ᐅ Колледж повара в Москве
Готовить еду – это удовольствие. А научиться этому поможет практика и, конечно, кулинарное училище или колледж. В какой колледж повара в Москве поступить, чему там будут учить и сколько? Ну и на какие, в конце концов можно будет рассчитывать результаты в итоге? Давайте узнаем!
Профессия повара – это еще и интересный творческий процесс с вкусным результатом. Многие любят готовить для себя и своей семьи что-нибудь экзотическое или просто необычное, многим этот процесс приносит радость. Обучение на повара – идеальное решение для тех, кому нравится заниматься приготовлением пищи.
Повар может отвечать за работу всего производственного процесса предприятия общественного питания или специализироваться на определенном участке (например, приготовлять исключительно холодные закуски, салаты или горячие блюда).
Колледжи для обучения на повараДля того, чтобы пройти обучение на повара, колледж подходит как нельзя лучше. Образование всегда ценилось в нашей стране, поэтому повару с дипломом дадут преимущество при приеме на работу практически в любом случае. Если работодатель будет выбирать из претендентов с образованием и без, то почти всегда выбор делается в пользу дипломированного повара.
Поэтому, наилучшие действия, которые следует предпринять, если вы выбрали профессию повар, это поступить в колледж. Имеют специальность повар колледжи разного направления, не только ориентированные на пищевую промышленность, но и на услуги, туризм и гостиничное хозяйство.
Колледжи для обучения поваров после 9 классаЕсли есть сомнения, какие колледжи поваров после 9 класса принимают абитуриентов, то можно эти сомнения развеять – обучают молодежь с неполным средним образованием все средние профессиональные заведения. Только срок обучения поваров в колледже увеличится (как правило, на год или два), за счет того, что студентам дается программа 10-11 классов параллельно с профессиональным обучением.
Говоря о среднем профессиональном образовании в области кулинарии, нельзя не упомянуть ГБПОУ Колледж № 37 «Царицыно». Он – один из известнейших, хотя и не самый старый, но, тем не менее, успевший завоевать большое уважение качеством образования. При колледже есть отличная практическая база для освоения навыками профессии – лаборатория «Креативная кулинария», лаборатория «Учебный бар», Учебный кулинарный и кондитерские цехи и даже пиццерия. Также, в этом колледже поваров Москвы имеется обширная библиотека для информационной поддержки процесса обучения, библиотечные фонды доступны через сеть Интернет. Есть также спортивные сооружения для студентов, медицинское обслуживание и питание. Окончившие ссуз получают поддержку в поиске работы от Центра по трудоустройству.
В качестве колледжа повару Москвы подойдет и 28 Технологический колледж. Обучение профессии идет в современном духе, нацеливая молодых людей на повышение своей конкурентоспособности, развитие предпринимательских талантов, творческих задатков, инициативы, воспитывает в духе корпоративности и открытости к общению. Научно-педагогический потенциал ссуза очень высок и приобщает учащихся к инновационной деятельности, старается открыть студентам перспективные горизонты для применения их способностей. Награды, полученные как студентами, так и преподавателями на различных конкурсах свидетельствуют о высоком уровне программ обучения, реализованных в колледже. Профессия повар в этом ссузе дается очень основательно. В колледже имеется учебные производственные единицы – колбасный цех, мини-пекарня, магазин. Производственная практика проводится в ведущих ресторанах, гостиницах, супермаркетах, мясоперерабатывающих предприятиях Москвы.
Еще один колледж повара в Москве – 44 Колледж сферы услуг. В этом ссузе имеются оборудованные лаборатории для прохождения производственного обучения. Но, кроме того, обучение ведется и на производстве – в кафе и ресторанах Москвы. Кроме этого, колледж обучает на пекарей.
3ий Колледж сферы услуг также обучает профессиям повар и кондитер, придерживаясь высоких образовательных стандартов. Преподаватели колледжа имеют огромный опыт практической работы.
Также, колледжи где учат на повара в Москве – 51ый Колледж кондитерских производств, 32ой Колледж сферы услуг, Московский технологический колледж питания Российского государственного торгово-экономического университета, 33ий Пищевой колледж, 22ой Экономико-технологический колледж и многие другие профессионально-технические учебные заведения.
Итак, ясно, что для получения профессии повар, колледж – это наиболее удачный и практичный выбор, хотя и не единственный возможный. Тем не менее, если ваш выбор – стать поваром, рассмотрите в первую очередь именно этот вариант.
кого выпускают колледжи кулинарии в Москве? — полезные статьи в ЕЦВДО
Если вы думаете, что профессиональное обучение в кулинарном колледже связано только с приготовлением пищи или кондитерских изделий, то вы ошибаетесь. В данных учебных заведениях можно получить множество других специальностей, которые востребованы на рынке труда. Это экономические, связанные с торговлей пищевыми продуктами, менеджмент, направленный на организацию заведений общественного питания. Профессионалы, которые призваны обслуживать кафе, бары и рестораны, тоже получают образование в кулинарных колледжах.
Учебные заведения отличаются уровнем подготовки специалистов. Есть такие кулинарные школы, после окончания которых выпускников сразу забирают на работу в элитные рестораны. Стоимость обучения в колледжах Москвы VIP-категории соответственно выше.
Если не по силам платить за обучение, можно выбрать обычные училища и поступить на бесплатное производственное обучение в колледже кулинарии или кондитерского искусства.
Выбор есть, потому что в Москве и Подмосковье данные услуги предоставляют в общей сложности 65 учебных заведений среднего специального уровня.
Специальности кулинарных колледжей Москвы и Подмосковья
Есть масса интересных и высокооплачиваемых профессий, научиться которым можно в кулинарном колледже.
Кондитер изделий из сахара
Специальность предполагает работу с шоколадом, мармеладом, пастилой, драже, карамелью, халвой и другими сладостями. Такой специалист востребован на кондитерских фабриках, так как знает работу оборудования для производства сладкой продукции, расход сырья.
Наладчик оборудования
Специалист, который разбирается в устройстве машин, на которых делаются конфеты и другие сладости, а также макаронные изделия.
Повар, кондитер
В обязанности входит расчет продуктов для приготовления блюд, составление меню, инструктаж персонала ресторана, кафе или столовой. Кроме этого – контроль и приготовление блюд на всех этапах. Обязанности рядового повара и шефа отличаются, как и зарплата. Соответственно, повара в детских заведениях получают на порядок меньше, чем те же специалисты в элитных ресторанах.
Пекарь
Подбирает рецепты хлебобулочных изделий, контролирует процесс приготовления теста, следит за процессом выпекания, проверяет степень готовности продукции. Пекарь всегда найдет себе работу. В крайнем случае, можно организовать собственную мини-пекарню.
Технолог продукции общественного питания
Это более широкий профиль, так как дает возможность контролировать производство любых видов пищевой продукции.
Товаровед или товаровед-эксперт
Осуществляет прием продукции и сырья для кафе, ресторанов, столовых, супермаркетов. Одновременно оценивает качество и дает согласие на работу с поставщиками.
Менеджер общественного питания
Человек, который не стоит непосредственно у плиты, но от которого зависят продажи услуг ресторанов и кафе. Хорошая организация дает возможность поварам и персоналу зарабатывать больше.
Бухгалтер
Без него не обходится ни одно предприятие или фирма, в том числе, заведения общепита. Этот специалист определяет направление, куда нужно двигаться в плане продаж. Элементарные обязанности – начисление зарплаты персоналу.
Техник-холодильщик
Специалист, который обслуживает холодильное оборудование в кафе и ресторанах. Особенно незаменим холодильщик летом, когда продукты портятся быстрее, а мороженое и вовсе тает.
Официант-бармен
Без него не обходится ни одно торжество, ночной клуб, бар или дегустация вин. Кстати, сомелье – это также разновидность профессии, только с большим опытом и знаниями алкогольных напитков, особенно вин. В обязанности бармена входит приготовление коктейлей, обслуживание посетителей, иногда в невыносимых условиях: громкая музыка, нетрезвые посетители.
Винодел
Редкая профессия, которой также можно научиться. Есть она не во всех колледжах. Чаще в южных регионах, где растут виноградники, и есть возможность организовать практику для студентов.
Дегустатор
В производстве сыра, алкогольных напитков, чая, кофе востребован человек, который оценивает качество продукции. Работа специфическая и требует такого же подхода. В рабочий день дегустатор не пьет алкоголь, не пользуется парфюмерией, не употребляет в пищу острые, соленые и сладкие блюда, так как его рабочий инструмент – это его вкусовые рецепторы. В России такую профессию получить невозможно, так как ее просто нет в программах учебных заведений. Обычно дегустаторами становятся люди, которые получают профессию технолога и в процессе обучения учатся различать мельчайшие оттенки вкуса того или иного продукта.
Технолог молока и молочных продуктов
Знает процесс приготовления блюд из молока. В наше время обязан знать не только список, что можно приготовить из молока, но как приготовить молоко из подручного сырья.
Где учиться кулинарным профессиям в Москве
Профессиональное обучение в колледже можно получить в самостоятельных учебных заведениях или при университетах.
Поступать в университет после кулинарного колледжа может любой выпускник, успешно окончивший среднее специальное учебное заведение:
- пищевой колледж;
- технологические колледжи питания;
- учебные заведения сферы услуг;
- кондитерские училища или техникумы;
- торгово-экономические колледжи;
- поварские школы.
Учиться можно очно и заочно. После 9 класса лучше поступать на очную форму, особенно в элитные поварские школы. Эти заведения оборудованы по последнему слову техники. В домашних условиях редко у кого есть такие приспособления, посуда и печи, которые используются для нарезки, приготовления и подачи готовых блюд. Весь процесс необходимо видеть своими глазами и пробовать делать своими руками. Преподают в школах ведущие повара столичных ресторанов, опыт и мастерство которых нужно воспринимать не как преподавание, а как мастер класс, который больше нигде не увидите.
Заочное обучение несколько уступает очному, но дает возможность работать по специальности уже во время обучения и применять полученные знания на практике. Мастер классы обычно записываются на видео и хранятся в виртуальной библиотеке, где их можно посмотреть. Одним словом, если человек хочет чему-то научиться, форма обучения для него не помеха.
Условия обучения и проживания
Учебные аудитории в рейтинговых кулинарных колледжах оборудованы как настоящая кухня. В обычных училищах есть специальные помещения для практических занятий, а теорию проходят в обычных классах. Программы отличаются количеством практических занятий.
Перед подачей заявления нужно узнать, предоставляется ли общежитие иногородним, выплачивается ли стипендия, есть ли бюджетные места, какая ситуация с бесплатным питанием. Чаще всего студентов кормят завтраками и обедами в платных колледжах и вузах. Бюджетные учебные заведения такую услугу не предоставляют. Не стоит жалеть средств на свое образование, так как возможности работы после рейтингового вуза и обычного сильно отличаются. Многие родители абитуриентов подписывают договора с банками, которые кредитуют обучение под низкие проценты. При желании студент может пойти работать и самостоятельно выплатить сумму кредита.
Поездка студентов-архитекторов в Москву создает павильон с их воспоминаниями.
William Staffeld/AAP
Лорен Глюк ’12 указывает на деталь архитектурной модели на приеме студии Third Way Studio в Мильштейн Холле. Студенты студии также изготавливали фильмы, открытки, плакаты, фотографии и предметы дизайна, отражающие их впечатления от Москвы.
Этой осенью студенты-архитекторы отправились в Россию в рамках группового студийного проекта, чтобы вдохновить на новые взгляды на формирование культуры. Чтобы отразить свой опыт, они создали множество работ, начиная от графики, фильмов и предметов дизайна и заканчивая небольшим павильоном возле Мильштейн-холла.
Во главе с приглашенным доцентом архитектуры Александром Мергольдом и приглашенным критиком Александром Бродским, русским архитектором и художником, 15 студентов Студии «Третий путь» отправились в Москву с 1 по 9 октября. и собрал образы и впечатления о городе, его истории и культуре.
Их получившиеся проекты были объединены в павильоны — «маленькие здания с большими последствиями».
Студенты изготовили коллажи, фильмы, скульптуры, макеты, открытки и плакаты, а также построили открытый павильон с выставкой «пип-шоу» из 22 диорам, установленных в неиспользованном транспортном контейнере. Взятые вместе, их индивидуальная работа слилась воедино как коллективное усилие культурного производства.
«Для передовой архитектурной студии это был другой опыт, — сказал Мергольд. «Мы знали, что будем делать три павильона, знали, что поедем в Москву, но не собирались работать на конкретном участке или решать конкретную проблему».
Первый проект «Павильон невежества», созданный перед поездкой в Москву, состоял из 15 короткометражных фильмов, показывающих город и его историю без объяснений, через «прогулку по несуществующему месту и малоизвестный экспонат».
Павильон впечатлений был построен в московском Парке Горького как «причуда» — здание, существующее только как украшение — в сотрудничестве со студентами Московского архитектурного института и Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка», где Мильштейн Архитектор зала Рем Колхас помогает координировать исследовательскую программу.
Павильон № 3, Павильон размышлений, собрали свои коллективные воспоминания о Москве в одном здании на территории кампуса Корнелла. Студенты превратили грузовой контейнер, стоявший на стоянке за Сибли Холл с 2010 года, в «коммунальную квартиру воспоминаний», построив для него ограждение и создав внутри выставку с питанием от батареек из проецируемых видео, выбранных изображений и объектов. просматривается через стандартные дверные глазки. Свои впечатления от выставки внесли и Мергольд и Бродский.
«Эта поездка была связана не столько с посещением культурных туристических объектов, сколько с выражением культуры, стоящей за ней», — сказала Варвара Ларионова 12 лет, уроженка Москвы, которая создала две диорамы для итоговой выставки.
Сотрудничество, контакты и маршрут студии в России координировались и сопровождались выпускницей Ксенией Чумаковой, B.Arch. ’09, который работает у Бродского в Москве и работал ассистентом преподавателя в студии.
В тексте выставки студии пип-шоу описывается так: «Наши воспоминания о Москве — восприятия, впечатления, воспоминания, неточные и не правильные. Фальшивая и красивая маска из воображаемых реальностей».
Преподаватели Колледжа Архитектуры, Искусства и Планирования были приглашены на прием 5 декабря в Мильштейн Холл, где были выставлены работы студии с видом на павильон пип-шоу снаружи. Мергольд сказал, что прием намеренно был больше похож на открытие выставки, чем на традиционный формальный обзор работы студии. Горячий сидр, русский шоколад и выпечка были среди подаваемых закусок.
«Существует критика архитектурного образования между лагерем старой школы и новым цифровым формализмом», — сказал Мергольд. «Мы назвали ее The Third Way Studio еще и по этой причине».
Выставка “Third Way Studio Peepshow” в павильоне №3 открыта для публики до 16 декабря, сообщил Мергольд. У Бродского также есть выставка офортов до 13 января в галерее Milstein Hall.
ОБНОВЛЕНИЕ 4-Подросток в Москве убил двоих в результате редкой стрельбы в русской школе
Ян Бейтсон, Мария Цветкова
6 минут чтения заложник до задержания
* Власти заявляют, что у нападавшего было две винтовки, и он произвел 11 выстрелов (добавлены комментарии законодателей о причинах, призыв к ужесточению законов)
МОСКВА, 3 фев (Рейтер) – Подросток, описанный как образцовый ученик, застрелил учителя и полицейского мертв и взял в заложники более 20 своих одноклассников в московском классе в понедельник, за несколько дней до того, как Россия примет зимние Олимпийские игры под усиленной охраной.
Подозреваемый был обезоружен и задержан примерно через час после стрельбы после разговора с отцом, владельцем двух винтовок, с которыми он в полдень ворвался в школу на севере Москвы.
Инцидент взбудоражил страну, которая находится в состоянии повышенной готовности к насилию со стороны исламистов, поскольку спортсмены и зрители прибывают на Игры в Сочи, престижный проект, который поможет сформировать наследие президента Владимира Путина.
Путин, который говорит, что молодые россияне страдают от морального вакуума, оставшегося после распада Советского Союза в 1991 году, сказал, что этого нападения можно было бы избежать, если бы было лучше культурное образование.
Почти неслыханно, чтобы школьник напал на школу в России. Ужасное нападение в 2004 году на школу в Беслане на Северном Кавказе, в результате которого погибло более 330 человек, было делом рук исламистских сепаратистов.
Представитель Следственного комитета Владимир Маркин заявил, что у московского студента, возможно, случился «эмоциональный срыв».
Нападавший постучал в дверь 10-го класса примерно через пять минут после начала урока, сообщил Рейтер позже в понедельник его одноклассник Иван Чеканов, один из взятых в заложники учеников.
«Сначала мы были рады его видеть, но потом он застрелил учителя географии», — сказал Рейтер 16-летний Чеканов. «Он выстрелил, потом поднялся на трибуну, разложил винтовки и сказал, что у него 100 патронов и что он пришел умирать».
«ПОЧЕМУ ОН ЕЩЕ ЖИВ?»
«Андрей Николаевич (учитель) истекал кровью, он упал, но остался жив», — сказал он. (Нападавший) спросил нас: «Почему он еще жив? Я убил его». Все молчали».
«Он сказал: «Ну, ребята, ваш ответ на «Д», и сделал еще несколько выстрелов», — сказал Чеканов по телефону.
В результате стрельбы десятки других студентов выбежали на улицу при минусовой температуре, в то время как полицейский вертолет приземлился на заснеженном поле снаружи, и по крайней мере шесть машин скорой помощи прибыли на место происшествия.
Официальные лица заявили, что нападавший также застрелил полицейского, который скончался в больнице, и что еще один полицейский был ранен.
Инцидент начался около полудня, когда нападавший направил пистолет на охранника, который пытался помешать ему войти в школу, сообщили в федеральном Следственном комитете.
В нем говорилось, что охраннику удалось нажать тревожную кнопку, и полиция прибыла в школу. «Когда вошли полицейские, стрелок открыл по ним огонь, ранив одного и убив другого».
Маркин сообщил, что нападавший произвел не менее 11 выстрелов.
Привели его отца, который 15 минут разговаривал с сыном по телефону, прежде чем ему дали бронежилет и он пошел в класс. Его сын начал выпускать студентов спустя 30 минут, сообщил начальник московской полиции Анатолий Якунин.
«После того, как всех учеников отпустили и он остался один с отцом, спецназ… воспользовался моментом и 10-классника обезвредили и задержали», — сказал Якунин.
Чеканов сообщил, что нападавший звонил его матери из класса. «Тогда позвонил его отец, и он сказал ему, где кабинет географии, и пришел без оружия».
«Отец спросил его, что он сделал, откуда у него винтовка, — сказал Чеканов. «Достал оружие дома, а боеприпасы из комода или шкафа — что-то в этом роде ответил».
«ОН БЫЛ КАК ЭЙНШТЕЙН»
Бывший одноклассник Сахобудин Тагоев сказал, что предполагаемый нападавший был образцовым учеником, который в прошлом «подал пример всей школе».
«Учителя любили и уважали его», — сказал Тагоев в онлайн-чате с Reuters. «Он был как Эйнштейн».
Но Тагоев также сказал, что предполагаемый нападавший быстро начинал нервничать, «если у него что-то не получалось… или если он получал плохие оценки».
Российские СМИ сообщают, что предполагаемый нападавший, возможно, сводил счеты с учителем географии. Но Маркин сказал, что «нет серьезных оснований» подозревать, что нападение было результатом личного конфликта.
г. Путин заявил на кремлевском экспертном совете по искусству и культуре в Пскове, что «новое поколение. .. необходимо воспитывать с хорошим художественным вкусом, способностью понимать и ценить театральное, драматическое и музыкальное искусство».
«И если бы это было сделано так, как должно быть в нашей стране, может быть, не было бы трагедий, подобных сегодняшней трагедии в Москве».
Ирина Яровая, прокремлевский депутат, возглавляющая комитет по безопасности в Государственной Думе, возложила вину на «пропаганду агрессии», такую как жестокие компьютерные игры, но также заявила, что доступ к оружию должен быть ужесточен.
Она сказала, что наказание для законных владельцев оружия, халатность которых позволила другим заполучить оружие, было «бесконечно малым». Максимальное наказание за преступление составляет шесть месяцев.
Глава думского комитета по международным делам Алексей Пушков предположил, что Россия приняла американскую культуру со смертельным исходом.
«Московская школьная стрельба: американские фильмы и отечественные сериалы, полные насилия, дают результаты — сейчас здесь как в США», — написал он в Твиттере.