Куда поступать с историей и обществознанием после 11 класса: варианты обучения после 11 класса, специальности

Содержание

Какие профессии связаны с историей и обществознанием?


Какие профессии связаны с историей и обществознанием?

Обществознание + история Оно требуется для поступления на такие направления, как культурология, политология, туризм, социология и социальная работа, издательское дело, юриспруденция.

Куда можно поступить с егэ по истории?

История ЕГЭ: куда поступать?

  • Исторический факультет Для тех, кто очень любит историю, отлично подойдет исторический факультет. …
  • Регионоведение Для поступления на такой факультет требуется не только история, но и русский язык, математика. …
  • Археологическое направление …
  • Юридический факультет …
  • Туризм и сервис

Куда можно поступить после 11 класса с обществознанием?

Говоря о том, куда можно поступить с обществом после 11 класса, стоит упомянуть о специальностях, для которых требуется сдавать экзамен по профильной математике:

  • «Экономика». Лучшие вузы – МИФИ, РГУНГ, РУНД, ГАУГН;
  • «Менеджмент». …
  • «Сервис». …
  • «Управление персоналом», «Консалтинг и аудит персонала», «Товароведение».

Куда можно поступить только с обществознанием?

Вузы и факультеты, куда можно поступить с русским и обществознанием

НаправлениеКуда можно поступить
Конфликтология /td>МГУ им. М. В. Ломоносова СПбГУ ДВФУ СПбГУП ПГНИУ РГПУ им. А. И. Герцена ЮФУ
Таможенное дело /td>РУДН УрФУ ННГУ им. Н. И. Лобачевского РЭУ им. Г. В. Плеханова СГУПС ЮУрГУ ГУАП БелГУ МГУПП ПГНИУ

Куда можно поступить с математикой и русским и обществознанием?

Не зная, куда можно поступить с русским языком, математикой и обществознанием, вы можете подать документы на специальность «Управление персоналом» в следующие вузы:

  • РГУ им. А. Н. Косыгина;
  • МУ им. С. Ю. Витте;
  • МосГУ;
  • Московский институт психоанализа;
  • РЭУ им. Г. В. Плеханова.

Куда можно поступить после 9 класса с обществознанием?

6 специальностей, на которые можно поступить после 9 класса с географией и обществознанием….Специальности, которые могут заинтересовать любителя географии и обществознания

  • Садово-парковое и ландшафтное строительство. …
  • Гостиничный сервис. …
  • Картография. …
  • Природоохранное обустройство территорий.

Что нужно для поступления в колледж после 9 класса?

Колледжи принимают выпускников 9 и 11 классов. Чтобы поступить в колледж, абитуриентам не нужно предоставлять результаты ОГЭ и ЕГЭ. Достаточно подать заявление и предоставить аттестат об окончании 9 или 11 классов. Конкурсный отбор первокурсников проводится по среднему баллу аттестата.

Какие предметы нужно знать для экономиста?

В стандартный набор того, какие предметы надо сдавать на экономиста, входят три предмета. Это математика, русский язык и обществоведение/обществознание/история. Чтобы поступить на бюджетное место, нужно сосредоточиться на обязательных экзаменах.

Сколько лет надо учиться на бухгалтера университете?

Сколько и где учиться на бухгалтера В колледже специальность можно получить за 2 года и 10 месяцев, бакалавриат предполагает более длительный срок обучения: 4 с половиной года.

Что нужно закончить чтобы стать бухгалтером?

Бухгалтером может работать человек со среде-специальным образованием, но работодатели предпочитают брать специалистов с высшим образованием. В вузе можно закончить специальность «Бухгалтерский учет и аудит» и стать профессиональным бухгалтером, либо получить общее экономическое образование.

Что важно для бухгалтера?

ТОП-9 навыков бухгалтера, с которыми он будет нарасхват

  • Умение снижать налоговую нагрузку компании …
  • Профессиональный опыт, новаторское мышление и тяга к . ..
  • Способность взять на себя ключевые обязанности …
  • Навыки управленческого учета …
  • Коммуникабельность и умение работать в команде …
  • Умение говорить на понятном директору языке

История, обществознание, правоведение — ИМЦ Красносельского района

Куцоба Галина Ивановна —методист по истории и обществознанию высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования РФ
Индивидуальные консультации по понедельникам 15.00 – 17.00
Рабочий тел 730-01-11; e-mail: [email protected]

Данные об учителях истории, права и обществознания:

Количество учителей истории, обществознания, права — 203.
Из них:

  • Высшей категории — 86
  • I категории — 78
  • Без категории — 39

С педагогическим стажем:

  • от 1 до 3 лет — 21
  • от 3 до 10 лет — 50
  • от 10 до 20 лет — 40
  • от 20 до 30 лет — 43
  • от 30 лет — 49

Документы

  • План работы на 2022-2023 учебный год
  • Отчет за 2021-2022 учебный год

Полезные ссылки

  • Комитет по образованию Санкт-Петербурга— Официальный сайт Комитета по образованию Санкт-Петербурга. Новости. План работы. Нормативные документы. Программы и проекты. Единый государственный экзамен. Образовательные учреждения. Территориальные органы управления образованием
  • https://spbappo.ru/struktura/institut-obschego-obrazovaniya/kafedra-sotsialnogo-obrazovaniya/— Кафедра общественно-научного и культурологического образования
    СПбАППО
    : контакты, образовательные программы, методические рекомендации и другая актуальная информация
  • Официальный информационный портал ГИА 9-11 классов https://www.ege.spb.ru/
  • Воспитание на уроке — методика работы учителя. Методическое пособие. Степанов П.В. и другие
  • http://do2.rcokoit.ru/ — Городской портал видеоуроки для смешанного формата обучения
  • «Рампа» http://moodle.imc.edu.ru — Электронный сервис: технологические карты уроков по истории, обществознанию и праву, разработанные учителями Красносельского района
  • Федеральный институт педагогических измерений Документы и проекты документов, регламентирующих структуру и содержание КИМ ЕГЭ и ГИА, методические рекомендации для ОО с обучающимися с рисками учебной не успешности, универсальные кодификаторы для процедур оценки качества образования, задания для 5–9 классов по истории, обществознанию, методика оценивания базовых навыков для решения практико-ориентированных зада
  • Издательский дом «Первое сентября https://1sept. ru/— Научно-методический журнал

История, обществознание, правоведение

Куцоба Г.И. 0

В рамках года педагога и наставника 18 апреля 2023 года на базе ГБОУ гимназии № 505 состоялся завершающий этап районного конкурса «Созвездия проектов».  Жюри были представлены проекты учащихся 5-8-х классов ОУ №: 54, 252, 276, 395, 399, 590, 505, 217, 509, Лицей искусств. Итоги двух этапов конкурса (заочного и очного): …

Читать далее“Завершающий этап районного конкурса «Созвездия проектов»”

История, обществознание, правоведение

Куцоба Г. И.

0

14 марта 2023г на базе ГБОУ гимназия № 505 состоялась очная защита работ участниками районного конкурса “Новые имена” (Номинация «История, обществознание, право, история и культура Санкт-Петербурга») Список победителей и призеров секции ИСТОРИЯ – ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ — ПРАВО – ИСТОРИЯ И КУЛЬТУРА СПб ФИО учащегося № ОУ (только номер) ФИО руководителя Кол-во …

Читать далее“Районный конкурс “Новые имена””

История, обществознание, правоведение

Куцоба Г.И.

21.02.20230

18 февраля 2023г. педагоги истории и обществознания Красносельского района приняли участие в открытой дискуссии «поЧитатели Истории», состоявшейся в Мультимедийном Историческом парке «Россия – Моя история». В ходе работы Круглого стола, спикеры говорили о современном книгоиздании, обсуждали с собравшимися насколько актуальны сейчас печатные издания.  Советник главного редактора ГК «Просвещение» Сергей Тырин …

Читать далее“Открытая дискуссия «поЧитатели Истории»”

История, обществознание, правоведение

Куцоба Г.И.

01.20230

Методист ИМЦ Куцоба Галина Ивановна выступила с сообщением, раскрывающим злободневность тематики семинара для учителей истории и обществознания нашего РМО. Данный вид работы является достаточно сложным как в подготовке, так и в применении, что реально демонстрирует школьная практика. Крутова Ирина Владимировна — кандидат педагогических наук, доцент, автор пособий издательства «Легион» — …

Читать далее“Районный семинар «Групповая работа в обучении истории и обществознания»”

История, обществознание, правоведение

Куцоба Г.И.

0

Во второй четверти 2022-2023 учебного года учителя истории и обществознания ОУ района посетили открытые уроки коллег с целью обменяться опытом преподавания в условиях перехода на новый ФГОС, а также в преддверии районного Конкурса-фестиваля «Открытый урок» показать коллегам свои находки и интересные методические приёмы. Учитель обществознания ГБОУ СОШ № 252 Лебедева …

Читать далее“Учителя истории и обществознания в преддверии конкурса-фестиваля «Открытый урок» обменялись опытом преподавания”

История, обществознание, правоведение, Проект «Финансовая культура – жителям культурной столицы»

Куцоба Г.И. 1

02.11.2022 на базе ГБОУ СОШ № 383 учитель истории и обществознания Полуяхтова Наталья Борисовна провела мастер-класс «Формирование финансовой грамотности на уроках истории. Работа с текстовыми источниками». В мероприятии, которое состоялось в рамках Инициативного районного проекта «Финансовая культура — жителям культурной столицы. Финансовый экспресс», приняли участие 30 педагогов (ОУ № 54, …

Читать далее“Мастер-класс «Формирование финансовой грамотности на уроках истории. Работа с текстовыми источниками»”

История, обществознание, правоведение

Куцоба Г.И. 0

21 октября 2022г на базе ГБОУ школы № 203 среди учащихся 10-11 классов был проведен районный этап Интеллектуальной викторины «Твой выбор», подготовленной Санкт-Петербургской избирательной комиссией. В конкурсе приняли участие 18 школьников из ОУ № 203, 219, 270, 271, 369, 385. Старшеклассников ждали 4 тура непростых испытаний:1-й тур был посвящен терминам …

Читать далее“Районный этап Интеллектуальной викторины «Твой выбор»”

История, обществознание, правоведение

Куцоба Г.И. 0

20 октября 2022 г. на базе ГБОУ лицея № 395 состоялась районная конференция старшеклассников «Уроки первого российского императора» (К 350-летию со дня рождения Петра Великого), в которой приняли участие 15 педагогов и 78 учащихся 9-11 классов нашего района из ОУ № 237, 252, 270, 271, 291, 352, 369, 395, 398, …

Читать далее“Районная конференция старшеклассников «Уроки первого российского императора»”

История, обществознание, правоведение

Куцоба Г.И. 0

27 сентября 2022г в ГБОУ лицее № 369 Красносельского района состоялся семинар «Роль самообразования в непрерывном повышении мастерства учителя истории и обществознания в цифровой эпохе», в котором приняли участие методисты, учителя истории и обществознания большинства районов Санкт-Петербурга. «Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у …

Читать далее“Семинар «Роль самообразования в непрерывном повышении мастерства учителя истории и обществознания в цифровой эпохе»”

История, обществознание, правоведение

Куцоба Г.И. 0

2 сентября 2022 г. в 16.00 на площадке Музейно-выставочного центра «Россия — моя история» состоялась подиумная дискуссия «Как получить реальные знания?» для старшеклассников по подготовке к успешной сдаче ЕГЭ по истории и обществознанию, в которой приняли участие 19 педагогов и 146 учащихся девятых и одиннадцатых классов нашего района из ОУ …

Читать далее“Подиумная дискуссия «Как получить реальные знания?»”

Кафедра социальных наук / Обзор

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Социальные науки предлагают два семестровых курса, которые завершают аспекты обязательных требований штата в области социальных исследований. Учащиеся должны будут проходить курс общественных наук в каждом из четырех классов средней школы в следующей последовательности: 9 класс – всемирная география, 10 класс – всемирная история, 11 класс – история США с 1877 года (за исключением AP US, в котором начинается с доколумбовой Америки), а в 12 классе — один семестр экономики и один семестр государственного управления.

Учащиеся могут пройти курс Pre-Advanced Placement (PreAP) по мировой географии. Курсы Advanced Placement (AP) можно выбрать, начиная с 10-го класса, изучая всемирную историю. Курсы PreAP и AP являются более строгими, чем обычные курсы, и поэтому являются взвешенными курсами (рассчитывается дополнительный балл). Оценка также различается для курсов PreAP и AP: обычная курсовая работа оценивается по шкале 40/60, при этом второстепенная работа оценивается в 40%, а основная работа — в 60%, в то время как PreAP и AP рассчитываются по разбивке 30/70.

Предполагается, что учащиеся, изучающие курсы AP, должны сдавать национальный тест AP Совета колледжей в мае. Для учащегося будет установлена ​​минимальная стоимость [большую часть расходов оплачивает школьный округ] за сдачу теста. Регистрация будет в феврале и марте. Учащиеся, сдающие тест, будут освобождены от весеннего семестрового экзамена в этом классе, но все равно должны будут посетить эту сессию. Согласно политике школьного совета, те, кто не сдает тест и зачислен на курс AP, получат дополнительное задание на шестой шестинедельный период оценки, который относительно равен строгости обучения для теста, как считает их учитель. Результат теста AP учащегося не будет иметь прямой корреляции со средним показателем учащегося в классе, поскольку баллы не будут получены до середины лета. Тем не менее, задания, данные тем учащимся, которые отказались от участия в тесте, будут включены в средний балл за шесть недель. Помните, учащиеся, сдающие национальный тест, получат зачет колледжа только в том случае, если они наберут 3 балла или выше по 5-балльной шкале. Классы AP будут предлагать учебные пособия и материалы, которые помогут учащимся сдать национальный тест. [Обратите внимание, что любой учащийся, не посещающий определенный курс AP, должен заплатить всю сумму за сдачу национального теста AP, если он хочет его пройти.]

Вся курсовая работа определяется штатом Техас как обязательные курсы, и для получения аттестата об окончании средней школы необходимо пройти все курсы с проходным баллом. Курсы будут охватывать физическую географию, а также социальную, политическую и культурную историю, связанную с миром и существованием людей. Курсы будут интегрировать это в изучение мировой истории, культур, правительств, экономики и событий. Акцент будет сделан на этих пяти областях и их взаимосвязи/взаимодействии друг с другом. Особое внимание уделяется самостоятельному обучению и групповому взаимодействию, чтобы учащиеся всех уровней могли активно участвовать в занятиях.

Факультет общественных наук также предлагает ряд курсов по выбору, которые не являются обязательными, включая, помимо прочего, европейскую историю и психологию AP, которые студенты могут выбрать. Если вы заинтересованы в этих курсах, обратитесь в консультационный пункт школы, чтобы узнать информацию о них.

 

ЦЕЛИ ОКРУГА:  Цель Denton ISD – дать учащимся возможность стать культурно, экономически, этически, географически, исторически, социально и политически грамотными. Студенты должны быть в состоянии признать неотъемлемую ценность всех людей (включая себя), чтобы стать самодостаточными, ответственными и полезными членами общества. Курсы построены таким образом, чтобы позволить учащимся установить связи между прошлыми, настоящими и будущими сценариями. Студенты должны стать лучшими судьями и оценщиками последствий решений, действий и поведения. Значимая, разнообразная, интерактивная и междисциплинарная программа создаст учебную среду, в которой каждый учащийся, независимо от его или ее способностей, получит значимый учебный опыт. Конечной целью этого курса будет воспитание знающих граждан, способных достойно и мудро жить и участвовать в глобальной среде

 

 

 

ОЖИДАНИЯ ОТ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ (TEKS):

Учащиеся будут применять стратегии мышления, связанные с чтением, для анализа и синтеза всех форм печатных СМИ.

 

Знания и навыки.

I.                 Учащийся понимает традиционные исторические точки отсчета.

II. Учащийся понимает, как настоящее связано с прошлым.

III. Учащийся понимает, как развивались новые политические, экономические и социальные системы.

IV. Учащийся понимает влияние европейских культур и систем.

V.                Учащийся понимает причины и следствия различных аспектов истории.

VI. Учащийся понимает основное развитие цивилизаций, отличных от нашей.

VII. Студент понимает влияние политического и экономического империализма.

VIII. T Студент понимает причины и последствия крупных политических революций.

IX. Студент Влияние тоталитаризма в 20 -м веке.

X.                Учащийся понимает влияние значимых личностей 20-го -го век.

XI. Учащийся использует географические навыки и инструменты для сбора, анализа и интерпретации данных.

XII. Учащийся понимает влияние географических факторов на основные исторические события.

XIII. Учащийся понимает влияние сельского хозяйства на человечество.

XIV. Учащийся понимает историческое происхождение современных экономических систем.

XV. Учащийся понимает исторические предпосылки современных политических систем.

XVI. Учащийся понимает процесс развития демократически-республиканского правления.

XVII. Учащийся понимает значение политического выбора и решений, принимаемых группами.

XVIII. Учащийся понимает историческое развитие важных юридических и политических концепций.

XIX. Учащийся понимает историю и актуальность основных религий и философий.

ХХ. Учащийся понимает связь между искусством и временем.

XXI. Учащийся понимает роли женщин, детей и семей на протяжении всей истории.

XXII. Учащийся понимает, как развитие идей повлияло на институты/системы.

XXIII. Учащийся понимает основные научные, математические и технологические идеи.

XXIV. Учащийся применяет навыки критического мышления для организации и использования полученной информации.

ХХVI. Учащийся общается в письменной, устной и визуальной формах.

ХХVII. Учащийся использует навыки решения проблем и принятия решений в различных условиях.

 

Основная учебная программа/ресурсы по истории и общественным наукам: 9-е среднее образование0001

Перевод

Логин персонала

Я ищу…

  • О
  • Английский и грамотность
    • Начальный – классы К-5
    • Средний – 6-8 классы
    • Высшее – 9-12 классы
    • Английский и ресурсы по обучению грамоте
    • Наши библиотеки
  • Математика
    • Миссия и видение: математика
    • Ресурсы по математике: элементарный
    • Ресурсы по математике: вторичная
    • Положение по математике в средней школе
      • Варианты курса для средней школы
      • Требования для ускорения: математика
      • Типичные пути для математики
    • Информация о тестировании SOL
    • КОРЕНЬ
  • История и социальные науки
    • Ресурсы по истории и общественным наукам: элементарный
    • Ресурсы по истории и общественным наукам: среднее
    • Краеведческая история
    • Проектное обучение (PBL)
    • Стаффордский музей и культурный центр
    • Витрина Стаффорда по социальным исследованиям
    • Преподавание американской истории – PMT
    • Программа ДА
  • Наука
    • Научный прогресс
    • Полевой опыт
    • Родительские ресурсы: элементарный
    • Родительские ресурсы: вторичные
    • КОРЕНЬ

  •  

     

    Целью преподавания истории и социальных наук является подготовка учащихся к информированному и ответственному гражданству. С этой целью существует три обязательных курса: 9 класс “Всемирная история до 1500 г. н.э.”, 11 класс “Вирджиния и история Соединенных Штатов” и 12 класс “Вирджиния и правительство США”. Чтобы получить диплом о повышении квалификации, учащиеся также должны пройти всемирную историю 10 класса с 500 г. н.э. до наших дней. Доступны факультативы и курсы повышения квалификации.


     

    Родители и учителя будут сотрудничать, чтобы определить подходящие курсы истории и социальных наук для учащихся. Учащиеся старших классов, успешно прошедшие соответствующие курсы средней и старшей школы, могут иметь право на получение кредита колледжа в старшей школе, записавшись на программы Advanced Placement World History I и II, Advanced Placement History United States или Advanced Placement US Government.


     

    Программа обучения в средней школе: https://www.staffordschools.net/Domain/3406

    Структура учебного плана по истории и общественным наукам: www.doe.virginia. gov/testing/sol/standards_docs/history_socialscience/index.shtml

    Стандарты и учебные ресурсы на основе SOL: www.doe.virginia.gov/instruction/history /index.shtml

    Средняя школа — 

    В дополнение к стандартам, структурам учебных программ, расширенным руководствам по объему и последовательности, планам тестов и выпущенным тестам, другие учебные ресурсы для средних школ включают:

    • Экономика и финансовая грамотность – учебные материалы для помощи в выполнении требований по экономическому образованию и финансовой грамотности для всех учащихся средних и старших классов
    • Карта выбранных географических регионов Северной Америки (2001 г.) (PDF) – соответствует стандарту USI.2b
    • Документы американской истории (PDF) – текст Конституции Вирджинии, Статута Вирджинии о свободе вероисповедания, Декларации независимости, Конституции Соединенных Штатов Америки с поправками и Уставов Вирджинии
    • Образование в области гражданских прав – ресурсы и информация Комитета по стипендиям по делу Браун против Совета по образованию, а также Мемориальной комиссии доктора Мартина Лютера Кинга-младшего
    • Гражданское общество на каждый день – ресурсы для занятий, включая планы уроков, доски обсуждений, первичные документы, интернет-ссылки и ресурсы для партнерства в СМИ
    • Открытия ледникового периода — недавние археологические раскопки предоставили убедительные доказательства того, что люди населяли Вирджинию по крайней мере 18 000 лет назад
    • Мали: Древний перекресток Африки – планы уроков, ссылки на литературу и онлайн-ресурсы о западноафриканской империи Мали
    • Первые люди Вирджинии в прошлом и настоящем – руководство для преподавания истории, географии и экономических систем индейцев Вирджинии, как в прошлом, так и в настоящем, со ссылками на одиннадцать признанных штатом племен Вирджинии

     


    Высшая школа – 

    • Послевоенная Германия и рост демократии – Справочник (PDF) – уроки и ресурсы, которые помогут учителям и учащимся изучить социальный, политический и экономический опыт Германии с 19 лет45
    • Документы американской истории (PDF) – текст Конституции Вирджинии, Статута Вирджинии о свободе вероисповедания, Декларации независимости, Конституции Соединенных Штатов Америки с поправками и Уставов Вирджинии
    • Образование в области гражданских прав – ресурсы и информация Комитета по стипендиям по делу Браун против Совета по образованию, а также Мемориальной комиссии доктора Мартина Лютера Кинга-младшего
    • Повседневная гражданственность – ресурсы для занятий, включая планы уроков, доски обсуждений, первичные документы, интернет-ссылки и средства массовой информации Партнерские ресурсы
    • Открытия ледникового периода — недавние археологические раскопки предоставили убедительные доказательства того, что люди населяли Вирджинию по крайней мере 18 000 лет назад
    • Мали: Древний перекресток Африки – планы уроков, ссылки на литературу и онлайн-ресурсы о западноафриканской империи Мали
    • Первые люди Вирджинии в прошлом и настоящем – руководство для преподавания истории, географии и экономических систем индейцев Вирджинии, как в прошлом, так и в настоящем, со ссылками на одиннадцать признанных штатом племен Вирджинии
    Участие родителей

     

    Родители являются важными членами группы преподавателей истории и социальных наук.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *