Лагерь интеллект: ЦДО Интеллект — Центр довузовского образования «Интеллект»

Содержание

IT-лагерь Интеллект. Отзывы

Республика Татарстан, Лаишевский район, Голубой залив, ОСК Икар

Тел.: 8 (843) 230-00-76, 8 (843) 231-00-36, 8-952-043-41-07

Анна Богословская

Сезоны:лето

Смены:18 дней

Тип детского лагеря:Компьютерные

Специализация:детский оздоровительно-образовательный лагерь

Расположение:лес

Возраст принимаемых детей:от 11 до 17

Расселение:стационарное

Адреса и телефоны офисов, где купить путевки:г. Казань, ул. Большая Красная, 55, ком. 114, 7-е здание КНИТУ-КАИ

Занятия:бадминтон, баскетбол, веревочный городок, волейбол, дискотеки/ тематические вечеринки, компьютер/ программирование, мастер-классы, математика/логика, поиск кладов, робототехника, ролевые игры, спортивные игры на свежем воздухе, съёмка фильма/мультфильма, танцы/хореография, творчество, тренинги, физические/химические опыты, фотомастерство

РКШЛ “Интеллект” – это уникальный лагерь, в котором ярко и интересно для каждого школьника сочетается активный отдых и обучение IT-технологиям.
Специально для ребят школьного возраста разработана учебная программа по 10 наиболее актуальным и востребованным дисциплинам информационных технологий: начиная сферой компьютерного дизайна и заканчивая сферой программирования на языках высокого уровня и робототехники.

Подросток самостоятельно выбирает от одного до трёх курсов, которые изучает на протяжении всей смены в лагере. Тут и начинается самое интересное! Минимум скучной теории, больше увлекательной практики! Все занятия построены от простого – к сложному, с постоянным повторением и закреплением пройденного материала. В нашей работе мы используем индивидуальный подход к каждому учащемуся! В конце смены ученик получает сертификат об окончании каждого пройденного курса!

Каждая летняя смена имеет определенную тематику, и ребята, приехавшие в лагерь, сразу же становятся героями увлекательнейших историй, в которых их ожидают различные перевоплощения… они могут стать рыцарями- джедаями, либо будут плыть по волнам Интернета с помощью WEB-серфинга.

Разнообразные мастер-классы, игры, тренинги, тематические мероприятия и еще много всего интересного ждет впереди. История этого лета …пока в секрете:)

Направления обучения в РКШЛ “Интеллект”:
– Программирование на языках Си, Pascal и в среде Delphi.
– Основы системного администрирования и базы данных
– Основы защиты информации
– WEB – технологии
– Компьютерный дизайн и верстка
– Видеомонтаж
– Робототехника

IT-лагерь для детей “Интеллект” при КНИТУ-КАИ / Казань детская

Центр дополнительного образования “Интеллект” проводит летние смены ИТ-лагеря на базе спортивно-оздоровительного комплекса КНИТУ-КАИ «Икар». Детей ждут ит-курсы, мастер-классы и веселое общение

25 июня стартуют смены в летний IT-лагерь при КНИТУ-КАИ, г. Казань.

Ребят ждут:
– Увлекательные IT курсы, 
– мастер-классы, 
– песни под гитару,
– Волга, солнце, пляж! 
 
Ориентировочные даты заездов:
1 смена –  с 25 июня 2016 г. Длительность  смены 18 дней.
2 смена – с 17 июля 2016 г. Длительность  смены 18 дней.
Аудитория: ученики 5-11 классов

Заявки отправлять сюда: https://docs.google.com/forms/d/18VJUxVwa1H_C2u_V-aH9gvIkqpcYYZrlWg3PKx–T-0/viewform

Контактная информация

Нравится: 5

Не нравится: 0

Пожалуйста, поделитесь статьей на вашей страничке:

Комментарии:

Читайте также по этой теме:

Оставайся всегда на связи:

«Казань детская» – проект, который объединяет полезную и важную информацию для родителей детей в Казани и Татарстане. Здесь вы узнаете куда сходить с ребенком в Казани, что может предложить Казань для детей и какие мастер-классы помогут развиваться вашим детям. Досуг и развлечения для детей поможет организовать наш гид по детской афише, который расскажет самые популярные события города и детских организаций Казани.

В справочнике вы найдете информацию о роддомах Казани, детских садах Казани, школах, а также о том, где в Казани продается качественная одежда для детей, игрушки и детское питание. Один наш портал призван заменить детские сайты Казани, где информация представлена обрывочно и частично, мы же стараемся рассказать все о детский Казань, уделяя внимание тому, что действительно предпочитают дети в Казани и их родители.

«Казань детская» — портал для мамочек Казани. Возрастное ограничение: 16+
«KznDeti.ru» © 2015—2099. Работает на поте и крови группы казанских энтузиастов

Родители казанских школьников смогут получить кешбэк за отдых детей в загородных лагерях – Новости

Фото: Денис Гордийко

(Город Казань KZN.RU, 24 мая, Алина Бережная). В этом году родители смогут получить кешбэк за отдых детей в загородных лагерях. Соответствующее постановление Правительства страны вышло в конце прошлой недели. Мэр Казани Ильсур Метшин на деловом понедельнике в Исполкоме города поручил детально проработать новые возможности предоставления субсидии. «Важно, чтобы у родителей не было проблем», – подчеркнул он.

По решению Президента страны Владимира Путина в федеральную программу туристического кешбэка, которая была разработана в прошлом году и предполагает возврат части средств при путешествиях по стране, с этого лета добавлены детские лагеря. Председатель Комитета по делам детей и молодежи Казани Айрат Фаизов пояснил, что согласно постановлению, услуга должна быть предоставлена юридическим лицом, сведения о котором содержатся в едином федеральном реестре туроператоров. На данный момент в него включены только туристические компании, выставляющие свою дополнительную комиссию родителям. Сегодня совместно с Ростуризмом прорабатывается механизм включения операторов летнего отдыха, таких как центр «Ял», в реестр туроператоров.

«Федеральные коллеги обозначили недельный срок на разработку регламента и требований к ним для внесения в реестр», – сообщил Айрат Фаизов. Ожидается, что регламенты появятся после 25 мая.

Для получения кешбэка карта покупателя путевки должна быть зарегистрирована в программе лояльности «Мир» на сайте.

«Родители, уже успевшие купить путевку до 25 мая, смогут получить кешбэк, оформившись в соответствующем разделе на портале госуслуг РФ, после 15 июня», – отметил Айрат Фаизов. Те, кто забронировал, но еще не оплатил путевку, смогут проконсультироваться в городском центр «Ял» по телефону: +7(843)590-24-82.

Лагерь | Проект ГРАНИ

Возрастные группы

 

Для детей 6-9 лет каникулы с проектом ГРАНИ часто первое путешествие без родителей. Наша задача — создать для маленьких участников условия, в которых они смогут проявить самостоятельность, чувствуя поддержку от ведущих, сверстников и от ребят постарше. Такая атмосфера идеально подходит для подготовки к школе. С первых дней дети чувствуют себя частью большой дружной команды, где не страшно проявлять себя: делиться идеями, выступать на сцене, учиться новому. Каждый день ребёнок замечает, как быстро он адаптируется к разным задачам и играм, как легко общается с ребятами и находит всё новые интересы и занятия.

Как работает программа для детей 6-9 лет?
  • Общаемся с родителями
    , чтобы лучше узнать ребёнка, его характер и особенности. Обсуждаем конкретные запросы родителей и стараемся учитывать их в программе
  • Подбираем для ребёнка возрастную группу. Одному в шесть лет лучше проявить свои качества в роли старшего, а другому полезнее находиться с ребятами повзрослее. Выбрать правильную группу помогают психологи.
  • Создаём уникальную программу для каникул, чтобы детям, которые снова приезжают на проект, было всегда интересно.

Какие soft skills развиваются в этом возрасте:
  • Самостоятельность. Дети справляются с бытовыми задачами, которые раньше требовали участия родителей.
  • Внимательность.  Дети концентрируются на целях и задачах, не отвлекаться, погружаться в процесс, тренируют память.
  • Общительность. Дети учатся высказать свою точку зрения, договариваться, работать в команде, проявлять эмпатию и помогать друг другу.
  • Воображение и творческий подход. У каждого проявляются свои таланты и увлечения, даже если раньше скромность мешала их обнаружить.
  • Самоанализ. Возможно, впервые, дети познакомятся со своим внутреннем миром и чувствами. Понять, что для них важно и кем бы они хотели стать в будущем.

 

Для подростков 10-17 лет особенно важно находиться среди «своих» людей и чувствовать свободу выбора. Вот почему мы предлагаем подросткам сначала изучить себя и свои внутренние запросы, а потом самостоятельно поставить перед собой цели. Программа каникул позволяет улучшить в себе качества, которые кажутся важными и необходимыми именно для детей, а не для организаторов или родителей. Такое доверие напрямую влияет на заинтересованность каждого участника. Нет сильнее в этом возрасте стимула, чем компания сверстников-единомышленников, которые ежедневно бросают себе вызов и добиваются результатов, поддерживая друг друга.

Как работает программа для детей 10-12, 13-17 лет?
  • Проводим обучающий курс по soft skills. В течение 1,5 часов рассказываем, какие навыки и качества стоит развивать и культивировать.
  • Разговариваем и направляем участников, чтобы они сами могли выбрать те качества, которые им хочется развить в себе за время каникул.
  • Выполняем командные задания, направленные на развитие тех способностей, которые они выбрали для себя.
  • Наблюдаем за прогрессом, учимся поддерживать друг друга и давать искреннюю обратную связь, выстраивая дружеские и доверительные отношения.

Какие soft skills развиваются в этом возрасте:
  • Навык организации процессов.
     Каждая задача превращается в чёткий план действий, который можно контролировать и измерять
  • Управление временем. Развивается способность использовать самый ценный ресурс качественно, с умом.
  • Креативное и критическое мышление. Появляется возможность думать нешаблонно, создавать оригинальные идеи и проекты.
  • Уверенность в себе и навыки самопрезентации. Рассказать о себе, защитить свою точку зрения, заинтересовать аудиторию — всё это пригодится и в учёбе, и на работе, и в жизни.
  • Харизма. Важное качество для тех, кому нравится находиться среди людей и быть в центре внимания.
  • Командная работа. Огромный ресурс и возможность объединять сильные качества каждого участника ради общей цели.
  • Осознанность. Набирая скорость, добиваясь целей, так важно оставаться в гармонии с собой и быть уверенным в выбранном пути.

Эта группа создана для участников от 14 до 17 лет, которые успели заявить о себе на предыдущих программах. Скорее всего, у таких ребят в запасе заработанные «ГРАНИ»— символичный знак отличия за активную командную работу и помощь. Ведущие группы уже знакомы с каждым из подростков, знают их сильные стороны и те качества, над которыми им было бы интересно поработать. Эту группу ждут задания и мероприятия, направленные на более глубокую проработку личных качеств.

Помимо тех навыков, над которыми работают сверстники, добавляются персональные вызовы и цели, с которыми справятся те, кто уже освоил стандартную программу каникул.

Какие soft skills развиваются в продвинутой группе:
  • Взаимоотношения в коллективе
  • Эмоциональный интеллект
  • Связь физики человека с его глубинными чувствами
  • Способность искренне любить то, что делаешь
  • Тонкий самоанализ, поиск истинных желаний и целей
  • Проявление здоровых амбиций

Исключение искажений из искусственного интеллекта

Принстон, штат Нью-Джерси

Анайя Бусси мало что знала об «искусственном интеллекте», когда она прибыла в лагерь в Принстонском университете ранее этим летом, за исключением того, что «это определенно взорвалось». Но всего через три недели она и другие ученики – все поступающие в среднюю школу – объединились, чтобы использовать эту технологию для диагностики меланомы по кожным повреждениям.

Бусси, 15 лет, из района Бронкс в Нью-Йорке, интересовалась информатикой с начальной школы.Но были времена, когда она была одной из немногих девушек – или чернокожих учениц – в компьютерном классе или программе.

Этого не было в летнем лагере в Принстоне, которым управляет AI4ALL, двухлетняя некоммерческая организация, которая стремится повысить разнообразие и вовлеченность в образование, исследования и политику в области ИИ.

AI4ALL считает, что привлечение таких студентов, как Басси, на первый этаж ИИ – это больше, чем просто открытие дверей в горячий и потенциально прибыльный уголок информатики для недостаточно представленных групп.

Речь также идет о том, чтобы технология работала лучше.

Проблемы смещения

AI действительно «взорвался» за последнее десятилетие. Технология обучает машину выполнять задачи, которые близки к тому, что может делать человеческий мозг. Это означает, что с помощью данных ИИ может научиться распознавать лица и голоса, понимать естественный язык и даже давать рекомендации. Он используется во всем, от фильтров Snapchat до беспилотных автомобилей. Согласно исследованию, проведенному на сайте Indeed по трудоустройству, спрос на рабочие места с искусственным интеллектом более чем удвоился за последние три года.com.

Проблема? Использование ИИ чревато предвзятостью.

Например, исследования показали, что основанные на ИИ алгоритмы оценки риска, используемые для определения уголовных приговоров, имеют тенденцию делать более жесткие прогнозы в отношении черных подсудимых, чем белых подсудимых. Система найма на основе искусственного интеллекта Amazon, похоже, отсеивает кандидатов-женщин, что привело к тому, что компания отказалась от нее. Технология распознавания лиц оказалась намного менее точной при распознавании цветных людей и женщин, чем белых мужчин.

«Легко представить опасность [ИИ] в виде роботов-убийц, – сказала Тесс Познер, генеральный директор AI4ALL. Но реальная опасность, стоящая за новой технологией, «может заключаться в том, чтобы помешать кому-то получить работу из-за предвзятого алгоритма, о котором мы даже не подозреваем».

Такие программы, как летний лагерь в Принстоне, могут помочь противодействовать этому, потому что «в конце дня это похоже на то, кто находится в комнате, кто задает вопросы, кто формирует это с самого начала», – сказал Познер.Это означает, что необходимо убедиться, что разнообразный персонал помогает развивать технологию, поскольку она начинает оказывать все большее и большее влияние на общество.

Ученики Принстона не потеряли эту мысль.

«Я определенно думаю, что присутствие в комнате разных людей поможет, потому что если вы возьмете только один сегмент населения, они будут думать о вещах относительно одинаково», – сказала Дафна Лю, которая идет в Западная средняя школа в Солт-Лейк-Сити. «Разные люди будут думать по-разному и иметь разные идеи, и сотрудничество всех, работающих вместе, определенно будет намного лучше, чем если бы это были люди одного типа.

Но прямо сейчас не так много цветных людей – или женщин – помогают развивать технологию.

Согласно отчету AI Index, который отслеживает данные об этой технологии, 71 процент кандидатов на вакансии в сфере ИИ составляют мужчины. А в 2018 году женщины составляли чуть менее четверти специалистов по информатике и информатике в Соединенных Штатах. Чернокожие мужчины и женщины составляли всего 5,4 процента, а латиноамериканские мужчины и женщины – только 5,1 процента.

Решение больших проблем

Сборы, которые длятся от одной до трех недель, начинаются с технической работы.Студенты знакомятся с Python, языком программирования, который помогает им программировать в приложениях AI. Они могут работать с математическими понятиями, связанными с ИИ, такими как статистика и вероятность. Они также узнают о некоторых более широких проблемах данных, которые влияют на системы ИИ, в том числе о том, как данные собираются и очищаются, а также о том, как уменьшить предвзятость.

Затем студенты разбиваются на более мелкие команды для проектов, обычно сосредоточенных на том, как можно использовать ИИ для решения больших социальных проблем. Прошлые проекты были сосредоточены на киберзапугивании, увеличении мобильности стареющего населения и отправке помощи после стихийных бедствий.

В Принстоне студенты разделились на четыре группы. Один из них рассматривал секвенирование ДНК, чтобы помочь выяснить происхождение человека, информацию, которая может использоваться, чтобы помочь выяснить, насколько они подвержены определенным заболеваниям, или найти лучший курс лечения.

Другая группа использовала возможности ИИ по распознаванию изображений для сортировки изображений кожных поражений и определения того, какие из них являются злокачественными. Третий также полагался на распознавание изображений, но на этот раз использовал его, чтобы выяснить, какие участки Амазонки пострадали от вырубки лесов.А четвертый использовал обработку естественного языка, чтобы выяснить, какие новости не совпадают с заголовками, что может быть признаком «фейковых новостей».

В последний день лагеря студенты рассказали о том, как они используют передовые алгоритмы машинного обучения – и много методов проб и ошибок – для решения этих проблем.

И они говорили о более широких этических и политических последствиях затронутых ими тем. Группа фейковых новостей заявила, что этому термину сложно дать определение – для некоторых людей любая статья, с которой они не согласны, является фейковой новостью, что означает отсутствие правдивых новостей.И секвенирование ДНК, и группа по изучению меланомы процитировали Генриетту Лакс, женщину, чьи раковые клетки использовались в исследованиях без разрешения, в качестве предостерегающей этической истории.

Возможность использовать ИИ для решения больших задач является частью того, что делает эту потенциальную карьеру такой привлекательной для Кая Локвуда, 16-летнего парня из Дарема, NH

«Я всегда действительно хотел сделать что-то, что поможет людям », – сказал Локвуд. «Я определенно понял, что искусственный интеллект – это не столько люди, которые сидят в Кремниевой долине в офисных зданиях, отключенные от остального мира.В искусственном интеллекте есть люди, которые определенно пытаются подключиться к проблемам, которые они решают ». Локвуд хочет исследовать слияние ИИ с другим большим интересом: биомедицинскими исследованиями.

У каждого лагеря есть своя тема. В Принстоне это пересечение ИИ и политики. Участники лагеря совершили ночную поездку в Вашингтон, где встретились с людьми, работающими в области искусственного интеллекта в Федеральной торговой комиссии и Национальной лиге городов.

Еще одна цель проектов: дать каждому студенту возможность познакомиться с ИИ, даже если он не хочет стать мастером программирования. Более продвинутые студенты могут фактически работать над кодированием алгоритмов, используемых в их проектах. В других случаях они сообщают преподавателям – в данном случае аспирантам и студентам Принстонского университета – как должен выглядеть результат, и преподаватели кодируют его для них. Третьи могут углубиться в этические последствия своих проектов. «Эти проекты дают нам возможность связаться с участниками лагеря и попытаться по-настоящему охватить каждого из них и [помочь им] увидеть путь для себя через ИИ», – сказала Ольга Русаковская, доцент кафедры информатики в Принстоне и один трех соучредителей AI4ALL.«Они могут исследовать данные, а не кодировать».

Это еще не все серьезно. Некоторые студенты из группы, занимающейся тропическим лесом, взяли перерыв, чтобы подпевать видео Ханны Монтаны на YouTube перед началом своих презентаций.

Тем не менее, дух товарищества тоже имеет значение.

«Я много занимаюсь программированием, но на моих курсах информатики мало девочек, – сказал Лю, турист из Юты. «Когда я приехал сюда, я почувствовал себя намного комфортнее, потому что здесь просто больше людей, с которыми я чувствую, что могу сблизиться.”

Связи в будущем

Программа лагерей

AI4ALL, которая этим летом действовала в 11 кампусах колледжей, включая такие технологические магниты, как Стэнфордский университет и Карнеги-Меллон, приняла только 10 процентов из тысяч заявок, полученных в 2018 году. Она отдает приоритет набору студентов из малообеспеченных семей. , цветные студенты и женщины. Прошлым летом 78 процентов участников составляли женщины и 22 процента – мужчины. Около 84 процентов – цветные ученики. Еще 11 процентов – белые.Примерно пять процентов принадлежат к разным расам или отказываются указывать свою расу.

Принстонская программа специально ориентирована на набор женщин и недопредставленных меньшинств. В этом году в программе Princeton участвуют 32 студента. Программа искала сильных студентов-математиков и естественников с продемонстрированными лидерскими способностями. Две трети учащихся – девушки, а одна – студентка небинарного пола. Около половины идентифицируют себя как чернокожие, латиноамериканцы или латиноамериканцы. А две трети получают финансовую поддержку, чтобы покрыть часть или всю плату за обучение в размере 6000 долларов.

В процессе отбора особое внимание уделяется студентам, демонстрирующим продемонстрированный лидерский потенциал, но не обязательно тем, кто успешно прошел курсы повышения квалификации по информатике. По словам Познера, AI4ALL ищет детей, которые могут не иметь доступа к таким курсам в своих домашних школах.

См. Также: Что нужно знать каждому педагогу об искусственном интеллекте

Не менее важна растущая сеть выпускников AI4All, которая к концу лета составит примерно 540 человек.Программа продолжает поддерживать связь с бывшими участниками лагеря, предлагая ресурсы, такие как вебинары о доступе в колледж и связи с исследованиями, стажировками и другими возможностями обучения в исследовательских университетах и ​​крупных технологических компаниях, таких как Google, Microsoft и Amazon, или тех, кто находится в менее технические области, такие как General Motors и Prudential.

Шестьдесят один процент выпускников продолжают работать в области ИИ после того, как покинут программу, например, открыв клуб ИИ в своей школе или приступив к исследовательскому проекту.Одна выпускница вернулась в свое фермерское сообщество в Салинасе, штат Калифорния, и использовала ИИ, чтобы помочь решить проблемы с качеством воды. Семьдесят семь процентов выпускников говорят, что хотят заняться искусственным интеллектом в своей карьере.

Майя Кало Де Лос Сантос, которая сейчас идет на старшем курсе в Академии округа Берген в Хакенсаке, штат Нью-Джерси, государственной магнитной школе, в прошлом году участвовала в Принстонской программе.

До присоединения к программе Де Лос Сантос мало что знал об ИИ. «Я немного занималась программированием, много занималась инженерным делом», – сказала она.«AI для меня был похож на Терминатора. Вот что я имел в виду ИИ ».

Теперь она увлечена технологиями. Еще в школе она основала клуб искусственного интеллекта. Она подала заявку – и получила – грант в размере 1000 долларов от AI4ALL для финансирования летнего технологического лагеря для девочек из средних школ в ее районе. И она выступила на образовательной конференции STEM в Технологическом институте Джорджии в Атланте.

Одна из лучших частей лагеря? Знакомство с женщинами и цветными людьми, работающими в ИИ.

«Я думаю, что во всех областях STEM преобладают мужчины», – сказал Де Лос Сантос.«AI4ALL показал мне людей, похожих на меня. … Другое чувство, когда ты видишь кого-то, кто похож на тебя, в карьере, которой ты хотел бы заниматься ».

Эмоциональный интеллект, климат лагеря и идентификация лагеря в жилом летнем лагере

Абстрактные

Изменения эмоционального интеллекта (EI) и уровня климата в лагере и идентификации (CC / I) были измерены во время четырех недельных занятий в экологически ориентированном летнем лагере в Висконсине.Данные были собраны у 155 отдыхающих в возрасте от девяти до четырнадцати лет. Самовосприятие EI было задокументировано с помощью пятибалльной анкеты эмоционального интеллекта в стиле Лайкерта – краткая форма ребенка (TEIQue-CSF). Информация о климате и идентификации в лагере (CC / I) была собрана с использованием модифицированной версии семибалльной системы измерения климата и идентификации школы в стиле Лайкерта – учащийся (SCASIM-St). Существующие исследования эмоционального интеллекта и концепций социальной / групповой идентичности подтверждают важность EI, климата и идентификации для позитивного развития молодежи, особенно в такой учебной среде, как школы.В этом исследовании участники лагеря заполняли TEIQue-CSF в первый и последний дни лагеря. T-тест для парных выборок выявил значительное увеличение EI в течение недели (t (154) = -3,34, p <0,001). Сравнение уровня самооценки EI в начале лагеря и CC / I в конце лагеря, измеренного с помощью модифицированного SCASIM-St, показало, что EI был значимым положительным предиктором CC / I (простая линейная регрессия, R² = 0,400, F = 101,87, p = 0,001). Смешанные методы ANOVA и t-тесты, проведенные на данных SCASIM-St, показали, что вернувшиеся участники лагеря оценили CC / I более положительно, чем участники первого года обучения.Эти результаты согласуются с существующими исследованиями важности EI и здоровой социальной / групповой динамики в учебной среде, а также предоставляют новую информацию об этих конструкциях в условиях лагеря. Лагеря могут использовать эти данные для уточнения предлагаемых программ, улучшения результатов развития молодежи и информирования родителей о ценности лагеря.

Тема

эмоциональный интеллект

лагерь климат

идентификационный номер лагеря

летний лагерь

позитивное развитие молодежи

социальная идентичность

групповой идентификатор

Учебный курс по внедрению искусственного интеллекта

Узнайте, как внести свой вклад в внедрение функций машинного обучения и искусственного интеллекта в вашем бизнесе.

Научитесь отделять реальность от мифов и отфильтровывать реальные приложения от шума деловых СМИ. Этот курс представляет собой динамичный и интенсивный курс обучения грамоте, благодаря которому вы быстро получаете широкий спектр инструментов управления для включения машинного интеллекта в вашу собственную бизнес-стратегию. «ИИ» – модное слово, но настоящая технология, лежащая в основе машинного обучения и других служб машинного интеллекта, вполне реальна.Хотя среди основных аналитиков в области управления существует широкий консенсус в отношении того, что ИИ и машинное обучение являются непосредственными препятствиями для большинства технологических сервисов, до сих пор существует очень мало практического применения, когда дело доходит до интеграции этих функций.

У трудностей с усыновлением есть веские причины. Навыки в области науки о данных и прикладной инженерии, необходимые для реализации стратегии машинного интеллекта и демонстрации конкретной ценности от нее, по-прежнему являются достоянием лишь немногих. Но с такими инструментами, как Google TensorFlow с открытым исходным кодом и другие, постоянно появляющиеся в сети, внезапно большая часть докторской науки об искусственном интеллекте уже встроена в сервисы, которые более доступны для команд разработчиков.Даже небольшие победы в стратегии ИИ могут сдвинуть с мертвой точки, и конкурентные позиции захватывают те, кто может ее реализовать.

Этот класс научит вас ориентироваться в ландшафте машинного интеллекта и создавать реальные сценарии использования для ваших собственных сценариев. Вы узнаете, какие типы команд, ролей, платформ и инструментов необходимы для практической стратегии внедрения. Вы научитесь составлять проекты-кандидаты на использование функций искусственного интеллекта и определять возможности для бизнеса, в которых искусственный интеллект может быть полезен. Групповые упражнения позволяют вам обмениваться идеями со сверстниками и работать вместе над созданием собственных творческих примеров.Уровень детализации, представленный на этом семинаре, дает вам полную информацию о состоянии дел в области искусственного интеллекта и машинного обучения, а также готовность встретить будущее в своих собственных командах.

NINR Учебный курс по методикам 2021

Обзор курса

Boot Camp 2021 исследует влияние искусственного интеллекта (ИИ) на развивающуюся среду здравоохранения, чтобы улучшить заботу обо всех пациентах и ​​семьях на справедливой основе.Цель состоит в том, чтобы продемонстрировать, как ИИ может улучшить результаты и как избежать непредвиденных последствий, которые увеличивают неравенство.

Boot Camp в этом году будет состоять из трех занятий, запланированных на:

Регистрация на тренинг AI Boot Camp NINR закрыта. Если вам не удалось зарегистрироваться, вы можете смотреть прямую трансляцию каждой сессии.

Задачи курса
  • Опишите область искусственного интеллекта (ИИ) и исследуйте роль ИИ в укреплении здоровья и предотвращении болезней.
  • Обсудите стратегии построения партнерских отношений и сотрудничества между клиницистами и учеными.
  • Лучше понять потенциал ИИ для уменьшения неравенства, описать подводные камни и определить стратегии для обнаружения и предотвращения предвзятости в алгоритмах, связанных со здоровьем.
  • Анализируйте профилактические, клинические и трансляционные приложения искусственного интеллекта для повышения качества программ, политики и ухода, чтобы уменьшить неравенство в отношении здоровья и повысить справедливость в отношении здоровья.

Boot Camp будет состоять из трех сессий:

Сессия I: Инновации и улучшение результатов в отношении здоровья


Понедельник, 13 сентября 2021 г. | 1:00 – 3:00 ч.м. (ET)
Модератор: Д-р Ребекка Расули, Исполняющий обязанности директора, Отдел заочных научных программ, Национальный институт исследований в области сестринского дела (NINR)
13:00

Вступительные замечания и выступления докладчиков

Доктор Шеннон Зенк, Директор, НИНР

1:10 стр.м. Роберт Лусеро, доктор философии, магистр здравоохранения, RN, FAAN, Заместитель декана по вопросам разнообразия, равноправия и инклюзивности, профессор и учредитель Адриенн Х. Мозли, заведующий кафедрой разнообразия, справедливости и интеграции, Калифорнийский университет, Лос-Анджелес
13:40 Дина Катаби, доктор философии, Профессор, электротехника и информатика, Массачусетский технологический институт
2:10 стр.м.

Панельная сессия

Эксперты: д-р Роберт Лусеро и д-р Дина Катаби

14:55 Заключительные замечания

Сессия II: Клинические применения


Понедельник, 20 сентября 2021 г. | 13:00 – 15:00 (ET)
Модератор: Dr.Патти Бреннан, Директор Национальной медицинской библиотеки (NLM)
13:00

Вступительные замечания и выступления докладчиков

Д-р Патти Бреннан, Директор, NLM

13:10 Kenrick Dwain Cato, PhD, RN, FAAN, Доцент, Школа медсестер Колумбийского университета
1:40 стр.м. Синтия Матушек, доктор философии, Доцент кафедры информатики и электротехники, Университет Мэриленда, округ Балтимор,
14:10

Панельная сессия

Эксперты: д-р Кенрик Като и д-р Синтия Матушек

14:55 Заключительные замечания

Сессия III: Смещение алгоритмов


Понедельник, 27 сентября 2021 г. | 1:00 – 3:00 ч.м. (ET)
Модератор: Д-р Джанин Остин Клейтон, Директор, Управление исследований женского здоровья Национального института здравоохранения
13:00

Вступительные замечания и выступления докладчиков

Д-р Элисео Перес-Стейбл, Директор Национального института здоровья меньшинств и неравенства в состоянии здоровья

1:10 стр.м. Рави Парих, доктор медицины, MPP, FACP, Доцент, Медицинская школа Перельмана Пенсильванского университета, Институт экономики здравоохранения Леонарда Дэвиса
13:40 Санми Койеджо, доктор философии, доцент, факультет компьютерных наук, Иллинойсский университет в Урбана-Шампейн
14:10

Панельная сессия

Эксперты: Dr.Рави Парих и доктор Санми Койеджо

14:55 Заключительные замечания

Дополнительные ресурсы

Кому следует приехать?

Должны принять участие аспиранты, преподаватели и врачи, которые являются гражданами или постоянными жителями США.

Спикеры, преподаватели и сотрудники Среди спикеров

– известные на национальном и международном уровне эксперты из NIH и академических институтов США.

Формат и стоимость

Курс будет проводиться только в режиме онлайн и предоставляется NINR бесплатно. Ссылка на прямую трансляцию будет опубликована после закрытия регистрации. Все сеансы будут записаны и размещены на канале NINR YouTube после завершения третьего сеанса.

Контактная информация

С вопросами о Boot Camp NINR обращайтесь:

Памела Тамес, PhD
Директор по обучению, Отдел внутренних исследований НИИЯИ
NINRIRPtraining @ mail.nih.gov

Чтобы запросить разумные приспособления, свяжитесь с [email protected] как минимум за пять дней до мероприятия. Субтитры будут доступны в реальном времени.

NJ Департамент по делам сообщества | 11 марта 2021 г.

TRENTON, NJ Департамент по делам общества Нью-Джерси (DCA) объявил сегодня, что Фонд Марка Кубана выбрал Атлантик-Сити в качестве принимающей площадки в 2021 году для учебного лагеря по искусственному интеллекту (AI) для старшеклассников.Бесплатный учебный курс по ИИ познакомит учащихся с недостаточным уровнем обеспеченности услугами с 9 по 12 в районе Атлантик-Сити с основными концепциями и навыками ИИ.

Проектный офис инициатив Атлантик-Сити DCA возглавил работу по организации учебного лагеря AI Boot Camp в городе, который был одним из 16 мест, выбранных по всей стране для учебных лагерей в 2021 году. Начиная с 23 октября, лагерь будет проводиться в течение четырех полудневных дней по субботам. rd в штаб-квартире South Jersey Industries в Атлантик-Сити для студентов, интересующихся технологиями.Студентам не требуется никаких знаний в области информатики или программирования.

«Мы хотим предоставить молодежи Атлантик-Сити более широкие возможности для полной реализации своего потенциала. Учебный лагерь по искусственному интеллекту – одна из таких возможностей, которая действительно может изменить жизненную траекторию молодого человека », – сказала лейтенант-губернатор Шейла Оливер, которая является комиссаром DCA . «Мы также хотим убедиться, что все люди – независимо от расы, пола и социально-экономического статуса – представлены в технологических компаниях.Открытие дверей для всех будет способствовать разнообразию и вовлечению в искусственный интеллект, что особенно важно, поскольку эта технология все больше влияет на нашу повседневную жизнь ».

В ходе учебного курса AI Boot Camp студенты узнают, что такое искусственный интеллект, а что нет, где они уже взаимодействуют с AI в своей жизни, этические последствия систем искусственного интеллекта и системы, лежащие в основе рекомендаций Netflix, прогнозирования продаж, умные помощники, распознавание лиц и беспилотные автомобили.Студенты также узнают, как использовать инструменты облачных вычислений Microsoft для создания собственных приложений AI.

Студенты получат пользу от инструкторов-добровольцев, которые хорошо разбираются в науке о данных и могут помочь студентам быстро понять материал, который обычно преподается на университетском уровне. Например, студенты будут изучать новую фундаментальную тему каждый день от инструктора, который работает с этой конкретной технологией. Изучив каждую концепцию, они будут работать в небольших группах для выполнения лабораторных упражнений, которые контекстуализируют технологию и используют инструменты Microsoft Azure AI.В конце лагеря у студентов будет возможность поработать вместе, чтобы ответить на вопрос: «Как бы вы использовали ИИ, чтобы улучшить свою жизнь или жизнь окружающих?»

Фонд Марка Кубана предоставляет учебные материалы учебного лагеря, обучает волонтеров, набирает местных студентов и координирует мероприятия. Thinkspot, технологическая компания по поиску и аналитике, основанная на искусственном интеллекте, базирующаяся в Саннивейле, Калифорния, предоставит инструкторов-добровольцев для учебного лагеря в Атлантик-Сити.

«Мы знаем, сколько неиспользованных талантов существует в наших местных сообществах в результате отсутствия доступа к возможностям и ресурсам», – поделилась Иветт Медина, директор программы тренировочных лагерей AI Boot Camps Фонда Марка Кубана. «Крайне важно, чтобы мы давали учащимся из традиционно недостаточно представленных в STEM фонов, в том числе девочек, цветных студентов и детей из семей, живущих в бедности до домохозяйств с умеренным доходом, способность понимать искусственный интеллект и машинное обучение, а также знакомство с колледжем и возможности карьерного роста, которые будут формироваться в этой отрасли в будущем.”

«Поскольку данные, автоматизация и искусственный интеллект меняют мир вокруг нас, преимущества обещают быть ошеломляющими. Но если у нас нет разноплановых команд, создающих эти возможности, эти преимущества не будут одинаковыми », – сказала Синди Хоусон, директор по стратегии данных в Doestspot . «Сотрудничая со штатом Нью-Джерси и Фондом Марка Кубана в рамках учебного курса по искусственному интеллекту, мы вдохновляем следующее поколение работников на осознание того, что данные и ИИ являются частью будущего работы, каждой работы и нашей повседневной жизни. .Команда ThoughtSpot рада поддержать эти семинары, чтобы стимулировать более разнообразный поток талантов, снизить риск предвзятости в масштабе и предоставить возможности в одном из самых быстрорастущих технологических секторов ».

«Мы очень рады провести учебный лагерь по искусственному интеллекту Фонда Марка Кубана в штаб-квартире компании South Jersey Gas в Атлантик-Сити. Вовлечение молодежи в Атлантик-Сити способами, которые могут обогатить их образование, особенно по предметам STEM, является важной частью наших обязательств перед обществом.Мы надеемся, что студенты встретятся с нашей командой, воспользуются нашими возможностями и вообразят, что когда-нибудь будут работать на нас. Они наше будущее! » сказал Майк Ренна, генеральный директор South Jersey Industries.

Программа AI Boot Camp учитывает рекомендации, содержащиеся в Отчете о переходном процессе в Атлантик-Сити (т. Е. В отчете Джонсона), который был выпущен в сентябре 2018 года для создания путей к возможностям и построения разнообразной экономики, основанной на принципе всеобщего процветания. Отчет о переходном этапе был подготовлен по указанию губернатора Мерфи для предоставления стратегических рекомендаций по укреплению Атлантик-Сити.Учебный лагерь также отвечает нескольким целям Плана реализации в Атлантик-Сити, который был выпущен в апреле 2019 года для претворения в жизнь рекомендаций, содержащихся в отчете о переходном процессе. Эти цели включают предоставление инновационных и новых программ после школы и летних программ для молодежи, подготовку молодежи к будущей рабочей силе и нацеливание на проблемные группы населения для создания новых систем поддержки и программ в соответствии с их потребностями.

Основанная Марком Кубаном в 2019 году инициатива AI Boot Camp организовала бесплатные лагеря для студентов в Далласе, Эль-Пасо, Чикаго, Омахе, Детройте и Грин-Бей.Цель фонда – к 2023 году ежегодно выпускать 1000 студентов из учебных лагерей по искусственному интеллекту.

Офис проектов инициатив Атлантик-Сити (ACIPO) – это группа в DCA, которая подчиняется непосредственно офису комиссара DCA. Он отвечает за разработку и выполнение плана реализации важнейших элементов Отчета о переходном периоде в Атлантик-Сити, который был выпущен в сентябре 2018 года, чтобы предоставить городу и штату дорожную карту для решения давних проблем города.Заместитель директора ACIPO Индия Стилл является руководителем группы по инициативе AI Boot Camp.

DCA предлагает широкий спектр программ и услуг, включая управление и финансы местных органов власти, производство доступного жилья, пожарную безопасность, безопасность зданий, планирование и развитие сообществ, а также восстановление после бедствий и смягчение их последствий.

Для получения дополнительной информации об Управлении проектов инициатив Атлантик-Сити посетите веб-сайт https://www.nj.gov/dca/home/ac/initiativesoffice.html .

Для получения дополнительной информации о DCA посетите https: // nj.gov / dca / или подпишитесь на Департамент в социальных сетях:

«блестящих студентов» приняли участие в лагере кибербезопасности, получили доступ к университету

Ученица лагеря кибербезопасности Джада Джозеф, ученица средней школы Южного Лиона, слушает в группе, как Служба информации и безопасности Государственного университета Ферриса Программа приветствовала 20 студентов за четыре дня обучения и знакомство с кампусом июнь 20-23.

Небольшой кусочек академической нормы проявился в Государственном университете Ферриса. Здание бизнес-колледжа с воскресенья 20 июня по среду 23 июня.Примерно 20 старшеклассников приняли участие в обучающих играх и других мероприятиях в рамках лагерь кибербезопасности программы информации и безопасности.

Доцент ISI Джерри Эмерик объединился с доцентами Молли Купер и Джейсон Оттинг, чтобы поддержать лагерь. Эмерик сказал, что у него почти два десятка студентов лагеря заряжал энергией инструкторов и вожатых.

«Полный класс – это такое приятное место, своего рода сюрприз, учитывая, где у нас в прошлом году занимался виртуальным обучением », – сказал Эмерик. «Мы все рады, что это могло случиться, и это могло быть так хорошо принято. Ощущение нормальной жизни отличное ».

Факультет информационной безопасности и разведки работал в группах, чтобы разоблачить отдыхающих. криптографии, цифровой криминалистике и другим концепциям.Эмерик выразил уверенность отдыхающим понравились и понравились мероприятия и информация.

«Студенты замечательные, – сказал Эмерик. «Они хотят узнать больше о концепциях вычислительной техники и кибербезопасности. Этот лагерь – прекрасная возможность предоставить студентам вкус карьеры и занятий, которыми они могли бы насладиться, получив степень в этой области поле.”

Студент лагеря кибербезопасности Аарон Годин (справа) из Траверс-Сити участвует во время группа, действующая как Служба информации и безопасности Государственного университета Ферриса Программа приветствовала 20 студентов за четыре дня обучения и знакомство с кампусом июнь 20-23.

Аарон Годин из Траверс-Сити приехал в Феррис, завершив свой первый год высшей школы. школа.

«Учитель сказал мне, что этот лагерь доступен, – сказал Годин. “У меня есть большой интерес к технологиям, поэтому я поговорил с друзьями и решил, что это было бы подходящим для меня ».

Он добавил, что некоторые рассмотренные концепции не были для него новыми.

«Мой отец работает в сфере информационных технологий», – сказал Годин. «Я видел лагерь как отличный способ узнать о кибербезопасности, работая с профессорами и консультантами здесь ».

Джада Джозеф из Нови приближается к выпускному классу средней школы Южного Лиона. и сказала, что ценит предложение начать свои визиты с академического лагеря.

«Мой отец изучил эту возможность, – сказал Джозеф.«Приятно получать в кампусе колледжа ».
Джозеф и другие участники лагеря узнали о концепциях кибербезопасности, играя в игры, которые она сказала, что это захватывающий метод обучения.

«Это дает мне хорошую информацию о кибербезопасности, и я хочу знать больше», – сказал Джозеф. «Я тоже хочу изучать аптеку, но с нетерпением жду изучать все мои варианты.”

Джада и другие студенты проживали в помещениях Ferris ’Housing and Residence Life и обедали в The Rock во время пребывания в кампусе.

«Мне здесь очень нравится. Мне понравилось знакомиться с Феррисом, пока мы переезжаем вокруг кампуса, – сказал Джозеф. «Я рассказал другу о своем опыте здесь. Она была воодушевлен тем, что я нашел, и мне было интересно услышать о программе.”

Годин все еще должен рассмотреть вопрос о поступлении в высшее среднее образование, но он рад опираться на свой опыт работы в лагере кибербезопасности.

«Мне интересно узнать больше о Ferris для моего образования», – сказал Аарон. “У меня есть отлично провели время здесь и планирую изучить Информационную безопасность и разведку программа.”

Camp X | История и факты

Области участия:
Шпионаж
(Подробнее)

Полная статья

Лагерь X , школа подготовки тайных агентов и центр радиосвязи в Канаде, который действовал недалеко от Уитби, Онтарио, во время Второй мировой войны. Это был первый специализированный объект подобного рода, построенный в Северной Америке.

Официально известный как STS (Специальная школа подготовки) 103, лагерь X был одним из нескольких десятков по всему миру, которые обслуживали потребности Управления специальных операций (SOE), британского агентства, созданного в 1940 году, чтобы «поджечь Европу», продвигая диверсии и диверсии в тылу врага. Центр радиосвязи с его высокоскоростным передатчиком, известным как Hydra, был тесно связан с нью-йоркским агентством British Security Coordination (BSC), которым руководил уроженец Виннипега бизнесмен Уильям Стивенсон.Советский перебежчик Игорь Гузенко был спрятан там после своего бегства в сентябре 1945 года.

Истоки

Истоки Лагеря X лежали в британском стремлении максимизировать поддержку военных усилий со стороны Соединенных Штатов, которые в то время были нейтральными. Уильям «Дикий Билл» Донован, назначенный в июле 1941 года координатором информации президента США Франклина Д. Рузвельта, стремился создать группу секретных агентов, и Лагерь X был призван помочь. Уильям Стефенсон (теперь широко известный как Бесстрашный – хотя на самом деле это никогда не было его кодовым именем, а просто телеграфный адрес, который он использовал после войны) был главным координатором проекта.Стивенсон прибыл в Нью-Йорк в 1940 году в качестве начальника участка британской секретной разведывательной службы (SIS) в Соединенных Штатах и ​​использовал свою широкую сеть контактов по всей Канаде, чтобы найти и купить подходящее место. Лагерь открылся в начале декабря 1941 года, и в течение следующих нескольких месяцев несколько сотрудников обучили его искусству секретной войны. Почти одновременное вступление США во Вторую мировую войну после Перл-Харбора означало, что Донован мог открыто основывать свои собственные школы. Первоначально Донован полагался на ресурсы, доступные в лагере X, в том числе его учебный план, который служил основным шаблоном для обучения американских агентов.

Во многих важных отношениях лагерь X также был канадской операцией. Он опирался на тесную поддержку местных военных властей и Королевской канадской конной полиции (RCMP), действовал с ведома и согласия правительства в Оттаве, а его адъютант квартирмейстер и унтер-офицеры были канадцами. Гидра сильно зависела от канадского персонала и местных операторов беспроводной связи.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сейчас

Evolution

По мере того, как численность американского контингента уменьшалась, в лагерь X добавлялись новые группы новобранцев. В 1942 году многие приехали из Центральной и Южной Америки, где персонал заводов и предприятий, в основном принадлежащих или управляемых британцами, был обучен технике безопасности и противодиверсионным методам защиты своих предприятий от возможной подрывной деятельности, вдохновленной нацистами. Позже значительный процент этих новобранцев был недавними иммигрантами в Канаду из Европы, которые обладали необходимыми языковыми навыками для работы в тылу врага, такими как югославские канадцы, которые были завербованы с помощью запрещенной в то время Коммунистической партии Канады.Итальянские и венгерские канадцы также проходили там подготовку и в конечном итоге служили в тылу врага. Двенадцать французских канадцев из лагеря X продолжили обучение в британских школах SOE; четыре из них впоследствии работали во Франции.

Лагерь X

Вид с воздуха на Лагерь X, недалеко от Уитби, Онтарио, Канада.

Whitby Archives Фотография 29-000-001

Тренировки в лагере X были только предварительными, что помогло выявить тех, кто был признан подходящим для прохождения продвинутых и завершающих курсов в британских школах.После того, как Канаду тщательно обыскали в поисках новобранцев, учебная школа была закрыта в апреле 1944 года. Хотя точных цифр нет, было подсчитано, что через лагерь прошли около 500 студентов.

«Гидра» продолжала работать на этом участке в качестве важнейшего и безопасного канала радиосвязи для передачи высококачественных разведывательных материалов между BSC, Оттавой, Лондоном и Вашингтоном. Он обрабатывал все возрастающий объем трафика из британского центра взлома кодов в Блетчли-парке, а также для американских военных и военно-морских ведомств.Канадское правительство было более глубоко вовлечено в этот аспект Лагеря X, чем когда-либо в учебной школе. Это было в марте 1946 года, когда Канада впервые вошла в то, что сейчас известно как сообщество государств по обмену разведданными с «пятью глазами» (Австралия, Великобритания, Канада, Новая Зеландия и США), которое достигло зрелости во время холодной войны.

Послевоенная история

Лагерь X обеспечивает еще одну связь с холодной войной. Именно здесь был спрятан советский шифровальщик Игорь Гузенко с женой и ребенком после его бегства в Оттаве в сентябре 1945 года.Его откровения о характере и масштабах советского шпионажа против своих союзников во время войны сделали общественность более осведомленной о шпионаже времен холодной войны. Именно в безопасном лагере, защищенном КККП, он продолжал свободно говорить о том, что знал (Гузенко разговаривал с КККП во время изоляции в Оттаве и до своего прибытия в лагерь X). Лагерь X, захваченный канадским правительством в 1947 году, работал как военная станция связи, пока не был закрыт в 1969 году и в конечном итоге снесен.Мемориальная доска теперь отмечает место.

Дэвид Стаффорд

Первоначальная версия этой записи была опубликована The Canadian Encyclopedia .

Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:

  • Вторая мировая война

    Вторая мировая война, конфликт, который охватил практически все части мира в 1939–45.Основными воюющими сторонами были державы оси – Германия, Италия и Япония – и союзники – Франция, Великобритания, Соединенные Штаты, Советский Союз и, в меньшей степени, Китай. Война была…

  • Уильям Стивенсон

    Уильям Стивенсон, промышленник-миллионер канадского происхождения, чья роль начальника разведки Великобритании в Западном полушарии во время Второй мировой войны была описана в книге «Человек по имени бесстрашный» (1979).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *