Куда поступить на стоматолога после 11 класса: 11 вузов для тех, кто хочет учиться на стоматолога: экзамены, проходные баллы и бюджетные места

Стоматологический факультет

На стоматологическом факультете ведется подготовка врачей-стоматологов, основанная на сочетании классических традиций и современных образовательных и медицинских технологий.

390026, г. Рязань, ул. Высоковольтная д. 7, корп. 1 (медико-профилактический корпус), 1 этаж, каб. №163
Телефон: (4912)97-18-33 

E-mail:[email protected] 

График работы:
Понедельник – Пятница – с 9-00 до 18-00
Суббота – с 12-00 до 15-00
Обед – с 13-00 до 14-00
Воскресенье – выходной

Часы приема студентов:
Понедельник – Пятница – с 15-00 до 18-00
Суббота – с 12-00 до 15-00
Воскресенье – выходной

Декан: Дмитриева Мария Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент
E-mail: m. [email protected]

Заместитель декана: Домашкевич Николай Сергеевич
E-mail: [email protected]

Стоматологический факультет был основан в 1991 году по решению Министерства здравоохранения Российской Федерации.

За свою 27-летнюю историю факультет подготовил свыше 1000 врачей-стоматологов, которые сегодня работают в различных регионах России и за рубежом.

Обучение на факультете осуществляется в соответствии с  требованиями  федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования  (ФГОС ВО), учебным планом, основной образовательной программой, и программой государственной итоговой  аттестации выпускников по специальности “Стоматология” (31.05.03).

Подготовка врачей-стоматологов, основанная на сочетании классических традиций и современных образовательных и медицинских технологий, ведется в течение 5 лет – по очной форме обучения.

На  младших курсах студенты стоматологического факультета изучают гуманитарные, социально-экономические и естественнонаучные дисциплины, включая предметы медико-биологического цикла. Уже со 2 семестра первого курса начинается изучение профильных стоматологических дисциплин: пропедевтики терапевтической, хирургической и ортопедической стоматологии, профилактики стоматологических заболеваний.

При обучении студенты проходят все виды практик: медсестринскую, помощника врача-терапевта, помощника врача-хирурга, помощника врача-ортопеда, помощника детского врача-стоматолога. Завершением обучения является сдача итогового государственного экзамена по стоматологии с вручением диплома государственного образца.

Выпускники стоматологического факультета после получения диплома проходят процедуру первичной аккредитации специалистов, которая является допуском к врачебной деятельности по специальности: Стоматология. Всем желающим предоставляется возможность пройти конкурсный отбор и продолжить дальнейшее обучение в ординатуре, по специальностям: стоматология терапевтическая, стоматология хирургическая, стоматология ортопедическая, ортодонтия, стоматология детская, челюстно – лицевая хирургия.

Практическая подготовка стоматологических кадров осуществляется в Стоматологической поликлинике РязГМУ, профильных отделениях клинических больниц и стоматологических клиниках г. Рязани.

Стоматологическая поликлиника РязГМУ является самым крупным учебно-методическим центром факультета. Здесь проводятся научные конференции и совещания со стоматологическими фирмами, поставляющими стоматологическое оборудование и материалы; проходит усовершенствование врачей-стоматологов. Сотрудники стоматологической поликлиники и кафедр факультета активно сотрудничают со своими коллегами из зарубежных стран. Результаты этого сотрудничества, включая новейшие европейские разработки в области стоматологии, активно внедряются в учебный и лечебный процесс.

Освоение профильных дисциплин студентами осуществляется в условиях хорошо организованного образовательного процесса, реализуемого с использованием современного оборудования, что способствует более глубокому освоению учебного материала. Фантомные учебные залы, а также аудитории клиники оснащены видеосистемами для демонстрации учебных видеофильмов. Для знакомства студентов с редкими клиническими случаями используется внутриротовая  видеокамера.

На всех выпускающих кафедрах стоматологического факультета ведут работу студенческие научные кружки. Тематика их заседаний разнообразна, что позволяет студентам выбрать наиболее интересное для себя направление научных исследований.

Преподаватели факультета помогают студентам в освоении выбранной профессии. На факультете активно работает корпус кураторов, которые помогают студентам адаптироваться к образовательному процессу и условиям жизни в вузе, следят за их успеваемостью, организуют активный отдых обучающихся с посещением музеев, спортивных секций, проведением выездных экскурсий в другие города, по памятным местам Рязани и Рязанской области.

