Курс обучения это: КУРС ОБУЧЕНИЯ это

Содержание

Курсы обучения: преимущества, виды и особенности выбора

Рубрика: На правах рекламы

Опубликовано в Молодой учёный №48 (286) ноябрь 2019 г.

Статья просмотрена: 35 раз

Скачать электронную версию

Библиографическое описание:

Курсы обучения: преимущества, виды и особенности выбора. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 48 (286). — URL: https://moluch.ru/archive/286/91900/ (дата обращения: 29.03.2023).

Современные реалии диктуют собственные тенденции на знания и умения человека. Так, приходится приспосабливаться к изменениям и постоянно поддерживать квалификацию, которую получил при обучении в ВУЗе или профтех организации.

Также часто возникают ситуации, когда просто необходимо переориентироваться по виду деятельности и освоить новую профессию, например, пойти на курсы ландшафтного дизайна чтобы научиться всем премудростям создания красивого и функционального пространства.

И, независимо от типа курсов и наличия базовых знаний, важно выбирать подходящую организацию, которая обеспечит простоту обучения, надежность прохождения курсов и станет гарантом законности выданного документа.

По итогам прохождения той или иной обучающей программы человек получает не просто новый багаж знаний по определенному направлению, становится более квалифицированным. Помимо этого, перед ним открываются новые горизонты для развития деятельности. Так, даже пройдя курсы по web-дизайну для начинающих обычный копирайтер сможет значительно увеличить возможности для своей деятельности – не только создавать текстовый контент, но и выстраивать визуальное дополнение к нему. Со временем, возможно, это приведет к тому, что человеку удастся освоить премудрости сайтостроения.

И все это поможет значительно увеличить количество клиентов, повысить свой заработок.

Также на курсах легко познакомиться с новыми людьми. Это преподавательский состав, который проводит непосредственно программу обучения. Также это и ученики, принимающие участие в этих курсах. И не важно, проходят ли они в реальном оффлайн формате или же организуются дистанционно – даже по видеосвязи легко общаться. И прибавьте к этому то, что у вас всех одни общие интересы, а это существенно сближает, помогает наладить и укрепить дружеское общение.

Разновидности

Существует множество программ для обучения. Они различаются по всевозможным параметрам. Прежде всего, они имеют вариативное направление – от программирования, математики, визуализации до инженерной сферы.

Отличаются они и по степени сложности. Например, это могут быть курсы программирования с нуля, где простым и доступным языком преподаются все основные параметры предмета и закладывается определенная база для будущего программиста. Уже даже после такой стандартной программы человек может начинать свою работу и со временем расширить свои знания – на практике, а также других, более сложных курсах.

Есть различные курсы и по особенностям преподавания. Так, их могут вести в обычном формате, когда ученики приходят на обучение в оффлайне, по определенному расписанию. Допустим, устанавливается обучение с уроками два раза в неделю в течение двух месяцев. Также есть курсы в виртуальном формате, когда программа преподается через различные средства видео связи. Достаточно выйти в определенное время в сеть интернет, получить нужные материал, задать вопрос преподавателю. Иногда курсы проходят и без видеоуроков. Конечно, намного проще и удобнее проходить онлайн программы – так вы не ограничиваетесь временем, не привязываетесь к месту и можете учиться из любой точки мира. Однако при выборе подходящего курса стоит помнить, что живое общение с преподавателем позволяет получить больше знаний.

Какой бы курс не выбрали, главное, верить в свои силы, стремиться осваивать новые умения и получать знания. И тогда даже с самой сложной программой можно легко и быстро справиться, независимо от уровня изначальной подготовки.

Основные термины (генерируются автоматически): курс, знание.

Похожие статьи

Применение электронных учебных

курсов в обучении

В данной статье рассматривается актуальность, положительные и отрицательные стороны применения интерактивных электронных учебных

курсов в обучении.

Онлайн-

курсы как инновационная форма дистанционного обучения

Воспроизводство знаний.

Все существующие на сегодня онлайн-курсы можно подразделить на три типа в зависимости от педагогических подходов к процессу массового сетевого обучения

Интегрированный

курс как инструмент повышения эффективности…

Библиографическое описание: Шмидт, Н. М. Интегрированный курс как инструмент повышения эффективности подготовки специалистов государственного и муниципального управления / Н…

Контроль

знаний в системе дистанционного обучения

– нужно определить значимость знаний в общей системе проверяемых

знаний

3. Гаврилова Л. А. Дистанционное образование. Электронные курсы: Учебно-методическое пособие для…

Повышение квалификации педагога | Статья в журнале…

В этом ему помогут курсы повышения квалификации. Данные курсы позволят педагогу быть всегда в курсе тех изменений, которые произошли в какой-либо дисциплине.

Методики интенсивного обучения иностранным языкам

В современном мире знание иностранного языка не роскошь; он нужен нам не только для обучения, для работы, но и для гедонизма. Например, в фильмах можно встретить все больше…

Оценивание качества обучения в системе дополнительного…

…конкретных навыков,

знаний позволяет внести в программу курсов повышения квалификации соответствующие темы и модули), и

42 % считают, что знания, полученные в ходе обучения…

Значимость математических

знаний для медицинских работников

В статье раскрываются некоторые аспекты важности математических знаний для будущих медицинских работников в их профессиональной деятельности.

Средства и методы формирования универсальных учебных…

В результате апробации данного курса мы заметили, что полученные знания и первичные умения на уроках по курсу «Мир деятельности», учащиеся переносят на предметные уроки.

Похожие статьи

Применение электронных учебных

курсов в обучении

В данной статье рассматривается актуальность, положительные и отрицательные стороны применения интерактивных электронных учебных курсов в обучении.

Онлайн-

курсы как инновационная форма дистанционного обучения

Воспроизводство знаний.

Все существующие на сегодня онлайн-курсы можно подразделить на три типа в зависимости от педагогических подходов к процессу массового сетевого обучения

Интегрированный

курс как инструмент повышения эффективности…

Библиографическое описание: Шмидт, Н. М. Интегрированный курс как инструмент повышения эффективности подготовки специалистов государственного и муниципального управления / Н…

Контроль

знаний в системе дистанционного обучения

– нужно определить значимость знаний в общей системе проверяемых знаний

3. Гаврилова Л. А. Дистанционное образование. Электронные курсы: Учебно-методическое пособие для…

Повышение квалификации педагога | Статья в журнале…

В этом ему помогут курсы повышения квалификации. Данные курсы позволят педагогу быть всегда в курсе тех изменений, которые произошли в какой-либо дисциплине.

Методики интенсивного обучения иностранным языкам

В современном мире знание иностранного языка не роскошь; он нужен нам не только для обучения, для работы, но и для гедонизма. Например, в фильмах можно встретить все больше…

Оценивание качества обучения в системе дополнительного…

…конкретных навыков, знаний позволяет внести в программу курсов повышения квалификации соответствующие темы и модули), и

42 % считают, что знания, полученные в ходе обучения. ..

Значимость математических

знаний для медицинских работников

В статье раскрываются некоторые аспекты важности математических знаний для будущих медицинских работников в их профессиональной деятельности.

Средства и методы формирования универсальных учебных…

В результате апробации данного курса мы заметили, что полученные знания и первичные умения на уроках по

курсу «Мир деятельности», учащиеся переносят на предметные уроки.

Массовые открытые онлайн курсы (MOOК)

Массовые открытые онлайн курсы (MOOК)

Одной из последних инноваций в образовании стала возможность дистанционного обучения посредством электронных курсов в режиме онлайн.

Переход обучения в интернет-плоскость начался в 2000-х годах в связи с появлением открытых интернет-курсов, когда известные мировые университеты начали выкладывать в свободный доступ записанные лекции. Спрос на подобные образовательные услуги оказался крайне велик, и уже в 2008 году сформировалась принципиально новая методика образования под названием МООК (Массовые Открытые Онлайн Курсы; англ. MOOC – Massive Open Online Course).

Аббревиатура MOOC состоит из четырех отдельных терминов.

  • Massive (массовый): данная форма интернет-обучения предполагает большое количество студентов, не ограниченных географическим положением.
  • Open (открытый): онлайн обучение бесплатно для всех желающих.
  • Online (онлайн): курсы дистанционного обучения проводятся с использованием средств онлайн связи. Все материалы находятся в электронном виде в свободном доступе.
  • Course (курс): структурированная и упорядоченная подача информации с определенными целями, правилами работы и временными ограничениями, которые, тем не менее, могут изменяться для каждого отдельного участника.

MOOC – это не просто дистанционные курсы образования, это отдельная методика обучения, включающая в себя большой комплекс разнообразной деятельности.

Достоинства онлайн обучения и MOOC
  • Интерактивность.

Вопреки распространенному заблуждению, онлайн обучение не означает отсутствия обратной связи со студентом. Напротив, MOOC предполагает наличие многочисленных каналов коммуникации с преподавателем-ведущим курса, а также с остальными слушателями.

  • Полезные связи.

Студенты имеют возможность организовать сообщество по текущему онлайн курсу, где они будут не только делиться знаниями друг с другом, но и выступать в роли проверяющих. Обычно каждый участник дистанционного образовательного курса должен проверить работы нескольких студентов. В свою очередь, его работа также будет проверена несколькими слушателями. Таким образом, формируется группа из слушателей, заинтересованных в тематике курса и своем профессиональном развитии в обозначенной области. Каждый участник получает уникальный шанс расширить свое представление о выбранном предмете и завести интересные и полезные знакомства, получив информацию «из первых рук».

  • Быстрая обратная связь и оценка.

После сдачи работ студенты получают оценку своих знаний практически мгновенно. Лучшие преподаватели мира.

Онлайн обучение проводится преподавателями самой высокой квалификации из самых известных мировых университетов. И каждый студент дистанционного курса имеет возможность пообщаться с ведущим лично.

  • Бесплатное онлайн обучение.

Сам термин «open», зашифрованный в названии MOOC, означает «бесплатный», или условно бесплатный. Как правило, за само прослушивание курса и участие в заданиях оплата не взимается. Однако, даже при её наличии, расходы на MOOC-курс несравнимы с расходами на очное обучение, и представляют собой символическую плату.

  • Новейшие специальности.

Рынок труда развивается быстрыми темпами. Уже давно появились и стали востребованы специальности, которым до сих пор не обучают в обычных университетах. Курсы, проводимые в режиме онлайн, способны реагировать на изменения рынка молниеносно, предоставляя обучающие программы на злобу дня.

  • Структурированная подача материала.

Современные средства связи позволяют оптимизировать подачу информации, сделав ее лаконичной и удобной к восприятию. Короткие видеоролики гораздо лучше принимаются слушателями, чем, к примеру, длинная лекция. Огромный поток повествования, объединенный заданной курсом темой, делится на короткие и хорошо усвояемые порции знаний.

  • Свободный график обучения.

Каждый курс ограничен временными рамками, в которых студент может составить удобный для себя график обучения. Лекцию можно посмотреть позже, или пересмотреть несколько раз, если тема непонятна. Домашнее задание также выполняется в любой удобный промежуток времени и в любом темпе.

  • Смешанная система онлайн обучения.

Процесс дистанционного обучения предполагает использование самых разных материалов. Дистанционные курсы образования MOOC не ограничены видеороликами, они дополняются ссылками на различные источники: текстовые документы, аудиофайлы, обсуждения на форумах и в соц. сетях. Такая система не только повышает восприятие материала, но и развивает способность у слушателей ориентироваться в потоке информации и самостоятельно добывать нужные знания.

Недостатки онлайн обучения и MOOC

Система MOOC нацелена на получение знаний исключительно по инициативе слушателя, и предполагает высокую степень самоконтроля и мотивации. Поэтому к недостаткам онлайн образования можно отнести:

  • Самостоятельное освоение учебного материала.

Задача дистанционного образовательного курса – снабдить слушателя всей необходимой информацией для ее самостоятельного освоения. Если в случае с очным образованием студент после лекции или даже в процессе ее чтения может обратиться напрямую к преподавателю, то в рамках MOOC данная функция ограничена. Один ведущий не в состоянии ответить на вопросы тысячи слушателей.

  • Отсутствие тотального контроля за выполнением заданий.

Выполнение заданий и итоговая аттестация – целиком и полностью ответственность студента. Обмануть систему не составляет труда, но только слушатель решает, для чего ему необходим сертификат – для профессионального и личностного роста, или же для «галочки».

Онлайн-курс «Этнодетокс: профилактика и терапия болезни цивилизации»

Автор курса: Уметов Мурат Анатольевич, доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой факультетской терапии, заведующий кафедрой устойчивого развития КБГУ.

Записаться на курс


Онлайн-курс «Основы дробного исчисления»

Автор курса: Псху Арсен Владимирович, доктор физико-математических наук, доцент, профессор кафедры алгебры и дифференциальных уравнений

Записаться на курс


Онлайн-курс «Основы клинической суицидологии в образовательном пространстве»

Автор курса: Накова Алина Эриковна, клинический психолог, дефектолог, сотрудник кафедры устойчивого развития КБГУ

Записаться на курс


Онлайн-курс «Высшая математика (на английском языке)»

Автор курса: Ошхунов Муаед Музафарович, доктор технический наук, профессор, профессор кафедры прикладной математики и информатики.

 

 

 

 

 

Записаться на курс


Онлайн-курс «Философия»

Автор курса: Шевлоков Вячеслав Оманович, доктор философских наук, профессор кафедры философии КБГУ

 

 

 

Записаться на курс


 

Слушателям успешно освоившим онлайн курсы КБГУ выдается сертификат установленного образца.

Регламент прохождения заявки на создание онлайн-курса

1.Обсуждение предлагаемого автором онлайн-курса на учебно-методическом совете учебного структурного подразделения КБГУ

2. В случае получения рекомендации – оформление заявки на официальном сайте КБГУ в разделе Студентам – МООК – Заявка на создание онлайн-курса

3.Обязательное прикрепление следующих файлов в формате ***.doc:

-учебный план предполагаемого курса по недельный,

– аннотация курса,

– расписанные на первые 7 недель: лекции, тесты, другие демонстрационные материалы…

 

4.Представленная в полном объеме заявка рассматривается на заседании учебно-методического совета КБГУ.

 5.После принятия положительного решения онлайн-курс запускается в работу.

6.В случае, если решение УМС отрицательное, автору (-ам) предоставляется мотивированный отказ на адрес электронной почты, указанной в заявлении.

Требования и рекомендации по разработке онлайн-курсов

 

  1. ОПИСАНИЕ ОНЛАЙН-КУРСА

Требования

Курс содержит следующие элементы описания:

1) Идентификатор курса

2) Версия курса

3) Название курса

4) Общая трудоемкость курса в зачетных единицах, количество недель обучения, средняя нагрузка в неделю

5) Название университета-разработчика (полное и сокращенное название)

6) Авторы курса

7) Главная иллюстрация курса

8) Промовидео

9) Краткая аннотация курса

10) Полная аннотация курса

11) Карта формируемых результатов обучения

12) Информация о выдаваемых сертификатах, правила формирования оценки, описание системы оценивания (включая сроки проверки работ), спецификация системы оценивания, отражающая связь заданий с содержанием курса, включая описание показателей и критериев оценивания, шкал и процедур оценивания

13) Образовательные программы, в которых признаются результаты обучения курса (шифры и названия направления подготовки)

 

  • Краткая и полная аннотации курса

Требования

В краткой аннотации должно быть отражено основное содержание курса в 1-2 предложениях (до 400 символов).

Рекомендации

Полная аннотация может иметь следующую структуру:

1) О курсе

a) Чему посвящен курс?

b) Какова цель курса?

c) Какие инновационные технологии обучения используются в курсе?

d) Какие результаты обучения будут достигнуты обучающимся после прохождения курса? Результаты обучения должны быть сформулированы в компетентностном формате в количестве 2-3.

e) Мотивационная фраза.

2) Формат курса

a) Что входит в состав курса (видеолекции, опросы и т.д.)?

b) На сколько недель рассчитан курс?

c) Какова недельная учебная нагрузка обучающегося по курсу?

d) Какова общая трудоемкость курса в зачетных единицах?

3) Структура курса и расписание

a) Упорядоченный список тем (разделов) курса, можно с кратким описанием (максимум 2 предложения).

4) Информационные ресурсы

a) При необходимости, список дополнительных источников информации (книги, метод. пособия и т.д.) и ссылки на них.

5) Дополнительный инструментарий

a) Список аппаратного и программного обеспечения и условия его получения.

6) Часто задаваемые вопросы

a) Список часто задаваемых вопросов. Например, необходимо ли специальное программное обеспечение.

  • Промовидео

 Требования

Промовидео должно иметь длительность до 3 минут.

 Рекомендации

Промовидео может содержать:

1) демонстрацию материалов, отражающих наиболее интересные и красочные моменты курса;

2) перечень полученных навыков по итогам прохождения всего курса;

3) текст от авторов курса (краткий, лаконичный, оригинальный).

 

Формируемые

результаты обучения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индекс

 

Формулировка

 

Уровень

РО-1Общая формулировка результата обучения.  

Одно из следующих значений: начальный (знакомство с предметной областью), базовый (ЗУН и личностные качества для решения типовых задач из предметной области), углубленный (ЗУН и личностные качества для решения междисциплинарных проблем).

  
  
  

 

1.4 Авторы курса

Требования

Для каждого автора необходимо указать:

1) фамилию, имя, отчество;

2) место работы;

3) должность;

4) ученую степень;

5) ученое звание.

На каждого автора должна быть подготовлена фотография с соотношением сторон 1:1 (минимальные размеры 600х600, изображение человека должно занимать на фотографии более 60% общей площади, фон должен быть одноцветный, светлый).

 Рекомендации

На каждого автора может быть подготовлена вторая фотография размером 400х300 с соотношением сторон 4:3 (аватар с произвольным фоном).

  1. СТРУКТУРА ОНЛАЙН-КУРСА

 

Требования

Контент курса делится на разделы, подразделы, страницы и компоненты.

 

Курс должен быть построен на основе понедельного планирования, разделы должны быть сформированы по принципу компоновки материалов, изучаемых в рамках одной (или нескольких) недель.

Материалы каждой недели должны быть декомпозированы на разделы и подразделы, каждый подраздел должен включать одну или более страниц, страница должна содержать не менее одного компонента.

Трудоемкость для обучающегося должна быть распределена по неделям равномерно.

 

    
РАЗДЕЛПОДРАЗДЕЛ

 

СТРАНИЦА

 

КОМПОНЕНТ

 

Неделя 1Подраздел 1Страница 1Фрагмент 1
Задача 1
Страница 2Фрагмент 2
Задача 2
Подраздел 2Страница 3Фрагмент 3
Задача 3
Неделя 2Подраздел 3Страница 4Фрагмент 4
Задача 4
Подраздел 4Страница 5Фрагмент 5
Задача 5
Подраздел 5Страница 6Фрагмент 6
Задача 6
…. .

 

Рекомендации

Каждый подраздел должен быть направлен на достижение определенных составляющих результатов обучения. Совокупность всех подразделов должна обеспечивать формирование всей совокупности результатов обучения по курсу.

В рамках каждой недели должен быть хотя бы один компонент подраздела, обеспечивающий оценку достигнутых результатов обучения. Если подраздел в рамках недели не имеет компонента с оцениванием, то оценка связанных с подразделом результатов обучения должна производиться в рамках подраздела другой недели, нацеленного на достижение тех же результатов обучения.

Каждый подраздел должен содержать не менее одного компонента, обеспечивающего взаимодействие между обучающимися.

  1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОНЛАЙН-КУРСУ

 

Требования

Результаты обучения «базовых» курсов должны быть соотнесены с компетенциями, описанными в ФГОС ВО.

Общая трудоемкость курса должна составлять от 2 до 6 зачетных единиц. Продолжительность курса может составлять от 10 до 16 недель включительно.

Недельная учебная нагрузка обучающегося по курсу не должна превышать 22 часа, применяемые методы обучения и структура курса должны быть оптимизированы с целью сокращения нагрузки студента при условии достижения результатов обучения.

Применяемые в рамках курса методы и средства обучения должны допускать неограниченный рост количества обучающихся без существенного роста трудоемкости сопровождения курса и без прямого участия в работе с обучающимися авторов курса.

Применяемая образовательная технология не должна предусматривать обязательного участия обучающихся в синхронных мероприятиях и должна обеспечивать возможность достижения результатов обучения независимо от места нахождения обучающихся.

Курс должен содержать все материалы, необходимые для реализации всех запланированных в рамках курса видов работ и достижения всех запланированных результатов обучения.

 Рекомендации

Оценка результатов обучения может выполняться с использованием внешних оценочных средств, относящихся к фонду оценочных средств (ФОС), разработанных с участием УМО по УГСН, либо оценочные средства курса должны пройти экспертизу со стороны УМС учебного подразделения КБГУ.

В курсе может быть предусмотрена взаимная проверка работ или совместная работа обучающихся.

Обучающиеся могут участвовать в процессе формирования нового контента курса.

Для повышения мотивации обучающихся к регулярной работе и активному взаимодействию могут применяться игровые механики.

Активность обучающегося может учитываться в общей оценке за курс.

 

 

 

«Курс обучения» в заявлении о приеме на работу — значение и контекст

Делиться заботой!

0 акции

  • Поделиться

Если вы заполняете заявление о приеме на работу, и вас попросили пройти «курс обучения», что это значит?

Вы можете предположить, что это означает то, что вы изучали в колледже, но вы можете не быть уверены, и что, если вы не посещали колледж или не закончили его.

Это может показаться запутанным вопросом, но ваш потенциальный работодатель в основном просто хочет получить хорошее представление о вашем образовании.

Сегодня мы поговорим о различных ответах, которые вы можете дать на этот вопрос в зависимости от вашей ситуации.
 

Что означает «курс обучения» в заявлении о приеме на работу?

Обычно под «курсом обучения» вас спрашивают, какая у вас специальность в колледже. Если вы посещали какое-либо профессионально-техническое или другое учебное заведение или классы вместо колледжа или в дополнение к нему, каким бы ни было ваше основное внимание, это будет ваш «курс обучения».
 

Где в заявлении о приеме на работу указывается «курс обучения»?

Заявления о приеме на работу обычно имеют разные разделы. Например, обычно есть раздел для вас, чтобы перечислить прошлые места работы, раздел об образовании и раздел для ваших рекомендаций.

«Курс обучения» отображается в разделе «Образование».

Обычно имеется несколько столбцов с такими заголовками, как «учреждение», «годы обучения» и «курс обучения».

Некоторые могут также включать вопрос «Вы закончили обучение?»

Независимо от того, окончили вы школу или нет, вы можете поставить курс обучения.
 

«Курс обучения» для студентов и выпускников колледжей

Если у вас есть степень бакалавра или вы в настоящее время учитесь в колледже, на этот вопрос довольно легко ответить. Вы бы хоть специальность указали.

Вот несколько примеров для лиц, имеющих степень бакалавра:

B.A. Журналистика
B.S. Биология
B.F.A. Живопись

На самом деле вам не нужно указывать степень. Вы можете просто поставить предмет вместо этого, но включение степени подкрепит то, что она у вас есть.

Если у вас есть степень младшего специалиста, но нет степени бакалавра, вы можете указать и это:

A.A. Уголовное правосудие

Если вы все еще работаете над своей степенью, вы можете просто указать свою специализацию:

История
Физика
Деловое администрирование

Что, если вы студент колледжа, который еще не объявил специальность? Вы можете просто написать что-то вроде «Общие занятия».

Если вы точно уверены в том, что планируете изучать, но официально еще не объявили свою специальность, можно указать, чем вы планируете заниматься.

Хотя вы никогда не должны быть нечестными в заявлении о приеме на работу , этот вопрос пытается получить представление о вашем прошлом и интересах, и в этой ситуации было бы уместно перечислить планируемую специальность.

Если у вас есть ученые степени, такие как степень магистра или доктора наук, вы должны указать это так же, как и степень бакалавра.

Для «курса обучения» вы все равно можете указать свою основную область обучения, например «история», или указать что-то более конкретное, например «история колониального искусства США».

Степень конкретики зависит от типа работы, на которую вы претендуете. Если ваш конкретный курс обучения имеет отношение к работе, вы должны использовать его.

 

«Курс обучения» для специализированных областей

Для многих профессий, особенно тех, которые требуют различных лицензий и сертификатов , есть разные способы получения степеней, лицензий или сертификатов, и вам может потребоваться более конкретное описание вашего курса учебы.

Хорошим примером этого является уход за больными.

Если вы просто перечислите учреждение, а затем укажите «сестринское дело» в качестве курса обучения, будет неясно, являетесь ли вы лицензированной практической медсестрой, дипломированной медсестрой, практикующей медсестрой или кем-то еще.

Некоторые медсестры имеют высшее образование, а другие могут иметь диплом профессионально-технического училища. Многие, но не все зарегистрированные медсестры имеют степень бакалавра в области сестринского дела.

Хотя для такой работы, вероятно, также будет место для указания имеющихся у вас лицензий или сертификатов, было бы хорошо указать как можно более конкретный курс обучения.

Вот несколько примеров:

Учреждение: Пенсильванский университет
Курс обучения: B.S. Сестринское дело

Учебное заведение: Технологический институт Луизианы
Курс обучения: А.С. Сестринское дело

Обратите внимание, что в приведенных выше примерах первый студент имеет степень бакалавра, а второй — степень младшего специалиста.

Однако вы также можете стать лицензированной практической медсестрой, пройдя программу, которая длится год или меньше и предлагает сертификат вместо степени.

Это по-прежнему считается «курсом обучения», даже если по его окончании не присуждается традиционная степень.

Учреждение: Технический колледж Смита
Курс обучения: Сестринское дело (сертификат)

Вам не нужно писать «сертификат» таким образом, но это дает понять работодателю, что у вас нет степени бакалавра или младшего специалиста степень.

Это не обязательно является недостатком, поскольку работодатель может быть специально для кого-то, чтобы занять должность начального уровня, и может считать вас слишком квалифицированным, если у вас есть более ученая степень.

Многие другие области медицинской профессии, а также другие области предлагают квалификации в рамках программ сертификации и лицензирования, и вы все равно должны указать область, которую вы изучали, в качестве «курса обучения».

Например, многие технические или муниципальные колледжи предлагают сертификаты в определенных областях торговли, таких как сантехника, строительство или сварка.

Вы также можете перечислить эти сертификаты в разделе «Курс обучения».
 

«Курс обучения», если вы учащийся средней школы или выпускник

Что делать, если вы все еще учитесь в средней школе или у вас есть аттестат о среднем образовании, но нет дальнейшего образования?

В этой ситуации можно написать что-то вроде «общий».

Тем не менее, вы можете захотеть сделать акцент на некоторых аспектах учебы. Например, в некоторых средних школах есть так называемый курс обучения «Международный бакалавриат», и если вы участвуете в нем, вы можете указать его.

Если вы прошли курс подготовки к колледжу или курс профессионального обучения в старшей школе, возможно, вы захотите указать и это.

Вот несколько возможных вариантов:

Учебное заведение: Средняя школа Мартина Лютера Кинга
Курс обучения: Подготовка к колледжу (AP Physics, AP English, AP History)

Учреждение: Средняя школа Rock Hill
Курс обучения: Изготовление шкафов

Суть этого вопроса в том, что вы не следует слишком сильно подчеркивать ваш ответ.

Просто постарайтесь дать вашему потенциальному работодателю хорошее представление о том, чему вы научились и что у вас есть в результате обучения.

Марсель Изели

Привет, лингвисты! Это я, Марсель. Я гордый владелец linguaholic.com. Языки всегда были моей страстью, и я изучал лингвистику, компьютерную лингвистику и китаеведение в Цюрихском университете. Ребята, мне очень приятно поделиться со всеми вами тем, что я знаю о языках и лингвистике в целом.

словосочетание курс обучения | значение и примеры использования

словосочетание на английском языке

смысл конечно и учеба

Эти слова часто используются вместе. Нажмите на ссылки ниже, чтобы изучить значения. Или посмотрите другие словосочетания со словом «учеба».

курс

сущ.

великобритания

Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5

/ kɔːs / нас

Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5

/kɔːrs/

набор занятий или план обучения по определенному предмету, обычно ведущий к экзамену . ..

См. больше на курс

изучение

существительное

uk

Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5

/ˈstʌd.i/us

Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5

/ˈstʌd.i/

деятельность по подробному изучению предмета с целью обнаружения … Примеры курсов обучения

Эти примеры взяты из корпусов и источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.

В другом учреждении многие респонденты вообще не знали о каких-либо альтернативах их нынешним курс из учеба .

Из Кембриджского корпуса английского языка