, изучали физику в какой-то момент своей школьной карьеры, по сравнению с 31 % учащихся государственных школ и 57 % учащихся частных школ, не внедряющих программу Physics First. программа, согласно данным AIP.

Что касается вопроса о том, полезна ли физика для более позднего изучения химии и биологии, то недавнее исследование студентов колледжей, опубликованное Филом Сэдлером и Робертом Таем в журнале Science , показало, что студенты, прошедшие курс средней школы по одному научному предмету не показали значительно лучших результатов на курсах естественных наук в колледже по другому предмету. Авторы писали: «Что касается движения «Физика прежде всего», то отсутствие связи между предыдущим изучением физики и более поздней успеваемостью по химии или предыдущим изучением химии и более поздней успеваемостью по биологии ставит под сомнение влияние изменения традиционная школьная научная последовательность». Однако Майкл О’Брайен и Джон Томпсон отмечают в недавнем Учитель физики статья о том, что «переход из средней школы в колледж сильно отличается от перехода из девятого в десятый класс.


Будущее

Недавно Physics First перешла на новый уровень благодаря двум усилиям в масштабах штата: одно из них зародилось в офисе губернатора Род-Айленда, а другое — партнерство между двумя университетами и несколькими средними школами в Миссури. Оба усилия поддерживаются крупными грантами, которые обеспечивают профессиональное развитие, учебную программу и лабораторное оборудование для перекрестных учителей, набираемых для преподавания новых классов физики. Хотя еще слишком рано полностью оценивать успех этих усилий, представители этих инициатив на недавнем симпозиуме AAPT, посвященном «Физике для начальной школы», заявили, что они воодушевлены первым прогрессом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *