Школы стюардесс, курсы стюардесс – что и как преподают и для чего
Наши новости в социальных сетях:
Курсы стюардесс, школы стюардесс – что и как преподают и для чего
Рейтинг: 5 / 5
Пожалуйста, оцените Оценка 1Оценка 2Оценка 3Оценка 4Оценка 5Курсы стюардесс, школы стюардесс – что и как преподают и для чего.
Стюардесса вступает в должность и получает право на полеты после специального обучения. Но оно проходит уже после приема на работу стюардессы. Претендент на должность стюардессы не обязательно должен иметь официальный сертификат, заканчивать какие-либо курсы стюардесс, ему не потребуется никакая школа стюардесс, чтобы трудоустроиться. Конечно, человек при желании может найти и самостоятельно пройти курсы стюардесс в специальном тренинговом центре, к слову, довольно недешевые (от 10 000 грн в Украине), но почему это не имеет смысла читайте в Почему обучение на стюардессу проходит уже после принятия на работу в авиакомпанию, SkyJob – уникальное предложение на рынке Украины и других разделах нашего сайта.
Курсы стюардесс
Для общего сведения мы вкратце опишем, что включают официальные курсы стюардесс, которые проводятся инструкторским отделом самой авиакомпании после приема на работу, или же по заказу авиакомпании в независимом тренинговом центре.
Каждый вид и тип самолета предусматривает специальные допуски для полетов на нем. Например, вы не будете иметь права летать на Airbus, если ранее вы были сами или в другой авиакомпании обучены только на Boeing. То же самое, вы не сможете летать, например, на большом Airbus А-380, если у вас допуск только на меньший тип Airbus А-320. Итог таков, что авиакомпания, приняв вас на работу, будет вас обучать под один из тех типов самолетов, которые она использует. В процессе работы вас также обучат еще на один-два типа самолетов, вы становитесь более универсальной стюардессой.
Что включают официальные курсы для стюардесс?
В общем, официальные курсы стюардесс включают следующее: около двух месяцев вы обучаетесь технике безопасности на борту самолета, процедурам и алгоритмам действий в внештатных ситуациях, обращением с аварийно-спасательным оборудованием. Все это проходит и тренируется в группе с другими будущими стюардессами. Вас также ждут увлекательные тренировки в бассейне спасательных процедур на воде и т. п.И все вышесказанное четко регламентировано авиационными правилами под определенный тип воздушного судна. Стюардесс также учат оказанию первой медицинской помощи. По окончанию курсов вы проходите проверку, сдаете тесты и получаете официальное свидетельство с правом допуска на полеты на определенном типе воздушного судна. Сама авиакомпания также будет вас обучать сервису, работе и общению с пассажирами, правилам поведения в нестандартных ситуациях на борту и т.п., и все это, учитывая свои и своей страны особенности, традиции и т.д.
Вы можете встречать рекламные объявления, где вам может предлагать свои услуги по обучению на стюардессу какая-либо школа стюардесс, или какая-то фирма может предложить вам закончить у нее курсы стюардесс. Вам предложат обучить вас общению с пассажирами, поведению в стрессовых ситуациях, правилам безопасности на борту, оказанию первой медицинской помощи, а также, например, сервису на борту и каким-либо другим особенностям работы стюардессы и т. п. Но вы должны понимать, что все это совсем не то, что нужно, чтобы стать стюардессой! Более того, на начальном этапе это не нужно вообще, а только отвлечет вас от действительно важных знаний и умений для того, чтобы пройти собеседование в авиакомпанию и в результате стать стюардессой в ней. Приняв вас на работу, авиакомпания дальше все возьмет на себя: всему вас обучит сама или закажет обучение для вас. Всему свой черед.
Более того, такие организации могут даже указывать что гарантируют трудоустройство стюардессой. Но это полностью не соответствует истине, вы должны знать, что трудоустройством в авиакомпании всегда занимаются лишь сами авиакомпании. Заметим, что некоторые авиакомпании могут использовать агентства-посредников для проведения первичного отбора, как это делает EmiratesAirlineв Украине. Дальнейшие этапы собеседования всегда проводят только сами рекрутеры авиакомпании, а уже потом HR-отдел, получив рекомендации рекрутеров, принимает решение о приеме на работу. Рекрутеры не берут во внимание окончание кандидатом каких-либо школ стюардесс, или курсов стюардесс, знаний им правил безопасности на борту, поведения в стрессовых ситуациях и т. п, что учат эти школы. Не исключено, что полученные знания от таких школ могут даже навредить кандидату, поскольку не будут соответствовать правилам и регламенту работы данной авиакомпании, а также ввести его в заблуждение как он себя должен представить и на чем должен делать акцент.
Подчеркнем, что только
успешное прохождение собеседования с рекрутерами авиакомпании является пропуском в мир авиации
В этом и заключается основная цель нашего подготовительного тренинга SkyJob – максимально подготовить к этому собеседованию и ничего лишнего. Заметим, что по словам наших выпускниц, полученные от нас знания и навыки им помогают просто по жизни. Но мы это считаем приятным бонусом, а основная цель – это успешное трудоустройство наших учениц и учеников. Теории и, что еще важнее, практики с нашего тренинга, будет достаточно, вы сможете пройти собеседование и трудоустроиться в авиакомпанию, поскольку вы будете полностью к нему готовы, знать, что от вас требуется, и как это показать. Более детально о том, что вы получите, поучившись и потренировавшись с нашей командой, читайте в разделе: SkyJob – уникальное предложение на рынке Украины.
Вам не нужно заканчивать официальные курсы стюардесс либо искать какую-то школу стюардесс для того, чтобы стать стюардессой.
- Назад
- Вперёд
Что нужно знать
Copyright © 2015 – 2023 SkyJob
Обучение: профессия – бортпроводники
Профессия:
Вид обучения:
11 категория 17 категория 604 605 A319 A320 A321 A330 Airbus ATR ATR-42 ATR-72 B737 B747 B757 B767 B777 BAE BAe-125 Boeing Bombardier Challenger CL CL601 CRJ CRJ-100 CRJ-200 CRM Dash-8 Dassault EMB-135 EMB-145 EMB-170 EMB-175 EMB-190 EMB-195 Embraer Express Falcon Falcon-20 G550 G650 Global Global 5000 Global 6000 Gulfstream Hawker NG SSJ sukhoi superjet VIP АБ Ан-148 Ан-24 Ан-26 Ан-30 английский Антонов АСП безопасность бизнес-авиация БП вертолет Внуково вода Домодедово ИКАО Ил-62 Ил-86 Ил-96 Ильюшин инструктор категория КПК мастер-класс МВЛ Ми-171 Ми-8 Ми-8АМТ Ми-8МТВ Ми-8Т Миль Москва Новосибирск опасные грузы персонал психология Россия Ростов на Дону самолет Санкт-Петербург сервировка сервис собеседование старшие суша Сыктывкар теория тренинг Ту-134 Ту-154 Ту-204 Ту-214 Туполев Тюмень Ульяновск язык Як-40 Як-42 Яковлев Якутск
Курсы 1—15 из 346
Аварийно-спасательная подготовка бортпроводников (водная)
ООО “С 7 Тренинг”, Домодедово
Программа профессионального обучения повышения квалификации “Аварийно-спасательная подготовка членов кабинных экипажей”
Модуль 6. Тренировка процедур аварийной эвакуации на воде (8 ч.)
Ежегодная аварийно-спасательная подготовка бортпроводников ВС EMB-170/175
ООО “С 7 Тренинг”, Домодедово
Программа профессионального обучения повышения квалификации “Аварийно-спасательная подготовка членов кабинных экипажей”
Модуль 5. Подготовка по аварийно-спасательному оборудованию воздушного судна. Тренировка процедур аварийной эвакуации на суше EMBRAER-170/175 (8 ч.)
Ежегодная аварийно-спасательная подготовка бортпроводников ВС A319/320/321
ООО “С 7 Тренинг”, Домодедово
Программа профессионального обучения повышения квалификации “Аварийно-спасательная подготовка членов кабинных экипажей”
Модуль 4. Подготовка по аварийно-спасательному оборудованию воздушного судна. Тренировка процедур аварийной эвакуации на суше A-319/320/321 (8 ч.)
Ежегодная аварийно-спасательная подготовка бортпроводников ВС B737 CL/NG
ООО “С 7 Тренинг”, Домодедово
Программа профессионального обучения повышения квалификации “Аварийно-спасательная подготовка членов кабинных экипажей”
Модуль 3. Подготовка по аварийно-спасательному оборудованию воздушного судна. Тренировка процедур аварийной эвакуации на суше BOEING-737- 300/400/500/600/700/800/900 (8 ч.)
Повышение квалификации бортпроводников по правилам перевозки опасных грузов (11 категория ИКАО)
ФКП “Аэропорты Севера”, Якутск
Программа курса повышения квалификации «Перевозка опасных грузов воздушным транспортом» (11 категория ИКАО). Подготовка членов экипажа (кроме членов летного экипажа).
Модуль 2. Повышение квалификации. (24 ч.)
Подготовка бортпроводников по правилам перевозки опасных грузов (11 категория ИКАО)
ФКП “Аэропорты Севера”, Якутск
Программа курса повышения квалификации «Перевозка опасных грузов воздушным транспортом» (11 категория ИКАО). Подготовка членов экипажа (кроме членов летного экипажа).
Модуль 1. Начальная подготовка. (24 ч.)
Повышение квалификации бортпроводников по правилам перевозки опасных грузов (17 категория ИКАО)
ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота», Москва
Программа повышения квалификации «Перевозка опасных грузов воздушным транспортом» (категория 17 ИКАО)
Модуль 2 — Поддержание- квалификации (12 ч. )
Подготовка бортпроводников по правилам перевозки опасных грузов (17 категория ИКАО)
ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота», Москва
Программа повышения квалификации «Перевозка опасных грузов воздушным транспортом» (категория 17 ИКАО)
Модуль 1 — Подготовка (24 ч.)
Повышение квалификации бортпроводников по правилам перевозки опасных грузов (11 категория ИКАО)
ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота», Москва
Программа повышения квалификации «Перевозка опасных грузов воздушным транспортом» (категория 11 ИКАО)
Модуль 2 — Поддержание квалификации (12 ч.)
Подготовка бортпроводников по правилам перевозки опасных грузов (11 категория ИКАО)
ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота», Москва
Программа повышения квалификации «Перевозка опасных грузов воздушным транспортом» (категория 11 ИКАО)
Модуль 1 — Подготовка (24 ч.)
Переподготовка бортпроводников на ВС Ил-96
ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота», Москва
Программа переподготовки членов кабинного экипажа на ВС Ил-96-300
Вариант 1 (без использования АОС) — 40 ч.
Вариант 2 (с использованием АОС) — 40 ч
Переподготовка бортпроводников на ВС Boeing 747
ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота», Москва
Программа переподготовки членов кабинного экипажа на ВС Б-747
Вариант 1 (без использования АОС) — 40 ч.
Вариант 2 (с использованием АОС) — 40 ч
Переподготовка бортпроводников на ВС Boeing 777
ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота», Москва
Программа переподготовки членов кабинного экипажа на ВС Б-777
Вариант 1 (без использования АОС) — 40 ч.
Вариант 2 (с использованием АОС) — 40 ч
Переподготовка бортпроводников на ВС Boeing 767
ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота», Москва
Программа переподготовки членов кабинного экипажа на ВС Б-767
Вариант 1 (без использования АОС) — 40 ч.
Вариант 2 (с использованием АОС) — 40 ч
Переподготовка бортпроводников на ВС Boeing 737NG
ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота», Москва
Программа переподготовки членов кабинного экипажа на ВС Б-737 600/700/800/900
Вариант 1 (без использования АОС) — 40 ч.
Вариант 2 (с использованием АОС) — 40 ч
О нас | Программа бортпроводников Triad Aviation Academy
БРЮС МАККОЛЛ, владелец/генеральный директор
Брюс МакКолл занимается авиацией с 1986 года, когда он построил свой первый сверхлегкий самолет, который весил колоссальные 254 фунта. промокший насквозь и нес 5 галлонов бензина. С тех пор он летает на сверхлегких самолетах, хотя в 2005 году получил лицензию частного пилота, чтобы иметь возможность летать и на более крупных самолетах.
После ухода из престижной карьеры в области маркетинга в 2003 году Брюс решил заняться полетом в качестве второй карьеры и объединился с EAA (Ассоциация экспериментальных самолетов), чтобы помочь запустить Light Sport, новую успешную категорию полетов. Вскоре после этого он присоединился к миру управления аэропортами и занимал различные должности FBO, от линейного технического специалиста до генерального директора.
Брюс присоединился к Triad Aviation Academy, LLC в 2013 году в качестве владельца/президента/генерального директора. С видением ребрендинга и расширения его, чтобы включить больше направлений бизнеса, связанных с авиацией, и создать больше инклюзивности и возможностей для всех, кто интересуется авиацией.
Номер телефона: 512-944-8852
ЛИНДА МАККОЛ, исполнительный вице-президент по непилотным программам
Авиация также в крови Линды МакКолл. Ее отец служил профессиональным пилотом в ВВС, пилотировал F4 Phantom во Вьетнаме и ушел в отставку в звании подполковника. Линда работает в Triad Aviation Academy с 2014 года, занимая должность офис-менеджера, прежде чем ее повысили до исполнительного вице-президента.
Она имеет обширный опыт работы в бизнесе, включая около 10 лет опыта корпоративного обучения сотрудников и организации встреч.
Номер телефона: 512-422-2322
ВЕНДИ СТАФФОРД, исполнительный директор программы для бортпроводников
- В 1998 году создала нашу первоначальную программу ускоренной подготовки бортпроводников
- 25-летние доверительные отношения с авиакомпаниями и рекрутерами
- 20+ лет работы в авиакомпаниях в качестве бортпроводника и на других должностях
- Бывший рекрутер ATA
- Работал в нескольких крупных авиакомпаниях и чартерных компаниях (ATA) в качестве бортпроводника и на других должностях
- Из Северной Каролины, Вирджинии, Лос-Анджелеса и Флориды
- Исполнительный директор программы бортпроводников TAA
Узнайте больше о Венди
После успешной двух десятилетий карьеры в нескольких крупных авиакомпаниях и крупной чартерной авиакомпании Венди в 1998 году создала первую программу ускоренного обучения бортпроводников. до нескольких дней и создают успешный воспроизводимый продукт, что делает ее и программу уникальными. Все остальные ускоренные (краткие курсы) программы для бортпроводников, представленные сегодня на рынке, основаны на оригинальной модели Венди. После слияния ее звездной программы с Triad Aviation Academy и назначения ее исполнительным директором программа ускоренного обучения бортпроводников Triad Aviation Academy стала лучшей в отрасли. На протяжении многих лет мы помогли тысячам начинающих бортпроводников достичь карьеры своей мечты — мы можем помочь и вам!
Венди выступала с докладами о безопасности полетов на CNN, Fox News, The Evening News with Diane Sawyer, Daily Buzz и CBC Radio One (NPR), а также в New York Times и широко цитируется, включая комментарии в книга-бестселлер «Полет высоко — как основатель и генеральный директор JetBlue Дэвид Нидлман побеждает в конкурентной борьбе» Джеймса Уинбрандта и «В случае посадки на воду» Майкла Дж. Уоллинга. Венди завершила программу набора бортпроводников Flight Safety International и является членом отделения Women in Aviation в Северной Каролине.
История Венди началась в нежном четырехлетнем возрасте, когда она смотрела детское шоу по телевизору. Неожиданно на экране появилось самое красивое существо, которое она когда-либо видела! На женщине была элегантная темно-синяя униформа с золотыми крыльями на груди, и она летала на самолетах КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Что ж, для Венди этого было достаточно! С того дня она знала, кем хочет быть, и никогда не отклонялась от своей мечты, даже проезжая через ослепляющую метель с 10-дюймовым снегом, уже лежащим на земле, чтобы добраться до своего первого интервью! Все, что она могла видеть, это то, как она расхаживает по аэропортам, одетая в свой лучший наряд для авиалиний, с блестящими золотыми крыльями, приколотыми к груди. Ее ждали далекие земли, и ничто не могло помешать ей достичь этой цели. Она дошла до собеседования и была принята на работу! Решительность и решительность позволили ей получить работу своей мечты!
Венди нашла свое истинное призвание после того, как ее посадили на землю из-за проблемы с внутренним ухом, которая не могла решиться, когда она начала помогать другим найти свое место в небе и продолжила разработку своей ускоренной программы для бортпроводников.
Знания Венди в сфере подготовки бортпроводников не имеют себе равных, а ее репутация и доверительные отношения с рекрутерами в отрасли не имеют себе равных. С Венди в качестве исполнительного директора программы бортпроводников Triad Aviation Academy вы сделаете мудрый выбор, выбрав нашу программу для начала своей новой карьеры. Выпускники ТАА всегда востребованы.
Номер телефона: 321-422-8883
ДЕБОРА СПИЛЛАРИ, помощник исполнительного директора и ведущий инструктор
- 10+ лет работы бортпроводником vrs.UK и Middle East Airlines
- Диспетчер салона, линейный контролер
- Бортовой инструктор, инструктор IOE
- Посол компании Etihad с эксклюзивной командой по продвижению
- Бортпроводник первого класса
- Диспетчер салона с прямым входом
- Уроженец Шотландии
- Ведущий инструктор/помощник директора TAA
Узнайте больше о Деборе
Когда говорят, что бортпроводник — это призвание, они не ошибаются. Уроженка Шотландии, после получения диплома младшего специалиста по журналистике, Дебора решила, что ей нужен год отдыха. Подруга предложила стать стюардессой, потому что ее двоюродный брат работал в ирландской авиакомпании. После короткого телефонного звонка и почти такого же короткого перелета она вылетела из своей родной Шотландии в Англию и прошла свое первое собеседование в аэропорту Станстед для Ryanair. Этот так называемый год отсутствия в журналистике вскоре превратился в два, и так родилась ее карьера бортпроводника! Она перешла с 737-200 на 737-800, сначала в качестве бортпроводника, а затем в качестве линейного инструктора, базируясь в Станстеде, Англия; Дублин, Ирландия и Лутон, Англия. После путешествия по Европе пришло время для нового вызова.
Дебора перешла в Bmed, дочернюю компанию British Airways, специализирующуюся на Ближнем Востоке и Африке. Базируется в Лондоне, Хитроу; Bmed обслуживал дипломатов, военных, членов королевской семьи, СМИ и гуманитарные организации, и это было определенно так же захватывающе, как и звучит. Влюбиться в Ближний Восток в первый раз — это то, что она никогда не забудет.
Компания Bmed закрылась, и Дебора перешла в EasyJet, английскую авиакомпанию, впервые предложившую ей должность бортпроводника на их базе в Лутоне. Рада вернуться в небо и летать по всей Европе и Великобритании, но все еще тоскуя по своим пересадкам на Ближнем Востоке, Дебора перешла в Etihad Airways, национальную авиакомпанию Объединенных Арабских Эмиратов 🇦🇪.
Etihad Airways базируется в столице Абу-Даби, где она провела 12 лет своей жизни. Etihad предоставила Деборе еще больше возможностей для работы в отмеченных наградами салонах первого и бизнес-класса на сверхдальних рейсах (от AUH до ORD около 16 часов). Она стала частью их эксклюзивной рекламной команды, летая по всему миру для участия в специальных мероприятиях, и нередко летать с салоном бизнес-класса, полным живых соколов, сидящих на специальных подставках рядом со своими владельцами. На Etihad она летала на Boeing 777, Airbus 319. /320/321, 340-500 и 340-600. Это действительно было привилегией и принесло ей опыт, который она никогда не забудет. Вы называете страну, и у Деборы будет для нее история!
На милой ноте она говорит нам: «Я никогда не забуду, когда мне сказали, что никогда не знаешь, кто влюбляется в твою улыбку». Эта фраза ей близка и дорога сердцу. На рейсе из JFK в AUH она встретила своего будущего мужа!
Поселившись в Северной Каролине, Дебора поступила в авиационную академию Triad и быстро прошла путь от инструктора до ведущего инструктора и помощника директора. Ее обширный опыт обучения в полете бесценен в классе. Она устанавливает высокую планку для наших студентов, давая им возможность найти своего внутреннего бортпроводника и позволить ему сиять. Наши 9Уровень найма 6% показывает, что она успешна в этом стремлении, и рекрутерам авиакомпаний это нравится. Дебора любит делиться своей страстью и энтузиазмом ко всему, связанному с авиацией, со всеми нашими студентами в TAA!
КИМБЕРЛИ ЭВЕРЕТТ, бортпроводник Директор программы по приему
- 21 год Устав (ATA) Бортпроводник
- Летали военными и VIP-чартерами по всему миру
- Старший бортпроводник
- Страсть к приключениям
- Любит делиться радостями работы бортпроводником
- Из Индианы
- TAA Директор приемной комиссии
Узнайте больше о Ким
Родом из Индианы, Ким решила продолжить карьеру бортпроводника, чтобы реализовать свою страсть к приключениям на всю жизнь. В течение 21 года она работала бортпроводником в чартерной авиакомпании American Trans Air (ATA), приобретя за это время богатый опыт и знания в области авиации. Ей действительно нравилось предоставлять своим пассажирам первоклассное обслуживание клиентов и превосходить их ожидания. ATA выполняла чартерные рейсы для военных и других лиц, и ей нравилось путешествовать по военным базам по всему миру, включая Японию, Саудовскую Аравию, Бахрейн, Таиланд и многие европейские страны.
В течение года Ким была повышена до ведущего бортпроводника на многих ее рейсах. Эта должность предполагала дополнительные обязанности, которые она считала гораздо более полезными. Она работала со многими высокопоставленными военными чинами над переброской наших войск туда, где они были нужны. Ким также была выбрана для полетов с несколькими кандидатами в президенты, а также с другими высокопоставленными лицами во время ее пребывания в должности.
Ее любимым воспоминанием была покупка нескольких одноразовых камер (до iPhone) и то, как солдаты фотографировали себя, развлекаясь в самолете. Экипаж раздавал конверты, и солдаты адресовали письма своим семьям. Вернувшись в штаты, съемочная группа проявит фотографии и отправит их по почте семьям солдат. Они знали, как семьи военных любили открывать эти конверты. Ким говорит, что для меня было большой честью быть их бортпроводником.
Что касается веселья, ее команда также играла в карты посреди ночи и давала победителю содовую, арахис и много-много печенья.
Ким начала свою карьеру в Triad Aviation Academy в качестве инструктора по программе бортпроводников Академии и вскоре была повышена до ведущего инструктора. В настоящее время она работает директором по приему и любит отвечать на вопросы будущих студентов и объяснять льготы и преимущества нашей программы по сравнению со всеми другими в отрасли. Она находит очень полезным, когда наши выпускники звонят ей, когда они зарабатывают крылья на авиационном обучении и начинают прокладывать свой собственный карьерный путь в авиации. На протяжении многих лет TAA помогла тысячам начинающих бортпроводников осуществить свою мечту о карьере в небе! Вы тоже можете!
КАМИЛЬ БРАУН, наставник программы бортпроводников
- 10 лет и старше, бортпроводник
- Текущий бортпроводник Республиканских авиалиний
- Бывший бортпроводник PSA
- Начала свою карьеру в FA в возрасте 40 лет
- Проверка бортпроводника, специалиста по вылету
- Родился и вырос в Бруклине, штат Нью-Йорк .
- Выпускник программы TAA
- Наставник программы TAA

Узнать больше о Камилле
Камилла — бывшая выпускница нашей программы, она работает бортпроводником более 10 лет. Она родилась и выросла в Бруклине, штат Нью-Йорк, и остановилась на карьере в авиации, пока ей не исполнилось 40 лет. После двух десятилетий офисной работы (Камилла имеет степень младшего специалиста по гуманитарным наукам в колледже Беркли на Манхэттене и имеет опыт работы в области корпоративного управления, в том числе в юридической фирме, рекламном агентстве и брокерской фирме), она взяла отпуск и влюбился в идею знакомства с новыми людьми и путешествий по миру.
Сначала она пыталась получить работу самостоятельно и была опустошена, когда не прошла собеседование. Она просто не чувствовала себя подготовленной. Она провела небольшое исследование и в итоге посетила «Экспресс для бортпроводников» (так называлась наша программа, когда она проходила во Флориде). Камилла говорит, что это было лучшее решение, которое она когда-либо принимала – инвестировать в себя. Программа научила ее, как проходить собеседование, как одеваться на собеседование, использовать терминологию авиакомпаний и запоминать коды аэропортов. Она закончила курс с предложениями от трех разных авиакомпаний и решила лететь в PSA Airlines.
PSA — региональный перевозчик American Airlines, в котором приятно работать. Сотрудники больше похожи на семью, чем на коллег. Во время тренировочного полета она ТАК нервничала. Ее инструктор и капитан хотели рассмешить ее и немного поднять настроение. Ее инструктор дал ей мешок для мусора, и ей сказали взять с его помощью «пробу воздуха». Стремясь угодить, она сделала, как было велено, взяла пакет и зачерпнула как можно больше воздуха. В конце полета она отдала «пробу воздуха» капитану. Что ж, через несколько мгновений, когда ее инструктор и капитан начали смеяться и не могли остановиться, она поняла шутку и тоже присоединилась к ней. Напряжение спало, она почувствовала себя намного лучше во время тренировочного полета и сдала IOE!
Камилле очень понравилось время, проведенное в PSA. Когда ее впервые наняли, она жила в Бруклине, штат Нью-Йорк, и базировалась в Шарлотте, поэтому она ездила на работу около 2 лет, прежде чем навсегда переехать в Шарлотту. Она неуклонно продвигалась в компании после того, как два года инструктировала и участвовала в других специальных проектах, став бортпроводником в 2014 году и специалистом по вылету в 2021 году. быстро повысили до роли наставника программы, чтобы извлечь выгоду из ее любви к помощи другим.
После 10 лет работы в PSA Камилла решила, что пришло время перемен, и во время одного из занятий в TAA она вместе с нашими студентами брала интервью у Republic Airways! Она отправилась на тренировку в Republic вместе с четырьмя нашими учениками! Она закончила обучение в авиалинии в классе прощальной речи (конечно) и теперь летает в Республике, региональном перевозчике для Американ, Юнайтед и Дельта. Она по-прежнему живет в Шарлотте, но базируется в Ньюарке, штат Нью-Джерси. Итак, она ездит на работу и имеет аварийную подушку! ☺️
Камилла считает честью помогать людям исполнять их мечты стать бортпроводниками. Ее первоклассные навыки межличностного общения вступают в игру, когда она направляет и наставляет наших выпускников на их новом карьерном пути. По ее словам: «Я так благодарна за эту программу подготовки бортпроводников. Без него я не смог бы достичь своих карьерных целей. Следуйте за своей мечтой, живите полной жизнью! Я был там, где ты. Я хотел стать бортпроводником, и у меня это получилось, и вы тоже можете».
БРЭНДИ ЭДДИСОН, программа для бортпроводников в социальных сетях
- Бывший бортпроводник Меса
- Блогер в социальных сетях, брендинг
- Из Северной Каролины
- Бывший грумер собак и кошек и ветеринарный техник
- Социальные сети программы бортпроводников TAA
Узнайте больше о Бренди
Бренди имеет опыт работы в социальных сетях и брендинге. Первоначально она работала грумером собак и кошек и ветеринаром, но в 2015 году она узнала о блогах и работе через социальные сети. То, что начиналось как забавное хобби для нее и ее маленького сына (быть представителями брендов и послами различных компаний по производству детской одежды), в конечном итоге привело к созданию ее собственного блога. Через несколько лет после того, как она утвердилась, она смогла использовать свою любовь к фотографии и писательские навыки, чтобы устроиться на несколько собственных работ, и ее хобби на несколько лет превратилось в подработку на полный рабочий день. Она продолжала работать с брендами в социальных сетях во время и после рождения второго сына.
Когда ее сыновья подросли, Брэнди почувствовала себя готовой, наконец, осуществить свою мечту стать стюардессой. Ее первое собеседование было с Месой из Аризоны, и ей понравилась компания, и она решила поехать в Финикс и пройти обучение. Это было чрезвычайно трудное решение — быть вдали от своих детей и семьи в течение месяца, но в конце концов оно того стоило, поскольку она получила работу своей мечты.
Во время полета в Месу она завела много друзей и путешествовала по Соединенным Штатам и Мексике. Брэнди изначально ездила на свою базу в округе Колумбия, и у нее была аварийная площадка. Позже она сделала заявку и получила базу в Хьюстоне и жила недалеко от аэропорта. В это время она познакомилась со своим мужем, и когда она забеременела третьим ребенком, они оба решили, что Брэнди настало время остаться на земле, чтобы вырастить их троих сыновей.
Авиация входит в вашу кровь, и Брэнди узнала об Авиационной Академии Триады (TAA) от одного из коллег своего мужа. После встречи с владельцами и другими инструкторами она была впечатлена программой и семейной атмосферой работы. Работая в авиации, ты сближаешься с теми, с кем работаешь, и эта компания (хоть и наземная) ничем не отличается. Брэнди стала экспертом по социальным сетям Triad Aviation Academy (команда из одного человека) и благодарна за возможность продолжать помогать будущим бортпроводникам, воспитывая свою семью здесь, в Северной Каролине.
ЭРИН ДЖОНС, Инструктор программы бортпроводников
- Текущий бортпроводник American Airlines
- Бывший бортпроводник авиакомпании Air Wisconsin, начиная с 19 лет
- Обширный опыт в области поездок на работу и аварийных площадок
- Из Северной Каролины
- Выпускник программы TAA
- Инструктор ТАА
Узнайте больше об Эрин
Эрин родилась и выросла в Хай-Пойнте, Северная Каролина, и является бывшим выпускником программы бортпроводников Triad Aviation Academy, которую она посещала, когда ей было всего 19 лет. лет. Она была нанята прямо из класса Air Wisconsin. Эрин продолжала жить в Хай-Пойнте, но жила в Вашингтоне, Даллесе, а затем в Чикаго. Она может рассказать вам все о Crash Pads и поездках на работу! Она также научилась многим приемам приготовления еды.
Air Wisconsin — региональная авиакомпания, находящаяся в процессе перехода от полетов за United к полетам за American. Региональные авиалинии больше похожи на семейные. Вы лучше узнаете своих коллег-стюардесс и пилотов. Продвижение происходит быстрее, и вы можете выйти из резерва намного быстрее. Региональные перелеты также дают вам возможность увидеть как небольшие, так и более крупные города — И вы получаете преимущества полета в любом месте, где путешествуете совместными рейсами! Вы встречаете много интересных людей во время полета, и у Эрин даже был один из ее ближайших школьных друзей на одном из ее рейсов из Шарлотты в Денвер.
После двух с половиной лет работы в Air Wisconsin Эрин решила, что хочет попробовать что-то новое, и подала заявление в American Airlines. После первоначального масштабного группового собеседования, которое быстро сократилось до нескольких кандидатов, навыки Эрин проявились, и ее взяли на работу! Вернувшись к авиационному обучению, она закончила обучение в марте 2022 года и теперь гордится тем, что является бортпроводником American Airlines. Она живет в Шарлотте и до сих пор околачивается в краш-панелях.
Забавный факт об Америке: после одного года службы в Америке их бортпроводники чередуют один месяц с линией и один месяц в резерве. Через 4 года службы чередуют 3 месяца с линейкой и 1 месяц в резерве.
В настоящее время Эрин работает инструктором в Triad Aviation Academy и продолжает любить свою летную карьеру, а также по совместительству преподает в TAA. Эрин любит помогать другим, любит знакомиться с новыми людьми и путешествовать по новым местам. Она с нетерпением ждет возможности поделиться с вами своей любовью к дружелюбному небу!
МЭТЬЮ САРА, Инструктор программы бортпроводников
- Бортпроводник Current Republic Airways
- Опыт в области образования/актерского мастерства
- Из Северной Каролины
- Выпускник программы TAA
- Инструктор ТАА
Узнать больше о Мэтте
У Мэтта интересная история. Он работал учителем начальных классов в нескольких школах Северной Каролины и перенял этот опыт, работая стюардессой, а теперь инструктором в Triad Aviation Academy. В настоящее время он также работает в агентстве моделирования и талантов Мэрилин в качестве модели и актера, надеясь осуществить мечту о «бортпроводнике днем» и «актере ночью». Поскольку собеседования в авиакомпании на самом деле похожи на прослушивания, навыки Мэтта как актера помогают ему дать нашим ученикам представление о том, как лучше всего продвигать себя и позволить своей внутренней бортпроводнице проявить себя!
В настоящее время Мэтт летает в авиакомпании Republic Airways, региональной авиакомпании, выполняющей рейсы авиакомпаний American, United и Delta, и надеется воспользоваться богатым опытом и знаниями, которые дает эта работа. В настоящее время он совершает внутренние рейсы в такие места, как Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, Бостон, Массачусетс, Норфолк, штат Вирджиния, Омаха, штат Небраска, и Вашингтон, округ Колумбия. Он надеется в конечном итоге летать на международном уровне.
Мэтт с теплотой вспоминает одну из своих первых поездок. Будучи таким новичком, он по понятным причинам нервничал и напрягался. Раввин в полете почувствовал это и спокойно разговаривал с ним на протяжении всего полета, заверяя Мэтта, что он делает хорошую работу, и продолжал благодарить его, даже когда он служил кому-то другому, помогая Мэтту чувствовать себя спокойнее во время работы, а не только тогда… но и на будущих рейсах. Мэтт будет вечно благодарен доброму раввину и постарается всегда стараться платить вперед.
Он говорит, что его любимая часть работы — ночевки; не только потому, что он бесплатно получает отдельную комнату для себя, но и получает возможность исследовать город, в котором он никогда раньше не был, и получить от этого приключение, оставив свою зону комфорта в процессе.
Путь Мэтта в Республику начался в Авиационной академии Триады, и теперь он удостоился чести быть здесь инструктором. Он испытал лучшее из обоих миров. Мэтт надеется оказать положительное влияние на будущих бортпроводников. Он хочет, чтобы будущие поколения бортпроводников знали, что работа бортпроводником определенно того стоит и это путь к чему-то фантастическому!
Попросите Мэтта сделать его «Радио Голос» — это КРУТО!
Начало работы
6 лучших школ бортпроводников
Примечание редактора: следующая статья не предназначена для рейтинга, а служит только списком возможных вариантов. Как говорится, ваш пробег может варьироваться.
Если вы хотите стать бортпроводником, вам придется пройти обучение. Большинство авиакомпаний обучают своих бортпроводников после того, как они прошли процесс найма. Каждая авиакомпания предлагает программу обучения бортпроводников в одной или нескольких своих штаб-квартирах. Мы изучили программы обучения друг друга и определили лучшие школы бортпроводников в зависимости от местоположения ниже.
Найдите работу бортпроводника своей мечты. Отправьте свое хорошо составленное резюме 145 работодателям через единую панель управления и узнайте, как сдать экзамен на бортпроводника.
представлен
QuickLook: лучшая школьная служба.0004 United Airlines
JetBlue
Подходит для: Северо-восточная школа бортпроводников
JetBlue — небольшая авиакомпания, расположенная на северо-востоке США. Известен одной из самых высоких почасовых ставок для бортпроводников и сплоченной рабочей силой. Если вы пройдете через процесс найма, JetBlue отправит вас в свой учебный центр в Бостоне, Массачусетсе или Нью-Йорке. Эта обучающая программа доступна только для бортпроводников JetBlue.
Веб-сайт: https://www.jetblue.com/
Стоимость: Бесплатно; вам будут платить во время обучения
Продолжительность программы: 4 недели
Трудоустройство: Да, вы будете размещены в центре JetBlue после завершения программы обучения.
Программа Специальные функции:
- Высокая оплата
- Небольшая авиакомпания
- Гибкий график
- Пособия по путешествиям
Delta Air Lins0008
Delta Air Lines — одна из крупнейших авиакомпаний США. Известен одной из самых высоких почасовых ставок для бортпроводников. Если вы пройдете через процесс найма, Delta Air Lines направит вас в свой учебный центр в Атланте, штат Джорджия. Эта учебная программа доступна только для бортпроводников Delta Air Lines.
Веб-сайт: https://www. delta.com/
Стоимость: Бесплатно, вам будут платить во время обучения
Продолжительность программы: 6 недель
Расположение вакансий: Да, вы будете размещены на Delta Air Line Hub после выпускного выпускника
Программа Специальные функции:
- Высокая оплата
- Объединенные шаги
- Годовые рейсы
Подходит для: Midwestern Flight Attendant School
United Airlines — одна из пяти крупнейших авиакомпаний США. Компания United, известная тем, что является одной большой семьей, заставляет всех своих сотрудников чувствовать себя ценными с огромными преимуществами и состраданием. Если вы пройдете через процесс найма, United Airlines направит вас в свой учебный центр в Чикаго, штат Иллинойс. Эта учебная программа доступна только для бортпроводников United Airlines.
Веб-сайт: https://www. united.com/en/us
Стоимость: Бесплатно, оплата во время обучения
Продолжительность программы: 7 недель
Трудоустройство 04: Да, вы будете размещены в узловых аэропортах United Airlines
Особенности программы:
- Поощрения за отличные полеты
- Медицинское страхование
- 401K вариантов
- Пособия на отпуск 3 909300306
Подходит для: Southern Flight Attendant School
American Airlines — одна из крупнейших авиакомпаний мира, предлагающая бортпроводникам большие преимущества. Если вы пройдете через процесс найма, American Airlines отправит вас в свой учебный центр в Далласе, чтобы вы стали бортпроводником. Эта учебная программа доступна только для бортпроводников American Airlines.
Веб-сайт: https://www.aa.com
Стоимость: Бесплатно, вам будут платить во время обучения
Продолжительность программы: 6 недель
Стажировка: Да, вы будете размещены в хабе American Airlines после получения крыльев
Alaska Airlines
Подходит для: North Western Flight Attendant School
Alaska Airlines известна своим хорошим отношением к своим сотрудникам, и бортпроводники не исключение. Если вы пройдете процедуру найма, Alaska Airlines направит вас в один из своих учебных центров на северо-западе США. Эта программа обучения доступна только для бортпроводников Alaska Airlines.
Веб-сайт: https://www.alaskaair.com/
Стоимость: Бесплатно, вам будут платить во время обучения
Продолжительность программы: 4-6 недель
Трудоустройство04 Да , вы будете размещены в хабе Alaska или Horizon Airlines после завершения программы обучения.
Особенности программы:
- Более 115 туристических направлений
- Как бортпроводник авиакомпаний Alaska Airlines или Horizon Air вы станете членом профсоюза Ассоциации бортпроводников (AFA)
Академия путешествий
Подходит для: Онлайн-школа бортпроводников
Если вы хотите стать бортпроводником, но у вас нет времени на участие в очной программе обучения, Академия путешествий предлагает полностью онлайн-вариант . Благодаря гибкому графику занятия в Академии путешествий можно посещать днем или ночью для тех, кто хочет посещать занятия во время работы.
Веб-сайт: https://thetravelacademy.com/
Стоимость: $ 8,900
Финансовая помощь: Да, стипендии потенциал до $ 1 400
Длина программы: 10 или 20 недель
Работа: NO
Особенностью программы:
- 8 . онлайн
- Работайте в своем темпе
Требования к бортпроводникам
Бортпроводники должны соответствовать определенным требованиям, чтобы их можно было нанять в авиакомпанию. Некоторые требования могут различаться в зависимости от авиакомпании. Вы должны соответствовать требованиям, чтобы стать бортпроводником.
У каждой авиакомпании свои требования к бортпроводникам:
- Рост от 4 футов 11 дюймов до 6 футов 4 дюймов — многие авиакомпании предъявляют более строгие требования к росту.
Подать заявку на бесплатную оценку роста.
- Отличное общее состояние здоровья
- Пять чувств — слух/зрение/осязание/обоняние/вкус
- В целом приятный и ухоженный вид
- Зрение, которое корректируется линзами или очками только)
- Татуировки — требования бортпроводников к татуировкам различаются в каждой авиакомпании. Подать заявку на бесплатную оценку татуировки.
- Возрастные ограничения
- 21 год и старше — все авиакомпании
- 19-20 лет — более половины авиакомпаний
- 18 — очень ограниченные возможности трудоустройства: нетрадиционные авиакомпании (чартерные, частные, корпоративные и операторы части 135)
Уточните у авиакомпании, в которую вы подаете заявку, ее конкретные требования.
Сколько стоит школа бортпроводников?
В большинстве случаев бортпроводникам не нужно платить за обучение. Вместо этого им будет выплачиваться почасовая оплата во время обучения на бортпроводников. Эти школы управляются авиакомпанией, в которую была нанята стюардесса.