Белорусский государственный медицинский колледж. Минск. Официальный сайт

  • О колледже
    • Общая информация о колледжеКонтактыИстория колледжаСпециальностиФотогалереяНовостиРежим работыВидео о колледжеСМИ о насГоворят выпускникиОрганизация работы колледжа в период
      коронавирусной инфекции
    • Структура колледжаАдминистрацияПодразделения колледжаЦикловые (предметные) комиссии
    • Противодействие коррупцииПерсональные данныеПроект “Модернизация системы здравоохранения РБ”
    • Рубрика “Экспериментальная деятельность”Жилищная политикаЕдиный день безопасностиМетодическая работаБиблиотекаВакансии
  • Учащимся
    • Расписание экзаменовМатериалы для подготовки к экзаменамРасписание ГЭКРаспределениеПолучение мед. помощи в поликлиниках
      г. Минска Поступающим в ВУЗ
    • График образовательного процессаГрафик проведения учебной и преддипломной практикиПоложение о практике учащихсяТиповые учебные программыТиповые учебные планы УО «БГМК»Расписание учебных занятийРасписание звонков учебных занятийДостижения учащихся
    • Лаборатория по отработке навыковИдеологическая и воспитательная работаЗдоровый образ жизниОбучающие курсы для зубных техников
    • Информационно-коммуникационные технологииПРИВИВАТЬCЯ НЕ НАДО БОЛЕТЬ
    • Вопросы для проведения собеседования
      при переводе либо восстановлении в
      УО “БГМК”
  • Абитуриентам
    • Общая информация о колледжеСпециальностиСтоимость обученияДни открытых дверейТребования к специальностямКоличество договоров на целевую подготовку
    • Вступительные испытания и проходные баллыКонтрольные цифры приемаСроки проведения вступительной кампании в 2023 годуПеречень документовПравила приемаПереводная таблица документа об образовании
    • Часто задаваемые вопросы
  • Выпускникам
    • Распределение
  • Повышение квалификации и переподготовка
    • Перечень курсовСтоимость курсовОбучающий курс “Первая помощь”Обучающий курс “Оздоровительный массаж”Обучающий курс «Макияж для себя»Обучающий курс «Базовый курс макияжа» Обучающий курс «Косметический уход за кожей.

      Основы визажа»Обучающие курсы для зубных техниковПодтверждение квалификации и
      проверочное испытание
    • ДоговорыКак направить заявку на обучениеOnline-заявка на повышение квалификации
      (переподготовку)
    • Информация слушателямТиповые учебные планы переподготовкиПлан образовательных программОплата за дубликат документа о
      получении дополнительного образования
    • Структурные подразделенияПреподаватели
  • Обращение
    • Вышестоящие организацииГрафики личного приема
    • График проведения «прямых телефонных линий»Телефон горячей линии
    • Электронные обращения граждан и юридических лиц Порядок рассмотрения обращений граждан
  • –>
  • БГМК расширяет границы международного сотрудничества

  • В БГМК прошла плановая эвакуация

  • Преподаватели БГМК поделились опытом работы на съезде Белорусского общества симуляционного обучения в медицине

  • Учащиеся и сотрудники БГМК отпраздновали 1 мая

  • БГМК и учреждения здравоохранения знакомят абитуриентов с медицинскими профессиями

  • На базе БГМК прошёл первый этап конкурса «Лучший помощник врача»

  • Учащиеся БГМК привели в порядок захоронения на Военном кладбище

Белорусский государственный медицинский колледж — учреждение среднего специального медицинского, фармацевтического образования системы Министерства здравоохранения Республики Беларусь (вышестоящая организация — комитет по здравоохранению Мингорисполкома), обеспечивающее получение среднего специального медицинского, фармацевтического образования, переподготовку и повышение квалификации медицинских, фармацевтических работников.

Республика Беларусь, 220024, г. Минск, ул. Кижеватова, 60/2

+375 17 373-85-57 (приёмная директора)

+375 17 374-05-37 (по вопросам приёмной кампании)

+375 17 374-05-37 (по вопросам общежития)

+375 17 263-30-01 (заведующий общежитием)

+375 17 364-28-31 (повышение квалификации и переподготовка)

8 029 104-06-43 (по вопросам приемной компании)

Ресурсы

  • Президент РБ
    president.by

  • Здравоохранение
    minzdrav.by

  • УП Белмедтехника
    belmt.by

  • ГУВД Мингорисполкома
    guvd.gov.by

  • Комитет здравоохранения
    komzdrav.by

  • Профессиональный союз
    БПРЗ
    fmed. 1prof.by

  • Здоровые люди
    24health.by

  • Национальный правовой
    Интернет-портал
    pravo.by

  • Портал рейтинговой
    оценки
    качество-услуг.бел

  • Цели устойчивого
    развития
    sdgs.by

  • Детский правовой
    сайт
    mir.pravo.by

  • Администрация Октябрьского
    района
    okt.minsk.by

  • Минский городской
    комитет БПРЗ
    mgpz.bn.by

  • Федерация профсоюзов
    Беларуси
    fpb.1prof.by

  • Газета Федэрацыі
    прафсаюзаў
    belchas.1prof.by

  • Туристическая компания
    «Беларустурист»
    belarustourist.by

  • Образование в Беларуси
    myuniver. org

  • ИДН Октябрьского РУВД
    @idn_oktyabrskogo_ruvd

Главная – Школа стоматологии UTHealth

Спасибо за то, что сделали День дарения успешным

Благодаря вам День дарения UTHealth в Хьюстоне стал хитом в этом году! В общей сложности 529 сотрудников UTHealth Houston пожертвовали 125 751 доллар США на ключевые инициативы. Это излияние щедрости поддержит жизненно важные исследования, образование и информационно-разъяснительную работу.

Подробнее…

Выпускник DDS 1973 года отмечает 50-летие воссоединения73 отпраздновали свое 50-летие воссоединения в апреле. Мероприятия, организованные совместно с Центром PACE, включали экскурсию по стоматологической школе, беседы с нынешними преподавателями и студентами, вечерний «счастливый час» и билеты на Houston Astros «Lone Star Showdown» против «Техасских рейнджеров», а также бранч в ресторане Brennan’s.

Посмотреть фотографии …

С момента своего основания в 1905 году Школа стоматологии Техасского университета в Хьюстоне выпустила более 10 000 стоматологов, стоматологов-гигиенистов, а также аспирантов общего профиля и специалистов. Стоматологическая школа является частью Научного центра UTHealth в Хьюстоне (UTHealth Houston), объединяя школы медицины, медсестер, общественного здравоохранения, биомедицинских наук и биомедицинской информатики.

Школа стоматологии предлагает 11 аккредитованных программ: DDS, гигиена полости рта, две программы ординатуры по первичной медико-санитарной помощи и программы повышения квалификации по эндодонтии, челюстно-лицевой патологии, челюстно-лицевой хирургии, ортодонтии, детская стоматология, пародонтология и протезирование, а также программы двойного диплома в партнерстве со Школой общественного здравоохранения UTHealth и Медицинской школой Макговерна в UTHealth в Хьюстоне, а также совместная программа сертификации с Онкологическим центром доктора медицины Андерсона, Высшей школой биомедицинских наук UTHealth. Также доступны программы наставников.

  • Календарь
  • Свяжитесь с нами
  • Каталог

Стоматологическая школа UTHealth Houston, известная на протяжении всей своей истории под несколькими именами, обслуживает юго-восточный Техас с 1905 года, предоставляя широкий спектр услуг, от пломбирования до реконструктивной хирургии. О пациентах заботятся студенты и резиденты под руководством преподавателей.


Каждый год мы зачисляем 100 DDS и 40 студентов, изучающих стоматологическую гигиену. Студенты Школы стоматологии UTHealth в Хьюстоне приобретают клинические навыки в местных клиниках, больницах и в рамках проектов по работе с населением. Также предлагаются программы повышения квалификации и повышения квалификации.


Школа стоматологии UTHealth в Хьюстоне преуспевает в нескольких областях исследований, включая биомедицинские и клинические науки, образование, стоматологическую информатику и многое другое. Наши исследовательские программы извлекают выгоду из современного оборудования и всемирно известных преподавателей.

305 000

Квадратные футы клинического моделирования
и учебное пространство

20 000

Квадратные футы лабораторных и исследовательских площадей

14 000

Площадь конференц-зала
и конференц-зал

Подготовка к бакалавриату по фундаментальным наукам для стоматологической школы

. 2002 г., ноябрь; 66 (11): 1252-9.

Сью П. Хамфри 1 , Роберт Э. Мэтьюз, Алан Л. Каплан, Синтия С. Биман

принадлежность

  • 1 Стоматологический колледж Университета Кентукки, Лексингтон 40536-029, США. [email protected]
  • PMID: 12484677

Сью П. Хамфри и др. Дж. Дент, образование. 2002 ноябрь

. 2002 г., ноябрь; 66 (11): 1252-9.

Авторы

Сью П Хамфри 1 , Роберт Э. Мэтьюз, Алан Л. Каплан, Синтия С. Биман

принадлежность

  • 1 Стоматологический колледж Университета Кентукки, Лексингтон 40536-029, США. [email protected]
  • PMID: 12484677

Абстрактный

В отчете Института медицины «Стоматическое образование на перекрестке» было предложено, чтобы стоматологические школы по всей стране перешли к интегрированному базовому научному образованию для студентов-стоматологов и врачей в своих учебных программах. Для этого необходимо внимательно изучить требования и рекомендации для поступления в стоматологическую школу, чтобы убедиться, что студенты надлежащим образом подготовлены к этой курсовой работе. Цель нашего исследования была двоякой: 1) определить, как студенты-стоматологи воспринимают свою предентальную подготовку в связи с содержанием курса, и 2) отследить подготовку студентов-стоматологов к курсу фундаментальной науки и связать это с успеваемостью DAT, курсом фундаментальной науки. успеваемость в стоматологической школе, а также успеваемость в части I и части II Национального совета. В первой части исследования в общей сложности девяносто студентов-стоматологов (сорок пять из каждого класса) из поступающих классов 1996 и 1997 попросили ответить на опрос. Инструмент опроса был роздан каждому классу студентов после того, как каждый завершил самый большой урок по основам науки, указанный в их учебной программе второго года. В ходе опроса изучалась область бакалавриата, контрольный список курсов, пройденных при подготовке к бакалавриату, актуальность курсов бакалавриата для курсов по фундаментальным наукам, а также сила требования или рекомендации перечисленных курсов бакалавриата как часть поступления в стоматологические учреждения. школа. Результаты опроса с использованием частотного анализа показывают, что учащиеся считали, что следующие предметы должны быть обязательными, а не рекомендованными для поступления в стоматологическую школу: микробиология 70 процентов, биохимия 54,4 процента, иммунология 57,78 процента, анатомия 50 процентов, физиология 58,89. процентов и клеточной биологии 50 процентов. Вторая часть исследования заключалась в анонимном отслеживании подготовки тех же студентов к бакалавриату по фундаментальным наукам с баллами DAT, оценкой, полученной за репрезентативный большой курс фундаментальной науки, а также успеваемостью Части I и Части II Национального совета. Используя корреляции анализа Т-теста, результаты показывают, что прохождение нескольких курсов бакалавриата по фундаментальным наукам (согласно данным часов AADSAS BCP) значительно (p < 0,05) не улучшило успеваемость учащихся по любому из этих параметров. Основываясь на этих результатах, мы пришли к выводу, что студенты-стоматологи с подготовкой к бакалавриату по естественным и ненаучным специальностям могут успешно согласовать учебную программу стоматологической школы, даже если сами студенты увеличили бы требования к поступающим, включив в них больше курсов по основам науки, чем обычно требуется. По сути, рекомендации студентов по обязательным курсам бакалавриата по фундаментальным наукам будут повторять стандартные курсы по фундаментальным наукам, которые можно найти в большинстве стоматологических школ: анатомия, гистология, биохимия, микробиология, физиология и иммунология, а также универсальный базовый курс биологии.

Похожие статьи

  • Корреляция критериев приема с успеваемостью стоматологической школы и истощением.

    Sandow PL, Jones AC, Peek CW, Courts FJ, Watson RE. Сандоу П.Л. и др. Дж. Дент, образование. 2002 март; 66(3):385-92. Дж. Дент, образование. 2002. PMID: 11936229

  • Перестройка обучения биомедицинским наукам в программах подготовки докторантов: предложение об изменении.

    Geissberger MJ, Jain P, Kluemper GT, Paquette DW, Roeder LB, Scarfe WC, Potter BJ. Geissberger MJ и соавт. Дж. Дент, образование. 2008 г., февраль; 72 (2): 135–41. Дж. Дент, образование. 2008. PMID: 18250393

  • Прогнозирование эффективности стоматологической школы на основе предыдущего стоматологического опыта и экспозиции.

    Park SE, Da Silva JD, Barnes JL, Susarla SM, Howell TH. Парк С.Э. и др. Eur J Dent Educ. 2010 фев; 14(1):1-6. дои: 10.1111/j.1600-0579.2009.00611.х. Eur J Dent Educ. 2010. PMID: 20070792

  • Взаимосвязь успеваемости на вступительном экзамене у стоматолога и успеваемости на Части I стоматологических экзаменов Национального совета.

    Де Болл С., Салливан К., Хорин Дж., Дункан В.К., Реплогл В. Де Болл С. и др. Дж. Дент, образование. 2002 г., апрель; 66 (4): 478-84. Дж. Дент, образование. 2002. PMID: 12014563 Обзор.

  • Предварительная стоматологическая программа UP 1995–1996 гг.: профиль студентов, проблемы и последствия для правильного приема в стоматологию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *