Летная школа монино: Яндекс Карты — подробная карта мира

Где в Подмосковье из школьников делают небесных асов

Общество

   

Над аэропортом Сочи наш самолет кружит уже несколько минут. От вида из кабины пилота захватывает дух. Наконец-то впереди появляется взлетно-посадочная полоса, но вдруг лобовое стекло заволакивает облачная пелена. Кажется, еще мгновение – и потеря управления неизбежна. Однако повода для беспокойства нет. За штурвалом – опытный пилот из Кадетской школы-интерната имени Покрышкина Рустам Прохоров. Этот тест на специальном авиатренажере он проходил десятки раз. Корреспондент «Подмосковье сегодня» побывал в единственной в регионе школе с первоначальной летной подготовкой.

МЕЧТА ЖИЗНИ

Посадка в итоге проходит благополучно. Будущий пилот в успехе и не сомневался. У него за плечами не только виртуальные, но и несколько «живых» вылетов.

– После 10-го класса нас ждет официальная летная практика на одном из аэродромов области, – рассказывает Рустам. – Но я уже пробовал себя несколько раз за штурвалом вне школьной программы.

Поступать в Монино, где располагается школа, Прохоров приехал из Ярославской области. Подбирал себе школу, где ему позволили бы стать ближе к мечте.

– Я с детства хочу стать пилотом истребителя, – делится Рустам. – После окончания летной школы собираюсь поступить в Краснодарское высшее военное авиационное училище.

Таких же мечтателей, которые хотят летать не только во сне, в школе имени Покрышкина сейчас учится почти 200 человек. Большинство из них – жители Подмосковья, но регулярно документы подают и из других регионов. Ведь таких школ в стране всего шесть.

ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ

Тот самый авиационный тренажер, на котором нас любезно прокатил Рустам, называется «Аккорд-201». На нем отрабатывают навыки пилотирования, изучают устройство самолета и теорию полетов. Реалистичность картинки на мониторах позволяет в дальнейшем уверенно себя чувствовать и за настоящим штурвалом.

Виртуальные полеты лишь часть образовательной программы. Еще будущие покорители неба изучают аэро­динамику, общую характеристику и конструкцию летательных аппаратов, штурманскую подготовку, авиационное и радиоэлектронное оборудование, поисково-спасательное обеспечение, авиационную метеорологию, документы, регламентирующие летную работу. А учебные классы учреждения легко можно спутать с центром управления полетами крупного аэропорта.

– Беспрерывная летная подготовка, пожалуй, главная изюминка нашей школы, – рассказывает директор Ярослав Долинчук. – В стенах школы это теория и маневры на тренажерах. А летом это «живые» полеты и прыжки с парашютом. Такая программа у нас реализуется уже почти 20 лет.

ПУТЕВКА В НЕБО, И НЕ ТОЛЬКО

В школу имени Покрышкина ребята могут поступить после 9-го класса. У кадетов здесь четкий распорядок: подъем в 6.30, зарядка, построение, занятия. Домой отпускают только на выходные. Учеников делят на роты (10-й и 11-й классы), каждая из которых состоит из четырех взводов по 30 учеников. Выпускников буквально расхватывают ведущие летные училища страны. Но учреждение в Монино дает не только путевку в небо, но и возможность стать образованным, воспитанным, самостоятельным и дисциплинированным.

Большую роль в этом играет работа педагогов школы по патриотическому воспитанию. Ежегодно кадеты участвуют в большом количестве мероприятий и акций в память о мужестве защитников, а также реализуются собственные проекты национального масштаба. Один из них – «События и личности в истории России» – ребята под руководством наставников провели к празднованию 75-летия освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Также семьи кадетов и педагогов приняли участие в акции «Я говорю с тобой из Ленинграда», прочитав стихотворения Ольги Берггольц, провели конкурс чтецов и выпустили боевые листки «Память нашу не стереть годами».

Ярко отметили в школе пятилетие воссоединения Крыма и России – презентацией постеров «Герои Крыма» и музыкальным флешмобом, а также акцией «Русский Крым и Севастополь» и фотовыставкой «Многоликий Крым».

– В 2000 году учреждение создали для развития проф­ориентационной работы по летному направлению, – рассказала заместитель директора по учебно-воспитательной работе Кадетской школы-интерната с первоначальной летной подготовкой имени А.И. Покрышкина Наталия Яскевич. – В общей сложности по инициативе Министерства обороны России и субъектов страны с 1996 года появилось девять таких школ. Например, есть учреждения в Уфе, Барнауле и Ростовской области. Сейчас функционирует шесть заведений. За весь период существования школы более половины ее выпускников связали выбор профессии с авиацией. На летные специальности пошли учиться почти четверть выпускников. Из них военным специальностям отдали предпочтение около 40%.

Кадетская школа-интернат с первоначальной летной подготовкой им. трижды героя Советского Союза А.И. Покрышкина – отзывы, фото, цены, телефон и адрес – Образование – Москва

+7 (496) 259-22-… — показать

/Нет отзывов

Закроется через 6 ч.

1 мин.

Описание

Образование является важной частью жизни. Быть образованным — есть умение разбираться в окружающем мире, иметь свое мировоззрение, накапливать и передавать уникальный опыт. Для любого человека смысл данного понятия индивидуален. Кадетская школа-интернат с первоначальной летной подготовкой им. трижды героя Советского Союза А.И. Покрышкина обеспечивает интеллектуальную платформу, где вы можете проявить свой потенциал и приобрести новые знания.

Кадетская школа-интернат с первоначальной летной подготовкой им. трижды героя Советского Союза А.И. Покрышкина — это кадетский корпус, школа-интернат, школа и центр карьеры и образования, в чьих стенах вы можете проявить свой потенциал и приобрести новые знания.

Учреждение находится по адресу Московская область, рп. Монино, Маршала Красовского, ст5.

График работы: Пн-сб: 09:00 – 18:00.

Более подробную информацию можно получить по телефону 74962592274 или найти на сайте mosobletsch-i. edumsko.ru.

Телефон

+7 (496) 259-22-… — показать +7 (496) 253-46-… — показать

Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?

— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо

Спасибо!

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

Специалисты Кадетская школа-интернат с первоначальной летной подготовкой им. трижды героя Советского Союза А.И. Покрышкина

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Похожие образование

Часто задаваемые вопросы о Кадетская школа-интернат с первоначальной летной подготовкой им.

трижды героя Советского Союза А.И. Покрышкина
  • 📍 По какому адресу находится Кадетская школа-интернат с первоначальной летной подготовкой им. трижды героя Советского Союза А.И. Покрышкина?

    Данная организация находится по адресу Россия, Московская область, рп. Монино, Маршала Красовского, ст5.

  • ☎️ Доступен ли номер телефона Кадетская школа-интернат с первоначальной летной подготовкой им. трижды героя Советского Союза А.И. Покрышкина?

    Звонки принимаются по номеру +7 (496) 259-22-74.

  • org/Question”> 🕖 Каков график работы Кадетская школа-интернат с первоначальной летной подготовкой им. трижды героя Советского Союза А.И. Покрышкина?

    Режим приёма клиентов следующий: Пн-сб: 09:00 – 18:00.

  • ⭐ Как пользователи Zoon.ru оценивают это заведение?

    Средняя оценка заведения на сайте Zoon.ru: 2.4. Вы можете оставить свои впечатления о Кадетская школа-интернат с первоначальной летной подготовкой им. трижды героя Советского Союза А.И. Покрышкина!

  • ✔️ Насколько достоверна информация, размещённая на этой странице?

    org/Answer”> Zoon.ru старается размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь владельцем этого заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.

Средняя оценка – 2,4 на основании 25 оценок

Это в опасности : AirlineReporter

Единственный уцелевший Лавочкин Ла-250. Он выставлен в Центральном музее ВВС ВВС в Монино. Фото: Берни Лейтон | Репортер авиакомпании

Центральный музей ВВС ВВС в Монино — самый вымирающий музей, который вы когда-либо найдете. Я не уверен, что смогу сделать с помощью этой статьи, но я чувствую, что мир AvGeek-dom должен быть предупрежден. После распада СССР Центральный авиационный музей ВВС России при Монинской офицерской академии сильно недофинансировался. Тем более, что офицерская академия закрылась в 2010 году. Ну, технически не закрылась. Он был перемещен в район ближе к авиабазе Чкаловский, объединен со старой школой Жуковского и стал Военно-воздушной академией Жуковского-Гагарина.

Так или иначе, теперь ВВС заявили, что хотят закрыть музей и перенести его в мегамузейный комплекс недалеко от Москвы на базе ВВС в Кубинке. Монино хотят закрыть в июле, а этого не может быть! Почему? Хорошо….

Один из двух самолетов Миля В-12 и единственный, который может быть легко замечен публикой, находится в Монино. Фото: Берни Лейтон | Репортер авиакомпании

Ходит упорный слух, что если переезд в Кубинку состоится, то «большого дела» не будет. Хуже того, большие вещи будут утилизированы. Ужасно само по себе, конечно, но большинство этих больших самолетов имеют огромную историческую ценность.

Один из первых девяти выпущенных Ту-22М. Вы можете найти это только в Монино. – Фото : Берни Лейтон | Репортер авиакомпании

Трудно сравнивать Монино с каким-либо другим авиамузеем, вероятно, потому, что он намного лучше, чем у конкурентов. Вместо того, чтобы парковать свой сверхзвуковой бомбардировщик прямо посреди тесного ангара, что делает невозможным фотографирование, здесь нет надоедливой крыши, заставляющей вас снимать с более высокими значениями ISO.

Единственный Сухой Т-4 – Фото: Берни Лейтон | Авиакомпания Репортер

Монино — наиболее полное собрание истории советской и российской авиации. Я не думаю, что многие жители Запада понимают, насколько плохо исчезновение этого музея будет для мира истории авиации. Вы только посмотрите, что потеряет мир!

Есть только один неполный ВВА-114. Он уже в аварийном состоянии, мы не можем просто позволить им сломать его! – Фото: Берни Лейтон | Репортер авиакомпании

Как охотники за подводными лодками Экранопланов, которые могли вертикально взлетать и садиться!

В Московской области остался один Ту-114; это тоже есть! – Фото: Берни Лейтон | Авиакомпания Репортер

Почти все в Монино либо единичное, либо прототип, либо последнее в своем роде. Я понятия не имею, как спасти Монино, но, может быть, кто-то знает. Я просто получаю слово. Этого не должно быть!

Сухой Т-10 привел к созданию Су-27. Угадайте, где это отображается? – Фото: Берни Лейтон | Репортер авиакомпании

Конечно, если вы читаете российскую прессу, все не так безнадежно. Город Монино недоволен ВВС за то, что они угрожают лишить их достопримечательности, а сам ВВС, похоже, немного отступает от идеи «уничтожить Монино». Кто знает, что это на самом деле означает.

Мои русские друзья и любители таких самолетов; остановить Морино от возможной гибели! Делитесь идеями/мыслями в комментариях!

Закрытие шор вокруг проблемы Монино вполне может привести к уничтожению этого Ту-22К – Фото: Берни Лейтон | Репортер авиакомпании

Центральный музей авиации ВВС России МониноSave Monino

Как получить лучшее место в Southwest Airlines?

Рейсы Qantas Business Suites — внутри страны, Сидней-Мельбурн

Центральный музей ВВС, Монино

Центральный музей ВВС, Монино

Страницы в этой статье: 1 2

03, МиГ-29

01, МиГ-9

98, МиГ-15

Ми-26

CCCP-46746, Ан-24

05 05-0 900 900 9004, Ан-12 900

CCCP-09334, Ан-22

CCCP-L5611, Ту-114

CCCP-17103, М-17

25, Бе-12

CCCP-86670, Ил-62

69, Л-29

CCCP-93914, Ли-2

CCCP-87490, Як-40

Ту-114

Особенный самолет в музее на самом деле авиалайнер, который Советы называли «Россия». CCCP-L5611 (cn 5611) был самым быстрым турбовинтовым самолетом того времени и имел огромную дальность полета 10 900 километров. Он продолжает удерживать официальный титул самого быстрого винтового самолета с 1960 года, а также ряд других мировых рекордов.

г. Туполев сконструировал самолет на базе бомбардировщика Ту-95. Всего было построено 33 таких самолета. Самолет, выставленный в музее, был первым Ту-114, впервые полетевшим на Запад в 1958 году, когда он посетил Брюссель на Всемирной выставке. Позже он возил Никиту Хрущева в его первую поездку в США. Он поступил на вооружение Аэрофлота в 1961 году. После недолгой эксплуатации все самолеты были списаны Аэрофлотом в 1977 году, когда на смену им пришли реактивные авиалайнеры, такие как Ил-62. Ту-114 использовался до 1991(!) ВВС России.

Туполев Ту-144

В 1960-х годах Запад начал разработку сверхзвукового транспорта или ССТ. Американцы разработали Boeing 2707, а англо-французская корпорация разработала Concorde. Boeing так и не был достроен, но Concorde оказался единственным успешным SST на десятилетия вперед. Когда бушевала холодная война, русские хотели создать собственный SST.

Гонка состоялась и первый полет прототипа Ту-144 состоялся 31 декабря 1968, за два месяца до Конкорда. Конструкция была очень похожа на «Конкорд», и часто высказывались обвинения в том, что советские шпионские службы украли планы «Конкорда».

Будучи ненадежным самолетом, Ту-144 успеха не имел. Шум во время полета был настолько сокрушительным, что перевозить пассажиров было практически невозможно.

CCCP-77106 в музее был первым серийным самолетом. Всего на этом Ту-144С было совершено 320 полетов с налетом почти 600 часов. Этот самолет совершил первую посадку SST на грязную взлетно-посадочную полосу, когда его отправили на пенсию в Монино.

Подробнее о Ту-144 в нашем информационном бюллетене.

CCCP-42302, YAK-42

18, MIG-29

04, MIG-25

202, MIG-31

66, SU-25

01, MIG-27

25, MIG- 25

231, MIG-23

93, MIG-21

11, MIG-19

03, MIG-15

66, SU-25

Mikoyan MIG-105/11

Планета Weirtes коллекция на самом деле является испытательным транспортным средством, используемым при разработке космического самолета. Проект EPOS стартовал в 1965 и был остановлен через 4 года. Он был возрожден в ответ на программу Space Shuttle в США. № прототипа 11 совершил свой первый дозвуковой полет в 1976 году. Летные испытания, всего восемь, продолжались время от времени до 1978 года. Программа была отменена в пользу проекта «Буран».

Микоян Е-152М

Семейство Е-150 представляло собой серию прототипов одноместных истребителей-перехватчиков, выпускавшихся с 1955 года. -300 двигатель. Утки теперь сняты, но крепления все еще можно увидеть на передней части фюзеляжа.

Титулы Е-166 на самолете в Монино поддельные. Три звезды означают мировые рекорды, установленные родственным кораблем Е-152-1.

01, LA-15

25, BE-12

TU-2

08, LI-2

50, B-25

IL-10

10, IL-12

CCCP-11313 , Ан-10

CCCP-75737, Ил-18

Бартини Бериев ВВА-14

Еще один странный – экраноплан ВВА-14. Самолет был разработан для использования эффекта земли для полета на высоких скоростях прямо над поверхностью моря в качестве противолодочного самолета. Он также мог летать на высоте и использовать взлетно-посадочные полосы, как обычный самолет.

CCCP-10687 (настоящая регистрация CCCP-19172) — единственный сохранившийся прототип из двух, сделанных в 70-е годы. Он стоит в музее в разобранном и плохом состоянии.

Лавочкин Ла-250А

Лавочкин разработал Ла-250 как высотный перехватчик в 50-е годы. Он получил прозвище Анаконда из-за своей формы и критических летных характеристик. Было построено пять прототипов, первый полет состоялся 16 июля 1956 года. Но после аварий программа была отменена, а извлеченные уроки были использованы при разработке Ту-128.

Сухой Т-6-1

В 1965 году ОКБ Сухого приступило к разработке сверхзвукового всепогодного штурмовика, позже названного Су-24 Фехтовальщик. Первый прототип Т-6-1 был построен в мае 1967 года и поднялся в воздух 2 июля. У него было треугольное крыло с четырьмя подъемными двигателями РД-36-35, установленными в фюзеляже, чтобы обеспечить возможность взлета и посадки. От этой конструкции отказались в более поздних прототипах из-за значительной потери дальности полета, поскольку подъемные двигатели занимали пространство, обычно предназначенное для топлива. Более поздняя конструкция (Т-6-2) использует конструкцию крыла с изменяемой геометрией и два ТРД «Сатурн». Су-24 по конструкции очень похож на своего западного конкурента F-111.

54, Су-24

10, Т-10

25, Су-7

17, С-26

15, Су-7

93, Су-07 90501 2 900

68, Су-9

11, Су-15

Сухой С-26

С-26 был экспериментальным истребителем, способным действовать с мягких аэродромов с малоплотным грунтом, например со снегом. Этот полностью лыжный вариант (17 красных), выставленный в музее, был готов к производству, но так и не был запущен. Накопленный опыт был использован при создании Су-7БКЛ с лыжно-колесной компоновкой. Этот самолет (15 красный) также выставлен с полозьями на заднем шасси.

Сухой Т-10-1

В 1969 году Советы узнали об американской программе FX, результатом которой стал F-15. В Советском Союзе были запущены две программы PFI (перспективный фронтовой истребитель): МиГ-29 (легкий PFI) и Су-27 (тяжелый PFI). Прототип Т-10-1 (10 синий) появился в 1977 году и имел треугольное крыло, двигатели в гондолах и сдвоенное хвостовое оперение. При разработке возникли серьезные проблемы со смертельным исходом в декабре 1978 года. Конструкция была радикально изменена, и 19 апреля Т-10С совершил свой первый полет.81. Очередная авиакатастрофа привела к новым задержкам, и серийные Су-27 не поступали на вооружение до 1984 года. -35. Этот первый прототип (701 синий) совершил свой первый полет 28 июня 1988 года под управлением летчика-испытателя Сухого Олега Цоя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *