Куда поступить с химией математикой и русским: Куда поступать с математикой, русским языком, химией в вузы России

Содержание

Биология и русский язык куда поступить. Куда поступить с обществознанием и биологией? Определение науки обществознание

Куда я могу поступить сдав русский язык, биологию, обществознание…

  1. вой незнаю
  2. это додуматься надо общество и биологию выбрать)))) — нет такой профессии и никуда не поступишь. Социальная сфера вся эта история и общество, либо по врачебной части химия и биология, ну выбрать биологию и общество это редкий ВУЗ надо искать, да и то в тундре где нибудь)))
  3. сначала надо хотя бы примерно определить вузы и специальности, на которые хотели бы поступить (5 вузов по 3 факультета — выбор достаточно большой), потом надо посмотреть, какие там экзамены сдают и какой проходной бал был в этом году (в следующем будет примерно такой же) и только потом уже, оценив свои шансы, решать, какие сдавать экзамены.
    в этом году у ребенка несколько одноклассниц не смогли никуда поступить потому как ошиблись с выбором предметов для сдачи ЕГЭ и получилось, что либо с тем «набором» что был сдан вообще никуда даже документы подать не удалось, либо баллов не хватило.
    а когда они у нас тут сидели спорили, решали, что сдавать я им говорила, выбирайте то, с чем можно поступить, а не то, что вам легче дается и что проще сдать. кто внял взрослому человеку, тот поступил, кто по совему сделал, будут что-то досдавать и поступать на следующий год.
    зашла сейчас на сайт медициского вуза своего города, чтобы туда гарантированно поступить надо сдавать русский, химию, биологию в сумме больше, чем 220 баллов. думаю, в мед. вузах других городов примерно так же. если вы уверены, что можете по выбранным предметам набрать такое количество баллов с приоритетом химия и биология, то выбирайте эти экзамены и поступайте в медицинский, если не уверены, то выбирайте для сдачи ЕГЭ что-то другое, потом у как с таким «набором» кроме медицинского практически некуда идти.
    на самом деле поступить на бюджет вполне возможно, если подойти к этому с умом и не торопясь вс просчитать.
    математику профильную лучше сдать, воможностей для поступления будет значительно больше, ессли в мед.
    с русским, химией и биологией не пройдете, то у вас будет достаточно много возможностей с русским, математикой и обществом.
  4. Тут 33 программы с вашими баллами от 12 вузов https://postupi.online/programmy-obucheniya/bakalavr/?fexams0=9amp;fexams1=3
    Для детализации используйте фильтр «Направления обучения», «Город», можете даже выбрать вуз.
    Удобный выбор по проходным баллам, конкурсу, бюджетным местам, стоимости.
  5. Обратитесь сюда Uniaid.ru
  6. в пед, на учителя биологии, я в своем городе больше никуда с такими экзаменами поступить не смогла, везде нужна математика профильная
  7. Психолог с этим набором. С профильной математикой-экономика, управление…; с химией-врач, химик…
    В пед не стоит. Зачем потом себе нервы трепать за маленькую зарплату, хоть Ее и подняли сейчас?! В мд можешь попытаться, но тебя должно к этому очень тянуть, ибо 6 лет в институте по 6 дней в неделю, а потом и ординатура …Зарплаты сейчас подняли, поэтому проживешь, только первое время будет маленькой, скорее всего, но это зависит от того, каким врачом хотите быть.
    Потом можно и в частную клинику устроиться, там зарплаты хорошие.
    Я бы с радостью пошла на врача, но не могу столько много учиться, поэтому я программист будущий)

Когда приходит время выбора профессии возникает множество вопросов, связанных с выбором необходимого ВУЗа и, соответственно, подготовка к сдаче экзаменов. Чтобы ответит на вопрос, куда можно поступить с обществознанием, давайте разберемся, что это за наука и как ее можно применить в той или иной профессии.

Определение науки обществознание

Обществознанием называют науку, изучающую как развитие человеческого общества, так то, какое место занимает в нем человек. Эта наука состоит из знаний различных социальных отраслей. Именно поэтому изучение естествознания подразумевает знание таких наук как социология, философия, политология, история, этика, экономика. Поэтому обществознание для поступающих в вузы просто необходима наука. Изучая обществознание можно познакомиться с такими разделами как человек и общество, духовная жизнь и познание, социальные и экономические отношения, политология, правоведение.

Куда поступить с обществознанием

При успешном прохождении экзамена по обществознанию в совокупности с другими профилирующими предметами можно поступить на следующие факультеты:

Детально о ВУЗах, экзаменах смотрите . Обществознание необходимо изучать людям следующих профессий: политолог, культуролог, психолог, педагог, социолог, правовед, экономист, юрист, менеджер (по отраслям) и т.п. Все эти профессии напрямую связаны с различными отраслями общественной жизни, закономерности которой изучаются в обществознание.

Выбор специальности при сдаче ЕГЭ по обществознанию

Приведем перечень, но далеко не полный. Если вы выбрали педагогическое направление можно рассматривать варианты следующих профилей:

  • дошкольное образование;
  • начальное образование;
  • образование взрослых;
  • дополнительное образование;
  • безопасность жизнедеятельности;
  • менеджмент библиотечно-информационной деятельности.

Если вы решили связать свою будущую профессию с менеджментом, то можно посоветовать такие профили:

  • антикризисное управление;
  • маркетинг;
  • логистика и управление цепями поставок;
  • управление человеческими ресурсами;
  • производственный менеджмент.

При выборе бизнес информатики есть такие варианты:

  • Электронный бизнес;
  • Управление проектами;
  • ИТ-бизнес и инновации;
  • Бизнес-информатика;
  • Архитектура предприятий;
  • Управление малым бизнесом.

Если выбрали специальность Сервис можно пробовать свои силы в государственном и муниципальном управлении в таких профилях как:

  • управление государственной и муниципальной собственностью;
  • муниципальное управление;
  • региональное управление.

По специальности «Социология» существуют такие подходящие вам профили как:

  • социальная антропология;
  • социология организаций и управления.

Теперь Вы знаете, куда поступить с обществознанием. Выбор специальности остается за Вами!

Расскажет о семи профессиях, связанных с этим предметом. Конечно, отождествлять урок со спецификой работы не стоит, а вот присмотреться к профессиям, где можно применить знания по предмету, неплохо.

Биолог

Изучает общие свойства и особенности развития живой природы. Специализируется на одном или нескольких направлениях (зоология, ботаника, анатомия, генетика, микробиология и т. д.) либо работает на стыке наук (биохимия, биофизика, биоэкология). Биолог собирает информацию об объекте исследования, к примеру, наблюдает за популяцией. Также проводит эксперименты, анализирует и обобщает полученную информацию, применяет её на практике для решения некоторых проблем. Этот специалист любознателен, наблюдателен, ответственный и терпеливый. Сфера деятельности биолога довольно широка: от высадки растений, продаж лекарств до работы в патентном бюро (изучение специальных текстов). В последнем случае может понадобиться английский язык.

Выучиться на биолога можно в (бакалавриат и магистратура).

Эколог

Неравнодушен к проблемам окружающей среды, хочешь спасти природу от разрушительных действий человека — профессия то, что тебе нужно. Однако прозаичных будней в такой работе больше, чем героических спасательных операций.

Экологи следят за соблюдением экологических норм, составляют отчёты по использованию природных ресурсов, утилизации отходов. Они рассчитывают ущерб от причинённого или потенциального вреда для окружающей среды. Кроме знаний по биологии и химии понадобятся умения вести документацию, убеждать руководство в необходимости улучшить производство, чтобы оно не ухудшало состояние окружающей среды. Экологам приходится больше взаимодействовать с обществом, искоренять его недостатки, а уже потом контактировать с природой. Получить профессию эколог можно в , (заочно).


Врач


Агроном

Кто кормит страну сельскохозяйственной продукцией? Знает, где, когда, как посадить растения и собрать урожай? Правильно, агроном! В нём сочетаются качества исследователя, рачительного хозяина и грамотного менеджера. Он должен быть в курсе последних методов возделывания, удобрения земли и выращивания сельхозкультур, борьбы с вредителями. Агроном составляет производственный план, следит за его выполнением.

Этот специалист контролирует всё: от подготовки почвы к посеву до сбора и хранения урожая. Сельский образ жизни по душе? Тогда эта профессия может тебе подойти. Программы

Куда поступить с обществознанием? Такой вопрос задают те, кто выбрал для сдачи на ЕГЭ этот предмет, объединяющий в себе политологию, психологию, социологию и многие другие начала наук.

Для того чтобы выбрать, куда пойти учиться, определиться с хорошим институтом или университетом и факультетом, выпускникам, сдававшим ЕГЭ по обществознанию после 11 класса, для начала необходимо узнать как можно больше об этой науке и о профессиях, в которых ее можно применить.

Обществознание — необходимая наука для поступающих в вузы

На данный момент обществознание является одной из самых популярных дисциплин, которые школьники выбирают для сдачи ЕГЭ.

Многие выбирают именно обществознание из-за большого спектра специальностей, на которые потом с этим предметом можно поступить. Так же учитывается и то, что данную гуманитарную дисциплину относительно несложно сдавать.

Обществознание – это наука, изучающая человека внутри постоянно развивающегося общества, и включающая в себя несколько различных социальных отраслей: социологию, политологию, философию, историю, экономику.

Изучая обществознание, школьники знакомятся с человеком внутри общества, с самим обществом, с его духовной жизнью, социально-экономическими отношениями, законами.

В университетах все то, что заключает в себя обществознание, делят на множество различных дисциплин и изучают отдельно от других. Поэтому этот предмет так важен для поступающих, он может пригодиться в любом университете по любой гуманитарной специальности.

Для поступления в какие вузы нужно обществознание

На кого может поступить выпускник, имеющий предрасположенность к гуманитарным наукам?

После сдачи ЕГЭ он может выбрать ряд следующих специальностей с профильным обществознанием:

  1. История, философия, культурология, политология, юриспруденция. Эти направления связаны между собой, поэтому, чтобы на них поступить, необходимо сдать одинаковые предметы: обществознание, русский язык, историю.
  2. Филология, педагогические направления (обществознание, русский язык, литература, английский язык, история, география, физика, информатика, математика база – в зависимости от профиля).
  3. Биология, психология (обществознание, русский язык, биология, химия).

Если же выпускник больше предрасположен к точным наукам, тогда он сможет выбрать факультеты с математическим уклоном:

  • экономика;
  • сервис;
  • торговое дело.

Примите во внимание: чтобы поступить на эти специальности, необходимо сдать следующие экзамены: математика, русский язык, обществознание.

Итак, обществознание как профильный предмет является необходимым в:

  1. Московском государственном университете имени М. В. Ломоносова.
  2. Московском педагогическом государственном университете.
  3. Государственном академическом университете гуманитарных наук.
  4. Санкт-Петербургском государственном экономическом университете.
  5. Уральском государственном педагогическом университете и т. д.

В список входят университеты таких городов, как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Тула.

На самом деле во многих крупных городах есть вузы, где обучают специальностям, требующим знаний в области обществознания.

Дополнительное профессиональное образование и повышение квалификации можно получить в Образовательном центре в Екатеринбурге .

Список профессий, где нужно знать обществознание

Актуальность профессий, связанных с изучением обществознания, в России за последние несколько лет сильно возросла. Это связано прежде всего с тем, что люди стремятся изучить процессы, происходящие в обществе.

Знать обществознание необходимо:

  1. Специалистам по связям с общественностью (востребованная на данный момент профессия, так как практически всем крупным кампаниям необходим такой специалист).
  2. Политологам (это специалисты, изучающие и анализирующие жизнь общества с политической точки зрения; здесь требуются люди, умеющие прогнозировать и строить гипотезы относительно взаимоотношений различных стран, государств, областей и т. д.).
  3. Правоведам (специалист, компетентный в решении правовых вопросов и в знании сущности государства; здесь требуются знатоки действующих законов, теорий и прав).
  4. Социологам (специалисты, анализирующие развитие и функционирование общества; это люди, умеющие наладить контакт с обществом с помощью различных анкет, опросов и т. д.).
  5. Культурологам (это специалисты, решающие вопросы в области истории культуры; здесь необходимы люди, интересующиеся культурой, историей разных народов, их основами быта, архитектурой, искусством).
  6. Психологам (изучение поведения людей с точки зрения психологии; занимаются психодиагностикой, коррекционной и развивающей работой).

В каких сферах можно применить эти профессии:

  • политолог: СМИ, органы государственного управления;
  • правовед: органы государственной власти, органы местного самоуправления, прокуратура, суд, юридические фирмы;
  • социолог: управление персоналом, рекламные агентства;
  • культуролог: куратор на выставках, в музеях, преподаватель в университете;
  • психолог: частная практика, работа в школе, в университете, в органах внутренних дел.

Заключение

Обществознание играет большую роль в становлении современного общества. Ученик, который сдал этот предмет, имеет представления о мироустройстве, о моральных ценностях народов, о законах и многом другом.

При выборе профессии, связанной с обществознанием, люди получают неограниченные возможности постоянного совершенствования и саморазвития.

Обществознание представляет собой совокупность дисциплин, сфокусированных на исследовании всех сфер жизни и деятельности общества. В качестве учебного предмета, обществознание включает в себя политологию, правоведение, философию, социальную психологию, экономику и многие другие науки.

1. Политолог

Политолог – профессия с древней историей. Первыми политологами в истории человечества считаются Аристотель и Платон – одни из самых выдающихся мыслителей Древней Греции. «Отцом» российской политологии по праву считается М.В. Ломоносов.

По узкой специализации среди политологов различают:

  1. Имиджмейкеров.
  2. Политических консультантов.
  3. Экспертов.
  4. Обозревателей.
  5. Спичрайтеров.
  6. Политтехнологов.
  7. Философов.
  8. Теоретиков.

Деятельность политологов состоит из:

  1. Изучения явлений в политике при обязательном учете последовательности их развития; выявление связей между явлениями в настоящем, будущем и прошлом.
  2. Исследование зависимости политических процессов от общества, идеологии, экономических отношений, культуры.
  3. Определение значимости явлений в политике для отдельной личности и общества в целом; оценка этих явлений с точки зрения уважения человеческого достоинства, справедливости, общего блага.
  4. Изучение зависимостей и связей между политическим строем, отдельными явлениями, степенью урбанизации, количеством партий, кандидатов и политической активности населения, избирательной системой, уровнем экономического развития и другими факторами и особенностями структуры общества.
  5. Исследование, анализ поведения личностей и групп (вербального, осознанного, практического).
  6. Анализ деятельности институтов, являющихся инструментами осуществления политической деятельности.
  7. Исследование механизмов политического поведения и психологической мотивации, определение микро- и макро- факторов влияния в этих сферах.
  8. Анализ явлений в политике, направленный на выявление специфики, общих черт и обнаружения (создания)оптимальных форм политической организации, а также эффективных способов решения любых политических задач.
  9. Составление политических прогнозов.

2. Социолог

Люди этой профессии занимаются описанием, оценкой и анализом проблем, а также явлений и фактов, происходящих в обществе в целом и в отдельных его группах, общностях. В коммерческих компаниях социологи осуществляют маркетинговые исследования, а также занимаются непосредственным маркетингом, продвижением брендов, услуг и товаров. Также, социолог оценивает эффективность рекламных компаний, работу СМИ, пресс-служб государственных структур, анализирует функционирование различных социальных институтов.

Нередко, специалистов этого рода можно встретить в штатах консалтинговых компаний, государственных органов, частных аналитических центров. Социолог исследует мнение электората о кандидатах на государственные должности, а также реакцию общества на те или иные внутригосударственные, международные и частные проблемы. После получения результатов опросов, социологи подвергают их математической обработке, оценивая процессы, протекающие в социуме, раскрывая причины негативных явлений, составляя прогнозы, определяя комплекс мер, которые необходимо принять государственным структурам для того, чтобы избежать нежелательных перспектив.

3. Культуролог

Профессионалы этой сферы, занимаются, в основном, научной работой. Их основные задачи:

  1. Изучение истории возникновения, а также развития разнообразных видов искусства (живописи, архитектуры, прикладного творчества и т.д.)
  2. Составление научных материалов, подготовка аннотаций, обзоров и библиографий, написание статей на тему искусства (история, исследовательские работы и т. д.), создание презентаций.
  3. Осуществлять систематизацию социально-культурной и научной информации, составлять базы данных, словари, энциклопедии и справочные издания.
  4. Сотрудничать с общественными организациями и госучреждениями, разрабатывая и реализовывая новаторские проекты, направленные на сохранение культурно-исторического, природного и художественно-культурного наследия человечества.
  5. Подготавливать и реализовывать художественные программы, проекты с целью их популяризации.
  6. Консультировать в рамках своей квалификации и компетенции, по вопросам истории и современного состояния искусств и культурного наследия. Возможны консультации как частных лиц, так и организаций (рекламные агентства, бизнес-структуры, турфирмы, учреждения и т.д.)
  7. Вести преподавательскую деятельность.
  8. Разрабатывать образовательные программы.

4. Правовед

Правоведение – юридическая наука, занимающаяся изучением права и государства в общей взаимосвязи. Правовед работает в области теории, истории и основ права, конституционного строя, отраслей права и законодательства. Обязанности правоведа – практически и теоретически изучать проблемы трудового, земельного, предпринимательского и криминального права. Кроме того, специалист данного рода должен совершенствовать свою осведомленность в сфере международного права.

5. Психолог

Существует три направления профессиональной деятельности психологов:

  1. Исследование психологических проблем человека, порождение новых научных знаний.
  2. Обследование. Изучение психических состояний и свойств.
  3. Преобразование. Коррекция психики, формирование у индивиду тех или иных навыков и качеств, развитие и усовершенствование психики.

Профессиональный психолог может работать в различных госучреждениях фирмах, а также давать консультации и вести частную практику.

Химические вузы Москвы 2021/2022: список химических вузов Москвы

Государственный

Московский политехнический университет

Специальности, бюджетные места, платное обучение, стоимость обучения, дни открытых дверей, приемная комиссия, контакты.

Форма обучения Бюджетные места

2021/2022

Платное обучение

2021/2022

Очная Да Да

Куда поступать с химией, русским языком и математикой?

Почти во все вузы России в качестве вступительных экзаменов засчитываются результаты ЕГЭ. Чтобы сдать ЕГЭ, нужно зарегистрироваться до 1 марта того года, в котором предполагается сдавать экзамены. С 2014 года более поздний (вузовский) этап отменен.

Некоторые вузы проводят свои дополнительные испытания (хотя баллы ЕГЭ по некоторым предметам учитывают), как правило, это касается творческих специальностей.

С датой проведения ЕГЭ-2020 пока до сих пор определиться не могут из-за эпидемиологической обстановки с коронавирусом. Что касается самой сдачи экзаменов, то те одиннадцатиклассники­, кто не планирует поступать в ВУЗ, то им сдавать ЕГЭ не надо (поставят годовую оценку).

Те же, кто хочет учиться в ВУЗе, то они будут сдавать столько предметов ЕГЭ, сколько требует сам факультет.

Как правило, кто сдает физику, сдает еще и математику с русским языком. Правила все те же.

Министр Просвещения РФ Кравцов заявил буквально следующее:

Если вы подавали ещё в какое-то учебное заведение(был же у вас “запасной” вариант) и прошли в первой волне в него – отдавайте оригиналы туда, если вы пройдете во второй волне туда, где вы сейчас 21, то сможете забрать оригиналы из “запасного” ВУЗа и передать их туда, куда хотите(Любой ВУЗ обязан возвращать документы в течении суток, некоторые возвращают сразу, например МГУ, некоторые на следующий день, например ВШЭ)

Нет, результаты ЕГЭ действительны только на территории Российской Федерации. Для того, чтобы поступить в иностранный вуз, нужно сдавать экзамены или тесты, принятые в системе образования той страны. Кроме того, для иностранных граждан обычно бывают предусмотрены языковые экзамены.

А еще сейчас в нашей стране существует такая вещь, как магистратура. Туда принимаются лица, имеющие не только диплом бакалавра, но и ранее выданный диплом специалиста.

Причем поступить можно так же на бюджетной основе, на очную или заочную форму обучения.

Лучше всего, зайдите на сайт интересующего вас ВУЗа, найдите вкладку:магистратура, и ознакомьтесь со всеми условиями поступления. Причем, не важно, на каком факультете и по какой специальности Вы учились ранее. Экзамен, как правило, проходит в форме собеседования (устный экзамен), предварительно можно так же на сайте найти темы и подборку материалов.

ХИМИЯ (ПО НАПРАВЛЕНИЯМ) : сведения о специальности, профессии

Описание:

 

Специальность высшего образования I ступени

По специальности предусмотрены следующие направления:

01  ХИМИЯ (НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ)

02 ХИМИЯ (НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ)

03 ХИМИЯ (ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ)

04 ХИМИЯ (ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ)

05 ХИМИЯ (РАДИАЦИОННАЯ, ХИМИЧЕСКАЯ И БИОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА)

Подготовка специалиста по данной специальности предполагает формирование определенных профессиональных компетенций, включающих знания и умения в области теоретического и экспериментального исследования химических процессов на основе современных научных представлений; разработки методов синтеза и анализа веществ, исследования физико-химических свойств веществ, их структуры и возможности практического использования; освоения, совершенствования и нормативно-технического сопровождения технологических процессов на производствах, связанных с превращениями веществ; рационального использования отходов химических производств, безопасной утилизации и др.

Кроме того, специалист по направлению специальности 02 “Химия (научно-педагогическая деятельность)” должен быть подготовлен к решению таких профессиональных задач, как:

– управление учебно-познавательной, научно-исследовательской и другими видами деятельности обучающихся;

– использование оптимальных форм, методов, средств обучения и воспитания;

– организация учебных занятий (уроков, лекций, семинаров и др.), в том числе и с использованием современных форм и методов обучения;

– регулирование отношений и взаимоотношений в образовательном процессе и в трудовом коллективе и др.

Специалист по направлению специальности 05 “Химия (радиационная, химическая и биологическая защита)”, кроме того, должен быть подготовлен к решению таких профессиональных задач, как:

– управление воинскими коллективами (взводом, ротой, батальоном радиационной, химической и биологической защиты) в соответствии с предназначением в мирное и военное время;

– организация радиационной, химической и биологической (далее – РХБ) защиты соединения (воинской части) в мирное и военное время;

– организация работы по эксплуатации, текущему и среднему ремонту вооружения и средств РХБ защиты.

Направление специальности 01 “Химия (научно-производственная деятельность)” обеспечивает получение квалификации “Химик. Инженер”.

Направление специальности 02 “Химия (научно-педагогическая деятельность)” обеспечивает получение квалификации “Химик. Преподаватель химии”.

Направление специальности 03 “Химия (фармацевтическая деятельность)” обеспечивает получение квалификации “Химик. Химик-фармацевт”.

Направление специальности 04 “Химия (охрана окружающей среды)” обеспечивает получение квалификации “Химик. Химик-эколог”.

Направление специальности 05 “Химия (радиационная, химическая и биологическая защита)” обеспечивает получение квалификации “Специалист по управлению. Химик-эколог”.

 

Объектами профессиональной деятельности специалиста являются:

– химические вещества, продукция промышленных, сельскохозяйственных и иных производств, лекарственные и ветеринарные препараты;

– растительная биомасса;

– химические процессы и оборудование, обеспечивающее их протекание и изучение;

– оборудование и средства для контроля качества химических веществ, лекарственных препаратов, материалов, продуктов и окружающей среды;

– стандарты, регламенты и технические условия на промышленные, сельскохозяйственные, фармацевтические и пищевые производства;

– логистика производственных процессов в химической, фармацевтической и пищевой промышленности.

Объектами профессиональной деятельности специалиста по направлению специальности 02 “Химия (научно-педагогическая деятельность)” являются, кроме того: образовательные системы, педагогические процессы, учебно-методическое обеспечение, образовательные инновации.

После окончания обучения выпускники вышеназванной специальности первоначально могут занимать следующие должности:

  • Химик;
  • Стажер младшего научного сотрудника.

 

 

Дополнительно выпускники направления специальности 02 “Химия (научно-педагогическая деятельность)” могут занимать должность «Преподаватель-стажер». Выпускники направления специальности 03 «Химия (фармацевтическая деятельность)»  могут занимать должность «Фармацевт». Выпускники направления специальности 04 «Химия (охрана окружающей среды)»  могут занимать должности «Инженер по охране окружающей среды», «Эколог». Выпускники направления специальности 05 «Химия (радиационная, химическая и биологическая защита)» могут занимать должности: «Инженер по охране окружающей среды», «Эколог». Кроме того, перечень военных должностей определяется нормативными правовыми актами Министерства обороны Республики Беларусь, Министерства внутренних дел Республики Беларусь и Государственного пограничного комитета Республики Беларусь.

04.05.01 Фундаментальная и прикладная химия

Факультет химико-фармацевтических технологий и биомедицинских препаратов

Факультет осуществляет подготовку специалистов широкого профиля для химической, биотехнологической и химико-фармацевтической отраслей экономики. Направления подготовки, реализуемые на факультете, включают освоение общего и специального разделов органической химии, а также технологии биологически активных органических веществ (БАВ), всех аспектов создания лекарственных препаратов, материалов медицинского назначения и косметических средств, начиная от разработки действующего вещества и заканчивая технологией производства готовых форм.

Научно-исследовательская работа студентов имеет междисциплинарный характер и ведётся на стыке химии, фармакологии, биохимии и физиологии человека, животных и растений, при этом значительное место занимают исследования по дизайну и синтезу новых соединений, изучению механизмов их действия. Работы выполняются как на кафедрах факультета, так и на базе ведущих институтов РАН с использованием широкого спектра методов анализа, вычислительной техники и биологического скрининга.

Наши выпускники работают в подразделениях практически всех мировых и российских фармпроизводителей, таких, как ROCHE, PFIZER, NOVARTIS, MERK, JOHNSON&JOHNSON, ФАРМСТАНДАРТ, МОСХИМФАРМПРЕПАРАТЫ, АКРИХИН, ФАРМСИНТЕЗ, SPLAT, BIOCAD и др., занимающихся разработкой, синтезом и производством БАВ, активных компонентов лекарственных средств, материалов медицинского назначения, готовых форм лекарственных препаратов и косметических средств. Кроме того, выпускники востребованы в качестве экспертов в аналитических лабораториях по контролю качества, а также в лабораториях Министерства обороны, правоохранительных и специальных органов России, осуществляющих исследования в области клинической фармакологии и токсикологии, судебно-химической экспертизы, наркологии и допинг-анализа. Молодые ученые факультета ХФТ ведут исследовательскую работу с учетом своих научных интересов и имеют возможность коммерциализации собственных идей и создания малых инновационных предприятий.

На факультете можно получить классическое химическое образование в рамках программы специалитета Фундаментальная и прикладная химия по специализации Медицинская химия.

Химия (научно-производственная деятельность)

Факультет

Химический факультет

Код специальности по классификатору Республики Беларусь 1-31 05 01
Название специальности

Химия

Название направления специальности, особенности

Химия (научно-производственная деятельность)

Квалификация

Химик. Инженер

Специализации (при наличии)
  • 1-31 05 01-01 01 Аналитическая химия
  • 1-31 05 01-01 02 Неорганическая химия
  • 1-31 05 01-01 03 Органическая химия
  • 1-31 05 01-01 04 Физическая химия
  • 1-31 05 01-01 05 Химия высокомолекулярных соединений
  • 1-31 05 01-01 06 Химия твердого тела и полупроводников
  • 1-31 05 01-01 10 Электрохимия
Срок обучения

4 года – очно

Язык обучения Русский
Аннотация

Выпускник получает химическое образование, включающее полноценную теоретическую и практическую подготовку в разных областях химии. Владеет методами синтеза и анализа химических веществ, исследования их свойств и структуры, может успешно работать на предприятиях химического, фармацевтического, пищевого, радиоэлектронного профиля, в аналитических и испытательных лабораториях, инженерных и исследовательских центрах.

Большинство химических дисциплин снабжены лабораторными практикумами. Факультет располагает необходимым учебным лабораторным оборудованием, организует и сопровождает научно-исследовательскую работу студента не только на кафедрах, но и в лабораториях НИИ физико-химических проблем БГУ. Кроме учебных занятий, студенты имеют возможность заниматься спортом, участвовать в постановках студенческого театра, в студенческих образовательных проектах.

Преимущества обучения по данной специальности
  • Присвоение квалификации Химик и дополнительной квалификации Инженер
  • Обучение проводится в центре Минска
  • Большинство преподавателей имеют ученую степень и звание, занимаются научными исследованиями. Налажено тесное взаимодействие факультета с научными институтами и инновационными производствами комплекса БГУ, образующими химический кластер БГУ
  • Возможность участия в программах академической мобильности с европейскими университетами
  • Комфортабельное общежитие в пешей доступности от факультета (обеспечены 100 % иностранных студентов)
  • Студенческая наука
  • Спортивные секции и творческие коллективы, студенческие органы самоуправления
Требования к поступающим

Полное среднее образование.

Владение языком обучения (определяется по итогу собеседования, на котором определяется, знает ли абитуриент язык на уровне, достаточном для усвоения программы обучения). 

Описание обучения

Обучение проводится в период с 1 сентября по 30 июня. Зимой, между семестрами предусмотрены 2 недели  каникул. В 7 семестре студенты проходят производственную практику, а в 8 семестре – преддипломную практику, пишут дипломную работу. Обучение завершается сдачей Государственного экзамена и защитой дипломной работы. 

Основные изучаемые дисциплины 
Дисциплина Зачетные единицы (EСTS) Количество часов
Неорганическая химия 14 560
Аналитическая химия 9 322
Органическая химия 15 556
Физическая химия 12,5 456
Высокомолекулярные соединения 6,5 228
Общая химическая технология 5 178
Физико-химические методы анализа 6 220
Введение в зеленую химию 2,5 94
Коллоидная химия 4 144
Химия твердого тела 3 120
Профессиональные и универсальные компетенции, которыми будет обладать выпускник

В процессе обучения у вас сформируются следующие компетенции:

  • проведение химического эксперимента по синтезу химических соединений, включая разработку стратегии синтеза с учетом выхода продукта, обоснование методик синтеза, соблюдение норм техники безопасности
  • анализ и исследование свойств химических веществ, включая выбор адекватной методики, проведение исследования, и обработку полученных результатов
  • поиск, систематизация и анализ информации по перспективам развития отрасли, инновационным технологиям, проектам и решениям
  • использование глобальных информационных ресурсов, научной, технической и патентной литературы, электронных баз данных
  • Оценка конкурентоспособности и экономической эффективности разрабатываемых технологий и др.
Сфера применения полученных знаний и профессиональной деятельности

Выпускники этой специальности успешно работают в следующих организациях:

  • Учреждения высшего и среднего образования
  • Крупнейшие научно-исследовательские центры и академические институты
  • Экспертно-аналитические и таможенные лаборатории
  • Испытательные лаборатории
  • Инженерные и исследовательские центры предприятий и фирм химического, пищевого, радиоэлектронного профиля
Где может работать выпускник, возможная должность на первом рабочем месте
  • Химик
  • Стажер младшего научного сотрудника
  • Инженер-исследователь
  • Эксперт-химик

Возможность продолжения образования после получения специальности

Магистратура:
1-31 80 06 Химия 
1-31 80 19 Природоохранная деятельность

Направление Химия – специальность 04.

03.01, Бакалавриат в ТюмГУ, Институт химии О направлении Обучение Практики Достижения Выпускники Карьера

Профиль:

Цель программы:

Программа направлена на подготовку специалистов, обладающих теоретическими знаниями фундаментальных разделов химии, владеющих навыками научно-исследовательской, производственно-технологической и педагогической работы, связанной с использованием химических явлений и процессов

Краткое содержание программы:

Учебный план имеет объем 240 зачетных единиц (ЗЕТ). На 1 курсе изучается блок общеуниверситетских дисциплин (45 ЗЕТ), который включает 21 обязательную дисциплину и 24 дисциплины по выбору, а также блок профессиональных дисциплин (15 ЗЕТ). На 2-4 курсах изучаются общепрофессиональные и специальные дисциплины, включая практики (учебная, социальная, производственная и преддипломная) и научно-исследовательский семинар. Обучение завершается защитой выпускной квалификационной работы перед Государственной аттестационной комиссией.

Особенности программы и её конкурентные преимущества:

Программа разработана на основе оригинальной педагогической концепции, нацеленной на опережающее развитие химического мышления путем освоения профессионального химического языка и методологии химической науки. Программа отличается углубленным изучением основных химических дисциплин – неорганическая химия, органическая химия, физическая химия, аналитическая химия, с большим объемом лабораторных занятий, что в конечном итоге приводит к наилучшему освоению основных компетенций химика.


 Контакты Приемной комиссии тел.   (3452) 59-77-59
 8-800-700-05-53 (звонок по России   бесплатный)

 

Обучение

Базовые профильные дисциплины:

1 семестр: химическое мышление и профессиональный язык

2 семестр: общая химия

2-4 семестры: неорганическая химия, органическая химия

4 семестр: строение вещества и основы квантовой химии

5-6 семестры: аналитическая химия, физическая химия

6 семестр: химическая технология

7 семестр: физико-химия дисперсных систем, физические методы исследования

8 семестр: Кристаллохимия, Методика преподавания химии

Ключевые дисциплины по выбору:

Химический анализ объектов окружающей среды

Практикум по спектроскопии

Практикум по хроматографии

Неорганический синтез

Сорбционные процессы

Органический функциональный анализ

Коррозия и защита нефтегазового оборудования

Руководители программы: директор Института химии – Кремлева Татьяна Анатольевна, руководитель образовательного пространства – Татьяна Михайловна Бурханова, заместитель директора по учебной работе.

Занятия ведут штатные преподаватели: доктора и кандидаты наук:

· д.х.н., профессор Андреев. О.В.

· д.х.н., профессор Баканов В.И.

· к.х.н., доцент Бурханова Т.М.

· к.х.н. профессор Волкова С.С.

· к.х.н., доцент Ермакова Н.А.

· д.х.н., профессор, директор Кремлева Т.А.

· д.х.н., профессор Кертман А.В.

· к.х.н., профессор Ларина Н.С.

· к.х.н., доцент Лебедева Н.Н.

· к.х.н., доцент Метелева Г.П.

· к.х.н., доцент Монина Л.Н.

· д.п.н., профессор Паничев С.А.

· к.х.н., профессор Разумкова И.А.

· к.х.н., профессор Русейкина А.В.

· к.х.н., профессор Третьяков Н.Ю.

· к.х.н., профессор Хритохин Н. А.

· к.х.н., доцент Турнаев В.А.

· к.т.н., профессор Шигабаева Г.Н.

а также приглашенные специалисты-практики:

· к.х.н., доцент Знаменщиков А.Н.

· к.х.н., доцент Каюгин А.А.

· к.х.н., профессор М.И. Дину

Учебный план

Учебный план

Практики

ОАО «СургутНИПИнефть»,

ООО «ТюменНИИгипрогаз»,

ОАО «Гипротюменнефтегаз»,

ООО «Тюменский Нефтяной Научный Центр», 

«Шлюмберже Лоджелко Инк.»,

ООО «Сургутгазпром»,

ЗАО «Антипинский НПЗ»,

ООО «Сибирская топливно-энергетическая компания»,

ОАО «Тюменский химико-фармацевтический завод»,

ГУ «Тюменский ЦГМС», «СибНефтепровод»,

ОАО «Опытный завод «Электрон»,

Филиал ЗАО МПБК «Очаково» г. Тюмень,

Тюменское УМН ОАО «Сибнефтепровод»,

ОАО «Газпромнефть-Тюмень»,

ООО «Ишимский ликеро-водочный завод»,

ОАО «Нефтемаш»,

ООО МНП «Геодата»,

ФГУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Тюм. обл.,

ООО «Русойл»,

ЗАО «Кристалл»,

ООО «Промойл»,

ООО «Югра-Фарм»,

ЭКЦ при ГУВД Тюменской обл.,

ТНК-ВР, ЗАО «Роспан Интернешнл»,

ООО Тобольский Нефтехим,

ОАО «Нефтемаш»,

ОАО «Тюменская Центральная лаборатория».

Достижения

Долгушин А.В. – 3-е место на XXI Международной экологической студенческой конференции «Экология России и сопредельных территорий» (МЭСК-2016)
Петухов А.С. – 2-е место на региональном конкурсе студенческих научных работ
Ковалев Д. Ю. – 1-е место на региональном конкурсе студенческих научных работ
Крестьянникова Е.В. – диплом лауреата премии «ЛУЧШИЙ ВЫПУСКНИК – 2015. Химия»
Чичигина Я.М. –  диплом 2 степени заключительного тура открытой международной студенческой Интернет-олимпиады
Садыхов Г.А. –  Золотая медаль открытой международной студенческой Интернет-олимпиады по химии
Чичигина Я.В. –  Золотая медаль открытой международной студенческой Интернет-олимпиады по химии

Иванова Валерия – лауреат конкурса научных и дипломных работ «Полярная инициатива»
Михеева Елена – 1 место конкурс «Лучший лаборант химического анализа»
Матвеенко Екатерина – 3 место конкурс «Лучший лаборант химического анализа»

Выпускники

Колова Ирина Степановна – директор гимназии №5;

Волкова Людмила Анатольевна – специалист 1 категории Отдела разработки проектной документации, Филиал ООО “Лукойл-Инженеринг” “КогалымНИПИнефть”, г. Тюмень.;

Дородова Людмила Валерьевна – директор Успенской СОШ;

Мамонтова Юлия Владимировна – ООО «ТюменНИИгипрогаз» заведующий сектором хроматографических исследований;

Катышева Лариса Александровна – заместитель директора филиала ФБУ “ЦЛАТИ по УФО” по Тюменской области;

Каюгин Аркадий Александрович – заведующий научноисследовательской лабораторией крепления скважин НИО бурения Тюменского отделения “СургутНИПИнефть” ОАО “Сургутнефтегаз”;

Данилов Константин Евгеньевич – директор школы №3, г.Пыть-Ях, ХМАО;

Епанчинцева Светлана Николаевна – ГБУЗ ТО «Областной наркологический диспансер», заведующая токсикологической лабораторией;

Кертман Сергей Витальевич – генеральный директор ООО Инновационный научно-производственный комплекс “Тюменские системы водоочистки”;

Оленникова (Леванюк) Олеся Владимировна – руководитель лаборатории клиентской поддержки по России и Центральной Азии, Шлюмберже;

Хамитов Дмитрий Римович – заместитель начальника отдела ФБУ “Тюменский ЦСМ”;

Шевалье (Матошина) Галина Валентиновна – директор СОШ №5, г. Тюмень;

Шелпакова Наталья Александровна – начальник управления научной и инновационной работы ФГАОУ ВО “Тюменский государственный университет”;

Кулик Вера Александровна – директор СОШ №17, г.Тюмень;

Колесников С.В. – директор филиала ФГБУ “ЦЛАТИ по УФО” по Ямало-Ненецкому автономному округу;

Харлампов В.А. – генеральный директор ОАО «РоснефтьАлтайнефтепродукт»

Карьера

Бакалавриат считается законченным высшим образованием. Это академическая квалификация, первая (начальная) ступень Болонской системы трехуровневого высшего профессионального образования. Выпускник бакалавриата может устроиться на работу по профильной специальности или поступить в магистратуру. Квалификация бакалавра позволяет как работать, так и учиться дальше.

Сферы профессиональной деятельности:
научно-исследовательская;
производственно-технологическая;
организационно-управленческая
Места трудоустройства бакалавров:
академические и отраслевые научно-исследовательские институты;
производственные предприятия, фирмы и химико-аналитические лаборатории;
органы государственного, регионального и муниципального управления, экологические, химико-аналитические, подразделения предприятий и учреждений, предприятия нефтяного и газоперерабатывающего комплекса, фармацевтические компании.
Все выпускники имеют возможность продолжить обучение в магистратуре.

Результаты обучения

  • владение основами теории фундаментальных разделов химии, навыками химического эксперимента, основными синтетическими и аналитическими методами получения и исследования химических веществ и реакций;

  • умение работать на серийной аппаратуре, применяемой в аналитических и физико-химических исследованиях.


Ключевые компетенции: 

  • владение основами теории фундаментальных разделов химии, навыками химического эксперимента, основными синтетическими и аналитическими методами получения и исследования химических веществ и реакций; 

  • умение работать на серийной аппаратуре, применяемой в аналитических и физико-химических исследованиях; 

  • понимание принципов построения педагогической деятельности в общеобразовательных учреждениях.

Трудоустройство и карьера

Сферы профессиональной деятельности:
  • научно-исследовательская; 
  • производственно-технологическая; 
  • организационно-управленческая
Места трудоустройства бакалавров:

· академические и отраслевые научно-исследовательские институты;

· производственные предприятия, фирмы и химико-аналитические лаборатории; 

· органы государственного, регионального и муниципального управления, экологические, химико-аналитические, подразделения предприятий и учреждений, предприятия нефтяного и газоперерабатывающего комплекса, фармацевтические компании. 

Где работают наши выпускники:

ОАО «СургутНИПИнефть», ООО «ТюменНИИгипрогаз», ОАО «Гипротюменнефтегаз», ООО «Тюменский Нефтяной Научный Центр», «Шлюмберже Лоджелко Инк.», ООО «Сургутгазпром», ЗАО «Антипинский НПЗ», ООО «Сибирская топливно-энергетическая компания», ОАО «Тюменский химико-фармацевтический завод», ГУ «Тюменский ЦГМС», «СибНефтепровод», ОАО «Опытный завод «Электрон», Филиал ЗАО МПБК «Очаково» г. Тюмень, Тюменское УМН ОАО «Сибнефтепровод», ОАО «Газпромнефть-Тюмень», ООО «Ишимский ликеро-водочный завод», ОАО «Нефтемаш», ООО МНП «Геодата», ФГУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Тюм. обл., ООО «Русойл», ЗАО «Кристалл», ООО «Промойл», ООО «Югра-Фарм», ЭКЦ при ГУВД Тюменской обл., ТНК-ВР, ЗАО «Роспан Интернешнл», ООО Тобольский Нефтехим, ОАО «Нефтемаш», ОАО «Тюменская Центральная лаборатория» и др.

Возможные должности:

Инженер на химическом производстве, в аналитической лаборатории, экологическом центре, инженер на предприятиях добывающих и перерабатывающих отраслей, преподаватель.

Лучшие университеты по физике, химии и математике. 2022 год

Изучение физических наук охватывает ряд научных степеней, включая математику, химию и науки о Земле, в дополнение к очевидным – физике и астрономии.

Лучшие университеты для изучения физики, математики, химии и смежных предметов представлены в рейтинге Times Higher Education из 1227 университетов.

вузов США занимают 166 мест в рейтинге, и они доминируют в топ-10.


Лучшие вузы по специальностям

Лучшие университеты для гуманитарных и гуманитарных наук
Лучшие университеты для бизнеса и экономики
Лучшие университеты для клинических, доклинических и медицинских наук

Лучшие университеты для компьютерных наук
Лучшие университеты для инженерии и технологий
Лучшие университеты для физических наук

Лучшие университеты по социальным наукам
Лучшие университеты по праву
Лучшие университеты с образовательными степенями
Лучшие университеты по естественным наукам
Лучшие университеты по психологическим степеням


Только три вуза из топ-10 находятся за пределами США: Оксфордский университет и Кембриджский университет в Великобритании, а также ETH Zurich в Швейцарии.

Швейцария, где находится Европейская организация ядерных исследований (Cern), крупнейшая лаборатория физики элементарных частиц в мире, хорошо представлена ​​в рейтинге, насчитывающем девять учреждений. Среди других стран, показавших хорошие результаты, – Китай (82 университета), Великобритания (59), Япония (59), Германия (46), Канада (29) и Австралия (26).

Рейтинг использует ту же методологию, что и рейтинг Times Higher Education World University Rankings 2022 года, но со скорректированными весовыми коэффициентами; больше внимания уделяется цитатам и меньше – преподаванию и исследованиям.Полную методологию можно найти здесь.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть полный список степеней, включенных в рейтинг, и то, что вы можете с ними сделать.


Лучшие университеты США со степенью по физике
Лучшие университеты Великобритании со степенью по физике
Лучшие университеты Австралии со степенью по физике
Лучшие университеты со степенью по физике в Канаде


5 лучших университетов по физике, химии и математике

1.Калифорнийский университет, Беркли,

Бакалавриат по специальностям «физические науки» в Калифорнийском университете в Беркли включает прикладную математику, астрофизику, науки о Земле, геологию, геофизику, математику, физические науки, физику и статистику. Студентам всех дисциплин предлагается участвовать в исследованиях вместе с преподавателями.

Научная сеть Беркли стремится продвигать недостаточно представленных студентов в математических, физических и компьютерных науках и устранять препятствия, с которыми они сталкиваются.Он предоставляет наставничество, возможности для налаживания контактов, а также профессиональные тренинги и рекомендации.

= 2. Калифорнийский технологический институт

Калифорнийский технологический институт уделяет большое внимание преподаванию естественных наук и исследованиям.

Преподаватели университета делят между собой 74 Нобелевских премии и 71 национальную медаль США в области науки и технологий, включая четырех главных ученых ВВС США.

Многие сотрудники также связаны с НАСА.Лаборатория реактивного движения, основанная в 1930-х годах и принадлежащая НАСА, работает как подразделение Калифорнийского технологического института. На сегодняшний день он потратил миллиарды на исследования и разработки.

Физика – одна из самых популярных программ бакалавриата и магистратуры, предлагаемых в университете.

= 2. Принстонский университет

Физический факультет Принстонского университета стремится передать знания о физической вселенной и научить студентов мыслить как физики – включая интуицию, научный метод, приближение и навыки решения проблем.

Предлагаемые программы включают инженерное дело, физику, биофизику, вычислительную биологию и другие более традиционные курсы физики.

На химическом факультете студенты обучаются в небольших классах и переходят к самостоятельной работе над дипломной работой. Студенты получают прямое внимание со стороны преподавателей на протяжении всего курса.

Около 1400 студентов ежегодно записываются в класс математики в Принстоне, изучая основы математического доказательства, исчисления и теории чисел, прежде чем перейти к более сложным предметам.

В отличие от многих других докторских программ в США, аспирантура по математике сосредоточена на независимых исследованиях с самого начала программы.


Чем можно заниматься со степенью по физике?

Что можно делать со степенью химии?
Чем можно заниматься со степенью геолога?
Чем можно заниматься со степенью математика?
Что вы можете делать со степенью астрономии?
Чем можно заниматься со степенью физика?


= 4.Массачусетский технологический институт

За последние несколько лет Массачусетский технологический институт выпустил самое большое количество выпускников физики среди всех университетов США.

Кафедра физики, соответственно, довольно большая: около 75 преподавателей, почти 300 студентов и 300 аспирантов.

С 1998 года четыре выпускника программ Массачусетского технологического института по физике получили Нобелевские премии за свои работы.

Курсы физики для первокурсников преподаются в рамках образовательной инициативы, известной как «активное обучение с использованием технологий».

Все студенты изучают математику как часть своей степени, и многие выбирают основной или второстепенный предмет.

Докторантура в Массачусетском технологическом институте приводит к получению степени доктора философии или доктора наук, хотя они эквивалентны по статусу ученой степени.

Выпускники математики допускаются к получению степени по прикладной или чистой математике, а студентам, изучающим прикладную математику, рекомендуется посещать занятия на других факультетах, например, на инженерном.

= 4. Стэнфордский университет

Около половины всех студентов Стэнфордского университета проходят по крайней мере один курс физики в рамках своей учебы.

Эти курсы служат основной подготовкой для научных и инженерных специальностей. Кафедра предлагает вводные курсы, ориентированные на нетехнические специальности, в дополнение к узкоспециализированным занятиям.

Изучение химии в Стэнфорде также популярно, со специальным курсом по химической физике для студентов с сильным физическим и математическим образованием.

Учащиеся могут изучать математику как по специальности, так и по специальности, и у них есть возможность участвовать в ежегодном конкурсе по математике с денежными призами за отличные оценки и выдающиеся достижения женщин.

Есть много направлений для выпускников, изучающих физические науки, от прикладной физики до биофизической химии. На прохождение программ докторантуры уходит около шести лет.


Студенческий опыт физических наук

Какие самые большие препятствия стоят перед молодыми учеными?
Какая квалификация необходима, чтобы стать космонавтом?
Женщины в STEM: как изучение физики может помочь в решении реальных проблем
Изучение химии в Университете Тохоку
Калифорнийский технологический институт: «уникально трудное, но прекрасное место для учебы»
Женщины в STEM: улучшение разнообразия в физика


Лучшие университеты по физике, химии и математике 2022

Щелкните каждое учреждение, чтобы просмотреть его профиль THE World University Rankings 2022.

Physical Sciences Рейтинг 2022 Physical Sciences Рейтинг 2021 Университет Страна
1 2 Калифорнийский университет, Беркли США
= 2 1 Калифорнийский технологический институт США
= 2 4 Принстонский университет США
= 4 = 5 Массачусетский технологический институт США
= 4 3 Стэнфордский университет США
6 = 5 Гарвардский университет США
7 7 Кембриджский университет Соединенное Королевство
8 8 Оксфордский университет Соединенное Королевство
9 9 ETH Цюрих Швейцария
10 10 Йельский университет США
= 11 11 Чикагский университет США
= 11 12 Имперский колледж Лондона Соединенное Королевство
13 15 Колумбийский университет США
14 13 Калифорнийский университет, Лос-Анджелес США
15 14 Пекинский университет Китай
16 18 Национальный университет Сингапура Сингапур
17 16 Корнельский университет США
18 17 Университет Цинхуа Китай
19 20 Федеральная политехническая школа Лозанны Швейцария
20 19 Paris Sciences et Lettres – Исследовательский университет PSL, Париж Франция
21 24 Вашингтонский университет США
22 NR Парижский политехнический институт Франция
23 25 Мюнхенский технический университет Германия
24 = 21 LMU Мюнхен Германия
25 26 UCL Соединенное Королевство
26 23 Мичиганский университет – Анн-Арбор США
= 27 27 Калифорнийский университет, Санта-Барбара США
= 27 33 Университет Торонто Канада
29 28 Гейдельбергский университет Германия
30 39 Университет Фудань Китай
31 29 Токийский университет Япония
32 35 Университет Джона Хопкинса США
33 32 Техасский университет в Остине США
34 38 Пенсильванский университет США
= 35 = 40 Наньянский технологический университет, Сингапур Сингапур
= 35 34 Северо-Западный университет США
37 31 Университет штата Иллинойс в Урбана-Шампейн США
38 42 Калифорнийский университет, Сан-Диего США
39 36 Китайский университет науки и технологий Китай
40 = 40 Технологический институт Джорджии США
41 NR Université Paris-Saclay Франция
42 45 Эдинбургский университет Соединенное Королевство
= 43 46 Австралийский национальный университет Австралия
= 43 50 Нанкинский университет Китай
45 37 Манчестерский университет Соединенное Королевство
46 = 57 Университет Британской Колумбии Канада
= 47 51 Мэрилендский университет, Колледж-Парк США
= 47 = 43 Университет Сорбонны Франция
49 30 Университет Висконсина – Мэдисон США
50 = 43 Университет Колорадо в Боулдере США
51 48 Университет Дьюка США
52 53 Университет Карнеги-Меллона США
53 54 Гонконгский университет Гонконг
54 49 Нью-Йоркский университет США
55 52 Делфтский технологический университет Нидерланды
56 56 Берлинский университет Гумбольдта Германия
57 = 66 Мельбурнский университет Австралия
58 = 64 Гонконгский университет науки и технологий Гонконг
59 60 Калифорнийский университет, Ирвин США
60 80 Лейденский университет Нидерланды
61 55 Боннский университет Германия
62 = 57 Университет Аризоны США
63 = 73 Берлинский технический университет Германия
64 = 66 Геттингенский университет Германия
= 65 = 66 Penn State (Главный кампус) США
= 65 78 Утрехтский университет Нидерланды
67 59 Университет Киото Япония
= 68 72 Университет Брауна США
= 68 = 82 Средняя школа в Пизе Италия
70 = 75 Бристольский университет Соединенное Королевство
= 71 47 Московский физико-технический институт (МФТИ) Российская Федерация
= 71 = 64 Вагенингенский университет и исследовательский центр Нидерланды
73 = 73 Парижский университет Франция
74 62 Университет Макгилла Канада
75 = 75 Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл США
76 95 Университет Гронингена Нидерланды
77 70 Технологический институт Карлсруэ Германия
= 78 = 82 Китайский университет Гонконга Гонконг
= 78 99 Лундский университет Швеция
80 63 Калифорнийский университет, Дэвис США
81 101–125 Шанхайский университет Цзяо Тонг Китай
82 = 75 UNSW Сидней Австралия
= 83 71 RWTH Ахенский университет Германия
= 83 = 85 Стокгольмский университет Швеция
85 101–125 Бостонский университет США
86 101–125 Амстердамский университет Нидерланды
= 87 69 Университет Райса США
= 87 = 89 Саутгемптонский университет Соединенное Королевство
89 91 Университет Квинсленда Австралия
= 90 126–150 Университет короля Абдулазиза Саудовская Аравия
= 90 101–125 Цюрихский университет Швейцария
92 101–125 Римский университет Ла Сапиенца Италия
93 101–125 Свободный университет Берлина Германия
94 97 Королевский колледж Лондона Соединенное Королевство
= 95 92 Бернский университет Швейцария
= 95 81 Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Российская Федерация
97 NR Université Grenoble Alpes Франция
98 100 Копенгагенский университет Дания
99 = 85 Даремский университет Соединенное Королевство
= 100 = 85 KU Leuven Бельгия
= 100 84 Университет Монаша Австралия
= 100 126–150 Чжэцзянский университет Китай
101–125 126–150 Орхусский университет Дания
101–125 126–150 Университет штата Аризона (Темпе) США
101–125 101–125 Калифорнийский университет, Санта-Крус США
101–125 101–125 Городской университет Гонконга Гонконг
101–125 126–150 École des Ponts ParisTech Франция
101–125 96 Женевский университет Швейцария
101–125 126–150 Гентский университет Бельгия
101–125 126–150 Университет Хельсинки Финляндия
101–125 151–175 Гонконгский политехнический университет Гонконг
101–125 = 89 Корейский передовой институт науки и технологий (KAIST) Южная Корея
101–125 126–150 Католический университет Лувена, Бельгия
101–125 101–125 Миннесотский университет США
101–125 98 Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ Российская Федерация
101–125 = 93 Государственный университет Огайо (главный кампус) США
101–125 101–125 Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого Российская Федерация
101–125 101–125 Radboud University Nijmegen Нидерланды
101–125 126–150 Университет Ридинга Соединенное Королевство
101–125 79 Сеульский национальный университет Южная Корея
101–125 98 Университет Стоуни-Брук США
101–125 101–125 Сиднейский университет Австралия
101–125 101–125 Датский технический университет Дания
101–125 101–125 Техасский университет A&M США
101–125 = 93 Уорикский университет Соединенное Королевство
101–125 126–150 Университет Западной Австралии Австралия
126–150 126–150 Университет Аделаиды Австралия
126–150 101–125 Базельский университет Швейцария
126–150 126–150 Бирмингемский университет Соединенное Королевство
126–150 176–200 Восточно-китайский педагогический университет Китай
126–150 151–175 Эксетерский университет Соединенное Королевство
126–150 88 Фрайбургский университет Германия
126–150 176–200 Университет Глазго Соединенное Королевство
126–150 101–125 Гамбургский университет Германия
126–150 151–175 Университет Лидса Соединенное Королевство
126–150 126–150 Массачусетский университет США
126–150 126–150 Университет штата Мичиган США
126–150 151–175 Университет Осло Норвегия
126–150 101–125 Рутгерс, Государственный университет Нью-Джерси США
126–150 126–150 Университет Южной Калифорнии США
126–150 201–250 Южный университет науки и технологий (SUSTech) Китай
126–150 151–175 Университет Сент-Эндрюса Соединенное Королевство
126–150 151–175 Университет Сассекса Соединенное Королевство
126–150 101–125 Уппсальский университет Швеция
126–150 101–125 Vrije Universiteit Amsterdam Нидерланды
126–150 151–175 Университет Виктории Канада
126–150 126–150 Венский университет Австрия
126–150 101–125 Университет Ватерлоо Канада
126–150 126–150 Университет Вуллонгонга Австралия
126–150 151–175 Уханьский университет Китай
151–175 176–200 Университет Альберты Канада
151–175 151–175 Университет Антверпена Бельгия
151–175 176–200 Пекинский педагогический университет Китай
151–175 151–175 Кардиффский университет Соединенное Королевство
151–175 176–200 Колорадская горная школа США
151–175 151–175 Университет Кертина Австралия
151–175 151–175 Университет Восточной Англии Соединенное Королевство
151–175 126–150 Технологический университет Эйндховена Нидерланды
151–175 151–175 Университет Флориды США
151–175 151–175 Государственный университет Флориды США
151–175 101–125 Гавайский университет в Маноа США
151–175 176–200 KTH Королевский технологический институт Швеция
151–175 151–175 Технологический университет Лаппеенранта-Лахти LUT Финляндия
151–175 151–175 Нагойский университет Япония
151–175 201–250 Нанкайский университет Китай
151–175 101–125 Национальный университет Тайваня (NTU) Тайвань
151–175 251–300 Королевский университет Белфаста Соединенное Королевство
151–175 126–150 Университет Рочестера США
151–175 201–250 Римский университет II – Тор Вергата Италия
151–175 176–200 Шеффилдский университет Соединенное Королевство
151–175 151–175 Сиднейский технологический университет Австралия
151–175 151–175 Университет Теннесси-Ноксвилл США
151–175 176–200 Тюбингенский университет Германия
151–175 126–150 Ульсанский национальный институт науки и технологий (UNIST) Южная Корея
151–175 176–200 Университетский колледж Дублина Ирландия
176–200 201–250 Университет Абердина Соединенное Королевство
176–200 201–250 Университет Аляски в Фэрбенксе США
176–200 201–250 Бергенский университет Норвегия
176–200 176–200 Университет Брандейса США
176–200 151–175 Калифорнийский университет, Риверсайд США
176–200 201–250 Государственный университет Колорадо, Форт-Коллинз США
176–200 101–125 Высшая нормальная школа Лиона Франция
176–200 151–175 Университет Эмори США
176–200 201–250 Эрланген-Нюрнбергский университет Германия
176–200 201–250 Фрибургский университет Швейцария
176–200 151–175 Майнцский университет им. Иоганна Гутенберга Германия
176–200 201–250 Университет Лозанны Швейцария
176–200 176–200 Университет Лестера Соединенное Королевство
176–200 176–200 Université Libre de Bruxelles Бельгия
176–200 176–200 Ливерпульский университет Соединенное Королевство
176–200 201–250 Университет Маккуори Австралия
176–200 126–150 Университет Мюнстера Германия
176–200 176–200 Ноттингемский университет Соединенное Королевство
176–200 176–200 Лондонский университет королевы Марии Соединенное Королевство
176–200 201–250 Технологический университет Суинберна Австралия
176–200 126–150 Университет Тохоку Япония
176–200 176–200 Токийский технологический институт Япония
176–200 176–200 Тринити-колледж Дублин Ирландия
176–200 201–250 Университет Вирджинии (Главный кампус) США
176–200 151–175 Уильям и Мэри США

Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный рейтинг по физике, химии и математике

Подробнее: наиболее подробное руководство по предметам, которое вы когда-либо видели, чтобы помочь вам выбрать степень

Химия с математикой BSc | Проспект бакалавриата 2022 г.

Стоимость обучения

Указанная плата за поступление в бакалавриат в 2021/22 учебном году.Указанные сборы в Великобритании относятся только к первому году программы в UCL. Плата за будущие годы может быть увеличена в результате инфляции. Указанные зарубежные сборы – это сборы, которые будут взиматься с абитуриентов 2021/22 года за каждый год обучения по программе, если иное не указано ниже. Плата за 2022/23 учебный год будет объявлена, как только она станет доступна.

студенты из Великобритании
9250 фунтов стерлингов (2021/22)
иностранные студенты
31 200 фунтов стерлингов (2021/22 год)

Полную информацию о стоимости обучения UCL, политике платы за обучение и возможном увеличении сборов можно найти на UCL Сайт студентов: ucl.ac.uk/students/fees.

Дополнительные расходы

Студенты этой программы имеют бесплатный доступ к электронным копиям более 100 учебников и бесплатные лабораторные халаты.

Эта программа не требует дополнительных затрат, кроме покупки книг или канцелярских принадлежностей, печати, переплета тезисов или ксерокопирования.

Руководство, включающее приблизительные оценки этих и других расходов на проживание, включено в страницы «Сборы и финансирование UCL».Если вас беспокоят возможные дополнительные расходы на книги, оборудование и т. Д., Свяжитесь с контактным лицом в соответствующем отделе (подробности приведены на этой странице).

Финансирование

Доступны различные варианты финансирования, включая студенческие ссуды, стипендии и стипендии. Студенты из Великобритании, чей семейный доход ниже определенного уровня, также могут иметь право на безвозвратную стипендию или на определенные стипендии.Более подробную информацию см. На страницах «Сборы и финансирование».

UCL Chemistry предлагает ряд стипендий, которые будут рекламироваться на веб-сайте департамента по мере необходимости.

Ведомственные стипендии

Возможности финансирования, относящиеся к отделу, могут появиться в этом разделе, когда они будут доступны. Пожалуйста, внимательно проверьте или подтвердите контактное лицо программы, чтобы убедиться, что они поданы на эту программу обучения.

На веб-сайте стипендий и финансирования перечислены стипендии и схемы финансирования, доступные для студентов UCL.Они могут быть открыты для всех студентов или ограничены определенными национальностями, регионами или академическим отделом.

Химия с математикой MSci | Проспект бакалавриата 2022 г.

Стоимость обучения

Указанная плата за поступление в бакалавриат в 2021/22 учебном году. Указанные сборы в Великобритании относятся только к первому году программы в UCL. Плата за будущие годы может быть увеличена в результате инфляции. Указанные зарубежные сборы – это сборы, которые будут взиматься с абитуриентов 2021/22 года за каждый год обучения по программе, если иное не указано ниже.Плата за 2022/23 учебный год будет объявлена, как только она станет доступна.

студенты из Великобритании
9250 фунтов стерлингов (2021/22)
иностранные студенты
31 200 фунтов стерлингов (2021/22 год)

Полную информацию о стоимости обучения UCL, политике платы за обучение и возможном увеличении сборов можно найти на UCL Веб-сайт студентов: ucl.ac.uk/students/fees.

Дополнительные расходы

Студенты этой программы имеют бесплатный доступ к электронным копиям более 100 учебников и бесплатные лабораторные халаты.

Эта программа не требует дополнительных затрат, кроме покупки книг или канцелярских принадлежностей, печати, переплета тезисов или ксерокопирования.

Руководство, включающее приблизительные оценки этих и других расходов на проживание, включено в страницы «Сборы и финансирование UCL». Если вас беспокоят возможные дополнительные расходы на книги, оборудование и т. Д., Свяжитесь с контактным лицом в соответствующем отделе (подробности приведены на этой странице).

Финансирование

Доступны различные варианты финансирования, включая студенческие ссуды, стипендии и стипендии. Студенты из Великобритании, чей семейный доход ниже определенного уровня, также могут иметь право на безвозвратную стипендию или на определенные стипендии. Более подробную информацию см. На страницах «Сборы и финансирование».

UCL Chemistry предлагает ряд стипендий, которые будут рекламироваться на веб-сайте департамента по мере необходимости.

Ведомственные стипендии

Возможности финансирования, относящиеся к отделу, могут появиться в этом разделе, когда они будут доступны. Пожалуйста, внимательно проверьте или подтвердите контактное лицо программы, чтобы убедиться, что они поданы на эту программу обучения.

На веб-сайте стипендий и финансирования перечислены стипендии и схемы финансирования, доступные для студентов UCL. Они могут быть открыты для всех студентов или ограничены определенными национальностями, регионами или академическим отделом.

Math-Net.Ru

RUS ENG AMSBIB

В вашем браузере отключен JavaScript.Пожалуйста, включите его, чтобы активировать полную функциональность веб-сайта




RSS
RSS



, г.
URL [email protected]

:
math-net2021_09 [at] mi-ras ru
© . . . , 2021

аспирантура – Выгодны ли требования иностранного языка для докторантов физики, математики и химии в Северной Америке?

Решительно поддерживаю замечания @Ben Linowitz: «даже в наши дни» многие важные для меня статьи публикуются не только на английском, но и на немецком.Десятилетия назад, возможно, большинство значительных источников, которые меня интересовали, были , а не на английском языке, с несколькими эквивалентами, доступными на английском языке, поэтому достаточно бегло как на французском, так и на немецком (и в то время, если я знал, я d также изучал русский язык). К счастью, я (случайно) изучал французский и немецкий в старших классах и бакалавриате, так что это было нормально.

В этом отношении, до Второй мировой войны США, конечно, не были доминирующими в математике, будь то «чистая» или «прикладная», поэтому источники в то время не были на английском языке.Независимо от того, есть ли в настоящее время статей в основном на английском языке, мне было бы очень неприятно быть неспособным напрямую понимать старые источники. Действительно, когда я хочу своими глазами увидеть происхождение современных вещей в источниках до 1800 года (или начала 1800-х годов), я счастлив, что также изучал латынь в старшей школе.

Мне было бы очень непросто, если бы все это было мне непонятно. Игнорировать это (делать вид, будто все заменено англоязычным) кажется мне параллельным случайному действию, как будто все, что недоступно в сети или не оцифровано, перестало существовать.Миру всего 20 лет?

Итак, даже несмотря на то, что магистерская программа по математике в моем университете снизила требования к неанглийскому языку, и я, в конечном итоге, полностью от них отказалась, я все же рекомендую своим студентам , а не игнорировать неанглоязычные источники. Отчасти дело в том, что «Google Translate» часто бывает достаточно полезным, чтобы можно было понять (небольшие) неанглийские источники … вместо игнорировать их. Возможно, использование программного обеспечения для машинного перевода в качестве «вспомогательного средства» является лучшей современной версией «достаточной беглости».

ХИМИЯ

Продолжительность: 2 года
Дата начала: 1 октября 2021 г.
Общее количество часов (количество кредитов ECTS): 3000 часов (120 кредитов ECTS)


Требования для зачисления:

– Для получения степени магистра химии необходимы знания математики, физики и химии, подходящие для тех, кто имеет университетскую степень первого уровня; уровень владения английским языком не ниже B1.

– Предпочтение будет отдаваться студентам со степенью бакалавра химии, промышленной химии или аналогичными степенями (оценивается Советом факультета на индивидуальной основе).

Студенты, имеющие другие степени бакалавра / трехлетние дипломы, которые выполнили не менее 60 курсовых работ ECTS в следующих областях, также могут подавать заявки: аналитическая химия, неорганическая химия, органическая химия, промышленная химия, биохимия, клиническая биохимия, молекулярная биология , Химическая физика, физика фундаментального взаимодействия, прикладная физика, математика, фармацевтическая химия, пищевая химия.

Контекст
Магистр химии направлен на подготовку химиков, которые могут использовать химию для гениальной оптимизации и сохранения богатства ресурсов в самом сердце Средиземноморья, а также сделать их устойчивыми.

Курс на получение степени магистра предлагает две программы:

– Химия окружающей среды, здоровья и местных ресурсов: теоретические и практические применения передовых методов химического анализа; процессы переноса и диффузии веществ; современные методологии и техники в прикладной аналитической химии (например, для контроля качества пищевых продуктов, почв, промышленных отходов и т. д.).

– Химия экологически чистых материалов: экологически безопасные методы органического синтеза; металлический катализ; умные материалы; спектроскопический и дифрактометрический анализ материалов; синтез функциональных материалов.

Цели и результаты обучения

– Овладение знаниями и лабораторными навыками по химии;

– Творческое применение передовых знаний и навыков для решения задач в области химии окружающей среды, химии материалов и химических вопросов в науках о жизни;

– Разработка и функционирование экологически устойчивых процессов;

– Понимание молекулярных структур и взаимодействий для контроля и формирования макроскопических свойств;

– Эффективная передача знаний и процессов в области химии, как в устной, так и в письменной форме;

– Определение химических решений местных проблем, таких как оптимизация местных агропродовольственных ресурсов и повторное использование отходов местной промышленности.

Основные темы

A Аналитические методы для окружающей среды, здоровья и агропродовольственных товаров

Физико-химия окружающей среды

Молекулярные и наноструктурные материалы

Химия органических материалов

Аналитическая химия материалов

Материалы и устройства для возобновляемых источников энергии

Структура и межмолекулярные взаимодействия

Катализ и устойчивая химия

Трудоустройство и карьера

– Клинические лаборатории в государственных или частных медицинских учреждениях

– Исследования и разработки и / или производство и контроль новых материалов в химических отраслях, таких как фармацевтика, косметика, строительство, текстильные лаборатории и т. Д.

– Исследования и разработки в других компаниях / корпорациях;

– Образование.

Ключевые слова

Зеленая химия. Чистая энергия. Обновленные и возобновляемые материалы. Местные ресурсы.

Устойчивое развитие. Умные материалы

ВЕБ-САЙТ

Доступно 30 мест (12 стипендий) Как подать заявку на экзамен A.Г 2021-22

Факультет физико-математических и естественных наук

Описание факультета

Физико-математический и естественнонаучный факультет – один из старейших факультетов Российского университета дружбы народов. Факультет основан в 1961 году.

Физико-математический и естественнонаучный факультет РУДН – это «хорошая школа жизни» (ректор РУДН В.М. Филиппов), где наряду с научными знаниями формируется особое системное мышление студентов.Такое сочетание позволяет выпускникам данного факультета сделать карьеру в науке, добиться успеха в бизнесе, предпринимательстве, политике, в сфере информационных технологий.

Факультет состоит из 7 кафедр, 2 научных и 2 научно-учебных институтов: С.М. Никольский математический институт и Научно-исследовательский физико-технический институт (НИФТИ). На факультете действуют 4 диссертационных совета по защите кандидатских и докторских диссертаций.

На факультете обучается более 1500 студентов и аспирантов по 8 направлениям подготовки:

  • Математика
  • Прикладная математика и информатика
  • Математика и компьютерные науки
  • Фундаментальная информатика и информационные технологии
  • Прикладная информатика
  • Бизнес-информатика
  • Физика
  • Химия

На факультете ведется обучение как на русском, так и на английском языках.В частности, есть три магистерские программы на английском языке: «Теоретическая и математическая физика» (Научно-исследовательский институт физики и технологий), «Химия гетероциклических соединений» (кафедра органической химии), «Функциональные методы в дифференциальных уравнениях и междисциплинарные исследования» ( Математический институт С.М. Никольского).

Магистерские программы

по химии, фундаментальной информатике и информационным технологиям прошли международную аккредитацию испанского агентства DEVA-AAC, которое является частью Европейского реестра обеспечения качества (EQAR).

Факультет реализует совместные образовательные программы с зарубежными вузами. Программа «Фармацевтический анализ в производстве и контроле качества лекарственных средств» реализуется совместно с Ереванским государственным университетом, программа обменного обучения – совместно с Университетом Саскачевана в Канаде.

В 40 лабораториях факультета студенты решают дифференциальные уравнения, изучают математическое и компьютерное моделирование, функциональные пространства, ИТ-системы и сети, развивают теорию экстремальных задач и оптимального управления.Студенты изучают проблемы искусственного интеллекта, создают новые материалы и биологически активные вещества, энергосберегающие технологии и экологически чистую энергию, проводят исследования в области электромагнитного излучения и применения информационных технологий в естествознании.

Студенты факультета физико-математических и естественных наук объединяются в научные клубы и команды, участвуют в научных и профессиональных олимпиадах и олимпиадах, где представляют результаты своих исследований и разработок.Студенты имеют возможность участвовать в стипендиальных программах зарубежных организаций, в частности DAAD (Германия), N + I (Франция) и ERASMUS (EEU).

На факультете большое значение придается стажировкам. Студенты проходят стажировку в Национальном исследовательском центре «Курчатовский институт», А.Н. Институт элементоорганических соединений им. Несмеянова РАН (ИНЭОС РАН), А.В. Институт нефтехимического синтеза им. А.В. Топчиева РАН, в международном аэропорту “Домодедово”.

Партнеры факультета в области образования и науки: Университет Саскачевана (Канада), ЕНУ им. Гумилева (Казахстан), Г.В. Ганноверский университет имени Лейбница (Германия), Университет Порту (Португалия), Технологический университет Тампере (Финляндия), Свободный университет Берлина, Университет Гейдельберга (Германия), Химический институт Вьетнамской академии науки и технологий, Институт экспериментальной физики (Словакия) ).

Сотрудничество с зарубежными университетами – это возможность для студентов учиться по программам академического обмена и проводить совместные научные исследования с зарубежными коллегами.

Наука на факультете – особый приоритет. Для проведения исследований в прорывных областях науки созданы два научных и два академических учреждения:

  • Объединенный научно-исследовательский химический институт. Перед учеными института стоит задача разработать методы получения природных соединений и их аналогов для создания новых биологически активных веществ, которые помогут решить проблемы многих болезней человечества.
  • Никольский математический институт.Институт проводит междисциплинарные исследования на основе разделов функционального анализа и дифференциальных уравнений с приложениями к вариационным задачам, оптимальному управлению, нелинейным задачам математической физики и моделирования.
  • Институт прикладной математики и коммуникационных технологий. Институт был создан для решения практических задач в области Интернета вещей, беспроводных сетей пятого поколения (5G) и их приложений. В лабораториях института проводятся совместные исследования математиков и инженеров из России, США, Швейцарии, Финляндии и Чехии.
  • Научно-исследовательский физико-технический институт. Институт проводит исследования в области динамики плазмы, волновых и излучательных процессов, нано- и плазменных технологий. Результаты исследований направлены на разработку и создание инновационных источников энергии.

Учителя

На факультете работают 260 преподавателей, в том числе:

.
  • 63 профессора и доктора наук
  • 150 доцентов и кандидатов наук
  • 21 действительный член академий наук
  • Заслуженные деятели науки РФ
  • Член крупных международных научных организаций:
    • Американское математическое общество,
    • Нью-Йоркская академия наук,
    • Gesellschaft fur Angewandlte Mathematik und Mechanik,
    • Американское физическое общество;
    • Международное агентство по атомной энергии,
    • Американское химическое общество.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *