Куда пойти учиться после 9 класса на психолога в москве: Колледж психологии в Москве. | Университет СИНЕРГИЯ

ᐅ Где учиться на педагога-психолога заочно и очно?

Педагог-психолог отвечает за детей, профессии нужно учиться. Но, где учиться на педагога-психолога, сколько и можно ли учиться заочно? Узнаем!

Связать жизнь с профессией педагога-психолога, невзирая на низкие доходы – достойное решение.

Но, для начала, нужно получить образование, поступив в учебное заведение.

Содержание:
  • Где учиться педагогу-психологу?
  • Где учиться на педагога-психолога заочно?
  • Где еще учиться на педагога-психолога заочно?
  • Сколько учиться на педагога-психолога?
  • Где учиться на педагога-психолога при наличии образования?

Где учиться педагогу-психологу?

Поскольку профессия находится между психологией и педагогикой одновременно, то есть несколько вариантов для ее получения.

Наиболее правильный – это пойти учиться на педагога-психолога в вуз.

В качестве основных программ подготовки, абитуриента должны интересовать направления, одновременно связанные с первой и второй специальностью.

К таким, к примеру, относится профиль «Психология и социальная педагогика», это как раз то, что и будет прямым попаданием в цель.

Вузов для получения профессии множество. Например, в Москве специальности обучает Московский университет имени Витте, где можно учиться на педагога-психолога заочно или очно по программам подготовки бакалавров и магистров.

Можно выбрать и более именитые названия, поступив на бюджет или контракт в Московский гуманитарный университет, МПГУ или РГСУ.

Помимо столицы, сотни высших учебных заведений для получения образования есть и в регионах: Кубанский, Астраханский, Югорский, Удмуртский, Ленинградский государственные университеты; множество частных вузов.

Где учиться на педагога-психолога заочно?

Почти во всех учебных заведениях эту профессию можно освоить, обучаясь по программе заочной формы обучения.

А в некоторых регионах мест, где учиться на педагога-психолога заочно даже больше, чем по очной форме обучения.

Единственное, что может остановить поступающего на заочное отделение – отсутствие отсрочки от армии и меньшее количество бюджетных мест, а в ряде вузов и вообще их отсутствие.

Но так уж сложилось, что в этой профессии чаще всего задействованы женщины, которых не пугает призыв на службу, а отсутствие бюджетного отделения с лихвой компенсируется возможностью трудоустройства на работу на весь срок учебы.

Где еще учиться на педагога-психолога заочно?

Тем, что образование можно получить даже не выходя из дома, сегодня никого не удивишь. Речь идет о дистанционном обучении.

Компьютер, интернет и наличие доступа к личному кабинету с учебной программой – этого часто более чем достаточно.

Выпускник дистанционной формы обучения получит обычный диплом о высшем образовании заочной формы. О том, что образование было получено без посещения вуза нигде указано не будет.

Где учиться на педагога-психолога заочно с применением дистанционных технологий? Фактически везде, где есть такое направление подготовки.

В Москве дистанционно пройти обучение можно все в том же Московском университете Витте, Институте психоанализа или поступив в университет Синергия.

В регионах учиться на педагога-психолога заочно в дистанционном формате можно в университете Росдистант (Тольятти), Курском институте менеджмента, экономики и бизнеса и многих других.

Сколько учиться на педагога-психолога?

Как и на практически любой специальности, здесь также есть программы подготовки бакалавров и магистров, поступить на которые можно после 11 класса школы, после обучения в колледже или техникуме или при наличии за плечами высшего образования.

Сколько учиться на педагога-психолога будет как раз зависеть от этого. Если интересует минимальный срок – это программа подготовки бакалавров на очном отделении, она осваивается за 4 года.

Больше – около 6 лет учебы по программам подготовки бакалавров+магистров. При наличии высшего образования, получить второе высшее можно будет за 2,5 года.

Где учиться на педагога-психолога при наличии образования?

Не секрет, что в эту профессию приходят не только из стен школы, но и уже практикующие психологи или педагоги.

В первом случае, педагогу может не хватать знаний психологии, во втором психологу знаний педагогики. Закрыть недостающие пробелы вполне реально без получения второго высшего образования.

Для этого можно пойти учиться на педагога-психолога на курсы повышения квалификации и переподготовки. Это сокращенные программы образования, которые предназначены как раз для таких случаев.

Чтобы соответствовать минимальным требованиям для трудоустройства, на прохождение курсов переподготовки может потребоваться от нескольких недель до полугода, зато после на руках будут все необходимые документы, а значит, можно перейти к самому важному – трудоустройству.

Где учиться на педагога-психолога по программам повышения квалификации? Вариантов очень много. Это, как очное, так и заочное, с применением дистанционных технологий, обучение. Если учиться через интернет, можно выбрать Московские учебные центры, можно и любые другие.

Важны в этом случае документы об образовании – они должны быть государственного образца. Тогда проблем с соответствием требованиям к должности у педагога-психолога не будет, можно трудоустраиваться.

«На войне ломаются единицы»: интервью с военным психологом Михаилом Решетниковым

Работа военного психолога

— Расскажите, почему вы решили заняться военной медициной?

— Это решение созрело еще в 17 лет. Я из семьи военных. И отец, и мать были офицерами СМЕРШ — участниками войны. Завершить высшее образование им помешал призыв в армию в 1941. А все их дети стали врачами. Поэтому, когда встал вопрос, куда пойти учиться после школы, я выбрал Военно-медицинскую академию. Вот так и стал военным медиком.

— Вы принимали участие в Афганской войне в качестве врача. Побудил ли этот опыт в дальнейшем заняться исследованиями поведения людей в условиях конфликта?

— Во время Афганской войны я после 9 лет службы в войсках вернулся в Академию, стал уже кандидатом медицинских наук, а научно-исследовательский отдел, где я работал, занимался прогнозированием успешности военно-профессиональной деятельности. Но это направление длительный период развивалось в отношении учебно-боевой деятельности.

Направление, которое было инициировано мной, было ориентировано именно на психологическое прогнозирование успешности боевой адаптации и боевой деятельности. В последующем это направление было расширено до изучения психологического состояния военнослужащих в условиях применения оружия массового поражения.

Это были исследования после аварии на Чернобыльской АЭС в 1986 году как модели применения «грязной бомбы». Затем исследования после Спитакского землетрясения в 1988 года, как модель подземного взрыва атомного оружия в сейсмоопасном регионе, когда в один день погибли более 70 тыс. человек. Потом было исследование последствий взрыва газа в котловине на перегоне Улу-Теляк под Уфой, в результате которого на десятки метров разбросаны два пассажирских состава с пассажирами. Это была модель ядерного взрыва в атмосфере. Конечно, это были ужасные трагедии и одновременно уникальный научный материал, который лег в основу моей докторской диссертации.

— Чем, на ваш взгляд, отличается психологическая работа с личным составом в СССР и современной России?

— Я завершал свою службу в Вооруженных силах СССР, когда в стране, с одной стороны, не было денег, а с другой — велась весьма недальновидная внутренняя политика в отношении армии.

Сейчас мы видим качественно иное отношение и к армии, и к ее личному составу, ее вооружению, ее материальному обеспечению — уважение к защитникам Отечества. Естественно, меняется и психологический дух армии, и постепенно усиливается и модифицируется психологическая работа с личным составом.

Михаил Решетников

Военный психолог

Этим можно только гордиться и приветствовать это.

Почему начались беспорядки в Узбекистане — и к чему они привели

Власти Узбекистана отказались от изменений конституции страны в части суверенитета Республики…

04 июля 18:15

Как военнослужащих готовят к боевым действиям

— Можно ли подготовить человека к войне психологически?

— Да, конечно. Психологическая подготовка военнослужащих, да и всего населения, особенно в современных политических условиях — это важный раздел военно-специальной подготовки. В свое время была разработана достаточно эффективная система психологического отбора и подготовки будущих военнослужащих. Еще в допризывной период в системе Добровольного общества содействия армии, авиации и флоту (ДОСААФ) проводилось психологическое тестирование молодежи с целью выявления склонностей и профессиональных способностей к тому или иному виду воинской деятельности. Затем было обучение на базе ДОСААФ. Из ДОСААФ данные, включая психологические данные на каждого призывника, передавались в учебные части, где эти данные дополнялись и уточнялись, и психологическая карта следовала за военнослужащим до окончания срока службы и затем возвращалась в военкомат по месту приписки.

Сейчас, насколько мне известно, эта система постепенно восстанавливается, включая постановку вопроса о реабилитации комбатантов.

Психологическая подготовка — это не только занятия в классе или в кабинете психологической разгрузки. Она должна проводиться непосредственно в процессе учебно-боевой деятельности.

Михаил Решетников

Приведу пример. В свое время существовала система спасения членов Политбюро ЦК КПСС, а это были люди немолодые. Были муляжи этих членов в полном соответствии с ростом и весом, которые спецгруппа должна была в случае атомного нападения в течение нескольких секунд эвакуировать в специальный бункер. Тренировки были регулярными, и норматив был отработан точно. Но когда втайне от группы спасения по рекомендации психологов в тренировочный центр было завезено несколько десятков литров крови и потрохов с мясокомбината, которыми были «обработаны» эти муляжи, норматив был не только сорван, но у ряда прошедших специальный отбор и подготовку спасателей началась рвота и т.

д. Психологическая подготовка — это условия тренировок максимально приближенных к боевым условиям.

— Почему люди «ломаются» во время боевых действий? Это отсутствие должной подготовки или низкий порог восприятия?

— Во-первых, «ломаются» единицы. У всех людей разный порог переносимости тех или иных тягот жизни. А жизнь исходно травматична, и еще никому не удавалось прожить всю жизнь без психических травм. Ничуть не меньше «ломаются» и от утрат, и от обычных трудностей повседневной жизни.

А на войне, в отличие от повседневности, смерть и утраты близких, сослуживцев и товарищей присутствуют не гипотетические, а всегда стоят за спиной. Да, кто-то не выдерживает.

Но большинство возвращаются в строй даже после тяжелых ранений, а обстрелянный солдат и офицер — это бесценный контингент для любой армии.

— Военные преступления — это девиация или акт осознанного действия?

— Я не занимался военными преступлениями, этот вопрос, скорее, нужно адресовать военной прокуратуре. Могу только сказать, что в российской армии военные преступления всегда были минимальными, никогда не поощрялись, а точнее — жестко преследовались по закону, и это всегда создавало особые условия для формирования у российских солдат и офицеров осознания своего морального превосходства.

«Гордиться нечем»: почему Украина отзывает скандального посла Мельника из Берлина

Власти Украины собираются сменить скандального посла в Берлине Андрея Мельника, пишут СМИ. Как ожидается…

05 июля 16:45

Как помочь человеку восстановиться после войны

— Как люди восстанавливаются после боевого действия? В чем особенность восстановления в России?

— Реабилитация участников боевых действий — это очень сложный и очень специальный вопрос, к тому же это дорогостоящая проблема. Я знаю, что эта проблема также поставлена в государственном масштабе, и уверен, что она будет адекватно решаться. В этой проблеме особое внимание требуется к семьям военнослужащих, потому что самая лучшая терапевтическая система — это хорошая семья.

— Как семья может помочь в реабилитации человеку, прошедшему боевые действия? С какими психологическими проблемами сталкиваются семьи людей, вернувшихся с войны?

Семье, в том числе даже любящей и стабильной семье, нужно запастись терпением и постараться принять те изменения, которые они увидят и с которыми, скорее всего — неожиданно для себя, столкнутся. Что-то им удастся легко понять, а что-то может быть непонятным и даже пугающим.

Михаил Решетников

Военный психолог

— Я не хотел бы конкретизировать и таким образом навязывать некие ожидания — различные симптомы и синдромы хорошо известны специалистам, а наша беседа предназначена для широкого читателя. Добавлю только, что столкнувшись с проблемами личных взаимоотношений и особенностей поведения участников боевых действий, членам семьи было целесообразно убедить близкого им человека обратиться за психологической помощью, но неплохо было бы и самим членам семьи проконсультироваться с опытным психологом.

— С какими конкретно психологическими проблемами часто сталкиваются ветераны боевых действий? Депрессии, посттравматические расстройства, суицидальные наклонности, одиночество, алкоголизм?

— Я частично уже ответил на этот вопрос. Точнее — воздержался от подробного ответа. Да, все, что вы перечислили, входит в структуру посттравматического расстройства, но ни один из упомянутых психологических феноменов не является обязательным или предопределенным, во всяком случае — в его клиническом варианте, требующим специализированной помощи.

Отмечу также, что в большинстве случаев те или иные доклинические варианты купируются самостоятельно или, как говорят, с течением времени проходят в «автономном режиме».

Однако если негативные проявления наблюдаются или замечаются (чаще всего окружающими) в течение более чем трех месяцев, в этом случае — повторю еще раз — целесообразно ненавязчиво убедить близкого вам человека обратиться за психологической помощью.

— Как была устроена реабилитация участников боевых действий в Советском Союзе?

— Основной реабилитирующей системой в СССР была мощная государственная идеология, и в этой фразе нет негативизма — она реально действовала и была эффективной. Второй составляющей было традиционно российское высочайшее уважение к защитникам Родины, частично утраченное в 1990-х, которое сейчас, к 2022 году, практически восстановлено. В качестве третьего фактора я бы назвал единство народа и его элиты, дети которых сражались и погибали наравне с рабочими и крестьянами. Добавлю также коллективизм — в его лучших проявлениях, а также традиционный семейный уклад. Не последнюю роль играла вера в Бога и привлекательный образ советского будущего.

Мне довелось участвовать в первой на территории бывшего СССР международной конференции по реабилитологии, которая состоялась в Военно-медицинской академии, насколько помню, в 1992 году.

До этого такого понятия, как врач-реабилитолог, вообще не существовало. Но это не значит, что не было никаких наработок в этой области медицинской и психологической практики.

И в Первую мировою войну, и во время Отечественной войны действовали военные госпитали психоневрологического профиля, где занимались не только ранениями и контузиями, но и фактически посттравматическими реакциями военнослужащих, хотя термина ПТСР в то время еще не существовало, он появился только в 1980-х.

Тест: что вы знаете о НАТО

НАТО готовится к приему новых государств в свой состав: Финляндия и Швеция уже получили официальные…

03 июля 11:39

— Почему с точки зрения психологии люди, уже принимавшие участие в боевых действиях, вновь стремятся попасть в горячие точки?

— Война — это не только тяжелое испытание для всех ее участников с угрозой собственной жизни и неизбежными утратами товарищей, но и особая психологическая атмосфера — настоящей мужской дружбы, взаимовыручки и соблюдения воинской чести в сочетании с риском и трудно объяснимым чувством полноты жизни и значимости собственной личности. Поэтому для некоторых комбатантов война является одним из самых значимых воспоминаний и формирует определенную мотивацию.

— Говорят, что с войны возвращаются другими людьми. Что значит это выражение с точки зрения психологии.

— Да, это известный феномен.

Люди, которые возвращаются с войны, считают, что теперь все должно быть честнее, благороднее, лучше, и склонны отстаивать свои убеждения на всех уровнях, включая бытовой уровень.

Михаил Решетников

Военный психолог

— Как быстро проходит этот синдром?

— У всех по-разному. У большинства через несколько месяцев, а у некоторых он может растягиваться на годы. В этом случае, повторю в третий раз, обязательно требуется помощь специалистов.

Л. С. Выготский | Советский психолог

  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Этот день в истории
  • Викторины
  • Подкасты
  • Словарь
  • Биографии
  • Резюме
  • Популярные вопросы
  • Обзор недели
  • Инфографика
  • Демистификация
  • Списки
  • #WTFact
  • Товарищи
  • Галереи изображений
  • Прожектор
  • Форум
  • Один хороший факт
  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Britannica объясняет
    В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы.
  • Britannica Classics
    Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica.
  • #WTFact Видео
    В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти.
  • На этот раз в истории
    В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
  • Demystified Videos
    В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы.
  • Студенческий портал
    Britannica — лучший ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д.
  • Портал COVID-19
    Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня.
  • 100 женщин
    Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.
  • Britannica Beyond
    Мы создали новое место, где вопросы находятся в центре обучения. Вперед, продолжать. Просить. Мы не будем возражать.
  • Спасение Земли
    Британника представляет список дел Земли на 21 век. Узнайте об основных экологических проблемах, стоящих перед нашей планетой, и о том, что с ними можно сделать!
  • SpaceNext50
    Britannica представляет SpaceNext50. От полёта на Луну до управления космосом — мы исследуем широкий спектр тем, которые подпитывают наше любопытство к космосу!

Содержание

  • Введение

Краткие факты

  • Факты и сопутствующий контент

Терапия помогает облегчить боли в животе у некоторых детей

Женевра Питтман, Reuters Health

4 минуты чтения

НЬЮ-ЙОРК (Reuters Health) – Разговорная терапия может помочь некоторым детям с частыми и необъяснимыми болями в животе, говорится в новом исследовании.

Более чем у половины детей и подростков, которые еженедельно встречались с терапевтом, боли в животе уменьшились или исчезли в течение года. Исследователи обнаружили, что аналогичная пропорция улучшилась после регулярных посещений педиатра.

По данным исследований, от восьми до 25 процентов молодежи страдают хронической болью в животе. Когда нет четкой медицинской причины боли, такой как воспалительное заболевание кишечника или глютеновая болезнь, она известна как функциональная боль в животе.

Несколько испытаний показали, что когнитивно-поведенческая терапия, или КПТ, может быть полезна в таких случаях.

«Существует множество доказательств того, что он эффективен», — сказал Пол Робинс, детский психолог из Детской больницы Филадельфии.

«То, чему мы учим детей, — это методы, которые помогают регулировать аффекты и стрессовые реакции, помогают им справляться с болью, а также помогают им вернуться к своей обычной деятельности», — сказал он агентству Reuters Health.

Робинс изучал хроническую боль в желудке, но не участвовал в новом отчете.

Голландское исследование включало 104 ребенка в возрасте от 7 до 18 лет, у которых в среднем около трех лет были хронические боли в животе.

Марк Беннинга из Академического медицинского центра детской больницы Эммы в Амстердаме и его коллеги случайным образом распределили половину из них для посещения шести еженедельных сеансов когнитивно-поведенческой терапии.

Занятия были адаптированы к потребностям каждого ребенка. Они включали расслабляющие упражнения и стратегии, чтобы отвлечь детей от боли в животе или изменить их отношение к боли.

Остальные дети шесть раз встречались с педиатром или детским гастроэнтерологом. Врачи беседовали с детьми и их родителями о питании, давали им советы продолжать занятия в школе и повседневной жизни, а при необходимости прописывали лекарства.

Боль и связанные с ней симптомы уменьшились у детей в обеих группах, но не было никакой разницы между методами лечения, как обнаружили исследователи.

Через год после окончания лечения у 60 процентов детей в группе КПТ болей в животе стало меньше или совсем не было, по сравнению с 56 процентами тех, кто обращался к врачу.

Этот показатель успешности когнитивно-поведенческой терапии немного ниже, чем показали другие исследования, отметил Беннинга.

Поскольку в исследование не были включены дети, которых не лечили, неясно, скольким из них стало бы лучше самостоятельно, без регулярного посещения врача или терапевта.

Исследователи ожидали, что разговорная терапия будет более эффективной, чем стандартные визиты к врачу.

Робинс сказал, что, возможно, часть пользы для обеих групп связана с отношениями детей с поставщиком медицинских услуг, независимо от конкретного лечения. Или, по его словам, педиатры могли сами использовать некоторые элементы когнитивно-поведенческой терапии, чтобы помочь детям справиться с болью.

Преимущество терапии в том, что она более осуществима и дешевле, чем регулярные встречи с педиатром или специалистом, написали исследователи в понедельник в Pediatrics.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *