Лагерь родник пушкинский район: Детский санаторно-оздоровительный лагерь “Родник” – Цены 2022 на путевки и проживание. Россия, Подмосковье (Московская область), Пушкинский район

ООЦ “Родник” (Введенское, Пушкино) – путевки, цены 2023, фото, отзывы

Московская область, Пушкино, деревня Введенское, 115

  • Фото (2)
  • На карте
  • Отзывы (1)

Телефон

  • +7 (495) 993-34-99
  • +7 (496) 585-46-32
  • +7 (495) 87-37-00
  • +7 (925) 803-12-01

Email

Сайт

  • moou-rodnik.ru

Цена

нет информации

2 1 1708 1


Для того, чтобы поставить оценку данному заведению, перейдите в раздел отзывы


Муниципальное автономное учреждение городского округа Королев Московской области «Оздоровительно-образовательный центр «Родник» создано в соответствии с постановлением Главы города Королева Московской области от 02. 12.2004 № 2876 «О создании муниципального оздоровительного учреждения «Родник».Учредителем Учреждения и собственником его имущества является муниципальное образование «Городской округ Королев Московской области» в лице Администрации городского округа Королев Московской области.

Полное наименование

Муниципальное оздоровительно-образовательное учреждение “Родник”

Сокращенное наименование

МБООУ “Родник”

Читайте и обсуждайте новости о летнем отдыхе в нашем Telegram-чате


На карте


Последнее обновление: 2023-02-18

Сообщить об ошибке

Вернуться к списку лагерей Пушкино

2.

0

Рейтинг на основе 1 отзыва

Расположение

4

Территория

4

Питание

4

Удобства

4

Персонал

4

Татьяна 16 июля 2021, 9:28

плохо

Хорошее расположение лагеря

Вожатые забирали телефоны, руководство не реагирует на просьбы детей и родителей, переселяют без ведома родителей детей к подросткам, где их там обижают. Детей забирают в середине смены, так как в такой обстановке находится сложно. Будьте бдительны.

Форма добавления отзыва

Пожалуйста, оцените “ООЦ “Родник””

Достоинства

Недостатки

Общая оценка

Детские лагеря поблизости

  • рядом Мир навыка. Застава
    Пушкино, Введенское, 115
  • рядом Мир навыка. Зимняя сказка
    Пушкино, Введенское, 115
  • 5.1 км База культуры, спорта и отдыха “Полет”
    Пушкино, Царево
  • 6. 1 км Like
    Пушкино, Лепешки
  • 6.1 км Рокет
    Пушкино, Лепешки

Детский лагерь “Родник”: особенности и отзывы

К сожалению, экология в нашей стране оставляет желать лучшего. Именно по этой причине наши дети стали достаточно часто болеть и уставать. Лето – это самое время, когда нужно укрепить свой иммунитет и полноценно отдохнуть. Медицинские специалисты рекомендуют отправить ребенка в то место, где присутствует растительность, водоемы, чистый воздух, нет загазованности и большого скопления людей. Лучшим местом для этих целей является детский лагерь «Родник», располагающийся всего в 50 километрах от столицы России.

Несколько особенностей

Располагается лагерь «Родник» в Пушкинском районе в пос. Зверосовхоз. Это уникальная база отдыха для детей, в которой можно выделить несколько особенностей:

  • Это место обустроено современной инфраструктурой: по всему периметру есть освещение, проведена система видеонаблюдения и сигнализации. Каждый посетитель будет чувствовать себя в безопасности.
  • Всего по периметру создано 4 домика, в них будут жить дети. Каждый из них оснащен телевидением, кондиционером, санузлом, душевой кабиной и игровой зоной. В спальнях не так давно был сделан ремонт, поэтому присутствует уютная обстановка.
  • На территории базы есть медицинский пункт с высококачественным оборудованием, просторная столовая и спортивный центр.
  • Вблизи лагеря «Родник» есть чистый водоем, в котором дети могут искупаться в летнее время года под присмотром педагогов.
  • Также здесь есть крытый бассейн, библиотека и теннисный корт – все это позволит максимально скрасить досуг.

На базе отдыха ждут посетителей в возрасте от 7 до 15 лет в любое время года. Всего в каждой смене осуществляется набор на 300 свободных мест. Всех постояльцев разделяют на несколько отрядов в зависимости от возраста.

Развлекательная программа

Летом в оздоровительном лагере «Родник» не будет скучно никому. Вся смена длится 21 день, а каждый день пребывания здесь получается максимально насыщенным. Каждой утро начинается с зарядки под веселую и современную музыку, это позволяет максимально взбодриться. Для детей предоставляется пятиразовое питание, максимально наполненное витаминами.

В течение дня проводятся различные конкурсы, викторины и организуются творческие кружки (дети рисуют, лепят из пластилина или осваивают резьбу по дереву). В жаркое время все постояльцы отправляются в увлекательный поход. Несколько раз осуществляются экскурсии в различные города, за основу берется Сергиев-Посад.

Вечером можно посетить спортивную секцию. Завершает день дискотека или просмотр фильма в местном клубе.

Как попасть?

Многих родителей волнует важный вопрос о том, как получить путевку в детский лагерь «Родник» в Пушкинском районе. Первое, что нужно сделать, – это заполнить заявку в электронной форме и отправить по электронной почте администраторам базы. Из-за большого количества очередей лучше сделать это заранее за несколько месяцев.

В случае одобрения понадобится собрать пакет документов, а именно ксерокопию свидетельства о рождении или паспорта (в том случае, если ребенку более 14 лет), ксерокопию страхового и медицинского полиса, справку от педиатра о состоянии здоровья. Если родители попадают в льготную категорию граждан, то потребуется дополнительно предоставить еще несколько официальных документов.

После всей несложной процедуры останется только получить долгожданную путевку в лагерь «Родник»

Отзывы

В 1969 году был основан детский лагерь «Родник». Отзывы о нем за это время встречаются исключительно положительные. В первую очередь, каждый родитель хвалит красоту этого места. Всем приятно, что три недели ребенок будет находиться в окружении прекрасной растительности. Особенно сюда стремятся приехать дети москвичей. Они могут здесь заметно восстановить свой организм после проживания в загазованном городе. Также нравится сбалансированное питание, оно рассчитано таким образом, чтобы ребенок получал достаточное количество белка, растительных жиров и углеводов. Третья причина, по которой детям нравится здесь находиться, – это максимально насыщенный досуг.

Детский лагерь «Родник» – это лучшее место, где ребенок может провести один месяц своих летних каникул. Здесь всегда свежо, весело и красиво. Кроме того, это еще и надежная база, ведь, каждый посетитель всегда будет находиться под прицелом видеокамер.

Познакомьтесь с инструкторами нашего цифрового летнего лагеря!

Начальные инструкторы

Шон Финан

Шон Финан очень рад вернуться в Академию Adventure Theater MTC Academy в качестве преподавателя летнего цифрового лагеря. В течение последних шести лет он руководил постановками Летнего музыкального театрального лагеря и руководил Зимней студенческой постановкой 2015 года « Алиса в стране чудес ». Среди любимых летних постановок — « крыс»! , Убито , Пираты и Рыбалка . Шон получил степень бакалавра театральных исследований в Гилфорд-колледже и степень магистра педагогического театра в Нью-Йоркском университете. Когда Шон не играет в театре, он работает классным руководителем 5-го класса и специалистом по грамотности в школе Святого Стефана и Святой Агнессы в Александрии. Он страстный поклонник детской литературы и любит изучать книги со своими учениками через театральную призму. Недавно он получил степень M.Ed. в учебной программе и инструкциях по грамотности Техасского университета в Арлингтоне. Он с нетерпением ждет веселого и творческого лета!

Рэнди Снайт

Рэнди Снайт — хореограф, актер и воздушный акробат, живущий и работающий в округе Колумбия. Вашингтонец в пятом поколении, Рэнди выступал в воздухе, под водой, на открытом воздухе с Шекспиром и в 40-фунтовом костюме медведя в Центре Кеннеди. Он обучал студентов по всему DMV, совсем недавно в начальной школе Эшбертона, средней школе Вашингтона Ли, Театре приключений и Метрополитен-школе искусств. Недавно он начал режиссировать в средней школе Уолта Уитмена и выступает во втором сезоне на фестивале Возрождения в Мэриленде, где он будет петь, танцевать и летать в быстром фарсе. В 2009 году он получил степень по танцевальному и театральному искусству в Университете Уинтроп..

Дэнни Пушкин

Г-н Дэнни – уроженец Вашингтона и исполнитель, специализирующийся на очень физическом театре и мюзиклах. Г-н Пушкин является постоянным артистом ATMTC, сыграв более чем в 25 постановках на главной сцене и в четырех турах. Он был ассоциированным членом Synetic Theater с 09 по 13 год. В другой жизни Дэнни пишет, режиссирует, продюсирует и преподает в театре. Он постоянно поглощен страстным изучением ритуальных театральных традиций и культурной роли шутов и всегда в восторге от того, что ставит на сцену литературную классику, особенно когда в ней участвуют куклы или обезьяны.

Второстепенные инструкторы

Райли Бартлебо

Райли Бартлебо — педагог, драматург и театральный деятель в области DMV. В округе Колумбия Райли работала с Adventure Theater, Signature Theater, Ford’s Theater и We Happy Few. Райли обучалась и работала в Shakespeare & Company, где она сосредоточилась на методе голоса Линклейтера и воплощении текста Шекспира в жизнь. Райли окончила Мэрилендский университет в 15-м со степенью бакалавра в области театра и английского языка, а этой весной снова со степенью магистра образования в области обучения и учебной программы. Осенью Райли будет преподавать в средней школе Уинстона Черчилля.

Морис Джонсон

Морис Джонсон родился в Лексингтоне, Кентукки. Он получил степень бакалавра коммуникаций в Университете Кентукки со специализацией по испанскому языку. Морис учился и выступал в различных известных танцевальных учреждениях, включая The Lexington Ballet, Alvin Ailey Dance Repertoire, Gus Giordano Jazz Dance Chicago и школу танцев Академии Северной Атланты. Он появился в фильме HBO «Мальчики мисс Эверс» и выступал на олимпийских церемониях в США. Его хореографические таланты позволили ему работать с продюсерскими группами Майкла Джексона, Джанет Джексон, Мадонны и Паулы Абдул, среди прочих. Сегодня он является одним из самых востребованных хореографов и мастер-педагогов области. Г-н Джонсон в настоящее время является преподавателем танцевального центра Joy Of Motion. Он также работает адъюнкт-преподавателем в Американском и Католическом университетах.

Келли Плева

Келли Плева — выпускница Школы музыки Стейнхардта при Нью-Йоркском университете со степенью магистра музыки в области классического вокального исполнения. Во время учебы в Нью-Йоркском университете Келли смогла учиться и работать вместе с профессионалами отрасли, такими как бродвейский Билл Бауэрс, хормейстер Метрополитен-опера Майкл Рикардоне и обладатель премии Грэмми, композитор и автор текстов Гершель Гарфейн, а также многие другие завсегдатаи Бродвея и Метрополитен-опера. . Живя в Нью-Йорке, Келли дебютировала в Карнеги-холле во время выступления в Нью-Йоркской лирической опере, исполнив роль Джульетты в опере Гуно «Ромео и Джульетта». Келли также имеет степень бакалавра гуманитарных наук в области музыкального театра Университета Уилкса и является сертифицированным преподавателем вокала Национальной ассоциации учителей музыки (MTNA).

Пейдж Раммелькамп

Пейдж Раммелькамп — музыкальный руководитель, дирижер, пианистка с классическим образованием и гордая выпускница Американского университета с двойным дипломом в области музыкального театра и вокального исполнительства. Она преподает в Adventure Theater с 2014 года, руководит частной фортепианной студией и является постоянным концертмейстером в Американском университете и Университете Говарда. Ее часто можно встретить в качестве музыкального руководителя в Театре Летнего сада Аннаполиса и The Arlington Players, а также она дирижировала в Театре Ужина Тоби, Театре Летнего Ужина Колледжа Монтгомери, Монументальном Театре Ко, Ред Бранч Театр Ко и Маленьком Театре Александрии. .

Омар Круз

Омар Круз вырос в Пуэрто-Рико, где он начал свое художественное образование и опыт в разработке ансамблевой работы. Он получил степень бакалавра. в театре со второстепенным в области психологии из Universidad de Sagrado Corazon. Он переехал в Нью-Йорк, чтобы записаться в «Студию Мэгги Фланиган». Во время своего пребывания в Нью-Йорке он продолжал постоянное сотрудничество с Натаном Флауэром (профессор движения / техник) и Джулией Крокет (специалист по движению / хореограф), разрабатывая движения, вдохновленные техникой движения Уильямсона. В 2017 году Омар поступил в Академию классического актерского мастерства Шекспировской театральной труппы в Университете Джорджа Вашингтона, где получил степень магистра искусств. в классическом актерском мастерстве. Он гордый актер, танцор, исполнитель в области DMV. Он является художником-преподавателем в Театральной труппе Шекспира, Washington Revels, «Инструменты для создания обучения» в Смитсоновском институте и в Театре приключений MTC.

Зарегистрируйтесь сегодня! Узнайте больше о наших замечательных цифровых летних лагерях здесь: https://adventuretheatre-mtc.org/camps/summeronline/

Искусство и гнев японских мастеров шелкографии в лагерях для интернированных

В конце 1930-х Мичихико Вада — Майк его друзья и семья — окончил Университет Редлендса в Калифорнии и отправился на восток изучать инженерное дело. Вада, худощавый мужчина с легкой улыбкой, оставил большую часть своей семьи — родителей, сестер — на Западе. Он начал строить свою жизнь в Нью-Йорке, получил ученую степень и начал многообещающую карьеру.

Но затем, в феврале 1942 года, президент Франклин Д. Рузвельт издал указ № 9066. Один за другим члены семьи Вада получили ордера на арест. Его мать, Куни, преподававшая в школе японского языка, была названа «опасной инопланетянкой, занимающейся подрывной деятельностью», потому что она использовала в своих классах учебники, одобренные японским правительством. Его отца, баптиста преподобного Масахико Вада, обвинили в «прояпонских симпатиях и деятельности». Оба были отправлены в места содержания под стражей в разных штатах.

Майк оставил свою работу в Нью-Йорке и вернулся домой, где его тоже отправили в лагерь для интернированных. После непродолжительного пребывания в центре содержания под стражей в Вайоминге он вместе со своими двумя сестрами, зятем, племянницей и племянниками оказался в Гранадском центре переселения в Колорадо, также известном как лагерь Амаше.

Там он временно сменил профессию. В течение двух лет вместо того, чтобы преследовать свою мечту, Вада вместе с десятками заключенных Амаче работал профессиональным художником в магазине шелкографии Амаче, печатая плакаты и брошюры для американских военных, той самой организации, которая заключала в тюрьму всю его семью.

Три работника магазина стирают отпечаток. Courtesy Amache Preservation Society

«Он вернулся из Нью-Йорка, прекрасно зная, что его заметят эвакуацией, — говорит Митч Хомма, внучатый племянник Майка. В 2006 году Хомма нашел шелкографию своего двоюродного дедушки, а также множество писем, записей и предметов лагерной атрибутики, упакованными в коробки в шкафу своей бабушки Муцу.

Фотографии и гравюры Майка Вада — наряду с фотографиями нескольких десятков художников, работавших в магазине Amache Silk Screen — составляют горько-сладкий исторический отчет, проливающий цвет и свет на одну из самых темных эпох Америки.

Как объясняет историк Мелвин Ядзава в своей истории лагеря Амаше, западные «центры переселения», в которых размещались 120 000 заключенных, были построены наспех. К каждому лагерю было приписано несколько сотрудников военного ведомства, отвечающих за административную работу. Но по большей части интернированным, которые обычно прибывали в лагеря с уведомлением примерно за неделю, практически без имущества, приходилось собирать воедино различные общественные институты на основе руководящих принципов, установленных Управлением по переселению военных или WRA. .

Обложка брошюры Amache Camp, изготовленная мастерской шелкографии. Courtesy Общество сохранения Амаше

Когда в августе 1942 года в лагерь Амаше прибыли первые заключенные, только несколько бараков были пригодны для жилья, и в них не было водопровода. К тому времени, когда Майк Вада прибыл туда примерно через год, в лагере была столовая, школьная система, больница, почта, полиция и пожарные, а также избранный общественный совет. Просмотрев Granada Pioneer — двуязычную газету лагеря Амаше, выходящую раз в две недели, в которой сами работают интернированные, — можно найти подробный график лагерных мероприятий, включая баскетбольные матчи, школьные танцы, кинопоказы и случайные карнавалы.

У Амаше также было нечто уникальное среди лагерей: успешный магазин шелкографии. По мере того, как война усиливалась, ВМС США оказались с кучей новых моряков, и — из-за нехватки рабочей силы во время войны — некому было печатать плакаты, схемы и другие материалы, необходимые для их обучения. Весной 1943 года Майду Кэмпбелл, медсестру Красного Креста с художественным образованием, отправили в Кэмп-Амаше, чтобы узнать, возможно ли открыть там типографию.

Поскольку он обычно фотографировал, Майк Вада не появляется на многих фотографиях. Здесь он стоит на коленях в первом ряду, четвертый слева, с камерой на шее. Предоставлено Митч Хомма

Кэмпбелл открыл магазин в зале отдыха и начал рекламу в Pioneer для сотрудников. Через месяц работы Pioneer сообщил, что 25 художников магазина напечатали «около 185 больших плакатов, 250 наклеек и 100 карточек» для практики. К августу они получили первый заказ от ВМФ на четыре плаката с изображением «мотивов призыва». В течение 1943 года магазин напечатал не менее 120 000 плакатов в десятках дизайнов, изображающих все, от сигнальных флагов до принципов морского дела. Сотрудники взяли на себя весь процесс, от дизайна и трафарета до выбора цвета и печати.

«Поскольку магазин находится в центре военного управления по переселению, у нас больше проблем, чем у обычного магазина», — написал Кэмпбелл во вступительном буклете. Как она объясняет, печать часто прерывалась повседневными делами, такими как стрижка и прием у врача, которые могли происходить только в рабочее время, когда были доступны другие удобства лагеря.

Но для рабочих — и вообще для интернированных — главной проблемой была колорадская пыль. «В стены просачивался песок и пыль, она поднималась сквозь пол», — говорит Хомма, чей отец — племянник Майка Вада, Хисао Хомма — провел три года своего детства в лагере. 1943 апрельский выпуск Pioneer в шутку сообщал о месячном прогнозе пыли «около 750 футов». Если бушевала буря, магазин приходилось покидать, чтобы мокрые плакаты не запачкали его.

Карта лагерей для интернированных по всей стране, разработанная и напечатанная в магазине шелкографии. Courtesy Amache Preservation Society

Пыль была лишь одним тревожным аспектом места, которое, по сути, было огромным перерывом. Как пишет Ядзава, большинство интернированных были вынуждены чрезвычайно быстро покинуть свои дома. Многие потеряли работу, имущество и дома, пока их не было. «Это навсегда изменило нашу семью», — говорит Хомма, чьи родственники после освобождения начали новую жизнь в Сиэтле.

Несмотря на то, что заказы на шелкографию были востребованы, магазин не был застрахован от дальнейших несправедливостей. Зарплата достигала 19 долларов в месяц, что примерно вдвое меньше, чем можно было бы ожидать за аналогичную работу на улице. Несмотря на явное уважение Кэмпбелл к своим сотрудникам, она, как и другие администраторы, часто писала о том, как магазин обеспечивает для них «профессиональную подготовку» — не говоря уже о том, что их содержание в лагере мешало им заниматься своими настоящими призваниями, хобби и жизни.

Фотография лагеря Амаче, сделанная Майком Вада. Courtesy Mitch Homma

Тем не менее, рабочие извлекли из этого максимальную пользу. Когда не было заказов ВМФ, художники направили свои навыки на помощь сообществу. Мастерская шелкографии использовала любую возможность, чтобы украсить обычные лагерные материалы, напечатать обложки для брошюр, меню на День Благодарения, плакаты с инструкциями по производству продуктов питания, концертные программы и ежегодный школьный ежегодник, а также многое другое.

В канун Рождества 1943 года художники прогуливались по лагерю, доставляя из рук в руки специальный календарь, который они разработали и отпечатали в 20 цветах. Магазин также предложил напечатать дипломы для выпускников всех лагерных школ страны — хотя неясно, был ли этот план когда-либо реализован — и выставил баскетбольную команду (которая, согласно спортивным страницам лагеря, имела тенденцию побеждать Команда Pioneer ). «Это очень по-японски, — говорит Хомма. «Вы работаете на благо общества и отдаете ему взамен».

Фотография водонапорной башни Майка Вада, которая была превращена в распечатку вверху страницы. Courtesy Mitch Homma

Художники также занимались собственными проектами. В первые дни, чтобы освоить процесс шелкографии, каждый новый сотрудник рисовал экслибрис, рождественскую открытку или фирменный бланк и проводил их через весь рабочий процесс. Некоторые художники выставляли свои работы на лагерных выставках, а другие рисовали комиксы для Пионер .

Майк Вада, работавший в фотолаборатории магазина, сразу увлекся фотографией. Хотя технически интернированным не разрешалось пользоваться собственными камерами, он мог практиковаться в нерабочее время благодаря своему шурину, доктору Кюсиро Хомме, заядлому фотографу, который взял с собой несколько фотокамер в качестве лагерного дантиста. Фотография выше, сделанная Вадой, изображающая внушительную водонапорную башню лагеря, была переосмыслена в магазине шелкографии как фронтиспис лагерного рождественского календаря и, вероятно, является самой известной репродукцией, вышедшей из магазина.

За два года своего существования магазин шелкографии Amache увеличился вдвое, и в итоге в нем работало 50 человек. (Сотрудникам в какой-то момент пришлось отремонтировать второй зал отдыха, чтобы вместить всех.) И после того, как второй магазин в горном лагере Харт в Вайоминге не смог сдвинуться с мертвой точки, команда Amache унаследовала все его оборудование. К моменту закрытия магазина в мае 1945 года его художники напечатали более 250 000 плакатов.

Рождественская открытка и, возможно, вводный проект работника магазина шелкографии. Предоставлено Митч Хомма

Тем временем Вада, как и остальные заключенные страны, потерял годы своей жизни. Он также потерял своего зятя и наставника, доктора Хомму — деда Митча, — который за время своего заключения сбросил 50 фунтов и умер от сердечного приступа и инсульта в августе 1944 года. В течение десятилетий Вада и его семья также потеряла желание много говорить о своем опыте. «Когда я рос и слышал, как люди говорят о лагере, я думал, что они имеют в виду церковный лагерь», — говорит Хомма. Только после терактов 11 сентября 2001 года, когда правительство США начало задерживать некоторых мусульман, прежде чем большинство выживших, которых знает Хомма, начали рассказывать о своем опыте. Он говорит: «Им всегда говорили, что это больше не повторится. ».

Майк Вада вернулся в Нью-Йорк и стал инженером; к моменту своей смерти в конце 1980-х он был вице-президентом Mitsubishi Aircraft Industries. Как и многие люди, занимавшиеся творчеством в лагерях для интернированных, он больше никогда ничего не печатал шелкографией. Однако кое-что он принес с собой: «Всю свою жизнь он был заядлым фотографом, — говорит Митч.

Читать далее

Жизнь в Марли, городе, которого не существует

Жители Иллинойса полны решимости не допустить, чтобы трагедия разрушила их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *