Кущапинская школа официальный сайт: МОУ Кущапинская школа: Главная страница

Содержание

МОУ КУЩАПИНСКАЯ ШКОЛА, Кущапино (ИНН 6203001709, ОГРН 1026201403876) контакты, сайт, реквизиты, телефон, отзывы

Репутация компании

Все отзывы

Отзывы клиентов

Отзывы сотрудников

Отзывы партнеров

Отправить жалобу

Пожаловаться

Уставный капитал, ₽

Информация отсутствует

Баланс, ₽

Информация отсутствует

Чистая прибыль, ₽

Информация отсутствует

Выручка, ₽

Информация отсутствует

Налоги, ₽

Информация отсутствует

Взносы, ₽

Информация отсутствует

Основные реквизиты

Дата создания: 

01.12.1994

ИНН: 

6203001709

КПП: 

620301001

ОГРН: 

1026201403876

Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС)

Банковские счета

Руководитель

Исполняющий обязанности директора:

Петрова Алёна Юрьевна

с 13.09.2019

ИНН: 620300984682

Все руководители
Юридический адрес
391687, Рязанская область, д Кущапино, ул Базарная, зд. 2
Контакты

Телефон: 

+7 (491) 395-91-43

E-mail: 

[email protected]

Количество сотрудников

Информация отсутствует

Средняя зарплата

Информация отсутствует

Реестр МСП

Информация отсутствует

Налоговый орган
МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ №9 ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

с 29.11.2021

Основной вид деятельности
Образование среднее общее (85.14) Все виды деятельности (1)
Сведения Росстата

ОКПО: 

24282995

Не участвует в рейтинге

Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети TenChat и не носят рекомендательный характер

Некоммерческие организации
и государственные структуры

Индекс финансового доверия

Уникальный инструмент для оценки риска дефолта и принятия управленческих решений о сотрудничестве с компанией на основании рекомендованного лимита аванса. Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети и не носят рекомендательный характер.

Оцените лимит аванса с компанией

Вероятность риска
—Сумма аванса

Не подлежит оценке

Актуально на 30.01.2023

МОУ КУЩАПИНСКАЯ ШКОЛА ИНН 6203001709 ОГРН 1026201403876 создано 01.12.1994 по юридическому адресу 391687, Рязанская область, Д КУЩАПИНО, УЛ БАЗАРНАЯ, ЗД. 2. Статус организации: действует. Информация о руководителе: Петрова Алёна Юрьевна. Основной вид деятельности – Образование среднее общее. Организация состоит на учете в налоговом органе МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ №9 ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ с 29.11.2021. Регистрационный номер в ПФР – 072003000166, в ФСС – 620003014662001

Искали другую одноименную компанию? Можете посмотреть все организации с названием МОУ КУЩАПИНСКАЯ ШКОЛА

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2012–2020 годы

10-1₽

Госконтракты

Организация МОУ КУЩАПИНСКАЯ ШКОЛА выступила поставщиком в 12 госконтрактах на сумму 3,38 млн ₽

  • ООО “ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ РЯЗАНЬ”

    5 контрактов на сумму  1 442 084 ₽

  • ПАО “РЭСК”

    3 контракта на сумму  321 465 ₽

  • ПАО “РОСТЕЛЕКОМ”

    2 контракта на сумму  20 590 ₽

  • ООО “ТАНДЕМ”

    1 контракт на сумму  1 167 671 ₽

РНП

По данным ФАС организация не внесена в реестр недобросовестных поставщиков.

Проверки

За весь период в отношении МОУ КУЩАПИНСКАЯ ШКОЛА проведено 16 проверок

Плановые
10

Внеплановые
6

Нарушений
4

Предстоит проверок
0

Все проверки

Исполнительные производства

Не найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении МОУ КУЩАПИНСКАЯ ШКОЛА.

Жалобы ФАС

Данные о жалобах в отношении организации в ФАС отсутствуют.

Лицензии

Организация имеет 5 лицензий

Всего лицензий

5

Ростехнадзор

1

Рособрнадзор

1

ЕГРЮЛ

3

Все лицензии

Конкуренты по величине баланса

Ближайших конкурентов для МОУ КУЩАПИНСКАЯ ШКОЛА в результате анализа баланса и участия в гос.закупках не выявлено.

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями МОУ КУЩАПИНСКАЯ ШКОЛА являются: 2 государственные структуры

КАДОМСКИЙ РАЙОН

Доля:

КАДОМСКИЙ РАЙОН

Доля:

Все 2 учредителя

Связи

Сведения о связях в отношении МОУ КУЩАПИНСКАЯ ШКОЛА отсутствуют.

Арбитражные дела

Сведения об участии в судебных процессах: 1 закрытое дело

  • № А54-3798/2015

    Закрыто

    от 01.07.2015

    Сумма: 5 850 ₽

    Истец: РЯЗАНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ “ВСЕРОССИЙСКОЕ ДОБРОВОЛЬНОЕ ПОЖАРНОЕ ОБЩЕСТВО”

    Ответчик: МОУ “Кущапинская ООШ”

Все дела

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах для МОУ КУЩАПИНСКАЯ ШКОЛА отсутствуют.

Одноименные компании

Одноименные компании МОУ КУЩАПИНСКАЯ ШКОЛА отсутствуют.

Похожие компании по ИНН

Наименование компании
Инн

  • МОУ КАДОМСКАЯ СШ ИМ.С.Я.БАТЫШЕВА6203001755
  • МОУ КОТЕЛИНСКАЯ ШКОЛА6203001762
  • МУДО КАДОМСКИЙ ДДТ6203001900
  • РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ “МИЛОСТИВО-БОГОРОДИЦКИЙ ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ ПОСЕЛКА КАДОМ КАСИМОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)”6203001917

Секреты компании

Сведения, предсказанные искусственным интеллектом приложения TenChat

  • Вероятность проверки:

  • Срок задержки оплаты:

  • Просроченные контракты:

  • Блокировка банк. счетов:

  • Количество клиентов:

Отзывы о компании

Отзывы сотрудников о работодателе МОУ КУЩАПИНСКАЯ ШКОЛА отсутствуют. Отзывы клиентов не найдены.

События

  • Изменен учредитель

    | Регистрационные сведения

    Детальная информация отсутствует.

  • Смена адреса

    | Регистрационные сведения

    Изменен юридический адрес c 391687 ОБЛ. РЯЗАНСКАЯ Р-Н Кадомский Д. Кущапино УЛ. БАЗАРНАЯ ЗД. 2 на 391687 Рязанская область Д КУЩАПИНО УЛ БАЗАРНАЯ ЗД. 2

  • Смена адреса

    | Регистрационные сведения

    Изменен юридический адрес c 391687 ОБЛАСТЬ РЯЗАНСКАЯ РАЙОН КАДОМСКИЙ ДЕРЕВНЯ КУЩАПИНО УЛИЦА БАЗАРНАЯ 2 на 391687 ОБЛ. РЯЗАНСКАЯ Р-Н Кадомский Д. Кущапино УЛ. БАЗАРНАЯ ЗД. 2

  • Изменен учредитель

    | Регистрационные сведения

    Детальная информация отсутствует.

Исторические сведения (7 изменений)

Отдел образования и молодёжной политики р.п. Кадом

 1.2 Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях и ее цели

Цель: Обеспечение доступности качественного образования для каждого ребенка, независимо от места  жительства, социально-экономического статуса семьи, через реализацию программ перевода школ, находящихся в сложных социальных условиях, в эффективный режим работы.

  1. определение содержания понятий «низкие результаты обучения», «неблагоприятные социальные условия», «школы зоны риска»
  2. определение школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, школ зоны риска на основе разработанных показателей по их выявлению
  3. организация работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, школами зоны риска на основе созданной организационной структуры (муниципального координационного совета) 
  4. разработка комплекса мер, направленных на преодоление факторов, обусловливающих низкие результаты обучения и/или неблагоприятные социальные условия

Целевые группы системы работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях:

  • обучающиеся образовательных организаций и их родители (законные представители)
  • педагогические и управленческие работники образовательных организаций – участников проекта, образовательных организаций муниципальной и региональной сети
  • муниципальные органы, осуществляющие управление в социальной сфере (органы соцзащиты и пр. )

       Задачи:

1. Внедрить мониторинг с целью выявления школ с устойчиво низкими образовательными результатами.

2. Обеспечить информационно-методическое сопровождение школ с низкими результатами на муниципальном уровне.

3. Обеспечить развитие кадрового потенциала школ, демонстрирующих устойчиво низкий образовательный результат.

4. Использовать систему контрольно-измерительных показателей, которая позволит оценить эффективность реализации программ помощи школам с низкими образовательными результатами.

5. Применять модели самодиагностики школ с низкими образовательными результатами.

  • Муниципальный проект повышения качества образования в школах СНОР
  • Приказ министерства образования и молодежной политики Рязанской области от 26.03.2020 №429 “Об утверждении списка муниципальных образований, участвующих в реализации регионального проекта повышения качества образования в общеобразовательных организациях (школах) с низкими результатами обучения и в общеобразовательных организациях (школах), функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов»”
  • Список образовательных организаций, участвующих в региональном проекте повышения качества образования в общеобразовательных организациях (школах)с низкими результатами обучения и в общеобразовательных организациях (школах), функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов, в 2020 году

Показатели, методы сбора информации:

Показатели, используемые в системе работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях Кадомского муниципального района:

а) процентная доля школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, школ зоны риска, определенных по следующим показателям:

б) процентная доля педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, показавших в результате независимой диагностики положительную динамику уровня профессиональных компетенций (предметных и методических)

  • Показатели оценки эффективности деятельности руководителей общеобразовательных организаций Рязанской области
  •  Анализ  по результатах проведения ВПР в 2020 г.  

Мониторинг:

  • Инструментарий по проведению углубленного (входного) мониторингового исследования в школах СНОР и ФНСУ, участвующих в региональном проекте 2020г.
  • Инструментарий для оценки результативности реализации ШСНОРО и ШФНСУ мероприятий программ развития
  • Анализ педагогического состава МОУ Кущапинская школа
  • Анализ контингента учащихся МОУ Кущапинская школа

Анализ, адресные рекомендации:

Комплексный анализ результатов мониторинга муниципальных показателей обеспечивает:

  1. выявление школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, школ зоны риска
  2. выявление динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
  3. оценку профессиональных (предметных и методических) компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

Меры, управленческие решения:

Комплекс мер, направленный на совершенствование системы работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях:

  1. проведение мероприятий, направленных на повышение качества подготовки обучающихся в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
  2. укрепление кадрового потенциала школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях и демонстрирующих низкие результаты, через создание моделей использования психолого-педагогического потенциала сети образовательных организаций
  3. адресная поддержка школ «зоны риска» через различные варианты реализации основной образовательной программы в сетевой форме с организациями муниципального типа, использования ресурсов муниципальных организаций дополнительного образования, культурно-образовательной среды поселений и цифровой образовательной среды
  4. оказание адресной консультативно-методической помощи организациям «зоны риска» (муниципальный) в процессе разработки проектов развития школ

Управленческие решения, направленные на совершенствование системы работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях:

  1. совершенствование нормативно-правовых актов Кадомского муниципального района в части реализации системы работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
  • Управленческая модель перевода ОО со СНОР в эффективный режим работы
  • План мероприятий по переходу в эффективный режим работы муниципального общеобразовательного учреждения Кущапинская школа Кадомского муниципального района Рязанской области на 2020-2022гг.
  • Дорожная карта повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения Кадомского района
  • Приказ Отдела образования и молодёжной политики администрации муниципального образования – Кадомский муниципальный район Рязанской области №31/2 от 17.08.2020 года”О повышении эффективности муниципальных управленческих механизмов в сфере образования”
  • Стратегическая система взаимодействия между основными субъектами наставнической деятельности в условиях перехода образовательных организаций в эффективный режим развития
  • Приказ министерства образования и молодежной политики Рязанской области “Об утверждении инструментария и аналитической справки по проведению мониторингов” №32 от 20.03.2020

Анализ эффективности принятых мер:

Проведение анализа эффективности принятых мер осуществляется на основе результатов мониторинга эффективности принятых управленческих решений и комплекса мер в течение двух лет, следующих за периодом включения организации в систему работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях.

Результаты анализа выявляют эффективность принятых управленческих решений и комплекса мер, направленных на совершенствование системы работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, школами зоны риска и приводят к корректировке имеющихся и/или постановке новых целей системы работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами Кадомского муниципального района, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

  • Дорожная карта повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения Кадомского района
  • Подведение итогов работы за 2019-2020 учебный год
  • Справка от 08.09.2021г №312 

Школьный округ округа Чарльстон / Домашняя страница

  • CCSD и Charleston RiverDogs, профессиональная бейсбольная команда Лоукантри (и дочерняя компания Tampa Bay Rays) начинают седьмой сезон своей инициативы по чтению для второклассников «Reading Around the Bases».

    Комментарии (-1)

  • Школьный округ округа Чарльстон (CCSD) откроет процесс подачи заявок на участие в программе School Choice на 2023-2024 учебный год 24 января 2023 года в 17:00. Окно закроется 24 февраля 2023 года в 17:00.

    Комментарии (-1)

  • CCSD начнет прием заявлений PreK/Child Development, программ Head Start и Early Head Start на 2023–2024 учебный год во вторник, 24 января 2023 г., в 17:00.

    Комментарии (-1)

  • CCSD Директор отдела расследований генерального юрисконсульта Оскар Дуглас недавно завершил Инициативу лидеров разнообразия Южной Каролины (DLI), организованную Институтом Райли в Фурмане.

    Комментарии (-1)

  • Школьный округ округа Чарльстон (CCSD) с гордостью сообщает, что 90 учителей в 2023 году получили грант Bosch Eco and STEM Teacher (BEST). Общая стоимость грантов составляет более 160 000 долларов США.

    Комментарии (-1)

  • Хантер Грэм из средней школы Моултри был назван чемпионом школьного округа округа Чарльстон (CCSD) 2023 года по Spelling Bee прошлой ночью в актовом зале средней школы Берк.

    Комментарии (-1)

  • 18 января 2023 года суперинтендант образования штата Южная Каролина Эллен Уивер впервые посетила государственную школу после приведения к присяге. Она посетила среднюю школу Р. Б. Столла, встретилась с персоналом и учениками и пообщалась с местными СМИ.

    Комментарии (-1)

  • Дарлин Роберсон, член совета школьного округа округа Чарльстон (CCSD), была назначена директором региона 2 Совета директоров Ассоциации школьных советов Южной Каролины (SCSBA) 6 января. Регион 2 состоит из округа Чарльстон.

    Комментарии (-1)

Просмотр календаря

  • Прочитайте цифровое издание Focus на CCSD. «Фокус на школьном округе округа Чарлстон» издается CCSD, ведущим школьным округом штата Южная Каролина, где учащиеся являются сердцем нашей работы, и о нем.

    Комментарии (-1)

  • «Невоспетый педагог недели» — еженедельная награда, присуждаемая преподавателю CCSD. Победитель назначается сверстником из-за их решимости сделать все возможное для наших студентов. Победитель недели публикуется каждую пятницу в информационном бюллетене CCSD All Staff.

    Комментарии (-1)

  • сотрудника CCSD прямо или косвенно влияют на наших ученых каждый день, практически не желая быть признанными. Стремясь воздать должное даже самым скромным, округ проводит кампанию по признанию тех людей, которые служат костяком или структурой, поддерживающей миссию CCSD.

    Комментарии (-1)

  • Директора по всей стране усердно работают, чтобы обеспечить наилучшее образование и лидерство, и в этом месяце CCSD наградит четырех директоров со всего округа, когда мы отмечаем Национальный месяц директоров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *