Поселок Кувыкта (Poselok Kuvykta)
Розыск родственников и друзей: Поселок Кувыкта.
Карта местности: Поселок Кувыкта.
Чат местности: Поселок Кувыкта.
Код региона: | 28 |
Код классификации: | 2801900000800 |
Почтовый индекс: | 676240 |
Код ИФНС: | 2808 |
Код ОКАТО: | 10254807001 |
Международное название: | Poselok Kuvykta |
Улицы:
Для поиска почтового индекса нужно выбрать конкретную улицу, а далее – диапазон домов, если есть.
П
- Первостроителей, ул.
Операторы сотовой связи
- ЗАО “Амурский Сотовый Телефон” (АСТ) (2 диапазонов номеров).
- ОАО “Вымпел-Коммуникации” (Билайн) (1136 диапазонов номеров).
- ОАО “Мегафон” 3G_Дальневосточный филиал (Мегафон) (7 диапазонов номеров).
- ОАО “Мегафон” Дальневосточный филиал (Мегафон) (81 диапазонов номеров).
- ОАО “Мобильные Телесистемы” (МТС) (720 диапазонов номеров).
Знакомства в Кувыкта, п. – это социальная часть нашего сайта. Вы можете прямо сейчас познакомиться с огромным количеством парней и девушек, которые живут в Кувыкта, п. или поблизости.
Здесь представлены только реальные анкеты с фотографиями, описанием интересов и целей знакомства. Введите в форму параметры для поиска по анкетам и нажмите кнопку «искать». Так Вы сможете найти себе друга, партнера для серьезных отношений и/или секса. Поиск даст список анкет – заведите переписку.
Для этого потребуется регистрация. Зарегистрируйтесь сразу, это бесплатно,
и все фотографии будут в хорошем качестве. Пообщайтесь, обменяйтесь
адресами или сразу назначте реальную встречу.
Поселок Кувыкта хорошее место, здесь можно
устроить свое счастье. Желаем удачи!
Ознакомьтесь с нашими рекомендациями по успешным знакомствам.
Форма поиска подходящих знакомств
Девушки: Поселок Кувыкта
Мила, 63
Благовещенск (Амурская обл.)
Создание семьи
Варвара, 26
Екатеринославка
Создание семьи
Аннушка, 39
Белогорск (Амурская обл.)
Создание семьи
Лёля, 47
Завитинск
Создание семьи
Парни: Поселок Кувыкта
Благовещенск (Амурская обл. )
Создание семьи
Иван, 43
Свободный
Секс
Сергей, 21
Благовещенск (Амурская обл.)
Романтические отношения; Секс
Alex, 41
Свободный
Создание семьи
Здесь несколько фотографий из топа, из ближайших мест: Поселок Кувыкта. Если не видите свои места – используйте форму поиска выше.
Пять маленьких поселков в Тындинском районе появились ровно 40 лет назад
Ровно 40 лет назад, 1 сентября 1975, в Амурской области были зарегистрированы пять населенных пунктов, возникших в Тындинском районе при строительстве БАМа.
Во всех пяти поселках не наберется и двух тысяч человек. АСН24 собрала немного информации о населенных пунктах со странными эвенкийскими названиями.
Могот
Название эвенкийское, в переводе означает завал на реке. Могот расположен в 65 километрах к северу от Тынды. Кстати, река, на берегу которой стоит поселок, тоже называется «завал на реке».
Живет здесь около 660 человек, причем за последние 15 лет поселок потерял чуть ли не треть населения.
А еще в 1979 году сюда приезжал известный в то время американский певец и актер Дин Рид. После поездки в одном из своих интервью он пошутил: «Мой соотечественник Джон Рид написал знаменитую книгу о России «Десять дней, которые потрясли мир». Я бы мог написать небольшую книжку под названием «Девятнадцать дней на БАМе, которые потрясли Дина Рида».
Ларба
Ларба в переводе с эвенкийского означает рогатулина, развилка. Устье реки Ларба напоминает именно рогатулину, отсюда название и водоема, и поселка.
От Ларбы до Тынды 120 километров.
Живет в Ларбе чуть больше 400 человек. Большинство работает в подразделениях тындинского отделения Дальневосточной железной дороги.
Хорогочи
Хорогочи с эвенкийского — глухариный ток.
Стоит на левом берегу реки Верхняя Ларба.
Сейчас в поселке живет около 350 человек.
Кувыкта
С эвенкийского — широкая марь без деревьев.
Стоит на одноименной реке, в 35 километрах к западу от Тынды.
Население — 300 человек.
Беленький
Самый маленький из пяти поселков — всего 180 человек.
Беленький расположен в 45 километрах к югу от Тынды, на левом берегу реки Тында.
Абрам Беленький — изыскатель, инженер-автодорожник, погибший при изысканиях на трассе БАМа.
- Байкало-Амурская магистраль — железная дорога в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. Одна из крупнейших железнодорожных магистралей в мире. Строилась с 1938 года.
- В апреле 1974 года БАМ был объявлен всесоюзной ударной комсомольской стройкой, сюда приезжали массы молодых людей.
- 29 сентября 1984 года состоялась укладка последнего, знаменитого «Золотого звена» Байкало-Амурской магистрали, и первые поезда пошли по железной дороге от Усть-Кута до Комсомольска-на-Амуре.
Фото: .rzd.ru
Комментарии пока отсутствуют
Комментировать
Компонент А Полевые работы 2017
Полевые площадки и методы
Железнодорожная станция в Ларбе 17.07.2017 построена командой из Узбекистана. © Ольга Поворознюк
Полевые сайты и методики
Полевые работы в Тынде и Тындинском районе 13-18 июля включали глубинные интервью со строителями БАМа и работу со статистикой, документами, фотоматериалами и другими объектами в архивах истории БАМа музей и районный архив, оба в Тынде. В рамках насыщенной исследовательской программы Тындинского района была проведена ознакомительная поездка в 3 железнодорожных поселка Ларба, Хорогочи, Кувыкта и коренное эвенкийское село Усть-Уркима, проведенное совместно с П.Л. Швейцером. Это были встречи с администрациями населенных пунктов, документирование (фотографии) местной инфраструктуры (здания, вокзалы), а также спонтанные встречи и неформальное общение с местными жителями, детьми, пассажирами, ожидающими пригородных поездов, и персоналом вокзалов. В Усть-Уркиме у нас была возможность провести очередную презентацию CoRe и последующее фокус-групповое интервью в формате круглого стола. В мероприятиях приняли участие местная коренная интеллигенция (воспитатели детских садов, школьные учителя, библиотекари), а также сельская и районная администрации.
Село Усть-Нюкжа было основано как фактория в 1923 году и в настоящее время является домом для русских старожилов, якутов и большинства (68% в 2017 году) эвенков. Это была наша первая полевая работа в сообществе, изначально выбранном как важный полевой участок, популярный благодаря своему процветающему традиционному образу жизни и удаленному расположению.

Общественная встреча в Усть-Нюкже 20.07.2017 © Жанна Николаева
“Я люблю Юктали”, Юктали 24.07.2017 © Ольга Поворознюк
Соседний Юктали был основан как поселок строителей БАМа в 1976 году во время строительного бума и массового притока населения в район. С его коммунальной инфраструктурой (т.е. котельной), изначально запланированной на 20 000 жителей, в Юкталы сейчас проживает всего 1 615 жителей. Подавляющее большинство – бывшие строители БАМа и работники госучреждений, обслуживающих местных жителей. Настоящее и будущее этого монопромышленного поселка полностью зависят от российской железнодорожной компании РЖД и свертывания социальных услуг, что когда-то сделало Юктали центральным для других небольших железнодорожных поселков (Хорогочи, Кувыкта и т. д.) вдоль БАМа. Подробные интервью со строителями БАМа, а также общение с экспертами РЖД и местной администрации пролили свет на воспоминания о строительстве БАМа и текущие опасения по поводу сокращения государственных инвестиций в местное развитие.
Полевые работы в городе Северобайкальске и соседнем селе Холодное 25-29 июля проводились частично в сотрудничестве с партнером проекта Верой Куклиной. Он включал серию интервью с нашими целевыми группами – строителями БАМа, коренными эвенками, а также с руководителями и рабочими РЖД и малыми и средними предприятиями (последнее провела Вера). Помимо интервью я работал с документами организаций БАМа в городском архиве. Документы треста «Нижнеангарсктрансстрой», построившего город Северобайкальск, соответствующий участок железной дороги и другие ключевые объекты инфраструктуры, оказались особенно полезными для демонстрации структуры его организаций, этнического, социального и профессионального состава их сотрудников. Работа с музейными коллекциями велась в Доме культуры РЖД, где работает краеведческий музей истории БАМа, созданный активистами и регулярно пополняемый новыми предметами от нынешних и бывших горожан и строителей.
Основатели музея БАМа Северобайкальск 26. 07.2017 © Ольга Поворознюк
Вера Куклина проводит исследование мобильности в местном магазине в Холодном 27.07.2017 © Ольга Поворознюк
Интервью и наблюдения в эвенкийском селе Холодное показывают преимущественно негативное воздействие БАМа в прошлом и настоящем. Одним из последствий БАМа является культурная ассимиляция через резкие демографические изменения – приток строителей БАМа и смешанные партнерства мигрантов с эвенками. Тем не менее, более прямое воздействие железной дороги связано с традиционным землепользованием и сельским хозяйством. Оленеводы-эвенки вспоминают о массовом падеже оленей в период строительства, когда отстреливали домашние стада, а мясо оленей продавали по дешевке или обменивали на спирт. В настоящее время местное оленеводство страдает от отсутствия федеральной и региональной поддержки, неурегулированных земельных конфликтов, социальных проблем (алкоголизм, суициды). В то время как BAM больше не рассматривается пастухами как проблема, местные животноводы, чьи свободно пасущиеся коровы погибают под поездами, несут потери скота и несут ответственность за препятствие движению транспорта. Принятый в настоящее время закон, предписывающий компании РЖД значительные штрафы для владельцев скота, вызывает нарекания местных жителей.
В дополнение к классическим антропологическим полевым методам мы продолжили исследования мобильности и сбор эмических карт БАМ практически во всех указанных выше населенных пунктах. Мы также провели экспертные интервью в местных администрациях и собрали общую статистическую информацию/отчеты по демографии, экономике и культуре поселений БАМа.
Вопросы исследования
- БАМ (ре)построенный : история и общественная жизнь «проекта века»
Продолжался сбор архивных данных по советской истории бамских поселений, включенных в список наших полевых стоянок. Эти данные дополнялись статистическими данными о демографии и устными рассказами старых поселенцев и коренных жителей. В совокупности они дают нам целостную картину БАМа как советского передового технологического проекта развития и национального строительства, реализованного в рамках программы «освоения Севера». - Местность и модернизация : истории эвенков БАМа
В то время как коллективизация и оседлость коренных жителей региона были основными советскими проектами развития, строительство БАМа положило начало широкомасштабной индустриализации региона, во многом затронувшей коренных эвенков. Интервью, собранные в 2017 году, подтверждают наш вывод о воздействии БАМ на коренное население. Именно железная дорога активизировала ассимиляционные процессы за счет интенсивных контактов с мигрантами и экологических воздействий – загрязнения и уничтожения традиционных земель, увеличения браконьерства среди пришельцев. В то же время коренные сельские жители считают железную дорогу инфраструктурой мобильности как в географическом, так и в социальном смысле. - Строительство строителей БАМа : живые воспоминания, исполнительские личности
Предыдущий полевой опыт работы с бамовцами показал, что бывшие строители БАМа сохраняют свою отчетливую коллективную идентичность.Этот второй полевой сезон в городах Тында и Северобайкальск дал нам более тонкое понимание идентичности этой группы. Он основан на социалистической идеологии и обмене опытом жизни и работы на Севере, укрепляется на волне нового русского патриотизма, отмечается и исполняется во время массовых культурно-массовых мероприятий.
- Преодоление удаленности? Техносоциальные сети и мобильность вдоль БАМа.
Эта тема посвящена (не)созданию отдаленных населенных пунктов вдоль легендарной железной дороги как политическому, социально-экономическому и инфраструктурному процессу. Полевые результаты показывают контрастные представления об удаленности – от чувства покинутости, преобладающего в основном у советских мигрантов, особенно в небольших населенных пунктах (например, Юктали), до желаемого состояния у жителей труднодоступного коренного села Усть-Нюкжа.
Киножурнал Нижнее Поволжье 1975 № 8
Визит дружбы.
Члены партийно-правительственной делегации Республики Гвинея-Бисау спускаются по трапу самолета в аэропорту Волгограда.
Встреча главы делегации Франсиско Мендеса у трапа самолета.
Жители Волгограда приветствуют Мендеса, Мендес отвечает на приветствия.
Кортеж автомобилей гвинейской делегации направляется в город.
Члены гвинейской делегации осматривают Волжскую ГЭС, вид на машинное отделение ГЭС.
Члены гвинейской делегации возлагают венок к Вечному огню на площади Павших борцов.
Мендес стоит с непокрытой головой.
Члены гвинейской делегации во время посещения воинского мемориала на Мамаевом кургане.
Памятники Мамаева кургана, лица членов гвинейской делегации.
Мендес возлагает цветы к Вечному огню в Зале военной славы.
Посадка на большой БАМ.
По тайге движется санно-тракторный состав.
Кабины тягача гусеничных тракторов Кабины для строителей станции Кувыкта.
Строители обустраивают временный лагерь.
Геодезисты за работой по разметке улиц.
Командир отряда Сергеев работает с картой.
Члены отряда машут красным флагом.
Ссылка рыбаков Н. Г. Затонского колхоза «Большевик» ведет подледный лов на Астраханском Ильмене.
Выгрузка улова из сетей сачком.
Затонский и его товарищи вытаскивают рыбу из сети.
Лицо Затонского.
30 лет Победы.
Вид на токарный цех Энгельсского троллейбусного завода.
Токарь А. Ткачев рассказывает о работе своей комсомольско-юношеской бригады, о своих товарищах по работе – Крючкове, Концедале, Калинине и других, о производственных достижениях бригады и Викторе Коростелеве, погибшем в годы Великой Отечественной войны и зачисленном на бессрочную службу в списках бригады (синхронно).
Лицо мастера Владимира Крючкова.
Крючков и Концедаль читают рисунок.
Фрезеровщик Калинин за работой у станка.
Члены команды в цехе.
Учитель, ветеран Великой Отечественной войны Е.Е. Дружинина проверяет тетради.