Колледж РГУП в г. Нижний Новгород. Колледж Российский государственный университет правосудия — в г. Нижний Новгород
Колледж РГУП в г. Нижний Новгород. Колледж Российский государственный университет правосудия — в г. Нижний Новгород8 800 302-36-20 Приемная комиссия Edunetwork
- Профиль
- Панель колледжа
- Выйти
- search
- brightness_1Вузы
- brightness_1Колледжи
- personВойти
- personПрофиль
- exit_to_appВыход
Подобрать программу обучения
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и на получение рассылок
EduNetwork+
Колледж РГУП в г.Направления обучения
Науки об обществе
Формы обучения
Отделение
4,24
средний балл аттестата
на очное отделение
6 место из 80 в регионе
4,99
средний балл аттестата
на бюджет очно
1 место из 74 в регионе
4,14
средний балл аттестата
на платное очно
2 место из 41 в регионе
expand_moreПоказать еще данные
Лицензированные специальности
Код | Специальность | Квалификация |
---|---|---|
40.![]() |
Право и организация социального обеспечения | Юрист. Юрист с углубленной подготовкой. |
40.02.03 | Право и судебное администрирование | Специалист по судебному администрированию |
Показать еще
Показать нереализуемые программы
Результаты мониторинга для Колледж РГУП в г. Нижний Новгород
Показатель | 2021 | 2020 | 2019 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения | 4.26 | 4.24 | 4.19 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на бюджет | 5.![]() | 4.99 | 4.95 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на коммерческой основе | 4.20 | 4.14 | 4.09 |
Доля студентов по очной форме обучения, имеющих средний балл аттестата не менее 4-х баллов | 70.9 | 70.4 | 55 |
Доля выпускников, получивших оценки «хорошо» и «отлично» по результатам государственной итоговой аттестации | 96 | 89.7 | 83.6 |
Количество студентов | 784 | 662 | 605 |
Доля студентов очного обучения | 100 | 100 | 100 |
Доля студентов обучающихся на бюджете | 10.8 | 13.9 | 15 |
Показать больше данных
Общая информация
Приволжский филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Российский государственный университет правосудия (г. Нижний Новгород)
Учредитель: Верховный суд РФ, Высший арбитражный суд РФ
Головной вуз
Российский государственный университет правосудия
Головной колледж
Колледж Российский государственный университет правосудия
Лицензия
№ 01127 действует Бессрочно с 13.11.2014
Аккредитация
№ 3033 действует с 27. 03.2019
Подобрать программу обучения
К предыдущему вопросу
К каким профессиям вы больше склонны?
Гуманитарным Техническим Творческим МедицинскимКакое у Вас законченное образование?
9 классов (учусь/закончил) 11 классов (учусь/закончил) Среднее профессиональное/техническое Высшее образование Магистратура
Куда Вы планируете поступать?
Колледж (Техникум) Высшее образование (Университет/Институт/Академия) Второе высшее Магистратура Аспирантура
Какой формат обучения вам подходит?
Очно Заочно Вечернее обучение Выходного дня Дистанционно
Какие варианты поступления Вы рассматриваете?
Бюджет Бюджет и платно Платно Целевое обучение
Специалист «Единой приёмной комиссии» подобрал программу обучения
Даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных сообщений и соглашаюсь с Политикой конфиденциальности
Спасибо, что доверился команде EduNetwork!
Подпишись на наш телеграм-канал, где самая новая и полезная информация о вузах, колледжах и не только 😉
👉🏼 ПОДПИСАТЬСЯ 👈🏼
За подписку каждому ДАРИМ ЧЕК-ЛИСТ по подбору вуза или колледжа 😇
🏛️ список заведений, на бюджетной основе
Подборка учебных заведений в Нижнем Новгороде, куда можно пойти учиться после 9 класса. Советы и рекомендации по выбору учебного заведения.
Куда поступить после 9 класса
Адреса колледжей, техникумов, училищ
Учебные курсы после 9 класса
После 9 класса у ученика появляется сложный выбор:
- Продолжить обучение в школе переходя в 10 класс, получить полное среднее образование и только потом пойти в ВУЗ.
- Получить специальное профессионально образование поступив в колледж, техникум или училище и потом сразу пойти работать по специальности, либо продолжить обучение в ВУЗе.
Если вы решили после 9 класса получать профессиональное образование, то это хороший выбор.
На кого пойти учиться после 9 класса
На сегодняшний существуют сотни, если не тысячи профессий, которые можно получить с помощью техникумов, колледжей и училищ – от слесаря и маляра до бухгалтера и медицинского работника, и одной статьи не хватит, чтобы разобрать их все. Список профессий после 9 класса уточняйте у образовательного учреждения.
При выборе профессии обязательно следуйте личным предпочтениям, а не советам родственников и знакомых, тем более не поддавайтесь на уловки «за этой профессией будущее», «ты сможешь много зарабатывать», «такие специалисты всегда будут нужны».
Выбирайте будущую профессию с душой, но не импульсивно, взвешивайте каждую мелочь. И помните, что вы можете в любой момент изменить свой путь и начать изучать что-то новое.
Куда можно поступить после 9 класса с тройками
Колледжи на базе 9 классов
Адрес 1Адрес 2Адрес 3Адрес 4Адрес 5Адрес 6Адрес 7Адрес 8Адрес 9Адрес 10Адрес 11Адрес 12Адрес 13
Адрес 1
Адрес 2
Адрес 3
Адрес 4
Адрес 5
Адрес 6
Адрес 7
Адрес 8
Адрес 9
Адрес 10
Адрес 11
Адрес 12
Адрес 13
Важно! Уточните возможность оказания услуги при личном визите или по телефону.
Техникумы
Адрес 1Адрес 2Адрес 3Адрес 4Адрес 5Адрес 6
Адрес 1
Адрес 2
Адрес 3
Адрес 4
Адрес 5
Адрес 6
Важно! Уточните возможность оказания услуги при личном визите или по телефону.
Училище
Адрес 1Адрес 2
Адрес 1
Адрес 2
Важно! Уточните возможность оказания услуги при личном визите или по телефону.
Список подготовлен на основе открытых данных из сети интернет, если вы обнаружили неточности в описании и/или контактых данных организации, то сообщите нам об этом, используя форму обратной связи.
Если вы захотите продолжить обучение в ВУЗе по той же специальности, на которой обучались в техникуме или училище, то у вас будет огромное преимущество перед теми, кто получил только полное общее образование:
- во-первых, у вас уже есть багаж полезных знаний;
- во-вторых, скорее всего у вас уже будет реальная практика (в лабораториях учебных заведений, а у многих и на реальных рабочих местах), а это многое значит при поступление в высшее учебное заведение.
Профессии будущего
В связи с бешеной скоростью развития технологий появляется огромное количество различных профессий, до которых государственные учебные заведения в Нижегородской области доберутся ещё не скоро, но специалисты в этих развивающихся областях нужны уже сегодня.
Здесь вам помогут различные узкопрофильные курсы, которых огромное количество. Мы можем порекомендовать для нижегородцев следующие обучающие онлайн платформы:
- https://netology.ru – огромное количество курсов по маркетингу, программированию, машинному обучению, бизнесу, управлению и т.п. Помогают с дальнейшим трудоустройством в крупные компании
- https://geekbrains.ru, https://ru.hexlet.io и https://htmlacademy.ru – самые популярные сервисы для изучения программирования на русском языке
- https://www.cybermarketing.ru и http://www.topexpert.pro – обучение интернет-маркетингу, SMM, SEO и веб-аналитики
- http://welcome.stepik.org/ru, https://openedu.ru – хорошие образовательные платформы с онлайн-курсами по различным тематикам
- https://4brain.ru – развитие памяти, скорочтения, критического мышления, финансового управления и многое другое
- https://postnauka.ru – отличные лекции от специалистов в различных областях. Один из самых лучших сервисов для открытия новых знаний
- https://www.intuit.ru – старый проект, содержит в себе огромное количество лекций и курсов
Нижегородская область
[Вскармливание детей в сельской местности Чувашской Республики и Нижегородской области]
Многоцентровое исследование
. 2018;87(3):58-65.
doi: 10.24411/0042-8833-2018-10032. Эпаб 2018 11 мая.
[Статья в Русский]
М. В. Краснов 1 , Боровкова М.Г. 1 , Л.А. Николаева, 1
принадлежность
- 1 И.Н. Ульянова Чувашский государственный университет, Чебоксары.
- PMID: 30592881
- DOI: 10.24411/0042-8833-2018-10032
Многоцентровое исследование
[Статья в русский]
М. В. Краснов и др.
Вопр питань.
2018.
. 2018;87(3):58-65.
doi: 10.24411/0042-8833-2018-10032. Эпаб 2018 11 мая.
Авторы
М В Краснов 1 , Боровкова М.Г. 1 , Николаева Л.А. 1
принадлежность
- 1 И.Н. Ульянова Чувашский государственный университет, Чебоксары.
- PMID: 30592881
-
DOI:
10.
24411/0042-8833-2018-10032
Абстрактный
Характер вскармливания на первом году жизни влияет на здоровье ребенка во все последующие периоды жизни. Цель – статья посвящена изучению состояния питания детей первого года жизни, проживающих в сельской местности. Исследование проведено на базе трех детских поликлиник Чувашской Республики и Нижегородской области методом случайной выборки с использованием анонимного анкетирования женщин, имеющих детей в возрасте от 1 до 2 лет, проживающих в сельской местности Чувашской Республики и Нижегородской области. Новгородская область (140 и 60 женщин соответственно). По нашим данным, абсолютное большинство опрошенных женщин (96%) хотели бы кормить своих детей не менее 1 года. Все новорожденные (100%) после рождения были приложены к груди, в первые 30 минут – 62%, в более поздние сроки – 38%. Вскармливание искусственными смесями до первого прикладывания к груди использовалось в питании 26% новорожденных. Исключительно грудное вскармливание до 4 месяцев получали 23% детей, 4-6 месяцев – 69%, 7 месяцев – 8% детей. Основной причиной перевода детей раннего возраста на смешанное и искусственное вскармливание была гипогалактия. В возрасте до 6 месяцев на смешанном вскармливании 49% детей переведены, на искусственное вскармливание – 16%. В большинстве случаев (69%) при появлении признаков гипогалактии взвешивание не проводилось, в таком же большинстве (65%) случаев наблюдался самостоятельный перевод ребенка на другой вид вскармливания. Выбор смеси осуществлялся родителями самостоятельно в 65% случаев, в остальных случаях – по рекомендации педиатра. В целом, в большинстве случаев (66%) при вскармливании детей первого года жизни использовались адаптированные смеси, коровье молоко (22%), козье молоко (6%), кисломолочные напитки (6%) из неадаптированных продуктов. В возрасте до 3 месяцев грудное вскармливание заканчивали 5% детей, в возрасте 4-6 месяцев – 11%, 7-9 лет.месяцев – 16%, 10-12 месяцев – 5%, более 6 месяцев продолжали кормить грудным молоком 84% детей, старше года – 63%.
Средняя продолжительность грудного вскармливания составила 13,8±4,2 мес. Половина (48%) детей в качестве первой добавки получали овощное пюре, у остальных детей таковыми служили каша (24%), фруктовое пюре (20%), творог (8%). Вывод: грудное вскармливание детей раннего возраста в сельской местности нуждается в активной поддержке педиатрического персонала.
Ключевые слова: адаптированный формулы; грудное молоко; грудное вскармливание; прикорм; младенец.
Copyright© Издательская группа «ГЭОТАР-Медиа».
Похожие статьи
-
Практика грудного вскармливания и отлучения от груди в сельской Мексике.
Липски С., Стефенсон П.А., Копселл Т.Д., Глойд С.С., Лопес Д.Л., Бейн С.Е. Липский С. и соавт. Нутр Здоровье. 1994;9(4):255-63. дои: 10.1177/026010609400
2.
Нутр Здоровье. 1994. PMID: 8065664
-
Практика вскармливания младенцев в сельской местности Мехеран, Комилла, Бангладеш.
Хан М. Хан М. Am J Clin Nutr. 1980 ноябрь; 33 (11): 2356-64. doi: 10.1093/ajcn/33.11.2356. Am J Clin Nutr. 1980. PMID: 7435416
-
Практика грудного вскармливания в деревнях центральной Карнатаки.
Банапурматх ЧР, Нагарадж МЦ, Банапурматх С, Кесари Н. Банапурмат Ч.Р. и др. Индийский педиатр. 1996 г., июнь; 33 (6): 477-9. Индийский педиатр. 1996. PMID: 8979608
-
Питание, рост и аллергические заболевания у глубоконедоношенных детей после выписки из стационара.
Захариассен Г. Захариассен Г. Dan Med J. 2013 Feb;60(2):B4588. Дэн Мед Дж. 2013. PMID: 23461996 Рассмотрение.
-
Раннее введение прикорма и жидкости для здоровых доношенных детей, находящихся на грудном вскармливании.
Смит HA, Беккер GE. Смит Х.А. и соавт. Cochrane Database Syst Rev. 2016 30 августа; 2016(8):CD006462. doi: 10.1002/14651858.CD006462.pub4. Кокрановская система базы данных, ред. 2016 г. PMID: 27574798 Бесплатная статья ЧВК. Рассмотрение.
Посмотреть все похожие статьи
Типы публикаций
термины MeSH
UCLA Russian Flagship
- Учебная программа
- Учеба за границей
- Стажировки
- Исследовательские возможности
- Учебные ресурсы
Домашняя страница / Программа / Обучение за рубежом
Основным компонентом Флагманской программы являются летние и годичные программы обучения за границей. Благодаря интенсивным языковым курсам, проживанию в семье и местным экскурсиям учащиеся быстро совершенствуют свои языковые способности и получают детальное представление о культуре новой страны.
Обновите браузер до версии, поддерживающей HTML5-видео, или установите Flash.capstone-promo-wq-4sm.png
Лето за границей
UCLA Russian Flagship студенты проводят одно лето (8 недель) в русскоязычной стране, обычно это лето после окончания третьего курса русского языка. Летняя программа не является обязательной для флагманских студентов, но является обязательной, если они хотят участвовать в годовой программе Capstone в Алматы, Казахстан. Его основная цель — повысить уровень владения русским языком учащимися и познакомить их с жизнью в русскоязычной стране, чтобы они могли участвовать в годичной программе. Это также интересный и полезный опыт.
Программа русского языка и страноведения
Большинство наших студентов участвуют в программе RLASP, которая находится в ведении Американских советов учителей русского языка. Хотя программа предлагается как в России, так и в Казахстане, студенты имеют право на получение флагманской стипендии только в том случае, если они посещают программу в Казахстане.
Стипендия для изучения критических языков (CLS)
Студенты могут подать заявку на участие в программе CLS, чтобы провести лето в Нижнем Новгороде или Владимире, Россия, или Бишкеке, Кыргызстан. Находясь за границей, студенты участвуют в программах интенсивного обучения, проходят курсы, полностью преподаваемые на русском языке, и посещают экскурсии по национальным достопримечательностям. Программа включает в себя программы культурных мероприятий, таких как кулинария, пение и танцы, точная учебная программа определяется принимающим учреждением. Студенты живут в принимающих семьях, чтобы испытать полное культурное погружение.
Завершающий год за границей
Программа Capstone представляет собой 9-месячный иммерсивный зарубежный опыт для студентов бакалавриата в Алматы, Казахстан. Он был перенесен из Санкт-Петербурга, Россия, в 2014 году из-за аннексии Крыма Россией. Программа находится в ведении Американских советов по международному образованию.
Изучение русского языка в Казахстане дает студентам уникальное представление о многообразии русскоязычного мира. 97% населения Казахстана свободно владеет русским языком. Алматы обеспечивает полное погружение в русскоязычную среду, открывая доступ к традиционно малоизученному региону мира, Центральной Азии.
Основным компонентом завершающей программы является стажировка в организации по выбору студента в Алматы в весеннем семестре. В программе есть назначенный координатор стажировки, который помогает студентам найти стажировку, соответствующую их карьерным интересам. Для получения дополнительной информации посетите страницу Стажировки.
Право на участие:
- Учеба за границей в русскоязычной стране на одно лето
- Завершить флагманскую курсовую работу
- Соответствовать требованиям к знанию русского языка
Программные компоненты:
- 20-25 часов в неделю языковых занятий в небольших группах
- Индивидуальные уроки
- Собеседники
- Контентные курсы по выбору
- Проживание в семье с русскоговорящими семьями
- Стажировки в организациях Алматы
- Экскурсии раз в две недели, включая поездки с ночевкой
Как подать заявку:
- Консультант UCLA Flagship будет работать с вами, чтобы убедиться, что вы соответствуете требованиям приемлемости.