школа № 2 Бирск 617700, Пермский край, Куединский р-н, п. Куеда, ул. Комсомольская, д. 13
школа № 2
учреждение общеобразовательное муниципальное общеобразовательная бюджетное средняя
школа № 2 на карте
Ближайшие учебные заведения
Школы рядом
МБОУ “КУЕДИНСКАЯ СОШ №2 – БШ”, Куеда (ИНН 5939001061, ОГРН 1025902251980) отзывы, контакты, телефон, сайт, реквизиты
Репутация компании
Все отзывы
Отзывы клиентов
Отзывы сотрудников
Отзывы партнеров
Отправить жалобу
Пожаловаться
Уставный капитал, ₽
Информация отсутствует
Баланс, ₽
Информация отсутствует
Чистая прибыль, ₽
Информация отсутствует
Выручка, ₽
Информация отсутствует
Налоги, ₽
Информация отсутствует
Взносы, ₽
Информация отсутствует
Основные реквизиты
Дата создания:
05. 02.2001ИНН:
5939001061КПП:
593901001ОГРН:
1025902251980Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС)
Банковские счета
Руководитель
Директор:
Кадыров Алексей Ревичс 16.11.2012
ИНН: 593901694311
Все руководителиЮридический адрес
617700, Пермский край, п Куеда, ул Комсомольская, д. 13Контакты
Телефон:
+7 (342) 623-34-30E-mail:
Количество сотрудников
Информация отсутствует
Средняя зарплата
Информация отсутствует
Реестр МСП
Информация отсутствует
Налоговый орган
МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 18 ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮс 09.06.2018
Основной вид деятельности
Образование среднее общее (85.14) Все виды деятельности (4)Сведения Росстата
ОКПО:
24100479Не участвует в рейтинге
Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети TenChat и не носят рекомендательный характер
Некоммерческие организации
и государственные структуры
Индекс финансового доверия
Уникальный инструмент для оценки риска дефолта и принятия управленческих решений о сотрудничестве с компанией на основании рекомендованного лимита аванса. Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети и не носят рекомендательный характер.Вероятность риска
—Сумма аванса
—
Не подлежит оценке
Актуально на 23.03.2023
МБОУ “КУЕДИНСКАЯ СОШ №2 – БШ” ИНН 5939001061 ОГРН 1025902251980 создано 05.02.2001 по юридическому адресу 617700, Пермский край, П КУЕДА, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д. 13. Статус организации: действует. Данные о руководителе: Кадыров Алексей Ревич. Основной вид деятельности – Образование среднее общее. Организация состоит на учете в налоговом органе МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 18 ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ с 09.06.2018. Регистрационный номер в ПФР – 069032000178, в ФСС – 590021007259001
Искали другую одноименную компанию? Можете посмотреть все организации с названием МБОУ “КУЕДИНСКАЯ СОШ №2 – БШ”
Финансы
Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2012–2020 годы
10-1₽
Госконтракты
Организация МБОУ “КУЕДИНСКАЯ СОШ №2 – БШ” выступила поставщиком в 96 госконтрактах на сумму 106,27 млн ₽
УМТП ” КУЕДИНСКИЕ ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ “
30 контрактов на сумму 19 726 739 ₽
ПАО “ПЕРМЭНЕРГОСБЫТ”
11 контрактов на сумму 10 636 890 ₽
МУП “ТАЛМАЗСКОЕ ЖКХ”
6 контрактов на сумму 3 745 841 ₽
ООО “АРМЕЙСКИЙ ОБОЗ”
6 контрактов на сумму 6 092 637 ₽
РНП
По данным ФАС организация не внесена в реестр недобросовестных поставщиков.
Проверки
За весь период в отношении МБОУ “КУЕДИНСКАЯ СОШ №2 – БШ” проведено 16 проверок
Плановые
10Внеплановые
6Нарушений
1Предстоит проверок
0Все проверкиИсполнительные производства
Не найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении МБОУ “КУЕДИНСКАЯ СОШ №2 – БШ”.
Жалобы ФАС
Данные о жалобах в отношении организации в ФАС отсутствуют.
Лицензии
Организация имеет 7 лицензий
Всего лицензий
7Рособрнадзор
2
ЕГРЮЛ
5
Все лицензииКонкуренты по величине баланса
Ближайших конкурентов для МБОУ “КУЕДИНСКАЯ СОШ №2 – БШ” в результате анализа баланса и участия в гос.закупках не выявлено.Учредители
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями МБОУ “КУЕДИНСКАЯ СОШ №2 – БШ” являются: 1 государственная структура
КУЕДИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПЕРМСКОГО КРАЯ
Доля:
–
Все учредителиСвязи
Сведения о связях в отношении МБОУ “КУЕДИНСКАЯ СОШ №2 – БШ” отсутствуют.Арбитражные дела
Сведения об участии в судебных процессах: 3 закрытых дела
№ А50-9140/2015
Закрыто
от 30.04.2015
Сумма: –
Истец: Прокуратура Пермского края
Ответчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “КУЕДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 – БАЗОВАЯ ШКОЛА”
№ А50-14334/2014
Закрыто
от 23.07.2014
Сумма: –
Истец: Прокуратура Пермского края
Ответчик: ОАО МЕЖДУГОРОДНОЙ И МЕЖДУНАРОДНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СВЯЗИ “РОСТЕЛЕКОМ”
№ А50-23959/2013
Закрыто
от 03.12.2013
экономические споры по административным правоотношениям
Сумма: 27 109 ₽
Ответчик: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Куединская средняя общеобразовательная школа №2 – Базовая школа”
Заявитель: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Куединском районе Пермского края
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах для МБОУ “КУЕДИНСКАЯ СОШ №2 – БШ” отсутствуют.
Одноименные компании
Одноименные компании МБОУ “КУЕДИНСКАЯ СОШ №2 – БШ” отсутствуют.
Похожие компании по ИНН
Наименование компании
Инн
- МБОУ “ГОСКОНЗАВОДСКАЯ ООШ”5939001135
- МБОУ “ОШЬИНСКАЯ СОШ-БШ”5939001262
- МЕСТНАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ – СВЯТО-АЛЕКСЕЕВСКИЙ ПРИХОД С.ОШЬЯ КУЕДИНСКОГО РАЙОНА ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ ПЕРМСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ5939001953
- КУЕДИНСКАЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕРОССИСКОГО ПРОФСОЮЗА ОБРАЗОВАНИЯ5939002001
Секреты компании
Сведения, предсказанные искусственным интеллектом приложения TenChat
Вероятность проверки:
Срок задержки оплаты:
Просроченные контракты:
Блокировка банк.счетов:
Количество клиентов:
Отзывы о компании
Отзывы сотрудников о работодателе МБОУ “КУЕДИНСКАЯ СОШ №2 – БШ” отсутствуют. Отзывы клиентов не найдены.
События
Добавлен вид деятельности
| Регистрационные сведения
ОБРАЗОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ (85.41).
Добавлен вид деятельности
| Регистрационные сведения
ОБРАЗОВАНИЕ ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ (85.13).
Добавлен вид деятельности
| Регистрационные сведения
ОБРАЗОВАНИЕ ДОШКОЛЬНОЕ (85.11).
Добавлен вид деятельности
| Регистрационные сведения
ОБРАЗОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ (85.12).
Исторические сведения (15 изменений)
Beetling About со школьными проектами
Beetle About со школьными проектами
Beetling About со школьными проектами
Chris Reid
Это то время года, когда тепло, все надоело и ученики устали школа за год. Сейчас самое время увлечь их биологией.
Вот пара идей, которые я опробовал лет 12 назад. Они лучше всего работают в возрасте от 5 до 6 лет, и я пробовал их в ноябре и декабре. Они требуют сбора материала, что, вероятно, является самой большой проблемой.
Во-первых, найди учителя, который согласится допустить значительный перерыв в занятиях — на один-два часа. Во-вторых, найдите местную среднюю школу, готовую одолжить около 15 простых препаровальных микроскопов и ламп. Школа также может «одолжить» нескольких студентов-естественников для помощи в классе. Убедитесь, что все кабели заклеены лентой! Для большинства детей просто использование микроскопа является большой новинкой.
Небольшой классный проект сравнивает креветки (я купил целую упаковку замороженных креветок) с «наземными воронками», также известными как «газонные креветки». Я собрал десятки в своем саду и заморозил их.
Креветки и газонные креветки родственны, но одни водные, а другие наземные. Класс должен сравнить их, нарисовать и рассказать о том, как их структура отражает две среды, в которых они живут. у газонной креветки сильные ноги, поддерживающие тело, и короткие щупальца; у креветки слабые ноги (тело поддерживается морем) и длинные щупальца. Затем обсудите, как другие родственные животные в море и на суше проявляют адаптации, например. тюлени против собак. Мы провели два занятия с одними и теми же креветками в жаркий полдень — в конце были интересные запахи.
Более продолжительный проект (1,5-2 часа) заключается в том, чтобы вооружить всех учащихся баночкой для медицинских образцов с желтой крышкой (из аптеки) и сумкой с замком-клипсой. Затем выведите их на детскую площадку, где, надеюсь, есть смешанные местные и сорные растения. Каждый учащийся собирает одного «жука» (в этом упражнении я одолжил им свою сетку) и один целый лист — постарайтесь убедиться, что отобрано примерно 50:50 сорняков и местных жителей. В классе идентифицируйте каждый лист как местный или сорняк и попросите учащихся оценить процент повреждения каждого листа. Изобразите это в виде пары гистограмм для местных растений и сорняков — одна над другой — с указанием процентного повреждения каждого листа.