Куда можно поступить с химией русским и биологией: Куда поступать с русским языком, биологией, химией в вузы России

Содержание

Биолого-химический факультет – Чеченский Государственный Университет

Биолого-химический факультет

2

программы
бакалавриата

2

программы
магистратуры

2

программы
аспирантуры

4

Количество
кафедр

Четыре кафедры факультета ведут подготовку по двум направлениям подготовки бакалавров, трем магистерским программам и четырем специальностям аспирантуры. Студенты биолого-химического факультета имеют возможность обучаться на самом современном оборудовании и участвовать в важнейших научных исследованиях, проводимых, в том числе, в Центре коллективного пользования Чеченского государственного университета. Сотрудники факультета ведут активную работу, направленную на внедрение инновационных технологий в учебный процесс. Это обеспечивает эффективную реализацию программы ФГБОУ ВО «Чеченский государственный университет» в области политики качества образования. Выпускники факультета находят работу и в общеобразовательных учреждениях республики, причем многие из них продолжают учиться в университете – на магистратуре или аспирантуре. Основная часть выпускников трудоустраивается в лабораториях, научных организациях и в системе здравоохранения региона.

Образовательные программы

  • Бакалавриат
  • Магистратура
  • Аспирантура

Кафедры

Проходные баллы в ВУЗы на биологические и психологические специальности (Республика Беларусь)

Информация для абитуриентов

 

Суммарный (общий) балл абитуриента ВУЗа

= средний балл аттестата (умноженный на 10 и округлённый до целого числа) + баллы по трём предметам, полученные на ЦТ. Максимальный балл – 400.

Например: Средний балл аттестата – 8,36. Результаты ЦТ: русский язык – 89, биология – 81, химия – 74.

Суммарный (общий) балл = 84 + 89 + 81 + 74 = 328 (из 400)

 

ВУЗ Специальность 2020 2019
2018
2017 2016 2015 2014
бюд
жет
пла
тно
бюд
жет
пла
тно
бюд
жет
пла
тно
бюд
жет
пла
тно
бюд
жет
пла
тно
бюд
жет
пла
тно
бюд
жет
пла
тно
БГУ Биология,
научно-производственная
деятельность
313 все 322 259 308 234 291 212 269 185 273 150 273 все
Биология,
научно-педагогическая
деятельность
313 236 321 259 б/э 259 288 299 186 285 167 273 все
Биоэкология 311 все 320 265 308 234 284 268 186 268 137 266 ?
Биотехнология 319 258 335 299 323 264 309 305 203 293 190 282 ?
Биохимия 336 296 336 287 321 256 313 290 215 316 229 306 234
Микробиология 317 256 327 281 314 262 300 283 209 295 199 283 209
Биология, научно-производственная деятельность (заочно) 234 185 232 207 184 164 174 152 159 115 171 145 159 все
Биология, научно-педагогическая деятельность (заочно) 247 188 230 219 188 164 171 154 141 170 142
все
Биоэкология (заочно) 233 185 230 212 183 168 171 167 125 175 155 все
Биохимия (заочно) 271 263 256 236 219 186 187 182 150 190 161 155
Микробиология (заочно) 261 232 247 239 211 186 194 180 152 186 161 154
Химия лекарственных соединений
(химический факультет)
351 ? 349 323 356 297 345
288
314 262 356 279 334 286
Психология (факультет ФСН) 344 242 337 223 326 202 325 178 278 127 309 145 319 все
МГЭИ им. А.Д.Сахарова
(при БГУ)
Биоэкология 235 172
Медико-биологическое дело 297 252 293 254 274 231 261 196 240 174 224 113
Медицинская экология 305 220 305 219 289 210 277 256
Медицинская экология (заочно) 262 208 266 226 231 169 222 160 198 189 153 188 160
БГПУ им. М.Танка Биология и химия 283 все 286 все 266 176 252 169 233 149 219 все 211 ?
Биология и география 231 все 262 все 278 156 251 129 245 123 213 180 все ?
Начальное образование 261 158 268 231 236 162 236 188 203 153 188 168 все ?
Начальное образование (заочно) 215 193 207 210 156 151 176 150 194 182 209 165
все
?
Социальная и психолого-педагогическая помощь 280 176 280 212 271 167 229 162 181 154 134 292 ?
Психология 317 215 305 227 316 183 282 170 276 131 261 133 259 ?
БГУФК Спортивная психология 291 249 306 240 281 211 290 190 261 ? 248 183 ? ?

 

Условные обозначения:

– нет набора на данный факультет (специальность) б/э – без экзаменов
все – поступили все абитуриенты, подавшие документы ? – данные отсутствуют

Другие материалы для абитуриентов

Биологический факультет МГУ

Декан — академик РАН Кирпичников Михаил Петрович

Биологический факультет с отделениями зоологии, ботаники и почвенно-географическим был организован в 1930 г. на базе биологического отделения физико-математического факультета МГУ. В настоящее время факультет является крупным научным центром и уникальным учебным заведением, готовящем специалистов по всем основным направлениям биологии. В его составе 27 кафедр, три проблемные лаборатории (космической биологии, химии ферментов, по изучению рыбопродуктивности водных экосистем), более 50 кафедральных научно-исследовательских лабораторий, 10 межкафедральных лабораторий, гербарий, четыре общефакультетские лаборатории (электронной микроскопии, экспериментальных животных, седиментационного анализа и клеточной биологии старения), центр генетики и генетических технологий, две биологические станции — на Белом море и в Подмосковье, Зоологический музей, Ботанический сад на Ленинских горах и его филиал на проспекте Мира. На базе факультета в Чашникове создан учебно-научный центр по реабилитации диких животных.

Основные направления научно-исследовательской работы на факультете связаны с изучением фундаментальных проблем биологии, медицины и сельского хозяйства, решением важных прикладных задач. Физико-биохимические основы организации биологических систем; физиология и биохимия фототрофных и хемотрофных микроорганизмов; особенности структуры, синтеза и функционирования белков и нуклеиновых кислот; генная инженерия в приложении как к про-, так и к эукариотическим организмам; гистогенез клеток соединительных тканей; структура и функции биологических мембран; энергетические процессы фотосинтеза; физиология сердечно-сосудистой системы, крови и висцеральных систем; генетика; эволюционная и экологическая физиология; теоретические основы моделирования биологических систем — эти и многие другие проблемы решаются учеными биологического факультета. Плодотворно и интенсивно проводятся исследования закономерностей развития органического мира, многообразия живых существ нашей планеты, их эволюции, различных аспектов использования и сохранения ресурсов биосферы и их воспроизведения. Изучаются фауна и флора разных природных зон, продуктивность биоценозов, взаимоотношения между паразитом и хозяином, популяционная структура видов растений и животных, поведение животных, генетика популяций человека, происхождение и состав этнических групп и народов.

С 2016 г. обучение на факультете осуществляется по двум направлениям подготовки: «Биология» и «Экология и природопользование».

Обучение в бакалавриате по направлению «Биология» предусматривает широкую общебиологическую и общеобразовательную подготовку и на ее основе — подготовку специалиста в конкретной области биологии, которую студент может избрать в качестве своей специализации (профиля). Общебиологическое образование студенты получают на основе изучения курсов зоологии, ботаники, микробиологии, теории эволюции, биохимии, молекулярной биологии, генетики, физиологии человека и животных, физиологии растений, антропологии, клеточной биологии и гистологии и др. В рамках общебиологической подготовки для студентов 1 и 2 курсов бакалавриата на базе биостанций (Беломорская биологическая станция имени Н.А. Перцова, Звенигородская биологическая станция имени С.Н. Скадовского) факультета проводятся летние практики по зоологии и ботанике, которые не только знакомят студентов с многообразием живого мира, но и помогают сделать первые самостоятельные научные работы. Вся общетеоретическая подготовка студентов в основном заканчивается на первых трех курсах. Специализация проходит на 3–4 курсах и осуществляется на кафедрах факультета. Обучение на кафедрах общебиологического профиля предполагает фундаментальную подготовку в области зоологии, ботаники, антропологии. Студентам, специализирующимся в этом направлении, читают курсы гистологии, эмбриологии, экологии животных и растений, зоогеографии и географии растений, прикладной энтомологии, генетики и геносистематики, антропогенеза и этнической антропологии и ряд других специальных курсов. Студентам, специализирующимся в области физиологии, читаются специальные курсы по морфологии мозга, эндокринологии, физиологии кровообращения, обмена веществ и энергии, общей нейрофизиологии, физиологии анализаторов, нейрохимии, биологии опухолевых клеток, биологии размножения, они осваивают физико-химические методы исследований и др. Студенты, выбравшие кафедры молекулярно-биохимического профиля, получают углубленную подготовку по молекулярной биологии, микробиологии, биохимии, вирусологии, биоорганической химии, иммунологии, физиологии растений. Им преподают современные методы экспериментальной работы, молекулярную генетику, энзимологию, биотехнологию. Студенты, обучающиеся на кафедрах клеточной биологии и гистологии, эмбриологии и генетики, изучают современные методы цитологии и цитогенетики, биологию развития, генетику животных и растений, гистогенез и морфогенез. Специализация по биоинженерии и биотехнологии предусматривает углубленную подготовку по молекулярной биофизике, биоинформатике, физической химии, компьютерным методам молекулярного дизайна, математическому моделированию биологических процессов, квантовой биофизике, биофизике клеточных процессов, белковой инженерии и клеточной инженерии.

После окончания бакалавриата студенты могут продолжить свое обучение по тому же профилю в магистратуре или сменить специализацию. На все программы магистратуры открыт прием и для выпускников бакалавриата других вузов.

Учебный план по направлению подготовки «Экология и природопользование» предполагает сочетание изучения современной экологии, охраны природы, биоразнообразия, геоэкологии с углубленной биологической подготовкой. Обучение студентов-экологов на факультете направлено на подготовку высококвалифицированных специалистов, решающих задачи именно биологической направленности. Обучение ведется по межкафедральному принципу. Производственная и преддипломная практики студентов обоих направлений подготовки проходят в экспедициях, биотехнологических производствах, опытных станциях, в научно-исследовательских институтах и лабораториях, заповедниках.

Обучение в магистратуре ведется (направление подготовки «Биология») по нескольким образовательным программам:

  • программа «Биология», ориентированная на выпускников бакалавриата биологического факультета, чей учебный план является продолжением учебного плана бакалавриата; обучение ведется на кафедрах антропологии, биоинженерии, биологической эволюции, биоорганической химии, биофизики, биохимии, вирусологии, высшей нервной деятельности, высших растений, генетики, экологии и географии растений, общей экологии и гидробиологии, зоологии беспозвоночных, зоологии позвоночных, иммунологии, ихтиологии, клеточной биологии и гистологии, микологии и альгологии, микробиологии, молекулярной биологии, физиологии растений, физиологии человека и животных, эмбриологии и энтомологии.
  • программа «Фундаментальная и прикладная биология», ориентированная на выпускников бакалавриата других вузов; обучение по этим двум программам ведется по кафедральному принципу.
  • программа «Биоинженерия, биотехнология, биоэкономика» открыта совместно с экономическим факультетом МГУ для подготовки кадров среднего и высшего управленческих звеньев и исследователей, обладающих управленческими компетенциями, в сфере биотехнологии и биофармацевтики для работы в корпоративном секторе, инновационных компаниях, научно-исследовательских центрах и госструктурах.
  • программа «Фундаментальная и системная экология», реализуемая на английском языке, направлена на подготовку высококвалифицированных специалистов с глубокими знаниями и опытом практической работы в области общей и прикладной экологии. 
  • программа «Нанобиотехнологии» реализуется на английском языке, как и предыдущая программа, и ориентирована на создание специалистов с глубокими знаниями в области современной биофизики, молекулярной биологии, нанобиотехнологии и протеомики, а также принципов функционирования рынков биотехнологий.
  • программа «Структурная биология и биотехнология», созданная под научным руководством лауреата Нобелевской премии Курта Вютриха, реализуется на базе биологического факультета МГУ, Института биоорганической химии, Центра национальной технологической инициативы ИБХ РАН, ФИЦ Биотехнологии РАН и ряда других ведущих научных институтов

С 2020 г. факультет начинает прием в магистратуру по направлению подготовки «Экология и природопользование».

Биологический факультет является активных участником динамично развивающегося проекта совместного университета МГУ-ППИ в Шэньчжэне, реализует там программы бакалавриата, магистратуры и совместной аспирантуры.

После окончания биологического факультета его выпускники могут работать в научно-исследовательских институтах и заводских лабораториях, на опытных станциях и в заповедниках, в лабораториях охраны природы и других научно-исследовательских учреждениях — практически во всех отраслях экономики.

Срок обучения в бакалавриате 4 года, в магистратуре — 2 года.

Подробнее о факультете

Поступающим

В какие университеты Иркутска можно поступить по результатам ЕГЭ

&nbspСдавать обычные экзамены или ЕГЭ? Этим вопросом озабочены нынешние 11-классники и их родители. Но чтобы ответить на него, нужно знать, будет ли вуз, куда хочет поступить выпускник, учитывать результаты единого госэкзамена. На то, чтобы принять окончательное решение, им остается пять дней. “Комсомолка” решила помочь абитуриентам. Сегодня мы публикуем список вузовских специальностей, при поступлении на которые результаты ЕГЭ будут засчитаны. Читайте и выбирайте! &nbspИЗ ПЕРВЫХ УСТ &nbspПо словам заведующей отделом высшей школы Департамента инновационной деятельности науки и высшей школы Натальи Окладниковой, на сегодняшний день вузы Иркутской области предлагают около ста пятидесяти специальностей, на которые можно будет поступить с учетом ЕГЭ. По Иркутску это такие вузы, как БГУЭП, ИГЛУ, ИрГУПС, ИГСХА, ИГПУ, ИГМУ, ИрГТУ и ИГУ. &nbsp- Сейчас Координационному совету по введению единого государственного экзамена на территории Иркутской области предстоит решить еще одну задачу, – говорит Наталья Ивановна. – Дело в том, что некоторые вузы еще не определились, что делать с абитуриентами так называемой “второй волны”. Это те выпускники школ, которые в прошлом не поступили в вуз и намерены попытаться в этом году. Есть такие заведения, которые еще не определились с тем, как провести вступительные испытания на определенные специальности для таких ребят. Пока они планируют набрать только тех, кто сдал ЕГЭ. Возможно, что абитуриентам “второй волны” тоже придется сдать ЕГЭ. Точная информация будет известна ближе к лету, так что абитуриенты смогут получить ее позже, непосредственно в приемных комиссиях. &nbspа) Специальность &nbspб) Перечень предполагаемых учебных предметов, по которым будет проводиться зачисление по свидетельствам ЕГЭ &nbspв) Перечень предполагаемых учебных предметов, по которым будут проведены вступительные экзамены &nbspБайкальский государственный университет экономики и права: &nbsp1. а) Юриспруденция (в том числе гражданско-предпринимательское право, судебно-следственное право, конституционное международное право) б) Русский язык, математика в) История Отечества &nbsp2. а) Экономическая журналистика б) Русский язык, математика в) История Отечества &nbsp3. а) Психология управления б) Русский язык, математика в) История Отечества &nbsp4. а) Экономика предприятия и предпринимательская деятельность б) Русский язык, математика в) – &nbsp5. а) Экономика труда со специализацией менеджмент персонала б) Русский язык, математика в) – &nbsp6. а) Финансы и кредит б) Русский язык, математика в) – &nbsp7. а) Бухгалтерский учет, анализ и аудит б) Русский язык, математика в) – &nbsp8. а) Мировая экономика б) Русский язык, математика в) – &nbsp9. а) Экономика и управление инвестициями и недвижимостью б) Русский язык, математика в) – &nbsp10. а) Экономика и управление на предприятиях транспорта, связи и лесного комплекса б) Русский язык, математика в) – &nbsp11. а) Государственное муниципальное управление б) Русский язык, математика в) – &nbsp12. а) Менеджмент организации б) Русский язык, математика в) – &nbsp13. а) Маркетинг б) Русский язык, математика в) – &nbsp14. а) Экономика и менеджмент в социальной работе б) Русский язык, математика в) – &nbsp15. а) Налоги и налогообложение б) Русский язык, математика в) – &nbsp16. а) Логистика и коммерция б) Русский язык, математика в) – &nbsp17. а) Прикладная информатика в экономике б) Русский язык, математика в) – &nbspИркутский государственный лингвистический университет &nbsp1. а) Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной специальностью (ин. яз) б) Русский язык в) Иностранный язык, история Отечества &nbsp2. а) Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной специальностью (иностранный язык) б) Русский язык в) Иностранный язык, история Отечества &nbsp3. а) Иностранный язык с дополнительной специальностью (иностранный язык) б) Русский язык в) Иностранный язык (устно), иностранный язык (письменно) &nbsp4. а) Безопасность жизнедеятельности с дополнительной специальностью (иностранный язык) б) Русский язык в) Иностранный язык, история Отечества &nbsp5. а) Регионоведение б) Русский язык в) Иностранный язык, история Отечества &nbspИркутский государственный университет путей сообщения &nbsp1. а) Финансы и кредит б) Математика в) – &nbsp2. а) Таможенное дело б) Математика в) – &nbsp3. а) Антикризисное управление б) Математика в) – &nbsp4. а) Технология машиностроения б) Математика в) – &nbsp5. а) Управление качеством б) Математика в) – &nbsp6. а) Мехатроника б) Математика в) – &nbsp7. а) Инженерная защита окружающей среды б) Математика в) – &nbsp8. а) Экспертиза и управление недвижимостью б) Математика в) – &nbspБратский государственный университет &nbsp1. а) Реклама б) Русский язык в) Математика &nbsp2. а) Экономика и управление на предприятии б) Русский язык в) Математика &nbsp3. а) Маркетинг б) Русский язык в) Математика &nbsp4. а) Финансы и кредит б) Русский язык в) Математика &nbsp5. а) Менеджмент организации б) Русский язык в) Математика &nbsp6. а) Промышленное и гражданское строительство б) Русский язык в) Математика &nbsp7. а) Городское строительство и хозяйство б) Русский язык в) Математика &nbsp8. а) Энергообеспечение предприятий б) Русский язык в) Математика &nbsp9. а) Электроэнергетические системы и сети б) Русский язык в) Математика &nbsp10. а) Телекоммуникации б) Русский язык в) Математика &nbsp11. а) Технология деревообработки б) Русский язык в) Математика &nbsp12. а) Прикладная математика в экономике б) Русский язык в) Математика &nbsp13. а) Лесное дело б) Русский язык в) Математика &nbsp14. а) Экология б) Русский язык в) Математика &nbsp15. а) Автомобили и автомобильное хозяйство б) Русский язык в) Математика &nbsp16. а) Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование б) Русский язык в) Математика &nbsp17. а) История б) Русский язык в) – &nbsp18. а) Педагогика и психология б) Русский язык в) – &nbsp19. а) Информационные системы и технологии б) Русский язык в) – &nbsp20. а) Прикладная математика и информатика б) Русский язык в) – &nbspФилиал ГОУ ВПО “Братский государственный университет” &nbsp1. а) Экономика и управление на предприятии городского хозяйства б) Русский язык, математика в) – &nbsp2. а) Электроснабжение б) Русский язык, математика в) – &nbsp3. а) Технология деревообработки б) Русский язык, математика в) – &nbspИркутская государственная сельскохозяйственная академия &nbsp1. а) Механизация сельского хозяйства б) Русский язык, математика в) – &nbsp2. а) Экономика и управление на предприятии агропромышленного комплекса б) Русский язык, математика в) – &nbsp3. а) Электрификация и автоматизация сельского хозяйства б) Русский язык, физика в) – &nbsp4. а) Агрономия б) Русский язык в) Биология &nbsp5. а) Зоотехния б) Русский язык в) Химия &nbspИркутский государственный педагогический университет &nbsp1. а) Филологическое образование б) Русский язык в) Литература, иностранный язык &nbsp2. а) Социально-экономическое образование б) Русский язык в) История &nbsp3. а) Психология б) Русский язык в) Биология &nbsp4. а) Дошкольная педагогика и психология б) Русский язык в) Биология &nbsp5. а) Педагогика и методика начального образования б) Русский язык, математика в) – &nbsp6. а) История б) Русский язык в) История &nbsp7. а) Иностранный язык б) Русский язык в) Иностранный язык &nbsp8. а) Педагогика и психология б) Русский язык, математика в) – &nbsp9. а) Музыкальное образование б) Русский язык в) Спец. дисциплина &nbsp10. а) Физическая культура б) Русский язык в) Спец. дисциплина &nbspИркутский государственный медицинский университет &nbsp1. а) Педиатрия б) Русский язык в) Химия, биология &nbsp2. а) Медико-профилактическое дело б) Русский язык в) Химия, биология &nbsp3. а) Фармация б) Русский язык в) Химия, биология &nbspИркутский государственный технический университет &nbsp1. а) Картография б) Русский язык, математика, физика в) – &nbsp2. а) Социальная работа б) Русский язык в) История России, иностранный язык &nbsp3. а) Социальная педагогика б) Русский язык в) История России, иностранный язык &nbsp4. а) Культурология б) Русский язык в) История России, иностранный язык &nbsp5. а) Искусствоведение б) Русский язык в) История России, иностранный язык &nbsp6. а) Прикладная геодезия б) Русский язык, математика, физика в) – &nbsp7. а) Геологическая съемка, поиски и разведка месторождений полезных ископаемых б) Русский язык, математика, физика в) – &nbsp8. а) Поиски и разведка подземных вод и инженерно-геологические изыскания б) Русский язык, математика, физика в) – &nbsp9. а) Геофизические методы поисков и разведки месторождений полезных ископаемых б) Русский язык, математика, физика в) – &nbsp10. а) Технология и техника разведки месторождений полезных ископаемых б) Русский язык, математика, физика в) – &nbsp11. а) Маркшейдерское дело б) Русский язык, математика, физика в) – &nbsp12. а) Подземная разработка месторождений полезных ископаемых б) Русский язык, математика, физика в) – &nbsp13. а) Обогащение полезных ископаемых б) Русский язык, математика, физика в) – &nbsp14. а) Открытые горные работы б) Русский язык, математика, физика в) – &nbsp15. а) Электрические станции б) Русский язык, математика, физика в) – &nbsp16. а) Промышленная теплоэнергетика б) Русский язык, математика, физика в) – &nbsp17. а) Электроизоляционная, кабельная и конденсаторная техника б) Русский язык, математика, физика в) – &nbsp18. а) Электрический транспорт б) Русский язык, математика, физика в) – &nbsp19. а) Металлургия цветные металлы б) Русский язык, математика, физика в) – &nbsp20. а) Технология машиностроения б) Русский язык, математика, физика в) – &nbsp21. а) Оборудование и технология б) Русский язык, математика, физика в) – &nbsp22. а) Горные машины и оборудование б) Русский язык, математика, физика в) – &nbsp23. а) Автоматизация технологических процессов и производств (АТП) б) Русский язык, математика, физика в) – &nbsp24. а) Металлообрабатывающие станки и комплексы б) Русский язык, математика, физика в) – &nbsp25. а) Производство строительных материалов, изделий и конструкций б) Русский язык, математика, физика в) – &nbsp26. а) Теплогазоснабжение и вентиляция б) Русский язык, математика, физика в) – &nbsp27. а) Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов б) Русский язык, математика, физика в) – &nbsp28. а) Безопасность жизнедеятельности в техносфере б) Русский язык, математика, физика в) – &nbsp29. а) Безопасность технических процессов и производств б) Русский язык, математика, физика в) – &nbsp30. а) Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей б) Русский язык, математика, физика в) – &nbsp31. а) Роботы и роботехнические системы б) Русский язык, математика, физика в) – &nbsp32. а) Машины и аппараты пищевых производств б) Русский язык, математика, физика в) – &nbsp33. а) Теплофизика б) Русский язык, математика, физика в) – &nbspИркутский государственный университет &nbsp1. а) Химия б) Русский язык в) Химия &nbsp2. а) Геология б) Русский язык в) Химия &nbsp3. а) Биология б) Русский язык в) Биология &nbsp4. а) Физиология б) Русский язык в) Биология &nbsp5. а) Микробиология б) Русский язык в) Биология &nbsp6. а) Экология б) Русский язык в) Биология &nbsp7. а) Геохимия б) Русский язык в) Химия &nbsp8. а) Геология и геохимия горючих ископаемых б) Русский язык в) Химия &nbsp9. а) Геологическая съемка, поиски и разведка месторождений полезных ископаемых б) Русский язык в) Химия &nbsp10. а) Геология нефти и газа б) Русский язык в) Химия &nbsp11. а) География нефти и газа б) Русский язык в) Химия &nbsp12. а) Геология нефти и газа б) Русский язык в) Химия &nbsp13. а) География б) Русский язык в) Химия &nbsp14. а) Гидрология б) Русский язык в) География &nbsp15. а) Гидрология б) Русский язык в) География &nbsp16. а) Метеорология б) Русский язык в) География &nbsp17. а) Природопользование б) Русский язык в) География &nbsp18. а) Документоведение и документационное обеспечение управления б) Русский язык в) – &nbsp19. а) Реклама б) Русский язык в) – &nbsp20. а) Социально-культурный сервис и туризм б) Русский язык в) – &nbsp21. а) Домоведение б) Русский язык в) – &nbsp22. а) Социлогия б) Русский язык в) Обществознание &nbsp23. а) Регионоведение б) Русский язык в) Обществознание &nbsp24. а) Менеджмент организации б) Русский язык в) Обществознание &nbsp25. а) Маркетинг б) Русский язык в) – &nbsp26. а) Товароведение и экспертиза б) Русский язык в) – &nbsp27. а) Коммерция (торговое дело) б) Русский язык, математика в) – &nbspАнгарская государственная техническая академия &nbsp1. а) Электроснабжение по отраслям б) Русский язык, математика, физика в) – &nbsp2. а) Промышленная электроника б) Русский язык, математика, физика в) – &nbsp3. а) Вычислительные машины, комплексы, системы и сети б) Русский язык, математика, физика в) – &nbsp4. а) Автоматизация технологических процессов б) Русский язык, математика, физика в) – &nbsp5. а) Химическая технология органических веществ б) Русский язык, математика в) Химия &nbsp6. а) Технология электрохимических производств б) Русский язык, математика в) Химия &nbsp7. а) Химическая технология энергоносителей и углеродных материалов б) Русский язык, математика в) Химия &nbsp8. а) Промышленное и гражданское строительство б) Русский язык, математика, физика в) – &nbsp9. а) Городское строительство и хозяйство б) Русский язык, математика, физика в) – &nbsp10. а) Организация перевозок и управления на транспорте (автомобильном) б) Русский язык, математика, физика в) – &nbsp11. а) Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов б) Русский язык, математика в) Химия &nbsp12. а) Менеджмент организации б) Русский язык, математика в) – &nbsp13. а) Финансы и кредит б) Русский язык, математика, физика в) – &nbsp14. а) Бухгалтерский учет и аудит б) Русский язык, математика, физика в) – &nbsp15. а) Экономика и управление промышленных предприятий химической отрасли б) Русский язык, математика в) Химия &nbsp16. а) Безопасность жизнедеятельности б) Русский язык, математика, физика в) –

Перечень конкурсных предметов | Донецкий национальный университет

Факультет математики и информационных технологий

01. 03.01

Математика

Бакалавриат

Математика / Физика/
Информатика и ИКТ

Русский язык

 

01.03.02

Прикладная математика и информатика (Профиль: Статистика)

Бакалавриат

Математика /
Физика /
Информатика и ИКТ

01.03.02

Прикладная математика и информатика

Бакалавриат

Математика /
Физика /
Информатика и ИКТ

01.03.03

Механика и математическое моделирование

Бакалавриат

Математика /
Физика /
Информатика и ИКТ

02. 03.02

Фундаментальная информатика и информационные технологии

Бакалавриат

Математика /
Физика /
Информатика и ИКТ

09.03.04

Программная инженерия

Бакалавриат

Математика /
Физика /
Информатика и ИКТ

27.03.03

Системный анализ и управление

Бакалавриат

Математика /
Физика /
Информатика и ИКТ

46.03.02

Документоведение и архивоведение

Бакалавриат

История / География / Математика

44.03.05

Педагогическое образование (Профиль: Математика и информатика)

Бакалавриат

Математика /
Физика / Информатика и ИКТ

Физико-технический факультет

03. 03.02

Физика

Бакалавриат

Математика /
Физика

 

 

 

 

 

Русский язык

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Русский язык

03.03.03

Радиофизика

Бакалавриат

Математика /
Физика

09.03.01

Информатика и вычислительная техника

Бакалавриат

Математика /
Физика /
Информатика и ИКТ

10. 03.01

Информационная безопасность

Бакалавриат

Математика /
Физика /
Информатика и ИКТ

16.03.01

Техническая физика

Бакалавриат

Математика /
Физика

20.03.01

Техносферная безопасность

Бакалавриат

Математика / Физика /
Химия /

27.03.01

Стандартизация и метрология

Бакалавриат

Математика /
Физика

28.03.03

Наноматериалы

Бакалавриат

Математика /
Физика

44. 03.05

Педагогическое образование (Профиль: Физика и информатика)

Бакалавриат

Математика / Физика /
Информатика и ИКТ

Химический факультет

04.03.01

Химия

Бакалавриат

Химия /Математика /
Физика

Русский язык

04.05.01

Фундаментальная и прикладная химия

Специалитет

Химия /
Математика /
Физика

Биологический факультет

05.03.06

Экология и природопользование

Бакалавриат

Биология

Русский язык

06. 03.01

Биология

Бакалавриат

Биология

Филологический факультет

37.03.01

Психология

Бакалавриат

Биология /
История

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Русский язык

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Русский язык

37. 05.02

Психология служебной деятельности

Специалитет

Биология /
История

42.03.01

Реклама и связи с общественностью

Бакалавриат

Творческий конкурс

42.03.02

Журналистика

Бакалавриат

Творческий конкурс

42.03.04

Телевидение

Бакалавриат

Творческий конкурс

44.03.02

Психолого-педагогическое образование

Бакалавриат

Биология /
История

45. 03.01

Филология (Профиль: Украинский язык и литература)

Бакалавриат

Литература /
Иностранный язык

45.03.01

Филология (Профиль: Славянская филология)

Бакалавриат

Литература /
Иностранный язык

45.03.01

Филология (профиль: Русский язык и литература)

Бакалавриат

Литература /
Иностранный язык

45.03.03

Фундаментальная и прикладная лингвистика

Бакалавриат

Литература / Иностранный язык /
Информатика и ИКТ

51. 03.01

Культурология

Бакалавриат

Литература /
Иностранный язык /
История

52.05.01

Актерское искусство (Специализация: Артист драматического театра и кино)

Специалитет

Творческий конкурс

Исторический факультет

41.03.04

Политология

Бакалавриат

История

Русский язык

41.03.05

Международные отношения

Бакалавриат

История

46. 03.01

История

Бакалавриат

История

Факультет иностранных языков

45.03.01

Филология (Профиль: Зарубежная филология (английский язык и литература))

Бакалавриат

Иностранный язык (английский)

Русский язык

45.03.01

Филология (Профиль: Зарубежная филология (немецкий язык и литература))

Бакалавриат

Иностранный язык (английский / немецкий)

45.03.01

Филология (Профиль: Зарубежная филология (французский язык и литература))

Бакалавриат

Иностранный язык (английский /
французский)

45. 03.02

Лингвистика (Профиль: Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (английский язык))

Бакалавриат

Иностранный язык (английский)

45.03.02

Лингвистика (Профиль: Перевод и переводоведение (английский язык))

Бакалавриат

Иностранный язык (английский)

45.03.02

Лингвистика (Профиль: Перевод и переводоведение (немецкий язык))

Бакалавриат

Иностранный язык (английский)

45.03.02

Лингвистика (Профиль: Перевод и переводоведение (французский язык))

Бакалавриат

Иностранный язык (английский)

45. 05.01

Перевод и переводоведение. (Специализация: Специальный перевод (английский и немецкий языки)

Специалитет

Иностранный язык (английский)

45.05.01

Перевод и переводоведение. (Специализация: Специальный перевод (немецкий и английский языки)

Специалитет

Иностранный язык (английский)

Экономический факультет

38.03.01

Экономика (Профиль: Международная экономика)

Бакалавриат

Математика /
Иностранный язык

Русский язык

38.03.01

Экономика (Профиль: Экономика предприятий)

Бакалавриат

Математика/ География

38. 03.02

Менеджмент

Бакалавриат

Математика /
Иностранный язык

38.03.02

Менеджмент (Профиль: Маркетинг)

Бакалавриат

Математика /
История / География

38.03.02

Менеджмент (Профиль: Логистика)

Бакалавриат

Математика /
Иностранный язык / География

38.03.02

Менеджмент (Профиль: Международный бизнес)

Бакалавриат

Математика /
Иностранный язык / История

38.03.03

Управление персоналом

Бакалавриат

Математика /
История

38. 05.01

Экономическая безопасность (Специализация: Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности)

Специалитет

Математика /
География / История

38.03.04

Государственное и муниципальное управление

Бакалавриат

Математика /
История

44.03.05

Педагогическое образование (Профиль: География и обществознание)

Бакалавриат

География / Математика

54.03.01

Дизайн (Профиль: Графический дизайн)

Бакалавриат

Творческий конкурс

Учетно-финансовый факультет

27. 03.05

Инноватика

Бакалавриат

Математика /
Информатика и ИКТ / Физика

 

38.03.01

Экономика (Профиль: Математические методы в экономике)

Бакалавриат

Математика /
Информатика и ИКТ

 

38.03.01

Экономика (Профиль: Финансы и кредит)

Бакалавриат

Математика

Русский язык

38.03.01

Экономика (Профиль: Учет и аудит)

Бакалавриат

Математика

38. 03.01

Экономика (Профиль: Прикладная статистика)

Бакалавриат

Математика /
Информатика и ИКТ / География

38.03.01

Экономика (Профиль: Экономическая теория)

Бакалавриат

Математика /
История/ География

38.05.02

Таможенное дело

Специалитет

Математика / История

38.03.05

Бизнес-информатика

Бакалавриат

Математика / Физика /
Информатика и ИКТ

38.03.06

Торговое дело

Бакалавриат

Математика /
География / История

Юридический факультет

40. 03.01

Юриспруденция

Бакалавриат

История

Русский язык

40.05.01

Правовое обеспечение национальной безопасности (Специализация: Гражданско-правовая)

Специалитет

История

40.05.01

Правовое обеспечение национальной безопасности (Специализация: Уголовно-правовая)

Специалитет

История

Факультет дополнительного и профессионального образования

44.03.01

Педагогическое образование (Профиль: Педагог дополнительного образования)

Бакалавриат

Литература /
История

 

Русский язык

44. 03.04

Профессиональное обучение (Профиль: Охрана труда)

Бакалавриат

Математика /
Биология

 

44.03.04

Профессиональное обучение (Профиль: Информатика и вычислительная техника)

Бакалавриат

Математика /
Физика /
Информатика и ИКТ

44.03.04

Профессиональное обучение (Профиль: Экономика и управление)

Бакалавриат

Математика /
Иностранный язык (английский)

 

51.03.06

Библиотечно-информационная деятельность

Бакалавриат

Литература /
История

Институт педагогики

44. 03.01

Педагогическое образование (Профиль: Педагогика и методика дошкольного образования)

Бакалавриат

Биология / История

 

 

 

 

Русский язык

44.03.01

Педагогическое образование (Профиль: Педагогика и методика начального образования)

Бакалавриат

Биология / История

44.03.01

Педагогическое образование (Профиль: Музыкальное образование)

Бакалавриат

Творческий конкурс

44.03.03

Специальное (дефектологическое) образование

Бакалавриат

Биология / История

Институт физической культуры и спорта

49. 03.01

Физическая культура (Профиль: Спортивная тренировка)

Бакалавриат

Избранный вид спорта

Русский язык

 

49.03.01

Физическая культура (Профиль: Физкультурное образование)

Бакалавриат

Общая физическая подготовка

49.03.02

Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)

Бакалавриат

Общая физическая подготовка

В каких чешских вузах можно изучать химию: специальности и экзамены

Содержание:

  1. Высшая Школа Химических Технологий
  2. Карлов Университет
  3. Технический Университет в Брно
  4. Масариков Университет в Брно

Химия является одной из немногих естественных наук, знания которой можно применить во множестве профессий. Выпускники химических специальностей работают после выпуска в аптеках, медучреждениях, исследовательских центрах, и даже музеях.

Рассмотрим подробнее, в каких университетах Чешской Республики можно изучать химию.

Высшая Школа Химических Технологий

ВШХТ является единственным университетом в Чешской Республике, где можно изучать исключительно химию. Там вы легко найдете специальность по вкусу.

Высшая Школа Химических Технологий в Праге сочетает в себе традиции с современными нано- и биотехнологиями, а также другими прогрессивными направлениями и дисциплинами. Наряду с отличной международной репутацией и современными технологиями, она открывает каждому студенту возможность участвовать в научных проектах по своему выбору, способствует стажировке за рубежом и, следовательно, является билетом в престижное трудоустройство за рубежом.

Всего в Высшей школе химических технологий 4 факультета:

  • Факультет химических технологий | fcht.vscht.cz
  • Факультет экологических технологий | ftop. vscht.cz
  • Факультет пищевых и биохимических технологий | fpbt.vscht.cz
  • Факультет химической инженерии | fchi.vscht.cz

В ВШХТ акцент делается на практическом обучении студентов. Студенты много часов проводят в лабораториях. Обучение индивидуально.
Вот, что вы должны знать о ВШХТ:

  • Выпуск из Высшей Школы Химических Технологий — это путь к перспективному и престижному трудоустройства в исследовательской, технической и управленческой областях в Чешской Республике и за рубежом.
  • Медицина, фармацевтика, компьютерные и коммуникационные технологии, генетика, охрана окружающей среды, контроль качества продуктов питания и воды, космические исследования и многие другие отрасли промышленности не могут обойтись без современной химии.
  • Специалисты-химики пользуются спросом у себя дома и по всему миру, и эта тенденция только усиливается.
  • С дипломом ВШХТ вы можете отправиться в любую точку мира.

Наконец, что не менее важно, заработная плата экспертов, технологов и менеджеров в области химии значительно выше среднего.

Подробно о поступлении в VŠCHT в этом интервью рассказывает наша выпускница Татьяна:

Карлов Университет

Карлов Университет — самый крупный и престижный вуз в Чехии. Он является «классическим» университетом, поэтому учиться в нем можно практически всему на свете. Например, химию там можно изучать сразу на двух факультетах.

Фармацевтический Факультет в Градец-Кралове | faf.cuni.cz

Фармацевт — это специалист с уникальными профессиональными знаниями, который играет важную роль в системе здравоохранения.

Медицинский биоаналитик занимается обработкой и анализом биологического материала в лабораториях. Результаты обследования помогают в диагностике и лечении больных.

Фармацевтический факультет является частью престижного Карлова Университета. Учиться там нелегко, и там, конечно, не предлагают университетское образование «за просто так». Это место для самых лучших!

Вот, что вам нужно знать о Фармацевтическом Факультете Карлова Университета:

  • Факультет является важнейшим центром фармацевтических исследований в Чешской Республике и, с точки зрения научной деятельности, является одним из ведущих исследовательских учреждений в стране.
  • Учиться нелегко, но полученные дипломы подкреплены реальными полезными знаниями, с помощью которых вы без проблем найдете работу.
  • Фармацевтика и смежные области предлагают ряд не только значимых и полезных, но также постоянно востребованных и высоко ценимых профессий в области медицины.

Природоведческий факультет | natur.cuni.cz

Природоведческий Факультет Карлова университета предлагает участникам некоторых престижных конкурсов и профессиональных олимпиад поступление на бакалавриат без вступительных экзаменов. Индивидуальный подход к студентам — прежде всего. Помимо диплома, выпускники факультета также получают приложение к диплому на английском языке, что облегчает им поиск работы на международном рынке труда. После окончания специальностей, связанных с химией, выпускники получают титул Chemistry Eurobachelor® и Chemistry Euromaster®. В настоящее время на факультете обучаются студенты из почти 25 стран мира.

На Природоведческий Факультет студенты могут попасть после успешной сдачи вступительных экзаменов или успешного участия в национальном или региональном туре Олимпиады. Факультет традиционно основывается на индивидуальном подходе к студентам, а также гордится неформальной академической средой, где учителя являются партнерами для студентов.

Выпускники Природоведческого Факультета легко находят работу после окончания учебы. Среди выпускников факультета очень низкий уровень безработицы.

Успешное завершение учебной программы бакалавриата дает выпускникам возможность работать в лабораториях фундаментальных и прикладных исследований, в здравоохранении или в государственной администрации. Тем не менее, большинство студентов факультета продолжают обучение по двухлетним программам последипломного обучения.

Магистерская диссертация является ключевым моментом магистерской программы, которая направлена на обучение студентов самостоятельной работе и практическому применению знаний и навыков, приобретенных в процессе обучения.

Выпускники подготовлены к самостоятельной научной работе. Лучшие выпускники последующей магистерской программы продолжают обучение в докторантуре. Профессионалы в данной области пользуются большим спросом на рынке труда, поэтому выпускники могут выбирать из большого числа предложений.

Химию на Природоведческом Факультете вы можете изучать на бакалавриате, в магистратуре и в докторантуре:

  • На бакалавриате есть специальности: «Клинический и токсикологический анализ», «Биохимия», «Химия», «Химия и физика материалов», «Химия с уклоном в преподавание», «Медицинская химия».
  • В магистратуре вы можете изучать: «Клинический и токсикологический анализ», «Биохимия», «Аналитическая химия», «Неорганическая химия», «Биофизическая химия», «Физическая химия», «Химия и физика материалов», «Медицинская химия», «Моделирование химических свойств нано- и биоструктур», «Органическая химия», «Преподавание химии в средней школе».
  • В докторантуре химия есть на специальностях: «Аналитическая химия», «Неорганическая химия», «Биохимия», «Физическая химия», «Медицинская химия», «Моделирование химических свойств нано- и биоструктур», «Органическая химия», «Дидактическая химия».

Технический Университет в Брно

Учась в этом университете, вы попадете прямо в эпицентр продуктивной работы на научном поле в области химии. Благодаря университетской жизни, Брно является сердцем развития новых технологий. Нью-Йорк Таймс назвала его «новым Кембриджем». 20% студентов уезжают за границу хотя бы на семестр во время обучения.

Более 30% магистерских диссертаций пишутся в сотрудничестве с промышленными компаниями в рамках конкретных прикладных исследовательских проектов. Выпускники Технического университета в Брно легко находят работу в чешских и иностранных компаниях. Преподавание на чешском и английском языках подготовит вас к карьере в международных водах.
Благодаря современным технологиям, вы приобретете много практических навыков, которые будут по достоинству оценены вашими будущими работодателями.

О Техническом университете в Брно, его факультетах и вступительных экзаменах, в данном видео рассказала выпускница Пражского Образовательного Центра:

Изучать химию в этом университете вы можете на факультете Химии.

Химический факультет I www.fch.vut.cz

На бакалавриате студенты могут изучать следующие направления:

  • Прикладная аналитическая, экологическая и криминалистическая химия;
  • Химия и химическая технология;
  • Химия и технология материалов;
  • Химия и технология защиты окружающей среды;
  • Экологическая химия, безопасность и управление;
  • Химия для применения в медицине;
  • Пищевая химия и технология: Биохимическая технология, Химия и анализ природных соединений, Химия в пищевых технологиях. 

На магистратуре и докторантуре можно продолжить обучение на выбранной специальности, а в дальнейшем заняться глубоким изучением отдельных направлений и написанием научной работы.  

Данный факультет располагает большой исследовательской лабораторией. Это позволяет студентам работать с современными технологиями на всех уровнях обучения. 

По данным университета, 27% его студентов продолжают обучение и проходят практику в зарубежных вузах. Диссертации и научные работы учеников вуза разрабатываются в сотрудничестве с передовыми представителями чешской промышленности. На данный момент из Химического факультета выпустилось 3552 студентов, которые успешно устроились на работу своей мечты. 

Масариков Университет в Брно

Масариков Университет является самым крупным университетом моравского города Брно.

Специальности, связанные с химией, в нем есть на Природоведческом Факультете (sci.muni.cz), это: «Химия», «Химия и технология материалов для консервации — реставрация».

Узнать больше о Масариковом университете и Природоведческом факультете в частности вы можете из данного видео-обзора:

Химия (сайт)

Вам нравятся химические эксперименты? Хотите попробовать их на практике? Вам интересно, что нас окружает и почему все работает именно так, а не иначе? Программа по изучению химии в этом университете предлагает вам не только «обучение с книгой в руке». Изучение химии — это совокупность практического опыта, полученного в лаборатории, с теоретическими знаниями.

Специальность «Химия» предлагает вам возможность учиться по трем учебным планам, имеющих общую основу. вы можете выбрать свою специализацию зависимости от ваших предпочтений после первого года обучения. Первый вариант — это специализация «Аналитический химик» (руководитель химической лаборатории, которая ориентирована на приобретение знаний и навыков, необходимых в аналитической практике). Второй вариант ориентирован на междисциплинарных исследованиях на границе биологии, физики и химии, специализирующихся на Биофизической химии. Третий вариант — дальнейшее получение обширных знаний в области химии, в соответствии с однопрофильной учебной программой.

Выпускникам предлагается широкий выбор вакансий, где они могут применить свои знания и навыки. Практически любая компания, которая разрабатывает и производит новые продукты, нуждается в химике с университетским образованием. Незаменимым является эксперт по химическому синтезу, который готовит новые соединения, а также химик-аналитик, который заботится о контроле качества получаемых продуктов. Выпускники часто находят работу в сферах, ориентированных на разработку и производство фармацевтических препаратов, в исследованиях передовых материалов и технологий, а также в государственном управлении.

«Помимо самого образования, я научился общаться и выступать на презентациях. Благодаря регулярным семинарам, на которых мне приходилось представлять результаты своей работы, я научился общаться с крупнейшими экспертами. В рамках программы «Сократ» я привык общаться на иностранных языках, что является очевидным преимуществом даже в моей нынешней работе. Кроме того, во время учебы я встретил замечательных людей, с некоторыми из которых я до сих пор работаю. Со своими соседями из общежития я все еще иногда хожу выпить пива»
Роберт Скерджил, выпускник Масарикова университета.

Химия и технология материалов для консервации — реставрация (сайт)

Выпускники этой специальности ориентируются в области химии материалов, аналитических и инструментальных методов. Работают с химикатами, а также разрабатывают и внедряют консервационно-реставрационные методы на объектах из неорганических и органических материалов. Они могут работать с профессиональной литературой и создавать документацию, в том числе фотодокументацию.

Как выпускник, вы можете в первую очередь, найти работу в учреждениях, которые заботятся о культурном наследии. К ним относятся музеи, галереи, архивы, хранилища и многое другое.
Однако, как дипломированные химики, вы также можете найти работу в обычных химических лабораториях или испытательных институтах.

«В нынешней практике я чаще всего сталкиваюсь с археологическими металлами, к которым моя специальность подготовила меня достаточно. Я также все больше внимания уделяю поддержанию внутреннего климата экспозиций и депозитариев. Я считаю, что это является важным элементом защиты коллекций, и я ежедневно использую знания и личные контакты, полученные во время учебы».
Иржи Секереш, выпускник и реставратор в краеведческом музее им. Микулова.

Обладая высшим образованием в области химии, вы станете желанной добычей на рынке труда. Почти все университеты, в которых есть данная специальность, делают акцент на сочетании теоретических занятий с практическим опытом, что позволит вам получить необходимый для будущей работы опыт.

Поэтому внимательно изучите все возможности, которые предлагают вам чешские университеты. Вы точно найдете именно то, что вам нужно!

Какую информацию вы бы хотели узнать из наших следующих статей? Поделитесь своими пожеланиями в комментариях!

В какой вуз можно поступить с профильным ЕГЭ по математике. Бюджет или платное обучение

Математика и русский язык – это предметы, обязательные для сдачи ЕГЭ. Но, если русский сдают все одинаково, математика разделена на уровни:

  • базовый,
  • профильный.

Базовый уровень проверяет способность выпускника проводить несложные расчеты. Экзамен состоит из 20 заданий и оценивается по 5-балльной системе с занесением оценки в аттестат.

Важно!

Обычно вузы требуют ЕГЭ по трем предметам. Если вы сдаете только базовую математику, нужно будет сдать еще ЕГЭ по русскому языку и двум другим предметам.

Профильная математика намного сложнее. Экзамен разделен на 2 части и включает две олимпиадные задачи. Оценивается по 100-балльной системе, набрать нужно минимум 27 баллов.

Важно!

С 2019 года нужно выбирать один из вариантов экзамена. Те, кто хочет подстраховаться, сдают базовый уровень в 10-м классе.

Куда можно поступить с базовой математикой. Обзор популярных специальностей

Без профильной математики принимают гуманитарные направления:

  • юриспруденция,
  • культурология,
  • религиоведение,
  • международные отношения,
  • таможенное дело,
  • филология

и другие.

И медицинские направления:

  • педиатрия,
  • стоматология,
  • лечебное дело,
  • ветеринария.

Важно!

Уточняйте, какие ЕГЭ нужно сдавать, чтобы поступить на выбранное направление. Если указана математика, значит, нужен именно профильный вариант!

Куда можно поступить с профильной математикой

Профильную математику сдают не только те, кто хочет связать свою жизнь с этой наукой.

Большинство направлений требуют сдачи профильного варианта ЕГЭ по математике. Он требуется как для специальностей, связанных с технологиями и естественными науками, так и на гуманитарных и творческих направлениях.

Список направлений с профильной математикой

Математика, русский язык, иностранный язык:

  • экономика,
  • менеджмент,
  • управление,
  • информатика,
  • лингвистика,
  • торговое дело.

Математика, химия, русский язык:

  • химия,
  • биотехнология,
  • материаловедение,
  • продукты питания,
  • технология продукции и организации общественного питания.

Математика, русский язык, обществознание:

  • социология,
  • педагогика,
  • управление персоналом,
  • философия.

География, математика, русский язык:

  • геология,
  • география,
  • экология,
  • картография,
  • гидрометеорология.

Информатика, русский язык, математика:

  • математика,
  • информатика и вычислительная техника,
  • прикладная математика и информатика,
  • программная инженерия,
  • компьютерная безопасность,
  • информационная безопасность,
  • робототехника,
  • системы управления движением и навигация.

Физика, математика и русский язык:

  • физика,
  • металлургия,
  • радиотехника,
  • ядерная физика,
  • электроэнергетика,
  • машиностроение.

Биология, математика и русский язык:

  • биология,
  • медицинская биофизика,
  • медицинская биохимия,
  • почвоведение,
  • лесное дело,
  • садоводство,
  • агрономия.

Важно!

В разных вузах требования к набору предметов, необходимых для сдачи ЕГЭ могут меняться. Уточняйте данные в выбранном учебном заведении.

Поступить в вуз можно и с двумя ЕГЭ – по русскому языку и профильной математике. Выбирайте:

  • дизайн,
  • архитектура,
  • технология художественной обработки материалов

и другие направления в творческих вузах.

Для поступления необходимо сдать творческие экзамены:

  • рисунок,
  • живопись,
  • композиция.

Для поступления на другие специальности нужно сдать ЕГЭ по русскому языку, профильной математике и еще одному предмету.

Выбор специальностей с математикой очень большой. Но сложность не только в том, чтобы выбрать, к чему лежит душа, и есть способности; профессия должна кормить человека, поэтому она должна быть востребованной на рынке труда. Этот показатель может меняться от страны к стране и с течение времени. Учесть все нюансы, если вы не занимаетесь вопросом профессионально, вряд ли возможно. Чтобы не ошибиться, воспользуйтесь карьерным ориентированием.

Интересно!

В немецких вузах есть такие направления с математикой, как: инженер-математик, компьютерный математик, экономист-математик, биоматематик.

Немецкая образовательная система высоко оценивается в мире, а дипломы немецких вузов ликвидны в странах Европы.

Вас может заинтересовать: Подбор программ обучения

Интересно!

В России сейчас востребованы и хорошо оплачиваются профессии, связанные с менеджментом, маркетингом, аудитом, добычей и переработкой природных ресурсов. В США хорошо оплачиваются медицинские специальности, а в Германии востребованы математические направления, в том числе, такие, в которых математика сочетается с другими науками, например, биологией или медициной.

Чтобы работать в Германии, необходимо иметь диплом, позволяющий практику в этой стране. Оптимальный вариант – сразу учиться в Германии и получать диплом немецкого вуза, который дает право на профессиональную деятельность. Это удобнее и экономически выгоднее, так как учеба в вузах Германии бесплатна и для студентов из-за рубежа.

Читайте: Программа Успешного Поступления

Студенты немецких вузов могут получать стипендии независимо от гражданства. Для этого нужно обратиться в один из многочисленных стипендиальных фондов.

Читайте: Поступление с гарантией

В немецких школах учатся 12 лет, а в странах СНГ школьное обучение длится 11 лет. По этой причине сразу после российской школы поступить в немецкий вуз нельзя.

Первый год абитуриенты учатся в Штудиенколлег, параллельно повышая уровень знания немецкого языка, а затем поступают в выбранный вуз.

Важно!

Оценки из школьного аттестата имеют вес при поступлении в вуз, как и оценки из Штудиенколлег.

Для поступления в колледж довузовской подготовки необязательно знать немецкий язык в совершенстве, хватит уровня В1, но нужно обязательно получить сертификат, подтверждающий знание языка.

Помимо учебы, абитуриенту придется жить в чужой стране и общаться на иностранном языке в быту; хорошее знание языка существенно облегчит адаптацию. Языковые школы в Германии позволяют не только выучить язык, но и погрузиться в среду, узнать страну, завести друзей и к тому же получить сертификат. Учиться в них можно, приезжая на каникулы или приехав за полгода до поступления.

План для тех, кто хочет учиться в Германии:

  • Пройдите карьерное ориентирование и определитесь с выбором специальности и вуза.
  • Больше узнайте о вузе и о городе, в котором он расположен.
  • Учите английский и немецкий и получайте сертификаты.
  • Учитесь хорошо в школе, особенно по тем предметам, которые вам понадобятся для выбранной специальности.
  • Заранее обратитесь к специалистам, которые помогут собрать пакет документов и вовремя его подать. Процесс может занять несколько месяцев.

Важно!

В России учеба в вузах начинается в сентябре. Учебные семестры в немецких вузах могут начинаться в разное время.

Поступить в немецкий вуз можно не только после школы, но и после учебы в российском вузе.

Вас может заинтересовать:

Поступление в вузы Германии после 2-3-го курса в вузе на родине

Магистратура в Германии

Вступительный экзамен по математике

Для поступления в вузы обычно сдают только ЕГЭ, но некоторые вузы при приеме на бюджет имеют право проводить дополнительные вступительные испытания. Обычно это престижные вузы, например, МГУ им. Ломоносова, в котором вступительные экзамены по математике нужно сдавать более чем на 10 направлениях.

Специалисты советуют тем, кто выбрал такие вузы и направления, начинать готовиться к математике за 2 года до окончания школы. В отличие от ЕГЭ, для вступительного экзамена нужны не конкретные типы задач, а общий высокий уровень знания предмета. Необходимо не только хорошо решать задачи, но и знать все формулы и определения за все годы учебы.

Рекомендации специалистов:

  • Подтяните все слабые места. Дополнительный вступительный экзамен носит характер соревнования, где главная задача – показать себя более знающим, чем конкуренты.
  • Уделите внимание геометрии. В школах ее уровень часто невысокий, а на ДВИ (дополнительные вступительные испытания) обязательно будут доказательства теорем.

Хотите учиться в престижном вузе, но не сдавать ДВИ? Поступайте в немецкий вуз.

Математика – один из основных предметов, и большинство направлений в российских вузах, включая гуманитарные, требует сдачи ЕГЭ по профильной математике. Тем, кто хочет поступить в престижный вуз, придется сдавать дополнительные вступительные испытания. В немецкий вуз можно поступить без этих экзаменов; важно хорошо учиться, получать высокие оценки и выучить немецкий язык. Диплом немецкого вуза дает право работать в Германии, где математические специальности очень востребованы и хорошо оплачиваются. А учебная виза после окончания учебы продлевается на 1,5 года, в течение которых молодой специалист может найти работу и продолжить жить и работать в Германии как равноправный местный житель.

Поступление в немецкий вуз связано с большим количеством важных нюансов, разобраться с которыми и ничего не упустить, помогут специалисты. Обратитесь за консультацией.

Об институте – ИБХ РАН

Сегодня Институт биоорганической химии им. Шемякина и Овчинникова – главный центр физико-химической биологии и биотехнологии в Российской Федерации. Это подведомственная организация Министерства науки и высшего образования Российской Федерации. Он входит в состав Отделения биологических наук Российской академии наук и осуществляет деятельность, связанную с биохимическими исследованиями живого вещества.Он исследует молекулярные механизмы жизненных процессов и их практическое использование в медицине и сельском хозяйстве. Кроме того, институт развивает фундаментальные и прикладные аспекты биотехнологий.

Институт биоорганической химии им. Шемякина – Овчинникова РАН (Главный корпус)

Первоначально институт возник под названием Институт химии природных соединений Постановлением Президиума Российской академии наук от февраля 1959 года. Создание института и его дальнейшее развитие неразрывно связаны с именами выдающихся ученых профессора М.М. Шемякин и профессор Ю.А. Овчинников. С 1988 по 2017 год институт возглавлял профессор В. Иванов, известный своими исследованиями структуры и функции пептидов – биорегуляторов, играющих ключевую роль в ряде биохимических процессов. С 2017 года директором института является профессор Габибов А.Г.

Директора института. Слева направо: М. Шемякин, Ю.А. Овчинников, В. Иванов, А.Г. Габибов

Расположенный в Москве на улице Миклухо-Маклая, комплекс Шемякина и Овчинникова Институт биоорганической химии представляет собой уникальное здание для многоцелевых фундаментальных исследований.В институте имеется современный комплексный завод по разработке технологий производства новых лекарственных средств и препаратов для сельского хозяйства. Кроме того, есть филиал Института биоорганической химии им. Шемякина и Овчинникова. Находится в г. Пушино (Московская область). Он состоит из уникальной Станции искусственного климата с лабораторией «Биотрон» для колониального воспроизводства растений, научно-производственного комплекса «Биоцентр» для доклинических исследований лекарственных средств, зеленой установки для термического уничтожения отходов химических и биохимических исследований и питомника для лаборатории. животные.

Корпус Филиала ИБХ РАН в Пущино

В настоящее время Институт и его Филиал состоят из 18 научных отделов (более 70 научных лабораторий) и насчитывают более 1300 человек, в том числе 15 членов РАН,> 700 научных сотрудников. исследователи (> 80 докторов наук, ~ 300 кандидатов наук). Ежегодно в международных журналах публикуется около 400 научных статей в области физико-химических свойств пептидов и белков, нуклеиновых кислот и липидов, касающихся изучения механизмов функционирования биологических мембран, а также исследования структуры и биологической роли низкоэмиссионных белков. биорегуляторы молекулярной массы (стероидные гормоны, антибиотики и др.)). Значительный цикл работы института посвящен практическим аспектам, важным для медицины, сельского хозяйства и ряда отраслей промышленности.

Учебно-научный центр успешно работает 35 лет с целью воспитания новых научных кадров в области физико-химической биологии и биотехнологии. Ежегодно здесь обучаются более 250 студентов последних курсов ведущих вузов России. Коллектив института читает лекции студентам и проводит мастер-класс.Лучшие из пенсионеров могут продолжить обучение в аспирантуре института. Ежегодно в феврале M.M. Шемякин – Ю.А. В Институте биоорганической химии им. Овчинникова проводятся Зимние молодежные научные школы для студентов и аспирантов различных вузов.

Постоянно развиваясь и обновляясь, Институт максимально отвечает потребностям жизни и времени. И даже нерешенные проблемы всегда есть, поиск чего-то нового – главная цель всех, кто здесь работает и творит.

США занесли в черный список российские организации по исследованиям химического и биологического оружия

Власти США ввели ограничения в «черный список» трех российских военных и гражданских научных объектов, ссылаясь на их предполагаемое участие в исследованиях химического и биологического оружия.

Министерство торговли США нацелено на один объект Министерства обороны России, который участвует в попытках России разработать первую в мире вакцину против COVID-19.

В сообщении, опубликованном 27 августа в Федеральном реестре, Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли сообщило, что внесло в черный список в общей сложности 60 организаций в России, Китае, Франции, Швейцарии и других странах. В нем говорилось, что их действия «противоречат интересам национальной безопасности или внешней политики Соединенных Штатов».

Формально этот шаг вводит новые лицензионные ограничения для американских компаний, которые стремятся вести дела с компаниями из черного списка в России или других странах.

Эти меры считаются менее строгими, чем другие санкционные программы США, такие как более известные финансовые санкции Министерства финансов США.

Тем не менее ожидается, что это окажет сдерживающее влияние на фирмы, которые в противном случае могли бы в будущем вести дела с организациями, внесенными в черный список.

Российские объекты, занесенные в черный список, включают 33-й Центральный научно-исследовательский и испытательный институт Минобороны под Саратовом, а также 48-й Центральный научно-исследовательский институт и его объекты в Екатеринбурге и Сергиевом Посаде.

Российские официальные лица заявили, что 48-й Центральный научно-исследовательский институт сотрудничает с другим гражданским учреждением, Национальным исследовательским центром эпидемиологии и микробиологии имени Гамалеи, в стремлении России разработать вакцину против коронавируса.

В 48-м Центральном научно-исследовательском институте две группы добровольцев, включая военнослужащих из России, прошли первые тесты на людях в июне в рамках российской программы разработки вакцин.

Ранее в этом месяце президент Владимир Путин объявил, что Россия одобрила вакцину.

Путин заявил, что вакцина безопасна и эффективна. Но Россия не опубликовала никаких данных о своих ограниченных испытаниях на людях.

Медицинские эксперты выразили скептицизм и обеспокоенность по поводу заявлений Путина, поскольку российская вакцина не прошла важные испытания фазы III на тысячах людей – необходимый шаг для обеспечения ее безопасности и эффективности для широкого распространения.

Национальный исследовательский центр «Гамалея» не попал в черный список.

Российский гражданский объект внесен в черный список – Государственный научно-исследовательский институт органической химии и технологий.

В советское время он отвечал за разработку нервно-паралитического агента военного класса, известного как «Новичок».

Новичок был идентифицирован британскими властями как токсин, использованный в почти смертельном отравлении российского двойного агента Сергея Скрипаля и его дочери Юлии в 2018 году.

Два агента российской военной разведки были обвинены британскими правоохранительными органами в совершении нападения. Британская женщина также умерла после того, как случайно подверглась воздействию токсина, использованного при отравлении Скрипалей.

В заявлении, размещенном на странице посольства России в Вашингтоне в Facebook, посол Анатолий Антонов отверг обвинения, содержащиеся в объявлении Министерства торговли США в черном списке.

«Это нас сбивает с толку. Тем более, что никаких доказательств представлено не было. Используются знакомые расплывчатые термины, такие как« есть разумные основания полагать », – сказал Антонов. «Мы хотели бы получить разъяснения от наших коллег по поводу этих безосновательных обвинений».

И Соединенные Штаты, и Россия ранее обладали одними из крупнейших в мире арсеналов химического оружия, и оба постепенно уничтожают оставшиеся запасы, хотя, по мнению экспертов, этот процесс идет медленно.

Другие иностранные компании, внесенные в черный список министерством торговли, предположительно участвуют в такой деятельности, как незаконная доставка частей американских самолетов в Иран, осуществление «негарантированной ядерной деятельности» и помощь Китаю в строительстве островных сооружений для предъявления территориальных претензий в отношении спорных вод Южно-Китайское море.

С отчетностью по текущему времени

Список российских биохимических журналов


Россия также известна как Российская Федерация.Россия – самая большая страна в мире, граничащая со странами Европы и Азии, а также Тихим и Северным Ледовитым океанами. Общая площадь – 17 075 200,00 кв. Км. 77% территории России составляет Сибирь.

География России может быть описана с точки зрения размера, местоположения, климата и других физических характеристик. Россия, расположенная в Северной Азии, находится между северной частью Тихого океана и Европой. Южная граница России покрыта горами. Азиатский и Европейский материки России разделены Уральскими горами.Климат России в основном континентальный, север России всегда покрыт снегом, а на юге России лето от теплого до жаркого, с дождями и холодными снежными зимами.

Россия достигла значительного экономического прогресса при коммунистическом правлении. Россия известна как богатая страна с точки зрения образованного населения, природных ресурсов и развитой промышленности. Нефть и нефтепродукты, газ, уголь, стальной прокат, черные и цветные металлы и полезные ископаемые являются основными экспортными товарами в России. Природные ресурсы, используемые экономикой России, составляют 95.7% национального богатства. Исследования и разработки в России в основном сосредоточены в таких областях, как прикладные культурологические исследования, биохимия и биотехнология, биоорганическая химия, биотехнология и производство функциональных и специализированных пищевых продуктов для сохранения и укрепления здоровья населения. В настоящее время многие биохимические исследования ведутся в разных университетах России.

В настоящее время многие исследования проводятся в области биохимии и регулярно публикуются в биохимических журналах.Институт биохимии Российской академии наук (ИНБИ) – один из старейших российских институтов, специализирующихся в области наук о жизни и практического применения фундаментальных биохимических концепций. РАН) является одним из источников финансирования многих биохимических исследований. Существует множество списков журналов по биохимии, опубликованных во всем мире. Россия – одна из стран, регулярно выпускающих биохимические журналы.Многочисленные биохимические журналы России издаются с хорошей репутацией. Российские биохимические журналы перечисляют несколько ведущих университетов страны, включая факультеты МГУ, Тулейнский университет, Белорусский государственный университет, Воронежский государственный университет, Алтайский государственный университет и другие, которые возглавляют биохимические исследования. университеты публикуют текущие исследовательские работы в журналах по биохимии России.

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, НИИ физико-химической биологии им. Белозерского, Россия

Дом А.Институт физико-химической биологии им. Н.Н. Белозерского был основан в 1965 году профессором Андреем Николаевичем Белозерским, вице-президентом Академии наук СССР, заведующим кафедрой биохимии растений МГУ.

Академик Белозерский А.Н., первый директор института, умер 30 декабря 1972 года. С тех пор эту должность занимал академик В.П. Скулачев. Научной работой института руководит его Ученый совет, избираемый научными сотрудниками.

Помимо 16 научно-исследовательских отделов, охватывающих все основные отрасли современной физико-химической биологии, в составе института 5 сервисных отделов, в которых локализовано самое дорогое оборудование.

60 ученых института награждены государственными и международными наградами за свои научные достижения.

С первого дня своего основания институт стал важным образовательным центром МГУ. Имеет тесные связи с 4 кафедрами биологического факультета, 2 кафедрами химического факультета и 2 кафедрами физического факультета.Сотрудники института читают лекции и проводят практические занятия для студентов этих факультетов. Ежегодно в институте над дипломными работами работают около 200 аспирантов и студентов.

Тематика института, как правило, входит в Государственные научные программы. 66 научных проектов Института поддержаны грантами Российского фонда фундаментальных исследований, 4 проекта – грантами Говарда Хадджеса, 5 – грантами CRDF, 10 – грантами INTAS, 3 – грантами Copernicus, 2 – NIH (Fogarty). грантами, 3 – грантами Volkswagen и др.

Институт поддерживает широкие международные связи. Ученые сотрудничают со своими коллегами из Европы, США, Канады и Японии. В 1989 г. институт был включен в Сеть базовых институтов ЮНЕСКО, работающих в области физико-химической биологии.

Источник: www.genebee.msu.su

Основная организация:

Русский: SLU

Программа по русистике Университета Сент-Луиса направлена ​​на развитие у наших студентов. энтузиазм к изучению русского языка, литературы, культуры, истории и политология.

Русский клуб

SLU отпраздновал инаугурацию новых членов.

Наша текущая программа подчеркивает коммуникативный подход к языку, ориентированный на учащихся. аудитория, где студенты быстро погружаются в русский язык и культуру представляя по широкому кругу тем.Студенты часто объединяют свои степени на русском языке исследования в смежных областях, таких как информатика, международный бизнес, история, политология, социальная работа, химия, биология и международные исследования.

Директор: Элизабет Блейк, доктор философии

Русский клуб

Русский клуб существует с 1950-х годов, когда возрос интерес к русскому языку. российскими достижениями в освоении воздушного пространства.Клуб был одним из немногих доступных источники знаний и опыта русских традиций и быта.

Встречи проводятся дважды в семестр и посвящены различным традиционным русским праздникам. или по выбранной теме. Студенты получают практический опыт создания русского традиционного языка. блюда и вкус настоящей русской еды (борщ, пирожки, блины, голубцы, сушки, прианики, русский салат) и напитки (эл.г. квас, чай с лимоном). По специальным время от времени члены Русского клуба совершают экскурсии на ежегодный Русский фестиваль, Русская Православная Церковь или местные русские рестораны Двин и Живаго.

Профиль учащегося

Джейк Бернштейн

Узнать больше о Джейке

Здравствуйте! Я Джейк, старший специалист по информатике и русским наукам.Я член русского клуба SLU и страстный сторонник русского SLU. программа. Я заинтересовался Россией, когда учился в старшей школе, где и стал близкие друзья с несколькими студентами по обмену из России, Восточной Европы и Центральной Азия. Когда я пришел в SLU, я решил изучать русский язык в учебе, и я полностью упал. влюблен в язык и культуру.Весной 2018 года я учился за границей в Санкт-Петербурге. -Петербург в рамках программы Бард-Смольный. Мне очень понравилось там время, и я настоятельно рекомендую посетить это всем, даже тем, кто не говорит по-русски.

В будущем я надеюсь объединить свои знания в области компьютеров и сетевых технологий. с моим языковым и культурным опытом в моей карьере.Что именно я буду делать через десять лет я не могу сказать, но я надеюсь, что сочетание языка и технологий навыки откроют двери для меня и для всех, кто решит объединить STEM диплом с иностранным языком. Кроме того, языки не ограничиваются только теми которые занимаются международным бизнесом, политологией, дипломатией или поле.Они также полезны для точной науки и техники!

Родной город: Милльштадт, Иллинойс
Специальности: Компьютерные науки и российские исследования
Любимый класс русского: Свободное владение русским языком
Карьера: Веб-разработка, веб-дизайн, кибербезопасность
Область научных интересов: Контркультура советской рок-музыки
Любимая часть русской программы: Русский клуб

Институт биологии Коми научного центра Уральского отделения Российской академии наук

Институт биологии Коми научного центра Уральского отделения Российской академии наук

Сожалеем, но GBIF не работает должным образом без включенного JavaScript.

Наш веб-сайт обнаружил, что вы используете устаревший небезопасный браузер, который не позволяет вам использовать этот сайт. Мы предлагаем вам перейти на современный браузер.

Издатель GBIF с
13 января 2016

Описание

Институт биологии Коми научного центра УрО РАН (ИБ Коми НЦ УрО РАН) организован в 1962 году.Институт является крупнейшим академическим центром эколого-биологических исследований на Европейском Северо-Востоке России. Институт состоит из шести отделов и четырех лабораторий, Зоологического музея, Ботанического сада и гербария (SYKO). Основные направления исследований: – Изучение биоразнообразия, структурно-функциональной организации, устойчивости и продуктивности таежных и тундровых экосистем; – Биологическое действие ионизирующего излучения и других физико-химических факторов на клетки, живые организмы и природные экосистемы; проблемы радиационной и экологической генетики; – Изучение физиолого-биохимических основ адаптации и размножения растений в условиях холодного климата; – Изучение биологически активных соединений в растениях естественной флоры и интродуцентах; – Разработка методов мониторинга, биоиндикации; создание кадастров и баз данных биологических ресурсов Северо-Востока Европы с использованием технологий дистанционного зондирования и ГИС.

Контакты

POINT_OF_CONTACT
Иван Чадин
Телефон: + 7-8212245202
электронная почта: [email protected]
ADMINISTRATIVE_POINT_OF_CONTACT
Игорь Далке
Телефон: + 7-821224-96-87
электронная почта: [email protected]
TECHNICAL_POINT_OF_CONTACT
Иван Чадин
Телефон: + 7-8212245202
электронная почта: chadin @ ib.komisc.ru
Институт биологии Коми научного центра УрО РАН
Коммунистическая, 28
Сыктывкар
167000
Республика Коми
RU

Российский журнал физической химии B

Российский журнал физической химии B: Focus on Physics – журнал, публикующий исследования в следующих областях: элементарные физические и химические процессы; структура химических соединений, реакционная способность, влияние внешнего поля и окружающей среды на химические превращения; молекулярная динамика и молекулярная организация; динамика и кинетика фото- и радиационных процессов; механизм химических реакций в газовой и конденсированной фазах и на межфазных границах; цепные и тепловые процессы воспламенения, горения и детонации в газах, двухфазных и конденсированных системах; ударные волны; новые физические методы исследования химических реакций; и биологические процессы в химической физике.

PEER REVIEW

Российский журнал физической химии B: Focus on Physics – это рецензируемый журнал. Мы используем формат одинарной слепой экспертной оценки. В нашу команду рецензентов входит более 300 внутренних и внешних экспертов (85%) из 9 стран (Россия, Беларусь, Казахстан, Израиль, Китай, Индия, Турция, Южная Корея, Япония). Средний период от подачи до первого решения в 2019 году составил 30 дней, а от первого решения до принятия – 60 дней. Уровень отклонения представленных рукописей в 2019 году составил 30%.Окончательное решение о принятии статьи к публикации принимает главный редактор.

Любой приглашенный рецензент, который считает себя неквалифицированным или неспособным рецензировать рукопись из-за конфликта интересов, должен незамедлительно уведомить редакцию и отклонить приглашение. Рецензенты должны четко и аргументированно формулировать свои утверждения, чтобы авторы могли использовать аргументы рецензента для улучшения рукописи. Следует избегать личной критики авторов. Рецензенты должны указать в обзоре (i) любую соответствующую опубликованную работу, которая не была процитирована авторами, (ii) что-либо, о чем сообщалось в предыдущих публикациях и не содержала соответствующей ссылки или цитирования, (ii) любое существенное сходство или совпадение с любые другие рукописи (опубликованные или неопубликованные), о которых им лично известно.

  • Материалы, опубликованные в журнале, отличаются подробным анализом влияния химической кинетики на различные макроскопические процессы и свойства материалов, включая реагирующие потоки, реакции в газовой, жидкой и твердой фазах, горение и взрывы, поведение материалов под воздействием различные факторы. Подробно обсуждается связь между гидродинамикой, массо-энергетическим переносом и химическими реакциями. Еще одна отличительная черта журнала – сосредоточение внимания на теоретическом и экспериментальном анализе элементарных физико-химических процессов.Журнал регулярно публикует статьи, представленные на соответствующих международных конференциях, таких как Ударные волны в конденсированных средах, Микросмешивание, Детонация, Международный семинар по химической физике

Информация журнала

Главный редактор
Издательская модель
Подписка

Показатели журнала

0.823 (2020)
Ударный фактор
0,794 (2020)
Пятилетний импакт-фактор
15,211 (2020)
Загрузки

Последние статьи

  1. Дистанционное зондирование поверхности Земли с помощью сигналов GPS

    Авторы (первые, вторые и последние из 12)
    • г.Голубков В.
    • М. И. Манжелий
    • М. Г. Голубков
    • Тип контента: ХИМИЧЕСКАЯ ФИЗИКА АТМОСФЕРНЫХ ЯВЛЕНИЙ
    • Страницы: 362 – 365
  2. Роль теории цепных реакций Семенова в формировании современных представлений о процессах горения, взрыва и детонации газов

    Авторы
    • Тип содержимого: СГОРАНИЕ, ВЗРЫВ, И УДАРНЫЕ ВОЛНЫ
    • Открытый доступ
    • Страницы: 278-284
  3. Фемтохимия родопсинов

    Авторы
    • М.Островского А.
    • Надточенко В. А.
    • Тип контента: ХИМИЧЕСКАЯ ФИЗИКА БИОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ
    • Открытый доступ
    • Страницы: 344-351
  4. Общие процессы гидратации хлоруксусных кислот

    Авторы (первые, вторые и последние из 5)
    • E.С. Васильев
    • Г. В. Карпов
    • С. В. Савилов
    • Тип контента: КИНЕТИКА И МЕХАНИЗМ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ, КАТАЛИЗ
    • Страницы: 228 – 232
  5. Влияние органического аэрозоля в угольных шахтах на предел воспламенения метановоздушной смеси

    Авторы (первый, второй и последний из 6)
    • С.Валиулин В.
    • Онищук А. А.
    • Фомин В. М.
    • Тип содержимого: СГОРАНИЕ, ВЗРЫВ, И УДАРНЫЕ ВОЛНЫ
    • Страницы: 291 – 298
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *