Куда поступить можно если сдавать обществознание и географию: Куда требуется экзамен по географии / Содержание блога / Статьи о подготовке к ЕГЭ и ОГЭ на Ege-Merlin.ru

Содержание

Куда требуется экзамен по географии / Содержание блога / Статьи о подготовке к ЕГЭ и ОГЭ на Ege-Merlin.ru

Хорошее знание географии нужно не только путешественникам. Если этот предмет увлек вас с первого урока и вы решили сдавать его в качестве дополнительного профильного экзамена, то вы можете связать свою жизнь с такими интересными и нужными профессиями, как картография, гидрометеорология, экология и другими. Кроме того, прекрасно разбираться в физической и экономической географии должны и дипломаты, и финансисты. Куда поступить с географией, расскажем далее.

Естественные науки

География

Минимальный проходной балл в МГУ – 341, здесь запланировано 74 бюджетных места. В МПГУ необходимо набрать не менее 198 баллов на ЕГЭ, есть 27 бюджетных мест, дополнительный экзамен – обществознание.

Гидрометеорология

На бесплатное обучение в МГУ примут 24 человек, набравших на ЕГЭ более 309 баллов. В Тимирязевской академии сельского хозяйства проходной балл – 181, бюджетных мест – 15.

Экология и природопользование

В МГУ эти направления есть на трех факультетах. На биологическом выделено 20 бюджетных мест, чтобы стать студентом, необходимо дополнительно сдать биологию и набрать на ЕГЭ не менее 338 баллов, На географическом факультете проходной балл ниже – 319, выделено 34 места, дополнительных испытаний нет. Еще больше шансов поступить на факультете почвоведения: минимальный проходной балл – 265, бюджетных мест – 25.

В МГИМО это направление есть на факультете прикладной экономики и коммерции, чтобы поступить на одно из 20 бюджетных мест, необходимо сдать иностранный язык и набрать на ЕГЭ свыше 290 баллов. В РГСУ минимальный проходной балл – 185, на бюджет примут 20 первокурсников. В МАИ запланировано 28 бюджетных мест, проходной минимальный балл – 206.

В РУДН необходимо преодолеть планку в 201 балл, на бюджет зачислят 56 абитуриентов. В МПГУ минимальный проходной балл – 179, выделено 27 бюджетных мест, дополнительно нужно сдавать обществознание.

В Государственном университете по землеустройству смогут бесплатно учиться 15 человек, набравших на ЕГЭ не менее 174 баллов. В РХТУ им. Д. И. Менделеева минимальный проходной балл – 232, выделено 27 мест. В МГОУ нужно набрать минимум 160 баллов, запланировано 25 бюджетных мест. В МУПОиЧ «Дубна» проходной балл – 156, на обучение за счет госбюджета примут 20 человек.

Образование и педагогика

Педагогическое образование

В МГПУ подготовка студентов ведется по двум профилям, связанным с географией:

  • География и иностранный язык, проходной балл – 195;
  • География и история, проходной балл – 191.

На каждой специальности запланировано по 235 бюджетных мест, дополнительно нужно сдавать обществознание.

В МПГУ также несколько профилей подготовки:

  • География и экология – проходной балл 213, выделено 10 мест;
  • География и иностранный язык (английский или китайский на выбор) – проходной балл 225, выделено 20 мест, нужно сдавать обществознание;
  • География – проходной балл 210, выделено 20 мест, нужно сдавать обществознание.

Химическая и биотехнологии

Экология и природопользование

В РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина на данное направление смогут поступить 20 человек, набравших на ЕГЭ не менее 249 баллов.

Геодезия и землеустройство

Картография и геоинформатика

В Московском государственном университете геодезии и картографии нужно набрать не менее 211 баллов на ЕГЭ, чтобы попасть на одно из 75 бюджетных мест.В МГУ минимальный проходной балл – 341, на бюджет смогут поступить только 14 человек.

Экономика и управление

Экономическая безопасность

В Тимирязевской академии сельского хозяйства минимальный балл – 248, бюджетных мест – 15.

Гуманитарные науки

Международные отношения

В МГИМО на данном направлении выделено 20 мест, проходной балл – 367, дополнительно нужно сдавать историю и иностранный язык.

Зарубежное регионоведение

Проходной балл в МГИМО 362, на бюджет смогут поступить 77 человек, дополнительные предметы – история, иностранный язык.

ГДЗ по литературе 7 класс Коровина, Журавлев Решебник

Как школьники относятся к такой дисциплине, как литература? Если посмотреть со стороны того, как проходят занятия, это, наверное, один из самых любимых предметов — сиди и слушай, иногда даже будет интересно, время от времени что-то записывай и отвечай на вопросы учителя. Это не та интенсивная вычислительная работа, что на алгебре, геометрии и физике, не безостановочные конспекты по истории или обществознанию, поэтому, хоть и встречаются на её уроках трудности, можно немного расслабиться, отдохнуть умом. Что же в плане перспектив, ребята часто задаются вопросом о том, зачем в жизни нужен тот или иной курс школы. Вариантов ответа у прагматичных подростков всегда два: не нужен либо потребуется для поступления. На седьмой год рано решать, что сдавать, поэтому ребята обычно отдают каждому предмету ровно столько сил, сколько нужно для минимальных затрат энергии. Но что если не удаётся показать удовлетворительные результаты в освоении литературной науки? Выручит неудачливого ученика решебник.

Надёжный консультант в учебных вопросах — ГДЗ по литературе 7 класс Коровина

У школьников всегда было много забот, различного рода преграды и испытания подготовил ученику каждый предмет. Как ребята справляются, когда упираются в стену непонимания, решая очередное задание? Не ко всем упражнениям есть образцы в тетради, а в учебнике и подавно, ведь он обслуживает другие цели. Так куда податься, если остался с невыполнимой задачей один на один? К счастью технологии обучения серьёзно продвинулись, и теперь домашнюю работу можно выполнять намного эффективнее, ни один номер не останется невыполненным, потому что специальный справочник предоставит материалы, они позволят проверить себя или дадут пример, которому можно смело следовать. Какие преимущества предоставляет подобный ресурс:

  • онлайн-доступ в любой момент при наличии компьютера или смартфона;
  • удобную и простую внутреннюю навигацию для быстрого поиска по сайту;
  • постоянную техническую поддержку портала;
  • регулярное обновление контента.

Если есть правильный инструмент для работы, она пойдёт на лад. Вы всегда сможете подготовить уроки и показать высокие результаты.

Структура онлайн-сборника по литературе 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И.

Материалы издания расширяют содержание основного учебника, всё подготовлено в соответствии с требованиями ФГОС. В пособии отражены темы актуальных программ:

  1. Устное народное творчество.
  2. Яркие страницы древнерусской литературы.
  3. Наследие XVIII века.
  4. Тенденции и образцовые тексты XIX столетия.
  5. Классика XX века.
  6. Образцы зарубежной традиции.

Газета “Правда”. Без качественного образования нет будущего!

Обзор выступлений участников парламентских слушаний — сегодня на страницах «Правды».

 

Духовному миру нашего народа объявлена война

Открывая форум, Геннадий ЗЮГАНОВ подчеркнул, что проблема, вынесенная на парламентские слушания, волнует каждого человека и каждую семью.

Фракцией КПРФ ещё несколько лет назад был предложен проект закона «Образование — для всех». Его готовила большая группа специалистов высшего класса: нобелевский лауреат Ж.И. Алфёров, доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук И.И. Мельников, доктор философских наук, профессор, академик Российской академии образования О.Н. Смолин, доктор сельскохозяйственных наук, профессор, академик Российской академии наук В.И. Кашин, кандидат исторических наук Д.Г. Новиков, Ю.А. Афонин, Н.В. Коломейцев, дважды Герой Советского Союза, доцент, академик Международной академии астронавтики С.Е. Савицкая, Т.В. Плетнёва, кандидат социологических наук Н.А. Останина. Этот закон очень нужен стране. Но «Единая Россия» отказалась его принимать.

В своё время Жорес Иванович Алфёров прочитал в Государственной думе три лекции, рассказал участникам слушаний Г. Зюганов. Первая из них была посвящена американскому атомному проекту и советскому ответу на него. В результате появились почти 500 новых технологий. Жорес Иванович показал, как наша страна реализовала эту уникальную программу и спасла мир от ядерной войны.

Вторая лекция была посвящена взаимоотношениям между властью и наукой. Алфёров доказал, что, если в стране нет реальной науки и качественного образования, у неё не может быть будущего.

Недавно губернатор Орловской области А. Клычков выступил инициатором проведения крупных научных чтений на базе Орловского университета, посвящённых образу будущего нашей страны. «Но без качественного образования и науки нет никакого будущего», — подчеркнул лидер коммунистов.

Третья лекция Алфёрова была посвящена работе Альберта Эйнштейна «Почему социализм?». Эта работа была опубликована в 1949 году и показала, что практически весь научный мир во главе с Эйнштейном выступает против маккартизма, против преследования левых и коммунистов.

«Сейчас мировой кризис углубляется, — отметил Г. Зюганов. — Он приобрёл системный характер. Врагом номер один для США объявлены наша страна и Компартия Китая.

Это сделано потому, что за последние 40 лет КНР под руководством Компартии продемонстрировала самые высокие темпы социально-экономического развития в мире. В среднем — 10—12% в год. Более высокие темпы демонстрировала только Советская страна в ходе ленинско-сталинской модернизации: 12—15%. Но сегодня успехи науки и образования Китая являются настолько впечатляющими, что их изучает весь мир».

Недавно Г. Зюганов, выступая с парламентской трибуны, продемонстрировал в Государственной думе доклад, подготовленный Всемирным банком в феврале 1994-го. Он состоит почти из 80 страниц. Каждая его глава начинается с того, что надо ликвидировать классическое русско-советское образование и систему воспитания нового поколения. Министры Фурсенко, Ливанов и некоторые другие действовали строго в соответствии с этим докладом, заметил Г. Зюганов.

Была ликвидирована система профтехобразования. И сейчас днём с огнём не найти ни токаря, ни слесаря, ни фрезеровщика. Большая проблема возникла и с начальным образованием.

А ведь учитель начальных классов — это вторая мать, он закладывает личность ребёнка, считает Геннадий Андреевич. В докладе Всемирного банка говорилось также о том, что России не нужны инженеры. И сегодня в стране огромная нехватка инженерных кадров.

Шаг за шагом ликвидировалось классическое образование, которым мы гордились.

«Хочу напомнить, — продолжил Г. Зюганов, — что Ленин, выступая на съезде комсомола, призвал молодёжь прежде всего учиться. И пока молодые люди не освоят богатства культуры, выработанной человечеством, они не станут настоящими коммунистами. Для молодёжи это было ошеломляющее выступление.

Уже в 1925 году, после семи лет мировой и Гражданской войны, 12% бюджета было направлено на образование. В 1941 году, на пороге войны, на эти цели было направлено 15% бюджета. В 1943-м сломали фашистам хребет на Орловско-Курской дуге и погнали их до Берлина. У меня на родине, на Орловщине, 800 братских могил. В них похоронено 450 тысяч лучших сынов и дочерей нашей Великой Родины. И вот после разгрома фашистов на Орловско-Курской дуге было принято решение о создании суворовских, нахимовских и ремесленных училищ. Советской стране досталось 19 миллионов детей или с одной мамой, или без родителей. Но никого не бросили. Всем выдали бесплатные учебники, горячее питание и предоставили первое рабочее место.

В 1945 году на образование направили уже 26% бюджета, потому что даже первый космонавт планеты Юрий Гагарин три года не учился в школе. Ведь он в детстве жил на Смоленщине, оккупированной фашистами.

В 1958 году прошла Всемирная выставка в Брюсселе. И вся Европа с удивлением и восхищением смотрела на советский павильон. Там были представлены макет первого искусственного спутника Земли, первый самоходный комбайн, изготовленный на «Ростсельмаше». Там же был показан макет первой в мире атомной электростанции. А наша «Волга» была признана лучшим легковым автомобилем в мире. И это были достижения страны, которая потеряла 27 миллионов лучших своих сынов и дочерей!

Американцы срочно прислали в Советский Союз комиссию и подготовили доклад почти на две тысячи страниц. И основной там была глава «Что знает Иван, и чего не знает Джонни», где был сделан вывод о том, что СССР выигрывает прежде всего на школьной парте и студенческой скамье. После этого американцы в десять раз увеличили расходы на образование.

А у нас за последние десять лет, несмотря на все разговоры, в среднем финансирование образования составляет 3,5%—3,8% бюджета. Хотя его как минимум надо удваивать.

Наш закон «Образование — для всех» готов. Мы также подготовили бюджет развития. Образ будущего нами во многом сформирован. Мы провели в Государственной думе парламентские слушания, посвящённые проблеме демографии. На заседании Госсовета я сказал президенту, что все достижения реализуются в сфере образования, науки и демографии. Но с 1991 года русские, которые за тысячу лет собрали под свои знамёна сто девяносто народов и народностей, не сняв ни с кого ни одного скальпа, не унизив ни одной культуры, не уничтожив ни одного языка, в результате этого дикого и страшного эксперимента, когда нас встроили в хвост дяде Сэму, потеряли двадцать миллионов человек. Украина потеряла десять миллионов человек. Если это продолжится и дальше, надеяться будет не на что. Поэтому сегодня мы рассматриваем главный вопрос.

Можно разбомбить завод — его восстановят за два-три года. Если же разбомбить образование, это станет травмой для страны минимум на двадцать лет, а для человека — на всю оставшуюся жизнь».

 

Взгляд из кабинетов власти

Выступившие на форуме теперь уже бывший заместитель главы министерства просвещения Виктор БАСЮК и заместитель министра здравоохранения Татьяна СЕМЁНОВА отчитались об успехах, небесспорных и относительных.

Заместитель министра сельского хозяйства Максим УВАЙДОВ сделал акцент на проблемах профильного образования. Сохранив отраслевую принадлежность аграрных вузов, к сожалению, не удалось сохранить учебные хозяйства, без которых страдает качество подготовки специалистов, заметил он. Учхозы были преобразованы в акционерные общества, часть из них распродана, часть обанкротили, остались последние девять. Минсельхоз обратился в правительство с просьбой передать их о

Сертификат преподавателей социальных наук | Сертификат социальных исследований

«Те, кто не может вспомнить прошлое, обречены его повторять».

Знаменитая цитата Джорджа Сантаяны до сих пор находит отклик в обществе, где больше, чем когда-либо, мы смотрим в прошлое, чтобы вести наше будущее. Ведь как страны будут развиваться и расти, не анализируя прошлые ошибки?

Социальные исследования – это область, сфокусированная на изучении общества и человечества с целью создания информированных, граждански мыслящих людей.

Учителя социальных наук обучают студентов навыкам, необходимым для принятия гражданских решений. Это включает использование доказательств, рассмотрение идей в историческом контексте и демонстрацию непредубежденности в отношении мира и других культур.

Но прежде чем стать эффективными членами общества, студенты должны получить более полное представление об истории, географии, экономике и принципах государственного управления Америки и других стран.

Получение сертификата учителя социальных наук демонстрирует, что учителя готовы проинструктировать этих старшеклассников по детальным сложностям каждой из этих предметных областей.

Получение аттестата по обществоведению

В процессе сертификации учителя проверяются на предмет их знаний по содержанию, а также на знание эффективных методов обучения студентов. Чтобы преподавать в определенном штате, учителя должны следовать процессу сертификации в этом штате, который отличается в каждом штате.

Для получения дополнительной информации о процессе сертификации в вашем штате см. Карту требований к сертификации.

Сертификат

по социальным исследованиям в основном посвящен пяти основным предметным областям социальных исследований. Эти области включают всемирную историю, историю США, географию, правительство и гражданское дело, а также экономику. Что именно учителя должны знать об этих предметах, чтобы пройти сертификационные стандарты?

Социальные науки

Сертифицированные учителя социальных наук должны понимать контекст исторических событий и действий, а также то, как они сформировали цивилизации.

Из-за этого учителям социальных наук необходимо продемонстрировать глубокое понимание мировой истории – обществ, законов, войн и правительств, которые внесли свой вклад в общую историю мира.

Всемирная история

Всемирная история включает в себя связи и взаимодействия между человеческими обществами во времени.

Процесс сертификации проверяет потенциальных учителей на их понимание древних и нынешних цивилизаций, от классических обществ, таких как Греция, Китай, Рим и Персия, до современных обществ, таких как Соединенные Штаты.

Сертифицированные учителя демонстрируют понимание того, как идеи в эти периоды времени помогли внести свой вклад в современные государственные системы, такие как демократии, и как различные системы развиваются с течением времени.

Сертифицированные учителя социальных наук также должны понимать основные причины и последствия революций и периодов значительных социальных и экономических изменений. Это включает в себя такие периоды, как Возрождение в Европе, а также Просвещение.

Потенциальные учителя должны показать, как эти и другие движения повлияли на организации обществ по всему миру и привели к крупным экономическим и социальным преобразованиям, например, распространению рыночной экономики, мировых религий и индустриализации.

Поскольку распространение мировых религий помогло сформировать общества, учителя должны продемонстрировать глубокое понимание различных религиозных философий в дополнение к принципам каждой из основных мировых религий.

Сертифицированные учителя социальных наук также должны понимать роль конфликта и войны в формировании всемирной истории. Например, учителя должны продемонстрировать знание основных экономических, идеологических и политических последствий Первой и Второй мировых войн.

В Америке учителя также уделяют особое внимание истории США. Из-за этого потенциальные учителя должны понимать основные принципы и концепции, лежащие в основе формирования и появления Соединенных Штатов.

История США

В Америке культура и общество находились под влиянием того, как их представляли отцы-основатели много лет назад. Учителя понимают философское влияние, которое европейские колонисты принесли в Северную Америку, и то, как это влияние повлияло на U.История С.

Сертифицированные учителя социальных наук должны понимать, как и почему европейцы основали колонии в Северной Америке и как развитие этих колоний все еще влияет на сегодняшнее общество. Например, одной из основных причин колонизации Америки была свобода вероисповедания, которая до сих пор остается важным аспектом жизни США.

Учителя должны знать об истоках революции в США и о том, как ее влияние все еще находит отклик в дипломатической политике других стран.Это включает разработку Конституции США и Билля о правах, а также понимание того, как эти документы защищают американские права и идеалы.

В старших классах учащиеся также начинают более глубоко анализировать последствия территориальной экспансии, например ее влияние на индейские племена. Сертификация проверяет учителей на знание этих событий, а также на то, как коренные американцы взаимодействовали с американцами в период колониализма и экспансии.

Сертифицированные учителя социальных наук также демонстрируют понимание участия Америки в Первой и Второй мировых войнах и того, как последствия этих войн привели к возвышению Соединенных Штатов как мировой державы.

Процесс сертификации также проверяет учителей на их понимание современной истории США, от холодной войны до более современных событий, таких как войны в Ираке и Афганистане.

Поскольку учителя обществоведения знают, что большая часть истории связана с территориальными войнами между странами, они также должны хорошо разбираться в географии мира.

География

География – это изучение людей, мест и их среды обитания. Учителя социальных наук знают, что понимание того, как люди связаны со своим окружением, имеет множество значений для других областей социальных исследований.

Например, учителя должны иметь представление о возобновляемых и невозобновляемых ресурсах страны и о том, как недостаток или избыток этих ресурсов способствует упадку или росту страны.

Сертифицированные учителя социальных наук должны продемонстрировать способность распознавать соответствующие факты данных о странах, такие как плотность населения, уровень грамотности, уровень смертности и сравнение этих фактов с другими странами.

Перед получением сертификата потенциальные учителя должны показать, как наносить на карту эти данные, и использовать эти карты для интерпретации отношений людей с их средой. Это включает в себя понимание программного обеспечения Географической информационной системы, которое учителя могут использовать для демонстрации закономерностей в загрязнителях воздуха или плотности населения вокруг крупного мегаполиса.

Учителя общественных наук должны также знать границы, государственные образования и современные конфликтные области, составляющие политическую географию. Эта политическая география определяется не только физическими границами, но и различными системами правления.

Правительство и гражданство

Чтобы пройти сертификацию, учителя должны различать основные политические теории и концепции, из которых состоят страны, и идеологии внутри этих стран. Эти идеологии включают политические ориентации, такие как либерализм и консерватизм, а также формы правления, такие как теократии и демократии.

Сертифицированные учителя должны понимать отношения между гражданами и государством, а также философские теории, основополагающие документы, государственную политику и методы участия граждан, которые составляют правительства.

Сюда также входят различные политические партии, как нынешние, так и старые, особенно в истории Соединенных Штатов.Потенциальные учителя должны понимать избирательный процесс, голосование и права граждан в Америке, а также показывать, как эти права защищены регулирующими документами, такими как Конституция США.

Государственные и гражданские темы также включают ограничения и сильные стороны правовой системы страны, включая суды, поэтому учителя должны понимать важные прецеденты Верховного суда, а также то, как они влияют и защищают всех тех, кто живет в Америке и за рубежом.

Правительства склонны следовать строгим экономическим принципам, руководствуясь как избранными ими лидерами, так и своими идеалами. Из-за этого учителя должны демонстрировать понимание экономики и того, как она помогает формировать страны.

Экономика

Прежде чем получить сертификат, учителя должны продемонстрировать свои знания о том, как лица, принимающие решения в стране, используют, распределяют и распределяют ресурсы. Изучение экономики исследует затраты – как преднамеренные, так и непреднамеренные – экономического выбора.

Возможные учителя социальных наук должны знать экономические темы, такие как рынки и цены, конкуренция, экономический рост и показатели экономической деятельности.Они также должны понимать роль правительства в разработке экономической фискальной политики и последствия рыночных колебаний.

Эти темы включают микроэкономику, такую ​​как дефицит, факторы производства, налоги, спрос и предложение, в дополнение к макроэкономике, такой как безработица, инфляция, а также торговля и обменные курсы.

В процессе сертификации также проверяются знания потенциальных преподавателей социальных наук об экономических школах. Чтобы пройти сертификацию, эти люди должны понимать такие школы мысли, как кейнсианская, классическая, монетаристская и экономика предложения.

Получение сертификата по обществознанию

Социальные исследования – важный предмет, если сегодняшние лидеры хотят избежать ошибок прошлого. Обладая широким кругом тематических специализаций, учителя социальных наук дают важное представление о государственных системах, прошлых неудачах и разумных экономических принципах.

Если вы хотите узнать больше о сертификации в вашем штате, посетите карту требований к сертификации штата.

Использование пленки в истории класса

Для многих студентов урок истории означает изучение запутанных и трудных для чтения учебников. Но сегодня многие учителя дополняют свои задания по чтению новыми средствами массовой информации.

Согласно «Город мишуры: голливудский фильм в классе старшей школы», опубликованному в The History Teacher , использование исторических фильмов – хороший способ вовлечь учеников в обсуждение сложных тем. В статье авторы Алан С. Маркус и Джереми Д. Стоддард отмечают, что в истории больше, чем в большинстве других предметов, преобладает чтение учебников.

Большинство учебников написано для беспристрастного взгляда на историю, что приводит к неприятным побочным эффектам. Маркус и Стоддард пишут, что в большинстве случаев чтение учебников лишено эмоций, несмотря на то, что они посвящены человеческим жертвам и трагедии перед лицом непреодолимых препятствий.

Но все больше учителей помогают своим ученикам испытать эмоции истории через голливудские фильмы.По словам Маркуса и Стоддарда, 92% опрошенных ими учителей истории сообщили, что использовали какую-то часть пленки не реже одного раза в неделю в классе.

В статье отмечается, что фильм помогает студентам узнать взгляды людей в прошлом и то, как эти взгляды повлияли на их действия. Это признание также способствует чувству связи с людьми в прошлом.

Например, Маркус и Стоддард пишут, что после просмотра фильма «Амистад», рассказывающего об африканских рабах, студенты тратили больше времени на сочувствие и размышления о проблемах рабства.Учащиеся больше участвовали в обсуждениях в классе, чем после прочтения нескольких абзацев о рабстве в своих учебниках.

Однако учителя должны быть осторожны, чтобы представить фильм только как часть исторической загадки. Фильмы могут содержать ложь и несоответствия из-за природы киноиндустрии, которая временами больше ориентирована на экономический успех, чем на историческую достоверность. Но, дополняя сцены из фильма другими источниками, учителя находят своих учеников более заинтересованными и заинтересованными в материале.

Что вам нужно знать

Не знаете, как подготовиться к экзамену GED® по социальным исследованиям? Какое содержание и навыки охватывает тест? Как долго длится тест и к каким вопросам вам нужно подготовиться? Тест GED® может показаться сложным. Тем не менее, если вы разберетесь и изучите умно, вы можете быть уверены, что в день экзамена вы получите хорошие результаты. Давайте посмотрим на некоторые вопросы, которые вы могли бы задать себе. Вот 7 основных вещей, которые вам нужно знать о тесте GED® по социальным исследованиям.

1. Тесты различаются по длине и стилю. Как долго длится этот тест и какие вопросы я увижу в нем?

Часть теста GED® по общественным наукам – одна из самых коротких из всех областей содержания. У вас будет 90 минут, чтобы ответить примерно на 35 вопросов. Вопросы, с которыми вы столкнетесь, могут быть с множественным выбором, заполнением пустого поля, раскрывающимся списком, перетаскиванием и точкой доступа (выбор правильной части изображения). Примерно половина всех тестовых заданий будет содержать стимулы (текст, график и т. Д.).) с вопросами по этому поводу.

2. Социальные науки охватывают широкий круг тем. Какой контент охватывает этот тест?

Тест GED® Social Studies можно разбить на четыре категории содержания:

Правительство и общественные деятели США (50%)
История США (20%)
Экономика (15%)
География (15%)

3. Какие навыки потребуют от меня этого теста?

Теперь, когда вы знаете, с каким контентом вам нужно ознакомиться, давайте рассмотрим, какие навыки вам нужно продемонстрировать.В этой части теста основное внимание уделяется навыкам чтения и критического мышления. Вы должны продемонстрировать способность устанавливать связи во времени и пространстве посредством ответов на вопросы теста. Большинство вопросов не касаются конкретных фактов, но потребуют от вас анализа информации и выводов. Например, вам может не обязательно знать точные годы, когда произошла гражданская война, но вы должны знать о некоторых долгосрочных последствиях и о том, как страна изменилась в результате войны. Следующие советы выделяют основные темы, с которыми вы должны быть знакомы из каждой категории вопросов.

4. Что мне нужно знать о правительстве США и гражданском обществе?

На эту категорию приходится половина всего теста по обществоведению. Некоторые из основных концепций для изучения включают основополагающие документы (Декларация независимости, Конституция, Билль о правах и т. Д.), Типы правительств (современные и исторические), структуру правительства США (ветви и уровни правительства), права и обязанности граждан США, избирательный процесс, представительство в правительстве и современная государственная политика (современные политические вопросы, такие как гражданские права, иммиграция и обсуждение вопросов здравоохранения).

5. Что мне нужно знать об истории США?

Исторические закономерности и процессы находятся в центре внимания этой категории. Вы должны хорошо понимать, как Соединенные Штаты развивались и менялись с течением времени. Практически это можно сделать, изучив исторические эпохи США. Вы должны иметь представление о Войне за независимость и основании США, Проявлении Судьбы и географическом росте США, Гражданской войне, Реконструкции, Индустриализации, Великой депрессии, Второй мировой войне, Холодной войне и американской политике после 11 сентября.

6. Что мне нужно знать об экономике?

Эти вопросы могут касаться тем, касающихся микроэкономики или макроэкономики, спроса и предложения, взаимосвязи между экономической и политической свободой, Великой депрессии и экономических причин или последствий войны, колонизации и разведки.

7. Что мне нужно знать о географии?

География – это все о взаимоотношениях в космосе на поверхности Земли. Вы должны понимать расположение и развитие цивилизаций, границы наций и государств, миграционные потоки, урбанизацию, культуру и взаимосвязь между местоположением, ресурсами и экономическим развитием.

Провести исследование и знать, чего ожидать перед экзаменом, – это половина дела. Тщательное изучение и подготовка могут сделать сдачу теста GED® легкой частью! Следуйте этим рекомендациям, и вы добьетесь больших успехов в день тестирования. Удачи!

Тест по общественным наукам MTTC (примеры вопросов)

Учебная программа средней школы в Мичигане состоит из социальных исследований. Хотя некоторые студенты могут не считать общественные науки самым захватывающим предметом, они дают представление о том, почему политика и экономика являются такими, какие они есть.Социальные исследования охватывают такие темы, как история, география, экономика и политология. Если вы хотите преподавать общественные науки старшеклассникам штата Мичиган, вам нужно будет сдать вторичный экзамен MTTC по социальным наукам.

Независимо от того, решите ли вы преподавать в начальной или средней школе, формат теста будет одинаковым.

Вторичный тест MTTC по социальным исследованиям состоит из 100 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые необходимо выполнить в отведенное время.

Если вы выбираете компьютерный формат, вам дается два часа 30 минут. Вам дается четыре часа 30 минут на бумажный формат.

Чтобы пройти и получить сертификат, вы должны набрать 220 или больше баллов.

Есть семь подобластей для изучения:

  • исторические перспективы
  • всемирная история
  • история США
  • география
  • политология
  • экономика
  • исследования и публичный дискурс

Ваши знания будут оцениваться на основе ваших знаний исторические термины, сроки, источники исторической информации, основные события мировой истории, глобальный кризис, крупные войны, развитие колоний, работорговля, политические события, реформы, промышленная экономика, модели иммиграции и внешняя политика.

В тесте также есть вопросы по географическим терминам, пяти темам географии, шести элементам географии, пространственному мышлению, физическим системам, физическим характеристикам, климату, взаимодействию между людьми и окружающей средой, экосистемам, экологическим проблемам, человеческим системам, культурам, глобализации. , миграция, термины политологии, правительство США, гражданство, уровни правительства, экономические концепции, рыночная экономика, предпринимательство, экономические показатели, личные финансы, права потребителей, кредит, финансовые институты, национальная и международная экономика, методы исследования социальных наук, междисциплинарные перспективы , демократические ценности и анализ государственной политики.

Сдать экзамен в первый раз с помощью теста средней практики по общественным наукам MTTC. Этот практический тест дает вам представление о том, чего ожидать с точки зрения формата теста и примеров вопросов. Это отличный инструмент, чтобы ознакомиться с тестом и определить, в каких областях вы можете улучшить.

Может быть трудно понять, какие концепции изучать. Получите удовольствие от учебы с помощью среднего теста MTTC по социальным исследованиям. Это позволит адаптировать ваше обучение непосредственно к тесту, чтобы вы не тратили время на изучение ненужных тем.Это подробное руководство поможет вам получить не только проходной, но и высший балл.

CSET: бесплатный тест и руководство по социальным наукам

В этом разделе проверяются ваши знания о важных мировых событиях, людях и идеях из прошлого.

Давайте поговорим о том, что вам нужно знать о каждом временном периоде Всемирной истории.

Древние цивилизации

Во-первых, вы должны знать, как человечество эволюционировало, как физически, так и культурно, от эпохи палеолита (каменного века) до сельскохозяйственной революции.Помните, сельскохозяйственная революция произошла примерно с 10 000 лет до нашей эры. до 2000 г. до н. э. Он описывает переход от охоты и собирательства к земледелию.

Кроме того, у вас будет возможность критически подумать о том, как древние люди взаимодействовали с окружающей средой и как эти взаимодействия повлияли на развитие нескольких древних цивилизаций, таких как Плодородный полумесяц, Персия, Египет, Куш, Греция, Индия, Китай, Рим и до Колумбийская Америка.

Для каждой крупной древней цивилизации вам необходимо знать ее религиозную, социальную, экономическую и политическую структуру, а также ее основные достижения и вклад.Вы также должны уметь идентифицировать некоторые современные западные мысли, которые произошли от этих конкретных древних цивилизаций.

Наконец, уделите время исследованию древних китайских и индийских традиций, таких как даосизм и индуизм, которые составляют основу азиатских политических и философских структур.

Это действительно (действительно) общие концепции, над которыми стоит подумать и изучить.

Средневековье и раннее Новое время

Для этих вопросов вам необходимо знать влияние географии на развитие средневековых и ранних современных цивилизаций.Подумайте о воде. Большинство крупных городов, основанных в те времена, находятся у реки или источника воды. Это связано с тем, что людям нужна пресная вода, а вода была самым быстрым и легким средством передвижения до изобретения парового двигателя и железных дорог.

Обязательно ознакомьтесь с основными событиями, которые привели к падению Западной Римской империи и возвышению Византийской империи. Изучите взгляды этих двух цивилизаций на религию, культуру, общество и политику.

Подумайте о религиях христианства и ислама.Сможете описать распространение христианства в это время и основные постулаты ислама.

Знайте, что такое феодализм и как он развивался в Европе и Японии.

Вам также необходимо знать о географических, политических, экономических, религиозных и социальных структурах Северной и Южной Америки, Азии и Африки между 500 г. н.э. и концом 18, -го, века.

Наконец, познакомьтесь с эпохой Возрождения, Реформации, Научной революции и Просвещения.

Уф.

Современная всемирная история

Для этих вопросов вам необходимо знать об этих событиях, периодах времени и / или идеологиях и их длительном влиянии на мир:

  • Age of Exploration
  • The Enlightenment
  • Американская революция
  • Французская революция
  • Национализм
  • Промышленная революция
  • Империализм
  • Русские революции 1905 и 1917 годов
  • Первая мировая война
  • Фашизм
  • Коммунизм
  • Вторая мировая война
  • Глобальная война
  • (Холокост, геноцид армян)
  • Конфликт на Ближнем Востоке

Важное примечание! Важнейшая вещь, которую нужно знать об этих событиях, периодах времени и идеологиях, – это их длительное влияние на общество, политику, культуру, экономику и т. Д.Недостаточно просто знать, что это такое и когда они произошли. Подумайте очень глубоко!

Конкретные концепции всемирной истории

Прямо сейчас я собираюсь дать вам пять конкретных концепций, с которыми нужно ознакомиться, потому что они, скорее всего, появятся на тесте.

Заметный вклад Древнего Египта

Наиболее заметным вкладом Древнего Египта являются достижения в области математики, письменности (иероглифы), а также сельскохозяйственных и военных технологий.

Их самое известное достижение – создание Великих пирамид. Пирамиды олицетворяют египетский культурный прогресс, потому что они геометрически совершенны, рабочая сила поддерживалась за счет сельскохозяйственных достижений, которые позволяли обрабатывать большие площади земли с меньшими затратами труда, и они не подвергались угрозе нападения.

Ислам

В 622 году нашей эры Мухаммед родился в городе Мекка. Он пророчески основал новую религию, ислам, что означает «подчинение воле Бога».«Мухаммад и его последователи имели возможность распространять новую религию, потому что они были путешественниками и торговцами.

В конце концов религиозная армия последователей распространила веру по Ближнему Востоку, Северной Африке и Испании. На востоке ислам распространился на Индию, Малайзию и Индонезию. Учение ислама изучается в Коране.

Ознакомьтесь с этим ресурсом о пяти столпах ислама.

Ренессанс

Ренессанс, что означает «возрождение», был философским и художественным движением, зародившимся в северной Италии.Это была эпоха возобновления интереса к древним цивилизациям Греции и Рима.

Крестовые походы привели к открытию торговых путей с арабскими народами; арабские народы сохранили рукописи древних культур и делились этими документами с торговцами. Богатство, полученное в результате торговли, принесло власть торговому классу, и несколько итальянских семей разбогатели как банкиры. Они стали меценатами и считали искусство символом социального статуса.

Возобновившийся интерес к науке и научным истинам привел к основанию университетов для дальнейшего академического обучения.Рост научных экспериментов и открытие законов, управляющих миром природы, уменьшили веру в церковь; «Мистические события» теперь можно было объяснить с помощью науки.

Американская революция

Американская революция 1776 года была восстанием колоний в Америке и сильно повлияла на философию Джона Локка. Жалобы колонистов сводились к тому, что их облагали налогами без юридического представительства в парламенте. Налоги, наложенные на колонистов, возникли в результате французских и индийских войн.Цена войн была очень высокой, и англичане хотели оплачивать расходы, обложив колонистов налогом.

Кроме того, корона запретила колониям мигрировать на сушу к западу от Аппалачских гор и в долину Огайо. Колонисты хотели торговать с другими странами, чтобы получить лучшую цену на свои товары, но им было запрещено торговать с другими странами, потому что идея меркантилизма рассматривала колонистов как созданных для блага своих стран, а торговля с другими странами была вредной. к родительским нациям.

Французская революция

Французская революция 1789 года в некоторой степени была вдохновлена ​​войной Америки за независимость. Во французском правительстве король был абсолютным. Он имел неограниченную власть над всеми своими соотечественниками. Классовая система была разделена на три группы, называемые сословиями. Первое сословие было богатой знатью, которая не платила налогов, как и второе сословие. Третье сословие составляло 97 процентов населения и платило налоги.

После уплаты налогов у граждан третьего сословия оставалось мало доходов для покупки предметов первой необходимости.Французский средний класс, буржуазия, возглавлял борьбу за идеи философов Руссо, Вольтера и Монтескье. Они призвали к разделению властей, как и колонисты в Соединенных Штатах.

Битва началась со штурма Бастилии и закончилась восхождением к власти Наполеона. Значение войны заключалось в установлении демократических идеалов – свободы, равенства и братства – на всем европейском континенте.

Вы должны уметь сравнивать и противопоставлять Американскую революцию и Французскую революцию и определять их долговременное влияние на мир.

Вот и все по всемирной истории. Вы ошеломлены? Становится ли ясно, что подробное руководство – это именно то, что вам нужно для успеха?

Перейдем к мировой географии.

Карьерный путь к преподаванию истории

Карьерный путь к преподаванию истории / социальных наук в средней школе

Вы интересуетесь историей? Вам нравится работать с молодежью? Вы можете быть заинтересованы в карьере учителя истории / социальных наук в средней или средней школе.В средней и старшей школе (средней школе) учителя специализируются в определенной предметной области и преподают только этот единственный предмет. Они преподают специализированные классы по истории США или мировой истории, экономике, гражданскому праву и географии. В штате Калифорния Стандарты содержания истории и социальных наук определяют, какое обучение предлагает большинство школ на каждом уровне обучения:

Шестой класс: Всемирная история и география: Древние цивилизации
Седьмой класс: Всемирная история и география: Средневековье и раннее Новое время
Восьмой класс: История и география США: Конституция до Первой мировой войны
Десятый класс : Всемирная история, культура и география: современный мир
Одиннадцатый класс: История и география Соединенных Штатов: с 1900 года по настоящее время
Двенадцатый класс: Принципы американской демократии (гражданственности) и экономики

Учащиеся, интересующиеся преподаванием истории или социальных наук на уровне средней школы, должны быть готовы преподавать эти предметы.Нижеследующее предназначено в качестве руководства для студентов, заинтересованных в подготовке и получении дополнительных сведений о преподавании социальных наук в качестве профессии в средней школе.

Где я могу узнать больше о преподавании истории / социальных наук?

  • Исторический факультет СумГУ предлагает несколько полезных источников информации.
  • Стив Эстес, советник Школы социальных наук для учителей средней школы, также может дать совет. Приходите к нему в часы работы офиса или пишите ему по адресу estess @ sonoma.edu.
  • Педагогическая школа СумГУ предлагает семинары для студентов, желающих стать учителями, и информационные пакеты о требованиях к индивидуальной аккредитационной программе СумГУ.

Список дел для студентов, желающих стать учителями истории / социальных наук, специализирующихся на одном предмете

ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ

  • Узнайте больше о педагогической школе.
  • Подайте заявку на участие в программе проверки подлинности одного предмета.
  • Прочтите о профессиональных организациях учителей истории / социальных наук или присоединитесь к ним.У большинства этих организаций есть скидки для студентов. Они предлагают регулярные информационные бюллетени и журналы, которые помогут вам получить хорошее представление о профессии учителя, а также улучшат ваши предметные знания. Если одна из этих организаций проводит конференцию в вашем районе, идите. См. Перечисленные ниже профессиональные организации.

ПРИНИМАТЬ КЛАССЫ

  • Чтобы подготовиться к преподаванию по программе истории / обществознания, вам нужно будет посещать занятия по тем областям, в которых вы, как ожидается, будете преподавать.Ниже приведен минимальный список рекомендуемых курсов. Чем больше вы подготовитесь, тем лучше вы будете информированным учителем.
  • Спросите профессоров о других материалах по этим вопросам, чтобы узнать больше.

РАБОТА СО СТУДЕНТАМИ

  • Прежде чем вы подадите заявку на участие в программе аттестации, вам потребуется 45 часов работы с молодыми людьми того возраста, в котором вы хотите учить. Возможные варианты: помощь в старшей или средней школе; стажировка или служебное обучение в школе или другой молодежной организации, консультирование в лагерях или коучинг.Несколько специальностей в SSU предлагают программы стажировки, в которых вы можете получить академический кредит, завершив эти часы. Проконсультируйтесь с вашим основным отделом.

ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЭКЗАМЕНАМ

  • Требования к базовым навыкам: Закон штата Калифорния требует, чтобы все учителя прошли CBEST (Тест базовых навыков Калифорнии). Запишитесь на этот экзамен в начале первого года обучения.
  • Компетентность по предмету: Закон штата Калифорния требует, чтобы все учителя продемонстрировали компетентность в своей предметной области, либо завершив программу отказа от прав, либо сдав CSET (экзамены по предметам для учителей в Калифорнии).В государственном университете Сономы нет программы отказа от прав по социальным наукам. Вам следует запланировать сдачу CSET в конце первого года обучения, чтобы оценить свои сильные стороны и определить, на чем вы должны сосредоточить свое внимание. Вы можете пересдать разделы, которые не прошли. Вы должны пройти все разделы CSET, прежде чем начинать программу учетных данных.
  • Чтобы подготовиться к CSET, вам следует просмотреть свою курсовую работу на соответствующих курсах. Воспользуйтесь библиотекой учебников для средней школы на историческом факультете СумГУ, чтобы узнать, как изучаются темы в классах Калифорнии.Кроме того, доступны руководства по тестированию (см. Ниже).

ВЫБЕРИТЕ И ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧЕБНУЮ ПРОГРАММУ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ОДНОГО ПРЕДМЕТА

  • Посетите веб-сайты школ, в которых вы заинтересованы, чтобы узнать, есть ли у них дополнительные требования, которым вы должны соответствовать. Ознакомьтесь с Credential Programme SSU.

Рекомендуемые курсы для будущих учителей истории и социальных наук на уровне средней школы

Это курсы, которые предоставят вам базовое содержание в областях, которые вы, как ожидается, будете преподавать.Они предлагают обзоры истории Соединенных Штатов и мировой истории, американского правительства, экономики и географии. В идеале студенты будут выходить за рамки этих обзоров и посещать курсы истории для старших классов. Кроме того, вы должны много читать в своей области. Проконсультируйтесь с профессором, чтобы получить дополнительную информацию, которую вы можете сделать. (Обратите внимание, что предлагаемые курсы, перечисленные здесь, являются номерами SSU. Студенты могут проходить аналогичные курсы в других учебных заведениях с тем же предметом.)

Курсы истории

  • История 201 Основы мировых цивилизаций (соответствует области D2 GE) История 202 Развитие современного мира (соответствует области D2 GE) История 251 История США до 1877 года (соответствует области D3 GE) История 252 История США с 1865 года ( удовлетворяет GE Area D3)
  • История 380 Twentieth Century World (соответствует области GE D2 и может считаться GE высшего уровня, если студент заработал 60 или более единиц)
  • История 472 История Калифорнии I (предварительный контакт до 1920 г.)

CSET проверяет знания истории Калифорнии с доколумбовой эры до наших дней.Студенты могут пожелать прочитать дополнительную литературу по истории Калифорнии с 1920 г. по настоящее время ИЛИ взять History 473 California History II.

Курсы других социальных наук

  • Политология 200 (соответствует области D4 GE)
  • Economics 204 OR Economics 205 (Econ 204 соответствует GE Area D5)
  • География 302 Мировая региональная география (удовлетворяет GE Area D5

Студенты могут пожелать пройти другие курсовые работы по географии Северной Америки, американской конституционной системе, антропологии, психологии и социологии.Кроме того, могут быть полезны курсовые работы, дающие представление о гендерной, расовой и этнической принадлежности, сексуальности и международных связях.

School of Education, Программа аттестации по одному предмету, предварительные требования
(необходимо сдать до поступления на программу)

  • Образование (EDUC) 417 Школа и общество (соответствует области D1 GE)
  • Образование (EDSS) 418 Развитие в подростковом и развивающемся зрелом возрасте (соответствует области E GE)

ПРИМЕЧАНИЕ: В настоящее время учителя, обладающие действительной квалификацией преподавателя в одной предметной области (например,грамм. Английский или биология), которые хотят считаться квалифицированными для преподавания истории / социальных наук, должны продемонстрировать компетентность, ЛИБО завершив 32 семестровых единицы немедицинской курсовой работы по истории (16 единиц в мире и 16 единиц в Соединенных Штатах) ИЛИ завершив основные по истории ИЛИ сдача экзамена CSET по истории / обществознанию. Несовершеннолетний по истории не соответствует этим требованиям.

Ресурсы

CSET Подготовка

  • На историческом факультете есть небольшая библиотека учебников истории / социальных наук, которые в настоящее время используются в средних школах Калифорнии.Студентам, готовящимся к CSET, рекомендуется просмотреть учебники, чтобы увидеть охватываемые темы и ожидаемый уровень понимания. Эти учебники включают в себя вопросы в конце глав, которые вам следует изучить при подготовке к экзамену.
  • Книги для подготовки к экзаменам CSET включают: CliffsTestPrep CSET: Социальные науки Шаны Пейт CSET Социальные науки 114, 115 Шэрон Винн.

Профессиональные организации

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Должен ли я посещать информационное собрание школы образования для получения аттестата по одному предмету, если я пришел на собрание исторического факультета?
Да.У них есть дополнительная информация и другая точка зрения.

Должны ли быть завершены мои 45 часов предварительного наблюдения, прежде чем я подам заявку на участие в программе аттестации?
Нет, они должны быть в процессе. Обратите внимание, что, взяв курс Education 250, вы получите 30 часов, но вам потребуется 15 дополнительных часов. Часы не истекают при прохождении курса.

Должны ли мои 45 часов быть посвященными предмету, который я хочу преподавать?
Нет, просто работаю с детьми той возрастной группы, с которой вы хотите работать (средний или средний школьный возраст).Эти часы должны быть не старше двух лет с момента подачи заявления на участие в программе.

Могу ли я пройти стажировку по истории, чтобы закончить эти часы?
Да, на историческом факультете есть программа стажировки. Вы можете заработать 1 единицу за каждые 45 часов, которые вы завершили. Все единицы стажировки являются CR / NC, и вы можете посчитать до 3 единиц CR / NC к основному направлению истории. Другие единицы CR / NC, превышающие этот предел, будут по-прежнему засчитываться в единицы для градуировки. Для получения дополнительной информации обратитесь к консультанту по стажировке исторического факультета.

Что, если я не пойду на все подготовительные классы, рекомендованные в вашем раздаточном материале?
Рекомендованные курсы истории и социальных наук помогут вам подготовиться к CSET, но они не являются обязательными. Вы можете попробовать практический тест CSET, чтобы узнать, где вам нужна дополнительная подготовка. Вы можете использовать учебники (учебники AP хороши) для подготовки. Однако предварительные условия обучения необходимы.

Как долго будут действительны мои результаты CSET? Могу я взять его сейчас и подать заявку позже?
На данный момент результаты CSET действительны в течение 5 лет.

Когда мне следует подавать документы на учетную программу?
Вам следует запланировать подачу заявления в течение последнего года обучения, если только вы не планируете взять отпуск перед прохождением программы. Программа СумГУ рассчитана только на осенний прием.

Я слышал, что программа Credential Program состоит из 2 и 3 семестров. Какой совет мне сделать?
Выполнение аттестационной программы за 3 семестра дает вам больше времени, особенно если вы пытаетесь совместить выполнение программы с работой или семьей.У вас также будет больше времени, чтобы пройти курсы по вашему предмету, пока вы участвуете в программе. С другой стороны, двухсеместровая программа позволит вам быстрее выйти на рынок труда.

Какой еще совет вы можете дать мне по поводу подготовки к программе или получения работы? Что еще я могу сделать во время учебы в бакалавриате, чтобы стать более востребованным?

  • Чем больше навыков вы предложите, тем более востребованным вы будете. Можешь ли ты говорить на Испанском? Можете ли вы преподавать экономику? У вас есть специальное образование? Можете ли вы сдать CSET более чем в одной области?
  • Если вы закончите бакалавриат и сдадите CBEST, вы получите квалификацию замещающего учителя – сложный, но хороший способ познакомиться с большим количеством людей и узнать больше о преподавании.
  • Выбирайте классы по широкому кругу предметов.
  • Исследование для CSET с использованием книги подготовки. Используйте учебники, чтобы освежить память о правительстве, экономике, частях истории, о которых вы не помните, и т. Д.
  • Вы можете проходить разные части CSET в разные дни. Обязательно сдавайте CSET заранее, если вы не сдадите экзамен и вам нужно будет сдать его снова.
  • Делайте БОЛЬШЕ часов предварительного наблюдения, чем требуется, желательно в других условиях, чтобы убедиться, что эта карьера действительно для вас.
  • Убедитесь, что ваша досье чистая – оплатите билет, сходите в школу дорожного движения и т. Д. – во избежание проблем с требованием юридической информации.

Индиана CORE Социальные исследования Географические перспективы – Стратегии сдачи тестов: Индиана CORE 049 Экзамен

.a-tab-content> .a-box-inner {padding-top: 5px; padding-bottom: 5 пикселей; } #mediaTabs_tabSetContainer .a-tab-content {border-radius: 0px; } #mediaTabsHeadings {white-space: nowrap; переполнение: скрыто; } #mediaTabsHeadings.nonJSTabs {пробел: нормальный; } #mediaTabsHeadings ul.a-tabs {background: # f9f9f9; } #mediaTabsHeadings .mediaTab_heading .mediaTab_logo {padding-left: 3px; вертикальное выравнивание: базовая линия; } #mediaTabsHeadings #mediaTabs_tabSet {margin-top: 5px; плыть налево; граница справа: 0 пикселей; } #mediaTabsHeadings .mediaTab_heading {margin-left: -1px; } #mediaTabsHeadings .mediaTab_heading a {color: # 111; граница справа: сплошной 1px #ddd; padding-top: 8 пикселей; padding-bottom: 7 пикселей; } #mediaTabsHeadings .mediaTab_heading.a-active a {color: # c45500; маржа сверху: -5 пикселей; padding-top: 11 пикселей; граница слева: сплошной 1px #ddd; border-top-width: 3px;} #mediaTabsHeadings .tabHidden {display: none! important; } #bookDescription_feature_div {дисплей: встроенный блок; ширина: 100%;} ]]>

Осталось всего 3 штуки – скоро закажу.

Поставляется и продается на Amazon.com.

Индиана CORE Социальные исследования Географические перспективы – Стратегии прохождения тестов: Экзамен CORE 049 в Индиане – Бесплатное онлайн-обучение (мягкая обложка)

28 долларов США.79

Доступен в течение 3-7 дней
Эта книга не подлежит возврату.

Описание


*** Бесплатная онлайн-подписка на обучение по электронной почте »

Этот буклет не содержит каких-либо практических вопросов и содержания. Этот буклет посвящен исключительно стратегиям сдачи тестов, которые могут быть применены к экзамену Indiana CORE по социальным исследованиям и географическим перспективам. Если у вас есть Этот буклет содержит множество практических вопросов и материалов, поэтому он предоставит очень полезные методы для сдачи экзамена Indiana CORE по социальным исследованиям и географическим перспективам.Если вы впервые сдаете экзамен, этот буклет станет огромным активом, который поможет вам учиться и сдать экзамен в первый раз. Если вам действительно сложно сдать экзамен, этот буклет может оказать вам большую помощь при сдаче экзамена Indiana CORE по социальным исследованиям и географическим перспективам. Брошюра посвящена тому, чтобы научить вас сдавать экзамен Indiana CORE по социальным исследованиям и географическим перспективам, а также познакомит вас с эффективными стратегиями. Буклет охватывает следующее:

  • Стратегии обучения
  • Стратегии прохождения теста
  • Стратегии уменьшения беспокойства
  • Стратегии угадывания
  • Стратегии выбора между двумя ответами
  • Систематический подход к ответам на вопросы

Цель буклета предоставить стратегии сдачи тестов для использования на экзамене Indiana CORE по социальным исследованиям и географическим перспективам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *