Лебедянь музыкальная школа: Яндекс Карты — подробная карта мира

МБУ ДО “ДМШ ИМ. К.Н. ИГУМНОВА” – ОГРН 1034800061009

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ К.Н. ИГУМНОВА” ЛЕБЕДЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Регистрация 27 декабря 2002 года
ОГРН 1034800061009
ИНН 4811006120
Регион Липецкая область
Вид деятельности Образование дополнительное детей и взрослых
Форма собственности Муниципальная собственность
ОПФ Муниципальные бюджетные учреждения
Статус Актуально

ОГРН 1034800061009
ИНН 4811006120
КПП 481101001
ОКПО 14888733
Код СПЗ 03463001358
ИКУ 34811006120481101001
Дата присовения ИКУ 1 января 2015 года

ОТДЕЛ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕБЕДЯНСКОГО РАЙОНА

• Бюджет Лебедянского муниципального района (46030562)

• Заказчик
   от 15 августа 2016 года

РКЦ Лебедянь г. Лебедянь
399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Почтовая, д. 8а
БИК 044210000
Расчетный счет 40701810800003000001
Лицевой счет 20702000250
ОТДЕЛЕНИЕ ЛИПЕЦК Г.ЛИПЕЦК
398000, г. Липецк, пл. Плеханова, 4
БИК 044206001
Расчетный счет 40701810445251000994
Лицевой счет 20702000250

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ К.Н. ИГУМНОВА” ЛЕБЕДЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ или МБУ ДО “ДМШ ИМ. К.Н. ИГУМНОВА”. Организация расположена по адресу: Российская Федерация, 399610, Липецкая обл, Лебедянский р-н, Лебедянь г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 9, тел.: 7-47466-52059, факс: 7-47466-52024, Бабкин Дмитрий Сергеевич. Зарегистрирована 27 декабря 2002 года с присвоением ОГРН 1034800061009. Основной вид деятельности – “Образование дополнительное детей и взрослых”. Является участником системы закупок. 1 января 2015 года организации был присвоен ИКУ (Идентификационный код заказчика) 34811006120481101001.

Форма собственности – муниципальная собственность. Организационно-правовая форма – муниципальные бюджетные учреждения.

Полная база данных закупок / тендеров / контрактов по федеральному закону №94-ФЗ от 21 июля 2005 года “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд”
Пользовательское соглашение

Кружки и секции 🎨⚽ для детей в Лебедяни. Куда отдать ребенка

Вам нужны клиенты? Вход

Лебедянь

Bebeshka Родителям о детях

Афиша СтатьиОтзывы

4.78

(189 оценок)

Детско-юношеская спортивная школа

  • улица Шахрая, 40
  • +7 (47466)…Показать телефон
  • ежедневно, 08:00–21:00
  • Посмотреть на карте
Рубрики: Бассейны для детей, Детские спортивные секции, Детские спортшколы

4.4

(121 оценка)

Дом культуры

  • Школьная улица, 10
  • пн-пт 08:00–17:00
  • Посмотреть на карте
Рубрики: Дома культуры

4. 41

(34 оценки)

Детско-юношеский центр

  • Советская улица, 26
  • +7 (47466)…Показать телефон
  • ежедневно, 08:00–20:00
  • Посмотреть на карте
Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Внеклассная деятельность для детей и подростков

4.39

(23 оценки)

Детская музыкальная школа имени К.М. Игумнова

  • Советская улица, 9
  • +7 (47466)…Показать телефон
  • пн-сб 08:00–19:00
  • Посмотреть на карте
Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Музыкальные школы

Воронежский институт высоких технологий региональный центр

  • улица Тургенева, 5
  • 8 (800) 55…Показать телефон
  • пн-пт 09:00–18:00
  • Посмотреть на карте
Рубрики: Институты, вузы, университеты, Учебные центры дополнительного образования, Клубы робототехники, Колледжи, Курсы информатики и программирования для детей и подростков

Дом творчества

  • Советская улица, 24
  • Посмотреть на карте
Рубрики: Дома культуры

Ливерпуль

  • улица Мира, 4
  • +7 (958) 1. ..Показать телефон
  • ежедневно, 10:00–22:00
  • Посмотреть на карте
Рубрики: Внеклассная деятельность для детей и подростков, Магазины игровых приставок

Секция каратэ Лебедянского отделения ЛР Дюскк Адмирал

  • улица Мира, 1
  • +7 (904) 2…Показать телефон
  • пн,пт 19:00–20:30
  • Посмотреть на карте
Рубрики: Детские спортивные секции, Детские спортшколы

Спортивная школа

  • Советская улица, 79
  • +7 (47466)…Показать телефон
  • Посмотреть на карте
Рубрики: Детские спортшколы

Троекуровский Дом культуры

  • улица Ленина, 12
  • +7 (47466)…Показать телефон
  • вт-вс 08:00–22:00, перерыв 10:00–13:00
  • Посмотреть на карте
Рубрики: Дома культуры

В какую секцию отдать ребенка в Лебедяни.

Обзор самых популярных направлений. К спортивным кружкам относятся танцы, гимнастика, фигурное катание и многое другое; среди самых востребованных творческих кружков – рисование, театральные кружки и др.  Современные детские кружки и секции позволяют не только открывать в детях таланты и умения, но и способствуют общему развитию молодого организма. Смотрите также обзор детских секций для самых маленьких.

Мы постараемся помочь вам определиться, в какой кружок отдать ребенка: в этом нам помогут рекомендации и отзывы пользователей, на основе которых мы составляем рейтинг кружков и секций в Лебедяни.

Помните, чтобы не воспитать у своего ребенка неприязнь к посещению кружков, вы не должны его заставлять и, главное, перегружать. Не стоит создавать бешеный график посещения кружков, из-за которого у ребенка не останется времени на элементарные занятия со своими игрушками. Что еще почитать: о пользе танцев для детей.

7 знаменитых вундеркиндов | Britannica

проверено Cite

Несмотря на то, что были приложены все усилия для соблюдения правил стиля цитирования, могут быть некоторые несоответствия. Пожалуйста, обратитесь к соответствующему руководству по стилю или другим источникам, если у вас есть какие-либо вопросы.

Выберите стиль цитирования

MLAAPAChicago Руководство по стилю

проверено Цитируйте

Несмотря на то, что были приложены все усилия для соблюдения правил стиля цитирования, могут быть некоторые несоответствия. Пожалуйста, обратитесь к соответствующему руководству по стилю или другим источникам, если у вас есть какие-либо вопросы.

Выберите стиль цитирования

MLAAPChicago Manual of Style

Написано и проверено

Редакторы Британской энциклопедии

Редакторы Encyclopaedia Britannica курируют предметные области, в которых они обладают обширными знаниями, будь то многолетний опыт, полученный в результате работы над этим контентом, или в результате обучения для получения ученой степени. Они пишут новый контент, а также проверяют и редактируют контент, полученный от участников.

The Editors of Encyclopaedia Britannica

Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия (номер файла LC-DIG-pga-01250)

Не все одаренные дети достигают больших успехов во взрослой жизни. Вот семеро, кто это сделал.

  • Вольфганг Амадей Моцарт

    Вольфганг Амадей Моцарт был настоящим вундеркиндом, играя песни на клавесине в четыре года и сочиняя простую музыку в пять. Когда ему было семь лет, семья Моцарта отправилась в первое из нескольких турне, чтобы продемонстрировать невероятные музыкальные способности юного чуда и его старшей сестры Марии Анны («Наннерель»), которая также была необыкновенно одаренной. Поэтому нет недостатка в анекдотах об удивительной музыкальной ловкости, памяти и композиторском творчестве молодого Моцарта.

    Выделяется один эпизод из посещения Ватикана в 1770 году, когда Моцарту было 14 лет. История касается известного произведения хоровой музыки позднего Возрождения « Miserere », написанного Грегорио Аллегри (1582–1652). Аллегри был священником и членом хора Сикстинской капеллы, и его сочинение, обрамление 50-го псалма, так полюбилось обитателям Ватикана, что в какой-то момент было запрещено транскрибировать его для исполнения где-либо еще. Было сделано всего три авторизованных копии. В 1770 году Моцарт и его отец услышали исполнение Miserere во время Страстной недели. В ту ночь Моцарт не мог заснуть, поэтому он встал и развлекался, переписывая все это по памяти. Через несколько дней он вернулся, чтобы послушать пьесу во второй раз, использовав представление, чтобы исправить несколько ошибок в своей копии, которые он спрятал в своей шляпе.

    С тех пор музыковеды отмечают, что подвиг памяти Моцарта был экстраординарным, но, возможно, не таким чудесным, как это может показаться на первый взгляд. Miserere — это несколько повторяющееся произведение, и транскрипция Моцарта, вероятно, не включала импровизированные орнаментальные пассажи, которые были бы частью оригинального исполнения. Тем не менее, современное выступление занимает от 12 до 15 минут, и, чтобы запомнить все это, потребуется следующая музыка, написанная для двух хоров, один из пяти частей и один из четырех, объединенных в конце в девятиголосный контрапункт.

    Вольфганг Амадей Моцарт был вундеркиндом по преимуществу, играл песни на клавесине в четыре года и сочинял простую музыку в пять. Когда ему было семь лет, семья Моцарта отправилась в первое из нескольких турне, чтобы продемонстрировать невероятные музыкальные способности юного чуда и его старшей сестры Марии Анны («Наннерель»), которая также была необыкновенно одаренной. Поэтому нет недостатка в анекдотах об удивительной музыкальной ловкости, памяти и композиторском творчестве молодого Моцарта.

    Выделяется один эпизод из посещения Ватикана в 1770 году, когда Моцарту было 14 лет. История касается известного произведения хоровой музыки позднего Возрождения « Miserere », написанного Грегорио Аллегри (1582–1652). Аллегри был священником и членом хора Сикстинской капеллы, и его сочинение, обрамление 50-го псалма, так полюбилось обитателям Ватикана, что в какой-то момент было запрещено транскрибировать его для исполнения где-либо еще. Было сделано всего три авторизованных копии. В 1770 году Моцарт и его отец услышали исполнение Miserere во время Страстной недели. В ту ночь Моцарт не мог заснуть, поэтому он встал и развлекался, переписывая все это по памяти. Через несколько дней он вернулся, чтобы послушать пьесу во второй раз, использовав представление, чтобы исправить несколько ошибок в своей копии, которые он спрятал в своей шляпе.

    С тех пор музыковеды отмечают, что подвиг памяти Моцарта был экстраординарным, но, возможно, не таким чудесным, как это может показаться на первый взгляд. Miserere — это несколько повторяющееся произведение, и транскрипция Моцарта, вероятно, не включала импровизированные орнаментальные пассажи, которые были бы частью оригинального исполнения. Тем не менее, современное выступление занимает от 12 до 15 минут, и, чтобы запомнить все это, потребуется следующая музыка, написанная для двух хоров, один из пяти частей и один из четырех, объединенных в конце в девятиголосный контрапункт.

  • Джон фон Нейман

    У некоторых людей больше умственной силы, чем они знают, что с ней делать. Биографы сообщают, что в шестилетнем возрасте венгерский американский математик Джон фон Нейман умел шутить со своим отцом на классическом греческом языке. В качестве трюка на вечеринке вундеркинд размером с пинту запоминал страницы из телефонной книги и отвечал на вопросы об именах, номерах и адресах или просто цитировал страницу сверху донизу.

    Повзрослев, фон Нейман стал считаться выдающимся математиком своей эпохи, внесшим большой вклад в математику, физику, экономику и информатику.

    У некоторых людей больше умственной силы, чем они знают, что с ней делать. Биографы сообщают, что в шестилетнем возрасте венгерский американский математик Джон фон Нейман умел шутить со своим отцом на классическом греческом языке. В качестве трюка на вечеринке вундеркинд размером с пинту запоминал страницы из телефонной книги и отвечал на вопросы об именах, номерах и адресах или просто цитировал страницу сверху донизу.

    Повзрослев, фон Нейман стал считаться выдающимся математиком своей эпохи, внесшим большой вклад в математику, физику, экономику и информатику.

  • Сор Хуана Инес де ла Крус

    Выдающиеся способности не всегда проявляются там, где вы этого ожидаете. В 1648 или 1651 году (записи различаются по дате) Хуана Рамирес де Асбахе родилась у незамужних родителей в городе Сан-Мигель-Непантла в вице-королевстве Новая Испания (ныне Мексика). Она рано проявила выдающийся интеллектуальный потенциал, научившись читать в возрасте трех лет, но ее пол и ограниченные финансы ее семьи помешали ей получить формальное образование. В конце концов, ее отправили жить к бабушке и дедушке по материнской линии в Мехико, где у нее был доступ к библиотеке. Она жадно читала, выучив латынь примерно за 20 уроков. Свою первую драматическую поэму она написала, когда ей было восемь лет. Молва о ее необычайном уме распространилась, и когда ей было около 16 лет, она отправилась ко двору вице-короля Новой Испании в качестве дамы жены вице-короля. Чтобы продемонстрировать удивительную эрудицию Хуаны, вице-король устроил публичную демонстрацию, на которой группа из примерно 40 профессоров задавала ей вопросы по своим областям знаний. Глубина и широта ее знаний поражали зрителей.

    Не заинтересованная в замужестве и отчаянно нуждающаяся в большем количестве книг для чтения, Хуана поступила в монастырь в 1669 году, официально став Сор Хуаной Инес де ла Крус. Она продолжала писать стихи, пьесы и философские трактаты. Она также собрала коллекцию книг и научных инструментов, которая в то время была одной из крупнейших в Америке. Сегодня ее помнят как одного из самых важных писателей периода барокко в мексиканской литературе.

    Экстраординарные способности не всегда проявляются там, где вы этого ожидаете. В 1648 или 1651 году (записи различаются по дате) Хуана Рамирес де Асбахе родилась у незамужних родителей в городе Сан-Мигель-Непантла в вице-королевстве Новая Испания (ныне Мексика). Она рано проявила выдающийся интеллектуальный потенциал, научившись читать в возрасте трех лет, но ее пол и ограниченные финансы ее семьи помешали ей получить формальное образование. В конце концов, ее отправили жить к бабушке и дедушке по материнской линии в Мехико, где у нее был доступ к библиотеке. Она жадно читала, выучив латынь примерно за 20 уроков. Свою первую драматическую поэму она написала, когда ей было восемь лет. Молва о ее необычайном уме распространилась, и когда ей было около 16 лет, она отправилась ко двору вице-короля Новой Испании в качестве дамы жены вице-короля. Чтобы продемонстрировать удивительную эрудицию Хуаны, вице-король устроил публичную демонстрацию, на которой группа из примерно 40 профессоров задавала ей вопросы по своим областям знаний. Глубина и широта ее знаний поражали зрителей.

    Не заинтересованная в замужестве и отчаянно нуждающаяся в большем количестве книг для чтения, Хуана поступила в монастырь в 1669 году, официально став Сор Хуаной Инес де ла Крус. Она продолжала писать стихи, пьесы и философские трактаты. Она также собрала коллекцию книг и научных инструментов, которая в то время была одной из крупнейших в Америке. Сегодня ее помнят как одного из самых важных писателей периода барокко в мексиканской литературе.

  • Шриниваса Рамануджан

    Один из величайших математиков-самоучек всех времен Шриниваса Рамануджан вырос в бедности в Кумбаконаме, Индия. Выдающийся ученик, известный своей исключительной памятью, Рамануджан начал свое восхождение к высшим уровням математики в 1903 году, в возрасте 16 лет, когда он смог одолжить устаревший экземпляр английского учебника высшей математики. Несмотря на недостатки книги, Рамануджан изучал ее с одержимостью, записывая свою работу в блокноты, которые он повсюду носил с собой. Его страсть к математике на самом деле вредила ему в других сферах жизни; в 1904 он потерял стипендию в Мадрасском университете, потому что его не интересовала какая-либо другая академическая работа.

    Работая клерком, Рамануджан начал посылать свои работы математикам в Англию и спрашивать у них совета. Несколько не ответили. Затем, в 1913 году, Годфри Харди, математик из Кембриджского университета, получил от Рамануджана пакет статей. Сначала Харди заподозрил какой-то обман или шутку. Некоторые формулы были уже известны. Но он также обнаружил и другие вещи, которые показались ему более необычными и потенциально важными. Они завязали переписку, и в 1914 марта Харди убедил Рамануджана поехать в Кембридж. Там Харди обучал его, и они сотрудничали в исследованиях. Рамануджан много публиковался в течение следующих нескольких лет и был избран членом Королевского общества в 1918 году. Но его здоровье, которое всегда было хрупким, ухудшилось, и он умер в 1919 году в возрасте 32 лет.  

    Один из величайших математик-самоучка всех времен Шриниваса Рамануджан вырос в бедности в Кумбаконаме, Индия. Выдающийся ученик, известный своей исключительной памятью, Рамануджан восхождение на высшие уровни математики начал в 1903, в возрасте 16 лет, когда он смог одолжить устаревший экземпляр английского учебника по высшей математике. Несмотря на недостатки книги, Рамануджан изучал ее с одержимостью, записывая свою работу в блокноты, которые он повсюду носил с собой. Его страсть к математике на самом деле вредила ему в других сферах жизни; в 1904 году он потерял стипендию в Мадрасском университете, потому что его не интересовала какая-либо другая академическая работа.

    Работая клерком, Рамануджан начал посылать свои работы математикам в Англию и спрашивать у них совета. Несколько не ответили. Затем, в 1913 марта Годфри Харди, математик из Кембриджского университета, получил от Рамануджана пакет статей. Сначала Харди заподозрил какой-то обман или шутку. Некоторые формулы были уже известны. Но он также обнаружил и другие вещи, которые показались ему более необычными и потенциально важными. Они начали переписку, и в 1914 году Харди убедил Рамануджана приехать в Кембридж. Там Харди обучал его, и они сотрудничали в исследованиях. В течение следующих нескольких лет Рамануджан много публиковался и в 1919 году был избран членом Королевского общества.18. Но его здоровье, которое всегда было хрупким, ухудшилось, и он умер в 1919 году, в возрасте 32 лет. Джадкинс Моррис) стал опытным музыкантом в раннем детстве, научился писать музыку, петь и играть на фортепиано, органе, губной гармошке и барабанах. В 1962 году, в возрасте 12 лет, он начал записывать музыку и профессионально выступать под именем Маленький Стиви Уандер. Хотя его сценический псевдоним предполагал новаторского ребенка-исполнителя, он быстро зарекомендовал себя как серьезный музыкант, который сочетал творческое написание песен и мастерство в разных стилях музыки, включая ритм-энд-блюз, соул, фанк, рок и джаз. К своему 21 дню рождения он написал или написал в соавторстве более дюжины хитов. Он был введен в Зал славы рок-н-ролла в 1989, когда ему было всего 38 лет.

    Несмотря на то, что он был слеп от рождения и вырос в бедности, Стиви Уандер (урожденный Стивленд Джадкинс Моррис) в раннем детстве стал опытным музыкантом, научившись писать музыку, петь и играть на фортепиано, органе, губной гармошке и барабанах. В 1962 году, в возрасте 12 лет, он начал записывать музыку и профессионально выступать под именем Маленький Стиви Уандер. Хотя его сценический псевдоним предполагал новаторского ребенка-исполнителя, он быстро зарекомендовал себя как серьезный музыкант, который сочетал творческое написание песен и мастерство в разных стилях музыки, включая ритм-энд-блюз, соул, фанк, рок и джаз. К своему 21 дню рождения он написал или написал в соавторстве более дюжины хитов. Он был введен в Зал славы рок-н-ролла в 1989, когда ему было всего 38 лет.

  • Блез Паскаль

    Французского математика, физика и философа XVII века Блеза Паскаля вообще не учили математике в детстве. Он получил частное образование у своего отца, Этьена, математика и сборщика налогов, который решил, что детям лучше сначала освоить греческий и латынь, а затем перейти к математике и естественным наукам в более позднем возрасте. С этой целью он велел убрать из их дома все учебники по математике. Но, согласно биографии, написанной его сестрой Жильбертой, Блез преуспел в математике вообще без каких-либо инструкций. В 12 лет он «обнаружил», что внутренние углы треугольника всегда составляют сумму двух прямых углов, факт, который был хорошо известен математикам, но от него скрывали. Поняв, что у его сына необычайный талант, Этьен смягчился и начал вводить математические понятия. Примерно через три года Блез опубликовал свою первую оригинальную математическую работу 9 . 0003 Essai pour les coniques (1640; Очерк конических сечений). Это было настолько впечатляюще, что вызвало зависть у Рене Декарта, который обвинил Этьена в том, что он написал статью и выдал ее за работу своего сына. Два года спустя Блез изобрел механическое устройство для сложения и вычитания. Это была первая вычислительная машина, выпущенная в больших количествах, и первая, которая использовалась в бизнесе. В 1640-х и 50-х годах Паскаль зарекомендовал себя как один из величайших математических и научных умов Европы, а также писал на религиозные и философские темы. Он умер в возрасте 39 лет, в 1662 году. 

    Французского математика, физика и философа XVII века Блеза Паскаля вообще не учили математике в детстве. Он получил частное образование у своего отца, Этьена, математика и сборщика налогов, который решил, что детям лучше сначала освоить греческий и латынь, а затем перейти к математике и естественным наукам в более позднем возрасте. С этой целью он велел убрать из их дома все учебники по математике. Но, согласно биографии, написанной его сестрой Жильбертой, Блез преуспел в математике вообще без каких-либо инструкций. В 12 лет он «обнаружил», что внутренние углы треугольника всегда составляют сумму двух прямых углов, факт, который был хорошо известен математикам, но от него скрывали. Поняв, что у его сына необычайный талант, Этьен смягчился и начал вводить математические понятия. Примерно через три года Блез опубликовал свою первую оригинальную математическую работу 9 .0003 Essai pour les coniques (1640; Очерк конических сечений). Это было настолько впечатляюще, что вызвало зависть у Рене Декарта, который обвинил Этьена в том, что он написал статью и выдал ее за работу своего сына. Два года спустя Блез изобрел механическое устройство для сложения и вычитания. Это была первая вычислительная машина, выпущенная в больших количествах, и первая, которая использовалась в бизнесе. В 1640-х и 50-х годах Паскаль зарекомендовал себя как один из величайших математических и научных умов Европы, а также писал на религиозные и философские темы. Он умер в возрасте 39 лет, в 1662 году. 

  • Юдит Полгар

    В списке вундеркиндов Юдит Полгар представляет собой интересный случай. Ее отец, Ласло, педагог-психолог, был убежден, что исключительные умственные способности являются результатом не столько врожденного таланта, сколько надлежащего обучения. Он утверждал, что может превратить любого ребенка в вундеркинда, и даже написал руководство под названием Воспитай гения! Возможно, в то время его идеи казались грандиозными и диковинными, но, может быть, уже не так, когда все три дочери Ласло — пробные образцы его педагогического видения — оказались шахматными вундеркиндами. Выросшие в среде постоянной шахматной практики, сестры Полгар потрясли мир соревновательных шахмат, в котором доминируют мужчины, заставив многих усомниться в широко распространенном предположении, что игроки-мужчины, естественно, лучше. Старшая дочь, Сьюзен, стала лучшей шахматисткой мира в 15 лет, а 19 январяВ 91 году она стала первой женщиной, получившей звание гроссмейстера, рассчитываемое на той же основе, что и игроки-мужчины.

    Но вскоре ее затмила младшая сестра Полгар, Юдит. В декабре 1991 года 15-летняя Юдит стала самым молодым игроком, когда-либо получившим звание гроссмейстера, побив рекорд, установленный Бобби Фишером в 1958 году. (С тех пор ее рекорд был побит несколько раз). -только события. Вместо этого она сосредоточилась на игре с лучшими игроками-мужчинами в мире, часто с большим успехом. В 2005 году она заняла восьмое место в рейтинге лучших шахматистов, став единственной женщиной, когда-либо попавшей в первую десятку.

    Интересный случай в списке вундеркиндов Юдит Полгар. Ее отец, Ласло, педагог-психолог, был убежден, что исключительные умственные способности являются результатом не столько врожденного таланта, сколько надлежащего обучения. Он утверждал, что может превратить любого ребенка в вундеркинда, и даже написал руководство под названием Воспитай гения! Возможно, в то время его идеи казались грандиозными и диковинными, но, может быть, уже не так, когда все три дочери Ласло — пробные образцы его педагогического видения — оказались шахматными вундеркиндами. Выросшие в среде постоянной шахматной практики, сестры Полгар потрясли мир соревновательных шахмат, в котором доминируют мужчины, заставив многих усомниться в широко распространенном предположении, что игроки-мужчины, естественно, лучше. Старшая дочь, Сьюзен, стала лучшей шахматисткой мира в 15 лет, а 19 январяВ 91 году она стала первой женщиной, получившей звание гроссмейстера, рассчитываемое на той же основе, что и игроки-мужчины.

    Но вскоре ее затмила младшая сестра Полгар, Юдит. В декабре 1991 года 15-летняя Юдит стала самым молодым игроком, когда-либо получившим звание гроссмейстера, побив рекорд, установленный Бобби Фишером в 1958 году. (С тех пор ее рекорд был побит несколько раз). -только события. Вместо этого она сосредоточилась на игре с лучшими игроками-мужчинами в мире, часто с большим успехом. В 2005 году она заняла восьмое место в рейтинге лучших шахматистов, став единственной женщиной, когда-либо попавшей в первую десятку.

SFE: Замятин Евгений

Запись обновлена ​​12 сентября 2022 г. С тегами: Автор.

(1884-1937) Русский писатель, окончивший Санкт-Петербургский политехнический институт по специальности “Корабельное дело”; его учеба была прервана участием в революции 1905 г. в качестве большевика, тюрьмой и ссылкой (приговор возобновлялся в 1911-1913 гг.). Он начал писать в 1908 г., отошел от активной политики, до эмиграции читал лекции в Политехническом институте, в 19 г.14, и построенные ледоколы в Великобритании 1916-1917 гг.

Замятин написал около сорока томов рассказов, басен, пьес, превосходных очерков и двух романов. После Октябрьской революции он стал заметной фигурой в ключевых литературных группах, гуру целой школы молодых писателей и редактором амбициозной программы по изданию книг с Запада; он писал предисловия к произведениям Джека Лондона, Джорджа Бернарда Шоу, Герберта Уэллса и т. д. С 1921 года он навлек на себя большую критику и некоторую цензуру, кульминацией которой стала кампания очернения со стороны доминирующей литературной фракции, особенно после Мой (см.

ниже) был опубликован в пражском эмигрантском журнале Воля Россил в 1927 году. Написав достойное письмо Сталину, Замятину разрешили поехать в Париж (с сохранением советского паспорта), где он и умер. которого избегали как советский чиновничество, так и правые эмигранты. Мой [«Мы»: «Мой» — латинизация русского местоимения] (написано 1920 г., распространено в рукописи; транс Григорий Зильбург как Мы 1924 ; первое русскоязычное книжное издание 1952 ) [дополнительные переводы см. в Контрольном списке ниже] посвящены взаимосвязи между принципами Революции (жизни) и Энтропии (смерти). Включив элементы « Островяне » (написано в 1917 году; 1922 глава; перевод Софи Фуллер и Джулиан Сакки в качестве заглавного рассказа в « Островитяне» и «Ловец людей» , колл. 1984 глава), сатирической новеллы, которую он написано о британском мещанстве (которое включает купоны на нормирование секса по евгеническим принципам и «тейлоритское» регулирование каждого момента дня), Замятин сигнализировал о своем намерении экстраполировать на репрессивный потенциал каждого централизованного государства. Приверженный научному методу даже в своей повествовательной форме, имитирующей лабораторные заметки, Замятин объясняет, почему рационализм скисает, мифически: всякая вера, когда она победит, должна стать репрессивной, как это произошло с христианством. Единственные оставшиеся иррациональные элементы – это люди, которые отклоняются: к ним относится рассказчик – D-503, математик и конструктор Ракетного корабля 9.0145 Интеграл — и I-330, женщина, представляющая подпольное сопротивление. Сюжет моделирует неизбежное Падение (ибо восстание неизбежно терпит неудачу), заканчивающееся ироническим распятием. По Замятину, Мой судит о вчерашней утопии, как она становится абсолютизмом, во имя завтрашней утопии — ибо сам принцип утопии не отвергается; Таким образом, книга , а не , антиутопия.

Экспрессионистский язык Мой , который придает тексту ощущение элегантной, но человечески заряженной экономии, помогает подвести поражение главного героя под заботу романа об интеграции науки и искусства человечества (включая любовь). Замятин показывает, что утопия не должна быть новой религией (хотя бы математики и космических полетов), а должна представлять собой динамический горизонт развивающейся личности человечества. My — парадигматическая антиутопия, предвосхищающая Джорджа Оруэлла и Олдоса Хаксли и заменяющая традицию утопизма, начиная с сэра Томаса Мора, которая игнорирует технологии и антропологию. Анализируя искажения утопии через гиперболическую призму научной фантастики, Замятин написал остро-практический текст. Это и шедевр научной фантастики, и незаменимая книга нашей эпохи. Этот смысл книги был окончательно подтвержден реабилитацией Замятина в СССР в годы гласности 9 .0146 1988 год.

Еще одно научно-фантастическое произведение — «Рассказ о самом главном» ( 1927 ; транс Майкл Гленни в книге Замятина Дракон , колл. 1967 ). [ДС]

см. также: Преступление и наказание; История СФ; Лингвистика; Музыка; Политика; Россия.

Замятин Евгений Иванович

рожд. Лебедянь, Россия: 1 февраля 1884 г.

умер Париж: 10 марта 1937 г.

работает

  • Островяне (издатель не найден: 1922 ) [глава: написано 1917: привязка неизвестна/]
    • Островитяне и Ловец людей (Эдинбург, Шотландия: Саламандра, 1984 ) [коллекция: глава: перевод Софи Фуллер и Джулиана Сакки из вышеперечисленного и других материалов: hb/]
  • Ср (Нью-Йорк: EP Dutton and Company, 1924 ) [перевод Грегори Зильбурга с русской ms: hb/nonpictorial]
    • Мы (Лондон: Джонатан Кейп, 1970 ) [новый перевод Бернарда Гильберта Герни вышеизложенного, с введением и биографической заметкой Майкла Гленни: hb/]
    • We (Нью-Йорк: Viking Press, 1972 ) [новый перевод Мирры Гинзбург из вышеперечисленного: hb/]
    • Мы (Лондон: Penguin Books, 1993 ) [новый перевод Кларенса Брауна из вышеперечисленного: pb/Georgii Petrusov]
    • We (Нью-Йорк: Современная библиотека, 2006 ) [новый перевод Наташи Рэндалл из вышеперечисленного: hb/]
    • The Annotated We (Bethlehem, Pennsylvania: Lehigh University, 2008 ) [vt и новый перевод Владимира Вознюка из вышеперечисленного: hb/]
    • We (Эдинбург, Шотландия: Canongate Books, 2020 ) [новый перевод Белы Шаевич из вышеперечисленного: hb/]
  • Дракон: Пятнадцать историй (Нью-Йорк: Рэндом Хаус, 1967 ) [коллекция: перевод из разных источников Мирры Гинзбург: hb/]

документальная литература

  • Советский еретик (Чикаго, Иллинойс: University of Chicago Press, 1970 ) [документальная литература: эссе отредактировано и передано Миррой Гинзбург: hb/]

об авторе

  • Алекс М Шейн. Жизнь и творчество Евгения Замятина (Беркли, Калифорния: University of California Press, 1968 ) [документальная литература: hb/]
  • Роберт Эллиот. Форма утопии: исследования литературного жанра (Чикаго, Иллинойс: University of Chicago Press, 1970 ) [документальная литература: hb/]
  • Кристофер Коллинз. Евгений Замятин; Интерпретативное исследование (Гаага, Голландия: Mouton and Co, 1973 ) [документальная литература: hb/]
  • Э.Дж. Браун. О дивный новый мир, 1984 и Мы: эссе об антиутопии (Анн-Арбор, Мичиган: Ардис, 1976 ) [документальная литература: hb/]
  • Патрик Парриндер. «Воображая будущее: Уэллс и Замятин» в HG Wells and Modern Science Fiction (Льюисбург, Пенсильвания: Bucknell University Press, 1977 ) под редакцией Дарко Сувина и Роберта М. Филмуса [документальная литература: anth: HG Wells: hb/]
  • Дарко Сувин. Метаморфозы научной фантастики: о поэтике и истории литературного жанра (Нью-Хейвен, Коннектикут: издательство Йельского университета, 1979 ) [документальная литература: pb/]
  • Ричард Д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *