Куда пойти учиться после 9 класса в нижнем новгороде: Колледжи Нижнего Новгорода после 9 класса 2022

Содержание

Колледж РГУП в г. Нижний Новгород. Колледж Российский государственный университет правосудия — в г. Нижний Новгород

Колледж РГУП в г. Нижний Новгород. Колледж Российский государственный университет правосудия — в г. Нижний Новгород  

8 800 302-36-20 Приемная комиссия Edunetwork

  • Профиль
  • Панель колледжа
  • Выйти
  • search
  • brightness_1Вузы
  • brightness_1Колледжи
  • personВойти
  • personПрофиль
  • exit_to_appВыход

Подобрать программу обучения

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и на получение рассылок

EduNetwork+

Колледж РГУП в г.
Нижний Новгород в цифрах
Направления обучения

Науки об обществе

Формы обучения

Отделение

4,24

средний балл аттестата
на очное отделение

6 место из 80 в регионе

4,99

средний балл аттестата
на бюджет очно

1 место из 74 в регионе

4,14

средний балл аттестата
на платное очно

2 место из 41 в регионе

expand_moreПоказать еще данные

Лицензированные специальности

Код Специальность Квалификация
40.
02.01
Право и организация социального обеспечения Юрист. Юрист с углубленной подготовкой.
40.02.03 Право и судебное администрирование Специалист по судебному администрированию

Показать еще

Показать нереализуемые программы

Результаты мониторинга для Колледж РГУП в г. Нижний Новгород

Показатель202120202019
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения4.264.244.19
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на бюджет5. 004.994.95
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на коммерческой основе4.204.144.09
Доля студентов по очной форме обучения, имеющих средний балл аттестата не менее 4-х баллов70.970.455
Доля выпускников, получивших оценки «хорошо» и «отлично» по результатам государственной итоговой аттестации9689.783.6
Количество студентов784662605
Доля студентов очного обучения 100100100
Доля студентов обучающихся на бюджете10.813.915

Показать больше данных

Общая информация

Приволжский филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Российский государственный университет правосудия (г. Нижний Новгород)

Учредитель: Верховный суд РФ, Высший арбитражный суд РФ

Головной вуз

Российский государственный университет правосудия

Головной колледж

Колледж Российский государственный университет правосудия

Лицензия

№ 01127 действует Бессрочно с 13.11.2014

Аккредитация

№ 3033 действует с 27. 03.2019

Подобрать программу обучения

К предыдущему вопросу

К каким профессиям вы больше склонны?

Гуманитарным Техническим Творческим Медицинским

Какое у Вас законченное образование?

9 классов (учусь/закончил) 11 классов (учусь/закончил) Среднее профессиональное/техническое Высшее образование Магистратура

Куда Вы планируете поступать?

Колледж (Техникум) Высшее образование (Университет/Институт/Академия) Второе высшее Магистратура Аспирантура

Какой формат обучения вам подходит?

Очно Заочно Вечернее обучение Выходного дня Дистанционно

Какие варианты поступления Вы рассматриваете?

Бюджет Бюджет и платно Платно Целевое обучение

Специалист «Единой приёмной комиссии» подобрал программу обучения

Даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных сообщений и соглашаюсь с Политикой конфиденциальности

Спасибо, что доверился команде EduNetwork!

Подпишись на наш телеграм-канал, где самая новая и полезная информация о вузах, колледжах и не только 😉

👉🏼 ПОДПИСАТЬСЯ 👈🏼

За подписку каждому ДАРИМ ЧЕК-ЛИСТ по подбору вуза или колледжа 😇

🏛️ список заведений, на бюджетной основе

Подборка учебных заведений в Нижнем Новгороде, куда можно пойти учиться после 9 класса. Советы и рекомендации по выбору учебного заведения.

Куда поступить после 9 класса
Адреса колледжей, техникумов, училищ
Учебные курсы после 9 класса

После 9 класса у ученика появляется сложный выбор:

  1. Продолжить обучение в школе переходя в 10 класс, получить полное среднее образование и только потом пойти в ВУЗ.
  2. Получить специальное профессионально образование поступив в колледж, техникум или училище и потом сразу пойти работать по специальности, либо продолжить обучение в ВУЗе.

Если вы решили после 9 класса получать профессиональное образование, то это хороший выбор.

На кого пойти учиться после 9 класса

На сегодняшний существуют сотни, если не тысячи профессий, которые можно получить с помощью техникумов, колледжей и училищ – от слесаря и маляра до бухгалтера и медицинского работника, и одной статьи не хватит, чтобы разобрать их все. Список профессий после 9 класса уточняйте у образовательного учреждения.

При выборе профессии обязательно следуйте личным предпочтениям, а не советам родственников и знакомых, тем более не поддавайтесь на уловки «за этой профессией будущее», «ты сможешь много зарабатывать», «такие специалисты всегда будут нужны».

Выбирайте будущую профессию с душой, но не импульсивно, взвешивайте каждую мелочь. И помните, что вы можете в любой момент изменить свой путь и начать изучать что-то новое.

Куда можно поступить после 9 класса с тройками

Колледжи на базе 9 классов

Адрес 1Адрес 2Адрес 3Адрес 4Адрес 5Адрес 6Адрес 7Адрес 8Адрес 9Адрес 10Адрес 11Адрес 12Адрес 13

Адрес 1

Адрес 2

Адрес 3

Адрес 4

Адрес 5

Адрес 6

Адрес 7

Адрес 8

Адрес 9

Адрес 10

Адрес 11

Адрес 12

Адрес 13

Важно! Уточните возможность оказания услуги при личном визите или по телефону.

Техникумы

Адрес 1Адрес 2Адрес 3Адрес 4Адрес 5Адрес 6

Адрес 1

Адрес 2

Адрес 3

Адрес 4

Адрес 5

Адрес 6

Важно! Уточните возможность оказания услуги при личном визите или по телефону.

Училище

Адрес 1Адрес 2

Адрес 1

Адрес 2

Важно! Уточните возможность оказания услуги при личном визите или по телефону.

Список подготовлен на основе открытых данных из сети интернет, если вы обнаружили неточности в описании и/или контактых данных организации, то сообщите нам об этом, используя форму обратной связи.

Если вы захотите продолжить обучение в ВУЗе по той же специальности, на которой обучались в техникуме или училище, то у вас будет огромное преимущество перед теми, кто получил только полное общее образование:

  • во-первых, у вас уже есть багаж полезных знаний;
  • во-вторых, скорее всего у вас уже будет реальная практика (в лабораториях учебных заведений, а у многих и на реальных рабочих местах), а это многое значит при поступление в высшее учебное заведение.

Профессии будущего

В связи с бешеной скоростью развития технологий появляется огромное количество различных профессий, до которых государственные учебные заведения в Нижегородской области доберутся ещё не скоро, но специалисты в этих развивающихся областях нужны уже сегодня.

Здесь вам помогут различные узкопрофильные курсы, которых огромное количество. Мы можем порекомендовать для нижегородцев следующие обучающие онлайн платформы:

  • https://netology.ru – огромное количество курсов по маркетингу, программированию, машинному обучению, бизнесу, управлению и т.п. Помогают с дальнейшим трудоустройством в крупные компании
  • https://geekbrains.ru, https://ru.hexlet.io и https://htmlacademy.ru – самые популярные сервисы для изучения программирования на русском языке
  • https://www.cybermarketing.ru и http://www.topexpert.pro – обучение интернет-маркетингу, SMM, SEO и веб-аналитики
  • http://welcome.stepik.org/ru, https://openedu.ru – хорошие образовательные платформы с онлайн-курсами по различным тематикам
  • https://4brain.ru – развитие памяти, скорочтения, критического мышления, финансового управления и многое другое
  • https://postnauka.ru – отличные лекции от специалистов в различных областях. Один из самых лучших сервисов для открытия новых знаний
  • https://www.intuit.ru – старый проект, содержит в себе огромное количество лекций и курсов

Нижегородская область

[Вскармливание детей в сельской местности Чувашской Республики и Нижегородской области]

Многоцентровое исследование

. 2018;87(3):58-65.

doi: 10.24411/0042-8833-2018-10032. Эпаб 2018 11 мая.

[Статья в Русский]

М. В. Краснов 1 , Боровкова М.Г. 1 , Л.А. Николаева, 1

принадлежность

  • 1 И.Н. Ульянова Чувашский государственный университет, Чебоксары.
  • PMID: 30592881
  • DOI: 10.24411/0042-8833-2018-10032

Многоцентровое исследование

[Статья в русский]

М. В. Краснов и др. Вопр питань. 2018.

. 2018;87(3):58-65.

doi: 10.24411/0042-8833-2018-10032. Эпаб 2018 11 мая.

Авторы

М В Краснов 1 , Боровкова М.Г. 1 , Николаева Л.А. 1

принадлежность

  • 1 И.Н. Ульянова Чувашский государственный университет, Чебоксары.
  • PMID: 30592881
  • DOI: 10. 24411/0042-8833-2018-10032

Абстрактный

Характер вскармливания на первом году жизни влияет на здоровье ребенка во все последующие периоды жизни. Цель – статья посвящена изучению состояния питания детей первого года жизни, проживающих в сельской местности. Исследование проведено на базе трех детских поликлиник Чувашской Республики и Нижегородской области методом случайной выборки с использованием анонимного анкетирования женщин, имеющих детей в возрасте от 1 до 2 лет, проживающих в сельской местности Чувашской Республики и Нижегородской области. Новгородская область (140 и 60 женщин соответственно). По нашим данным, абсолютное большинство опрошенных женщин (96%) хотели бы кормить своих детей не менее 1 года. Все новорожденные (100%) после рождения были приложены к груди, в первые 30 минут – 62%, в более поздние сроки – 38%. Вскармливание искусственными смесями до первого прикладывания к груди использовалось в питании 26% новорожденных. Исключительно грудное вскармливание до 4 месяцев получали 23% детей, 4-6 месяцев – 69%, 7 месяцев – 8% детей. Основной причиной перевода детей раннего возраста на смешанное и искусственное вскармливание была гипогалактия. В возрасте до 6 месяцев на смешанном вскармливании 49% детей переведены, на искусственное вскармливание – 16%. В большинстве случаев (69%) при появлении признаков гипогалактии взвешивание не проводилось, в таком же большинстве (65%) случаев наблюдался самостоятельный перевод ребенка на другой вид вскармливания. Выбор смеси осуществлялся родителями самостоятельно в 65% случаев, в остальных случаях – по рекомендации педиатра. В целом, в большинстве случаев (66%) при вскармливании детей первого года жизни использовались адаптированные смеси, коровье молоко (22%), козье молоко (6%), кисломолочные напитки (6%) из неадаптированных продуктов. В возрасте до 3 месяцев грудное вскармливание заканчивали 5% детей, в возрасте 4-6 месяцев – 11%, 7-9 лет.месяцев – 16%, 10-12 месяцев – 5%, более 6 месяцев продолжали кормить грудным молоком 84% детей, старше года – 63%. Средняя продолжительность грудного вскармливания составила 13,8±4,2 мес. Половина (48%) детей в качестве первой добавки получали овощное пюре, у остальных детей таковыми служили каша (24%), фруктовое пюре (20%), творог (8%). Вывод: грудное вскармливание детей раннего возраста в сельской местности нуждается в активной поддержке педиатрического персонала.

Ключевые слова: адаптированный формулы; грудное молоко; грудное вскармливание; прикорм; младенец.

Copyright© Издательская группа «ГЭОТАР-Медиа».

Похожие статьи

  • Практика грудного вскармливания и отлучения от груди в сельской Мексике.

    Липски С., Стефенсон П.А., Копселл Т.Д., Глойд С.С., Лопес Д.Л., Бейн С.Е. Липский С. и соавт. Нутр Здоровье. 1994;9(4):255-63. дои: 10.1177/026010609400

    2. Нутр Здоровье. 1994. PMID: 8065664

  • Практика вскармливания младенцев в сельской местности Мехеран, Комилла, Бангладеш.

    Хан М. Хан М. Am J Clin Nutr. 1980 ноябрь; 33 (11): 2356-64. doi: 10.1093/ajcn/33.11.2356. Am J Clin Nutr. 1980. PMID: 7435416

  • Практика грудного вскармливания в деревнях центральной Карнатаки.

    Банапурматх ЧР, Нагарадж МЦ, Банапурматх С, Кесари Н. Банапурмат Ч.Р. и др. Индийский педиатр. 1996 г., июнь; 33 (6): 477-9. Индийский педиатр. 1996. PMID: 8979608

  • Питание, рост и аллергические заболевания у глубоконедоношенных детей после выписки из стационара.

    Захариассен Г. Захариассен Г. Dan Med J. 2013 Feb;60(2):B4588. Дэн Мед Дж. 2013. PMID: 23461996 Рассмотрение.

  • Раннее введение прикорма и жидкости для здоровых доношенных детей, находящихся на грудном вскармливании.

    Смит HA, Беккер GE. Смит Х.А. и соавт. Cochrane Database Syst Rev. 2016 30 августа; 2016(8):CD006462. doi: 10.1002/14651858.CD006462.pub4. Кокрановская система базы данных, ред. 2016 г. PMID: 27574798 Бесплатная статья ЧВК. Рассмотрение.

Посмотреть все похожие статьи

Типы публикаций

термины MeSH

UCLA Russian Flagship

  • Учебная программа
  • Учеба за границей
  • Стажировки
  • Исследовательские возможности
  • Учебные ресурсы

Домашняя страница / Программа / Обучение за рубежом

Основным компонентом Флагманской программы являются летние и годичные программы обучения за границей. Благодаря интенсивным языковым курсам, проживанию в семье и местным экскурсиям учащиеся быстро совершенствуют свои языковые способности и получают детальное представление о культуре новой страны.

Обновите браузер до версии, поддерживающей HTML5-видео, или установите Flash.capstone-promo-wq-4sm.png

Лето за границей

UCLA Russian Flagship студенты проводят одно лето (8 недель) в русскоязычной стране, обычно это лето после окончания третьего курса русского языка. Летняя программа не является обязательной для флагманских студентов, но является обязательной, если они хотят участвовать в годовой программе Capstone в Алматы, Казахстан. Его основная цель — повысить уровень владения русским языком учащимися и познакомить их с жизнью в русскоязычной стране, чтобы они могли участвовать в годичной программе. Это также интересный и полезный опыт.

 

Программа русского языка и страноведения

Большинство наших студентов участвуют в программе RLASP, которая находится в ведении Американских советов учителей русского языка. Хотя программа предлагается как в России, так и в Казахстане, студенты имеют право на получение флагманской стипендии только в том случае, если они посещают программу в Казахстане.

 

Стипендия для изучения критических языков (CLS)

Студенты могут подать заявку на участие в программе CLS, чтобы провести лето в Нижнем Новгороде или Владимире, Россия, или Бишкеке, Кыргызстан. Находясь за границей, студенты участвуют в программах интенсивного обучения, проходят курсы, полностью преподаваемые на русском языке, и посещают экскурсии по национальным достопримечательностям. Программа включает в себя программы культурных мероприятий, таких как кулинария, пение и танцы, точная учебная программа определяется принимающим учреждением. Студенты живут в принимающих семьях, чтобы испытать полное культурное погружение.

 

 

 

 

 

Завершающий год за границей

Программа Capstone представляет собой 9-месячный иммерсивный зарубежный опыт для студентов бакалавриата в Алматы, Казахстан. Он был перенесен из Санкт-Петербурга, Россия, в 2014 году из-за аннексии Крыма Россией. Программа находится в ведении Американских советов по международному образованию.

Изучение русского языка в Казахстане дает студентам уникальное представление о многообразии русскоязычного мира. 97% населения Казахстана свободно владеет русским языком. Алматы обеспечивает полное погружение в русскоязычную среду, открывая доступ к традиционно малоизученному региону мира, Центральной Азии.

Основным компонентом завершающей программы является стажировка в организации по выбору студента в Алматы в весеннем семестре. В программе есть назначенный координатор стажировки, который помогает студентам найти стажировку, соответствующую их карьерным интересам. Для получения дополнительной информации посетите страницу Стажировки.

 

Право на участие: 

  • Учеба за границей в русскоязычной стране на одно лето
  • Завершить флагманскую курсовую работу
  • Соответствовать требованиям к знанию русского языка

 

Программные компоненты:

  • 20-25 часов в неделю языковых занятий в небольших группах
  • Индивидуальные уроки
  • Собеседники
  • Контентные курсы по выбору
  • Проживание в семье с русскоговорящими семьями
  • Стажировки в организациях Алматы
  • Экскурсии раз в две недели, включая поездки с ночевкой

 

Как подать заявку: 

  • Консультант UCLA Flagship будет работать с вами, чтобы убедиться, что вы соответствуете требованиям приемлемости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *