Курсы обучения машиниста электропоезда. Удостоверение. |Переподготовка, Повышение квалификации
Получите профессию машиниста электропоезда дистанционно или в нашем кампусе в СПб профессиональное образование и свидетельство (удостоверение, диплом) колледжа по специальности
машинист электропоезда. Выдача документов по Почте или лично в Санкт-Петербурге.В соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 2 июля 2013 г. N 513 работать по специальности машинист электропоезда можно только после прохождения профессионального обучения с получением соответствующего свидетельства!
Профессиональное обучение машиниста электропоезда
Дистанционное обучение, тестирование и аттестация машиниста электропоезда
- Быстрый результат, без ожидания
- Нет ограничений по возрасту
- ДПО и Профессиональное образование
- С нуля или повышение квалификации
- Диплом, удостоверение, свидетельство гособразца
- Трудоустройство без ограничений
- Дистанционно, без отрыва от работы
Профессия в ваших руках.

Только у нас вы можете получить свидетельство, удостоверение или диплом установленного государством образца, подделка которого преследуется по закону Российской Федерации.
Профессиональная подготовка, переподготовка, дополнительное профессиональное образование ДПО, повышение квалификации. Почему мы?
- Connector.
Колледж, а не “учебный центр”
Мы не ООО однодневка зарегистрированная в небольшом населенном пункте, которая продает удостоверения и свидетельства, поддельные, или по полученной на эту однодневку лицензии, специально для торговли в интернете (до момента её отзыва)
- Connector.
Учебное заведение с классами и очными программами
Если не дистанционно, то вы можете учиться в нашем кампусе в Санкт-Петербурге, очно. При желании, если не по почте, то документы также можно забрать в нашем офисе в центре Петербурга
- Connector.
Никаких “детских” удостоверений с фотографией
Реальные документы по гос стандарту. Если положено свидетельство, значит свидетельство, или диплом, или удостоверение. Мы не придумываем свои форматы и не печатаем их в ближайшей типографии
- Connector.
Направление на практику
Выписываем направления на практику от лица колледжа
- Connector.
Работаем по гос стандартам
Начиная с документов, заканчивая самим обучением и аттестацией. Обучаем с 1998 года
машинист электропоезда
По новому законодательству работать по профессии машинист электропоезда, можно только поле получения профессионального образования и соответствующего свидетельства. В нашем колледже пройти обучение можно в режиме онлайн, после чего сдаются зачеты и экзамены по специальности машинист электропоезда. Мы реальное учебное заведение, которое соответствует всем нормам, стандартам, требованиям и является колледжем, а не учебным центром.
К преимуществам профессии можно отнести:
минимальное количество квалифицированных специалистов;
востребованность на рынке труда;
достойная заработанная плата.
Как и везде, для успешного трудоустройства очень желательно обладать положительными личными качествами.
Наши достоинства
Наш колледж предлагает пройти дистанционное обучение во всех регионах РФ или в нашем кампусе учебного заведения в СПБ.
Мы отличаемся целым рядом преимуществ:
Легальные свидетельства, дипломы государственного образца. Весь пакет документов высылается по почте. Также аттестаты можно получить лично в офисе учебного заведения.
Всем выпускникам присваивается квалификация и разряд если это предусмотрено требованиями надзорных органов.
Широкий ассортимент самых востребованных на российском рынке профессий.
Возможность получить направление на практику.
Существуют очные и заочные формы обучения.
Богатая техническая, информационная, образовательная база.
Комфортная обстановка и индивидуальный подход. Преподаватель уделяет максимальное внимание одному студенту и позволяет досконально разобрать материал, до его полного усвоения.
Учиться с нами выгодно, удобно и самое главное продуктивно. С нашими свидетельствами и удостоверениями вы можете устроиться на престижную, хорошо оплачиваемую работу, начать карьерный рост и поменять профессию на более актуальную и привлекательную именно для вас. Дистанционное получение образования позволяет расширять свои профессиональные рамки, не отрываясь от основной работы, не тратя деньги и время на транспортные расходы.
Отзывы наших студентов
Колледж, а не учебный центр.

Постоянный запуск групп или индивидуально
Вконтакте
Предоплата
Лицeнзия №1826 от 16 апреля 2016 | проверить 📄
ᐅ Курсы обучения машиниста электропоездов
Если вы совершеннолетний, сильны духом и у вас нет проблем со здоровьем, можно стать машинистом. Пройдите курсы машиниста электропоезда и все получится. Где их пройти? Давайте узнаем!
Итак, первое требование, чтобы стать машинистом поезда – это желание. Если сердце подсказывает, что это ваше, то в будущем светит только процветание и карьерный рост.
Чтобы стать машинистом поезда, нужно иметь отличное зрение и хорошее здоровье в целом, отличаться повышенным вниманием к мелочам и техническим складом ума. Мечтателей и любителей романтики на курсах машинистов электропоезда не ждут. Стоит учесть и то, что работа по профессии – это длительный рейс, расставание с родными, ночные смены и стрессовые ситуации.
Одним словом, выбирая любые курсы машиниста электропоезда, нужно взвесить не только ваше желание, но и возможности.
Если с этим все в порядке, то выбор, где учиться вариативен: длительное обучение и сокращенное.
Дольше всего обучают выпускников 9 классов. Желающие могут пойти учиться в железнодорожные колледжи и техникумы. Учеба выпускника 9 классов продлится около 3 лет. Выпускники 11 классов также не лишены возможности пойти учиться в техникум или колледж. Их учеба – около 10 месяцев.
Совершеннолетние мужчины могут пойти своим путем – пройти обучение на курсах машиниста электропоезда. Учиться можно при тех же колледжах и техникумах или выбрать курсы в учебном центре Российских железных дорог.
Если выбран учебный центр РЖД, то учиться можно в одном из его филиалов. В столице за курсы машинистов поезда отвечает Московский учебный центр профессиональных квалификаций. Здесь есть множество специализаций и обучиться можно не только на управление составом, но и на монтера, сигналиста, кондуктора, стропальщика и на множество других профессий.
Женщинам путь в профессию машиниста закрыт. Основные требования, которые предъявляются к поступающим на курсы машинистов поездов мужчинам – здоровье. Крайне желателен военный билет. Если его нет, то это повод задуматься, настолько ли хорошим здоровьем обладает кандидат в машинисты. Но и если он есть, это еще не гарантия приема на учебу.
В конечном итоге, вердикт вынесет медицинская комиссия, которая утвердит или отклонит кандидатуру на учебу. Проверяется зрение, давление, сердце, слух и психологическое состояние.
Если найдены причины для отказа, сразу отчаиваться не стоит. В системе РЖД есть множество специальностей и работа найдется для любой профессии. А если ваша кандидатура утверждена, то впереди вас ждет учеба на протяжении около 10 месяцев. Вариантов несколько – машинист дизель поезда, тепловоза, электровоза. Каждая специализация – отдельное направление учебы.
Курсы машинистов локомотивовПоскольку к локомотивам относятся как тепловозы, так и электровозы, то это самый распространенный вариант обучения. Примерная продолжительность курсов машиниста локомотива – 10 месяцев.
Но сразу машинистом стать не получится. Первый этап карьеры – это должность помощника. К управлению любого вида поезда допускаются только имеющие за плечами стаж помощника машиниста кандидаты.
Поэтому работа в должности помощника обязательна и ее можно смело отнести к стажировке. Примерный срок работы по профессии в должности помощника после учебы – 12 месяцев. Далее можно отправляться на повышающие квалификацию курсы машиниста локомотива.
То есть учиться придется 2 раза. Первый раз – на то, чтобы работать помощником, второй – на должность машиниста.
Курсы на машиниста поезда Сапсан и ЛасточкаОтдельной ветвью учебы проходит обучение на этот вид поездов. Современные электропоезда, достигающие скорости более 200 км/ч. требуют особой квалификации и более серьезного обучения. Требования ко здоровью тут очень жесткие.
Пройти курсы на машиниста поезда Сапсан и Ласточка могут только имеющие стаж машинисты. Учеба проходит в представительстве Российских железных дорог в Санкт-Петербурге. Минимальные требования – наличие стажа от 5 лет.
Для поступающих на курсы машинистов электропоездов Сапсан требуются знания английского языка. При обучении на управление Ласточкой знания иностранных языков не нужны, требования ко здоровью лишь чуть ниже, чем к машинистом Сапсана.
Какие курсы машиниста электропоезда выбрать?
Стоит знать, что учеба на управление поездом осуществляется только при непосредственном участии РЖД. Это значит, что не может быть курсов машинистов электропоезда, организованных любым учебным центром. Обучение проходит только в авторизованных железнодорожных учебных заведениях.
Но хорошая новость в том, что учиться можно в любом из таких центров по всей стране. Машинист – утвержденная профессия и требования к квалификации в России едины. Поэтому выбрать можно то учебное заведение, которое ближе всего к вам. Но стоит учесть, что по результатам курсов машиниста электропоезда трудоустроит оно лишь на тот филиал железной дороги, которое имеет к нему непосредственное отношение. Трудоустраиваться в другой регион выпускнику придется самостоятельно.
Машинист поезда
Как стать машинистом поезда в Северной Америке
Чтобы стать инженером-железнодорожником, вы, прежде всего, должны иметь право жить и работать в США или Канаде и хорошо знать английский язык. Согласно веб-сайту Brotherhood of Locomotive Engineers & Trainmen (эквивалент ASLEF в США), вам также должно быть не менее 21 года, иметь как минимум хорошее среднее образование, соответствовать высоким медицинским стандартам и пройти курс обучения инженера. Вам почти всегда придется начинать в качестве дирижера или тормозного мастера и работать в этих классах, пока вы тренируетесь.
Хотя об этом открыто не говорится по дискриминационным причинам, очевидно, что предпочтение отдается бывшим военным и людям, проучившимся не менее двух лет в колледже. Такие люди лучше подходят для посменной работы и имеют потенциал в конечном итоге перейти к управлению. Наличие одобрения от кого-то, кто в настоящее время работает на железной дороге, особенно в управлении, может быть преимуществом. Препятствием для возможного найма является вождение в нетрезвом виде или под воздействием наркотиков или судимость. Очень важно внимательно следить за размещением вакансий на любом конкретном веб-сайте. Вакансии открываются и закрываются довольно быстро, поэтому я бы посоветовал проверять сайт объявлений о вакансиях для каждой компании не реже одного раза в неделю. Еще одно важное отличие в США состоит в том, что железнодорожные компании гораздо охотнее нанимают людей прямо с улицы и используют испытательный срок, чтобы отсеять людей, которые не могут быстро понять концепцию железной дороги. Они будут назначать стажеров для обучения бригад всего через месяц, а затем чередовать их с реальной рабочей средой обратно на обучение в классе, пока курс не будет завершен. Если это не короткая железная дорога (разновидность частной грузовой ветки), никто не поступает на программу подготовки инженеров сразу после приема на работу; бассейн полностью состоит из кондукторов и/или дворового персонала.
Совет по пенсионному обеспечению железных дорог США ежемесячно публикует список вакансий в США, с которым вы можете ознакомиться здесь. На той же странице есть список прямых ссылок на страницы вакансий на веб-сайтах железных дорог США (включая Canadian National и Canadian Pacific).
Основное отличие от британской практики заключается в том, что в США вы можете заплатить за обучение по программам подготовки дирижеров или инженеров. Технический колледж округа Дакота проводит обучение проводников, а некоммерческая железнодорожная академия Modoc (в Калифорнии) проводит обучение проводников и инженеров, но сначала вы должны пройти программу обучения проводников! Также обратите внимание на Колледж Национальной академии железнодорожных наук в Канзас-Сити. Эти курсы разрабатываются совместно с крупными железными дорогами, и эти перевозчики часто используют эти колледжи для обучения собственного персонала или нанимают выпускников непосредственно из них. Такие колледжи проводят программы трудоустройства для своих выпускников, хотя они не гарантируют вам работу. Modoc утверждает, что имеет 9Ставка размещения 4%. В США есть более дюжины колледжей, которые предлагают аналогичные курсы, а также степени младшего специалиста в области эксплуатации железных дорог. Вы можете просмотреть ссылки на некоторые из этих колледжей здесь.
– спасибо Робу за часть этой информации
FirstGroup Careers
Поиск вакансий по названию должности или по местоположению, используя поля ниже:
Если вы оставите поля пустыми и нажмете кнопку поиска, вы увидите все доступные вакансии. Может быть несколько страниц результатов.
Поиск вакансий
Загрузка…
- Вакансии рядом со мной
Войти
Загрузка…
- Логин
- Регистрация
Для многих это работа мечты. Но роль машиниста поезда сопряжена с большой ответственностью. Вам предстоит доставить всех к месту назначения безопасно и вовремя.
Вам потребуется самоотверженность и высокая осведомленность о безопасности. Дисциплинированный и ориентированный на клиента, со здоровым уважением к правилам и твердой приверженностью пунктуальному и надежному обслуживанию, вы также должны быть готовы пойти на большие жертвы. В конце концов, быть машинистом поезда — это не обычная работа с 9 до 17. Но награды того стоят. Вам понравится карьера, которая очень отличается.
Помимо непрерывного профессионального развития опытных водителей, все новые водители проходят годовую программу обучения. Это включает в себя практические занятия, обучение в классе и на наших тренажерах.
Если вы хотите учиться, хорошо концентрируетесь и умеете сохранять спокойствие под давлением, вам понравится управлять разнообразными поездами нашей сети. И вскоре вы обнаружите, что водить поезд — это больше, чем работа — это образ жизни.
Чтобы стать машинистом поезда, вы должны быть старше 21 года и пройти медицинское обследование, включающее проверку зрения, слуха и цветового зрения.
Керри присоединился к Firstgroup в качестве водителя в 2008 году.