Куда пойти учиться благовещенск 2018: Колледжи Благовещенска после 9 класса

Содержание

специальности, программы обучения, списки вузов и колледжей на портале Навигатор поступления в Амурской области

Навигатор поступления — это портал, который помогает людям найти свое призвание в жизни и поступить в вуз мечты.

7

Вузов

120

Специальностей

107

Профессий
  • 11февраля
  • 12февраля

в 12:00

Вебинар

в 12:00

Вебинар

Все события

Новости,ВУЗЫ И КОЛЛЕДЖИ

  • Автор:
  • Редакция
  • Дата публикации:
  • 04. 02.2023
  • Ментор, тьютор и наставник — кто такой и зачем нужен→ Зоя Баньшина 02.02.2023
  • Что такое хакатоны и зачем в них участвовать→ Зоя Баньшина 31.01.2023
  • Что такое MBA и чему там учат→ Юлия Вьялкова 28.01.2023
  • Выставка «Навигатора поступления»: более 20 топовых вузов и колледжей в одном месте→ Редакция 04.02.2023
  • Как сдать ЕГЭ выпускнику прошлых лет: пошаговая инструкция→ Зоя Баньшина 22. 12.2022
  • Изменения в ОГЭ 2023→ Зоя Баньшина 01.11.2022
  • Новые правила приема в вузы с 2023-2024 года→ Редакция 11.10.2022
  • Как мотивировать школьника учиться — узнайте на онлайн-выставке Навигатора поступления→ Александра Грейскоп 16.08.2022
  • Как получить золотую медаль и какие она дает преимущества в 2022 году→ Алина Гильмутдинова 14.10.2021
  • Золотая медаль VS аттестат о полном среднем образовании → Редакция портала 25.
    02.2021
  • Все о выдаче аттестата за 9 класс→ Редакция портала 20.11.2020
  • Как поступить в академию МВД после школы: полное руководство→ Михаил Дербенев 03.05.2020
  • Поступление в военное училище после 9-го класса: условия и особенности→ Александр Хвостов 22.01.2020
  • Самые востребованные профессии для поступления в 2020 году→ Анна Колодина 09.08.2019
  • Топ театральных вузов и советы поступающим на актерское мастерство→ Анна Микрюкова 13. 12.2018
  • Куда поступать с английским?→ Белова Антонина 17.10.2018
  • Поступление в вуз МЧС после 11-го класса: особенности и условия→ Александр Ощипов 05.07.2018
  • Заочное высшее образование: что это такое и есть ли от него польза?→ Елена Провозен 11.06.2018
  • Все о медицинской справке по форме 086у→ Наталья Пронина 06.06.2018
  • 12 профессий будущего, к которым нужно готовиться уже сейчас→ Алина Гильмутдинова 25. 05.2018
  • Особенности перевода в другой вуз→ Наталья Пронина 17.05.2018
  • Все о целевом приеме в вузы→ Михаил Дербенев 18.04.2018
  • Материальная помощь студентам, или Как получить все, что тебе причитается→ Алина Гильмутдинова 16.04.2018

Показать ещё

ВСЕ СТАТЬИ

Направления Благовещенска

53 направления

120 специальностей

Компьютерные и информационные науки
Физические науки и астрономия
Химические науки
Науки о Земле
Природные ресурсы и технологии
Биология и техносферная безопасность
Архитектура и технологии строительства
Электроэнергетика, теплоэнергетика, ядерная физика
Транспортные технологии
Зоологические науки
Психологические науки
Экономика и управление
Социология и социальная работа
Юриспруденция
Политика и дипломатия
СМИ и издательское дело
Педагогические науки
Языки и литература
Физическая культура
Другие

Показать все

Педагогические вузы Благовещенска

Экономические вузы Благовещенска

Юридические вузы Благовещенска

Вузы Благовещенска


Все вузы Благовещенска

Каталог приложений RuMarket.

Категории приложений.

2ГИС: карты, навигатор, места

2ГИС — подробный справочник с картами городов и GPS навигатор для пешехода и автомобиля. Приложение про транспорт работает без интернета: достаточно один раз загрузить город. С навигацией 2ГИС вы будете как дома даже в незнакомом месте: — быстро найдёте адрес, компанию, телефон, время работы, товар или услугу; — узнаете, как проехать на машине, автобусе, метро или пройти по навигатору пешком; — найдёте вход в компанию или подъезд. Всё о зданиях. 2ГИС показывает адреса, подъезды, почтовые индексы и организации, которые обслуживают дом: поликлиника, почта, управляющая компания. Подробный справочник. 2ГИС знает телефоны, время работы, соцсети, сайты и входы в организации. Люди добавляют фотографии заведений и пишут отзывы. Точная карта. В 2ГИС отмечены районы, здания, улицы, остановки, станции метро, АЗС, спортивные площадки и другие объекты. Навигатор. Учитывает пробки на дорогах онлайн, дорожные знаки, камеры ГИБДД, платные и грунтовые дороги, стоит маршрут между городами и по нескольким точкам. Дорожные события. Пользователи добавляют на карты сообщения о ДТП, перекрытых улицах и камерах ГИБДД. Общественный транспорт. 2ГИС знает расписание и онлайн маршруты городского транспорта: автобусы, троллейбусы, маршрутки и трамваи. Узнавайте, где автобус в реальном времени. Карта городских автобусов онлайн на вашем смартфоне! Также 2GIS поможет сравнить цены на такси и подскажет правильный выход из метро Москвы. Пешие маршруты. Навигатор для пешехода – прокладывает путь везде, где можно проложить маршрут пешком. Поиск пути для пешеходов работает в 91 городе. Путеводитель. Гиды по 62 городам России (Москве, Санкт-Петербургу и многим другим), СНГ, ОАЭ. Узнавайте о главных достопримечательностях, местах с WiFi и др. Доставка еды. Найдите все кафе, рестораны и кофейни, осуществляющие доставку еды в вашем районе или городе, а также ознакомьтесь с отзывами на эти заведения прямо в приложении. Также добавлена информация о доставке из магазинов, заказать продукты из супермаркета на дом стало проще! Навигатор для грузовиков. Грузовой навигатор позволяет строить маршруты для фур с учётом индивидуальных особенностей транспортных средств и грузов. Города, которые уже есть в 2ГИС: Абакан, Абу-Даби, Армавир, Архангельск, Астрахань, Баку, Благовещенск, Братск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Грозный, Днепр, Дубай, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киев, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, Липецк, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Миасс, Москва, Мурманск, Набережные Челны, Находка, Нижневартовск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Норильск, Ноябрьск, Омск, Орёл, Оренбург, Ош, Пенза, Пермь, Псков, Республика Алтай, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Таганрог, Тамбов, Ташкент, Тверь, Тобольск, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Харьков, Чебоксары, Челябинск, Чита, Шерегеш, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль и др. Вконтакте — https://vk.com/2gis Хабр — https://habr.com/ru/company/2gis Телеграм — https://t.me/twogis Техподдержка: [email protected]

Влияние высокоскоростной железной дороги на региональную доступность и его пространственные эффекты: пример железной дороги Благовещенск-Владивосток

Реферат:

На фоне инициатив «Один пояс, один путь» и экономического коридора Китая, Монголии и России в данном исследовании изучены уровень доступности и его пространственная дифференциация железной дороги Благовещенск-Владивосток в юго-западной приграничной зоне Дальневосточного федерального округа в Россия. Сначала мы оценили уровень доступности железной дороги Благовещенск-Владивосток. Затем прогнозировались изменения после будущей эксплуатации высокоскоростной железной дороги (ВСМ) Благовещенск — Владивосток с двумя показателями доступности — средневзвешенным временем и экономическим потенциалом. Пространственная дифференциация изменения доступности была представлена ​​с использованием ArcGIS.

Наконец, пространственная дифференциация изменения доступности была использована для выявления изменения и переформирования пространственных паттернов в юго-западной приграничной зоне Дальневосточного федерального округа в России. Получены следующие результаты: 1) Запуск Благовещенско-Владивостокской ВСМ значительно повысит уровень транспортной доступности в юго-западной приграничной зоне Дальневосточного федерального округа России. Это сократит время в пути из Благовещенска во Владивосток до восьми часов. После эксплуатации ВСМ темп прироста экономического потенциала значительно превышает темп снижения средневзвешенного времени в пути. Средневзвешенное время в пути узлов ВСМ уменьшится примерно на 68%, а экономический потенциал узлов ВСМ увеличится примерно на 1009%. 2) До и после функционирования Благовещенско-Владивостокской ВСМ степень доступности различных субъектов федерации в Дальневосточном федеральном округе различается: Приморский край >
Хабаровский край > Еврейская АО > Амурская область. Однако улучшение доступности Приморского края, Хабаровского края и Еврейской автономной области будет слабее, чем в Амурской области. Пространственно оптимальный элемент доступности имеет тенденцию к снижению от Владивостока через Хабаровск к Благовещенску. Улучшение доступности узлов в начале и конце линии Благовещенск-Владивосток сильнее, чем в середине линии. 3) Под влиянием Благовещенско-Владивостокской ВСМ постепенное изменение и переформирование региональных пространственных структур будет все более усложняться в юго-западной приграничной зоне Дальневосточного федерального округа России. В зоне распространения Благовещенско-Владивостокской ВСМ усилится пространственное расширение и конкуренция ареалов влияния. Пространственная поляризация линии ВСМ Благовещенск-Владивосток будет еще больше усиливаться, и возникнет новый паттерн пространственной системы центр-периферия. Пространственная структура четырех региональных центров обслуживания (Владивосток, Хабаровск, Благовещенск и Биробиджан) будет трансформироваться в двухъядерную структуру двух региональных центров обслуживания (Владивосток и Хабаровск).
Пространственная интеграция будет происходить среди городов ближнего поля. Региональный координирующий эффект станет очевидным в Благовещенске-Белогорске, Хабаровске-Биробиджане и Владивостоке-Артеме.

Ключевые слова: доступность, Благовещенск-Владивосток железная дорога, пространственный рисунок, Дальневосточный федеральный округ в России

Китай, Россия и дело о пропавшем мосту – The Diplomat

Особенности | Дипломатия | Восточная Азия

Мост, граница и «Один пояс, один путь»: путешествие туда, где встречаются Китай и Россия.

Кустарник на главной дороге, ведущей в центр города Хэйхэ, посвящен китайско-российским отношениям.

Фото: Анкур Шах

Немногие регионы лучше отражают современные течения китайско-российских отношений, чем граница Хэйхэ-Благовещенск. Еще в 1969 году этот приграничный регион был полем битвы в пограничной войне между двумя странами и источником глубокого взаимного недоверия. Перенесемся почти на 50 лет вперед, и он, казалось бы, превратился в живописный фон для взаимной разрядки двух стран. Хэйхэ, расположенный вдоль 4200-километровой границы Китая с Россией, находится резко напротив своего российского коллеги, Благовещенска, двух городов, разделенных только рекой, которая извивается между ними и известна на китайском языке как Хэйлунцзян, а на русском языке как Амур.

Туристы, которые отправляются на северо-восток Китая, как правило, добираются только до Харбина, места проведения ежегодного ледового фестиваля в столице провинции. Но то, что привело меня в Хэйхэ, еще 10 часов езды на поезде от Харбина, было почти завершенным трансграничным совместным инфраструктурным проектом, проданным как недостающее звено в экономическом поясе Шелкового пути Китая. Недостающим звеном, о котором идет речь, является автомобильный мост — первый в своем роде — который соединит северо-восток Китая с Дальним Востоком России (ДВ). Вантовый мост протяженностью 1,28 км станет частью более крупного 19шоссе протяженностью 0,9 км, треть которого строится на китайской стороне. Строительство моста официально началось в декабре 2016 года и, как ожидается, будет завершено к октябрю 2019 года, что обошлось обеим странам в 2,24 миллиарда китайских юаней (322 миллиона долларов).

До сих пор пересечение границы между Хэйхэ и Благовещенском осуществлялось на пароме; способ передвижения, неизменно описываемый двойственными местными жителями как неэффективный способ добраться между двумя городами. Зимой, когда река замерзает, паромные переправы становятся еще более нерегулярными. В прошлые годы оппортунистические китайские и русские путешественники использовали паром, чтобы доставлять чемоданы, полные иностранных товаров, туда и обратно между двумя регионами. Но сегодня китайское и российское правительства нацелены на более широкие двусторонние деловые возможности в регионе. По сообщениям китайских государственных СМИ, ожидается, что мост будет способствовать десятикратному увеличению грузооборота между двумя странами и удвоению ежегодного количества пассажиров, пересекающих границу, к 2020 году9. 0005

Недостроенный мост через реку Амур. Фото Анкур Шаха.

Diplomat Brief

Еженедельный информационный бюллетень
N

Получайте информацию о событиях недели и развивайте сюжеты для просмотра в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Получить информационный бюллетень

Как и почти все внутренние и международные китайские инфраструктурные проекты в настоящее время, этот мост позиционируется как флагманский проект инициативы «Один пояс, один путь» (ОПОП). После ввода в эксплуатацию мост станет жизненно важным звеном экономического коридора Китай-Монголия-Россия (CMREC). Созданный в 2016 году, CMREC состоит из еще незавершенной железнодорожной и автомобильной сети, проходящей из Тяньцзиня, Китай, через Улан-Батор, Монголия, до прибытия в Улан-Удэ в России.

Тем не менее, вдали от всей помпы и церемоний в средствах массовой информации, ОПОП должен пройти долгий путь, прежде чем он станет нарицательным в Хэйхэ. Хотя почти все местные жители, которых я встретил, знали о мосте и его скором завершении, практически никто не связывал его с BRI. Вероятно, это связано с тем, что первоначальное соглашение о строительстве моста было фактически подписано в 1995 году, когда у власти находились Борис Ельцин и Цзян Цзэминь. Как и многие другие китайские инфраструктурные проекты, это совместное предприятие, существующее 24 года, стало частью всеобъемлющего повествования об ОПОП. Уже по одной этой причине неудивительно, что местные жители не видят связи между долгожданным мостом и ОПОП. Это иллюстрирует распространенную критику BRI: это инициатива «сверху вниз», что в практическом плане очень мало значит для тех самых людей, работающих вокруг этих проектов, которые предположительно получат от них наибольшую выгоду.

Для моста, который привлек столько внимания средств массовой информации в последние годы, определить его местонахождение оказалось на удивление сложной задачей. Это усугублялось отсутствием единого мнения среди жителей по поводу названия самого моста. В то время как некоторые называли его «Великим китайско-российским мостом», другие путали его с «островным мостом Хэйхэ», еще одним мостом в самом центре города Хэйхэ. Для тех, кто склонен копаться вдоволь, в онлайн-пресс-релизе регионального правительства мост назван «мост Хэйхэ-Благовещенск Хэйлунцзян (Амур)», расположенный всего в 7 км к востоку от центра города Хэйхэ, в Чанфа.

В конце концов, я наткнулся на местонахождение моста благодаря случайной встрече с владельцем местного общежития, который был достаточно любезен, чтобы организовать короткую поездку туда на такси и связал меня с менеджером строительной компании, работающей на самом мосту. Когда мы приблизились к Чангфе, шикарные и блестящие дорожные знаки с двуязычным переводом вели нас к мосту. Выйдя из такси, водитель дал понять, что персонал и охрана на мосту могут не очень любезничать с местными жителями, не говоря уже об иностранцах, которые посещают мост и фотографируют. Возможно, к счастью, в тот день рабочих было немного, за исключением одного охранника, чей сон я грубо прервал, пытаясь рассмотреть поближе.

Advertisement

Запрос отклонен, я обошел основную смотровую площадку и нашел более дальний вид на мост в паре сотен метров. Хотя вокруг было мало рабочих, быстрое сравнение сегодняшнего моста с фотографиями, сделанными ранее в процессе строительства, показало, что, по крайней мере, на китайской стороне был достигнут некоторый прогресс. Для сравнения, на российской стороне моста прогресс казался значительно более отсталым. Будет ли мост построен вовремя, пока неизвестно.

На китайской стороне моста идет строительство. Фото Анкур Шаха.

Но если немногие местные жители смогли определить местонахождение моста, то еще меньше людей смогли сообщить конкретную информацию о сроках его завершения или о том, будет ли он открыт только для автомобильного транспорта или железнодорожных грузов. Единственный вывод, с которым все, казалось, согласились, заключался в том, кто должен нести ответственность за вечную задержку моста: российская сторона.

Вышеупомянутый менеджер просто и вежливо охарактеризовал своих российских партнеров, с которыми он проводит ежемесячные встречи, как «медленнее», чем его местные сотрудники. Другие более широко объясняли многочисленные задержки нехваткой финансового капитала у российской стороны, и эта точка зрения была подкреплена относительным развитием Хэйхэ в последние годы по сравнению с Благовещенском. Тот факт, что китайская сторона построила свою часть моста намного быстрее, чем российская сторона, подтверждает регулярно высказываемое мнение о том, что китайско-российские отношения асимметричны и несбалансированы.

Эту точку зрения поддерживают многие российские эксперты, которые согласны с тем, что китайско-российские проекты на границе реализуются медленно, в основном из-за региональной бюрократии и финансовых ограничений с российской стороны. Действительно, тот факт, что этот мост действительно может увидеть свет, противоречит тенденции, в результате которой многие другие совместные предприятия, подписанные между двумя странами, ограничивались бумагой. Характерно, что девятилетняя программа сотрудничества между северо-востоком Китая и Дальним Востоком и Сибирью завершилась в этом году с очень небольшими конкретными результатами, которые можно было бы продемонстрировать. Символично, что завершение проекта Хэйхэ-Благовещенск станет ощутимым, хотя и давно назревшим, свидетельством того, что конкретные результаты между Си Цзиньпином и флагманской внешней политикой Владимира Путина достижимы. На сегодняшний день Россия получила в общей сложности 46 миллиардов долларов* в виде финансирования ОПОП, и успех этого трансграничного моста может привести к дальнейшим китайским инвестициям на Дальнем Востоке под видом ОПОП.

Тем не менее, в Хэйхэ мало кто думал, что этот мост окажет большое влияние на повседневную жизнь местных жителей или деловые перспективы местных предпринимателей. В то время как государственные СМИ утверждают , что двусторонний товарооборот между Китаем и Россией в этом году превысит 100 миллиардов долларов, местные китайские владельцы бизнеса, с которыми я встречался, нарисовали более мрачную картину резкого сокращения числа российских туристов, посещающих город. Они часто отмечали сокращение числа предприятий, занимающихся трансграничной торговлей на российской стороне. С точки зрения бизнес-сообщества Хэйхэ, санкции заметно повлияли на их российских коллег, а поскольку туристы являются наиболее заметным признаком экономических связей между двумя городами, сокращение числа посетителей из России ощутимо.

Вид через Амур на Благовещенск. Фото Анкур Шаха.

С такой большой неопределенностью, связанной с функцией моста, уровень волнения в Хэйхэ по поводу скорого завершения строительства моста был не впечатляющим. Несмотря на высокие показатели двусторонней торговли, рекламируемые китайским правительством, и значительное количество прессы под видом пиар-машины BRI, мало кто из местных жителей был оптимистичен в отношении того, что мост в Благовещенск способен изменить эту тенденцию к снижению. В этом смысле кажется, что даже если мост будет построен, как ожидается, в следующем году, его общее воздействие на местных жителей может быть ограниченным.

Однако с уверенностью можно сказать, что мост будет по-прежнему широко освещаться в китайско-российских СМИ, дополняя повествование о том, что ОПОП активизирует трансграничную торговлю, сотрудничество и связь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *