Куда поступить после 9 класса в чите: Колледжи Читы после 9 класса

Содержание

Колледжи и техникумы Читы – список 2023

expand_moreЧита

8 800 302-36-20 Приемная комиссия Edunetwork

search

  • Профиль
  • Панель колледжа
  • Выйти
  • search
  • brightness_1Вузы
  • brightness_1Колледжи
  • personВойти
  • personПрофиль
  • exit_to_appВыход

Все колледжиПосле 9 классаПосле 11 класса

ОчноОчно-заочноЗаочноДистанционно

Государственный колледж

Бюджетные места

Общежитие

expand_more

leak_add Образование
дистанционно

 

Колледж при Московском Технологическом Институте

Технические и строительные специальности. Все формы обучения. Гос. диплом. Без экзаменов и ЕГЭ.

 

Колледж Синергия

Государственный диплом. На базе 9 и 11 классов.
Все формы обучения. Без экзаменов и ЕГЭ.

 

Колледж предпринимательства при правительстве Москвы!

Принимаем абитуриентов без экзаменов и ЕГЭ после 9 и 11 классов.Гос диплом. Технические и гуманитарные направления.

Забайкальский горный колледж им. М.И. Агошкова

  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием

Бюджестных мест – нет

  • 10 лучших колледжей региона

Забайкалькое краевое училище искусств

  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием

Бюджестных мест – нет

  • 10 лучших колледжей региона

Читинский педагогический колледж

  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием

Бюджестных мест – нет

  • 10 лучших колледжей региона

Колледж Иркутский государственный университет путей сообщения — в г.

Чита

  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием

Бюджестных мест – нет

  • 10 лучших колледжей региона
  • 500 лучших колледжей России

Колледж Байкальский государственный университет — в г. Чита

  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием

Бюджестных мест – нет

  • 10 лучших колледжей региона

Колледж Иркутский государственный аграрный университет им. А.А. Ежевского — в г. Чита

  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием

Бюджестных мест – нет

  • 10 лучших колледжей региона

Читинский политехнический колледж

  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием

Бюджестных мест – нет

  • 10 лучших колледжей региона

Колледж Забайкальский государственный университет

  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием

Бюджестных мест – нет

Среднее специальное училище олимпийского резерва

  • Государственный
  • С бюджетными местами

Бюджестных мест – нет

Забайкальский техникум профессиональных технологий и сервиса

  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием

Бюджестных мест – нет

Читинское торгово-кулинарное училище

  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием

Бюджестных мест – нет

Колледж Сибирский университет потребительской кооперации — в г.

Чита

  • Негосударственный
  • С общежитием

Бюджестных мест – нет

Численность студентов

Колледж ИрГУПС в г. Чита

ЗабГК им. Агошкова

ЧПК

Колледж БГУ в г. Чита

Другие

Обучается на

Форма обучения

Форма собственности

Подчинение колледжа

Студентов в колледжах

expand_moreПоказать еще данные

Подобрать программу обучения

К предыдущему вопросу

К каким профессиям вы больше склонны?

Гуманитарным Техническим Творческим Медицинским

Какое у Вас законченное образование?

9 классов (учусь/закончил) 11 классов (учусь/закончил) Среднее профессиональное/техническое Высшее образование Магистратура

Куда Вы планируете поступать?

Колледж (Техникум) Высшее образование (Университет/Институт/Академия) Второе высшее Магистратура Аспирантура

Какой формат обучения вам подходит?

Очно Заочно Вечернее обучение Выходного дня Дистанционно

Какие варианты поступления Вы рассматриваете?

Бюджет Бюджет и платно Платно Целевое обучение

Специалист «Единой приёмной комиссии» подобрал программу обучения

Даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных сообщений и соглашаюсь с Политикой конфиденциальности

Спасибо, что доверился команде EduNetwork!

Подпишись на наш телеграм-канал, где самая новая и полезная информация о вузах, колледжах и не только 😉

👉🏼 ПОДПИСАТЬСЯ 👈🏼

За подписку каждому ДАРИМ ЧЕК-ЛИСТ по подбору вуза или колледжа 😇

🏛️ список заведений, на бюджетной основе

Подборка учебных заведений в Чите, куда можно пойти учиться после 9 класса. Советы и рекомендации по выбору учебного заведения.

Куда поступить после 9 класса
Адреса колледжей, техникумов, училищ
Учебные курсы после 9 класса

После 9 класса у ученика появляется сложный выбор:

  1. Продолжить обучение в школе переходя в 10 класс, получить полное среднее образование и только потом пойти в ВУЗ.
  2. Получить специальное профессионально образование поступив в колледж, техникум или училище и потом сразу пойти работать по специальности, либо продолжить обучение в ВУЗе.

Если вы решили после 9 класса получать профессиональное образование, то это хороший выбор.

На кого пойти учиться после 9 класса

На сегодняшний существуют сотни, если не тысячи профессий, которые можно получить с помощью техникумов, колледжей и училищ – от слесаря и маляра до бухгалтера и медицинского работника, и одной статьи не хватит, чтобы разобрать их все. Список профессий после 9 класса уточняйте у образовательного учреждения.

При выборе профессии обязательно следуйте личным предпочтениям, а не советам родственников и знакомых, тем более не поддавайтесь на уловки «за этой профессией будущее», «ты сможешь много зарабатывать», «такие специалисты всегда будут нужны».

Выбирайте будущую профессию с душой, но не импульсивно, взвешивайте каждую мелочь. И помните, что вы можете в любой момент изменить свой путь и начать изучать что-то новое.

Куда можно поступить после 9 класса с тройками

Колледжи на базе 9 классов

Адрес 1Адрес 2Адрес 3Адрес 4Адрес 5

Адрес 1

Адрес 2

Адрес 3

Адрес 4

Адрес 5

Важно! Уточните возможность оказания услуги при личном визите или по телефону.

Техникумы

Адрес 1Адрес 2Адрес 3Адрес 4

Адрес 1

Адрес 2

Адрес 3

Адрес 4

Важно! Уточните возможность оказания услуги при личном визите или по телефону.

Список подготовлен на основе открытых данных из сети интернет, если вы обнаружили неточности в описании и/или контактых данных организации, то сообщите нам об этом, используя форму обратной связи.

Если вы захотите продолжить обучение в ВУЗе по той же специальности, на которой обучались в техникуме или училище, то у вас будет огромное преимущество перед теми, кто получил только полное общее образование:

  • во-первых, у вас уже есть багаж полезных знаний;
  • во-вторых, скорее всего у вас уже будет реальная практика (в лабораториях учебных заведений, а у многих и на реальных рабочих местах), а это многое значит при поступление в высшее учебное заведение.

Профессии будущего

В связи с бешеной скоростью развития технологий появляется огромное количество различных профессий, до которых государственные учебные заведения в Забайкальском крае доберутся ещё не скоро, но специалисты в этих развивающихся областях нужны уже сегодня.

Здесь вам помогут различные узкопрофильные курсы, которых огромное количество. Мы можем порекомендовать для жителей г.Чита следующие обучающие онлайн платформы:

  • https://netology.ru – огромное количество курсов по маркетингу, программированию, машинному обучению, бизнесу, управлению и т.п. Помогают с дальнейшим трудоустройством в крупные компании
  • https://geekbrains.ru, https://ru.hexlet.io и https://htmlacademy.ru – самые популярные сервисы для изучения программирования на русском языке
  • https://www.cybermarketing.ru и http://www.topexpert.pro – обучение интернет-маркетингу, SMM, SEO и веб-аналитики
  • http://welcome.stepik.org/ru, https://openedu.ru – хорошие образовательные платформы с онлайн-курсами по различным тематикам
  • https://4brain. ru – развитие памяти, скорочтения, критического мышления, финансового управления и многое другое
  • https://postnauka.ru – отличные лекции от специалистов в различных областях. Один из самых лучших сервисов для открытия новых знаний
  • https://www.intuit.ru – старый проект, содержит в себе огромное количество лекций и курсов

Забайкальский край

Можно ли жульничать на онлайн-курсах: реальность и последствия

Даже некоторые из лучших учеников могут признаться, что в какой-то момент своей академической карьеры обманывали. И независимо от того, есть они или нет, они могут задаться вопросом: «Можно ли списывать на онлайн-уроках?» поскольку может показаться, что сделать это проще, чем в обычной классной среде.

Но списывание не только подвергает вас риску столкнуться с серьезными последствиями, но и может подорвать общую репутацию вашей школы. В онлайн-программе учащиеся могут подумать, что им легче избежать наказания за списывание или что это гораздо более распространено среди студентов. Но вот почему так думать неправильно и почему вы должны дважды подумать, прежде чем пытаться обмануть на онлайн-курсе.

Как можно жульничать на онлайн-занятиях?

Учащиеся могут жульничать в своих классах по разным причинам. Это может быть не обязательно потому, что они хотят нарушить правила, а потому, что они были перегружены своей курсовой работой, и они хотят убедиться, что их оценки не будут поставлены под угрозу. Обманывая, они могут отложить часть своих забот в сторону.

Тем не менее, списывание в колледже может доставить вам больше беспокойства, чем если бы вы не списывали изначально. Если вы списываете, вы рискуете провалиться в классе, получить академический испытательный срок или быть исключенным из школы.

При этом некоторые учащиеся могут задаться вопросом, намного ли проще избавиться от некоторых видов списывания в онлайн-классе, чем в физическом классе. Хотя вы не сможете заглянуть в чужой тест, чтобы украсть ответ, не могли бы вы найти ответы во время прохождения онлайн-теста? Как насчет того, чтобы попросить друга пройти для вас тест? И не проще ли заняться плагиатом, если ваш учитель никогда не встречался с вами лично?

Это лишь некоторые из способов, которыми учащиеся могут думать о списывании в онлайн-классе.

Почему бы не списать на хорошую оценку?

Учитывая, что плагиат является одной из наиболее распространенных форм списывания в высшем учебном заведении, студенты могут найти другие способы написания эссе, кроме копирования и вставки абзацев из источников в Интернете. В наши дни студенты также платят писателям за то, чтобы они писали для них свои эссе и статьи, что является формой плагиата, о котором многие профессора могут не знать или не замечать, поскольку текст по-прежнему оригинален. Это может натолкнуть некоторых учащихся на мысль, что небольшое списывание может иметь большое значение на онлайн-уроке, и вы легко заработаете пятерку.

В физическом классе этот тип плагиата может быть легче распознан, так как большинство преподавателей могут сказать, отражает ли письмо студента его личность или нет. По крайней мере, они могут почувствовать несоответствие или непоследовательность в своих документах. Учащиеся также могут бояться мошенничества таким образом в физическом классе, потому что, если их поймают, им придется столкнуться с профессором лично, что создаст более сильное чувство ответственности для ученика, но может не так волноваться в онлайн-классе. .

Это может сделать онлайн-школы более уязвимыми для мошенничества, но, поскольку преподаватели знают, что это может произойти, они часто делают дополнительный шаг, чтобы проверить, честны ли их ученики.

Мошенничество и академическая честность идут рука об руку

Не все онлайн-колледжи являются рассадником мошенничества, а если и так, то вам, вероятно, следует избегать этой школы. Если списывание легко совершить и, следовательно, широко распространено в онлайн-школе (особенно в коммерческой школе), это может снизить общее качество самой школы и, следовательно, качество вашей степени.

Таким образом, если вас беспокоит не то, что вы собираетесь жульничать, а то, что другие учащиеся вашей онлайн-программы обеспокоены, тогда вам нужно убедиться, что вы посещаете онлайн-школу с солидной репутацией. Тот, который вызывает некоторое чувство ответственности и подотчетности среди студентов посредством общения лицом к лицу, а также курсовая работа, демонстрирующая оригинальность и индивидуальность, которую студенту было бы очень трудно обмануть, даже если бы он захотел.

Народный университет серьезно относится к академической честности. Мы заботимся о качестве нашей школы и требуем, чтобы все наши ученики соответствовали самым высоким стандартам.


Изображение от thumprchgo с сайта Pixabay

3 распространенных мифа об онлайн-изменах

Об обмане в онлайн-школе нужно понимать довольно много. И, даже если вы не из тех учеников, которые когда-либо задумываются о списывании, вам может быть интересно, сходит ли это с рук другим ученикам. Может ли это на самом деле повредить общему качеству вашего учреждения?

Кроме того, поскольку плагиат всегда является серьезной проблемой, вам может быть интересно, как легко быть уличенным в плагиате, даже если вы не собирались этого делать. Это беспокоит студентов и в физических классах.

В настоящее время, когда так много информации легкодоступно, некоторые студенты могут заниматься плагиатом, даже не подозревая об этом. Это то, о чем вам нужно беспокоиться?

Время развеять мифы об онлайн-мошенничестве.

1. Онлайн-университеты не против списывания

Можно было бы подумать, что онлайн-университеты не против списывания. Но это миф. Все онлайн-школы имеют свою собственную этику и стандарты, которые соответствуют стандартам традиционных академических учреждений.

Кроме того, поскольку большинство онлайн-школ используют какой-либо тип систем управления обучением (LMS) вместо простой переписки по электронной почте, это демонстрирует, что онлайн-школы заботятся о целостности курса, контролируя всех учащихся. Если учеников поймают на списывании, они столкнутся с любыми последствиями, установленными школой, независимо от того, проводится ли это онлайн или лично.

2. Онлайн-инструкторы не могут распознать мошенничество

Говоря о системах управления обучением, если вам интересно, могут ли онлайн-инструкторы распознавать онлайн-мошенничество, ответ таков: могут. Во многие из этих программ LMS встроено программное обеспечение для обнаружения мошенничества/плагиата. Это позволяет онлайн-инструкторам довольно легко выявлять списывание, возможно, даже легче, чем в условиях физического класса.

3. Не работают средства проверки на плагиат

Вы когда-нибудь задумывались, как работают средства проверки на плагиат? Ну, в онлайн-классе вы можете думать о проверке на плагиат как о контрольной точке. Поскольку средства проверки на плагиат могут быть интегрированы в LMS, некоторые системы даже не позволят вам отправить статью, если они смогут сразу обнаружить плагиат. Они действительно очень хорошо ловят обман.

Студенты онлайн чаще списывают?

Программное обеспечение для проверки на плагиат, не мог бы технически подкованный студент найти способ обойти программное обеспечение, которое проверяет на мошенничество? Теоретически, может быть. Но если студент делает все возможное, чтобы обойти все существующие механизмы, чтобы поймать списывание, возможно, ему не так уж нужна степень, как он думает.

Дело в том, что если учащиеся прилагают усилия, чтобы поступить в онлайн-школу, это может быть связано с тем, что получить степень в физическом классе слишком сложно. Возможно, у них есть дети, которых нужно воспитывать, работа на полный рабочий день или даже инвалидность, которая облегчает онлайн-обучение.

Исследование, проведенное Kessler International, показало, что каждые 9 из 10 учеников жульничают в школе, и неважно, онлайн это или лично.

Как ловят мошенников на онлайн-классах?

Просто потому, что обман в онлайн-классе может показаться более легким, как студент, вы должны соответствовать определенному стандарту в любом случае. Точно так же, как за вами наблюдают, когда вы сдаете тест в физическом классе, чтобы убедиться, что вы не жульничаете, существуют передовые технологии, которые могут обнаруживать все виды мошенничества.

1. Прокторы в онлайн-тестах

Можно подумать, что в онлайн-классе студент может попросить другого студента сдать экзамен за него, и никто никогда не узнает. Но так же, как в обычном классе во время теста есть наблюдатель за тестом, существует технология, которая помогает в онлайн-прокторинге, чтобы гарантировать, что учащиеся не жульничают. Это делается с помощью программного обеспечения, которое использует технологию сканирования ваших биометрических данных, чтобы убедиться, что вы действительно тот, за кого себя выдаете. Веб-камеры также используются для записи студентов во время сдачи экзамена, чтобы выявить любые признаки списывания.

2. Интеграция программного обеспечения для обнаружения плагиата

Поскольку средства проверки на плагиат, такие как Plagscan, могут быть интегрированы непосредственно в программное обеспечение LMS, ваша статья может и будет автоматически проверяться на преднамеренный или случайный плагиат. В отличие от физического класса, где вы можете отправить свою работу в распечатанном виде, вашему профессору придется приложить дополнительные усилия, чтобы проверить, не занимаетесь ли вы плагиатом. В онлайн-классе такого нет.

3. Передовые технологии: распознавание нажатия клавиш, отслеживание IP и биометрическое сканирование

Даже если вы думаете, что нашли способ не попасться веб-камере и программам проверки на плагиат, есть и другие способы, которыми вы можете быть уличены в списывании на онлайн-уроках.

Некоторые системы управления обучением могут обнаруживать нажатия клавиш, чтобы гарантировать, что вы не копируете и не вставляете, или обнаруживать шаблоны ввода для конкретного учащегося. Другие могут отслеживать ваш IP-адрес, чтобы проверить, не выдает ли себя за вас другой учащийся в другом месте.

Наконец, все это, в сочетании с биометрическим сканированием, которое может использовать распознавание лиц или сканирование отпечатков пальцев для проверки вашей личности, может на самом деле довольно легко быть пойманным на мошенничестве в онлайн-классе.


Изображение от tjevans с сайта Pixabay

Последствия списывания на онлайн-занятиях

Думаете, вы нашли способ жульничать, не попадаясь на онлайн-урок? Прежде чем идти на такой риск, важно знать, каковы последствия мошенничества, если вас поймают. Возможно, это отговорит вас от рисков.

Если вы жульничаете на открытом онлайн-курсе, первое, что вы должны знать, это то, что вы только вредите себе. Обманывая — особенно если вы делаете это часто — вы упускаете возможность учиться и, в конечном счете, чувствовать, что вы честно заслужили свою степень.

Мало того, время, которое вы тратите на то, чтобы не попасться на мошенничестве, лучше использовать для подготовки к любому заданию, которое вам нужно выполнить, или к тесту, к которому вам нужно подготовиться.

Во-вторых, обманывая, вы также рискуете нанести ущерб репутации вашего учреждения. Школы настолько хороши, насколько хороши их ученики, и если вы и другие часто жульничаете (и вам это сходит с рук), то вы наносите ущерб своей репутации.

Но самое главное, если вы жульничаете в онлайн-классе и вас поймают, есть риск. Во-первых, ваш учитель может завалить вас за задание, что повлияет на вашу общую оценку. Во-вторых, вы можете провалить весь курс и вам придется пересдавать его. Наконец, в зависимости от правил и положений вашей школы и серьезности вашего мошенничества, вас могут исключить, что может затруднить вам поступление в другую школу в будущем.

Все обманывают, так в чем же дело?

Жульничество, к сожалению, процветает в высших учебных заведениях. Это может заставить некоторых учеников подумать, что это нормально делать это время от времени. Однако знание того, что как физические, так и онлайн-школы борются с мошенничеством, может помешать вам попробовать это. Меры, на которые идут онлайн-школы, чтобы сохранить академическую честность онлайн-учреждения, важны для учащихся, которые там учатся, и сотрудников, которые там работают.

Если эта честность важна для вас, подумайте о том, чтобы получить степень в UoPeople. Здесь мы серьезно относимся к мошенничеству, чтобы защитить репутацию нашего учебного заведения и убедиться, что все наши студенты чувствуют себя уверенными в том, что они работают на равных.

Почему ученики жульничают и что с этим делать

«Почему ты жульничал в старшей школе?» Я задал вопрос дюжине бывших студентов.

«Я хотела хороших оценок и не хотела работать», — сказала Соня, которая заканчивает колледж в июне. [Имена учащихся в этой статье изменены в целях защиты их конфиденциальности.]

Мои нынешние ученицы были менее откровенны, чем Соня. Чтобы оправдать свое плагиатное эссе Cannery Row , Эрин, девятиклассница с четкими пятерками, расплывчато и неубедительно пожаловалась на непреодолимый стресс. Когда его поймали за копированием рецензии на документальный фильм «Гипернормализм », старший Джереми поддержал его «тяжелую работу» и сказал, что мое обвинение задело его чувства.

Случаи, подобные получившему широкую огласку (и продолжающемуся) скандалу с мошенничеством в 2012 году в престижной средней школе Стайвесант в Нью-Йорке, подтверждают, что академическая нечестность процветает и затрагивает даже самые престижные школы. Данные также подтверждают это. Отчет Центра молодежной этики Института Джозефсона за 2012 год показал, что более половины старшеклассников признались в списывании на тесте, а 74 процента сообщили, что копировали домашнюю работу своих друзей. А опрос 70 000 старшеклассников в Соединенных Штатах в период с 2002 по 2015 год показал, что 58 процентов из них занимались плагиатом, а 95 процентов признались в обмане в том или ином качестве.

Так почему ученики жульничают и как их остановить?

По мнению исследователей и психологов, настоящие причины различаются так же, как и объяснения моих учеников. Но преподаватели все еще могут научиться определять мотивы списывания учащихся и критически обдумывать решения, чтобы удержать даже самых дерзких мошенников в своих классах от повторения этого.

Рационализация

Во-первых, знайте, что учащиеся осознают, что списывать плохо — они просто считают себя нравственными, несмотря на это.

«Они обманывают ровно настолько, чтобы поддерживать представление о себе как о честных людях. Они делают свое поведение исключением из общего правила», — сказал доктор Дэвид Реттингер, профессор Университета Мэри Вашингтон и исполнительный директор Центра чести, лидерства и служения, кампусной организации, приверженной честности.

Согласно Реттингеру и другим исследователям, учащиеся, которые жульничают, все еще могут считать себя принципиальными людьми, оправдывая обман причинами, которые они считают законными.

Некоторые делают это, когда не видят ценности порученной им работы, например домашних заданий типа “тренируй и убивай”, или когда они замечают чрезмерный упор на учебный контент, связанный с тестами с высокими ставками.

«Критического мышления не было, и учителя, казалось, были вынуждены включить его в свою учебную программу», — сказал Хавьер, бывший студент и недавний выпускник гуманитарного колледжа. «Они задавали вам вопросы по материалу, который никогда не изучался в классе, и если вы провалили тест, в следующий раз вам было все труднее сдать его».

Но студенты также оправдывают списывание при выполнении заданий, которые они считают ценными.

Успевающие учащиеся, которые чувствуют давление, чтобы достичь совершенства (и принятия Лиги плюща), могут прибегнуть к мошенничеству, чтобы получить преимущество в конкурентной борьбе или не допустить, чтобы один плохой результат теста саботировал месяцы напряженной работы. В Стуйвесанте, например, ученики и учителя определили беспощадную среду как фактор безудержной нечестности, охватившей школу.

Исследования показали, что учащиеся, которых хвалят за сообразительность, а не за усилия и прогресс, более склонны преувеличивать свои успехи и обманывать при выполнении заданий, вероятно, потому, что несут на себе бремя завышенных ожиданий.

Стадия развития A

Когда дело доходит до управления рисками, учащиеся-подростки настроены оптимистично. Исследования показали, что подростки биологически предрасположены к тому, чтобы быть более терпимыми к неизвестным последствиям и меньше беспокоиться о заявленных рисках, чем их сверстники старшего возраста.

«В старших классах они склонны к риску и не видят последствий немедленных действий», — говорит Реттингер. «Даже отсроченные последствия для них далеки».

Хотя жульничество не может быть захватывающей поездкой, студенты, уже склонные восставать против комендантского часа и баловаться запрещенными веществами, имеют определенный уровень комфорта в безрассудстве. Они готовы рискнуть, когда думают, что смогут продолжать эту уловку, и более склонны верить, что им это сойдет с рук.

Обман также кажется почти заразным среди молодых людей и может даже служить своего рода социальным клеем, по крайней мере, в среде, где это широко распространено. Исследование студентов военной академии с 1959 по 2002 год показало, что студенты в сообществах, где обман терпимо, легко уступают давлению сверстников, им труднее не обманывать из-за страха потерять социальный статус, если они этого не сделают.

Майкл, бывший студент, объяснил, что, хотя ему не нужно было помогать одноклассникам списывать, он чувствовал себя «не в состоянии сказать нет». Как только он начал, он не мог остановиться.

Роман Пелеш

Согласно опросу 70 000 студентов в Соединенных Штатах, 95 процентов студентов признались в том или ином списывании.

Технологии облегчают и нормализуют это

Имея под рукой смартфоны и Alexa, современные студенты имеют легкий доступ к быстрым ответам и контенту, который они могут воспроизвести для экзаменов и контрольных работ. Исследования показывают, что технологии сделали списывание в школе проще, удобнее и сложнее, чем когда-либо прежде.

По словам Лиз Рафф, учителя английского языка в средней школе Гарфилда в Лос-Анджелесе, использование учащимися социальных сетей может подорвать их понимание подлинности и интеллектуальной собственности. Поскольку студенты привыкли размещать изображения, переделывать мемы и смотреть пародийные видео, они «считают право собственности туманным», — сказала она.

В результате, хотя они могут захотеть избежать наказания за плагиат, они могут не считать это неправильным или даже знать, что делают это.

Это подтверждает то, что Дональд Маккейб, профессор бизнес-школы Университета Рутгерса, сообщил в своей книге 2012 года; он обнаружил, что более 60 процентов опрошенных студентов, которые списывали, считали цифровой плагиат «тривиальным» — фактически студенты считали, что на самом деле это вовсе не списывание.

Стратегии борьбы с обманом

Даже ученикам, изучающим нравственность, нужна помощь в том, чтобы действовать нравственно, сказал доктор Джейсон М. Стивенс, который исследует академическую мотивацию и нравственное развитие подростков в Школе обучения, развития и профессиональной практики Оклендского университета. По словам Стивенса, учителя имеют уникальную возможность привить ученикам чувство ответственности и помочь им преодолеть рационализации, которые позволяют им думать, что списывание — это нормально.

1. Выключите скороварку. Учащиеся менее склонны списывать на работе, в которую они чувствуют себя вовлеченными. Оценка с несколькими вариантами ответов соблазняет потенциальных мошенников, в то время как уникальный многоэтапный проект по измерению компетенций может сделать мошенничество намного сложнее и менее привлекательным. Повторяющиеся домашние задания также являются виновником, согласно исследованиям, поэтому учителям следует задуматься о создании домашних заданий, которые побуждают учащихся критически мыслить и расширять обсуждения в классе. Учителя также могли бы, например, давать учащимся один бесплатный пропуск за домашнее задание каждую четверть или позволять им снижать свой самый низкий балл за задание.

2. Будьте внимательны к своему языку.  Исследования показывают, что использование языка фиксированного мышления, например, похвала детей за их ум, а не похвала за их усилия и прогресс, одновременно демотивирует и способствует обману. При предоставлении отзыва исследователи предлагают использовать фразы, ориентированные на усилия, например, “Вы добились действительно больших успехов в этой статье” или “Это отличная работа, но есть еще несколько областей, в которых вы можете развиваться”.

3. Создание студенческих советов чести. Дайте учащимся возможность обеспечить соблюдение кодексов чести или написать свои собственные правила для класса/школы через советы по чести, чтобы они могли полностью понять, как мошенничество влияет на них самих и других. В Академии Фредериксбурга старшеклассники избирают двух членов Совета чести от каждого класса. Эти учащиеся преподают Кодекс чести пятиклассникам, которые, в свою очередь, объясняют его младшим учащимся начальной школы, чтобы помочь сформировать культуру честности, ориентированную на учащихся. Студенты также пишут залог подлинности на каждом задании. И если есть нарушение кодекса чести, совет собирается, чтобы обсудить возможные последствия.

4. Используйте метапознание. Исследования показывают, что метапознание, процесс, иногда описываемый как «мышление о мышлении», может помочь учащимся понять свои мотивы, цели и действия. Со своими девятиклассниками я использую многовековой ресурс для обсуждения моральных затруднений: пьесу «Макбет ». Прежде чем встретиться с печально известным таном Глэмиса, они играют роли абитуриентов медицинских школ, футболистов и политиков, решая, будут ли они обманывать, наносить травмы или лгать для достижения целей. Я подталкиваю учащихся к обдумыванию шагов, которые они предпринимают для достижения желаемых результатов. Почему мы склонны вести себя именно так, а не иначе? Что мы будем делать, чтобы получить желаемое? И как эти действия изменят нас самих? Я говорю, что каждая трагедия о нас, а не только, как в случае с «Макбетом», о человеке, поддавшемся «честолюбию».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *