Поступление | Амурский государственный университет
Код | Название | Проходной балл | Средний балл |
---|---|---|---|
01.03.02 | По направлению подготовки «Прикладная математика и информатика» в целом | 148 | 57.7 |
03.03.02 | По направлению подготовки «Физика» в целом | 149 | 50.7 |
09.03.01 | По направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника» в целом | 148 | 51,5 |
09.03.02 | По направлению подготовки «Информационные системы и технологии» в целом | 179 | 59,7 |
09.03.04 | По направлению подготовки «Программная инженерия» в целом | 162 | 59,5 |
10. 03.01 | По направлению подготовки «Информационная безопасность» в целом | 181 | 66,1 |
13.03.01 | По направлению подготовки «Теплоэнергетика и теплотехника» в целом | ||
13.03.02 | По направлению подготовки «Электроэнергетика и электротехника» в целом | 118 | 50,4 |
15.03.04 | По направлению подготовки «Автоматизация технологических процессов и производств» в целом | 118 | 50,3 |
18.03.01 | По программе бакалавриата «Химическая технология природных энергоносителей и углеродных материалов» в пределах направления подготовки «Химическая технология» | 128 | 52,5 |
20.03.01 | По программе бакалавриата «Безопасность жизнедеятельности в техносфере» в пределах направления подготовки «Техносферная безопасность» | 118 | 56,0 |
21. 05.02 | По специальности «Прикладная геология» в целом | 143 | 52,0 |
24.03.01 | По направлению подготовки «Ракетные комплексы и космонавтика» в целом | 133 | 54,5 |
24.05.01 | По программе специалитета «Пилотируемые и автоматические космические аппараты и системы» в пределах специальности «Проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексов» | 165 | 63,7 |
29.03.05 | По направлению подготовки «Конструирование изделий легкой промышленности» в целом | 131 | 56,0 |
37.03.01 | По направлению подготовки «Психология» в целом | 153 | 59,6 |
37.05.01 | По специальности «Клиническая психология» в целом | 180 | 62,9 |
38. 03.01 | По направлению подготовки «Экономика» в целом | 192 | 64,0 |
38.03.02 | По программе бакалавриата «Управление логистикой организации» в пределах направления подготовки «Менеджмент» | ||
38.03.02 | По направлению подготовки «Менеджмент» в целом | 182 | 67,9 |
38.03.04 | По направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление» в целом | 187 | 60,0 |
38.05.01 | По специальности «Экономическая безопасность» в целом | 199 | 72,5 |
38.05.02 | По специальности «Таможенное дело» в целом | 208 | 70,3 |
39.03.01 | По направлению подготовки «Социология» в целом | 147 | 57,8 |
39. 03.02 | По направлению подготовки «Социальная работа» в целом | 128 | 55,4 |
40.03.01 | По направлению подготовки «Юриспруденция» в целом | 234 | 78,0 |
41.03.01 | По направлению подготовки «Зарубежное регионоведение» в целом | 149 | 68,8 |
42.03.01 | По направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» в целом | 148 | 55,8 |
42.03.02 | По направлению подготовки «Журналистика» целом | ||
43.03.02 | По направлению подготовки «Туризм» в целом | 140 | 62,9 |
43.03.03 | По направлению подготовки «Гостиничное дело» в целом | 155 | 60,1 |
44. 03.01 | По программе бакалавриата «Филологическое образование» в пределах направления подготовки «Педагогическое образование» | ||
44.03.02 | По направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» в целом | ||
44.03.02 | По программе бакалавриата «Психология и социальная педагогика» в пределах направления подготовки «Психолого-педагогическое образование» | 125 | 49,6 |
44.03.05 | По программе бакалавриата «Художественное образование и дизайн» в пределах направления подготовки «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» | 190 | 53 |
44.03.05 | По программе бакалавриата «Физическая культура» и дополнительное образование «Спортивная подготовка» в пределах направления подготовки «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» | ||
44. | По программе бакалавриата «Иностранные языки (английский и китайский)» в пределах направления подготовки «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» | 180 | 69 |
44.03.05 | По программе бакалавриата «Иностранные языки (немецкий и английский)» в пределах направления подготовки «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» | 140 | 63 |
45.03.01 | По программе бакалавриата «Преподавание филологических дисциплин (русский язык и литература)» в пределах направления подготовки «Филология» | 194 | 64.8 |
45.03.01 | По программе бакалавриата «Преподавание филологических дисциплин, в том числе русского языка как иностранного и неродного» в пределах направления подготовки «Филология» | – | – |
45. 03.02 | По направлению подготовки «Лингвистика» в целом | 218 | 75,2 |
47.03.03 | По направлению подготовки «Религиоведение» в целом | 149 | 57,6 |
54.03.01 | По направлению подготовки «Дизайн» в целом | 322 | 82,1 |
54.05.01 | По специальности «Монументально-декоративное искусство» в целом | 290 | 78,3 |
График публикации результатов ЕГЭ 2022
22 апреля 2022
В закладки
Обсудить
Жалоба
TG 4ЕГЭ
Новости ЕГЭ
График обработки экзаменационных работ основного этапа ГИА-11 в 2022 году.
→ Письмо Рособрнадзора №10-141 от 18.04.2022: 10-141.pdf
→ Сайты с результатами ЕГЭ: 4ege.ru/materials_podgotovka/3404…
Экзамен | Дата экзамена | Завершение обработки экзаменационных работ на региональном уровне (не позднее указанной даты) | Обработка экзаменационных работ на федеральном уровне и направление результатов ГИА-11 в регионы (не позднее указанной даты) |
Утверждение результатов ГИА-11 ГЭК (не позднее указанной даты) | Официальный день объявления результатов ГИА-11 на региональном уровне (не позднее указанной даты) |
География, Литература, Химия | 26. 05. (чт) | 30.05. (пн) | 07.06. (вт) | 08.06. (ср) | 10.06. (пт) |
Русский язык | 30.05. (пн) | 05.06. (вс) | 14.06. (вт) | 15.06. (ср) | 17.06. (пт) |
Русский язык | 31.05. (вт) | 06.06. (пн) | |||
Математика (профильный уровень) | 02.06. (чт) | 06.06. (пн) | 15.06. (ср) | 16.06. (чт) | 20.06. (пн) |
Математика (базовый уровень) | 03.06. (пт) | 06.06. (пн) | 15.06. (ср) | 16.06. (чт) | 20.06. (пн) |
История, Физика | 06. |
10.06. (пт) | 18.06. (сб) | 20.06. (пн) | 22.06. (ср) |
Обществознание | 09.06. (чт) | 13.06. (пн) | 21.06. (вт) | 22.06. (ср) | 24.06. (пт) |
Биология | 14.06. (вт) | 18.06. (сб) | 25.06. (сб) | 27.06. (пн) | 29.06. (ср) |
Иностранные языки (письменно) | 14.06. (вт) | 18.06. (сб) | 29.06. (ср) | 30.06. (чт) | 04.07. (пн) |
Иностранные языки (устно) | 16.06. (чт) | 20.06. (пн) | |||
Иностранные языки (устно) | 17. 06. (пт) | 21.06. (вт) | |||
Информатика и ИКТ (КЕГЭ) | 20.06. (пн) | 22.06. (ср) | 30.06. (чт) | 01.07. (пт) | 04.07. (пн) |
Информатика и ИКТ (КЕГЭ) | 21.06. (вт) | 23.06. (чт) | 01.07. (пт) | 04.07. (пн) | 06.07. (ср) |
Резерв Русский язык |
23.06. (чт) | 26.06. (вс) | 04.07. (пн) | 05.07. (вт) | 07.07. (чт) |
Резерв География, Литература, |
24.06. (пт) | 27.06. (пн) | 05.07. (вт) | 06.07. (ср) | 08.07. (пт) |
Резерв Иностранные языки (устно) |
24. 06. (пт) | 27.06. (пн) | 09.07. (сб) | 11.07. (пн) | 13.07. (ср) |
Резерв Иностранные языки (письменно) |
28.06. (вт) | 01.07. (пт) | |||
Резерв Математика (базовый уровень), Математика (профильный уровень) |
27.06. (пн) | 30.06. (чт) | 07.07. (чт) | 08.07. (пт) | 11.07. (пн) |
Резерв Биология |
28.06. (вт) | 01.07. (пт) | 09.07. (сб) | 11.07. (пн) | 13.07. (ср) |
Резерв Информатика и ИКТ (КЕГЭ) |
28.06. (вт) | 30.06. (чт) | 08. 07. (пт) | 11.07. (пн) | 13.07. (ср) |
Резерв Обществознание, Химия |
29.06. (ер) | 02.07. (сб) | 09.07. (сб) | 11.07. (пн) | 13.07. (ср) |
Резерв История, Физика |
30.06. (чт) | 03.07. (вс) | 09.07. (сб) | 11.07. (пн) | 13.07. (ср) |
Резерв Информатика и ИКТ (КЕГЭ) |
02.07. (сб) | 04.07. (пн) | 12.07 (вт) | 13.07. (ср) | 15.07. (пт) |
Резерв Все учебные предметы (кроме Информатики и ИКТ) |
02.07. (сб) | 05. 07. (вт) | 12.07. (вт) | 13.07. (ср) | 15.07. (пт) |
AP Основы компьютерных наук — AP Студенты
Узнайте все о курсе и экзамене. Уже зачислен? Присоединяйтесь к своему классу в My AP.
- Перейти к моей точке доступа
- Узнайте, как присоединиться к вашему классу
Не студент?
Перейдите в AP Central, чтобы получить ресурсы для учителей, администраторов и координаторов.
AP Основы информатики
Перейти к моей точке доступа
О курсе
Изучите принципы, лежащие в основе компьютерных наук, и разовьйте навыки мышления, используемые учеными-компьютерщиками. Вы будете работать самостоятельно и в составе команды, чтобы творчески решать реальные проблемы, используя инструменты и процессы вычислений.
Навыки, которым вы научитесь
Эквивалентность и предварительные требования
Эквивалент курса колледжа
Вводный курс колледжа по информатике в первом семестре
Рекомендуемые требования
Курс алгебры для старших классов
Экзамен Даты
пн, 1 мая 2023 г. , 23:59 по восточному поясному времени
- Добавить в календарь
- Подробнее
Пн, 8 мая 2023 г.,
, 12:00 по местному времени- Добавить в календарь
- Подробнее
Содержание курса
Большая идея 1: творческое развитие
Вы узнаете, насколько важна совместная работа при разработке программ и как использовать итеративный процесс в своей работе.
Темы могут включать:
- Сотрудничество
- Проектирование и разработка программ
На экзамене
10–13% от экзаменационного балла
Большая идея 2: данные
Вы узнаете, как компьютеры обрабатывают данные и как данные можно использовать для получения новой информации и решения проблем.
Темы могут включать:
- Сжатие данных
- Извлечение информации из данных
На экзамене
17%−22% экзаменационного балла
Большая идея 3: Алгоритмы и программирование
Вы узнаете, как использовать алгоритмы и абстракции для создания программ, решающих проблемы, или для выражения собственного творчества.
Темы могут включать:
- Разработка алгоритмов
- Моделирование
- Алгоритмическая эффективность
На экзамене
30%−35% баллов за экзамен
Большая идея 4: Компьютерные системы и сети
Вы узнаете, как работают компьютерные системы и сети и как использование нескольких компьютеров для разделения задач может ускорить процессы.
Темы могут включать:
- Интернет
- Параллельные и распределенные вычисления
На экзамене
11%−15% от экзаменационного балла
Большая идея 5: влияние вычислительной техники
Вы изучите влияние компьютеров на общество, экономику и культуру, а также рассмотрите юридические и этические обязанности программистов.
Темы могут включать:
- Цифровой разрыв
- Компьютерная предвзятость
- Безопасные вычисления
На экзамене
21%−26% баллов за экзамен
Должен ли я знать, как программировать, чтобы сдать AP Computer Science Principles?
Опыт программирования не требуется. Хотя на курсе преподается программирование, это лишь один из многих аспектов вычислений, которые вы изучите.
Что, если я немного освою программирование до того, как пройду курс AP Computer Science Principles?
Отлично! Вы можете развивать уже имеющиеся навыки и применять их в интересных и актуальных проектах.
Что мне нужно, чтобы пройти курс AP Computer Science Principles?
Успешное завершение Алгебры I настоятельно рекомендуется. Домашний компьютер не нужен, а школы обязаны предоставить учащимся доступ к вычислительным устройствам для прохождения курса. Вам не нужно иметь предварительные знания или опыт в области компьютерных наук.
Что я буду делать на уроке AP Computer Science Principles?
В этом курсе вы освоите компьютерные навыки, необходимые для совместной работы с коллегами для решения реальных задач, которыми вы увлечены, — от простых игр и приложений до программ, которые могут анализировать большие наборы данных или вдохновлять на создание изобразительного искусства и музыка. Студенты будут совместно разрабатывать вычислительные решения для решения реальных проблем, которые их волнуют. В течение учебного года учащиеся будут использовать свои творческие способности для разработки практических проектов.
Будут ли колледжи и университеты принимать баллы AP Computer Science Principles для зачета и размещения?
Более 950 колледжей и университетов предлагают кредиты и размещение для AP CSP. College Board активно работает с учебными заведениями над разработкой и публикацией их политики кредитования и размещения для AP CSP.
Несмотря на то, что мы прилагаем все усилия для обновления наших записей, колледжи и университеты разрабатывают и публикуют новые политики в соответствии со своими собственными часто меняющимися графиками, поэтому вам всегда следует обращаться в интересующее вас учреждение напрямую (по телефону или электронной почте). если вы не можете найти опубликованную кредитную политику.
Что мне делать, если моя школа не предлагает AP Принципы компьютерных наук или если я решу учиться самостоятельно, не посещая курс AP CSP?
Если ваша школа не планирует предлагать программу AP CSP в следующем году, поговорите со своими консультантами и учителями, чтобы поддержать курс.
Вы можете учиться самостоятельно, чтобы сдать экзамен AP CSP, но из-за характера курса и экзамена мы рекомендуем, если это возможно, найти другую среднюю школу в вашем районе или онлайн-программу, которая зачислит вас в ее Курс AP CSP. Вы можете выполнить необходимые компоненты курса, отправив задание «Создать производительность» как окончательное в цифровом портфолио AP и сдав заключительный экзамен AP. См. список рекомендуемых поставщиков онлайн-курсов.
Если вы планируете учиться самостоятельно, а не участвовать в курсе AP CSP, мы рекомендуем вам выполнить следующие действия.
Подтвердите у координатора программы AP в вашей школе или в школе, участвующей в программе AP:
- Предоставит ли координатор программы AP всю необходимую информацию и инструкции для регистрации и подачи работ в цифровое портфолио программы AP?
- Будет ли координатор AP заказывать и проводить экзамен AP в конце курса с несколькими вариантами ответов?
Просмотрите страницу курса, чтобы понять, что вам нужно знать, чтобы хорошо сдать курс и сдать экзамен AP CSP.
Если возможно, найдите учителя, который будет наставлять вас на протяжении всего курса.
Почему компьютерные науки должны быть в большем количестве школ и классов
Элисон Дербенвик Миллер
Чтение, письмо и арифметика обычно считаются основой образования K-12. Но поскольку наше общество и глобальная экономика продолжают двигаться в сторону цифровых технологий, мы должны добавить новую основную тему: информатику.
Сегодня в большинстве школ США информатика не считается основным учебным предметом. По данным коалиции по защите компьютерных наук K-12 Computing in the Core, только 15 штатов предлагают основные академические кредиты для классов информатики. По данным Совета колледжей, в совокупности меньший процент американских старшеклассников посещает курсы информатики сегодня, чем 20 лет назад. Тем не менее, навыки, полученные на этих курсах, — критическое мышление, логика, сотрудничество между командами и решение проблем, среди прочего — имеют основополагающее значение для успеха в двадцать первом веке. Кроме того, они применимы практически ко всем учебным предметам.
Есть много веских причин, чтобы добавить информатику в качестве основного предмета. Выделяются два:
- Информатика развивает решателей задач и новаторов. По сути, информатика учит вычислительному мышлению — логическому анализу и организации данных, способности создавать краткие формулировки задач, определять и реализовывать решения на основе алгоритмов, а также обобщать и экстраполировать решения, которые можно применить к другим проблемам. Помощь учащимся в развитии этих навыков принесет им пользу по каждому предмету, в классе и за его пределами.
- На рынке труда востребованы навыки в области информатики: сегодня почти каждая отрасль связана с прикладной информатикой. В самых разных областях, от маркетинга, журналистики и финансов до медицины и образования, люди с традиционно нетехническими должностными инструкциями все чаще вынуждены использовать навыки компьютерных наук, чтобы лучше понимать свою область и принимать решения на основе данных. Кроме того, технологическая отрасль в настоящее время является одной из самых быстрорастущих, предоставляя новые возможности людям, обладающим навыками в области разработки технологий, где возможностей предостаточно.
Информатика может помочь учащимся преуспеть, подготовив их к поступлению в колледж, а также снабдив их навыками, необходимыми для продуктивной работы на рынке труда после окончания учебы. Задача, конечно, состоит в том, чтобы интегрировать этот предмет в и без того плотное расписание и вызвать дополнительный интерес у учащихся в старшей школе. Школы, родители, организации и промышленность должны работать вместе, чтобы помочь учащимся осознать ценность вычислительной техники и компьютерных наук в нашем современном мире и предоставить им интересные и практические способы участия.
Превратить информатику в классную реальность
Включить информатику в основной учебный план не так просто, как добавить в расписание один компьютерный семинар или класс. Существуют серьезные законодательные и административные проблемы на федеральном уровне, уровне штатов и местных органов власти, включая вопросы финансирования и требования к сертификации учителей. Кроме того, как и в случае со всеми основными предметами, учащиеся могут овладеть информатикой только поэтапно, начиная с базовых дошкольных и начальных школьных лет. Если мы не поможем учащимся развить эти навыки в первые годы, им может быть трудно играть в догонялки позже.
Лица, принимающие решения в сфере образования, должны быть осведомлены о том, что многие из этих базовых навыков имеют мало общего с языками программирования и могут быть интегрированы в существующие уроки математики и естественных наук, позволяя учащимся развивать и укреплять основные навыки с течением времени. Школы могут помочь обеспечить интерес детей к информатике на уровне средней и старшей школы, показывая им, как передовые вычислительные концепции и конкретные языки программирования могут положительно помочь людям и сообществам, и по своей сути являются творческими по своей природе, таким образом обращаясь к более широкий круг учащихся. Школы также могут стимулировать долгосрочное участие в компьютерных науках, спонсируя прямые отношения с образцами для подражания, особенно образцами для подражания женщинами и образцами для подражания из недостаточно представленных меньшинств.
Существует множество некоммерческих инициатив и отраслевых программ наставничества, которые успешно привлекают и вдохновляют девушек и молодых женщин заниматься компьютерными технологиями. Школы могут сотрудничать с этими программами, чтобы дать учащимся «реальный» опыт работы с информатикой, а Ассоциация учителей информатики (CSTA) также предлагает руководства по учебным программам и другие ресурсы для поддержки школьных округов, поскольку они интегрируют строительные блоки информатики в класс.
Наконец, если мы хотим, чтобы наши учащиеся занимались компьютерными науками, они должны учитываться в основных академических требованиях к окончанию средней школы либо как утвержденный курс для выполнения существующих требований по математике или естественным наукам, либо как отдельное требование. Колледжи и университеты также могут поддерживать образование в области компьютерных наук для младших школьников посредством летних лагерей, внешкольных программ, а также партнерских отношений и соглашений о передаче кредитов с вспомогательными школами.