Курсы провизор фармацевт: Профессия Провизор — Учёба.ру

Содержание

Курсы фармацевтов и провизоров дистанционно

Рано или поздно вы или ваше руководство понимают, что для дальнейшего профессионального развития работнику необходимы новые знания. Эффективный работник всегда будет стремиться восполнить пробелы в своих познаниях, выйти на более высокий уровень, увеличить стоимость своего труда и открыть новые профессиональные перспективы. Или в обыденной среде, просто подходит срок действия сертификата специалиста. В любом случае, самообразования явно недостаточно, нужна хорошо проработанная система, план и, конечно, опытные преподаватели.

Значимость курсов повышения квалификации для фармацевтических и медицинских специалистов на этом этапе трудно переоценить. Каждые пять лет им необходимо получать или подтверждать сертификат специалиста. Очень часто для того, чтобы пройти такие курсы, работнику приходилось на некоторое время полностью отрываться от производства и погружаться в учёбу. Нередко приходилось отправляться в другой город, нести расходы на дорогу и проживание, работодателям приходилось платить командировочные расходы и подбирать замену для выбывшего из трудового процесса работника.

Сейчас пройти курсы повышения квалификации провизорам и фармацевтам можно дистанционно, в интернете на сайте нашей Сибирской фармацевтической академии. Для этого не нужно никуда ехать. В этом и состоит уникальность наших курсов повышения квалификации. Достаточно просто иметь возможность выхода в интернет и ваше желание. Работник может даже не отрываться от исполнения своих домашних и производственных обязанностей, а в удобное для него время углублять свои профессиональные знания и навыки, сидя за компьютером. Колоссальная экономия времени и финансов – вот самое выгодное отличие наших дистанционных курсов повышения квалификации.

Во время дистанционного обучения у нас на сайте специалист обеспечивается доступом к базе учебных материалов (электронные учебные пособия, видео лекции и др.), с которой он может знакомиться в любое удобное для себя время. Если у обучающегося возникли вопросы, наше дистанционное обучение предусматривает наличие контакта с преподавателем: посредством электронной почты или  видеосвязи. Обучающийся всегда может получить профессиональные консультации даже за пределами изучаемой им образовательной программы.

Наши дистанционные курсы повышения квалификации ещё и очень комфортны. Доказано, что человек обучается гораздо эффективнее в собственном режиме, а не навязанном извне. Ведь у каждого из нас свой темп усвоения новой информации. Кто-то сделает быстро, а кто-то будет вникать в детали, не всегда успевая за «спринтерами». Дистанционные курсы способны подстроиться под любой режим человека. Образовательный сервер Сибирской фармацевтической академии работает 24 часа в сутки. Конечно, нельзя отрицать и желание отдельных продвинутых специалистов экстерном освоить программу курсов повышения квалификации. И это возможно сделать с помощью дистанционной формы обучения. В любом случае, это будут качественные и нужные образовательные услуги, которые позволят вам стать более эффективным профессионалом и получить сертификат специалиста!

Для знакомства с перечнем программ повышения квалификации воспользуйтесь ссылкой https://ano.sibfarm.com/vybor-programmy/
 
Пройти регистрацию для начала обучения можно по ссылке http://sibfarm.com/
 
Вопросы можно задать по телефонам: 8(3812)63-60-42, +79620586042

повышение квалификации для фармацевтов и провизоров в формате дистанционных курсов

Каждое аптечное учреждение – это организация со множеством разнообразных бизнес-процессов, которые требуют рационального управления. Управленческий труд в аптеке отличается своей спецификой. При совершенствовании этого труда руководители обращают внимание, прежде всего, на рациональное документирование, механизацию и автоматизацию управленской работы, рационализацию использования времени управленческим персоналом (передача нижестоящим работникам функций, которые не требуют наличия высшего образования), правильный подбор кадров и улучшение условий труда. Потери выручки в аптечной торговле значительно сокращаются, если заведующий аптекой в полной мере выполняет свои обязанности как руководитель, а именно умеет грамотно выстроить отношения с персоналом, добиться сплочения коллектива и наладить процесс непрерывного образования работников, мотивировать их на соблюдение стандартов качества обслуживания покупателей, обсуждает с коллективом пути достижения плановых финансово-экономических показателей, проводит анализ ассортимента товаров и предпочтений клиентов, знает и внедряет принципы ценового стимулирования сбыта. Руководитель организации всегда должен оставаться примером для подчинённых, для чего ему требуется постоянно повышать свою квалификацию.

Медицинский университет инноваций и развития (МУИР) регулярно проводит набор на курсы профессиональной переподготовки и  повышения квалификации по направлению «Управление аптекой». Программа обучения рассчитана на руководителей аптечных организаций, фармацевтических складов и других специалистов. Записаться на курсы можно при наличии высшего или средне-специального образования по специальности провизор, фармацевт или врач. Обучение по данному направлению длится

от 16 до 249 учебных часов или от 250 до 520 часов

    Особенности обучения в дистанционном формате

    • Подать документы на зачисление слушатели могут при личном посещении МУИР или заочно, отправив электронные копии.
    • Поступающие должны предъявить диплом, подтверждающие наличие у них высшего медицинского образования.
    • Каждый слушатель получает возможность самостоятельно выбрать учебный модуль и, соответственно, набор дисциплин.
    • Отсутствие жёсткой привязки к расписанию.
    • Заключив договор об обучении, слушатель получает доступ к размещённом на электронном портале базе всех необходимых в процессе учёбы материалов.
    • Выпускникам выдаётся удостоверение о прохождении курсов повышения квалификации установленного образца в МУИР и диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Фармацевтическая технология – продление сертификата провизора технолога – дистанционно

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе приема на обучение по предложенным образовательным программам «Межрегиональным центром обслуживания по дополнительному профессиональному медицинскому и фармацевтическому образованию в ФГБОУ ПИМУ и ПГМУ» (далее – Центр) или при подписке на новости сайта.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение на Сайте https://www.edu-med.ru и при подписке на новости сайта на любой странице

(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), номер мобильного телефона, адрес электронной почты, регион, город проживания, дата рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, адрес проживания, данные паспорта, диплома о профессиональном образовании, сертификатов о переквалификации или о повышении квалификации и др.).

4. Клиент – физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение на Сайте, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными услугами, предлагаемыми Центром.

5. Центр в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Центр исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки, форма Подписки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Центр собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение и организации оказания образовательных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом), а также информирования о новостях в области дистанционного образования для специалистов здравоохранения.

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема в Образовательные учреждения, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Центра. Так же, такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий и организации образовательного и процесса приема в Образовательные учреждения, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Центра, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Центром, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. Наш сайт использует идентификационные файлы – cookies. Cookies – небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя. Веб-клиент (обычно веб-браузер) всякий раз при попытке открыть страницу соответствующего сайта, пересылает этот фрагмент данных веб-серверу в виде HTTP-запроса. Применяется для сохранения данных на стороне пользователя, на практике обычно используется для: аутентификации пользователя; хранения персональных предпочтений и настроек пользователя; отслеживания состояния сеанса доступа пользователя; ведения статистики о пользователях. Вы можете отключить использование cookies в параметрах настройки браузера. Следует учитывать, однако, что в этом случае некоторые функции будут недоступны или могут работать некорректно.

9. При работе с персональными данными Клиента, Центр руководствуется Федеральным законом РФ №152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: [email protected]. Отказаться от получения на адрес электронной почты информации также возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» в конце письма.

11. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки путем направления электронного письма на адрес: [email protected]

12. Центр принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

13. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Центром, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

14. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

15. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Центра, действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Центра.

«Межрегиональный центр обслуживания по дополнительному профессиональному медицинскому и фармацевтическому образованию в ФГБОУ ПИМУ и ПГМУ»
Юридический адрес: 299009, РФ, Крым, г. Севастополь, переулок Перекомский, д. 19
ИП Михеда А.И. ИНН 920350703600

Адрес электронной почты: [email protected]
Телефон: +7 (495) 066-73-89

Дата последнего обновления: 28.03.2018 г.

Держись, первостольник! Как изменилась система непрерывного профобразования | Образование | Общество

Система непрерывного профессионального образования, недавно внедрённая в повседневную практику, готовит сотрудникам аптек немало сюрпризов.

Разобраться в этом нам помогла декан фармацевтического факультета НижГМА, председатель Нижегородской Ассоциации фармацевтов, член-корреспондент РАЕН Светлана Кононова.

Процесс должен быть непрерывным

Елена Шитова, «ЛекОбоз»: Раньше была сертификация специалистов – и раз в пять лет они должны были пройти курсы повышения квалификации для подтверждения сертификата. Что изменилось сейчас?

Светлана Кононова: В 2016 году мы впервые выпустили аккредитованных провизоров, которые через пять лет должны будут вновь пройти процедуру аккредитации. По сравнению с аккредитацией новоиспечённых специалистов у работающих фармацевтов и провизоров всё должно осуществиться значительно проще. «Станционных» практических заданий не предполагается, процесс в основном включает два этапа: рассмотрение документов и дистанционное тестирование. Третий этап – собеседование – предусматривается только в случаях, если у аккредитационной комиссии возникли дополнительные вопросы при анализе поступивших документов.

– Каким образом трансформировались курсы повышения квалификации?

– Система непрерывного профессионального образования (НПО) предполагает, что за каждый год фармацевты и провизоры должны будут пройти 36 часов обучающих курсов и 14 часов участия в профессиональных конференциях. Таким образом, к следующей аккредитации должно накопиться 250 часов занятий по профессиональному образованию. При этом после каждого 36‑часового учебного курса предстоит сдать экзамены, результаты которых учтёт аккредитационная комиссия.

– Это лучше, чем однократные 144 часа на курсах повышения квалификации, которые зачастую проводились формально, ради корочки?

– По идее непрерывное образование – это шаг вперёд по сравнению с одноразовым. Работа в отрасли здравоохранения подразумевает постоянное самосовершенствование. Однако эта благая идея в современных условиях может реализоваться в таком нелепом виде, который может обесценить все её несомненные преимущества.

Дайте попроще и подешевле

– Где вы видите подводные камни системы НПО?

– Прежде всего в существующей рыночной модели отношений между обучающими и обучаемыми. Подчеркну, что речь идёт именно о фармацевтических работниках, с медиками ситуация другая. За обучение врачей в большинстве случаев платит медицинская организация. Не важно, частная она или государственная. С аптеками всё иначе: зачастую фармацевт или провизор должны раскошелиться на прохождение курсов из собственного кармана. Правда, учиться можно где угодно – от Калининграда до Владивостока. Но что выберут работающие фармацевты и провизоры? Курсы с наибольшим профессиональным авторитетом или с минимальной стоимостью? Думаю, что предпочтение будет отдано последнему.

– Может сыграть роль не только цена, но и фактор наименьшего сопротивления: в приоритете окажутся курсы, где проще сдать экзамен, где сквозь пальцы смотрят на огрехи в документах и т.д.

– Скорее всего, эти вещи взаимосвязаны. Учебные заведения, которые дорожат профессиональной репутацией, рискуют оказаться в аутсайдерах, а в лидеры могут выйти «торговцы корочками». Именно это и является главной опасностью системы НПО.

– Как будет происходить выбор организаций, проводящих «зачётные» конференции?

– Конференции могут проводить только общественные организации, получившие разрешение от Национальной фармацевтической палаты – единственной на сегодня организации, завоевавшей такое право.

Между прибылью и профессионализмом

– Вы неоднократно обращали внимание, что почти треть первостольников не имеют профессионального образования. Предстоящая аккредитация работающих фармацевтов и провизоров поможет решить эту проблему?

– К сожалению, нет. Данная группа работников добровольно не выйдет из тени, а схватить за руку руководителей, принимающих в аптеку непрофессионалов, довольно сложно. Более того, даже если поймают, то серьёзных административных последствий это не повлечёт, так как кадровые нарушения не относятся к категории грубых. Лицензию у такой аптеки сразу не отберут и не приостановят. То есть многочисленные медицинские сёстры, студенты медвузов, а в худшем случае вообще техники и бухгалтеры так и останутся за первым столом.

– Может ли аккредитация как-то стимулировать работодателей к тому, чтобы принимать на работу профессионалов?

– Пожалуй, наоборот. Современная ситуация стимулирует владельцев аптек к снижению затрат и росту прибыльности любыми путями. Повышение профессионального уровня сотрудника, к сожалению, никак не вписывается в эту парадигму. За обучение сотрудника (в идеале!) нужно заплатить. При этом первостольник вынужден расходовать рабочее время на посещение курсов и конференций. Даже если он проходит дистанционное обучение, то наверняка во время работы будет отвлекаться на прослушивание материалов. Кроме того, слишком умный первостольник – это реальный риск снижения продаж, он же не станет предлагать тот товар, который пациенту, мягко скажем, не совсем показан. А для прибыли такой подход губителен. Проще взять непрофессионала, который и обойдётся дешевле, и лишних вопросов задавать не станет. Поэтому я считаю, что в стране нет государственного подхода к оптимизации развития такого социально ориентированного рынка, каковым является фармацевтический.

– Нет ли здесь опасности, что провизоры разуверятся в ценности профессиональных знаний и предпочтут скорее «позабыть» про аккредитацию, чем лишиться рабочего места?

– Вряд ли. Для профессионалов важно ощущать свои востребованность и компетентность. Они не захотят оказаться на одном уровне с условной «тётей Машей», которая делает в аптеке львиную долю выручки, но при этом не отличает престариум от предуктала и амоксициллин от амоксиклава.

Да и кадровая конкуренция на российском фармацевтическом рынке очень низкая. По данным рекрутингового портала HeadHunter, она составляет 1,7 специалиста на одну вакансию фармацевта или провизора, и 1,9% на должность заведующего аптекой. При этом зачастую резюме в кадровые агентства подают люди, которые имеют работу, но хотят сменить её на более выгодную или удобную. Так что работу специалист всегда найдёт. Другой вопрос, что это может быть уже не аптека, а медицинское представительство фармкомпании.

– Можно ли как-то разрешить противоречие между прибылью и профессионализмом? В развитых странах именно профессионализм является основой хорошей выручки…

– Важно вспомнить, что аптеки – это часть системы здравоохранения, тогда всё встанет на свои места. Здесь не должно быть прибыли любой ценой. Имеет значение и российский менталитет: пока не проверили, можно делать всё что угодно. 

В этом смысле большую роль может сыграть оптимизация функций надзорных органов. Сегодня зачастую они дублируют деятельность друг друга, а за конечный результат никто из них полной ответственности не несёт. Полагаю, что большинство надзорных функций за работой аптек было бы целесообразно передать Росздравнадзору, усилив его кадрами и чётко обозначив ответственность. А прокуратура, Роспотребнадзор и другие ведомства высвободили бы при этом возможности для осуществления более органичных для них функций, нежели дублировать функции Рос­здравнадзора. Зачастую сложившаяся современная система «многоконтролинга» воспринимается фармацевтическим сообществом как необоснованное недоверие Росздравнадзору, где сегодня работают специалисты высокого уровня, и у нас нет никаких оснований им не доверять.

Молчание аптек

– Вы говорили о системе НПО для тех, кто впервые прошёл аккредитацию в уходящем году. А как быть с теми, кто работает по сертификату?

– Это сложный вопрос, который пока не получил однозначного решения. Сертификат имеет срок давности, по окончании которого фармацевты и провизоры обязаны пройти аккредитацию.

– Срок сертификата работающих специалистов закончится раньше, чем пройдут пять лет до очередной аккредитации выпускников‑2016. Что делать фармацевтам и провизорам, у кого срок уже поджимает?

– Возможны разные варианты решения. Полагаю, что при коротких сроках до окончания действия сертификата нецелесообразно требовать выполнения нормы в 250 часов занятий и конференций, а также сдачи промежуточных экзаменов. В виде исключения, думаю, они могли бы пройти 144 часа усовершенствования по старой программе. Но те, кому осталось четыре года до окончания сертификата, как мне кажется, должны участвовать в системе НПО. Однако вопрос пока не проработан.

– Что ж делать первостольникам: срочно бежать на курсы и накапливать баллы НПО или ждать принятия окончательных решений?

– Логичнее всего было бы заняться повышением квалификации и начать поиск курсов. Однако представители профессионального сообщества не торопятся отправляться на обучение. Более того, на недавней региональной фармацевтической конференции мне не задали ни одного вопроса по этой тематике. Я была удивлена, так как ждала повышенного интереса. Вероятно, специалисты ещё не представляют, что в один прекрасный день рискуют остаться без допуска к работе в виде аккредитации. Полагаю, профессиональному сообществу следовало бы проявить больше внимания к вопросам НПО, поскольку это касается каждого фармацевта и провизора. Однако пока налицо выжидательная позиция с тайным подтекстом: авось пронесёт.

– А учебные заведения уже готовы предложить курсы?

– За всех говорить не могу, но процесс подготовки идёт активно. Например, мы разработали 14 программ по 36 часов, включающих различные аспекты фармацевтической деятельности, в том числе управленческие. Мне представляется, что вузы готовы к НПО больше, чем аптеки. Новая система подразумевает изменения в сознании работающих специалистов, предполагает усиление их личной активности в плане самообразования, а это всегда сложный и небыстрый процесс.

Доктор аптек PharmD


Фармацевты играют важную роль в команде здравоохранения и играют ключевую роль в том, чтобы помочь людям жить более здоровой и лучшей жизнью.

Фармацевтическая школа UW неизменно входит в десятку лучших по всей стране, и наши преподаватели, сотрудники и преподаватели стремятся предоставить студентам тщательное и всестороннее образование.

В отличие от других программ PharmD, мы предлагаем широкий спектр факультативных возможностей, от сертификата гериатрической аптеки до программы исследований и политики в области фармацевтических результатов.Мы также предлагаем многочисленные возможности для работы с сообществом, развития лидерских качеств, практического обучения и исследований.

Фармацевтическая школа UW поддерживает партнерские отношения с медицинскими организациями мирового уровня, расширяя возможности обучения для наших студентов. Мы являемся частью всемирно известного Центра медицинских наук UW, в который также входят школы стоматологии, медицины, сестринского дела, общественного здравоохранения и социальной работы. Межпрофессиональное сотрудничество встроено в учебную программу и активно поощряется.

Учебная программа PharmD предоставляет студентам научную подготовку и клинические навыки, необходимые для сдачи Североамериканского экзамена на получение лицензии фармацевта (NAPLEX) и Экзамена на международную фармацевтическую юриспруденцию (MPJE) и вступления в профессиональную практику.

Благодаря участию в проектах по защите интересов и работе с общественностью, наши студенты вдохновили сообщество фармацевтической практики и добились положительных изменений.

Чтобы узнать больше о том, что вы можете сделать со степенью PharmD, посетите веб-сайт Pharmacy is Right For Me.Их веб-сайт содержит информацию о множестве вариантов карьеры для фармацевтов, а также о различных условиях, в которых работают фармацевты.

Программа UW PharmD аккредитована Советом по аккредитации фармацевтического образования (ACPE), что дает выпускникам право на получение лицензии во всех штатах США.

Доктор фармацевтических наук (PharmD)

Программа PharmD сочетает в себе фундаментальные и прикладные науки, а также углубленный курс терапевтического обучения, чтобы помочь студентам стать выдающимися фармацевтами.

Поскольку Фармацевтическая школа является частью единственного в штате Мэриленд центра общественного здравоохранения, социальных служб и права штата Мэриленд, студенты имеют уникальную возможность учиться в междисциплинарной среде здравоохранения, участвуя в разнообразных межпрофессиональных образовательных программах, направленных на то, чтобы в конечном итоге повысить безопасность и качество ухода за пациентами.

С набором почти 700 докторов фармацевтических наук и аспирантов одним из самых интригующих аспектов нашей программы является наше разнообразие‌ – разнообразие наших студентов, преподавателей и возможностей, которые здесь существуют.У нас высокий уровень удержания студентов, потому что мы прилагаем все усилия, чтобы помочь студентам с зачислением. Мы очень тесно сотрудничаем с нашими студентами и оказываем большую поддержку. Студенты также распределяются по рабочим группам, что превращается в сильное сообщество кампуса.

О программе доктора фармацевтических наук (PharmD)

В этом четырехминутном видео представлен всесторонний обзор программы PharmD в фармацевтической школе, включая информацию об учебном плане программы, возможностях экспериментального обучения и о том, как преподаватели готовят студентов войти в одну из самых динамичных профессий в сфере здравоохранения.

Медицинские курсы каннабиса по выбору для студентов-фармацевтов

Использование каннабиса в утвержденных медицинских и рекреационных целях стало более распространенным с принятием нового законодательства во многих штатах. Чтобы поддержать образование в этой новой области интересов, Фармацевтический факультет теперь предлагает два факультативных курса по медицинскому каннабису для студентов-фармацевтов.

Узнать больше о доступных факультативах Настройте свой PharmD в соответствии с вашими профессиональными интересами

От инновационных факультативных курсов до специализированных курсов и даже двойных степеней – программа PharmD в фармацевтической школе Университета Мэриленда предлагает студентам безграничные возможности для адаптации своего обучения в соответствии с их индивидуальными интересами.

Узнать больше об учебной программе PharmD Знаете ли вы, что UMSOP – это фармацевтическая школа “большой десятки”?

Решение, в какую фармацевтическую школу поступить, – одно из важнейших решений, которое примет будущий студент-фармацевт. Студенты, посещающие аптечную школу «Большой десятки», могут быть уверены, что поступили в ведущее учебное заведение.

Узнайте больше о преимуществах “большой десятки”

Информация о профессиональной лицензии:

Программа PharmD фармацевтической школы аккредитована Советом по аккредитации фармацевтического образования (ACPE).Для получения дополнительной информации о нашей последней повторной аккредитации, включая официальные отчеты, раскрытие информации о профессиональной лицензии и результаты, пожалуйста, посетите нашу страницу аккредитации .

Предварительное консультирование аптек | Университет Тампы

Аптека

Аптеки – это растущая отрасль с растущим спросом, поскольку население все больше осознает важность профилактики и надлежащего здравоохранения по мере старения населения в целом и открытия доступа к медицинскому страхованию.По данным Американской ассоциации фармацевтических колледжей, фармацевты обучают потребителей и пациентов использованию рецептурных и безрецептурных лекарств; консультировать врачей, медсестер и других медицинских работников по вопросам принятия решений о лекарствах; предоставлять экспертизу состава лекарственных средств, включая их химические, биологические и физические свойства, а также их производство и использование; и убедитесь, что лекарство чистое и крепкое, и убедитесь, что лекарство не взаимодействует с ними вредным образом.

ПРИМЕЧАНИЕ. Подготовка к аптеке не является основной или программой, и в Университете Тампы нет фармацевтической школы.Подготовка к аптеке – это интерес или путь, по которому учащиеся выбирают, чтобы консультанты помогали им направлять их на пути к поступлению в фармацевтическую школу.

Подготовка к аптеке Школа:

Получите степень бакалавра

Аптечная школа – аспирантура; Чтобы получить право подать заявку на поступление в фармацевтическую школу, учащимся может потребоваться степень бакалавра и пройти определенные предварительные требования (классы, которые требуются фармацевтическим школам). Большинство студентов поступают на фармацевтическую программу с трех-четырехлетним опытом работы в колледже.Пожалуйста, уточните в каждой аптеке, требуется ли степень бакалавра или настоятельно рекомендуется. В UT студенты могут получить степень бакалавра и пройти необходимые курсы. Им нужно будет выбрать специальность, так как пре-аптека не является основной или программой в UT.

Студенты, которые хотят поступить в фармацевтическую школу, обычно специализируются на биологии, химии или биохимии. Эти специальности включают в себя большинство необходимых курсов для поступления в фармацевтические программы и помогут подготовить студентов к вступительному экзамену в фармацевтический колледж (PCAT).Однако другие степени могут также подготовить студентов к профессиям в области здравоохранения; таким образом, студенты поощряются к изучению той области, в которой они преуспевают, и должны проконсультироваться с консультантом по предварительным медицинским специальностям по поводу курсовой работы.

Базовые предварительные требования * (Каждая фармацевтическая школа имеет свой собственный набор предварительных требований, и учащимся необходимо изучить требования к поступающим в каждую школу, в которую они собираются поступить.) Курсы, необходимые для фармацевтической школы:

  • Биология I (1) и II (2) с лабораториями
  • Общая химия I (1) и II (2) с лабораториями
  • Органическая химия I (1) и II (2) с лабораториями
  • Физика
  • Анатомия и физиология
  • Исчисление
  • Микробиология / биохимия / генетика могут потребоваться в зависимости от школы
  • Психология / социология / экономика могут потребоваться в зависимости от школы

* Каждая фармацевтическая школа имеет свой собственный набор предварительных условий, и учащимся необходимо изучить требования к поступающим в каждую школу, в которую они собираются поступать.Найдите аккредитованные аптечные школы в США

Накопить обширный список актуального опыта

  • Тень фармацевта – получите знания в области аптек и убедитесь, что это ваша страсть
  • Работа / волонтер – в аптеке или лечебном учреждении

Приемный экзамен в фармацевтический колледж (PCAT)

  • PCAT требуется для 85 процентов фармацевтических школ США. PCAT длится около четырех часов и стоит 210
  • долларов.
  • Чтобы подготовиться к экзамену PCAT, необходимо выполнить большинство основных предварительных условий.
  • Учащиеся, которые по традиционному плану идут в фармацевтическую школу сразу после окончания UT, должны быть готовы к сдаче PCAT в конце весны / начале лета вашего младшего года обучения.
  • Сдайте PCAT перед подачей заявления в аптечные школы.

Аптеки школы заявки

  • Студенты подают заявление в аптечную школу за полный год до того, как они собираются начать (с лета младших классов до осени старших классов).
  • Заявки открываются каждое лето, и у каждой школы свой крайний срок.
  • В некоторых аптечных школах есть непрерывный прием, поэтому они будут проверять файлы учеников, как только они будут заполнены и отправлены. Кандидатам рекомендуется подавать заявки заранее!
  • Посмотрите, что ожидается от приложения: Приложение PharmCAS

Информация о фармацевтической школе и не только

  • Программа традиционной аптеки рассчитана на четыре года.
  • Во Флориде шесть аптек:
  • После завершения студент получает степень доктора фармацевтических наук (Pharm.Д.).
  • После окончания учебы может потребоваться от одного до двух лет проживания или стипендии, в зависимости от желаемого типа работы.

Комитет медицинских профессий (PHPC)

Члены кафедры химии, биохимии и физики и кафедры биологии предлагают рекомендации студентам и пишут рекомендации через наш Профессиональный комитет по предварительным медицинским работам (PHPC), состоящий из факультетов биологии, химии, биохимии и физики.

Контакт

Консультации по предпрофессиональной подготовке включает специального специалиста по программе, который помогает студентам подготовиться к профессиональной школе в области медицинских наук.Специалист хотел бы увидеть всех студентов, обучающихся на предварительном медицинском образовании, на раннем этапе, чтобы убедиться, что они находятся на пути к успеху. Пожалуйста, напишите Джеки Микульски, чтобы назначить встречу.

Дополнительные ресурсы

Изучите карьеру в области здравоохранения – Аптека
Американская ассоциация фармацевтических колледжей
UT Руководство по предварительным медицинским консультациям PDF

Доктор фармацевтических наук (Pharm.D.) Программа

ПРЕДСТОЯЩИЕ ДАТЫ ОТКРЫТИЯ АПТЕКИ!

Успешная карьера в сфере здравоохранения

Программа Доктора Фармации Университета Святого Иосифа позволяет вам заработать Фарм.Докторскую степень всего за три года. Программа способствует появлению компетентных и отзывчивых фармацевтов, которые могут продвигать модели фармацевтической практики, участвовать в общественных работах и ​​способствовать развитию исследований и стипендий.

Акцент на реальном применении, USJ’s Pharm.D. Программа подготовит вас к сдаче экзамена North American Pharmacist Licensure Examination® (NAPLEX) и продолжению карьеры в области клинических исследований, медицинских продаж, фармакологии, разработки продуктов / процессов и т. д.

Быстрые ссылки

Подать заявку Учебный план программы открытых домов


Запросить информацию

Загрузка…

USJ Pharm.D. Преимущества программы

Опытное обучение

Программа доктора фармацевтики Университета Святого Иосифа использует экспериментальный подход к обучению. Во время программы обучения вы можете с головой окунуться в клиническую практику в общественной или институциональной аптеке, чтобы получить практический опыт.Вы можете применить теоретические знания в реальных условиях и получить рекомендации профессиональных руководителей.

Небольшие классы

Программа доктора фармацевтики поддерживает низкое соотношение студентов и преподавателей, чтобы обеспечить студентам то внимание, которого они заслуживают. Как Pharm.D. студент, у вас есть возможность наладить наставнические отношения с преподавателями USJ и получить от них личное руководство. В увлекательной учебной среде вы также можете сотрудничать со своими сверстниками и расширять свои профессиональные сети.

Общественная служба аптеки

Университет Сент-Джозеф поощряет студентов служить обществу и оказывать положительное влияние на жизнь людей. Каждая Pharm.D. учащийся ежегодно выполняет не менее 20 часов общественных работ, связанных со здоровьем.

Совместное обучение Развернуть все

Студенческие организации

APhA – Американская ассоциация фармацевтов
Американская ассоциация фармацевтов, основанная в 1852 году, является первым профессиональным сообществом фармацевтов в США.В ассоциацию входят более 62 000 практикующих фармацевтов, ученых-фармацевтов, студентов-фармацевтов, техников аптек и других лиц, интересующихся этой профессией.

NCPA – Национальная общественная ассоциация фармацевтов
Национальная общественная ассоциация фармацевтов, основанная в 1898 году, является голосом независимых аптек, представляя 21 000 аптек и насчитывающую более 250 000 сотрудников по всей стране. Независимая аптека – это рынок с оборотом 75,8 млрд долларов.Коммунальные фармацевты – это местные специалисты по решению проблем здравоохранения, которые могут адаптировать решения местных проблем здравоохранения для групп и работодателей.

Kappa Psi – Фармацевтическое братство
Kappa Psi Pharmaceutical Fraternity, Incorporated – крупнейшее профессиональное фармацевтическое братство в мире, насчитывающее более 6000 студентов и более 87000 членов alumi. Оно было основано в 1879 году в Военной академии Рассела в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, как Общество Каппа Пси.

AMCP – Academy of Managed Care Pharmacy
AMCP – это профессиональная организация, представляющая интересы фармацевтов, практикующих в учреждениях управляемой медицинской помощи. Он издает журнал Journal of Managed Care & Speciality Pharmacy .

Ро Чи – Международное почетное общество фармацевтических наук
Ро Чи – международное почетное общество фармацевтических наук. Он был основан 19 мая 1922 года, чтобы «поощрять высокие академические достижения и товарищеские отношения среди студентов фармацевтических факультетов, а также способствовать развитию фармацевтических наук.”

SGA – Ассоциация студенческого самоуправления
Как член Ассоциации студенческого самоуправления вы станете защитником студентов; способствовать эффективному общению между преподавателями, сотрудниками и студентами; и продвигать живое и инклюзивное сообщество кампуса через клуб и развитие лидерских качеств.

ASHP – Американское общество фармацевтов систем здравоохранения
Американское общество фармацевтов систем здравоохранения – это профессиональная организация, представляющая фармацевтов, оказывающих помощь пациентам в условиях неотложной и амбулаторной помощи.45 000 членов организации включают фармацевтов, студентов-фармацевтов и техников аптек.

Учебный план программы докторантуры

USJ’s Pharm.D. В программе используется отличительный и новаторский учебный план, состоящий из модифицированных блоков, на выполнение которого уходит три года. С целью повышения ваших способностей для выполнения возрастающей роли фармацевта, учебный план программы включает 160 кредитов для углубленного изучения.

Основанный на прочном фундаменте биомедицинских, фармацевтических, социально-поведенческих и клинических наук, учебный план фармацевтической программы расширяет ваши навыки и знания в области оказания высококачественной помощи пациентам.Благодаря эмпирическому образованию, включенному в всю учебную программу, у вас также есть широкие возможности принять участие в фармацевтической помощи и получить практический опыт.

Узнайте больше об учебной программе программы «Доктор фармацевт».

Карьера со степенью доктора фармацевтики

В Университете Святого Иосифа мы стремимся воспитывать разносторонних фармацевтов, которые могут не только отпускать лекарства пациентам, но и консультировать пациентов по лекарствам и работать с врачами по рецептам.

После сдачи экзамена NAPLEX вы можете начать увлекательную карьеру в качестве лицензированного фармацевта со степенью Pharm.D. степень. По данным Бюро статистики труда, фармацевты получают средний доход 128 710 долларов в год.

Помимо традиционных аптек или общественных аптек, таких как CVS и Walgreens, вы можете войти в сферу фармации с такими вариантами карьеры, как детский фармацевт, ветеринарный фармацевт, фармацевт по борьбе с отравлениями и медико-санитарный консультант в различных условиях:

  • Больницы
  • Отделения неотложной помощи и травматологические центры
  • Государственные государственные учреждения
  • Фармацевтические производители
  • Academia

Pharm.D. Требования к поступающим в программу

Приемлемые кандидаты должны иметь степень бакалавра и представить доказательства успешного завершения необходимых предварительных курсов в регионально аккредитованном колледже или университете в Соединенных Штатах.

Кандидатам необходимо подать заявление через Службу подачи заявлений фармацевтического колледжа (PharmCAS) и предоставить на рассмотрение следующие материалы:

  • Личное заявление (минимум 250 слов), в котором описаны ваши цели и причины для продолжения карьеры в аптеке
  • Официальный представитель стенограмма из каждого колледжа или университета, посещенного
  • Необязательные результаты тестов из PCAT, MCAT, DAT или GRE
  • Два рекомендательных письма от профессионала, одно из которых должно быть от профессора или преподавателя естественных наук, а другое от лица, не являющегося родственником
  • Если вас выберут для собеседования, вам будет предложено предоставить официальные стенограммы вашего колледжа или университета.

Ознакомьтесь с подробными требованиями допуска Pharm.D. программа.

Новости USJ

Нет сообщений для отображения

Произошла непредвиденная ошибка

Сожалеем, но что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Загрузить больше

Информационные бюллетени аптек Развернуть все

Все объемы

Сентябрь 2020

Октябрь 2020

Ноябрь 2020

000

февраль 2021 г.

март 2021 г.

апрель 2021 г.

D. Программа

Хотите начать работать в сфере фармацевтики и начать значительную и прибыльную карьеру в сфере здравоохранения? Подайте заявку на получение степени доктора фармацевтики Университета Святого Иосифа и получите степень всего за три года!

Есть еще вопросы о Pharm.D. программа? Свяжитесь с нами или воспользуйтесь ссылками ниже, чтобы узнать больше.

Подробнее о Pharm.D. Программа

Часто задаваемые вопросы Развернуть все

Как мне стать фармацевтом?

Чтобы стать фармацевтом, студенты должны получить степень бакалавра в колледже или университете, где они проходят предварительные курсы по естественным наукам.После получения степени бакалавра они должны получить степень доктора фармацевтических наук (Pharm.D.).

В USJ студенты получают эту степень за три года, и выпускники полностью подготовлены к вступлению в конкурентную область фармацевтики. В то время как многие школы предлагают четырехлетние программы, трехлетняя программа USJ Pharm.D. Программа гарантирует, что вы войдете в область на год раньше благодаря проверенной и инновационной модифицированной блочной учебной программе, которая включает:

  • Фармацевтические расчеты
  • Фармакохимия
  • Закон о фармацевтике
  • Фармакокинетика и биофармацевтика
  • Фармакотерапия
  • Администрация и управление аптек

Сколько стоит программа «Аптеки»?

Стоимость обучения и стоимость программы «Аптека» можно найти здесь.Благодаря многочисленным ссудам, грантам и стипендиям, доступным в USJ, подходящие студенты могут получить помощь, которая эффективно снижает стоимость обучения.

Изучите нашу аптеку Кампус в оживленном центре Хартфорда

Аптека – Pre-Health | Бингемтонский университет

Быстрорастущие потребности в здравоохранении и фармацевтике в США привели к тому, что к растущему спросу на обученных профессионалов аптек. Фармацевты сегодня принимают более активная роль в уходе за пациентами, чем в прошлом.Это связано с увеличением рецепты для удовлетворения медицинских потребностей стареющего населения, наличие новые лекарства и постоянное увеличение программ доплаты за страхование. Фармацевты – это специалисты по лекарствам, помогающие пациентам понять их лекарства и работающие с врачами и практикующими медсестрами, чтобы поделиться опытом по дозировке, лекарственным взаимодействиям и побочные эффекты. Фактически, фармацевтика является третьей по величине профессией в области здравоохранения (после сестринское дело и медицина).

Как часть медицинской бригады, фармацевты несут ответственность за такие вещи, как лекарственные препараты. управление терапией, прием лекарств и вакцинация, а также помощь пациентам в управлении хроническими заболеваниями. Фармацевты также играют активную роль в просвещении потребителей, пациенты и медицинские работники по рецепту и без рецепта лекарства и предоставить информацию о составе и свойствах лекарств, поэтому Хорошие коммуникативные навыки и передовые научные знания необходимы фармацевтам.Кроме того, деловые, управленческие и лидерские навыки помогают добиться успеха. фармацевт. Фармацевты работают в различных учреждениях, например в общественных аптеках; больницы; организации управляемой медицинской помощи; учреждения длительного ухода; Фармацевтические компании; и учреждения местного, государственного и федерального правительства.

Докторская степень (PharmD) – единственная предлагаемая профессиональная фармацевтическая степень. В Соединенных Штатах.Студенты, желающие стать фармацевтами, должны заполнить необходимые предварительные условия бакалавриата, установленные школой PharmD. ФармД программа на получение степени требует не менее двух лет специальной подготовки к поступлению в аптеку курсовая работа с последующими четырьмя академическими годами (или тремя календарными годами) изучения PharmD. Студенты завершают свои пред-аптечные курсы, выбирая один из трех путей: 1) интегрировать предварительные требования PharmD при выполнении требований для их бакалавриата степень; 2) Программа 2 + 4: завершите двухлетнюю программу предпрофессионального обучения, предшествующую поступление на учебную программу PharmD; 3) Программа Joint Degree 3 + 4: пройдите интегрированный Учебный план со всеми годами обучения в колледже по профессии.Предпрофессиональное образование необходимые для поступления могут быть приняты в утвержденный общественный колледж или университет. Большинство студентов поступают на фармацевтическую программу после трех и более лет обучения в колледже. опыт. Эти программы предоставляют студентам требования для получения лицензии. экспертиза государственной аптечной комиссии для практики аптеки.

Служба подачи заявок в фармацевтический колледж (PharmCAS) – это централизованная служба подачи заявок для студентов, поступающих в фармацевтическую школу в г. Соединенные Штаты.Кандидаты заполняют одну заявку и нуждаются только в одном комплекте официальных транскриптов для подачи заявки на участие в нескольких программах PharmD. Обратите внимание, что есть до сих пор многие фармацевтические школы не участвуют в PharmCAS. Чтобы узнать больше о PharmCAS и узнать, какие школы участвуют в услуге, зайдите на сайт, напишите на [email protected] или позвоните по телефону 617-612-2050.

Веб-сайт Американской ассоциации фармацевтических колледжей предоставляет информацию о различных программах повышения квалификации в области фармации, различных карьеры в аптеке, полезные ссылки на соискателей и исчерпывающий список колледжей и школы аптек.

Если вы заинтересованы в карьере в аптеке, примите во внимание следующее: сроки / требования по мере того, как вы готовите «предварительное академическое расписание» для оставшихся лет в Бингемтоне:

  1. Сроки обязательных вступительных испытаний (PCAT – Pharmacy College Admission Test) *
  2. Обязательные курсы бакалавриата (предпрофессиональной подготовки)
  3. Сроки подачи заявок на различные программы
  4. Рекомендуются стажировки и полевые наблюдения, в зависимости от программы

* Для поступления на разные программы требуются разные вступительные испытания.Больше, чем Половина, но не все аптечные школы США требуют PCAT. Важно, чтобы вы свяжитесь с отдельными программами и узнайте о конкретных результатах тестов и других допусках требования перед подачей заявки. Информация о PCAT доступна в Интернете.

Требования к поступающим зависят от аптеки:

Ниже приведен список некоторых общих требований к курсам колледжа, необходимых для поступления в U.С. школа аптеки. Тем не менее, студенты должны ознакомиться с требованиями для каждого учебного заведения. перед подачей заявления, поскольку нет установленных стандартов для обязательных курсов, необходимых для получения поступление в аптечную школу. Информацию о школе можно найти в AACP. публикация «Требования к поступающим в аптечную школу» (PSAR).

Школа фармации и фармацевтических исследований, Бингемтонский университет:

Дополнительная информация о Школе фармацевтики и фармацевтики Бингемтонского университета Науки (SOPPS) можно найти на сайте абитуриентов SOPPS.

Для студентов, поступающих в университет осенью 2017 г. или позже, аптека Early Acceptance Программа (PEAP) обеспечивает академически одаренным студентам возможность в будущем поступить в университет. Программа доктора фармацевтических наук (PharmD). Эти студенты смогут подать заявку на участие в программе PEAP. в течение второго семестра первого года обучения и поступают на предварительную аптечную программу. Школа фармацевтики и фармацевтических наук Бингемтонского университета построила этот программа, позволяющая студентам выбирать путь поступления, который лучше всего подходит для их.Студенты могут войти в SOPPS и получить степень PharmD через 4 года после того, как они прошли все предварительные курсы бакалавриата. Возможные маршруты включают (а) завершение обязательных курсов бакалавриата за два года (2 + 4), (б) завершение обязательных курсов за три года, с получением степени бакалавра или без него (3 + 4), или (c) завершение обязательных курсов и получение степени бакалавра за четыре года (4 + 4).

Узнайте больше о Программе раннего приема в аптеке.

Онлайн-курсы: Некоторые профессиональные школы не принимают онлайн-курсы по естествознанию, особенно те, которые с онлайн-лабораториями. Студенты несут ответственность за проверку требований для каждого школа, в которую они поступают.

Требования к учебной программе общеобразовательной школы фармацевтики:
Субъект
Рубрика и номер курса
Биология (1 год) БИОЛ 113 (ранее БИОЛ 118), БИОЛ 114 (ранее БИОЛ 117) и БИОЛ 115 *.
Химия (1 год)

Вариант A: CHEM 104, 105 и 106

Вариант B CHEM 107-108

Вариант C: CHEM 111 и 341

Вы должны выбрать один из вариантов A, B и C. Вы не можете переключаться между последовательностями. Обязательно уточните у своей предполагаемой специальности, есть ли предпочтительная последовательность для этого майора.

Органическая химия (1 год) CHEM 231, CHEM 332 и CHEM 335 (лаборатория)
Физика (1 год) PHYS 121 и PHYS 122 (или PHYS 131 и PHYS 132)
Микробиология (1 семестр и лаборатория) BIOL 314 (лекция) и BIOL 421 (ранее BIOL 326) (лаборатория) – Предлагается осенью
или
BIOL 319 (лекция) и BIOL 329 (лаборатория) – Предлагается весной
или
BIOL 314 (лекция) – Предлагается в Осень и BIOL 329 (лаборатория) – Предлагается весной
или
BIOL 319 и BIOL 421
Анатомия и физиология человека (1 год) BIOL 251 и либо BIOL 252, либо BIOL 347
Биохимия (1 семестр)

БИОЛ 304

BCHM 403 или BIOL 403 (ранее BCHM 302 или BIOL 302)

Камни I и II (1 год) Исчисление I: МАТЕМАТИЧЕСКИЕ 224 и 225 (ранее МАТЕМАТИКА 221)
Исчисление II: МАТЕМАТИЧЕСКИЕ 226 и 227 (ранее МАТЕМАТИЧЕСКИЕ 222)
Статистика (1 семестр) MATH 147 или MATH 148, или PSYC 243, или BME 340 (доступно только учащимся Биомедицинских Инженерная программа)
Экономика (1 семестр) ECON 160 или ECON 162
Английский язык / Сочинение / Литература
(минимум 1 семестр)
Любой курс английского языка (ENG), риторики (RHET), письма (WRIT), творческого письма (CW) или кафедры сравнительной литературы (COLI).
Публичные выступления (1 семестр) Любой курс за 3-4 кредита, в названии которого указано «публичные выступления».
Социальные / гуманитарные науки (минимум 1 семестр) Социальные науки: любой курс антропологии (ANTH), географии (GEOG), истории (HIST), Кафедры политологии (PLSC) или социологии (SOC).
Гуманитарные науки: любой курс английского языка (ENG), сравнительной литературы (COLI) или философии (ФИЛ) отделы.

* Примечания:
1. Студенты, поступившие в BU до осени 18 г., выполнили вступительное требование по биологии. с BIOL 117 и 118. Студенты, поступившие до осени 18-го и завершившие оба БИОЛ 117 и 118 не нужно принимать БИОЛ 115.

2.BIOL 115 или его эквивалент FRI: https://www.binghamton.edu/first-year-research-immersion/how-it-works/course-sequence.html

Дополнительные рекомендуемые дополнительные курсовые работы:
Субъект
Рубрика курса и номер
Аналитическая химия (1 семестр) ХИМ 221
Клеточная биология (1 семестр) БИОЛ 311
Генетика (1 семестр) BCHM / BIOL 401 или BIOL 435
Иммунология (1 семестр) БИОЛ 402
Медицинская этика (1 семестр) ФИЛ 148
Психология (1 семестр) PSYC 111

* Заявление об ограничении ответственности: вся приведенная выше информация актуальна по состоянию на 27 июля 2015 г.Как и в случае с Большая часть информации может быть изменена в любое время.

Для получения дополнительной информации о программах аптек обращайтесь:
Американская ассоциация фармацевтических колледжей
1727 King Street
Alexandria VA 22314
Телефон: (703) 739-2330
Факс: (703) 836-8982
Электронная почта: mail @ aacp.org

WCU – доктор фармацевтических наук (PharmD)

Воспользуйтесь опытным обучением

Учебный план «Практика фармацевтической практики» включает IPPE, моделирование и APPE, каждое из которых предназначено для обеспечения структурированного процесса обучения для студентов, чтобы в конечном итоге они смогли продемонстрировать PLO после окончания учебы.Они разработаны как континуум развития способностей учащегося (знаний, навыков и взглядов / ценностей), которые развиваются по мере продвижения учащегося по учебной программе. Благодаря IPPE и симуляторам, интегрированным в PY1-3 и APPE, у студентов будет много структурированного времени в течение каждого года для интеграции, применения, укрепления и размышления о своих практических способностях.

Общими целями экспериментальной программы являются: (1) подготовка фармацевтов начального уровня для работы в большинстве крупных аптек; и (2) Подготовить учащихся к достижению различных компетенций, подробно описанных в Результатах обучения по программе.

Пожалуйста, свяжитесь с Офисом экспериментального обучения для получения дополнительной информации:

Управление экспериментального образования

Обзор IPPE

Программа IPPE разработана как трехнедельная полная занятость по графику из 2 блоков в конце осеннего семестра и в начале весеннего семестра. Этот график будет для первых трех профессиональных лет (PY1 –PY3). Каждый студент завершит требуемый ему или ей IPPE в одном из этих блоков.В другом блоке в течение того же года студенты, не посещающие практику, будут выполнять мероприятия Community Outreach (PY1) или моделирование пациента / IPE (PY2 и 3).

ГОД ОПЫТ ЧАСЫ КОНТАКТА НЕДЕЛИ
1 Общественная аптека 120 3
2 Институциональная аптека 120 3
3 Выборочная факультативная аптека 120 3
ИТОГО 360

Студенты должны будут выполнить ряд упражнений на рефлексию в Интернете в течение 15 дней обучения.Студентам будет предложено поделиться опытом, полученным на их сайте практики. Упражнения будут разработаны таким образом, чтобы позволить студентам самостоятельно осмыслить свой собственный опыт, стимулировать обсуждение среди студентов того, что их IPPE означает для них, и помочь сверстникам сделать их собственный опыт IPPE более полезным. Упражнения на размышления будут контролироваться и модерироваться OEE.

Обзор APPE

Опыт продвинутой фармацевтической практики (APPE) начинается в летнем семестре после PY3.Студенты должны удовлетворительно выполнить все требования дидактического курса, а также IPPE до начала APPE. В течение PY4 каждый студент должен выполнить четыре обязательных ротации в определенных областях общественной практики, институциональной практики, амбулаторной помощи и медицины неотложной помощи, а также две выборные ротации, примеры которых включают: академическое преподавание, долгосрочный уход, хоспис, дом Инфузия, регуляторные вопросы / ассоциации, фармацевтическая промышленность, ядерная фармация, информация о лекарствах, глобальная аптека, институциональное управление аптеками, а также расширенные клинические факультативы в гериатрии, педиатрии, реанимации, неотложной медицинской помощи, инфекционных заболеваниях / ВИЧ, кардиологии, желудочно-кишечном тракте / питании , психиатрия и онкология.

Календарь APPE согласован с другими школами / фармацевтическими колледжами Калифорнии, чтобы обеспечить простоту размещения и интеграции с учениками APPE из соседних школ. Всего в течение календарного года существует восемь временных интервалов APPE, что дает каждому учащемуся одну ротацию «вне». Восьмой блок будет использоваться в целях исправления, чтобы позволить студентам восполнить любые неудавшиеся тесты APPE до окончания учебы. Каждый APPE – это шестинедельный интенсивный практический опыт, предназначенный для подготовки студента к фармацевтической практике.Компоненты учебной программы APPE предназначены для предоставления студентам возможности применить знания и навыки, полученные на дидактических курсах и IPPE, к передовому опыту фармацевтической практики.

APPE ОПЫТ ЧАСЫ КОНТАКТА НЕДЕЛИ
1 Продвинутая практика сообщества 240 6
2 Продвинутая институциональная практика 240 6
3 Амбулаторная помощь 240 6
4 Неотложная помощь 240 6
5 факультатив 240 6
6 факультатив 240 6
ИТОГО 1440

Ожидания учащихся от участия в программе экспериментального обучения
Фармацевтический факультет ожидает своих студентов с по:

  • Всегда помните, что они представляют фармацевтическую школу Университета Западного побережья при посещении участков клинической практики и, как таковые, должны всегда демонстрировать профессиональное и этическое поведение.
  • Всегда будьте вежливы и вежливы по отношению к пациентам, другим поставщикам медицинских услуг и всем тем, с кем вы вступаете в контакт в качестве представителей WCU-SOP.
  • Проявите инициативу в отношении возможностей обучения на основе их профессионального опыта, это потребует от студентов активного участия и эффективного общения.
  • Всегда интерпретируйте руководство и обратную связь от наставника как возможность учиться.
  • Активно общайтесь с врачами, пациентами и другими медицинскими работниками, но только под непосредственным наблюдением и с разрешения их наставника.
  • Никогда не бойтесь признаться, что они не знают ответа на вопрос или просьбу, и не бойтесь просить о помощи, когда это необходимо.
  • Никогда не подвергайте сомнению советы или указания наставника перед пациентами или другими поставщиками медицинских услуг.
  • Своевременно обсуждать любые разногласия или конфликты со своим наставником.

Информация для наставников

Критерии выбора / удержания наставника
Наставнику следует:

  1. Быть лицензированным фармацевтом с хорошей репутацией в Фармацевтическом совете штата в штате, в котором они практикуют.
  2. Относитесь ко всем пациентам этично и с состраданием.
  3. Продемонстрировать личную ответственность за свои клинические решения и последующее влияние на результаты лечения пациентов.
  4. Использовать текущие клинические исследования и литературу как часть принятия клинических решений на основе фактических данных.
  5. Иметь соответствующую профессиональную подготовку, опыт и компетенцию, соответствующие занимаемой должности.
  6. Продемонстрировать профессиональную приверженность своему сообществу через участие и заинтересованность.
  7. Занимайтесь непрерывным профессиональным развитием.
  8. Участвовать в обучении пациентов / лиц, осуществляющих уход, других поставщиков медицинских услуг и студентов-практиков.
  9. Продемонстрировать усилия по межпрофессиональному сотрудничеству с другими специалистами в области здравоохранения посредством эффективного общения и взаимного уважения.
  10. Служить наставником и образцом для подражания для студента и быть готовым предоставить качественный учебный опыт, который подчеркивает непрерывность ухода и оптимизацию результатов в отношении здоровья пациентов.
  11. Поощрять самостоятельное обучение, оценивать успеваемость учащихся и обеспечивать постоянную конструктивную обратную связь
  12. Определите приемлемую замену для наблюдения за учеником в случае его отсутствия.
  13. Своевременно сообщать учащемуся об ожиданиях, результатах и ​​оценках.

Критерии выбора / удержания места практики
Место практики должно :

  1. Соответствует всем государственным и федеральным юридическим и профессиональным стандартам.
  2. Обеспечьте защиту частной жизни и конфиденциальности пациентов в соответствии с требованиями HIPAA.
  3. Изобразить профессиональный этический стандарт, проявляющий сострадание при оказании помощи пациентам.
  4. Сделать своей основной задачей оказание помощи, ориентированной на пациента, и / или достижение положительных результатов в отношении здоровья.
  5. Иметь разнообразную группу пациентов, которая может адекватно поддерживать результаты обучения на основе опыта.
  6. Иметь адекватно развитые технологические возможности, а также соответствующие учебные ресурсы, необходимые для поддержки практической модели, основанной на фактических данных.
  7. Иметь административную структуру, которая поддерживает и предоставляет персоналу достаточно времени для поддержки результатов обучения на основе опыта.
  8. Уметь выполнять обязанности по непосредственному уходу за пациентом под наблюдением наставника.
  9. Уметь предоставить студенту возможность общения с пациентами и другими членами медицинской бригады.
  10. Предоставить студенту доступ ко всей соответствующей информации о пациенте.
  11. Поддерживать и участвовать в программах общественного здравоохранения и благополучия, а также предоставлять услуги по уходу за пациентами с учетом разнообразия контингента пациентов (только в соответствующих случаях).

Ожидания наставника
Фармацевтическая школа ожидает от наставников к:

  • Примите на себя ответственность и возьмите на себя задачу направлять и обучать студента-фармацевта в областях, соответствующих целям изучения курса
  • Покажите готовность посвятить достаточно времени надлежащему обучению
  • Служить образцом для подражания для студента-фармацевта и демонстрировать образцовые профессиональные идеалы, отраженные во внешнем виде, отношениях и достижениях на практике
  • Убедиться в том, что студенту-фармацевту предоставляются соответствующие возможности для практики, а также обеспечивается соответствующее наставничество и контроль.
  • Следуйте плану программы, чтобы предоставить студенту-фармацевту постоянный практический опыт, и оцените его работу в соответствии с целями обучения курса
  • Установите четкие ожидания для студента-фармацевта в отношении внешнего вида, поведения, отношения, расписания часов, заданий и проектов, которые необходимо выполнить, а также общих политик и процедур практики
  • Поработайте со студентом-фармацевтом, чтобы определить его или ее сильные и слабые стороны
  • Регулярно и часто предоставляйте студентам-фармацевтам полезные отзывы об их работе
  • Обеспечить справедливую и конструктивную оценку способности студента-фармацевта (знаний, навыков и отношения / ценностей) выполнять определенные действия
  • Своевременно завершать оценку в середине и в конце каждого опыта
  • Предоставить студентам-фармацевтам доступ к профессиональным рекомендациям
  • Сообщайте о любых проблемах, связанных с опытом или существенными отклонениями в поведении студента-фармацевта, в Управление экспериментального обучения

Ресурсы и льготы наставника

  • Программы развития наставников, предлагаемые в настоящее время WCU-SOP:
  • Доступ к библиотеке WCU, включая доступ к информационным ресурсам о лекарствах и порталам клинических исследований
  • После обучения студентов в течение двух лет подряд, подачи заявки и рассмотрения OEE, наставникам будет предложено назначение на дополнительный факультет и будет предоставлено звание адъюнкт-ассистента, адъюнкт-профессора или профессора, соизмеримое с их практическим опытом.
  • Чтобы помочь в управлении программой, Управление экспериментального обучения использует систему управления экспериментальным обучением (ELMS), RXPreceptor:

Скачать профиль наставника WCU

Скачать бланк заявления наставника WCU

Фармацевтическое образование в WCU-SOP было бы неполным без мудрости и опыта наших наставников. Истинный успех WCU-SOP может быть полностью осознан только тогда, когда мы рассмотрим самоотверженный вклад наших наставников, которые ценят ценность того, чтобы отдавать должное профессии, которая им так небезразлична.

Для получения дополнительной информации о том, как стать наставником WCU-SOP, свяжитесь с нами по адресу:
Университет Западного побережья | Фармацевтическая школа
Управление экспериментального образования
590 N. Vermont Ave Лос-Анджелес, Калифорния
Телефон: (323) 284-4799
Электронный факс: (213) 377-5489
электронная почта: [email protected]

Доктор фармацевтических наук (PharmD) | Южный университет

Канцелярия декана


Арнесон, Дин Л.Pharm.D., Ph.D.
Декан фармацевтического факультета
Профессор фармацевтической практики (Аптечное управление)
Pharm.D., M.S., Ph.D. Медицинский центр Университета Небраски
[email protected]

Сингх, Аджай, Н., доктор философии,
Заместитель декана приемной комиссии
Доцент фармацевтических наук (медицинская химия)
Бакалавр химии, Университет Мумбаи, Индия
Магистр наук, химия, Университет Мумбаи, Индия
доктор философии .D., Химия, Хьюстонский университет,
asingh @ southuniversity.edu

Блэк, Патти В., доктор философии.
Заместитель декана по операциям, кампус Саванна
Доцент фармацевтических наук (фармакология)
B.S. Политология, Колледж Джорджии
M.S. Биология, Колледж Джорджии
M.S. Руководство, Южный университет
Ph.D. Фундаментальные медицинские науки (фармакология), Университет Южной Алабамы
[email protected]

Джеймс У. Феттерман младший, Фарм. D.
Координатор экспериментального образования
Профессор фармацевтической практики
B.S., химия и биология, Государственный университет Восточного Теннесси,
Степень бакалавра, фармацевтика, Фармацевтический факультет Мерсерского университета
Pharm.D., Фармацевтический факультет Мерсерского университета
[email protected]

Fischer, Gabriella P., M.Ed.
Заместитель декана по студенческим вопросам
B.A. Английский, Университет Джорджии
M.Ed. Студенческий персонал, Университет Джорджии
[email protected]

Кафедра фармацевтической практики

Арнесон, декан Л.Pharm.D., Ph.D.
Декан фармацевтического факультета
Профессор фармацевтической практики (управление аптек)
Pharm.D., M.S., Ph.D. Медицинский центр Университета Небраски
[email protected]

Далтон, Эрин Э., Pharm.D.
Доцент фармацевтической практики (Сообщество)
Бакалавр биологии, Уэслианский колледж
Pharm.D., Фармацевтический факультет Южного университета
[email protected]

Дитрих, Эмбер, Pharm.D., BCMAS
Доцент кафедры фармацевтической практики (сообщество / больница)
B.С. Биология, Государственный университет Клейтона,
, Фармацевтический факультет, Южный университет,
[email protected]

Fetterman, James W., Jr., Pharm. D.
Профессор фармацевтической практики
Координатор экспериментального образования
Бакалавр наук, химия и биология, Государственный университет Восточного Теннесси
Бакалавр, фармацевтика, Фармацевтический факультет Мерсерского университета
Фармацевтический факультет, Фармацевтический факультет Мерсерского университета
[email protected]

Фишер, Дэмиен, PharmD, AE-C
Доцент фармацевтической практики
Электронная почта: dfisher @ southuniversity.edu
Номер офиса: (912) 201-8142

McKeever, Andrea L., Pharm.D., BCPS
Адъюнкт-профессор фармацевтической практики (информация о лекарствах)
Директор Программы резидентства информационного центра по лекарственным средствам
Pharm.D., Университет из Джорджии, фармацевтический колледж
[email protected]

McKeever, Greg C., Pharm.D.
Доцент кафедры фармацевтики (внутренняя медицина)
Pharm.D., Университет Джорджии, Фармацевтический колледж
gmckeever @ southuniversity.edu

Meade, Tracey R., Pharm. D., BCGP
Доцент кафедры фармацевтической практики (Сообщество)
Pharm.D., Фармацевтический факультет Южного университета
[email protected]

Meier, Mackenzi, Pharm.D.
Доцент кафедры фармацевтики (внутренняя медицина)
Pharm.D., Университет Вайоминга
[email protected]

Pereira, Angelique, Pharm.D., BCPS
Доцент кафедры фармацевтической практики (внутренняя медицина)
Pharm.Д., Рутгерс, Государственный университет Нью-Джерси
[email protected]

Ras, Nicole, Pharm.D.
Доцент кафедры фармацевтической практики (Сообщество)
B.S. Психология, Университет Слиппери-Рок,
M.H.S.A., Колледж остеопатической медицины озера Эри,
Pharm.D., Колледж остеопатической медицины озера Эри,
[email protected]

Симпсон, Грейс, Pharm.D.
Ассистент профессора фармацевтической практики (амбулаторная помощь)
Бакалавр наук, химическая наука, Университет штата Флорида
Pharm.D., Университет Флориды
[email protected]

Smith, Alyssa, Pharm.D., BCPS
, доцент кафедры фармацевтической практики (внутренняя медицина)
BS, биология, Westmont College
Pharm.D., Albany College of Фармация и медицинские науки
[email protected]

Strychalski, Marisa L., Pharm.D., BCPS, BCACP
Assistant Professor of Pharmacy Practice (Ambulatory Care)
Pharm.D., Purdue University
[email protected]

Тен-Эйк, Эндрю, Б.S. Pharm., Pharm.D.
Доцент кафедры аптеки (управление аптек)
B.S. Фармация, Университет Айовы
Pharm.D., Университет Айовы
[email protected]

Ware, Kenric, Pharm.D., AAHIVP
Адъюнкт-профессор фармацевтической практики (амбулаторная помощь)
BS, биология, Государственный университет Форт-Вэлли
BS, медицинские технологии, Медицинский колледж Джорджии
MBA, Южный университет, Саванна
Pharm. D., Университет Говарда
kbware @ southuniversity.edu

Кафедра фармацевтических наук

Блэк, Патти В., доктор философии.
Заместитель декана по операциям, кампус Саванна
Доцент фармацевтических наук (фармакология)
B.S. Политология, Колледж Джорджии
M.S. Биология, Колледж Джорджии
M.S. Руководство, Южный университет
Ph.D. Фундаментальные медицинские науки (фармакология), Университет Южной Алабамы
[email protected]

Адениджи, О. Адегоке, Ph.Д., Р.Ф.
Доцент фармацевтических наук (фармакология и токсикология)
B. Pharm., Ибаданский университет, Нигерия
Доктор философии, фармакология и токсикология, Научный университет, Филадельфия
[email protected]

Adkins, Christopher E. , Кандидат наук.
Доцент (фармакология)
Бакалавр биологии и химии, Западный Техасский университет A&M
Доктор философии, фармацевтические науки, Техасский технический университет HSC
[email protected]

Agarwal, Hitesh, Ph.D.
Доцент (медицинская химия)
B.Pharm., Университет Мерут, Индия
Магистр фармацевтической химии, Университет Хамдарда, Индия
Доктор философии, медицинская химия, Университет Род-Айленда
[email protected]

Епископ, Стефани, доктор философии.
Доцент (фармакология)
Бакалавр биологии, Канзасский университет
Магистр биохимии и биофизики, Канзасский университет
Доктор философии, фармакология, Канзасский университет
scbishop @ southuniversity.edu

Брэкетт, Кристофер, доктор философии
Доцент кафедры фармацевтических наук (медицинская химия)
B.S. Химия, Уэслианский университет Иллинойса
Ph.D. Химия, Государственный университет Северной Каролины
[email protected]

Котта Карин И., канд.
Адъюнкт-профессор фармацевтических наук (фармацевтика)
бакалавр, технология медицинских лабораторий, медицинский колледж Кастурба, Индия
доктор философии, фармацевтические науки, университетский колледж фармации и здравоохранения Мерсер
kcotta @ southuniversity.edu

Coucha, Maha, Ph.D.
Доцент фармацевтических наук (фармакология)
Бакалавр фармацевтики, Университет Айн-Шамс, Египет
Доктор философии, физиология, Университет Августы
[email protected]

Кеннеди, Джон Патрик, доктор философии, Р.Ф.
Профессор фармацевтических наук (Фармацевтика)
Бакалавр фармацевтики, Медицинский университет Южной Каролины
Доктор философии, Фармацевтические науки, Медицинский университет Южной Каролины
jpkennedy @ southuniversity.edu

Macias-Moriarity, Lilia Z., Ph.D., M.P.H.
Доцент фармацевтических наук (социальные и административные науки)
Бакалавр биологии, Техасский университет, Эль-Пасо
миль в час, Здоровье семьи, Научный центр здоровья Университета Северного Техаса
Доктор философии, биомедицинские науки (общественное здравоохранение и профилактическая медицина) ), Центр медицинских наук Университета Северного Техаса
[email protected]

Савва, Михалакис, доктор философии.
Профессор (фармацевтика / фармакокинетика)
B.Доктор фармацевтических наук, Национальный университет Каподистрии, Афинский университет, Греция
Доктор философии, фармацевтические науки, Университет Питтсбурга
[email protected]

Персонал аптеки

Кейтлин Б. Мерфи, MBA
Директор приемной школы фармацевтической школы
B.F.A. Университет Тафтса
Южный университет со степенью бакалавра искусств
[email protected]

Рэйчел Ридли
Директор приемной школы фармацевтического факультета
Бакалавр социальных наук, Университет Монтевалло
Б.S., среднее образование, Университет Алабамы, Бирмингем
[email protected]

Джули Сель, MBA
Регистратор / менеджер по бюджету
BBA, менеджмент, Университет Сент-Лео
MBA, Управление здравоохранения, Университет Сент-Лео
jsehl @ southuniversity. edu

Wei Deng, MD, Ph.D.
Заместитель директора по оценке фармацевтических наук
Магистр медицины, биостатистика и эпидемиология, Колледж общественного здравоохранения Университета Кентукки
Доктор медицины, Пекинский столичный медицинский университет, Китай
[email protected]

Кесли Уолкер, MBA
Персонал аптеки, клинический координатор
бакалавр химии, Атлантический государственный университет Армстронга
MBA, Управление здравоохранения, Южный университет
[email protected]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *