Курсы мфти для школьников: Учебный центр «Физтех-Потенциал» при Московском физико-техническом институте (МФТИ).

Содержание

Учебный центр МФТИ – 12 отзывов реальных учеников

1 курс ФИВТ.
Вроде как единственный факультет на Физтехе, на котором есть направление с всего лишь одним семестром физики. Судя по всему, это является невероятным плюсом, потому что учёба не воспринимается как нечто непосильное. Имея интерес к математике и программированию (и хоть какое-то представление о вузовской математике), можно закрываться на отлы и при этом иметь достаточно (хотя не так уж и не много) свободного времени на отдых и хобби. Количество этого времени можно очень эффектно увеличить, расставив приоритеты по предметам и планируя, когда ты будешь заниматься на неделе.

Об ожиданиях:
Понимал, что ждать рая на земле будет глупо. Поэтому в целом доволен.

О качестве преподавания:
8/10. Ни разу не видел снисхождения со стороны преподов к студентам. Это, мне кажется, одна из отличительных особенностей вуза. Учебная программа составлена на четвёрочку: курсы не особо согласуются друг с другом, и задачи, требующие междисциплинарных навыков, нам не дают.

При этом сами преподаватели очень хороши. Я считаю, что моей группе с ними повезло, но общая тенденция на факультете сохраняется. Также замечено, что преподов для сильных групп набирают более тщательно. Лекции хороши по матану, комбинаторике и матлогике и не очень хороши по всему остальному. Проге не то что бы усиленно учат, но помогают. Материалы есть почти по всему, поэтому посещение лекций иногда приятно, но не обязательно. Проходит очень много научных встреч, приезжают представители компаний, есть школа Soft Skills и разнообразные объединения. Если не забывать об их существовании и интересоваться, можно открыть для себя много нового.

Об общежитии:
Общага хоть и через дорогу, но на 4/10: 4 человека в комнате, 4 таких себе туалета и 2 совсем таких себе кухни на этаж. Если соседи сознательные люди, можно превратить свою комнату в уютный уголок. В общем случае для этого надо в ней убираться. Есть несколько крутых помещений, как то: игровая (с настолками и PS), клуб (с пинг-понгом, проектором и пианино), переговорная, боталка, КДС (комната для собраний, с вайтбордом и пуфиками).

В каждое из них (кроме боталки) вход по пропускам, и можно забронировать на сайте определённое время. Сайт общаги вообще очень классный. Также внизу стоят принтеры, и можно распечатать что-то через Интернет за небольшую плату. Тараканы есть там, где мусорят. Где не мусорят, тараканов нет.

О кампусе и корпусах:
На 6/10. Есть отличные читальные залы (боталки). Есть много столовых, в которых дают недорогую средней вкусности еду. Во всех корпусах есть WiFi. Рядом какие-то жральни. До супермаркета минут 5 пешком. До ТЦ 5 минут на электричке + 20 пешком.

Вузовские курсы для школьников уходят в онлайн — Российская газета

Пандемия COVID-19 переформатировала работу вузов. Причем не только со студентами, но и с абитуриентами. Дни открытых дверей, курсы подготовки к ЕГЭ, знаменитые олимпиадные школы – все они снова “ныряют” в онлайн.

ЕГЭ в конце дистанции

В Томском политехе сейчас проходят занятия по подготовке школьников к ЕГЭ и ОГЭ по восьми предметам.

– Эти программы пока идут в гибридном формате, – рассказала начальник организационного отдела Школы базовой инженерной подготовки ТПУ Ирина Герасимчук. – Некоторые ребята их посещают очно, так как школы продолжают работать в офлайн-режиме. А вот часть учеников подключается дистанционно. И это оказалось точкой роста для нас. Если раньше к нам на занятия ходили ребята только из Томска, то теперь присоединиться к занятиям могут дети и из других регионов, в том числе очень удаленных от нас. В прошлом учебном году дистанционно с нами работали более 350 ребят из других регионов. Сейчас в дистанционном формате к нам подключаются ребята из Кемеровской области, ХМАО, Хакасии, Бурятии.

При этом одним из первых вузов, которые перевели все мероприятия для школьников в дистанционный формат, стал МИРЭА – Российский технологический университет. Его курсы по подготовке к ЕГЭ и другие программы ушли в онлайн еще весной.

– Обучение проводится в закрытых группах на площадке “ВКонтакте”. По дистанционным программам прошли обучение более 5 000 школьников, – рассказал ответственный секретарь Приемной комиссии, директор института довузовской подготовки РТУ МИРЭА Игорь Рогов. – При этом результативность обучения не снизилась.

Что интересно? В Университете ИТМО еще летом перед началом учебного года подготовительные курсы в предлагали школьникам на выбор формат подготовки. Родители и абитуриенты могли выбрать приходить на занятия в университет или заниматься в онлайн-группе из дома. Но в ноябре все очные группы были переведены в дистанционный формат,

– Мы были к этому готовы. Расписание и длительность занятий остались прежними, чтобы сохранить темп и привычный график для школьников, – рассказали в вузе. – Преподаватели используют онлайн-платформы для проведения “живых”, интерактивных уроков; графические планшеты для разборчивого написания и объяснения решений; совместные доски, чтобы ученики участвовали в уроке не только голосом; презентации и специально подготовленные материалы. Школьники выполняют задания, голосом отвечают преподавателю, участвуют в дискуссиях, высылают решения в чат, домашние задания прикрепляют на платформу online-pk.itmo.ru. Преподаватели просят включать камеры, чтобы видеть, как работают ученики, иметь зрительный контакт.

Накликать на олимпиаду

Уральский федеральный университет тоже перевел подготовительные курсы и школы подготовки к олимпиадам в онлайн-формат.

– Мы используем собственную полноценную онлайн-платформу. Это не просто видеолекции, а интерактивные вебинары 1-2 раза в неделю с возможностью просмотра дополнительных учебных материалов, решения тестов и загрузки результатов домашних заданий. Система обеспечивает полноценную обратную связь преподавателей: полноценную проверку домашних заданий, разбор типичных ошибок, контроль прогресса и виртуальный рейтинг, – рассказал ректор Уральского федерального университета Виктор Кокшаров. – Дополнительным бонусом стали специальные тренинги по развитию гибких навыков от профессиональных психологов, а также консультации с преподавателями вуза и приемной комиссией.

А в Томском государственном университете уже начались тренировочные сессии для участников Открытой региональной межвузовской олимпиады школьников.

– Мы привлекли специалистов по математике, физике, географии, русскому, обществознанию, истории, литературе, – рассказал начальник управления нового набора ТГУ Евгений Павлов. – Они в онлайн-формате будут проводить консультации по всем предметам. Это абсолютно бесплатно. Раньше мы проводили тренировочные сессии между первым и вторым этапом, сейчас решили начать раньше. Школьник регистрируется, заходит и слушает преподавателя. Запись консультации будет выставлена в общий доступ, чтобы ее могли посмотреть все желающие.

– Недавно прошла Столичная олимпиада МФТИ, на которой мы использовали собственную систему прокторинга, – рассказал исполнительный руководитель межвузовского центра воспитания и развития талантливой молодежи в области естественно-математических наук “Физтех-центр” МФТИ Дмитрий Бурнашов. – Все мероприятия МФТИ для школьников либо полностью перешли в дистанционный формат, либо проводятся очно, с применением дистанционных технологий. Интерес школьников к обучению не падает. Напротив, ребята получают возможность просматривать занятия в записи в любое удобное для них время.

В Северо-Восточном федеральном университете занятия тоже организуются полностью в дистанте: на ZOOM-площадке и на платформе системы дистанционного образования университета СЭДО “Moodle”.

– На факультете довузовского образования и профориентации в конце сентября у нас стартовал онлайн-лекторий “Педакадемия для родителей”. Специалисты факультета и центральной приемной комиссии знакомят родителей, учителей школ с новыми правилами приема. Рассказывают, как помочь ребенку при выборе профессии, при поступлении в вуз. Записи эфиров сохранены на официальном YouTube-канале СВФУ, – рассказали в вузе.

Двери открываются

Онлайн-формат открывает и новые возможности для проведения дней открытых дверей. Теперь нет временных ограничений для очных мероприятий.

– Ведем разработку специального сервиса, который в игровой форме будет предлагать абитуриентам еженедельные задания для подготовки к поступлению. Один из элементов уже запущен – 19 ноября в соцсетях вуза стартовал онлайн-марафон “Прием, УрФУ!” – рассказал ректор Уральского федерального университета Виктор Кокшаров. – До нового года еженедельно абитуриенты знакомятся с особенностями поступления, укрупненными группами образовательных программ УрФУ и новыми форматами обучения – специалисты вуза презентуют индивидуальные образовательные траектории и проектное обучение. Запущены и отраслевые дни открытых дверей: в декабре будущие инженеры решат реальные производственные кейсы в онлайн-формате на хакатоне “Инженерная реконструкция”, а в марте состоится мероприятие “Пик IT” для школьников, интересующихся информационными технологиями.

С 20 ноября по 12 февраля реализуется также онлайн-проект “Дни открытых дверей СВФУ”, где еженедельно по пятницам и субботам на ZOOM-площадке проходит презентация учебных подразделений университета. Школьники знакомятся с правилами приема, проходными баллами и индивидуальными достижениями, встречаются онлайн с преподавателями крупнейшего вуза своего региона. А еще – знакомятся со студенческими объединениями, творческими коллективами, Первые встречи состоялись 20 и 21 ноября – первооткрывателями онлайн-проекта стали Институт математики и информатики и Инженерно-технический институт СВФУ.

В ТГУ все Дни открытых дверей в этом году тоже прошли в онлайн-формате. Причем знакомство с университетом получается очень творческим. Например, последний день был в формате “Вечернего Урганта” с разными гостями, роликами, в этом же режиме мы продолжаем работать дальше. А в Государственном академическом университете гуманитарных наук ближайшие Дни открытых дверей впервые пройдут в использованием технологий виртуальной реальности.

Виртуальный технопарк

РТУ МИРЭА организовал для школьников виртуальный доступ в современные лаборатории своего детского технопарка “Альтаир”: оттуда идут прямые трансляции с возможностью обратной связи от учащихся. А еще проводятся онлайн-экскурсии по университету, презентации отдельных направлений и специальностей, мастер-классы, – рассказал ответственный секретарь Приемной комиссии, директор института довузовской подготовки РТУ МИРЭА Игорь Рогов – Переведены в онлайн и мероприятия в рамках городских проектов – для участников “Университетских суббот”, “Математической вертикали” проводятся интерактивные лекции и интеллектуальные состязания, а для участников проектов “Инженерный класс” и “Академический класс” впервые был проведен в дистанционном формате предпрофессиональный экзамен с применением системы прокторинга, в котором приняло участие более 1000 московских школьников.

Программа подготовки к поступлению в МФТИ

Мечтаешь стать студентом Московского физико-технического института? Специально для тебя онлайн-школа Фоксфорд разработала программу по подготовке к поступлению в МФТИ с онлайн-занятиями, индивидуальной стратегией и персональным куратором!

Программа состоит из:

  • Онлайн-занятия. Живые занятия с преподавателями ведущих вузов. Записи занятий доступны круглосуточно и с любых устройств
  • Подготовка к олимпиаде. Разбор задач олимпиады «Физтех», объяснение всех нюансов и тонкостей, изучение методов и шаблонов решений
  • Учебные материалы. Видеоразборы всех тем экзаменов, интерактивные домашние задания, онлайн-учебник, записи курсов
  • Консультации с куратором. Ваш персональный куратор составляет план по подготовке, проводит консультации и отслеживает успеваемость

Большинство из тех, кто готовился по этой программе, стали победителями и призёрами олимпиады «Физтех» и в итоге поступили в МФТИ и другие ведущие вузы страны:

  • 107 абитуриентов поступили на Физтех в 2016 году на бюджетное отделение, став призёрами и победителями олимпиады «Физтех» или получив высокие баллы на ЕГЭ
  • 94 абитуриента получили 100 на ЕГЭ хотя бы по одному из предметов!

Преподаватели программы

  • Борис Трушин.  Кандидат физико-математических наук, доцент кафедры высшей математики МФТИ, член жюри Всероссийской олимпиады школьников по математике
  • Михаил Пенкин. Преподаватель кафедры общей физики МФТИ, старший преподаватель физики ЗФТШ МФТИ, сотрудник лаборатории по работе с одарёнными детьми МФТИ
  • Татьяна Базжина.  Кандидат филологических наук, доцент кафедры теоретической и прикладной лингвистики РГГУ, автор справочника «Русская пунктуация» и других учебных пособий, специалист по развитию речи. Опыт преподавания — 30 лет.
  • Михаил Замятнин. Председатель жюри Всероссийской олимпиады школьников по физике, сотрудник лаборатории по работе с одарёнными детьми МФТИ
  • Елена Шкляева. Кандидат филологических наук, доцент, учитель высшей квалификационной категории, эксперт ЕГЭ по русскому языку, автор учебно-методических пособий
  • Максим Голубев. Кандидат физико-математических наук, старший преподаватель кафедры высшей математики МФТИ, преподаватель олимпиадных школ МФТИ.

Оставить заявку

Superinform Baby – Московский физико-технический институт. Подготовительные курсы.

Стоимость платного обучения:

Метро: ВДНХ, Царицыно, Чистые пруды

Предметы

  • химия
  • иностранный язык
  • русский язык
  • алгебра
  • геометрия
  • физика
  • информатика
  • обществознание

Условия поступления

При Московском физико-техническом институте работают подготовительные курсы по предметам: математика, физика, информатика, русский язык, английский язык, химия, биология.    На курсах осуществляется подготовка абитуриентов (учащихся 11 классов и выпускников школ прошлых лет) и учащихся 9 и 10 классов к сдаче ЕГЭ и ОГЭ (ГИА), олимпиадам и возможным вступительным экзаменам в вузы с целью поступления в них. Курсы ориентированы, прежде всего, на качественную и многоуровневую подготовку. Занятия проводят преподаватели кафедр физики и математики МФТИ, обладающие опытом работы в экзаменационной комиссии института, знающие программы и требования при проведении ЕГЭ и олимпиад и имеющие большой стаж работы со школьниками.
Основная форма занятий – практические занятия, где преподаватель имеет возможность вести индивидуальную работу с учащимися. В программе курсов делается упор на решение задач с кратким изложением теории. Ведутся учет посещаемости занятий учащимися и учет их успеваемости.    Занятия проводятся в мини группах по 
6 – 12 человек
. Комплексный подход с использованием уникальных авторских дидактических, аналитических и тренинговых компонентов помогает научиться конструктивно решать поставленные задачи и анализировать их в каждом конкретном случае. Мы даем возможность в сжатые сроки устранить имеющиеся пробелы в знаниях.

 

В спокойной обстановке и в удобное для обучающихся время мы помогаем им освоить нужный материал и обстоятельно подготовиться к сдаче ЕГЭ и ОГЭ (ГИА).

Обучение проводится по следующим направлениям: 

 

  • математика, 
  • физика, 
  • информатика, 
  • русский язык, 
  • химия, 
  • обществознание, 
  • программирование (С++, Delphi), 
  • английский язык.

 

 

Подготовительные курсы МФТИ 

Занятия проходят: 
  •  г.Долгопрудный (Главный корпус МФТИ) 
  •  г.Москва (учебный центр УНПК МФТИ, 5 мин. от м.Чистые пруды
  •  г.Москва (учебный центр УНПК МФТИ, 3 мин. от  м.ВДНХ)
  •  г.Москва (учебный центр УНПК МФТИ, 3 мин. от м. Царицыно)

 

 

Тел.:           8 (800) 550-25-88    (ежедневно с 10.00 до 19.30),

 +7 (495) 500-25-88    (ежедневно с 10.00 до 19.30).          

Запись на обучение производится по адресу: 
141700, Московская область, г. Долгопрудный, Институтский пер., д. 9, Главный корпус МФТИ, ауд. 408а (администрация УНПК МФТИ). Так же вы можете записаться на нашем сайте: www.kmipt.ru  

Подробнее

Особенности обучения

Длительность: 6 месяцев

Проводится подготовка к ЕГЭ.

Контакты и адреса

141700, Московская область, г. Долгопрудный, Институтский пер., д. 9, Главный корпус МФТИ, ауд. 408а (администрация УНПК МФТИ).

+7 (800) 550-25-88 (ежедневно с 10.00 до 19.30), +7 (495) 500-25-88 (ежедневно с 10.00 до 19.30).

mipt.ru

Метро

Отзывы (2)

SpeakEasy

5 марта 2013

Да и мучений особо никаких нет. Нагрузка не такая и большая. Прочитать за год 6 методичек по 10 страниц и решить десяток задачек для общего развития никому не повредит.

Anonymous

2 февраля 2013

Неоценимую помощь в подготовке к поступлению вам может оказать учеба в Федеральной заочной физико-технической школе при МФТИ. Это учреждение дополнительного образования. По сути – что-то типа подготовительных курсов в университет. Учебные материалы приходят по почте.

Курсы углубляют и расширяют школьную программу по физике и математике. Приходит по 4-6 методичек в год, то есть совсем немного.

Если кто думает поступать в технический ВУЗ – очень рекомендую. Я сам там учился, потом преподавал

Оставьте свой отзыв прямо сейчас.

Апрельская образовательная программа по физике: Положение о программе

Положение об апрельской физической образовательной программе
Образовательного центра «Сириус».

1. Общие положения
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения апрельской физической образовательной программы Образовательного центра «Сириус» (далее – образовательная программа), ее методическое и финансовое обеспечение образовательной программы.

1.1. Образовательная программа по физике проводится в Образовательном центре «Сириус» (Образовательный Фонд «Талант и Успех») с 7 по 30 апреля 2021 года.

1.2. Общее количество участников образовательной программы: не более 150 человек. Количество участников от одного субъекта Российской Федерации: не более 10 человек.

1.3. В апрельской физической образовательной программе примут участие школьники 7-8 классов из всех регионов России, успешно выступивших на региональном этапе олимпиады по физике имени Дж. К. Максвелла (далее – олимпиада Максвелла).

1.4. К участию в образовательной программе допускаются школьники, являющиеся гражданами Российской Федерации.

1.5. Персональный состав участников образовательной программы утверждается Экспертным советом Образовательного Фонда «Талант и успех» (далее – Фонд) по направлению «Наука».

1.6. Научно-методическое и кадровое сопровождение образовательной программы осуществляют Центральная предметно-методическая комиссия по физике, Московский физико-технический институт (МФТИ).

1.7. В связи с целостностью и содержательной логикой образовательной программы, интенсивным режимом занятий и объемом академической нагрузки, рассчитанной на весь период пребывания обучающихся в Образовательном центре «Сириус», не допускается участие школьников в отдельных мероприятиях или части образовательной программы: исключены заезды и выезды школьников вне сроков, установленных Экспертным советом Фонда по направлению «Наука».

1.8. В случае нарушений правил пребывания в Образовательном центре «Сириус» или требований настоящего Положения решением Координационного совета участник образовательной программы может быть отчислен с образовательной программы.

1.9. В соответствии с п.11 Общих критериев отбора допускается участие школьников с июля 2020 года по июнь 2021 года не более, чем в двух образовательных программах по направлению «Наука», не идущих подряд.

2. Цели и задачи образовательной программы
2.1. Образовательная программа ориентирована на выявление в регионах Российской Федерации учащихся, одарённых в области физики, развитие их физических и математических способностей и повышение общекультурного и образовательного уровней участников образовательной программы.

2.2. Задачи образовательной программы:
– развитие способностей учащихся в области общей физики и расширение их кругозора;
– развитие умений, навыков и культуры оформления при решении олимпиадных задач;
– развитие у школьников физического мышления и формирование у них умений ведения научной дискуссии;
– популяризация физики как науки;
– подготовка к олимпиадам высокого уровня;
– подготовка к отбору на международные олимпиады IJSO и IPHO.

3. Порядок отбора участников образовательной программы
3.1. Отбор участников образовательной программы осуществляется Координационным советом, формируемым руководителем Образовательного Фонда «Талант и успех», на основании требований, изложенных в настоящем Положении, а также общих критериев отбора в Образовательный центр «Сириус».

3.2. Отбор участников образовательной программы осуществляется по рейтингу, составленному на основании баллов, набранных на региональном этапе олимпиады Максвелла 23 и 25 января 2021 года.

Формат и точные даты проведения регионального этапа олимпиады Максвелла будут объявлены после решения Минпросвещения РФ.

3.2.1. Согласно Положению о Всероссийской олимпиаде школьников по физике имени Максвелла 2021 года к участию в региональном этапе Олимпиады допускаются:
– учащиеся седьмых и восьмых классов учебных заведений общего среднего и неполного общего среднего образования России, набравшие на втором (муниципальном) этапе Всероссийской олимпиады школьников по физике текущего года в соответствующей параллели необходимое количество баллов, установленное организатором Олимпиады в данном регионе;
– учащиеся других классов (до 7 класса включительно), ставшие победителями или призерами муниципального этапа, выступая за 7 или 8 класс, и набравшие необходимое число баллов, установленное организатором Олимпиады в данном регионе;
– участники дистанционного учебно-отборочного курса Образовательного центра «Сириус», успешно прошедшие данный курс и дистанционное тестирование в количестве не более 5 человек, если число участников по параллели в регионе не превышает 50 человек, и не более 10% от числа участников, если число участников по параллели в регионе превышает 50 человек;
– победители (начиная с 2020/2021 учебного года, только победители) регионального этапа Олимпиады предыдущего учебного года, продолжающие обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, в классе не старше восьмого в текущем учебном году.

3.3. Для участия в конкурсном отборе необходимо пройти регистрацию на сайте Образовательного центра «Сириус». Регистрация будет открыта
– с 9 по 29 ноября 2020 года для участников учебно-отборочного курса;
– с 1 декабря 2020 года по 31 января 2021 года для победителей и призеров муниципального этапа олимпиады Максвелла 2020/21 года и победителей регионального этапа олимпиады Максвелла 2020 года (за 7 класс).

3.4. Дистанционный учебно-отборочный курс будет проходить с 23 ноября 2020 года по 10 января 2021 года. Информация о курсе размещается в личном кабинете участника после его регистрации. 

3.4.1 В рамках дистанционного учебно-отборочного курса оценивается успешность освоения учебного материала, а также результат, показанный на обязательном дистанционном тестировании. Дистанционное тестирование с целью отбора на региональный этап олимпиады Максвелла будет проведено 10 января 2021 года.

3.4.2 По итогам дистанционного учебно-отборочного курса и обязательного дистанционного тестирования будут определены участники регионального этапа олимпиады Максвелла, который пройдет в субъектах Российской Федерации 23 и 25 января 2021 года.

Формат и точные даты проведения регионального этапа олимпиады Максвелла будут объявлены после решения Минпросвещения РФ.

3.4.3. Список участников регионального этапа олимпиады Максвелла, по итогам дистанционного учебно-отборочного курса и дистанционного тестирования, будет опубликован на сайте Образовательного центра «Сириус» 14 января 2021 года.

3.5.  На образовательную программу приглашаются учащиеся 7-х и 8-х классов из всех регионов РФ, в соответствии с рейтингом, составленным на основании результатов регионального этапа олимпиады Максвелла 2021 года (не более 80 человек по 7 классу и не более 70 человек по 8 классу). Точное число приглашенных по каждому классу устанавливается только после подведения итогов регионального этапа и зависит от числа участников, набравших одинаковое количество баллов.

3.6. Отбор участников образовательной программы осуществляется на основании рейтинга участников регионального этапа Олимпиады Максвелла по физике 2020/2021 учебного года (далее – Олимпиада).

3.7. Рейтинг участников Олимпиады формируется на основании итоговых протоколов проверки работ участников Олимпиады в параллелях 7-8-х классов (далее – Протоколы).

3.8. Протоколы, содержащие баллы участников регионального этапа Олимпиады, должны быть загружены региональными организаторами Олимпиады в государственный информационный ресурс о детях, проявивших выдающиеся способности, в срок до 10 февраля 2021 года.

3.9. Указанные Протоколы упорядочиваются в порядке убывания баллов, набранных участниками Олимпиады. В результате чего формируются рейтинговые списки участников Олимпиады для 7 и 8 классов.

3.10. По итогам анализа Протоколов с результатами Олимпиады Координационным советом определяется минимальный (пороговый) балл (по каждому классу), необходимый для участия в образовательной программе.

3.11. В случае отсутствия Протоколов регионального этапа Олимпиады в государственном информационном ресурсе о детях, проявивших выдающиеся способности, школьники из данного субъекта Российской Федерации не могут быть допущены к участию в конкурсном отборе на образовательную программу.

3.12. В случае, если не из всех регионов к 10 февраля 2021 года Протоколы будут загружены в государственный информационный ресурс, Координационный совет может увеличить количество учащихся, приглашаемых для участия в образовательной программе, из тех регионов, которые своевременно представили Протоколы. При этом приглашение дополнительных участников образовательной программы осуществляется строго на основании рейтинга участников Олимпиады.

3.13. По решению Координационного совета могут быть приглашены (не более 5 участников в каждом из классов) победители регионального этапа олимпиады Максвелла, не набравшие проходного балла, из тех регионов, которые не имеют ни одного представителя на заключительном этапе Олимпиады. Данная квота распространяется только на победителей, набравших на региональном этапе не менее 50% от максимально возможных баллов.

3.14. Учащиеся, отказавшиеся от участия в образовательной программе, могут быть заменены на следующих за ними по рейтингу школьников. Решение о замене участников принимается Координационным советом программы.

3.15. Список кандидатов на участие в образовательной программе будет опубликован на официальном сайте Образовательного центра «Сириус» не позднее 24 февраля 2021 года.

4. Аннотация образовательной программы
Образовательная программа включает в себя теоретические и экспериментальные занятия по физике, контрольные и зачетные работы, туры заключительного этапа олимпиады Максвелла, лекции и семинары ведущих педагогов, общеобразовательные, спортивные и культурно-досуговые мероприятия, экскурсии по олимпийскому парку, в Красную Поляну, по историческим местам города Сочи.

5. Финансирование образовательной программы
Оплата проезда, пребывания и питания школьников – участников образовательной программы осуществляется за счет средств Образовательного Фонда «Талант и успех».

Первый открытый массовый курс МФТИ на платформе Coursera начинается через 3 дня

17 февраля 2014 года Московский физико-технический институт первым из российских вузов запускает образовательный онлайн-курс на платформе Coursera. Курс «Электричество и магнетизм» рассчитан на 10 недель обучения с дополнительным временем для выполнения двух контрольных работ.

Курс рассчитан на широкую аудиторию тех, кто хочет выучить или вспомнить физику электричества и магнетизма. Учащиеся познакомятся с фундаментальными понятиями заряда, потенциала, поля и тока. Узнают и научатся использовать основные законы электричества, что позволит им лучше понять мир вокруг.

Так написано в официальном пресс-релизе. В этом же посте хотелось бы добавить немного подробностей о том, что ждет на курсе, как он делался и почему.

Что ждет внутри

Традиционно для курсов в формате MOOC весь контент разбит на небольшие логические фрагменты по 8-12 минут, перемежаемые вопросами на проверку концентрации. Сами фрагменты бывают трех типов: теоретический материал, демонстрации физических явлений и семинары с обзором подходов к решению задач.

В конце каждой недели даётся домашняя работа, которую можно выполнять в течении недели. А в середине и в конце курса будут контрольные работы, на решение которых выделяется по неделе. Кроме того, для тех кто любит посложнее, мы приготовили дополнительную контрольную работу с тремя задачами повышенной сложности, решения которых, скорее всего, будут проверятся вручную.

Кроме того, для тех, кто хочет зачесть результаты курса в качестве вступительного экзамена по физике в магистратуру МФТИ, после проверки дополнительной контрольной работы будет возможность пройти онлайн собеседование по физике.

Для каждой недели представлены краткие конспекты изложенного материала. Доступны также тексты и решения всех задач, которые используются в семинарах.

В состав лекторов курса вошли одни из самых известных преподавателей МФТИ: заслуженный деятель науки РФ, руководитель Национальной Сборной команды школьников России на Международных олимпиадах по физике профессор МФТИ Станислав Козел, доцент кафедры общей физики МФТИ, лауреат фонда «Династия» в номинации «Наставник будущих ученых» Владимир Овчинкин и доцент кафедры общей физики Андрей Гавриков.

Как и почему делали

Как и в

случае с iTunesU

все началось с открытого

Видеолектория МФТИ

. На его базе у нас потихоньку формировался набор открытых образовательных материалов по курсу общей физики, и мы всё думали, что бы с этими материалами можно сделать ещё интересного.

Первый раз идея сделать MOOC на базе наработок возникла после того как в поле зрения попал курс MITx Circuits & Electronics. Курс был реально крутым, однако массовые курсы в России в тот момент были в диковинку. Поэтому в тот момент идея не взлетела. К идее сделать MOOC мы вернулись после случайной встречи выпускников МФТИ с Дафной Коллер из Coursera на каком-то из мероприятий. Тогда Физтех пригласили стать партнерами Coursera и процесс подготовки курса начался. Причём отталкивались мы от идеи сделать MOOC на базе материалов в формате OCW, которые у нас к тому времени уже были (ровно таким же образом делался ряд курсов в MIT и Caltech, например, курсы по общей физике).

Рано говорить о каких-то результатах, и опыте (ведь курс только начинается). Однако я обозначу несколько моментов, которые заставили призадуматься.

Первое, что мы поняли, когда ещё раз пересмотрели существующие наработки, что далеко не всё из отснятого материала можно будет использовать. Примерно половину пришлось отбросить и переснимать заново. Больше всего усилий ушло на съемку демонстраций физических явлений, которых было отснято более 50.

Второе, что заставило призадуматься, была структура домашних и контрольных работ. Тут рано что-либо говорить сейчас, практика внесет свои коррективы.

Третий момент, на который пришлось обратить внимание — это система оценивания. Пугающе много разных параметров, каждый из которых можно подкрутить для достижения нужного результата.

Четвертое — организация форумов. Если почитать «лучшие практики» по ведению массовых онлайн курсов, то это чуть-ли не центральный элемент обучения. С другой стороны процесс организации общения на форумах таким образом, чтобы учащиеся не решения сливали друг другу, а обсуждали что-то полезное, помогая лучше понимать очевиден далеко не сразу.

В данный момент, это все, что я могу написать о запуске.

Ну а через 3 дня у вас будет возможность увидеть в деле то, что у нас вышло. Ждём вас на курсе «Электричество и магнетизм»!

P. S. И вдвойне ждем рекомендаций, предложений и обратной связи. Присылать их можно на специально заведённый электронный ящик [email protected]

UPD. Самый популярный вопрос, который задают по почте: «Куда нужно прийти/приехать чтобы прослушать лекции?».

МФТИ запускает курсы по нейробиологии и машинному обучению для школьников

Открытая лаборатория искусственного интеллекта МФТИ при поддержке Центра дополнительного профессионального образования МФТИ открывает набор школьников для курсов по нейробиологии и машинному обучению.

С 27 апреля 2020 года Открытая лаборатория искусственного интеллекта МФТИ запускает три платных онлайн-курса для школьников 9–11 классов.

Методы машинного обучения в нейрокомпьютерных интерфейсах

Курс предназначен для тех, кто хочет получить необходимый минимум знаний и навыков на стыке таких областей как нейрофизиология, обработка электрических сигналов и машинное обучение. Этот набор знаний позволит самостоятельно разрабатывать, исследовать и применять системы нейроинтерфейсов, основанные на биоэлектрических сигналах головного мозга человека.

Нейронные сети для компьютерного зрения

В программе слушатели смогут получить необходимый минимум теоретических знаний и практических навыков, который позволит решать прикладные задачи компьютерного зрения. Студент получит навыки программирования и машинного обучения.

Основы современной нейробиологии

В последние годы наблюдается активное развитие области искусственного интеллекта, нейроморфных, нейроассистивных и других технологий, опирающихся на современные достижения фундаментальной нейронауки. Для понимания возможностей и ограничений подобных технологий и их осознанного использования требуются базовые знания в области широкого круга наук о мозге: нейроанатомии, нейрофизиологии и др. В данной программе слушателям предоставляется возможность получить тот необходимый минимум, который позволит им сформировать представление о предметной области нейробиологии, понять основы современных нейроморфных технологий и определиться с выбором дальнейшего направления специализации

Занятия будут проходить 2 раза в неделю в течение месяца в онлайн-формате в группах до 10 человек по программированию и до 16 человек по нейробиологии.

Записаться на курсы и получить более подробную информацию о программе, преподавателях и стоимости можно на сайте https://www.aimipt.com/.

Открытая лаборатория искусственного интеллекта основана в 2015 году и входит в состав Центра Компетенций НТИ «Искусственный Интеллект» МФТИ. Основными направлениями работы лаборатории является анализ и обработка данных, разработка электроники в области биосигналов человека, разработка образовательных программ в области искусственного интеллекта, компьютерного зрения и нейробиологии.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал, чтобы первыми быть в курсе новостей венчурного рынка и технологий!

школьников из 4 стран начали обучение в МФТИ

10 июня 2018 года почти 200 школьников со всей России, а также из Кореи, Казахстана и Беларуси собрались в Московском физико-техническом институте для подготовки к национальным и международным. олимпиады по техническим и естественнонаучным предметам.
Нынешняя смена школ олимпиады МФТИ стала одиннадцатой. Особенность олимпиад школ – уникальный формат подготовки. Это первый университетский лагерь в России, в котором студенты живут и учатся на кампусе вуза, как настоящие студенты.Получив опыт учеников в школе, дети будут лучше понимать, что их ждет в будущем. Это поможет им сделать более осознанный выбор вуза.

На открытии лагеря проректор по международным программам и технологическому предпринимательству Московского физико-технического института, основатель олимпиады школ Алексей Малеев сказал:

«В олимпиаде школ учатся самые сильные школьники России.Детям, которые приходят сюда, делают мотивационную прививку, заряжают желанием учиться. Кропотливая подготовка приводит к тому, что они успешно выступают на Всероссийской олимпиаде и защищают честь нашей страны на международных олимпиадах. Мы рады, что ребята решили часть отпуска посвятить учебе, и желаем им удачи на соревнованиях ».

В первый день школьники встретились с учителями. Среди них – судьи Всероссийской олимпиады школьников, преподавателей и выпускников российских и зарубежных вузов: МФТИ, МГУ, НИУ ВШЭ, г.Санкт-Петербургский государственный университет, КФУ, Северо-Восточный университет Бостона (США), Университет Бар-Илан (Израиль), Ecole Polytechnique и Vedecom Institute (Франция) и другие. Вместе с ними в течение двух недель интенсивно подготовятся участники летней олимпиады школы.

Помимо учебы для ребят подготовлена ​​развлекательная программа. Кураторы проведут ребят на экскурсии и научно-популярные лекции, устроят для них конкурсы.

В этом году Летняя олимпиадная школа предлагает обучение по направлениям: математика, физика, информатика, химия, робототехника + информатика, вычислительная лингвистика, физика + математика, информатика + математика, анализ данных и компьютерная безопасность.

Текущая смена продлится до 22 июня, вторая – с 15 по 27 июля, третья – с 29 по 10 августа. С 11 по 23 июня в IT-лицее пройдет Летняя олимпиада школы. Казанского федерального университета вторая смена пройдет с 30 июля по 11 августа.

международных старшеклассников приветствуются в летних олимпиадных лагерях МФТИ

Летние олимпиадные лагеря – это образовательные лагеря для подготовки школьников к олимпиадам по предметам STEM.Олимпиадные лагеря созданы Московским физико-техническим институтом (МФТИ) – университетом, известным своим высококачественным конкурентоспособным образованием, успешными выпускниками и профессорами, ставшими лауреатами Нобелевской премии.

С 2012 года более 2000 студентов получили отличный опыт в олимпиадных лагерях. В августе 2018 года мы запускаем первую английскую группу. Если вы когда-либо изучали русский язык, это также может быть прекрасной возможностью попрактиковаться в языке и открыть для себя новую культуру.

Мы приглашаем талантливых старшеклассников со всего мира принять участие в наших олимпиадных лагерях, чтобы улучшить свои навыки по математике и информатике. Мы предоставляем уникальную возможность испытать пробную версию студенческой жизни перед поступлением в университет. Вы будете жить в университетском городке, как если бы вы были настоящим студентом.

В общем, вас ждет действительно интересная программа. Мы рады показать вам Москву, организовав бесплатные экскурсии. Эти экскурсионные впечатления оставят у вас приятные воспоминания о лете в России.

Программа курса рассчитана на старшеклассников, желающих победить на национальных олимпиадах по информатике и математике. Он ориентирован на математические подходы, которые очень полезны в информатике. Математические уроки будут в основном посвящены темам, касающимся алгоритмов и программирования, таким как классическая комбинаторика, теория чисел и теория графов.

В зависимости от уровня подготовки и уровня образования студентов может быть два разных уровня программы: группа Algo для опытных студентов и группа C для первокурсников.

1) Программа Algo Group включает изучение алгоритмов и структур данных. Эта группа предназначена для тех, кто уже знает, как программировать на C, C ++, Pascal или Java, но не имеет опыта олимпиадного программирования. В Algo Group будут рассмотрены основные алгоритмы и методы решения проблем, такие как динамическое программирование, базовые алгоритмы и теория чисел. Важная часть программы – решение задач программирования.

2) Группа C для начинающих. Эта группа для тех, кто хочет научиться писать программы на C, самом популярном языке на олимпиадах.Важной частью программы является решение задач программирования.

Чтобы зарегистрироваться в летних олимпиадных лагерях, просим вас заполнить форму ниже. Если вы являетесь руководителем группы, мы предоставляем вам возможность бесплатного участия, если в вашей группе не менее 7 старшеклассников.

Узнайте больше здесь.

Информатика

Дьюла О.Х. Катона – венгерский математик, известный своими работами в области комбинаторной теории множеств, особенно теоремой Крускала – Катоны и своим красивым и элегантным доказательством теоремы Эрдеша – Ко – Радо, в котором он открыл новый метод, который теперь называется методом цикла Катоны. С тех пор этот метод стал мощным инструментом для доказательства многих интересных результатов в экстремальной теории множеств. Он связан с Математическим институтом Альфреда Реньи Венгерской академии наук.

Посмотреть видео-приглашение от Дьюлы О.Х. Катона

«МФТИ – один из сильнейших университетов Европы. Особенно в области теории графов, комбинаторики и их приложений.

Вот почему я ни минуты не колебался, когда в 2015 году меня пригласили присоединиться к новой магистерской программе.Я с удовольствием принял это предложение. С тех пор я каждый год читаю цикл лекций по моей любимой области: теории экстремальных множеств. Итак, вы не знаете, что это такое? Приведу пример.

Всего в обществе n человек. Для разных задач они образуют комитеты. Демократическое правило состоит в том, что ни один комитет не может быть составной частью другого комитета. Максимум сколько комитетов можно сформировать? Если вы выбрали эту программу, я скажу ответ в первом классе.Теория экстремальных множеств имеет много других подобных, но не очень простых проблем. Но в комбинаторике есть много других хороших и интересных подполей. Обо всем этом вы можете узнать у моих прекрасных коллег.

Что хорошего в комбинаторике? С одной стороны, он задает вопросы, которые можно объяснить старшекласснику между двумя автобусными остановками, хотя ответить на этот вопрос может быть очень сложно, требуя неожиданных идей. С другой стороны, комбинаторика находится «в одном шаге» от реальных жизненных проблем, это действительно применимая математика, мне всегда нравилось проводить эти занятия, поскольку аудитория состояла из умных, целеустремленных молодых людей со всего мира.И у меня создалось впечатление, что им понравилось то, что я их учил. В одном случае это было точно. Одна китаянка, получив степень магистра в МФТИ, приехала в Будапешт, чтобы продолжить учебу, и сейчас она пишет под моим руководством докторскую диссертацию.

Еще кое-что. От МФТИ за 30 минут можно добраться до центра интересного, яркого города – МОСКВЫ ».

Образовательных программ

РВК участвует в создании и реализации образовательных программ и курсов по технологическому предпринимательству, поддерживает клубное движение НТИ, участвует в организации Олимпиады НТИ и 20.35. Университет.

Для повышения качества обучения технологическому предпринимательству и создания новых образовательных программ подготовки специалистов для рынка венчурного капитала РВК реализует комплексный проект, включающий следующие направления:

  • реализация магистерской программы «Венчурные инвестиции и технологическое предпринимательство» на базовом факультете РВК в МФТИ;
  • создание сети магистерских программ на базе ведущих российских вузов по тематике технологического предпринимательства и венчурного финансирования;
  • «Тиражирование» лучших практик обучения технологическому предпринимательству и механизмам венчурного финансирования;
  • распространение курса «Инновационная экономика и технологическое предпринимательство», разработанного в 2017 году для студентов технических и естественнонаучных специальностей, и создание аналогичных учебных курсов для других групп студентов.

Программные инициативы

Олимпиада НТИ

Олимпиада НТИ – уникальный формат инженерных олимпиад для школьников 7-11 классов, направленный на выявление и развитие одаренных детей, способных решать сложные междисциплинарные задачи. Олимпиада проводится по 17 образовательным профилям, связанным с развитием «рынков будущего» – беспилотных автомобилей, интеллектуальной энергетики, малого космоса, нейро- и биотехнологий и других передовых научных направлений.

20.35 Университет

Первый в России вуз, обеспечивающий профессиональное развитие человека в условиях цифровой экономики. Университет 20.35 будет ориентирован на подготовку руководителей компаний, участников НТИ и специалистов, работающих на новых глобальных рынках.

Межвузовский учебный курс: инновационная экономика и технологическое предпринимательство

Курс решает одну из важнейших задач современного инженерного образования – развитие у студентов естественнонаучных и технических специальностей предпринимательского мышления, что является важным условием для выпускников соответствовать требованиям современного рынка труда. Цель курса – сформировать у студентов комплекс теоретических знаний и практических навыков в области экономики, технологического предпринимательства и управления инновационными проектами.

Базовая кафедра РВК в МФТИ Управление технологическими проектами

Кафедра осуществляет подготовку кадров для инновационных подразделений и подразделений НИОКР технологических компаний и вузов, инженерных подразделений технологических брокерских компаний, аналитических подразделений венчурных фондов по магистерской программе «Управление технологическими проектами».В 2018 году РВК совместно с МФТИ и лабораторией МФТИ-Сбербанк открыли новую магистерскую программу по управлению проектами в области технологий искусственного интеллекта.

miptmlschool · GitHub

miptmlschool · GitHub

Популярные репозитории

  1. Курс машинного обучения для школьников, Школа прикладной математики и информатики МФТИ

    Блокнот Jupyter 36 33

  2. Репо для САМИ МФТИ “Школа машинного обучения”

    CSS

Репозитории
  • CSS 0 Апач-2. 0 0 0 0 Обновлено 20 июня 2018 г.
  • mlschl

    Курс машинного обучения для школьников, Школа прикладной математики и информатики МФТИ

    Блокнот Jupyter 36 33 0 0 Обновлено 4 июня 2018 г.
Люди

В этой организации нет открытых участников.Вы должны быть участником, чтобы узнать, кто является частью этой организации.

Наиболее часто используемые темы

Загрузка…

Вы не можете выполнить это действие в настоящее время. Вы вошли в систему с другой вкладкой или окном. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс. Вы вышли из системы на другой вкладке или в другом окне. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс.

Цифровая экономика

Совместная программа с Московским физико-техническим институтом

  • MBA МГИМО входит в тройку лучших бизнес-школ России.
  • Программа аккредитована Ассоциацией MBA.
  • Углубленная языковая подготовка и учебные программы в западных бизнес-школах.
  • Престижный диплом, признанный во всем мире.

Быстрый доступ в Интернет для каждого гражданина России, в том числе жителей отдаленных населенных пунктов, знакомит с траекториями развития вместо дипломов о высшем образовании и трудовых книжек.Кроме того, «умные города» и даже компьютеризированные системы для принятия государственных решений составляют основные цели Плана развития цифровой экономики в России. Данная образовательная программа направлена ​​на формирование и развитие способности понимать особенности и возможности информационных и коммуникационных технологий, которые составляют основу цифровой экономики.

Руководители модулей специализации Евсеев Евгений, кандидат физико-математических наук, доцент, заведующий кафедрой информационных технологий и менеджмента, МФТИ, Александр Савченко, кандидат географических наук, профессор кафедры информационных технологий и менеджмента МФТИ.

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ

Основные дисциплины

  • Экономика для менеджеров
  • Менеджмент
  • Финансовая бизнес-среда
  • Финансовый менеджмент, бухгалтерский учет и анализ рисков
  • Правовая среда ведения бизнеса
  • Маркетинг
  • Бизнес-планирование
  • Управление проектами
  • Управление персоналом
  • Рост лидерства и личной эффективности
  • Организационное поведение
  • Деловые коммуникации
  • Деловая этика и КСО

Элективные курсы

  • Информационные технологии и трансформация бизнеса
  • Политическая среда глобального бизнеса
  • Деловой протокол и межкультурное общение
  • Эмоциональный интеллект
  • Теория и практика взаимодействия бизнеса и государства (GR)
  • Международные перевозки и логистика
  • Управление запуском
  • Критическое мышление и принятие решений

Профильные курсы

  • Глобализация и цифровая экономика
  • Системная инженерия (последствия для инженерных дисциплин)
  • Ситуационный менеджмент (последствия для управленческих дисциплин)
  • Возможности цифровых технологий
  • Искусственный интеллект
  • Цифровое моделирование
  • Цифровые платформы
  • Умная промышленность
  • Умный город
  • Глобализация коммуникаций
  • Преобразование глобальных коммуникаций
  • Цифровая безопасность
  • Посещение модуля интенсивного обучения в Силиконовой долине и Массачусетском технологическом институте (по желанию)

Модуль делового английского (по желанию)

Свидетельство об образовании

Студенты, успешно окончившие программу MBA, получают степень магистра делового администрирования со специализацией «Цифровая экономика».

Стоимость программы – 1 200 000 руб. На весь период обучения. Оплата производится по семестрам.

Формат программы :
Модульный (20 месяцев), 6 двухнедельных дневных интенсивных модулей (с 10:00 до 20:00)
Выходные (20 месяцев) – один раз в месяц (с пятницы по воскресенье с 9:00 до 19:00)

Требования для зачисления:

  • Высшее
  • Не моложе 25 лет
  • Управленческий стаж не менее 3 лет
  • Кандидат должен обладать лидерским потенциалом и сильной мотивацией к обучению.

Процесс отбора на программу MBA

1 этап

  • Регистрация
  • Мотивационное письмо
  • Очерк по заданной теме

2 этап

  • Решение бизнес-кейса
  • Тестирование знания английского языка

3 этап

  • Интервью с куратором программы
  • Решение о зачислении

Дата выбора и начало программы. Формирование группы прекращается за 2 недели до начала обучения.

Другие требования для зачисления:

  • Регистрационная форма
  • Заявление на имя Президента МГИМО
  • Заполните форму заявки
  • Диплом вуза со всеми приложениями и вкладышами
  • 1 фото 3х4 см
  • Идентификационный документ
  • Копия трудовой книжки (если применимо)

Старт программы: 22 октября 2021 г.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по телефону: +7 495 225-40-88 или +7 495 225-40-45, электронная почта: business @ inno.mgimo.ru

После отключения Вильнюса IPhO 2020 вновь появится как dist

Вместо IPhO 2020, которое должно было пройти этим летом в Вильнюсе, Литва, МФТИ с 7 по 15 декабря проведет Международную распределенную олимпиаду по физике 2020 года. Приглашаем страны создавать национальные команды и регистрироваться для участия в олимпиаде до 8 ноября.

Отмена IPhO 2020 в Вильнюсе означала, что национальные сборные, изначально намеревающиеся участвовать, в большинстве своем не смогут этого сделать в следующем году, поскольку правила конкурса допускают только школьников.Поэтому МФТИ решил провести конкурс в 2020 году, заручившись поддержкой президента IPhO. В новом конкурсе будут участвовать команды из пяти школьников или студентов университетов, представляющих определенную страну. Ожидается, что это мероприятие объединит студентов и опытных профессоров со всего мира с уже поданными заявками из Европы, Центральной и Южной Азии и Латинской Америки.

Распределенная версия олимпиады традиционно будет включать теоретический и экспериментальный этапы, которые будут проходить в два отдельных дня.Особое внимание в МФТИ уделяется мониторингу – в нем есть специальная сеть наблюдателей, которые будут распределять и собирать задания и проверять соблюдение правил. Выпускники МФТИ и сотрудники дипломатических миссий приглашаются к сотрудничеству, так как мероприятие одобрено правительством России. Эта поддержка также означает, что IdPhO – «d» для распределенного – будет полностью свободен от регистрационных сборов.

Участие в олимпиаде – это участие в международном диалоге по физике и обмен опытом.Задания подготовлены известными профессорами и экспертами олимпиад из разных стран. Соревнования проходят в 13 часовых поясах и начнутся в 15–4 часа. в самых восточных странах и в 8-9 утра для самых западных стран; все время местное. Это означает, что последняя страна, которая выйдет на один из двух этапов конкурса, сделает это до того, как первая команда завершит этот этап.

«Для нас большая честь организовать масштабное мероприятие такого масштаба», – прокомментировал ситуацию один из организаторов МФТИ, проректор МФТИ по учебной работе Артем Воронов.«Естественно, дистанционное участие вносит определенные сложности в организацию мероприятия, но это не первое соревнование, проводимое университетом в таком формате. Одним из примеров является Международная олимпиада Физтех, которую мы проводим в распределенном режиме в рамках под эгидой Россотрудничества ».

«Это был тяжелый год по любым меркам, и после того, как IPhO 2020 в Вильнюсе не состоялось, многие школьники потеряли всякую надежду на то, что у них будет шанс участвовать – и они тренировались днем ​​и ночью», – сказал доцент МФТИ. Михаил Осин, который также принимает участие в организации мероприятия.«Все, что мы ожидаем от стран-участниц, – это собрать команды из пяти школьников или студентов, изучающих физику, и устроить небольшое место, где они могли бы работать. Поскольку пандемия все еще бушует, нет никакой уверенности на 100% – даже в следующем годовое очное соревнование в Вильнюсе. Это делает распределенную олимпиаду отличной возможностью для участников проявить себя ».

###

Язык мероприятия – английский, но оргкомитет планирует заказать перевод задач на многие языки.

Официальный сайт – https://i20.mipt.ru



Заявление об ограничении ответственности: AAAS и EurekAlert! не несут ответственности за точность выпусков новостей, размещенных на EurekAlert! участвующими учреждениями или для использования любой информации через систему EurekAlert.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *