Ласточка детский сад запрудня: Яндекс Карты — подробная карта мира

МДОУ ДСКВ №20 “ЛАСТОЧКА” – ОГРН 1025007830650

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №20 “ЛАСТОЧКА”

Ликвидировано, менее года назад

ОГРН 1025007830650 (от 9 декабря 2002 года)
ИНН 5078009946
Постановка на учет Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №12 по Московской области, 15 апреля 1997 года
Вид деятельности Образование дошкольное
Регион г. Талдом, Московская область
Заведующий Казанцева Екатерина Владиславовна
Ликвидация 8 августа 2022 года
Прекращение деятельности юридического лица путем реорганизации в форме присоединения
Правопреемник: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ЗАПРУДНЕНСКАЯ ГИМНАЗИЯ”

Подождите. ..

ОГРН 1025007830650
ИНН 5078009946
КПП 507801001
Код ОПФ 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения)
Код ОКТМО 46778000061
Код СПЗ 03483004027
ИКУ 35078009946507801001
Дата регистрации 9 декабря 2002 года
Регистратор Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области
Дата прекращения деятельности 8 августа 2022 года
Ликвидация Прекращение деятельности юридического лица путем реорганизации в форме присоединения
Регистрационный номер 060047002075
Дата регистрации 7 апреля 1997 года
Территориальный орган Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда РФ №39 Талдомский район Московской области
Регистрационный номер 503003028150301
Дата регистрации 15 декабря 2000 года
Территориальный орган Филиал №30 Государственного учреждения – Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

85. 11 Образование дошкольное      Основной   

Регион г. Талдом, Московская область, Россия
Адрес 141960, Московская область, г. Талдом, рп. Запрудня, ул. Ленина, д. 17
Телефоны 8 (496) 203-19-27, 8 (496) 203-33-18
Email [email protected]
Веб-сайт http://lastochka20.edumsko.ru

Если вы являетесь владельцем или руководителем этой компании, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию.

1. Заведующий Казанцева Екатерина Владиславовна
ИНН: 507800934535

1. МОУ “ЗАПРУДНЕНСКАЯ ГИМНАЗИЯ”

Организация МДОУ ДСКВ №20 “ЛАСТОЧКА”
Код СПЗ 03483004027
ИКУ 35078009946507801001
Вышестоящая организация ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТАЛДОМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Полномочия
  • Заказчик
Контактная информация Телефон: 7-49620-31927
Факс: 7-49620-31927
E-mail: [email protected]
Веб-сайт: http://lastochka20.edumsko.ru
Тулупова Людмила Владимировна

Контрольно-надзорные мероприятия (проверки) в отношении МДОУ ДСКВ №20 “ЛАСТОЧКА”. Согласно данным ФГИС “Единый реестр проверок” Генеральной прокуратуры РФ.

Завершенные проверки: 5, из них 2 (40%) с выявленными нарушениями

Текущие проверки: 0

Планируемые проверки: 0

Последняя проверка

#501902872653 от 9 июля 2019 года

Внеплановая выездная проверка

Орган контроля (надзора), проводящий проверку:

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области

Цель проверки:

Федеральный Закон от 26. 12.2008 294-ФЗ-соблюдение законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Контроль исполнения ранее выданного предписания от 21.09.2018года № 3/344-05. Предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Соблюдение обязательных требований

Нарушений не выявлено

Связей по руководителю не найдено.

Связей по учредителям не найдено.

Связей с индивидуальными предпринимателями не найдено.

Компания МДОУ ДСКВ №20 “ЛАСТОЧКА”, полное наименование: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №20 “ЛАСТОЧКА”, зарегистрирована 9 декабря 2002 года, регистратор: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области. Юридическому лицу были присвоены ОГРН 1025007830650 и ИНН 5078009946. Основной вид деятельности: “Образование дошкольное”. Юридический адрес компании “МДОУ ДСКВ №20 “ЛАСТОЧКА”: 141960, Московская область, г. Талдом, рп. Запрудня, ул. Ленина, д. 17. Заведующий: Екатерина Владиславовна Казанцева. Компания прекратила свою деятельность 8 августа 2022 года.

Предыдущие записи ЕГРЮЛ по МДОУ ДСКВ №20 “ЛАСТОЧКА” смотрите в полной выписке
1. 22 апреля 2021 года Представление лицензирующим органом сведений о предоставлении лицензии
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области
2. 21 февраля 2022 года Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области
3. 18 апреля 2022 года Начало процедуры реорганизации юридического лица в форме присоединения
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области Список предоставленных документов:
     • Р12003 Уведомление о начале процедуры реорганизации
     • ПОСТАНОВЛЕНИЕ
4. 8 августа 2022 года Прекращение юридического лица МДОУ ДСКВ №20 “ЛАСТОЧКА” путем реорганизации в форме присоединения
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области Список предоставленных документов:
     • Р12016 Заявление о завершении реорганизации ЮЛ
     • ПРИКАЗ
     • Договор о присоединении
     • Договор о присоединении
     • Договор о присоединении
     • Передаточный акт
     • Передаточный акт
     • Передаточный акт
5. 12 августа 2022 года Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области

Данные по МДОУ ДСКВ №20 “ЛАСТОЧКА” собраны из открытых источников и носят исключительно ознакомительный характер. Вся публикуемая на портале информация является открытой и общедоступной в соответствии с п. 1 ст. 6 129-ФЗ от 08.08.2001 “О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей” и 149-ФЗ от 27.07.2006 “Об информации, информационных технологиях и защите информации”.

При копировании материалов ссылка на vembo.ru обязательна.

МБУ ДО ЦРТДИЮ п Озерный
ООО “ФРЕГАТ” г. Иркутск
СПССК “ТЮИНСКИЙ” с. Тюй
ООО “СНС” г. Волгоград
ООО “АУТСОРСИНГОВАЯ КОМПАНИЯ “ПАЧОЛИ ГРУПП” г. Краснодар
ООО “ТДГРУПП” г. Москва
ООО “ПРОФИТ” г. Орск
МКУ “ДЕЗ ЖКУ П. ПОНЫРИ” рп. Поныри
ГСПК “СПОРТ” г. Златоуст
ООО “СТОШКА” г. Набережные Челны

МДОУ ДСКВ №20 “ЛАСТОЧКА”, г. Талдом, ИНН 5078009946, контакты, реквизиты и выписка из ЕГРЮЛ

ОГРН 1025007830650
ИНН 5078009946
КПП 507801001
ОКПО 42316022

Код ОКОГУ 4210007

Муниципальные организации

Код ОКОПФ 75403

Муниципальные бюджетные учреждения

Код ОКФС 14

Муниципальная собственность

Код ОКАТО 46478561000

Запрудня

Код ОКТМО 46778000061

рп Запрудня

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1025007830650 от 9 декабря 2002 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 060047002075 от 7 апреля 1997 года

Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда РФ №39 Талдомский район Московской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 503003028150301 от 15 декабря 2000 года

Филиал №30 Государственного учреждения – Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Муниципальное образование

МОСКОВСКАЯ ОБЛ

ТАЛДОМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

с 04. 10.2017

85.11 Образование дошкольноеОСНОВНОЙ

Дополнительные виды деятельности не указаны

МОУ “ЗАПРУДНЕНСКАЯ ГИМНАЗИЯ”
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ЗАПРУДНЕНСКАЯ ГИМНАЗИЯ”

Учредитель МДОУ ДСКВ №20 “ЛАСТОЧКА” также является руководителем или учредителем 38 других организаций

МОУ КВАШЁНКОВСКАЯ СОШ
141916, Московская область, с. Квашёнки, д. 90
Образование основное общее
МДОУ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №4 “БЕРЕЗКА”
141912, Московская область, г. Талдом, рп. Северный, ул. 8 Марта, д. 13
Образование дошкольное
МОУ ЗСОШ №1
141960, Московская область, г. Талдом, рп. Запрудня, ул. Ленина, д. 19
Образование основное общее

+ ещё 35

Организация МДОУ ДСКВ №20 “ЛАСТОЧКА” не опубликовала ни одного сообщения, но является участником 1 сообщения на Федресурсе

Типы сообщений
Реорганизация юридического лица 1

Тип Количество Общая сумма
94-ФЗ 22 4,9 млн ₽
44-ФЗ 103 65,2 млн ₽
223-ФЗ

Тип Количество Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

Согласно данным ФГИС “Единый Реестр Проверок”, с 2015 года в отношении МДОУ ДСКВ №20 “ЛАСТОЧКА” было инициировано 5 проверок

3 без нарушений
2 выявлены нарушения
0 результатов ещё нет

Последняя проверка

Внеплановая выездная проверка № 501902872653 от 9 июля 2019 года

Проверку проводит Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области

Нарушений не выявлено

Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ было рассмотрено 1 судебное дело с участием МДОУ ДСКВ №20 “ЛАСТОЧКА”

0 в роли истца
1 в роли ответчика

Последнее дело

№ А41-53391/2017 от 10 июля 2017 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

АО “ТЭП”

Ответчик

МДОУ ДСКВ №20 “ЛАСТОЧКА”

Полная хронология важных событий с 7 апреля 1997 года

26. 12.2015

Сокращенное наименование изменено с МДОУ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №20 “ЛАСТОЧКА” на МДОУ ДСКВ №20 “ЛАСТОЧКА”

04.10.2017

Удалена запись об учредителе АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЛДОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Муниципальное образование “ТАЛДОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ” становится новым учредителем организации

24.01.2019

Муниципальное образование “ТАЛДОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ” больше не является учредителем организации

Муниципальное образование “ТАЛДОМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ” становится новым учредителем организации

28.04.2019

Юридический адрес изменен с 141960, Московская область, Талдомский район, рп. Запрудня, ул. Ленина, д. 17 на 141960, Московская область, г. Талдом, рп. Запрудня, ул. Ленина, д. 17

09. 09.2019

Тулупова Людмила Владимировна больше не является руководителем организации

Казанцева Екатерина Владиславовна становится новым руководителем организации

18.04.2022

Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к другому юридическому лицу

08.08.2022

Юридическое лицо было ликвидировано

Похожие компании

МБДОУ ТЕНЬГУШЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА “СОЛНЫШКО”
с. Теньгушево, Республика Мордовия
1320112347
МБДОУ Д/С №14
г. Новошахтинск, Ростовская область
6151008958
МБДОУ “ДЕТСКИЙ САД №1 “БЕРЕЗКА”
с. Им. Бабушкина, Вологодская область
3502002783
МБДОУ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №13
г. Апшеронск, Краснодарский край
2325011873
МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №5
пгт. Умба, Мурманская область
5111002059
МБДОУ МО “ЯНТАРНЫЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ” “Д/С №2 “ВЕТЕРОК”
пгт Янтарный, Калининградская область
3912008122
МАДОУ №7
г. Хабаровск, Хабаровский край
2723096724

8 простых способов уменьшить количество лекарств

Независимо от того, какое лекарство нужно вашему ребенку, сначала обязательно соедините все точки: объясните, что лекарство поможет вашему ребенку быстрее почувствовать себя лучше — и скоро он поправится достаточно заниматься любимым делом. Сочувствуйте опасениям вашего ребенка, что это будет невкусно или «противно», но убедитесь, что он знает, что прием лекарств не обсуждается. (Можно подсластить угощение после того, как она его возьмет — например, наклейку или пару M&M’s.) Затем следуйте этому совету:

ПЛЮС: ВИКТОРИНА ПРОСТУСНАЯ ИЛИ ГРИППА

Для помощи с таблетками
Задушите его взбитыми сливками.  Превратите прием таблеток в удовольствие с помощью следующего трюка: поместите таблетку на язык ребенка, а затем сразу же смажьте ее взбитыми сливками. Сладкое ощущение отвлекает вашего ребенка и помогает ему проглотить все это.

Спрячьте их внутрь.  Большинство таблеток можно растолочь в продукты, которые легко глотать, такие как яблочное пюре и йогурт. (Сначала проконсультируйтесь с врачом, чтобы убедиться, что лекарство можно смешивать с этими продуктами.) Конечно, нет ничего плохого и в том, чтобы просто спрятать таблетку в одном из любимых блюд вашего ребенка, например, в картофельном пюре или макаронах. сыр.

Сделайте наклон подбородка.  Для детей старшего возраста попробуйте этот простой метод проглатывания капсулы: попросите ребенка положить капсулу в рот и сделать глоток воды. Перед глотанием попросите его наклонить голову к полу. Это автоматически заставляет капсулу всплывать в верхней и задней частях рта, делая глотание легким.

ПЛЮС: РУКОВОДСТВО ПО ДЕКОДЕРОВКЕ БОЛИ В ЖИВОТЕ

Для жаропонижающих и рецептов
Преобразуйте текстуру. Некоторые жидкие лекарства имеют более густую консистенцию или странный цвет, из-за чего дети сжимают губы. Если ваш ребенок жалуется на то, как он выглядит, разбавьте лекарство, смешав его с соком или водой, или измените цвет, смешав его с небольшим количеством йогурта или стаканом молока.

Превратите это в игру.  Составьте контрольный список дней и времени, когда ваш ребенок должен принимать лекарства, а затем позвольте ему наклеить наклейку или звездочку рядом с каждой дозой, которую он закончил принимать. Это помогает детям чувствовать, что они играют активную роль в заботе о себе. Кроме того, они получат чувство выполненного долга, когда весь график будет покрыт золотыми звездами.

Подавать охлажденным. Если врач вашего ребенка разрешает это, храните жидкие лекарства, отпускаемые по рецепту, в холодильнике. Прохладные температуры помогают свести к минимуму интенсивный вкус. Еще один вариант для рассмотрения: спросите своего фармацевта, можно ли добавить индивидуальный ароматизатор к рецепту — часто это возможно!

ПЛЮС: ПРОТИВОПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРОДУКТЫ

Ставьте безопасность на первое место
После того, как вы превратили прием лекарств в приятное (или, по крайней мере, менее стрессовое), убедитесь, что ваш ребенок понимает, что лекарства — это не конфеты. Случайная передозировка — одна из причин, по которой аптеки больше не рекомендуют лекарства от кашля для очень маленьких детей. Храните рецептурные лекарства (ваши тоже) в запертом шкафу и убедитесь, что защитные колпачки надежно закрыты.

Учения Колеса медицины первых наций — Фонд безопасной питьевой воды

День третий: Колесо медицины коренных народов

Время рассказа

Напомните детям, что они работали над разделом о воде и о том, как ее воспринимают представители коренных народов. Во время последнего круга их попросили подумать о том, сколько воды они использовали в своем доме. Задайте вопросы:

  • Сколько воды было использовано?

  • Для чего он использовался?

  • Как вы думаете, у нас никогда не закончится вода?

Объясните детям, что они сидят в кругу; они должны заметить, что круг не имеет ни начала, ни конца. Попросите учащихся взяться за руки, и, когда они сидят, попросите их двигать руками вверх и вниз, как если бы они были волной. Попросите учащихся заметить, что, когда их партнеры двигали руками, они были склонны двигать и своими в том же ритме.

Поместите изображения лечебных кругов (см. приложение) на схему или доску и объясните, что лечебный круг состоит из четырех частей. Первые нации прерий верят, что есть четыре священных элемента. Этими элементами являются Земля, Ветер, Вода и Огонь. Попросите детей повторить, что это за священные элементы.

Вода – это то, что есть на Земле, и без воды не было бы Земли. Сегодня в кругу общения их попросят рассказать о том, сколько воды используется в их домашнем хозяйстве и как они могли бы использовать меньше воды. Пропустите «говорящий камень или перо».

История создания : Колускап и водяное чудовище

Происхождение: МикМак и Малисит (Новая Шотландия)

Время круга: Поговорите со своими учениками о засухе. Спросите их, какие вещи в их доме нуждаются в воде, чтобы выжить. Задайте им такие вопросы, как: Вы можете использовать мягкий мяч для этого упражнения, и пусть учащиеся ответят на вопрос, долетит ли до них мяч. Сделайте пять бросков (пять разных ответов учащихся) на каждый вопрос, затем задайте новый вопрос, и пусть учащиеся бросят мяч еще пяти учащимся:

  • У вас дома есть растения?

  • Нужна ли растениям вода?

  • Что происходит, когда растениям не хватает воды?

  • У вас есть домашние животные?

  • Какие домашние животные у вас есть?

  • Им нужна вода?

  • Сколько воды вы выпиваете в день?

  • Что бы вы ели на ужин, если бы у вас не было воды?

  • Как растет морковь? Из чего делают торты? Откуда берется мука?

Эту историю можно найти в: Caduto, M.J., Bruchac, J., Ka-Hon-Hes, & Wood, C. (1997). Хранители Земли: Истории коренных американцев и экологические мероприятия для детей (1-е изд. Fulcrum в мягкой обложке). Голден, Колорадо: Fulcrum Publ.

Колускап и водяное чудовище

Однажды была сильная засуха. Дождь прекратился, и Земля стала сухой. Наконец сами ручьи перестали течь. Там была деревня людей, которые жили на берегу ручья, и жизнь теперь стала для них очень тяжелой. Они послали кого-то вверх по течению, чтобы узнать, почему поток остановился. Вскоре мужчина вернулся.

— Через ручей стоит плотина, — сказал он. «Он сдерживает всю воду. На плотине есть охрана. Они говорят, что их вождь оставляет себе всю воду.

«Иди и попроси у него воды», — сказали старейшины деревни. «Скажи ему, что мы умираем без питьевой воды». Итак, посыльный снова вернулся. Когда он вернулся, он держал чашу из коры, наполненную грязью

«Это вся вода, которую их вождь позволит нам иметь», — сказал он.

Теперь люди разозлились. Они решили драться. Они послали группу воинов, чтобы разрушить плотину. Но как только воины подошли к плотине, из воды поднялось огромное чудовище. Его рот был достаточно большим, чтобы проглотить лося. Его живот был огромным и желтым. Он схватил воинов и раздавил их своими длинными пальцами, похожими на корни кедров. Только один воин сбежал, чтобы вернуться к людям и рассказать им о случившемся.

«Мы не можем сражаться с монстром», — говорили люди. Они не знали, что делать. Затем заговорил один из старых вождей. «Мы должны молиться Гитчи Маниту, — сказал он. — Может быть, он пожалеет нас и пришлет помощь. Затем они жгли табак и возносили свои молитвы к Творцу.

Их молитвы были услышаны. Гитчи Маниту посмотрел вниз и увидел, что люди в большой беде. Он решил сжалиться и помочь им и позвал Колускапа. «Иди и помоги людям», — сказал Гитчи Маниту.

Затем Колускап спустился на Землю. Он принял форму высокого воина, на голову и плечи выше любого из людей. Половина его лица была окрашена в черный цвет, а половина — в белый. На его правом плече сидел большой орел, а рядом с ним шли два волка, как его собаки, черный волк и белый волк. Как только люди увидели его, они приветствовали его. Они думали, что он был кем-то, посланным Создателем, чтобы помочь им.

«Мы не можем позволить вам выпить», — сказали они. «Вся вода в мире хранится у чудовища и его плотины».

«Где этот монстр?» — сказал Колускап, размахивая своей боевой дубиной, сделанной из корня березы.

«Вверх по руслу высохшего ручья», — сказали они.

Итак, Колускап пошел вверх по высохшему руслу ручья. Пока он шел, он видел высохших и мертвых рыб, черепах и других водных животных. Вскоре он подошел к плотине, протянувшейся между двумя холмами.

«Я пришел за водой», — сказал он охранникам на вершине плотины.

«НЕ ДАВАЙТЕ ЕМУ. НЕ ДАЙТЕ ЕМУ НИКОГО!» — раздался громкий голос с другой стороны плотины. Поэтому охранники не дали ему воды.

Снова спросил Колускап, и снова громкий голос ответил. Четыре раза он обращался с просьбой, и по четвертой просьбе Колускапу бросили чашу из коры, наполовину полную грязной водой.

Тогда Колускап разозлился. Он топнул ногой, и плотина начала трещать. Он снова топнул ногой и стал расти все выше и выше. Теперь Колускап был выше плотины, выше даже чудовища, сидевшего в глубокой воде. Дубина Колускапа теперь была больше огромной сосны. Он ударил дубиной по плотине, и плотина прорвалась, и вода хлынула наружу. Затем он наклонился и схватил водяного монстра. Он пытался дать отпор, но Колускап был слишком силен. Одной гигантской рукой Колускап сжал водяное чудовище, и его глаза вылезли из орбит, а спина согнулась. Он тер его другой рукой, и он становился все меньше и меньше.

— Теперь, — сказал Колускап, — ты больше не будешь лишать других воды. Теперь ты будешь просто лягушкой-быком. Но я сжалюсь над тобой, и теперь ты сможешь жить в этой воде». Тогда Колускап сбросил водяного монстра обратно в ручей. По сей день, даже несмотря на то, что он прячется от всех, потому что Колускап так сильно его напугал, вы все еще можете услышать, как лягушка-бык говорит: «Не давайте ему ничего, не давайте ему ничего».

Вода текла мимо села. Некоторые люди были так счастливы, увидев воду, что прыгнули в ручей. Они ныряли так глубоко и оставались там так долго, что сами стали рыбами и водными существами. Они до сих пор живут в этой реке, разделяя воду, которой не может владеть ни один человек (Кадуто и др., 19).97: 81-84).

Спросите своих учеников:

  • Волновались ли они за жителей села?

  • Почему они беспокоились за жителей деревни?

  • Они думают, что у нас когда-нибудь может закончиться вода?

  • Что они могут сделать для экономии воды?

Занятия/обучающие станции

1) Упражнение «Грязный стол»: рисование лечебного круга

Материалы

  • Ксерокопия лечебного колеса (также используемого в качестве спины Черепахи) на прочной манильской бумаге или плотной белой бумаге

  • Четыре цвета краски: синяя, желтая, красная, белая, губки или кисти, газеты.

Направления:

  1. Накройте стол газетой.

  2. Поместите четыре цвета краски в центр стола.

  3. Дайте каждому ребенку изображение лечебного круга; попросите их посмотреть на изображения медицинских кругов, чтобы увидеть, где расположены цвета.

  4. Попросите детей раскрасить каждую секцию одним цветом.

  5. Отложите картинку для просушки, а позже пусть дети вырежут круги.

2) Стол для резки и раскрашивания Упражнение: Коллаж «Медицинское колесо»

Материалы :

Направления :

    8 Каждая часть колеса представляет четыре элемента лекарства.

  1. Попросите детей вырезать картинки, относящиеся к ЗЕМЛЕ (растения, деревья), ВЕТЕРУ (воздух, погода), ОГОНЮ (готовка, красные вещи) и ВОДЕ (водные развлечения, стакан воды). Предложите детям приклеить эти картинки к колесу медицины.

  2. Затем попросите детей раскрасить ту часть целебного круга, которая не покрыта картинками.

  3. После того, как они закончат работу, попросите их объяснить, почему они выбрали то, что сделали, для своего коллажа.

Вариации :

  • Раздайте учащимся ткань, пряжу и другие текстуры, чтобы поместить их на лечебное колесо.

  • Или после того, как поделка будет завершена, заламинируйте ее (без ткани/пряжи), а затем поместите четыре пустых медицинских круга позади, чтобы сделать книгу лечебных колес.

  • Дети могут попросить учителя написать предложения к каждому целебному кругу.

3) Творческая деятельность: Колесо рок-медицины

Материалы :

  • Квадрат наждачной бумаги

  • Клей

  • Маленькие камни (по желанию: эти камни можно предварительно покрасить краской, лучше всего краской из баллончика, красной, белой, желтой, синей, желтой) ).

Указания :

  1. Предложите учащимся просмотреть лечебное колесо и соответствующим образом расположить камни.

  2. Приклейте камни к наждачной бумаге.

  3. Поговорите с детьми о том, что оригинальные медицинские колеса иногда были размером с футбольное поле.

  4. Расскажите учащимся, как медицинские круги теперь используются различными коренными народами на Черепашьем острове (Северная Америка) для обучения первонациям.

Полезный ресурс для этого занятия:

4) Физическое игровое задание: Медицинское колесо (Вариация четырех углов)

Материалы:

  • Fairly large physical area

  • Imagination

  • Four flags (Red, Blue, Yellow and White)

  • Blindfold

  • A chair

Directions:

  1. Выберите ребенка, который будет находиться в центре или в середине колеса.

  2. Завяжи этому ребенку глаза.

  3. Ребенок должен будет выкрикивать красный, синий, желтый и белый цвета.

  4. В первом раунде каждый из детей идет к флагу разного цвета.

  5. Человек с завязанными глазами называет цвет, и дети пытаются добраться до этого угла, только первые четыре человека могут оставаться у цвета. Остальные участники должны подойти к флагу другого цвета. Человеку в середине дается три предположения о том, кто находится в углу, если он угадывает правильно, этот человек идет в середину, и игра продолжается. Если они ошибаются, весь класс говорит: «Нет!»

  6. Это должно продолжаться несколько раундов.

5) Физическая активность: создание дождя

Это действие из : Caduto, M.J., Bruchac, J., Ka-Hon-Hes, & Wood, C. (1997). Хранители Земли: Истории коренных американцев и экологические мероприятия для детей (1-е изд. Fulcrum в мягкой обложке). Голден, Колорадо: Fulcrum Publ.

Как проехать:

  1. Расположите учащихся лицом к вам. Спросите, устраивал ли кто-нибудь ливень раньше. Затем скажите, что они собираются работать вместе, чтобы устроить бурю.

  2. Скажите им, чтобы они имитировали то, что вы делаете, когда вы идете перед ними, и пусть они продолжают делать это до тех пор, пока вы снова не придете делать что-то еще.

  3. Каждый раз, когда вы начинаете издавать другой звук, вы начинаете с одной стороны группы, идете вперед к другой стороне, а затем возвращаетесь в исходную точку, чтобы начать следующий звук.

  4. Скажите детям, что сначала они услышат ветер, затем моросящий дождь, сильный дождь, гром, а затем грозу, которая постепенно стихает.

  5. Ваша последовательность действий по изготовлению звуков должна идти следующим образом:

    • Главные рука бедра плюс топайте ногами

    • Вернитесь к простому шлепанию руками по бедрам

    • Щелчок пальцами

    • Потрите руки

    • Остановите все движения

6) Упражнение воображения: от пыли до капли дождя

Это задание получено от: Кадуто, М. Дж., Брухак, Дж., Ка-Хон-Хес, и Вуд, К. (1997). Хранители Земли: Истории коренных американцев и экологические мероприятия для детей (1-е изд. Fulcrum в мягкой обложке). Голден, Колорадо: Fulcrum Publ.

Указания:

  1. Попросите детей лечь лицом вверх на спину, закрыть глаза, сделать несколько глубоких вдохов и медленно выдохнуть и очистить свой разум от всех мыслей.

  2. Прочитайте следующую историю о рождении капли дождя и предложите им представить, что они становятся каплей дождя.

  3. После прочтения рассказа обсудите, как образуется капля дождя. Затем спросите у нескольких детей, как бы они закончили рассказ.

Рождение капли дождя

Вы крошечная пылинка, сидящая на высохшем сорняке посреди большого поля. Начало октября, дует холодный сильный ветер. Этой осенью, когда дети возвращались в школу, вы приземлились на травку, пока она была еще жива и зелена. Теперь вы задаетесь вопросом: «Смогу ли я когда-нибудь отвязаться от этой высохшей старой травы?»

Холодный ветер дует все сильнее и сильнее, заставляя ваши стебли сорняков раскачиваться взад-вперед. Внезапно вас сбрасывает с травы и уносит прямо в рощу деревьев. Голые ветки деревьев кажутся ближе, когда ветер несет вас к ним. В последний момент перед падением вас поднимает над верхушками деревьев прямо в открытое небо.

Поднимаясь все выше и выше, чувствуешь себя легким, как перышко. Внизу поле, из которого вы пришли, выглядит как точка на Земле. Ветер уносит тебя в темно-серое облако. Вы слышите громкий крик и почти натыкаетесь на большую черную птицу с белой головой. Здесь, в облаке, носятся миллионы и миллиарды пылинок, натыкаясь друг на друга. «Эй, смотри!» — кричишь ты, когда неосторожная пылинка врезается в тебя. «Ой! Здесь слишком много народу!”

В облаке тоже очень сыро, и немного водяного пара начинает покрывать вас, превращая вас в крохотную капельку воды. Вскоре вы станете слишком тяжелыми и начнете падать обратно на Землю. Вокруг вас падают другие капли дождя. Все ниже и ниже вы опускаетесь. Куда ни глянь, везде капли дождя. Весь мир кажется мокрым.

Вы не можете сказать, куда идете. Вы начинаете спрашивать себя: «Где и когда я когда-нибудь приземлюсь?» (Caduto et al., 1997: 86–87)

7) Устная речь: Поэма «Колесо медицины четырех элементов»

Следующее стихотворение представляет собой укороченную и слегка измененную версию молитвы Колеса исцеления четырех элементов. Он был адаптирован таким образом, чтобы дети хорошо понимали, что говорится и что это означает. Ниже приведена копия полной версии молитвы, а также ее можно найти в: Metzner, R. (1999) Green Psychology. Парк Стрит Пресс.

Поэма «Колесо медицины четырех элементов»

О Великий Дух Востока,

сияние восходящего солнца,

дух новых начинаний

О Дедушка Огонь,

великий ядерный огонь Солнца.

О Великий Дух Юга,

защитник плодородной земли,

и всего зеленого и растущего,

благородных деревьев и трав.

Бабушка Земля, Душа Природы.

О Великий Дух Запада,

дух великих вод,

дождя и рек, озер и родников;

О, Бабушка Океан,

способность чувствовать и ощущать,

очищать и исцелять.

О Великий Дух Севера,

невидимые духи воздуха,

и свежих прохладных ветров;

О обширное и безбрежное Дедушка Небо,

твое живое дыхание оживляет всю жизнь.

Через нас и внутри нас.

Направления:

  1. После того, как это стихотворение будет прочитано детям несколько раз, попросите их подумать над частями стихотворения.

    • Какой цвет, по их мнению, будет обозначать восток? (Огонь=красный)

    • Как они думают, какой цвет будет обозначать юг? (Черный=Земля)

    • Какой цвет, по их мнению, будет представлять запад? (Чистая вода = Белая)

    • Как они думают, какой цвет будет обозначать север? (Ветер=желтый)

  2. Укажите направления в классе и, если возможно, выйдите на улицу, чтобы увидеть четыре направления.

Варианты:

  • Предложите учащимся написать классное стихотворение о четырех направлениях и четырех священных элементах. Огонь с востока, земля с юга, вода с запада и ветер/воздух с севера.

  • После того, как они поделятся своими идеями, напишите стихотворение на бумаге и повторите его на следующем круге.

8) Дополнительное занятие: молитва «Четыре элемента медицины» Полная версия

Идеи для перекуса

1)   Закуска: Сахарное печенье «Медицинское колесо»

Этот рецепт можно найти по адресу: Сахарное печенье. Получено с: http://www.dltk-kids.com/recipesdb/view.asp?rid=105

Ингредиенты :

  • 1/3 стакана сливочного масла или маргарина

  • стакана размягченного жир

  • 3/4 стакана сахара

  • 1 чайная ложка разрыхлителя

  • Щепотка соли

  • 1 Яйцо

  • 1 чайная ложка ванили

  • 2 чашки универсальной муки

  • Granude Sugar

  • Food Coloring, если пожелает (Blue, Red, Yellow)

    138888888888888

    Food Coloring, если пожелает (Blue)

    93888888888888888888 гг.

Указания:

  1. Тщательно взбить масло и шортенинг электрическим миксером или кондитерским резаком.

  2. Добавьте сахар, разрыхлитель и щепотку соли и хорошо перемешайте.

  3. Взбить миксером яйцо и ваниль, а затем как можно больше муки.

  4. Добавьте оставшуюся муку.

  5. Накройте и охладите не менее 1 часа; Разогрейте духовку до 375 градусов.

  6. Раскатать тесто для печенья.

  7. Используйте круглую чашку или формочку для печенья, чтобы вырезать печенье. №

  8. Выпекайте на несмазанных маслом противнях в течение примерно 7–8 минут, пока края не станут твердыми, а низ слегка не подрумянится (не пережаривайте).

  9. Разложите готовую глазурь по четырем небольшим мискам; добавляйте пищевой краситель до тех пор, пока не будет достигнут желаемый цвет.

  10. У вас должен получиться один синий, один красный и один желтый, другой должен остаться белым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *