Кушва художественная школа: Яндекс Карты — подробная карта мира

КУШВИНСКАЯ ДХШ – ОГРН 1026601302254

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА”


Регистрация1 января 2012 года
ОГРН1026601302254
ИНН6620008152
РегионСвердловская область
Вид деятельностиОбразование дополнительное детей и взрослых
Форма собственностиМуниципальная собственность
ОПФМуниципальные автономные учреждения
СтатусАктуально

ОГРН1026601302254
ИНН6620008152
КПП668101001
ОКПО57665825
Код СПЗ03623002522
ИКУ36620008152668101001
Дата присовения ИКУ11 февраля 2016 года

ФУ В КУШВИНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

• Бюджет Кушвинского городского округа (62030022)

• Заказчик
   от 12 декабря 2016 года

ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ г. Екатеринбург
620144, г. Екатеринбург, ул. Циолковского, 16
БИК 046577001
Расчетный счет 40701810400001176220
Лицевой счет 22908000080
ПАО КБ “УБРИР” (Финансовое управление в Кушвинском городском округе)
620014, Г ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛ. САККО И ВАНЦЕТТИ, 67 (Свердловская область, г. Кушва, ул. Красноармейская, 16)
БИК 046577795
Корреспондентский счет 30101810900000000795
Расчетный счет 40701810562543000001
Лицевой счет 30908000080

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА” или КУШВИНСКАЯ ДХШ. Организация расположена по адресу: Российская Федерация, 624300, Свердловская обл, Кушва г, УЛ КУЗЬМИНА, 9, тел.: 7-34344-75141, факс: 7-34344-75141, Юрлов Андрей Юрьевич. Зарегистрирована 1 января 2012 года с присвоением ОГРН 1026601302254. Основной вид деятельности – “Образование дополнительное детей и взрослых”. Является участником системы закупок. 11 февраля 2016 года организации был присвоен ИКУ (Идентификационный код заказчика) 36620008152668101001. Форма собственности – муниципальная собственность. Организационно-правовая форма – муниципальные автономные учреждения.

Полная база данных закупок / тендеров / контрактов по федеральному закону №94-ФЗ от 21 июля 2005 года “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд”
Пользовательское соглашение

Региональный академический конкурс по станковой композиции среди ДХШ и ДШИ 2018 — Фотогалерея — СХУ им. И.Д.Шадра

  • Памятные фотографии
  • Примеры вступительных работ
  • «Выпускник ДХШ – абитуриент – студент» победители
  • Дипломы 2016 (живопись)
  • Красный диплом 2016
  • Дипломы 2016 (дизайн)
  • Конкурс «Акварель» 2017
  • Защита дипломов 2017 (Живопись)
  • Защита дипломов 2017 (Графический дизайн)
  • Защита дипломов 2017 (Дизайн среды)
  • Вручение дипломов 2017
  • Региональный академический конкурс по станковой композиции среди ДХШ и ДШИ 2018
  • Защита дипломов 2018 (Станковая живопись)
  • Защита дипломов 2018 (Театрально-декорационная живопись)
  • Защита дипломов 2018 (Дизайн)
  • Вручение дипломов 2018
  • Защита дипломов 2019 (Графический дизайн)
  • Защита дипломов 2019 (Дизайн среды)
  • Защита дипломов 2019 (Станковая живопись)
  • Защита дипломов 2019 (Театрально-декорационное отделение)
  • Защита дипломов 2019 (Скульптура)
  • Защита дипломов 2019 (Реставрация)
  • Выставка крымских пейзажей
  • Победители конкурса академического рисунка 2021
  • Выставка «Мы помним…»
  • Славим человека труда
  • Дипломы 2021 (Станковая живопись)
  • Дипломы 2021 (Дизайн)
  • Выставка Зеркало реки Чусовой 2021
  • Будни художника 2021
  • Честный мир
  • Палитра Крыма
  • Уральскими тропами 2022
  • Графический дизайн 2022 (Дипломы)
  • Дизайн среды 2022(Дипломы)
  • Станковая живопись 2022 (дипломы)
  • Театрально-декорационное отделение 2022 (Дипломы)
  • Онлайн выставка «Копия»
  • Главная
  • Фотогалерея
  • Региональный академический конкурс по станковой композиции среди ДХШ и ДШИ 2018

‹ Вернуться к разделу

«Индия и Россия в моем (он) искусстве» — Шанти Кушваха | Рана Ашиш Сингх

Шанти Кушваха

Qn. Как началось ваше знакомство с живописью?

Шанти: Интерес к рисованию проявился у меня с дошкольного возраста, не было учителя, думаю первой меня вдохновила мама. Она была талантлива в искусстве, хотя никогда не училась, ей нравилось рисовать, а мне нравилось раскрашивать ее рисунки. Со школьного возраста мои рисунки выгодно отличались от одноклассников. В детстве я очень любил танцевать. Мне нравилось рисовать индийских танцовщиц. Став старше, в школьном возрасте у меня не было учителя рисования, но я учился копировать картины. Первые уроки академического рисунка я взял под руководством Владимира Тулякова – члена Союза художников, директора Художественного училища в Ардатове. Я закончила свое образование в Училище Изобразительных Искусств в городе Нижний Новгород под руководством ведущего художника Юрия Михайловича Бурова (курс 2005–2010). Также училась на факультете декоративно-прикладного искусства Московского педагогического университета (2002–2008). Первым моим опытом участия в выставке была моя персональная выставка в Дивеевском музыкальном училище, где я занимался музыкой по классу фортепиано (2000 г.). С тех пор я участвовал во многих выставках в России и Индии. 2011–2013 гг. Обладатель стипендии ICCR на курсе MFA в Университете Рабиндры Бхарати в Калькутте.

Выставки —

2005 Региональная новогодняя выставка в Нижнем Новгороде.

2006 Областная художественная выставка в Нижнем Новгороде.

2007 Молодежная выставка «Январские каникулы»

2008 Региональная рождественская выставка в Нижнем Новгороде

2011 Художественная выставка «Вдохновение» в РЦНК в Нью-Дели

2011 Персональная выставка «Моя Индия» в Российском культурном центре в Нью-Дели.

2011 Персональная выставка «Возвышенные образы» в Русском культурном центре в Горьком Садан, Калькутта

2013 январь Групповая выставка «Готи» в МЦКР, галерея Нанадалал Бозе

2013 март «Путешествие с Запада на Восток» Персональная выставка в Горьком Садан

С 2008 года работала как профессиональный художник в художественных мастерских, так и как рисовальщик учитель. Картины находятся в частных коллекциях России, Индии, Франции, Шри-Ланки, Чили, Украины.

Qn. В какой степени индийская культура и традиции влияют на вашу работу?

Шанти: Поскольку я принадлежу к обеим странам – Индии и России, традиции и культура обоих народов остаются близкими моему сердцу. Да, меня безмерно вдохновляет культура, традиции, ландшафт Индии. Меня вдохновляет индийская тема. Очарован разнообразием танцевальных форм индийского танца, разнообразием индийского народного костюма. Будучи студенткой Русского училища изящных искусств в Нижнем Новгороде, я выполнила свою выпускную, важнейшую дипломную работу по индийской теме. Это была успешная серия картин гуашью «Моя Индия».

А материал для этого диплома я собирала в Индии во время моего визита в 2010 году. Помню, как жадно искала индийцев для позирования своих работ. Теперь я постоянно живу в Индии, я чувствую себя счастливым; сбылась моя мечта в живописи на индийскую тематику.

Кв. Есть ли какое-то основное послание, которое вы постоянно пытаетесь донести своей работой, или каждая часть отличается и уникальна сама по себе?

Shanti: Своими работами я хочу делать людей счастливыми, заставлять их думать о красоте повседневного окружения. Восхвалять творение Господа реалистично в классической манере, как и в жизни. Да, каждое произведение несет в себе свое послание и чувства. Каждая работа уникальна, имеет свою историю..

Кв. В чем, по вашему мнению, сегодняшняя индийская арт-сцена отличается от российской?

Шанти: Главное отличие современного индийского искусства от современного русского. Русское искусство несет в себе классический реалистический способ живописи, хотя есть и импрессионистические, очень современные тенденции, идущие рука об руку, существенная часть русского искусства находится в академическом способе живописи, следуя традициям таких великих художников, как Чистяков, Брюллов, Репин, Крамской, Левитан и Серов.

Я нахожу современное абстрактное искусство иконоборческим и нарушающим правила. Для меня классический путь — это когда идея великой композиции черпается из жизнеописания.

Индийский способ искусства – это декоративный стиль живописи.

Кв. Вы сказали, что хотите в ближайшем будущем освоить новые стили живописи в Индии. Если бы вы могли уточнить это?

Шанти: Способ, которым я осваиваю новый стиль живописи в Индии – это сочетание русской реалистической живописи с неповторимым национальным индийским колоритом. Я впитал любовь к Индии от своего отца, который является гражданином Индии. И я хочу продолжить традиции таких великих мастеров, как Зарянко, Тропинин, Репин, Ярошенко и Серов. А также подтвердить связь, родство двух великих культур, моей Родины после таких художников, как Семён Чуйков, Николай Рерих и Василий Верещагин.

Кв. Говорят, что искусство формирует разум и личность человека. Как вам помогла живопись?

Shanti: Работа художника – хороший инструмент для выражения мыслей и чувств. Работа художника помогает личности быть более сосредоточенной, упорядочивать внутренний мир, созерцать, получать радость и счастье от созерцания красоты окружающего мира. И разделить эту радость с другими людьми.

Арт/MHS АРТ

  • МХС АРТ
  • Персонал
  • Премия MHS Scholastic Art Awards 2021
  • Факультет визуальных искусств старшей школы Мишавака — это больше, чем просто классная комната. Существует творческая культура, которая приветствует студентов в семье художников. Mishawaka Visual Arts приветствует вас в месте, где вы можете проявить себя творчески.

  • Национальное общество чести в области искусства Национальная художественная выставка

    Ежегодно Национальное общество чести в области искусства проводит Национальную художественную выставку. Эта возможность предоставляется учащимся внутри организации, и это первый год существования клуба в старшей школе Мишавака.

    В этом году мы представили несколько произведений искусства, и только одно было принято. Эту работу нарисовал Тафт Шписс. Это огромное достижение для Taft, так как в шоу принимают участие студенты со всей страны. Тафт — один из 66 студентов, чьи работы были выбраны из 1160 присланных. Мы все можем гордиться Тафтом, и если вы его увидите, пожалуйста, поздравьте его.

    Комментарии (-1)

  • Поездка, запланированная на 2020 год — Германия и Альпы

    В июне 2020 года студенты MHS отправятся в нашу следующую поездку в Европу. Избранная группа выдающихся студентов была приглашена в этот удивительный тур по Германии и швейцарским Альпам. Студенты уже начали записываться! Германия, мы идем!

    Комментарии (-1)

  • Поздравляем наших студентов с получением стипендии в области искусства!

    Женнева Денни-Мур – Колледж искусств и дизайна Кендала, Колледж творческих исследований, Школа Института искусств Чикаго

    Брианна Скадрони – Колледж искусства и дизайна Св. Франциска и Кендалла

    Тхи До – Колледж творчества Исследования и Колледж искусств и дизайна Laguna в Лос-Анджелесе

    Raigan Webster-St. Francis

    Комментарии (-1)

  • Северо-Западная Индиана и нижняя часть Юго-Западного Мичигана Региональные награды в области искусства в области образования

    Более 100 школ представили 3645 работ. В этом году на выставке было награждено 800 работ. Мишавака получил десятую часть этих наград и особенно преуспел в рисовании и иллюстрации, получив пятую часть наград в этой категории. Это снова был наш лучший год.

    Комментарии (-1)

  • Студенты факультета искусств и драмы MHS совершают четвертую поездку в Италию

    24 студента факультета искусств и драмы, многие дети из AP Studio Art, завершили 9-дневный тур по Риму, Флоренции, Ассису, Сан-Джиминьяно, Помпеям и Соренто в июне 2018 года. Давид Микеланджело, Сикстинская капелла Cieling, Колизей, базилика Святого Франциска и две тысячи лет старой настенной живописи в древнем городе Рима — вот лишь некоторые из основных моментов в быстром туре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *