Курсы моос: Курсы (МООС) — Образовательная программа «Прикладная математика и информатика» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Содержание

Курсы (МООС) — Образовательная программа «Прикладная математика и информатика» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

4 курс.
Экзамен:
Абрашкин А.А.
Курс: Концепции современного естествознания https://openedu.ru/course/spbstu/CONCMOD/

7 сентября 2020 – 11 февраля 2021 г. Курс уже начался. Запись на курс ведется до 14.10.2020

Преподаватель: Абрашкин Анатолий Александрович https://www.hse.ru/org/persons/202078

1) Форма работы:

а) каждому из студентов будет предложена тема для выступления на занятиях. Доклад можно не оформлять. Вопросы,

касающиеся его подготовки, можно будет обсуждать в интерактивной форме (письма на почту преподавателя). За доклад будет выставлена оценка.

б) будет предложена контрольная работа, состоящая из 12 вопросов и охватывающая содержание курса. Вопросы будут сформулированы неформальным образом. В кратком ответе на каждый вопрос (не более страницы) надо будет дать его концептуальную (подчеркнуто!) формулировку.

Во время занятий будет проведено обсуждение каждой из работ и обсуждение выставленной преподавателем оценки (оценка сообщается студенту заранее).

Студент сможет, защищая свою работу и демонстрируя накопленный уровень знаний, повысить ее.

2) Экзамен будет проходить в устной форме.

Будут составлены билеты (по два вопроса в каждом). В ходе обсуждения будут заданы дополнительные вопросы, охватывающие содержание курса. За экзамен выставляется оценка.

Общая оценка – среднее арифметическое из трех оценок:

– за доклад;

– за контрольную;

– за экзамен.

3 курс. «Многопоточное программирование»

Экзамен:
Бацын М.В.

Курс состоит из двух частей, каждый из которых рассчитан на 4 недели:

1-2 модуль:Parallel Programming in Java: https://www.coursera.org/learn/parallel-programming-in-java

Аннотация:

This course teaches learners (industry professionals and students) the fundamental concepts of parallel programming in the context of Java 8. Parallel programming enables developers to use multicore computers to make their applications run faster by using multiple processors at the same time. By the end of this course, you will learn how to use popular parallel Java frameworks (such as ForkJoin, Stream, and Phaser) to write parallel programs for a wide range of multicore platforms including servers, desktops, or mobile devices, while also learning about their theoretical foundations including computation graphs, ideal parallelism, parallel speedup, Amdahl’s Law, data races, and determinism.

3-4 модуль.Concurrent Programming in Java: https://www.coursera.org/learn/concurrent-programming-in-java

Аннотация:

This course teaches learners (industry professionals and students) the fundamental concepts of concurrent programming in the context of Java 8. Concurrent programming enables developers to efficiently and correctly mediate the use of shared resources in parallel programs. By the end of this course, you will learn how to use basic concurrency constructs in Java such as threads, locks, critical sections, atomic variables, isolation, actors, optimistic concurrency and concurrent collections, as well as their theoretical foundations (e. g., progress guarantees, deadlock, livelock, starvation, linearizability).

Итоговая оценка выставляется по результатам бесплатных заданий на обоих курсах, но может быть скорректирована после устных вопросов от экзаменатора.

То есть оценка равна среднему арифметическому между оценками курсеры за бесплатные задания и оценкой экзаменатора.

Если нет оценок курсеры, то берется только оценка экзаменатора.

1 курс. «Веб программирование»
Экзамен:
Шадрина Е.В.

1 курс. «Веб программирование»
Экзамен в 4 модуле:
Шадрина Е.В.
Курс A Веб-программирование https://openedu.ru/course/ITMOUniversity/WEBDEV/

7 сентября – 31 декабря 2020 г. (уже начался).

Курс B Практикум по программированию JavaScript http://www.intuit.ru/studies/courses/119/119/info

Для прохождения курсов нужно зарегистрироваться на платформе с электронной почты @hse.ru

Формула зачета по онлайн дисциплине

Оценка Онлайн Курса=0. 7×Оценка За КурсА+0.3×Оценка За Курс

По итогам курсов студентам нужно создать свой сайт(согласно требованиям) и его представить на защиту.

Оценка за курс= 0.5 ×Оценка Сайта+ 0.5×Оценку Онлайн Курса

Массовый открытый онлайн-курс – Словарь-справочник по корпоративному обучению — СберУниверситет

Массовый открытый онлайн-курс (massive open online course, MOOC) — вид дистанционных образовательных программ, предполагающий неограниченное число участников и открытый доступ через интернет.

М — massive (массовый). Большее (по крайней мере, на порядок) по сравнению с обычными дистанционными программами число участников; фактически численность участников курса в МООС никак не ограничивается.

О — open (открытый). Происходит в пространстве, доступном для любого участника; без ограничений чтения, просмотра, рефлексии и комментариев; процедура регистрации также доступна без ограничений для любого желающего; в базовых элементах курсы бесплатны для участников, но может взиматься плата за выдачу сертификатов об окончании, отбор и трудоустройство выпускников и т.  п.

O — online (онлайн). Курс полностью проводится в дистанционном формате в сети интернет; используются как асинхронные (например, самостоятельное изучение материалов), так и синхронные (например, вебинары) методы

электронного обучения (e-learning).

С — course (курс). Обладает всеми характеристиками курса: преподаватели и участники, учебные материалы, даты начала и окончания, в том числе отдельных модулей и иных событий внутри курса; предполагает наличие обязательных элементов контроля (текущего и итогового) результатов обучения; ряд университетов перезачитывают прохождение МООСs в своих образовательных программах; трудоемкость может выражаться в зачетных единицах.

Xарактеристики качественного MOOC

1. Мультимедийность и курирование контента — содержание курса передано в различных медийных форматах и видах цифрового контента; контент проходит тщательный отбор, для того чтобы соответствовать конкретным задачам.

2. Социальная коллаборация и вклад участников во взаимное обучение. Взаимодействие не ограничено учебной платформой, но может осуществляться в форумах, чатах, блогах, социальных сетях и т. п.

3. Географическая распределенность участников, притом что контент курса содержится в одном месте, доступном из любой точки мира.

4. Интерактивность во взаимодействии учащихся с преподавателем и контентом.

5. Единые требования «на выходе», жесткое расписание программы, полное прохождение курса как необходимое условие получения сертификата об окончании.

6. Непрерывный, многомодульный (состоящий из многих частей, сессий) опыт обучения.

7. Смесь асинхронного (в собственном ритме обучающегося), синхронного (в ритме всего потока) и 

основанного на когортах (в ритме отдельных групп внутри потока) электронного обучения.

8. Мотивация участников обучения с использованием всех доступных преимуществ современных технологий и подходов обучения (геймификация, микрообучение и т. д.).

Виды MOOCs

Экспертные MOOCs (expert MOOCs или xMOOCs) — наиболее распространенный тип MOOC, в котором курс ведет преподаватель (или группа преподавателей) по определенному учебному плану. Преподаватель выступает как экспертный провайдер знаний, а взаимодействие слушателей друг с другом ограничивается помощью в каких-то сложных вопросах, выполнением небольших совместных заданий, перекрестной оценкой работ друг друга. Цель курса — приобретение знаний и умений, определенных программой.

Коннективистские MOOCs (connectivist MOOCs или — cMOOCs

) — строятся на взаимодействии обучающихся друг с другом для поиска ответов на учебные вопросы и/или коллаборации по совместным проектам. Цель курса — развитие совместных практик, приобретение нового знания и разделяемого участниками обучения понимания.

Наиболее известные MOOC-платформы

Coursera — крупнейшая коммерческая образовательная платформа, основана в 2012 году профессорами Стэнфордского университета Эндрю Ыном и Дафной Коллер.

edX — некоммерческая образовательная платформа, создана в 2012 году Массачусетским технологическим институтом и Гарвардским университетом.

Udacity — коммерческая образовательная платформа, основана в 2012 году Себастьяном Труном, Дэвидом Ставенсом и Майклом Сокольски.

Открытое образование — образовательная платформа, созданная Ассоциацией «Национальная платформа открытого образования», учрежденной ведущими российскими университетами: МГУ им. М.В. Ломоносова, СПбПУ, СПбГУ, НИТУ «МИСиС», НИУ ВШЭ, МФТИ, УрФУ и Университет ИТМО.

Модификации и альтернативы MOOCs

В зависимости от целевой аудитории

BOOC (big open online course) — большой открытый онлайн-курс. То же, что и МООС, но с меньшим количеством участников (обычно 50–60).

SOOC (selectively open online course) — выборочно открытый онлайн-курс. Это МООС, имеющий вступительные требования (барьеры) неконкурсного характера, чтобы уменьшить «немотивированное разнообразие» участников. В качестве такого требования может быть подтверждение какой-либо компетенции (прохождение вступительного теста) или наличие какой-либо квалификации (к примеру, наличие диплома по какой-либо специальности) и т. п. Логика таких ограничений в том, что более однородная целевая аудитория курса будет лучше способствовать коллаборации участников и улучшит результаты обучения.

СООС (corporate open online course) — корпоративный открытый онлайн-курс. Это MOOC, ограниченный целевой аудиторией компании. 

SPOC (small private online course) — малый закрытый онлайн-курс; MCOC (massive closed online course) — массовый закрытый онлайн-курс. Курсы, предлагаемые конкретной целевой аудитории с четкой процедурой зачисления на программу и формирования групп, изучающих этот курс.

TORQUE (tiny, open-with-restrictions courses, focused on quality and efectiveness) —

маленький, открытый c ограничениями онлайн-курс, сфокусированный на качестве и эффективности. Онлайн-курс, первоначально созданный для ограниченной аудитории отдельной образовательной организации, но впоследствии открытый для большей аудитории. В образовательной организации освоение такого курса рассматривается как пререквизит для изучения какой-либо дисциплины, либо как инструмент распространения знаний вовне.

В зависимости от дизайна и способа реализации

DOCC (distributed collaborative online course) — распределенный коллаборативный онлайн-курс. Обучающее решение, ограниченное группами студентов разных вузов. Организуется и проводится каждым вузом для своих студентов самостоятельно, содержание курса для всех одинаковое, а студенты разных вузов взаимодействуют друг с другом онлайн.

POOC (personalized open online course) — индивидуализированный открытый онлайн-курс

. Виды избирательных открытых онлайн-курсов (SOOC) с гибкими технологиями управления содержанием и темпом изучения материала, «подстраивающихся» под когнитивную восприимчивость слушателей и их конкретное поведение.

S-POC (self-paced online course) — онлайн-курс самообучения. Онлайн-курс, предполагающий высокую степень гибкости, при которой обучающийся сам выбирает темп изучения и раздел курса, с которого он хочет начать обучение.

Примеры использования MOOC

1
«Банковское дело и финансы» от Корпоративного университета Сбербанка на платформе Coursera 

Курс разработан Школой финансов Корпоративного университета Сбербанка совместно с Департаментом финансов Сбербанка. Его цель — дать широкой аудитории представление о том, как функционирует банковская система.

Целевая аудитория — внешние пользователи, прежде всего студенты партнерских магистерских программ. Курс включает:

  1. 135 теоретических лекций, подготовленных преподавателями Школы финансов Корпоративного университета Сбербанка совместно с Департаментом финансов Сбербанка.

  2. 5 гостевых лекций-интервью лидеров банка, которые комментируют наиболее интересные события банковской сферы за последние несколько лет. Задача этого блока — дать практическую информацию по системе работы банка и по актуальным вопросам банковских финансов.

  3. Более 50 тестовых вопросов.

  4. Практические кейсы, которые являются единицей итогового контроля.

«Машинное обучение» от Корпоративного университета Сбербанка на платформе Coursera 
Курс разработан Школой риск-менеджмента Корпоративного университета Сбербанка совместно с Департаментом финансов Сбербанка в 2019 г.
Его цель — рассказать слушателям о том, как различные инструменты машинного обучения используют в банковском секторе.

Целевая аудитория: внешние пользователи, прежде всего студенты; банковские сотрудники, которые желают улучшить свои знания; эксперты по аналитическим данным, которые интересуются тенденциями применения технологий машинного обучения. Курс включает:

  1. Теоретические лекции о том, как внедрено и применяется машинное обучение в банке на примере трейдинга, о прогнозировании операционного дохода банка, об автоматизации внутренних процессов и др.
  2. Практические задания с использованием языка программирования Python и Stan.

Источники

  1. Корпоративный университет Сбербанка — Информационно-аналитический бюллетень EduTech No1 (13) 2018 — Боровова А. «Школа финансов на Coursera»

Национальная платформа открытого образования и возможности использования массовых открытых онлайн курсов (МООС) в вузах

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

24.12.2020: Курс MOOC «Картография»

Учитесь у экспертов и создавайте красивые картографические продукты с помощью настольного приложения ArcGIS Pro.

Этот доступный для всех желающих курс по картографии, проводимый опытными преподавателями учебной академии Esri в течение 6 недель, стартует 3 февраля и заканчивается 17 марта 2021 года. Для участия необходимо зарегистрироваться, регистрация доступна вплоть до 15 февраля.

Когда-то карты создавали только профессиональные картографы. Сегодня это может сделать любой желающий, используя развитый инструментарий современных ГИС. Тем не менее, картографы могут научить людей составлять более качественные и информативные карты, так же как повара могут показать, как приготовить лучшие блюда. Благодаря поддержке опытных специалистов и в ходе выполнения практических упражнений, вы станете более умным картографом, готовым создавать привлекательные карты с вау-эффектом.

В процессе прохождения этого курса вы познакомитесь с основными концепциями картографирования, получите практические навыки работы и советы экспертов Esri. Опытные преподаватели поделятся своим опытом и рекомендациями по созданию разнообразных карт, эффективных информационных картографических продуктов и впечатляющих визуализаций с использованием продвинутых возможностей настольного ГИС-приложения ArcGIS Pro. С помощью инструкторов вы сможете самостоятельно выполнить ряд упражнений, которые помогут выйти за рамки стандартных действий при создании лучших карт в 2D и 3D представлении, с использованием компоновок и композиций, демонстрацией хронологии и динамики изменений.

Краткое описание тематики каждого из 6-ти предлагаемых учебных занятий можно посмотреть Здесь.

Данный курс проводится в рамках открытой образовательной программы дистанционного обучения Esri MOOC.

Такие курсы обычно проходят в течение 4-6 недель, а для освоения материала каждого из включенных в них учебных занятий требуется 2-3 часа самостоятельной работы в неделю. Студенты могут работать в своем темпе, когда у них есть свободное время.

В течение курса Esri предоставит вам свободный доступ ко всем ресурсам, необходимым для освоения его содержания.

Участники, успешно освоившие материал курса, смогут получить соответствующий сертификат Esri.

Необходимые навыки. Хотя предыдущий опыт работы с программным обеспечением ГИС может быть полезным, он не является необходимым для тех, кто разбирается в стандартных технических вопросах.

Чтобы узнать больше о курсах MOOCs, посмотреть ответы на часто задаваемые вопросы и вводный видеоролик, перейдите на сайт https://www. esri.com/training/mooc/.

Как живут МООС платформы в российских реалиях?

Наше исследование посвящено онлайн-обучению на международных образовательных онлайн платформах. В 21 веке, когда для обучения огромное значение имеет доступность, мобильность, инновационный подход — массовые онлайн курсы становятся, возможно, лучшей альтернативой традиционному учебному процессу.

Мы задались вопросом — как много людей на сегодняшний день готовы обучаться или уже обучаются онлайн?

Полные результаты исследования по ссылке.

В 2001 году Масачусетский технологический институт выложил в открытый доступ большинство своих учебных материалов. Позже эту инициативу подхватили другие известные институты. В результате чего сформировалась концепция онлайн-образования. В 2008 году появился термин МООС (англ. massive open online course) – массовый открытый онлайн курс (МООК).

В настоящее время в каждой стране мира существуют свои образовательные онлайн платформы. Мы провели исследование, в котором сравнили трафик топ-5 мировых сайтов с МООК.

В анализе участвовали

Мы проанализировали данные по каждой из платформ за последние 3 года (период с сентября 2014 года по август 2017 года) и пришли к выводу, что на мировом рынке лидером онлайн-обучения является Coursera.

На графике показана общая посещаемость всех платформ за последние 3 года. Стоит отметить, что Openedu.ru была запущена только в 2015, поэтому даже 2 результат в общем итоге – очень высок.

В России количество пользователей онлайн-курсов составляет всего 4,05% от общего числа Интернет-пользователей.

* при использовании информации ссылка на сайт courseburg.ru обязательна

Показатель отказов пользователей (т.е. соотношение количества посетителей сайта, которые покинули его со страницы входа или не просмотрели больше одной страницы) представлен на графике ниже.

* при использовании информации ссылка на сайт courseburg.ru обязательна

Как показывает практика, поддержка университетов мирового масштаба является одним из факторов, благодаря которому пользователи более охотно обучаются онлайн. Возможно поэтому Coursera на настоящий момент является мировым лидером — она сотрудничает со 149 университетами мира.

Платформы МООК в нашей стране предоставляют пользователям самые разнообразные курсы, с сертификатами и без, с удобными и качественными программами обучения и сотрудничают с крупнейшими университетами страны. Но при этом позиция России в рейтинге использования пользователями онлайн-ресурсов для самообразования низкая, если сравнивать с США или Индией.

Т.к. база МООК в России подготовлена хорошо, стоит задуматься о привлечении большего числа населения к обучению онлайн. Для этого необходимо стимулировать как работодателей, так и университеты, которые бы обращали внимание на наличие у студента сертификатов по различным дисциплинам.

Например, зарубежные платформы Edx и Coursera предлагают пользователям серии курсов (от 2 до 7), объединённых одной темой. Такие программы платны, но позволяют слушателю после прохождения получить сертификаты, которые оценит потенциальный работодатель.

Сайтам платформ стоит уделить много внимания увеличению числа курсов соответствующих популярным запросам. Например, курсам в области IT-технологий.

Все курсы для удобства пользователей должны быть чётко структурированы по тематике или областям знаний. При выборе курса или программы обучения, пользователю следует предлагать курсы по схожим тематикам или сопутствующим программам.

Нужно учитывать и юзабилити сайта для удобства пользователей самых разных возрастов. Всё это повысит вовлечение пользователей в обучение онлайн.

В исследовании мы рассмотрели каждую платформу по отдельности, учитывая все индивидуальные характеристики.

Общие данные по источникам трафика мы объединили, по следующим пунктам:

  • статистика посещаемости;
  • распределение трафика;
  • среднее время пользователей, с разных видов трафика на сайте;
  • отказы пользователей и количество просмотренных ими страниц;
  • сезонность.

Эти данные позволили узнать откуда на каждую платформу приходят студенты, и как платформы взаимодействуют с ними.

Выяснилось, что российские МООК-платформы отстают не только по посещаемости, но и по умению использовать существующие источники трафика, такие как социальные сети или e-mail рассылка. В прямых заходах (когда пользователь вводит в адресной строке сразу название сайта ) у «Universarium» процент  получился выше, чем у остальных платформ. Это говорит о хорошей узнаваемости платформы. А «Openedu» значительно отстает от конкурентов с самым низким показателем в 26 %, по проценту трафика прямых заходов.

Хочется отметить, что Coursera и Edx являются признанными мировыми платформами, с хорошей узнаваемостью. Это значительно повышает к ним пользовательский интерес. Ниже представлены графики прямых заходов на каждую платформу от постоянных пользователей.

* при использовании информации ссылка на сайт courseburg.ru обязательна

Практически аналогичная ситуация для каждой из платформ по остальным источникам трафика. 

В исследовании мы определили слабые места каждой из платформ и предложили рекомендации, по привлечению и удержанию аудитории.

Надеемся что в 2018 году потенциал онлайн-курсов в России увеличится за счёт активной работы МООК-платформ с оффлайн-мероприятиями, университетами и потенциальными работодателями.

Подробно с самыми главными выводами из исследования по «МООК-платформам» можно ознакомиться по ссылке.

Читайте также:
1) Профессии будущего, настоящего и ваши перспективы на рынке труда
2) Пока российские вузы просыпаются, НИУ ВШЭ делает больше всех онлайн-курсов
3) Почему вы должны вкладывать деньги в образование, а не в вещи

Редкий пользователь доберется до середины MOOC, или как повысить результативность прохождения онлайн-курсов

В 2016 году идея МООС отметило свое пятилетие. За это время количество тех, кто прошел обучение на онлайн-курсах в мире, достигло 50 миллионов человек. Но до сих пор остается главная проблема – низкая результативность онлайн-курсов (из числа слушателей, зарегистрировавшихся на курс, менее 10% проходят его до конца). В чем причина и как решить эту проблему? Собственный подход, призванный повысить результативность онлайн-курсов, предложили ученые Университета ИТМО Любовь Лисицына и Евгений Ефимчик. В июне 2017 года их научная статья «MOOCs More Effective and Adaptive on Basis of SAT and Game Mechanics» была признана лучшей на 4-ой Международной конференции «Smart Education and e-Learning (SEEL-2017)», которая прошла в г. Виламура (Португалия). О том, что же убедило экспертов SEEL-2017 присудить победу именно этой статье, мы поговорили с заведующей кафедрой компьютерных образовательных технологий Университета ИТМО Любовью Лисицыной. 

Пятилетие MOOC: бурный рост, но низкая результативность

Термин МООС (Massive open online courses) появился в 2011 году по предложению профессоров Стэнфорда. За пять лет оборот компаний-провайдеров МООC (организаторов подобных курсов) превысил 400 миллионов долларов, а численность их персонала достигла более 1000 человек. С каждым годом росло и количество самих курсов: если два года назад в мире появилось 1800 новых MOОС, то уже в 2016 году — свыше 2500. Сегодня на различных платформах слушателям доступны почти 7000 MOOC от 700 университетов мира, свидетельствуют данные компании Class Central. Недавно присоединился к системе MOOC известный своим консервативным настроем Оксфордский университет. В прошлом году впервые зарегистрировались на какой-либо онлайн курс 23 миллиона человек. Таким образом, общее число студентов, подписавшихся хотя бы на один курс, достигло 58 миллионов, отмечают в Class Central.

Однако одной из актуальных проблем в онлайн-образовании остается низкая результативность MOOC. Ранее аналитики MIT и Гарвардского университета в совместном исследовании подсчитали, что только 5% слушателей, которые регистрируются для прохождения MOOC, доводят обучение до конца. Специалисты проанализировали 17 курсов, размещенных на онлайн-платформе edX, и результаты более чем 800 тысяч слушателей этих курсов. При этом, несмотря на малое количество закончивших обучение, две трети студентов все же «вынесли из курсов определенный опыт», отмечает один из авторов исследования, профессор MIT Исаак Чуанг (Isaac Chuang).

В чем причина низкой результативности MOOC?

По словам заведующей кафедрой компьютерных образовательных технологий Университета ИТМО, профессора Любови Лисицыной, на результативность MOOC влияют как минимум следующие три основных фактора.

Первый — потенциальная неготовность слушателей к электронному обучению. Иными словами, многие слушатели не справляются с работой на онлайн-платформах (не умеют оперативно работать с быстро меняющимися пользовательскими интерфейсами, своевременно реагировать на смену заданий, шкал, подсказок и прочих элементов курса). Именно поэтому перед началом обучения у слушателей, регистрирующихся на MOOC, уже должна быть сформирована ситуационная осведомленность по работе с различными электронными формами, а также должны быть хорошо развиты базовые когнитивные функции — внимательность, скорость мышления, объем памяти.

Второй фактор, который, как отмечает Любовь Лисицына, влияет на результативность прохождения онлайн-курса, связан с возникновением у слушателей трудностей при выполнении различных интерактивных практических упражнений, реализованных с использованием разных информационных технологий. И наконец, третья проблема современных онлайн-курсов — снижение заинтересованности пользователей по мере прохождения курса, а также отсутствие мотивации двигаться до конца и выполнять все усложняющиеся практические упражнения.

Как решить эти проблемы?

В своей статье Любовь Лисицына и Евгений Ефимчик предложили собственные пути решения этой проблемы, подкрепив выводы экспериментальными данными, полученными при разработке и практическом использовании МООС Университета ИТМО на Национальной платформе открытого образования РФ (к настоящему моменту на ней размещены 22 онлайн-курса Университета ИТМО).

В качестве решения проблемы, связанной с первым фактором — неготовности пользователей к онлайн-обучению, авторы исследования предлагают специальную методику, призванную повысить когнитивные способности зарегистрировавшегося на курс.

«Не секрет, что в электронном обучении пользовательские интерфейсы содержат очень много информации, которая постоянно обновляется, есть шкалы, которые показывают, сколько времени вы затратили на выполнение задания, постоянно обновляются различные поля. Человек, который не имел до этого опыта электронного обучения, зачастую не справляется, у него попросту не хватает способностей — внимательности, скорости мышления, быстродействия. Поэтому мы предложили ввести в качестве подготовки к электронному обучению онлайн-тренинги ситуационной осведомленности, которые позволяют, с одной стороны, повысить базовые когнитивные функции, прежде всего, внимательность, скорость мышления, с другой стороны, положительно влияют на результаты обучения в предметной области», — рассказывает Любовь Лисицына.

Курс «Методы и алгоритмы теории графов»

Тренинги созданы на основе коллекций психологических тестов на непрерывную деятельность, разработанных американскими исследователями (Continuous Performance Test, CPT и Psychology Experiment Building Language (PEBL) Test Battery, Version 0. 14, доступных по адресу), и представляют собой специальные программные средства. Комплекс включает несколько типов заданий, призванных тренировать внимание, память и скорость реакции.

Разработка уже была включена в состав системы электронного обучения Университета ИТМО AcademicNT и использована на практике для SAT (Situation awareness trainings) у студентов первых-вторых курсов. Как подчеркивает Любовь Лисицына, ее эффективность уже удалось подтвердить экспериментально.

Первыми систему опробовали студенты, сдававшие информатику и дискретную математику. Эксперимент сводился к следующему: в начале сессии студенты сдавали интернет-экзамен по предмету, затем они были разбиты на две группы — активную и контрольную. В течение месяца активная группа проходила по определенному плану тренинги ситуационной осведомленности, тогда как контрольная группа такие тренинги не проходила. Во время эксперимента для обеих групп не проводилось каких-либо дополнительных занятий по предмету. Через месяц студенты сдавали повторный интернет-экзамен. Его результаты показали  14%-ный прирост по баллам в активной группе после проведения тренингов ситуационной осведомленности, отмечается в исследовании ученых Университета ИТМО.

«Эксперимент показал не только значимый эффект этих тренингов для базовых когнитивных функций, но и их трансфер в результативность электронного обучения: у студентов из активной группы в отличие от студентов контрольной группы наблюдался 14%-ный  прирост баллов в повторном интернет-экзамене, — комментирует Любовь Лисицына. — Эффекты, связанные с повышением когнитивных функций у человека, со временем угасают. Поэтому такие тренинги можно рекомендовать каждый раз, когда мы наблюдаем динамику снижения когнитивных функций у человека. Кроме того, если человек впервые записывается на онлайн-курс, можно предложить ему пройти такой тренинг, чтобы он был готов к технологиям электронного обучения».

Но как решить проблему, когда по мере усложнения заданий в практических упражнениях курса пользователь не справляется с ними? По мнению авторов исследования, причиной такой ситуации является многообразие форм пользовательских интерфейсов, которые используют разработчики онлайн-курсов. Каждый раз при переходе к новому практическому упражнению курса слушатель теряет много времени на то, чтобы разобраться в предложенном варианте навигации и формах для заполнения промежуточных решений и ответа, что существенно снижает его усилия на решение самой задачи. При этом время, отводимое на решение, и количество попыток остается фиксированным в курсе. 

Платформа Открытое образование

Именно поэтому решением данной проблемы может стать ситуационная осведомленность слушателя за счет типизации форм пользовательских интерфейсов в реализации интерактивных практических заданий не только в одном онлайн-курсе, но и в ряде онлайн-курсов из различных предметных областей обучения. Сегодня каждый второй онлайн-курс Университета ИТМО на Национальной платформе открытого образования РФ использует технологию RLCP-совместимых виртуальных лабораторий для реализации практических упражнений. Для них был разработан и внедрен единый стиль оформления  следующих типовых интерфейсных форм: форма страницы индивидуального задания, форма виртуального стенда с фиксированным количеством шагов решения, форма виртуального стенда с переменным количеством шагов решения. Эффект от внедрения такого подхода приводит к повышению результативности онлайн-курсов.

Чтобы проверить этот вывод, авторы статьи проанализировали временные затраты на выполнение практических упражнений в курсе «Методы и алгоритмы теории графов», размещенном на платформе «Открытое образование». Для сбора статистики было отобрано 1656 протоколов для 152 студентов, выполнявших 11 упражнений курса.

«Проанализировав статистику, мы увидели, что при введении типовых шаблонов время между первой и успешной попыткой сокращается, несмотря на то, что практические упражнения становятся все сложнее и сложнее. Это показывает, что основное время обучаемый тратит на содержательную часть практического упражнения, при этом он уже знает, как работает навигация и не тратит лишнее время, — говорит Любовь Лисицына. — Набор шаблонов, с одной стороны, позволяет разработчикам курсов “не изобретать велосипед” каждый раз, создавая новый интерфейс для задания, а с другой, создать набор упражнений в концептуальном единстве, когда слушатель курса, выполнив первое практическое упражнение, уже не тратит время на освоение пользовательских интерфейсов в каждом последующем упражнении курса».

Как правило, на многих онлайн-платформах можно увидеть рейтинги слушателей, наиболее успешно выполнивших задания. Но можно ли усилить эту простую игровую механику, дав пользователям возможность не только сравнивать результаты стандартных заданий, но попробовать себя в решении более сложных задач «со звездочкой»? Именно такую задачу должна взять на себя игровая механика перфекционизма, направленная на повышение мотивации у слушателей, всегда привыкших достигать лучшие результаты. Как это работает?

«Перфекционизм — это игровая механика, которая говорит о том, что, если вы прошли практическое упражнение и набрали максимальное количество баллов, вы можете упражняться и дальше, усложняя задачу. И даже с учетом того, что вы получили за основное задание высший балл. Что-то похожее мы видели в школах, где в контрольных есть задания “на тройку”, “на четверку” и так называемые “задачи со звездочкой”. Мы увидели, что очень многие из тех, кто в итоге завершают онлайн-курс, откликаются на эту механику. Если говорить об экспериментах, которые проводились у нас на курсе по веб-программированию, было показано, что только за счет перфекционизма на 13% повышается его результативность», — объясняет Любовь Лисицына.

Любовь Лисицына

Таким образом, слушатели курса, включившиеся в такую игру, мотивированы не только на то, что от них требуется в курсе и за что они уже, условно говоря, получили «пятерку», но и могли тренироваться дальше, достигая новых высот, получая за более высокие результаты дополнительные бонусы за пределами основной шкалы оценок по курсу. При этом механика перфекционизма гораздо эффективнее, чем механика рейтингования, так как она обеспечивает большую вовлеченность наиболее заинтересованных слушателей в обучение, уточняет Любовь Лисицына.

Конференция в Португалии

Результаты исследования ученых Университета ИТМО были представлены в рамках международной конференции, посвященной проблемам современного онлайн-образования, Smart Education and e-Learning (SEEL-2017), проходившей с 21 по 23 июня в городе Вилламура (Португалия). SEEL-2017 является частью крупнейшей мультиконференции Smart Digital Futures 2017, собирающей исследователей из США, Европы, Азии и Австралии. Мероприятие ежегодно проводится организаторами из  Великобритании (Bournemouth University) и США (Bradley University).

Исследование Любови Лисицыной и Евгения Ефимчика в числе четырех работ было номинировано на звание лучшей научной статьи в рамках  SEEL-2017. За номинантов голосовали 18 экспертов — исследователей из США, Австралии, Франции, Великобритании, Румынии, Польши и других стран. В итоге лучшей была признана работа ученых Университета ИТМО. Жюри отметило актуальность исследуемой проблемы, а также эффективность предложенного в статье подхода. Всего в рамках мультиконференции было представлено семь научных статей ученых из Университета ИТМО.

«В своей работе мы проанализировали факторы, которые влияют на повышение результативности МООС, предложили пути решения проблемы с учетом этих факторов, а также подтвердили свои выводы экспериментальными данными. При этом хотелось бы отметить, что те факторы, которые были проанализированы в нашей статье, далеки от полного перечня. Мы своей статьей открыли “новую страничку” в этой конференции. Очень надеюсь, что на следующий год (5-ая конференция будет проходить в Австралии в июне 2018 года) нашу тему подхватят ученые из других университетов мира, и мы получим более четкую картину по анализу низкой результативности МООС. Во всяком случае, об этом говорили участники конференции на заключительном заседании», — резюмирует заведующая кафедрой компьютерных образовательных технологий Университета ИТМО Любовь Лисицына.

 

Перейти к содержанию

Онлайн курсы

Сегодня на образовательном телеканале “Евразион-ТВ” студентка Института филологии и журналистики ТюмГУ

начала запись лекций на английском языке, посвященных Великой Отечественной войне.  

 

Отличительная особенность курса в том, что он будет создан с учетом требований, предъявляемых к массовым открытым онлайн курсам (МООС). Мировыми лидерами этой популярной формы образования сегодня являются Coursera (Стэнфорд), edX (Гарвард), а в России – «Лекториум». 


Схема обучения простая и эффективная: смотрите короткие видеолекции, выполняете контрольные задания, оцениваете работы сокурсников и общаетесь с преподавателями. При успешном окончании курса выдается сертификат. Сегодня так учатся миллионы… 


Как правильно построить курс, сделать его удобным и результативным? На что следует обратить внимание лектора, а что должно быть под контролем у режиссера? Эти и другие вопросы рассмотрели участники семинара «МООСи образования», организованного Фондом независимого радиовещания с 11 по 15 марта в Санкт-Петербурге. Участниками семинара стали представители университетов Москвы, Владивостока, Архангельска, Саратова, Ульяновска, Волгограда, Челябинска, чьи заявки на создание онлайн курсов прошли конкурсный отбор. Тюменский госуниверситет – в их числе. 

Мне повезло, что основным модератором был заместитель руководителя дирекции Всемирного вещания на английском языке «Россия сегодня» Олег Дмитриев, в недавнем прошлом – журналист-международник, интересующийся военной историей, – делится впечатлениями Юлия Клюкина-Урлапова. – Так что его советы оказались весьма ценными для работы над курсом «Let’s speak and read: Great Patriotic War and 70 years of Victory».

Стоит добавить, что помощь в подготовке курса предложил Эрик Конелли (Eric Connelly) – студент из США, проходящий обучение в ТюмГУ. Так что в год 70-летия Великой Победы курс может оказаться весьма полезным всем желающим повысить знания военной терминологии, истории и литературы на английском языке. Также курс может быть интересен иностранным студентам, интересующимся изложением военных фактов знатоками, – ветераном, филологом и преподавателем ТюмГУ Бабкиным Г. С. и полковником ФСБ в отставке, историком Петрушиным А.А.

Источник:

Управление информационной политики ТюмГУ

Интернет-обучение

Moose | Moose International

Участники

, которым настоятельно рекомендуется посещать курсы под руководством инструктора, когда это возможно, теперь могут расширить свои концептуальные знания и навыки с помощью наших модулей самостоятельного обучения.

Каждый учебный модуль имеет встроенные викторины, чтобы учащиеся могли оценить свое обучение и удержание. Срок выполнения модулей не ограничен. Из них можно выйти в любой момент с возможностью вернуться в программу в точке выхода или начать заново.Модули можно повторять сколько угодно раз.

Обратите внимание: Чтобы получить кредит за обучение на любом из следующих курсов, участники должны успешно пройти соответствующие оценочные тесты с результатом 80% или выше. Оценочные тесты должны быть выполнены в течение одного двухчасового сеанса. Каждый тест можно повторять столько раз, сколько необходимо. После получения проходного балла данные об участнике будут обновлены в течение 24 часов, чтобы отразить завершение онлайн-обучения.

Выберите из следующих подходящих курсов обучения или из наших очень выгодных дополнительных (не кредитных) возможностей электронного обучения:

  • Все онлайн-модули обучения и оценочные тесты в настоящее время недоступны.
    Учебные модули

    Завершение всех модулей, хотя и не является обязательным, настоятельно рекомендуется перед тем, как пытаться завершить оценочные тесты.

    • QB Модуль 1 – Введение и обзор
    • QB Модуль 2 – План счетов и позиции
    • QB Модуль 3 – Элементы QuickBooks
    • QB Модуль 4 – Квитанции о продажах и расходах
    • QB Модуль 5 – Обслуживание квитанций и банковское дело
    • QB Модуль 6 – Платежи и банковское дело
    • QB Модуль 7 – Финансовый анализ и обслуживание
    • QB Модуль 8 – Все аспекты
    • Модуль 1 LCL. net – четыре основных вкладки
    • LCL.net Модуль 2 – Передачи и отчеты
    Оценочные тесты

    Для получения кредита за обучение необходимо успешное завершение обоих следующих оценочных тестов.

    • Оценочный тест QuickBooks
    • Оценочный тест LCL.net
    Учебные модули

    Завершение всех модулей, хотя и не является обязательным, настоятельно рекомендуется перед тем, как пытаться завершить оценочные тесты.

    Оценочный тест

    Для получения кредита за обучение требуется успешное завершение следующего оценочного теста.

    Все онлайн-модули обучения и оценочные тесты в настоящее время недоступны.
    Учебные модули
    • Для этого курса НЕТ учебных модулей
    Контрольный тест администратора ложи

    Для получения кредита за обучение требуется успешное завершение следующего оценочного теста.

    • Контрольный тест администратора ложи
  • Все онлайн-модули обучения и оценочные тесты в настоящее время недоступны.
    Учебные модули
    Оценочный тест
    • Для этого курса нет оценочного теста.

    Этот курс не является обязательным, и Moose International никоим образом не отслеживает его прохождение.

    Все онлайн-модули обучения и оценочные тесты в настоящее время недоступны.
    Учебные модули
    Оценочный тест
    • Для этого курса нет оценочного теста.

    Этот курс не является обязательным, и Moose International никоим образом не отслеживает его прохождение.

Центр онлайн-обучения

Moodle – это официальная система управления обучением (LMS) Тихоокеанского университета Фресно. Все онлайн-курсы и смешанные курсы предлагаются через Moodle. Moodle также служит платформой для обучения традиционных очных курсов, позволяя преподавателям делиться ресурсами, публиковать объявления о курсах, собирать и оценивать задания и многое другое.

Как мне получить доступ к моему курсу в Moodle?

Все преподаватели и студенты входят в Moodle с помощью синей кнопки «Войти с помощью Office 365» в верхней части страницы входа в Moodle в Университете Фресно Пасифик.

Если вам не удается войти в Moodle, на это есть несколько причин:

  1. Вы попытались войти, введя имя пользователя и пароль, а не нажав кнопку «Войти с помощью Office 365».
    Разрешение : нажмите синюю кнопку «Войти с помощью Office 365».

  2. Вы не вошли в свою учетную запись Office 365 @ fresno.edu.
    Разрешение : войдите в свою учетную запись Office 365 @ fresno. edu по адресу https://outlook.fresno.edu

  3. Вы забыли пароль к @ fresno.edu Office 365.
    Разрешение : Запрос на изменение пароля, если он предоставляет эту возможность, нажав ссылку «Забыли пароль».Если это не помогло, обратитесь в службу поддержки FPU по адресу [email protected].

  4. У вас нет возможности получить текстовый или телефонный звонок, когда Microsoft отправляет код двухэтапной аутентификации.
    Разрешение : убедитесь, что у вас есть смартфон для получения текстовых уведомлений. Если у вас нет доступа к нему или вы изменили номер своего мобильного телефона для двухэтапных уведомлений от FPU, обратитесь в службу поддержки FPU по адресу [email protected].

Часто задаваемые вопросы о Moodle

Как я могу получить оболочку Moodle для своего курса?

Оболочки курсов Moodle для всех курсов автоматически создаются в то время, когда курсы планируются через деканат соответствующей школы. Преподаватели, преподающие курс, для которого требуется оболочка Moodle, должны проверить Moodle, чтобы узнать, доступна ли уже оболочка их курса.

Просмотрите следующую инфографику, чтобы узнать о рабочем процессе для создания курса и регистрации: Рабочий процесс создания и регистрации курса

Просмотрите следующее видео, чтобы узнать, как найти и отфильтровать свои курсы на панели инструментов Moodle: Поиск и сортировка курсов на панели инструментов Moodle

Если оболочка отсутствует, обратитесь к Иоганну Веберу, администратору LMS ([email protected]).

Как мне разработать свой курс в Moodle?

  • Самостоятельная разработка курса – Преподаватели, которым поручено «разработать» курс на Moodle, разрабатывают свой курс на Moodle с использованием инструментов и ресурсов Moodle для создания контента, занятий и оценок. Преподаватели также разрабатывают, организуют и настраивают Журнал успеваемости Moodle своего курса в соответствии со своей программой.
  • Разработка полного курса – Если ваш программный директор заключил с вами специальный контракт на полную разработку «Оболочки магистерского курса», которую вы и другие преподаватели можете проводить в Тихоокеанском университете Фресно, вы получите контракт с экспертом по предметной области.Для вас и вашего директора программы будет назначено время, чтобы встретиться на встрече по запуску разработки курса с командой учебного дизайна Центра онлайн-обучения, чтобы наметить этапы разработки для планирования и разработки вашего курса. После того, как курс полностью разработан (в сотрудничестве с COL), рассмотрен и утвержден директором программы, содержание курса переносится из «Оболочки мастер-курса» в фактический курс для преподавания.
  • Экстренный курс развития – В случае серьезной катастрофы или временного закрытия университетского городка может возникнуть необходимость для традиционного очного обучения перейти в онлайн.Если это относится к вам, посетите страницу «Непрерывность преподавания» Центра онлайн-обучения.
    Используйте Руководство по быстрому запуску курса Moodle для настройки основных элементов в оболочке курса.

Как мне перенести старую версию моего курса, чтобы я мог преподавать ее снова?

Если курс был разработан ранее, его содержание можно перенести в соответствующий раздел курса в Moodle. Отправьте заявку в Центр онлайн-обучения с названием оболочки курса, которую вы хотите перенести, и именем новой оболочки курса, в которую вы хотите передать этот контент, и мы передадим его вам.Время оборота обычно составляет 24 часа, за исключением выходных.

Получение помощи с Moodle

Чтобы получить помощь с Moodle, просмотрите обучающие видео Moodle 24/7, «Записи» предыдущих веб-семинаров COL и страницу «Предстоящие мероприятия» COL, чтобы узнать о новых семинарах, на которые вы можете зарегистрироваться.

Дом | GTCC

Выберите успех.

Выберите GTCC. ВАШЕ ПУТЕШЕСТВИЕ К ЛУЧШЕЙ ЖИЗНИ НАЧИНАЕТСЯ ЗДЕСЬ

Вы знаете, что образование – ключ к успеху.Теперь вы пытаетесь решить, где получить это образование, и именно поэтому вы здесь. Есть много причин выбрать GTCC, и мы приглашаем вас изучить наш веб-сайт, чтобы узнать их все. Но вот три из лучших – качество, доступность и поддержка. GTCC предлагает вам отличное образование, которое подготовит вас к следующему шагу, каким бы он ни был, к лучшей жизни. GTCC делает это образование возможным для всех с небольшими затратами и финансовой помощью тем, кто в ней нуждается. А у GTCC есть системы поддержки, которые помогут вам не сбиться с пути и сфокусироваться на ваших целях.

Итак, какими бы ни были ваши образовательные цели, выбирайте GTCC. Мы сделаем больше, чем просто поможем вам их достичь – мы поможем вам превзойти их!

60%

Студенты, получающие финансовую помощь

54%

Студенты, получающие гранты Pell

27 572

студентов, обслуживаемых ежегодно

Небраска AD Билл Моос уходит на пенсию после четырех лет работы в Cornhuskers

Небраска будет искать нового спортивного директора, который возглавит свою спортивную программу. В пятницу университет объявил, что AD Билл Моос уходит на пенсию со среды. Внезапная перемена произошла почти через четыре года после того, как Моос был принят на работу.

«Чтобы понять, насколько Небраска особенная, вам нужно проводить здесь время, встречаться с нашими людьми, посещать наши города и поселки и сидеть на Мемориальном стадионе в красном море в субботу днем ​​осенью», – сказал Моос в своем интервью. утверждение. «Я ухожу полностью довольный, зная, что наша спортивная программа возрождается и перестраивается и имеет прочную, стабильную основу.«Контракт

Мооса действовал до конца 2022 года. Ранее он работал AD в Монтане (1990-95), Орегоне (1995-2007) и штате Вашингтон (2010-2017).

« Мне так повезло работать директором по легкой атлетике в четырех замечательных школах и многое повидать, но я никогда не был свидетелем и не испытывал такой страсти фанатов, как мы в Небраске, – сказал Моос, которому 70 лет. наш университет вдохновляет и не имеет себе равных. Я побывал во всех частях нашего великого штата и на протяжении многих лет общался с тысячами поклонников Husker, и действительно нет No Place like Nebraska

Нанятый Небраской в ​​октябре 2017 года, Моос сменил Шона Эйхорста, которого за месяц до этого уволили после пяти лет работы по программе. Среди заметных шагов Мооса – нанять футбольного тренера Скотта Фроста в 2017 году и мужского тренера по баскетболу Фреда Хойберга в 2019 году. Однако ни один из них пока не удался.

Бывший защитник «Небраски» легендарного тренера 1990-х Том Осборн, Фрост завершил непобежденный сезон в UCF и в то время считался массовым, но естественным наймом для Мооса.Тем не менее, Фрост 12-20 в трех сезонах и еще не рекордно победный сезон. Все это время программа находится в середине проекта строительства объектов стоимостью 155 миллионов долларов. Между тем, Хойберг, которого подхватил Моос после увольнения «Чикаго Буллз», показывает 14–45 за два сезона.

Помимо двух разочаровывающих сотрудников, которые еще не получили должного результата, футбольная программа Небраски попала в заголовки летом 2020 года из-за ее откровенной позиции по игре в футбол в разгар пандемии COVID-19, несмотря ни на что. «Мы готовы искать другие варианты [за пределами Большой десятки]», – сказал Фрост в августе.

Хотя «Большая десятка» изначально отложила сезон 2020 года из-за опасений по поводу Covid, Небраска исполнила свое желание, когда конференция отменила свое решение в сентябре. В сокращенном сезоне Хаскерс финишировали 3-5.

Колледж архитектуры, искусств и гуманитарных наук

Основные семинары

RCID 8010: Истории риторики
Детализирует исторические истоки от доплатоников, софистов, Платона, Аристотеля до ранних работ К.Берк (ок. 1940). Внимание уделяется первичным и вторичным работам, включая историографические принципы риторики, «родственные искусства» (ut pictura poesis, ecphrasis) и techne (как человеческие способности и механические технологии).

RCID 8020: методы исследования культуры
Продолжает RCID 8010 с 1940 года по настоящее время. Сосредоточен на риторических изобретениях, таких как традиционная память и инновационная контр-память. Включает таких теоретиков, как К. Бурк, Г. Улмер и П. Миллер; включает алгоритмические, эвристические, выборочные процедуры; классические, современные, постмодернистские топосы и этнографии / грамматологии; жестовая, устная (слуховая), грамотная и электоральная логика; графический / кинематографический коллаж-монтаж; «наука о ритме», сэмплирование-ремикс.

RCID 8030: Эмпирические методы исследования
Допущения-применения эмпирического метода в исследованиях. Методы выборки, измерения, надежность, достоверность при сборе-анализе данных с использованием параметрических-непараметрических статистических процедур. Подходы к изучению содержания, а также к опросам и квазиэкспериментальным исследованиям. Обсуждаются философские труды таких ученых, как Поппер и Кун, а также работы Лазарсфельда, Лассуэлла, Ховланда и других, посвященные конкретному содержанию.

8020-8030 надо принимать одновременно.Это требование не будет отменено для студентов-заочников или других лиц. ]

RCID 8040: Visual Rhetorics
Исследует способы визуальной риторики после 1945 года и различные критические взгляды на их функции. Внимание уделяется ключевым текстам и визуальным творениям, чтобы понять, как визуальные коды действуют во внутренних мирах и общественной жизни. Темы варьируются в зависимости от преподавательского состава.

RCID 8050: Риторика, коммуникация и информационные технологии
Практическое исследование коммуникационных технологий, широко используемых в академических и промышленных условиях.Сосредоточен на таких мультимедиа, как аудио, видео, Интернет, MOO, блоги, серьезные компьютерные игры и все новые технологии. Класс будет регулярно встречаться в компьютерных классах.

Познавательные семинары

RCID 8100: Педагогика, администрирование и оценка
Теория и практика профессионального общения в академическом обучении и избранные методы педагогического и программного оценивания. Особое внимание уделяется коммуникации-интермедиа в учебной программе, администрированию академической программы и стипендии преподавания и обучения.

RCID 8110: Перспективы в информационных дизайнах
Представляет несколько исторических и теоретических перспектив проектирования и представления информации в визуальных, устных, печатных и цифровых средствах массовой информации. Студенты применяют гуманистико-риторические модели к этим средствам массовой информации и разрабатывают мультимедийные проекты, демонстрирующие взаимосвязь между теоретическими перспективами. Могут включать такие модели, как гомеостаз, автопоэз, виртуальность.

RCID 8120: Культурная критика механической репродукции
Исследование критики и этики симуляции и фиктивной реальности, уравновешенной контр-критикой / этикой.Рассмотрение «смерти» реальности и рождения «виртуальностей» третьего порядка. Может включать таких теоретиков и комментаторов, как Платон, В. Бенджамин, М. Хайдеггер, Дж. Бодрийяр, Р. Барт, П. Вирилио, К. Хейлс, А. Фаусто-Стерлинг, Ф. Киттлер, Г. Делёз, А. Ронелл. , М. Тейлор.

RCID 8130: Избранные темы в риторике, коммуникации и информационном дизайне
Различные темы, определяемые такими рубриками, как история, метод, критика, место, время, субъективность, модели, память, стиль; или определяется такими перестановками и комбинациями таких рубрик, как этос-гендер-секс, теория-практика, риторика-поэтика, политика-поэтика, технология-технологии, культурно-цифровые исследования, аналогово-цифровые.

RCID 8310: Independent Research and Study
Чтение с учителем в областях и сферах, где нет сопоставимых семинаров или курсовых работ. Принимать можно только после прохождения основного и родственных курсов. При необходимости можно принимать трижды. Условие: Разрешение директора и председателя студенческого комитета.

RCID 8330: Graduate Readings
Независимое исследование. Должен сосредоточиться на подготовке диссертационного проекта с двумя направлениями поддержки. Можно сдавать только после завершения основного и родственных курсов и до квалификационных экзаменов.При необходимости можно принимать трижды. Условие: разрешение директора RCID и председателя студенческого комитета.

Студии

RCID 880.1 и 880.2: Прикладной опыт исследований и коммуникации в студии (6 часов)
Студенты систематически применяют свою семинарскую работу к индивидуальным исследовательским проектам в основной области и двух вспомогательных областях. Введение в прикладные исследования в различных местах, как реальных, так и виртуальных (архивы, лаборатории, студии), а также в постоянно меняющиеся представления об интеллектуальной собственности и творческих общинах.

Диссертационные часы

RCID 9910: диссертационное исследование (0-18)
( Дополнительные семинары, такие как RCID 8310: независимые исследования и исследования и RCID 8330: выпускные материалы могут проводиться, с разрешения, во время подготовки к экзаменам. )

Ежемесячный блог Moo | Папиллион, NE

Марк Мурберри, PGA

Современные гольф-клубы – это не что иное, как чудеса техники. Эти современные клюшки вместе с современными шарами для гольфа HOT дают нам возможность наносить более длинные и прямые удары в гольф, чем когда-либо прежде.

Чтобы создать драйвер, который весит менее 14 унций, с тонкой, как бумага, лицевой стороной, способной выдержать сотни, если не тысячи сильных ударов, требуется сочетание передового дизайна и инженерии с использованием суперсовременных и очень прочных материалов космической эры. Производители продолжают искать способы делать клюшки более легкими … которые позволяют нам быстрее их раскачивать. Такие компании, как Callaway, TaylorMade, Titleist, Ping, а теперь и PXG, соревнуются за клиентов, которые хотят получить от своего оборудования для гольфа превосходную производительность.В каждой из этих Компаний есть как мужчины, так и женщины-туристы, использующие свое оборудование и им платят за то, чтобы они выступали в роли представителя Компании для стимулирования продаж.

Callaway , который ворвался на сцену в 90-х вместе с Big Bertha из металлического дерева, должен выпустить драйвер Epic Flash 2020 года, использующий технологию «побег из тюрьмы» и рекламируемый как «быстрее, чем это возможно». Titleist, давняя компания по производству мячей премиум-класса представила TS Driver , который может похвастаться «шасси скоростей» , которое увеличивает скорость поворота в милях в час. TaylorMade Другая компания, производящая продукцию из дерева и металла, только что представила свой новый M 5 Driver , который отличается дизайном Twist Face , создающим кривизну лица, которая корректирует смещение от центра снимков. И Ping , почтенная старая компания-производитель клюшек, теперь утверждает, что у нее самый длинный из доступных для потребителей драйвер под названием G410 Plus.

Так как же новая компания на рынке под названием PXG может рекламировать свой драйвер, PXG 0811 Gen 2 , чтобы он был лучше, чем продукты других компаний, к которым мы привыкли? Этот драйвер предлагает сотовую вставку из TPE, технологию «Hot Rod» и материал из углеродного волокна, чтобы сделать нашу клюшку для гольфа самой легкой, какую только можно вообразить; таким образом, большая скорость клюшки приводит к увеличению расстояния.

Расстояние не из дешевых! Будьте готовы заплатить высокую цену, чтобы иметь в своей сумке один из этих необычных клубов.


Департамент медицинских наук | Университет Колорадо Меса

Отделение медицинских наук Университета Колорадо Меса состоит из программ профессионального медицинского обслуживания, включая сестринское дело, радиологические науки, хирургические технологии и технологии медицинских лабораторий. Эти программы обучают разнообразное население студентов, которые по окончании учебы будут вооружены навыками и умениями для оказания широкого спектра высококачественной, культурно компетентной помощи отдельным лицам, семьям и сообществам.

Учебный план этих программ включает широкий спектр методов обучения, включая использование полностью оборудованных лабораторий, высокотехнологичных манекенов-симуляторов и клиническую практику в различных организациях здравоохранения и сельских больницах. Эти уникальные образовательные системы предоставляют студентам возможность овладеть содержанием и навыками курса, получая при этом ценный практический опыт.

Наш подход к обучению по карьерной лестнице позволяет специалистам в области здравоохранения продолжить свое образование на новом уровне, сохраняя при этом свою работу в сфере здравоохранения.Департамент медицинских наук обратился к сельским общинам, предоставив избранные курсовые работы с помощью онлайн-технологий и технологий дистанционного обучения.

Мы также стремимся подготовить следующее поколение медицинских работников с помощью нашего инновационного практического лагеря M * A * S * H ​​для учащихся средних школ, интересующихся медицинской карьерой, который предлагается каждое лето.

Консультации по телефону

Потенциальные студенты, заинтересованные в какой-либо программе по медицинским наукам, могут посещать эти консультационные занятия – запись не требуется! Сессия начинается сразу в указанное время, советники отменят сеанс в течение 10 минут, если не присутствуют.Сеансы занимают от 30 до 45 минут.

Консультанты из Министерства здравоохранения будут присутствовать на всех программах и ответят на любые ваши вопросы.

Пожалуйста, зайдите и узнайте о прекрасных программах, доступных в Департаменте медицинских наук Университета Колорадо Меса!

*** Из-за COVID-19 открытые сеансы консультирования были изменены и будут доступны через Zoom. ***

Открытое консультирование на осень 2021 года

Смена основного лица / Смена советника

Если вам нужно обновить, изменить или изменить вашу специальность в Министерстве здравоохранения, заполните, пожалуйста, форму ниже, сохраните ее, а затем прикрепите через свой адрес электронной почты CMU.Отправьте форму по адресу [email protected], указав в строке темы: «Изменение основного».

Смена основного лица / Смена формы консультанта

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *