Летные школы россии после 9 класса: Летные училища гражданской авиации России после 9-11 класса

Содержание

О нас

 

 

      Статья о школе в Международном авиационно-космический журнале «Авиапанорама» (смотреть)

    Сегодня в школе-интернате учатся 200 юношей. Разными дорогами, из разных семей, из различных регионов России пришли они в эту школу. Объединила их – Авиация.

     Структурно школа делится следующим образом. Две роты – 10-й и 11-й классы. Каждая рота делится на четыре взвода по 25 человек.     Ежегодно из стен школы выпускается около ста юношей. По традиции выпускные вечера проходят в Московском Кремле.

     Конечно, не все выпускники станут авиаторами. Небо – стихия суровая. И путевку в него получит не каждый. Большинство воспитанников школы получают такую базовую общеобразовательную подготовку, которая распахивает перед ними двери аудиторий самых престижных вузов России. 

    В школе шестидневная система обучения. Наряду с общеобразовательными предметами воспитанники изучают специальные предметы теоретической и летной подготовки: аэродинамику, конструкцию самолета и двигателя, штурманскую подготовку, авиационное и радиоэлектронное оборудование самолета, авиационную метеорологию, руководящие документы, регламентирующие летную работу, эксплуатацию авиационной техники.

      В процессе обучения в школе воспитанники проходят летную практику и инженерно–техническую практику. Во время прохождения летной практики они выполняют полеты на самолетах “Евростар” или вертолетах МИ-2 в Московском областном авиационно-техническом спортивном клубе на аэродроме Дракино в Серпуховском районе.

      Школа имеет официальную символику

 

Летняя школа — 2021

ПОСТУПЛЕНИЕ

Где будут опубликованы списки приглашенных в ЛШ?


Списки приглашенных в ЛШ будут опубликованы в начале февраля на странице Летней школы в разделе «Как поступить» → «По приглашению» → кнопка «Списки приглашенных в 2021 году», а также в группе ВКонтакте для поступающих в СУНЦ НГУ.

Я призёр регионального и муниципального этапов олимпиад, но в списке приглашенных меня нет. Что делать?

Обратитесь в дирекцию Летней школы по почте [email protected] или [email protected] или позвоните по телефону 8 (383) 330-18-42.

Как можно подготовиться к олимпиадам, по результатам которых можно попасть в ЛШ вольнослушателем?
Для подготовки Вы можете использовать варианты Всесибирской олимпиады.

Как узнать, где будут проходить вступительные олимпиады?
Если Вы вольнослушатель, Вам необходимо подойти в учебный корпус СУНЦ НГУ (ул. Ляпунова, 3) за полчаса до начала олимпиады, где Вас сориентируют по месту проведения.

Как вольнослушатель сможет узнать о зачислении в ЛШ?
Списки поступивших вольнослушателей появятся 3 августа и будут опубликованы на странице Летней школы в разделе «Как поступить» → «По приглашению» → кнопка «Списки приглашенных в 2021 году», а также на в группе ВКонтакте для поступающих и на стендах в учебном корпусе СУНЦ НГУ (ул. Ляпунова, 3).

ДОКУМЕНТЫ

Я есть в списках приглашенных, но мне не приходит письмо с приглашением. Что делать?

Обратитесь в дирекцию Летней школы по почте [email protected] или [email protected] или позвоните по телефону 8 (383) 330-18-42.

Если я есть в списках приглашенных, можно ли самостоятельно распечатать приглашение с анкетой с сайта, чтобы заверить ее в школе?
Да, можно.

В списке необходимых документов для регистрации в ЛШ указана копия СНИЛС, но у меня пока его нет.
При поступлении в СУНЦ НГУ СНИЛС понадобится обязательно, поэтому решите этот вопрос заранее.

ОБУЧЕНИЕ

Есть ли разделение на специализации для школьников 8 классов?
Все восьмиклассники обучаются на физико-математическом потоке.

Как происходит распределение по потокам?

При регистрации Вам необходимо сообщить, на какой поток Вы бы хотели попасть — физико-математический и химико-биологический. На инженерные спецкурсы могут записаться только учащиеся физико-математического потока.

Как проходят итоговые испытания в ЛШ?
В конце Летней школы каждый слушатель обязательно проходит итоговые испытания по математике, физике, химии, а также (по желанию) биологии. По каждому предмету предусмотрена контрольная работа, за которую можно получить максимум 5 баллов, и собеседование, которое также оценивается максимально в 5 баллов. Контрольная работа проходит письменно. Собеседование — устно: школьнику выдается некоторое количество задач, решение которых он должен объяснить преподавателю. Итоговый балл у школьника определяется по сумме баллов за контрольные и собеседования. Полные правила приема в СУНЦ НГУ.

ПРОЖИВАНИЕ

Если я приезжаю раньше даты открытия ЛШ, нужно ли оплачивать проживание за дополнительные дни?

Если Вы приезжаете по приглашению, то после регистрации Вас сразу заселят в общежитие и доплачивать за проживание в общежитии с момента прохождения регистрации и до начала ЛШ не нужно. Если Вы приехали «вольнослушателем», то до момента зачисления в ЛШ Вам нужно будет самим позаботиться о месте проживания. Обычно есть возможность заселиться в студенческое общежитие (размер оплаты определяется руководством студгородка).

Возможно ли размещение родителей на несколько дней в течение моего обучения в Летней школе?
Родители могут заселиться на несколько первых дней в студенческие общежития. Постоянное проживание родителей во время работы ЛШ не предусмотрено.

Если я собираюсь на химико-биологический поток, а моя подруга — на физико-математический, нас могут поселить в одной комнате?
Каждому классу ЛШ выделяется отдельный блок, поэтому жить в одной комнате можно только с одноклассниками.

Можно ли покидать территорию ЛШ в свободное от занятий время?
Покидать территорию можно только по согласованию с воспитателем.

РЕГИСТРАЦИЯ

Как узнать, есть ли группа с сопровождением из моего региона?
Эту информацию Вы можете получить в отделе образования вашего региона.

Как проходит процедура регистрации и заселения?
Группа регистрации и размещения слушателей Летней школы работает круглосуточно c 18:00 29 июля до 14:00 1 августа в учебном корпусе СУНЦ НГУ по адресу Ляпунова, 3. У слушателя принимается пакет документов, его регистрируют в базе. Затем слушателя принимает воспитатель, который провожает летнешкольника в общежитие, показывает комнату, выдает постельное белье, проводит краткий инструктаж. Если при регистрации и заселении присутствуют родители, они могут задать любые возникающие вопросы, а также обменяться с воспитателем телефонами.

Приходят ли вольнослушатели на открытие ЛШ?
Вы можете приехать на открытие, которое пройдет 1 августа в 10:00 в Доме ученых СО РАН.

КРАСНОКУТСКОЕ ЛЁТНОЕ УЧИЛИЩЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

Вводная информация

ККЛУ ГА это филиал ФГБОУ ВО УИ ГА. 3а время своего существования училищем подготовлено для гражданской авиации более 30 тысяч пилотов и более 300 штурманов, в том числе: Героев Советского Союза — 3; Герой России — 1; Героев Социалистического труда — 8, Заслуженных пилотов — 96, Заслуженных штурманов — 4; Заслуженных работников транспорта — 4, Заслуженных работников образования — 2.

ККЛУ ГА — Краснокутское летное училище гражданской авиации.
ФГБОУ ВО УИ ГА — Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Ульяновский институ гражданской авиации имени главного маршала авиации Б. П. Бугаева».

Фильм про училище

 

История становления училища

Cтановление нашего учебного заведения берет свое начало с 16-ой Отдельной учебной эскадрильи ГВФ в г. Первомайске Одесской области, которая была организована 16 декабря 1940 г.

Однако, в связи с началом Великой Отечественной войны она была эвакуирована в г. Сватово Харьковской области, а затем – в город Павлодар в Казахстане, где и началась подготовка летных кадров. С увеличением роста и объема подготовки на базе 16-ой учебной эскадрильи 9 марта 1943 г. была организована Павлодарская школа пилотов ГВФ. В нее был включен дополнительно летно-технический состав из учебных эскадрилий Абакана, Барабинска и Татарии. Павлодарская летная школа, в которой были четыре учебные эскадрилий, выросла в современное учебное летное заведение Гражданского Воздушного Флота. Здесь переучивали авиатехников, механиков, стрелков, радистов ВВС, направляемых с фронта, на летчиков по ускоренной 40-часовой программе на самолете У-2. Школа выпустила несколько тысяч пилотов, героически сражавшихся в годы Великой Отечественной войны.

В октябре 1945 г., после окончания войны, Павлодарская школа пилотов ГВФ перебазировалась в Бугуруслан Оренбургской области, сюда же перебазировалась 4-я Сыр-Дарьинская авиационная эскадрилья. Школа была переименована в училище гражданской авиации.

Бугурусланское училище гражданской авиации 17 ноября 1947 г. перебазировалось в Заволжский поселок Красный Кут на базу ранее располагавшегося здесь Качинского военного училища летчиков.

12 июня 1948 г. училище было переименовано в Краснокутское летное училище гражданской авиации (ККЛУ ГА).

Краснокутское летное училище носит имя Ивана Федотовича Васина — заслуженного пилота СССР. Авиация для И.Ф. Васина — это была его жизнь.  Иван Федотович Васин – заместитель министра Гражданской авиации СССР (1980-1988), Председатель Совета Клуба ветеранов высшего руководящего состава Гражданской авиации «Опыт» (1998–2017), заслуженный пилот СССР, кандидат технических наук, профессор, лауреат премии «Икар».

Его именем («Васин») названа аэронавигационная точка, расположенная между Владивостоком и Токио, входящая в обязательный доклад экипажей при ее пролете.
Награжден орденами Ленина (1973), Октябрьской Революции (1983), Дружбы народов (1979), болгарским орденом Кирилла и Мефодия (1983), медалями и почетными знаками.
По этой ссылке доступна полная биография Васина Ивана Федотовича.

Мы гордимся нашим учебным заведением, помним его историю, уважаем старшее поколение авиаторов и приглашаем всех желающих к нам на учебу, перенять опыт ведущих специалистов гражданской авиации и конечно же получить уважаемую профессию — пилот!

Училище сегодня

В нашем училище работают высококвалифицированный преподавательский состав, опытные пилоты, техники и конечно же другие специалисты. У нашего училища есть вся необходимая учебная база, материально-техническое обеспечение.

Курсанты учатся теории в учебном центре с множеством специализированных и оборудованных классах. Для подготовки к летной практике используются современное оборудование в виде комплексных тренажеров воздушных судов для отработки множества маневров, маршрутов полетов, вариантов развития событий как на борту самолета, так и при изменении погодных условий. У нас есть авиатренажеры таких судов как Cessna-172S, L-410, DA-40, DA-42. Курсанты летают на самолетах: Cessna 172S, L-410, Diamond 40.

Также на территории училища располагаются 3 общежития, медико-санитарная часть (МСЧ), столовая, складские помещения, авиабаза, гостиница и другое. Все это дает нам возможность повышать уровень и качество образования наших курсантов.

Олимпиады, проводимые вузами. Список олимпиад для школьников, дающих льготы при поступлении в вуз в “.LAST_YEAR.”-“.YEAR.” гг.

© Depositphoto

Образовательная олимпиада – это интеллектуальный конкурс для абитуриентов, который дает шанс поступить в университет без вступительных экзаменов, получить государственную стипендию или значительную скидку на оплату обучения. Участие в олимпиадах абсолютно бесплатно.

Часть олимпиад проводится только для иностранных абитуриентов. Цель таких соревнований – привлечь в российские университеты самых талантливых студентов. Университеты проводят их как самостоятельно, так и при поддержке государственных организаций, ассоциаций образовательных организаций и крупных государственных корпораций.

В России также существует целая система олимпиад для школьников старших классов. В некоторых из них могут участвовать и абитуриенты из других государств. Олимпиады бывают I, II или III уровня. Это зависит от масштаба и сложности заданий. Призы могут быть разными: зачисление в университет без вступительных экзаменов, максимальный балл ЕГЭ (единый государственный экзамен Российской Федерации) по предмету олимпиады или государственная стипендия (квота) на обучение. Обрати внимание, что для участия в этих олимпиадах часто требуется уверенное владение русским языком.

Как правило, все олимпиады проходят в два основных этапа – отборочный и конкурсный. Внутри каждый этап может делиться на несколько отдельных ступеней. Отборочный этап начинается с онлайн-подачи портфолио, а затем участники проходят собеседование. Конкурсный этап может включать отдельные соревнования по треку и профильному предмету. До 2020 года многие олимпиады проводились преимущественно очно. Подать заявку можно было удаленно, но само участие требовало личного присутствия. В связи с ограничениями в условиях пандемии правила поменялись. Теперь пройти отбор, принять участие и победить ты можешь онлайн, не уезжая из своей страны.

© Depositphoto

Олимпиады для иностранных абитуриентов

Международная олимпиада Open Doors: Russian Scholarship Project

Организатор: Ассоциация «Глобальные университеты», при поддержке Россотрудничества и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.

Уровень образования: магистратура, аспирантура.

Участники: граждане любой страны и лица без гражданства, в том числе россияне, проживающие за рубежом, имеющие диплом выпускника бакалавриата или специалитета.

Направления
Трек магистратуры: биология и биотехнологии, компьютерные науки и науки о данных, математика и искусственный интеллект, бизнес и менеджмент, политические науки, нейронауки и психология, физические науки, лингвистика и современные языки, химия и науки о материалах, экономика и эконометрика, инженерия и технологии, клиническая медицина и общественное здравоохранение, науки о Земле, образование.


Трек аспирантуры: биология и биотехнологии, клиническая медицина и общественное здравоохранение, лингвистика и современные языки, математика и искусственный интеллект, физические науки, химия и науки о материалах.

Формат: онлайн.

Этапы: 2 общих этапа – конкурс портфолио и решение задач по выбранному предмету. Для трека аспирантуры проводится 3-й этап – интервью с потенциальным научным руководителем.

Победители получают возможность поступить в университет без вступительных экзаменов и бесплатно учиться в одном из 500 российских университетов.

Международная олимпиада молодежи

Организатор: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» при поддержке Россотрудничества.

Уровень образования: бакалавриат.

Участники: иностранные учащиеся выпускных классов школ и колледжей, а также студенты и выпускники зарубежных университетов в возрасте до 30 лет.

Направления: иностранный язык, востоковедение, дизайн, журналистика, история, культурология, математика, медиакоммуникации, международные отношения, право, психология, реклама и связи с общественностью, современная политика, социальные науки, физика, филология, философия.

Формат: онлайн и офлайн.

Этапы: один этап включает решение заданий по выбранному профилю. В олимпиаде можно участвовать очно в своей стране либо онлайн.

Победители и призеры получат полную или частичную стипендию Правительства Российской Федерации и скидки на обучение по программам бакалавриата в Высшей школе экономики.

© Depositphoto

Международные «Открытые олимпиады школьников» по математике и информатике Организатор: Университет ИТМО.

Уровень образования: бакалавриат или специалитет.

Участники: иностранные граждане – учащиеся выпускных классов, а также выпускники школ.

Предметы: математика, информатика.

Формат: онлайн и офлайн.

Этапы: отборочный в режиме онлайн и заключительный – в очной или дистанционной форме.

Победители имеют возможность получить государственную стипендию (квоту) на обучение не только в ИТМО, но в любом университете России по техническим программам бакалавриата или специалитета.

Phystech.International

Организатор: Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет) при поддержке Россотрудничества.

Уровень образования: бакалавриат.

Участники: иностранные граждане, обучающиеся в выпускных классах.

Направления:

 физика, математика, биология – можно выбрать несколько направлений.

Формат: онлайн и офлайн.

Этапы: первый отборочный этап олимпиады пройдет онлайн, второй – очно одновременно в нескольких странах.

Победители – выпускники школы получают дополнительные баллы для поступления в МФТИ и возможность участвовать в финале олимпиады «Физтех», а также рекомендацию на государственную стипендию (квоту) в МФТИ. Школьники автоматически проходят в финал олимпиад Phystech.International или «Физтех» в следующем году.

Олимпиады для иностранных и российских абитуриентов

Всероссийская олимпиада школьников «Высшая проба»

Организатор: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».

Уровень образования: бакалавриат.

Участники: выпускники школ, независимо от гражданства.

Направления: биология, востоковедение, восточные языки, география, дизайн, журналистика, иностранные языки, информатика, история, история мировых цивилизаций, культурология, математика, обществознание, основы бизнеса, политология, право, психология, русский язык, социология, физика, филология, философия, финансовая грамотность, химия, экономика, электроника и вычислительная техника.

Формат: онлайн, офлайн.

Этапы: отборочный онлайн, основной – очно.

Победители и призеры получат льготы при поступлении в НИУ ВШЭ и другие университеты Российской Федерации.

Всесибирская олимпиада школьников

Организатор: Новосибирский национальный исследовательский государственный университет.

Уровень образования: бакалавриат.

Участники: школьники 7-11-х классов, независимо от гражданства.

Направления: информатика, химия, физика, математика, биология, астрономия.

Формат: онлайн, офлайн.

Этапы: два отборочных (очный и заочный) и заключительный (очный). Очные туры проводятся в России, Казахстане и Узбекистане.

Победители могут рассчитывать на льготы при поступлении в НГУ и другие университеты России.

© Depositphoto

Инженерная олимпиада школьников

Организатор: Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», РУТ, НГТУ им. Р.Е. Алексеева, Самарский университет, СПбГЭТУ «ЛЭТИ», БГТУ им. В. Г. Шухова, ВлГУ. Партнер – АО «Концерн «Росэнергоатом».

Уровень образования: бакалавриат.

Участники: школьники 9-11-х классов, в том числе граждане других государств.

Направления: физика, задачи имеют инженерный уклон.

Формат: онлайн, офлайн.

Этапы: отборочный этап в дистанционном формате, заключительный этап в очном.

Победители могут рассчитывать на льготы при поступлении в университеты-организаторы и другие образовательные организации России.

Межрегиональные предметные олимпиады КФУ

Организатор: Казанский федеральный университет.

Уровень образования: бакалавриат.

Участники: школьники выпускных классов, граждане Российской Федерации, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Беларуси.

Направления: программы бакалавриата КФУ по различным направлениям.

Формат: онлайн, офлайн.

Этапы: отборочный онлайн-этап и основной очный этап.

Победители получают льготы при поступлении в бакалавриат КФУ.

Олимпиада для поступающих в магистратуру «Я – Магистрант КФУ»

Организатор: Казанский федеральный университет.

Уровень образования: магистратура.

Участники: студенты последнего курса или выпускники бакалавриата или специалитета, граждане Российской Федерации, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Беларуси.

Направления: большинство программ магистратуры КФУ по различным направлениям.

Формат: онлайн, офлайн.

Этапы: отборочный онлайн, основной – очно.

Победители получают льготы при поступлении в магистратуру КФУ.

Олимпиада по программированию для школьников «Технокубок»

Организатор: Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет) и Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана.

Уровень образования: бакалавриат.

Участники: школьники 8-11-х классов – граждане Российской Федерации и других стран.

Направления: информатика.

Формат: онлайн, офлайн.

Этапы: отборочный – онлайн, основной – очно.

Победители и призеры получают льготы при поступлении в большинство технических университетов России.

© Depositphoto

Олимпиада студентов и выпускников «Высшая лига»

Организатор: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».

Уровень образования: магистратура.

Участники: студенты последних курсов, выпускники бакалавриата или специалитета из любой страны.

Направления: 38 направлений подготовки.

Формат: онлайн, офлайн.

Этапы: отборочный этап в онлайн-формате и основной этап из 2 очных ступеней: по выбранному направлению и по выбранному треку.

Победители и призеры получают льготы при поступлении на заранее выбранные магистерские программы НИУ ВШЭ.

Олимпиада «Физтех»

Организатор: Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет).

Уровень образования: бакалавриат.

Участники: учащиеся старших классов школ из России, Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, Украины, а также призеры олимпиады Phystech.International.

Предметы: физика, математика, биология.

Формат: онлайн и офлайн.

Этапы: отборочный онлайн-этап и основной очный этап по выбранному профилю.

Победители из зарубежных стран могут получить квоту на бесплатное обучение в МФТИ.

Отраслевая физико-математическая олимпиада школьников «Росатом»

Организатор: Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» совместно с Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», а также ВГУ, КАИ, НГТУ им. Р.Е. Алексеева, УрФУ.

Уровень образования: бакалавриат.

Участники: школьники 7-11-х классов, в том числе граждане других государств.

Направления: математика, физика.

Формат: онлайн, офлайн.

Этапы: отборочный онлайн этап, заключительный этап офлайн.

Победители могут рассчитывать на льготы при поступлении в университеты-организаторы и другие образовательные организации России.

Перед тем как пройти регистрацию на сайте любой олимпиады, не забудь внимательно ознакомиться с правилами проведения и при необходимости уточнить детали у организаторов.

При поступлении в российские университеты учитываются не только победы в олимпиадах, но и участие в индивидуальном и командном зачетах на международных или национальных соревнованиях. На эти успехи обращают особое внимание представители приемной комиссии университета.

Победить в олимпиаде абсолютно реально! Главное, внимательно подойти к процессу подготовки и подачи портфолио. Российские университеты очень ждут талантливых студентов со всего мира. Призовое место в олимпиаде – это твой шанс получить высшее образование полностью или частично за счет Российской Федерации. Внимательно следи за новостями об открытии регистрации на различные олимпиады, подавай заявки сразу на несколько конкурсов и треков, тренируйся выполнять тестовые задания, предоставленные организаторами, и не сомневайся в своих силах!

Профессия лётчик (пилот): где учиться, зарплата, плюсы и минусы, востребованность

Летчик – это специалист, который обладает всеми необходимыми теоретическими знаниями и практическими навыками для управления летательными аппаратами. В качестве последних могут выступать самолеты и вертолеты. Слова «летчик» и «пилот» практически синонимичны, однако употребляются в немного разных контекстах: пилотами обычно называют тех, кто управляет гражданскими воздушными судами, а летчиками – тех, кто работает в военной отрасли. Также существует специализация летчика-испытателя, который тестирует новые воздушные транспортные средства. В любом случае, профессия относится к категории «человек-техника». Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Читайте также:

Краткое описание: кто такой летчик?

От летчика зависит безопасность, здоровье и жизнь пассажиров и экипажа летательного аппарата (либо сохранность грузов). Это очень большая ответственность, и она редко когда возложена только на одного человека. Как правило, пилотов на судне двое, также на нем могут присутствовать командир, штурман, бортинженер. Во внештатных ситуациях летчики могут обращаться за помощью к авиадиспетчерам, находящимся на земле. Это профессия, требующая отличного физического и психологического здоровья.

Особенности профессии

Небезосновательно принято считать, что пилот – это не столько профессия, сколько призвание. Для успешного выполнения обязанностей летчика необходима постоянная концентрация, регулярная учеба (поскольку на рынке появляются все новые и новые модели самолетов, вертолетов и сопутствующей техники), а также внимание к своему здоровью и состоянию даже в нерабочее время. Основной объем работ, который должны осилить претенденты на вакансию летчика, следующий:

  • Эксплуатация авиационных комплексов, соответствующая требованиям безопасности (в мирное и военное время).
  • Использование автоматизированных систем и компьютерных технологий при управлении летательными аппаратами.
  • Взаимодействие со службами, обеспечивающими полеты воздушных судов.
  • Принятие и реализация управленческих решений в условиях дефицита времени и в критических ситуациях.
  • Оценка уровня безопасности полета, принятие решения о возможности/невозможности его совершения.
  • Выполнение наладки и испытаний авиационных комплексов.
  • Выполнение настройки и регулировки бортового оборудования.
  • Заполнение сопроводительных документов.
  • Организация работы авиационного персонала.

Может показаться, что ответить на вопрос о том, кто такой летчик, можно одной простой фразой: тот, кто ответственен за перелет воздушного судна из точки А в точку Б. Однако на практике и подготовка к этому перелету, и его осуществление, и благополучное завершение зависимы от огромного количества факторов. Чтобы грамотно их распознавать и учитывать, принимать оптимальные решения в каждую секунду рабочего времени, необходимо располагать глубокими знаниями и внушительным опытом.

Плюсы и минусы профессии летчик

Плюсы
  1. Престижная профессия (причем высота ее статуса одинаково велика в любой точке земного шара).
  2. Высокий уровень доходов.
  3. Востребованность на рынке труда.
  4. Полный соцпакет.
  5. Как правило, ранний пенсионный возраст.

Читайте также:

Минусы
  1. Большая ответственность.
  2. Строгие требования (как для поступления в учебные учреждения, так и для трудоустройства).
  3. Необходимость постоянно поддерживать свое здоровье.
  4. Частое отсутствие, сложности в поддержании отношений с родными и близкими.

Важные личные качества

Как уже было неоднократно отмечено, для летчика имеет большое значение физическое и психологическое состояние. Никаких хронических заболеваний, проблем со зрением, слухом, вестибулярным аппаратом и другими сенсорными системами у представителей этой профессии быть не должно. Пилоты регулярно проходят медкомиссию, и при появлении каких-либо недугов могут быть просто не допущены к полетам.

Кроме того, для таких специалистов важна ответственность, эмоциональная устойчивость, способность к концентрации, высокая скорость реакции, способность быстро переключать внимание, отсутствие страха высоты и замкнутого пространства, определенные коммуникативные и лидерские способности, аналитическое мышление.

Обучение на летчика

Основных вариантов того, где получить профессию летчика, два: это могут быть либо ссузы, либо вузы. Так, в колледжах можно обратить внимание на специальность «Испытание летательных аппаратов» (код 24.02.03). В высших учебных заведениях, предоставляющих возможность обучения на летчика, наиболее подходящими являются специальности «Летная эксплуатация и применение авиационных комплексов» (код 25.05.05), «Системы управления летательными аппаратами» (код 24.05.06) и «Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения» (код 25.05.05).

Для поступления в ссуз достаточно аттестата (конкурс проводится по среднему баллу), а для учебы в вузе на летчика необходимо сдать ЕГЭ по русскому языку, математике и физике или информатике. Обучение этой ответственной и непростой профессии, в любом случае, будет длиться не менее 5 лет (даже при поступлении в ссуз). Более того, при обучении в вузе в заочной или вечерней форме на освоение профессии пилота понадобится потратить 6 лет, а при поступлении в ссуз после 9-го класса – на 4 месяца больше.

Курсы

Эта специализация достаточно сложна и ответственна, поэтому легких и быстрых курсов, где учиться на летчика нужно было бы всего несколько месяцев, не существует. Есть курсы, например, в летной школе «Аэрофлота»: они длятся два года и подходят только для кандидатов с высшим техническим образованием, причем крайне желательно – авиационным.

Лучшие вузы для летчиков

  1. СПбГУГА
  2. СПбГУАП
  3. МАИ
  4. МГТУ им. Н.Э.Баумана

Место работы

Летчики работают в государственных и частных авиакомпаниях, могут быть персональными пилотами частных воздушных судов, заниматься испытательными полетами на предприятиях, занимающихся разработкой и производством вертолетов и самолетов.

Читайте также:

Зарплата летчика

Как правило, летчики получают высокую заработную плату даже при работе в государственных авиационных компаниях. Для еще больших доходов они могут превышать нормы по вылету в месяц, но на такие превышения действуют ограничения, и делать так постоянно не рекомендуется из-за необходимости в полноценном отдыхе.

Карьерный рост

Карьера летчика начинается с работы на коммерческих маршрутах, в небольших компаниях, легкой авиации. Как только он наберет хотя бы пару лет опыта и достаточно часов налета, он может устроиться в более серьезную фирму. Со временем пилот может стать главным пилотом, командиром экипажа, либо занять одну из руководящих должностей в самой авиакомпании.

Профессиональные знания

  1. Механика.
  2. Электротехника и электроника.
  3. Инженерная графика.
  4. Авиационные радиоэлектронные системы.
  5. Аэродромы, аэропорты.
  6. Конструкция воздушных судов.
  7. Теория авиационных двигателей.
  8. Воздушные перевозки и авиационные работы.
  9. Автоматизированные системы контроля за полетом воздушного судна.
  10. Воздушное право.
  11. Организация воздушного движения.

Известные летчики

  1. Амелия Эрхарт, одна из первых пилотов-женщин.
  2. Иван Кожедуб, один из самых искусных летчиков времен ВОВ.
  3. Виталий Попков, летчик времен ВОВ, чья биография легла в основу фильма «В бой идут одни «старики»».

Читайте также:

Кыргызский авиационный колледж им. И.Абдраимова


КЫРГЫЗСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОЛЛЕДЖ

им. И. АБДРАИМОВА

Год основания: 1973 (Фрунзенское авиационное техническое училище гражданской авиации)

Лицензия: АЛ №588, АЛ №320

Директор: Курманов Улан Эсембекович   

Условия поступления: на основании вступительных экзаменов

Документы для поступления:

  • заявление;
  • документы об образовании государственного образца;
  • медицинская справка по форме №086-У с флюорографическим снимком;
  • 6 фото 3х4 см;
  • справка из психоневрологического и наркологического диспансеров.

Ежегодный приём документов: с 20 июня по 20 августа
— аттестат 9-го класса не принимается
— отсрочка от армии: есть
— сотрудничество с вузами: КТУ

Абитуриенты по своему желанию могут сдавать экзамены на кыргызском или русском языках. Паспорт и документ о воинской обязанности предъявляются в приемную комиссию лично. Для поступающих на специальности «Пилот», «Диспетчер», «Бортпроводник» документы принимаются с 20 июня по 30 июля. Они проходят врачебно-летнюю экспертную комиссию в установленном порядке. Высокие требования к здоровью, физическим данным, возрасту абитуриентов. Возможность продолжения обучения в КТУ.

Специальности:

  • техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей (техник)
  • организация перевозок и управление на воздушном транспорте (техник)
  • техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов (техник)
  • сервис на воздушном транспорте (бортпроводник)
  • управление движением воздушного транспорта (диспетчер)
  • летная эксплуатация летательных аппаратов (пилот)
  • обслуживание летательных аппаратов горюче-смазочными материалами (техник)

Контакты: г. Бишкек, ул. академика Лущихина, 60

Тел: 0312 41-80-38

E-mail: [email protected]

Web: www.aviacoll.kg

URL: http://beta.caa.kg/informaciya/uchebnoe-zavedenie/

Обучение в Дании – среднее и высшее образование

 

Дания в рейтинге US News в 2016 году названа страной № 1 в мире для женщин и входит в тройку лучших стран по условия для граждан и по качеству жизни.

Датская система образования (представленная на рисунке) действует с 1994 года. Она даёт полный контроль родителям — они решают: ходить ребёнку в школу или нет! Закон предусматривает обязательное образование с 7 до 16 лет, но не обязательное посещение школы. Получение обязательного (Специального) образования — бесплатно. Период обязательного образования: с 1 августа того года, когда ребёнку исполнилось 7 лет, и до 31 июля того года, когда ребёнок закончил 9 класс. Примечание: обучение в подготовительных и 10 классах не является обязательным.

Большая часть финансирования учреждений частного образования — государственные бюджетные ассигнования. Не смотря на это и то, что в наличии имеется достаточно разветвленная сеть частных школ, только 12% детей посещают частные средние школы и лишь 4,5% частные гимназии. То есть: стоимость получения частного образования достаточно высокая. Законодательством разрешаются следующие виды частных учебных заведений:

  • Детские сады.
  • Средние школы.
  • Из числа общих высших средних школ — только гимназии.

Среднее образование в Дании

Среднее образование в Дании является бесплатным и всеобщим. Это одна из наиболее демократических систем, наряду со Швецией и Нидерландами. Все дети от 7 до 17 лет в течение 9 лет обучаются в общей средней школе (Folkescole). В государственных школах имеется также факультативный 10-й класс. Выдаваемый по окончании обучения в школе сертификат (studentereksamen) является необходимым и достаточным условием для поступления в высшее учебное заведение. Только на самом последнем этапе обучения в средней школе ученики выбирают для себя специализацию в одной из трех областей: общенаучной (сертификат Secondary School Leaving Certificate), коммерческой (Higher Commercial Examination), технической (Higher Technical Examination).

Датским школам дана настолько широкая свобода, что у них нет единых учебников. Преподаватели сами планируют учебный материал, подбирают пособия и, при необходимости, создают собственные разработки.

К услугам учителя школьная библиотека, которая получает все периодические издания страны и основные зарубежные издания. Большинство школьных учителей сравнительно свободно владеют английским языком.

Единство требований к обучению министерство поддерживает простым способом. До начала учебного года все школы, в том числе частные (примерно 10% от общего числа), получают перечни знаний, которые дети должны иметь к его завершению. В конце учебного года проводятся проверки инспекторами и родителями. Родители сами выбирают школу, где будет учиться их ребенок. Ученики также имеют право выбирать себе преподавателя. Через школьный совет родители и ученики могут требовать увольнения преподавателя. Каждый педагог регулярно проходит переподготовку. Где и как — его выбор. Но он обязан представить документ о повышении квалификации, иначе это скажется на заработках. Зачастую учителя сами оплачивают свое обучение в Дании и даже тратят на него часть отпуска.

Высшее образование в Дании

Преимущества обучения в вузе в Дании:

  • Более 500 университетских программ проводится на английском языке
  • Профессиональное высшее образование в Дании имеет давние учебные традиции, комбинируя образовательный процесс с динамической и инновационной культурой в исследованиях и методиках обучения.
  • Высокие стандарты образования, активное применение на практике полученных теоретических знаний, междисциплинарные исследования и активная разработка студентами заданий исследовательского характера.
  • Невысокая стоимость обучения (6 000 — 16 000 евро в год).
  • Возможность работать во время учебы (до 15 часов в неделю).
  • После окончания вуза Вы 6 месяцев можете оставаться в Дании для поиска работы.
  • Датчане лидируют в мире в рейтинге «удовлетворенность жизнью» согласно исследованию Gallup’s 2010 World Poll.
  • Дания в рейтинге OECD в 2011 году названа лучшей страной в мире для жизни и работы.
  • Дания известна многими успешными брендами. Чего стоит только компания Lego — за шестьдесят пять лет существования кубики Lego превратились из обычной игрушки в культурный феномен, охватывающий дизайн, моду и искусство.

Как поступить в вузы Дании?

Основные требования для поступления в Дании — 12 лет образования, включая один из следующих выпускных школьных экзаменов или квалификаций:

  • studentereksamen (stx) — выпускной экзамен высшей средней школы;
  • hojere forberedelseseksamen (hf) — высший подготовительный экзамен;
  • hojere handelseksamen (hhx) — высший экзамен по бизнесу;
  • hojere teknisk eksamen (htx) — высший технический экзамен.

Зачисление на программы бакалавриата после российский школы напрямую невозможно. Требуется 1 подготовительный год.

Зачисление на академические профессиональные программы также возможно на базе эквивалентных 3-4-летних профессиональных образовательных и обучающих программ, дополненных адекватными курсами главного высшего среднего образования (математика, физика, английский язык). Альтернативное зачисление на определённые программы на получение степени бакалавра возможно на базе эквивалентной образовательной квалификации (как правило, профессиональная степень бакалавра) плюс 2-3 года практики.

Зачисление на многие обучающие программы зависит от выполнения специфичных требований. К ним могут относиться требования, касающиеся уровня предметов, полученных результатов, практики и т.д. Зачисление на программы по определённым областям, например, искусству и музыки, требует прохождение вступительного экзамена, оценивающего талант.

Министерство ответственно за то, чтобы высшее образование по определённым областям науки могло получить максимальное количество студентов. Индивидуально институты могут ограничить приём на определённые программы по определённым областям науки.

Система образования в Дании

Уровень Тип Возраст
1. Детский сад   до 7
2. Средняя школа Folkescole 7-17
3. Высшая средняя школа Gymnasium 17-19
4. Высшее образование   19-27

Высшие учебные заведения Дании

В Дании есть три типа высших учебных заведений, предлагающих высшее образование:

  • Профессиональные училища
    Профессиональные училища предлагают 2-летние программы профессионального обучения (AP degrees) в таких областях, как бизнес, технологии и информационные технологии. Они комбинируют обучение теории и исследования с применением полученных знаний на практике. Обычно в конце обучения необходимо предоставить дипломную работу, разработка которой занимает 3 месяца.
  • Колледжи
    Специализированные колледжи и центры высшего образования, а также университетские колледжи предлагают рассчитанные на 3-4 года программы обучения в области бизнеса, образования, инженерного искусства. Теоретические исследования, обучение на практике и дипломная работа для получения степени бакалавра всегда являются неотъемлемой частью программы обучения.
  • Университеты
    Университеты Дании обучают студентов и проводят исследования на самом высоком международном уровне. Некоторые университеты предлагают обучение на нескольких факультетах по множеству разнообразных дисциплин, а некоторые университеты специализируются только в каких-то определенных областях.

Дипломы и степени университетов Дании

Курс Продолжительность Степень
Базовый 3-4 года Бакалавр (бакалавр естественных наук / бакалавр гуманитарных наук)
Основной 2 года Магистр (магистр естественных наук / магистр гуманитарных наук)
Дополнительный 3 года Доктор (доктор философии)

Первые 3 года обучения ведут к получению диплома бакалавра или равнозначного диплома университетского центра. На этом обучение в Дании может быть завершено либо продолжено до получения степени магистра в университете или диплома высшей профессиональной школы для неуниверситетских специальностей (три года). Университетский цикл может быть завершен получением степени доктора. Профессиональные институты предлагают непрерывный 4-5-летний курс обучения с присвоением диплома Kandidaat.

Программы поступления

Подготовку к поступлению в вузы можно получить в университетских центрах, по окончании подготовительного курса можно сдать специальный экзамен Higher Preparatory Examination. Здесь же можно получить подготовку по датскому языку.

Список документов для поступления в датский вуз

Для поступления в высшие учебные заведения университетского типа необходимо представить документ о среднем образовании датского образца или эквивалентные документы (например, документы о среднем образовании, выданные странами ЕвроСоюза; документы, выдаваемые Международным офисом в Женеве — international baccalaureate).

Для поступления в профессиональные институты необходимо представить технический диплом (Higher Technical Examination).

Подача документов на осенний семестр — обычно до 15 марта, на зимний семестр — до 1 сентября.

Жизнь во время учебы в Дании

Кампусов у датских университетов нет. Студенты могут жить в общежитиях или квартирах. Стоимость проживания — около 6 000 — 10 000 евро в год. Многие студенты передвигаются в Дании на велосипедах (вообще это — популярный вид транспорта, 90% датчан имеют велосипед).

Работа во время учебы в Дании

Подрабатывать студенту разрешается до 15 часов в неделю в течение академического года и полную рабочую неделю летом, и государство старается следить за соблюдением этого правила.

Перспективы после окончания датского университета

Академии высшего профессионального образования сотрудничают с деловыми и исследовательскими организациями, регулярно организуют встречи и визиты в ведущие компании для своих студентов, студентам предоставляются профессиональные стажировки.

летных школ в России. Высшие военные авиационные училища летчиков и штурманов

Стать пилотом непросто. Такая профессия требует полной самоотдачи и специального образования. Прежде чем решиться на поступление в то или иное учебное заведение, стоит изучить список авиационных школ России. В перечисленных ниже учреждениях вы можете получить качественное и доступное образование.

Ульяновское высшее авиационное училище

Высшие летные школы России выбирают абитуриенты, желающие получить лучшее образование.Ульяновский ВАУ ГА – одно из крупнейших учебных заведений данной категории.

Школа основана в 1935 году. Изначально представляла собой курс летной подготовки, который базировался в разных городах России.

Свой современный облик Ульяновский ВАУ ГА приобрел в 1992 году после распада СССР, а новое руководство страны издало указ о создании в городе Ульяновске на базе существующих заведений авиационного училища высшей категории. .

Ульяновский ВАУ ГА имеет три факультета и четырнадцать кафедр, готовящих специалистов по управлению и обслуживанию воздушного транспорта различных типов.

Филиалы Ульяновского ВАУ ГА

Летные школы гражданской авиации в России являются филиалами других учебных заведений. Наиболее крупные филиалы подголовного офиса расположены в Сасово, Красном Куте и Омске.

В городе Сасово действует одна из школ гражданской авиации, которая готовит специалистов по летной эксплуатации различных воздушных судов.Также готовит технический персонал для ремонта и обслуживания летного оборудования, систем управления полетом, двигателей и электрифицированных систем.

Краснокутское авиационное училище специализируется на обучении пилотов гражданской авиации. За время его эксплуатации было выпущено много специалистов, среди которых есть летчики, отмеченные почетными государственными наградами.

Омский летно-технический колледж входит в число тех немногих летных школ гражданской авиации России, которые готовят пилотов вертолетов МИ-8 и готовят технический персонал для их обслуживания.Учителя школы обучают, помимо пилотов гражданской авиации, даже авиационных механиков и авиационных специалистов, а также радиоэлектронную технику.

Остальные летные школы России представлены как филиалы других вузов, но также готовят специалистов по разным направлениям.

Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации (Санкт-Петербургский государственный факультет гражданской авиации)

В послевоенные годы произошло бурное развитие воздушного транспорта и рост авиаперевозок.Существующие учебные центры не могли обеспечить необходимое количество сотрудников. В 1955 году руководством СССР было принято решение о создании нового учебного заведения, которое будет заниматься подготовкой летчиков. Статус вуза был присвоен учебному заведению в 2004 году после успешного прохождения аккредитации.

Госдепартамент Санкт-Петербурга готовит специалистов по нескольким направлениям: летчики, технический персонал, диспетчеры. В университете несколько факультетов.Отдельно деканат по работе с иностранными студентами, который специализируется на помощи иностранным гражданам в получении образования.

Некоторые летные школы в России являются филиалами Государственного департамента гражданской авиации Санкт-Петербурга. У них более узкие специализации, но они также позволяют сформировать техническое направление.

Филиалы Госдепартамента Санкт-Петербурга

Летное училище в Бугуруслане готовит квалифицированных пилотов для гражданской авиации. Обучение осуществляется только по очной форме обучения, что обеспечивает соответствующий уровень квалификации.

Гражданские летные школы России на базе ГУАА Санкт-Петербурга расположены в нескольких городах страны: в Выборге, Красноярске, Хабаровске, Якутске.

Якутский филиал Санкт-Петербургского авиационного техникума имени Гугате интересен тем, что с 2012 года занимается подготовкой кадров по специальности «Пилотирование вертолета МИ-8». Таких заведений в России немного, поэтому заведение пользуется большой популярностью. В школе также проводится подготовка технического персонала для обслуживания самолетов разных типов.

В Красноярском филиале Санкт-Петербургского государственного архива проходят подготовку специалисты по управлению полетами и эксплуатации аэропортов. Одновременно при школе действует авиационный учебный центр, где осуществляется переподготовка специалистов по другим направлениям и повышение квалификации.

Московский государственный технический университет гражданской авиации (Московский государственный технический университет гражданской авиации)

Высшие летные школы России призваны обеспечить страну необходимым количеством специалистов авиационной отрасли.Одним из таких заведений является Московский ГТУ ГА.

Основано в 1971 году как ответ на потребность российской авиации в высококвалифицированных специалистах. И по сей день отлично справляется с поставленными задачами.

Данное учебное заведение готовит специалистов операционного направления. Все основные летные школы гражданской авиации имеют филиалы в других городах России. Московский ГТУ ГА не является исключением и имеет 2 филиала и несколько колледжей.

Филиалы МГТУ

Филиал МГТУ в Иркутске готовит специалистов в области обслуживания авиационных систем, комплексов и эксплуатации летательных аппаратов.В его состав входит Центр повышения квалификации и переподготовки кадров.

Ростовский филиал проводит обучение специалистов по технической эксплуатации двигателей и самолетов, систем пилотирования и авиационных электросетей, транспортного радиооборудования.

Авиационно-технический колледж в г. Егорьевске осуществляет подготовку технических кадров для гражданской авиации. На базе колледжа работает отделение для иностранных студентов подготовительного направления, где они могут овладеть русским языком и некоторыми общеобразовательными дисциплинами.

В состав МГТУ входят авиационные колледжи в Рыльске, Иркутске, Кирсанове и Троицке.

Летные школы военной авиации России

В России немного учебных заведений, готовящих военных летчиков.

Кандидатам, желающим поступить в военные летные училища России, прежде всего следует подумать, что отличает военную авиацию от гражданской авиации.

Гражданская авиация предназначена для перевозки населения и грузов и носит коммерческий характер.Военная авиация является государственной и используется в оборонительных целях, а также для выполнения боевых задач и переброски войск и технических средств. Летные школы военной авиации России готовят кадры для транспортной, истребительной, бомбардировочной и штурмовой авиации.

Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков (Краснодар Воваул)

Краснодарский ВВАУЛ в настоящее время является филиалом Военно-воздушной академии. Профессор Н.Е. Жуковский и Ю. А. Гагарин. Он был основан в 1938 году как школа летчиков военной авиации.

В современном Краснодарском ВВАУЛ полностью функционируют три факультета, которые готовят специалистов по нескольким направлениям военной авиации. За время своего существования в форме летного училища оно выпустило множество кадров, которые впоследствии достигли высоких рангов в военной сфере.

Практически все летные школы России в годы Великой Отечественной войны готовили военных летчиков. Но по его окончании большинство из них было уволено в запас или переквалифицировано в летчиков гражданской авиации. Помимо Краснодарского ВВАУЛ, подготовкой пилотов боевых летательных аппаратов занимается еще одно учебное заведение.

Высшее военное авиационное училище летчиков в Сызрани (Сызранский ВВАУЛ)

Уникальность Сызранского ВВАУЛ в том, что это единственное военное училище, которое занимается подготовкой летного состава боевых вертолетов. В настоящее время на базе школы находится один вертолетный полк, базирующийся на аэродроме в Сызрани. Раньше их было трое. Но остальные полки расформировали.

Летные школы России популярны у студентов ближайших стран. В стенах Сызранского ВВАУЛ проходят обучение и иностранные специалисты, не имеющие возможности тренироваться в своем государстве.

Военно-авиационных училищ в России в их небольшом количестве на данный момент удовлетворяют потребности военной авиации страны и ее ближайших соседей. За годы работы они выпустили много специалистов своего дела.

p>

Станьте пилотом в России в 2021 году – требования, стоимость и советы

В целом, существует шесть (6) различных этапов подготовки пилотов, которые студенты должны пройти в зависимости от их цели. Этапы обучения пилотов следующие:

  • Лицензия студента-пилота (SPL)

Первая лицензия пилота, которую вам необходимо получить, – это лицензия пилота-студента.Эта лицензия позволяет вам начать летную подготовку. Чтобы получить российский сертификат пилота-студента, вам должно быть не менее 17 лет, и вы должны уметь говорить, понимать, читать и писать на английском и русском языках на минимально требуемом уровне, установленном Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиация).

  • Лицензия частного пилота (PPL)

Лицензия частного пилота позволит вам летать в одиночку, пассажирами или грузом, но без денежной компенсации.Чтобы получить российскую лицензию частного пилота, вы должны быть старше 18 лет, иметь лицензию пилота-студента и иметь возможность сдать экзамен в наземной школе и полетную проверку (экзаменационный полет) Федерального агентства воздушного транспорта.

Минимальные требования Федерального агентства воздушного транспорта к полетам для получения лицензии частного пилота в России:

  • должен налетать на воздушном судне не менее 40 часов или 35 часов во время курса обучения в соответствии с утвержденной программой в качестве пилота воздушного судна, что означает не более 5 часов налета на тренажере;
  • должен иметь не менее 10 часов автономного полета на самолетах под руководством пилота-инструктора в соответствии с запрашиваемым квалификационным знаком, включая 5 часов автономного полета по маршруту, с хотя бы одним полетом по маршруту протяженностью не менее 270 км. с посадкой с полной остановкой на двух разных аэродромах; и
  • 3 часа налета в ночное время, включая пять взлетов и посадок в ночное время, в качестве командира воздушного судна.

Обратите внимание, что общее время полета может быть засчитано 10% времени полета на других типах самолетов, кроме дирижабля и свободного аэростата, но не более 10 часов в сумме.

Вы можете посмотреть или скачать документ Федерального агентства воздушного транспорта (Росавитасия) для получения лицензии частного пилота России здесь.

  • Лицензия коммерческого пилота (CPL)

Чтобы начать зарабатывать на полетах, вам необходимо получить лицензию коммерческого пилота.Эта лицензия позволяет вам стать оплачиваемым профессиональным пилотом. Чтобы получить российскую лицензию коммерческого пилота, вы должны быть старше 18 лет, иметь лицензию частного пилота и соответствовать требованиям к минимальному времени полета, то есть вы должны налетать на самолете не менее 200 часов или 150 часов во время учебного курса в соответствии с утвержденная программа в качестве пилота самолета, включающая не более 10 часов налета на тренажере.

Сюда входят:

  • 100 часов налета в качестве командира воздушного судна или, если кандидат прошел курс подготовки по утвержденной программе, 70 часов в качестве командира воздушного судна;
  • 20 часов налета, выполнение полетов по маршруту в качестве командира воздушного судна, включая полет по маршруту протяженностью не менее 540 км с посадками в этом полете до полной остановки на двух разных аэродромах;
  • 10 часов налета при обучении полету по приборам, из которых на тренажере можно летать по приборам не более 5 часов; и
  • 5 часов налета в ночное время, включая выполнение пяти взлетов и пяти посадок в качестве командира воздушного судна.

Посмотреть или скачать документ Федерального агентства воздушного транспорта (Росавитасия) для получения лицензии коммерческого пилота России можно здесь.

Рейтинг по приборам и рейтинг для нескольких двигателей являются дополнениями к вашей лицензии пилота.

Сертификация по приборам означает, что вы можете управлять самолетом в любых погодных условиях (например, при низкой или нулевой видимости), используя только приборы. Летные школы предлагают рейтинг по приборам наряду с обучением коммерческих пилотов. Но это тоже можно получить отдельно.

  • Рейтинг нескольких двигателей (MER)

Рейтинг нескольких двигателей позволит вам управлять многомоторными самолетами. Летные школы предлагают Multi-Engine Rating наряду с обучением частных пилотов и коммерческих пилотов. Но это тоже можно получить отдельно.

– это наивысший уровень сертификата пилота воздушного судна, который позволяет вам действовать в качестве командирского пилота регулярных авиаперевозчиков. Чтобы получить лицензию российского пилота, вы должны быть старше 21 года, иметь лицензию коммерческого пилота и соответствовать требованиям к минимальному времени полета i.е. вы должны иметь не менее 1500 часов налета в качестве пилота самолета, что составляет не более 100 часов налета на симуляторе.

Сюда входят:

  • 500 часов пилотом под наблюдением; или 250 часов в качестве командира воздушного судна; или не менее 70 часов в качестве командира воздушного судна и не менее 180 часов в качестве командира воздушного судна под наблюдением;
  • 200 часов, выполнение полетов по маршруту, из них не менее 100 часов в качестве командира воздушного судна или командира воздушного судна под наблюдением;
  • 75 часов при выполнении полетов по приборам, из которых время наземной подготовки по приборам не превышает 30 часов; и
  • 100 часов, летает ночью в качестве пилота или второго пилота.

Посмотреть или скачать документ Федерального агентства воздушного транспорта (Росавитасия) для получения лицензии российского линейного пилота можно здесь.

BPS Welcome Services / Экзаменационные школы

Право на участие

Учащиеся должны быть зачислены в 6, 8 или 9 классы. и проживают в городе Бостон, чтобы подать заявление о приеме в школы для сдачи экзаменов BPS на 2021-2022 учебный год.

Из-за ограниченного количества мест в 9 классе в двух из трех экзаменационных школ, учащиеся нынешних экзаменационных школ 8-го класса не имеют права подавать заявление о приеме в этом году.

Студенты этого года должны соответствовать минимальному баллу GPA или MCAS, чтобы иметь право подать заявку на зачисление:

  • Выдержали или превзошли ожидания по английскому языку и математике весной 2019 года MCAS или
  • Получил средний балл B или выше по английскому языку и математике в оценочные периоды, завершенные до Covid-19, в частности, будут использоваться первые два завершенных оценочных периода (до 13 марта 2020 г.). В случаях, когда до 13 марта 2020 г. был завершен только один период выставления оценок, будут учитываться только оценки из этого периода выставления оценок.
    • Для абитуриентов, поступающих на 7-й класс BPS, это будут осенние и зимние сроки их оценок за 5-й класс.
    • Для абитуриентов 9-го класса BPS это будет 1-я и 2-я четверть их оценок за 7-й класс.
    • Для абитуриентов, поступающих на 10-й класс BPS, это будет 1-я и 2-я четверть их оценок 8-го класса.
    • Для поступающих в частную, приходскую или государственную чартерную школу, пожалуйста, свяжитесь с вашей школой или округом, чтобы определить, какие оценки будут учитываться.

Подтверждение проживания

Родители учащихся, которые в настоящее время не учатся в государственных школах Бостона, должны подтвердить свое место жительства в городе Бостон в Центре приветствия BPS в рамках процесса подачи заявления.

Студенты, которые должны пройти процесс подтверждения места жительства, включают:

    • Студенты частной школы
    • Учащиеся церковно-приходской школы
    • Студенты, обучающиеся по программе METCO
    • Учащиеся, посещающие чартерные школы Содружества (исключая UP Academy, Boston Green Academy и другие чартерные школы BPS, расположенные в округе)
    • Студенты, посещающие школы за пределами города Бостон
    • Учащиеся, обучающиеся на дому, должны продемонстрировать, что и учащийся, и родитель / опекун проживают в городе Бостон.

В рамках процесса проверки родители должны предоставить два документа, подтверждающих местожительство, в которых указан домашний адрес в Бостоне, оригинал свидетельства о рождении ребенка, запись о прививках ребенка и удостоверение личности с фотографией родителя.

Если процесс подачи заявления на регистрацию не будет завершен до 15 января 2021 г., учащийся не будет рассматриваться для приема в школу для сдачи экзаменов в Бостоне.

Если учащийся в настоящее время посещает государственную школу за пределами города Бостон (за исключением школ программы METCO), нам потребуется письмо от соответствующего суперинтенданта из этого города или поселка, в котором говорится, что он осведомлен о местожительстве в Бостоне в соответствии с нашими требованиями, но посещает их общественная школа.Письмо должно быть оригинальным, нотариально заверенным, на фирменном бланке школьного округа и должно быть представлено лично вместе с необходимыми для BPS документами о проживании в течение периода проверки.

Примечание. Подтверждение места жительства необходимо заполнить, даже если у вас есть другие дети, обучающиеся в государственных школах Бостона; ваш ученик получает услуги специального образования от BPS; вы действующий городской служащий; или если ваш ребенок ранее был зарегистрирован в BPS.

Есть два способа подать заявку:

  • С компьютера: Зарегистрируйтесь здесь заранее и назначьте встречу здесь, чтобы завершить процесс со специалистом по регистрации позже.Выберите «Предварительная регистрация в BPS» в боковом меню и выберите первый вариант, если вы никогда не регистрировали детей в государственных школах Бостона, или выберите второй вариант, если у вас уже есть учетная запись Aspen.
  • По телефону: Позвоните по телефону 617-635-9010 и заполните заявку у одного из наших специалистов по регистрации.

Список необходимых документов для подачи заявки на регистрацию можно найти здесь: Контрольный список регистрационных документов BPS


Средний балл (GPA)

Средний балл учащегося будет рассчитываться с использованием оценок по английскому языку (ELA) и математике из завершенных семестров в 2018-2019 учебном году до COVID-19 (до 13 марта 2020 г.).В случаях, когда был завершен только один период выставления оценок, будут учитываться только оценки из этого периода выставления оценок.

Пожалуйста, просмотрите информационный бюллетень GPA для получения дополнительной информации о процессе расчета.

Español | عربى | Кабувердиану |中文 | Français | Крейол | Português | Афсоомаали | tiếng Việt


Для получения дополнительной информации о приеме в экзаменационные школы и процессе приглашения, пожалуйста, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов по экзаменационным школам, просмотрите одну из виртуальных информационных сессий или просмотрите ресурсы внизу этой страницы.

Французско-российское соединение | Военная авиация

Река Неман, которая берет начало недалеко от Минска и изгибается в сторону Балтийского моря, долгое время была пограничной армией, пересекающей Россию для вторжения в Россию – и снова пересекающей ее при отступлении. В июне 1812 года Наполеон Бонапарт послал полмиллиона солдат по этому маршруту, в сторону Москвы. Шесть месяцев спустя около 10 000 выживших покинули Россию, измученные русской зимой и конными отрядами казаков.

Летом 1941 года армия Адольфа Гитлера пошла по следу Наполеона в Россию.Три с половиной года и сотни тысяч жертв спустя они вернулись на Неман, спасаясь бегством в Польшу и Восточную Пруссию. На этот раз изнуряющий огонь вел рой самолетов, в том числе истребители Яковлев Як-3, которыми управлял полк «Нормандия-Неман» Воздушных сил Франции Либре – ВВС Свободной Франции. К тому времени все в России слышали о «французских летчиках» – небольшой группе добровольцев, которые с начала 1943 года летали и умирали, защищая Россию.

Для многих из этих пилотов путь на Восточный фронт начался, когда Франция готовилась капитулировать перед Германией в июне 1940 года.18 июня, всего за четыре дня до завершения переговоров о перемирии, Франция отправила большую часть своих пилотов и летных боевых птиц, чтобы продолжить борьбу с Гитлером с колониальных баз в Северной Африке. По крайней мере, полагали официальные лица падающего правительства, этот шаг спасет самолет от нацистов.

План не совсем сработал; новое правительство Виши, названное в честь французского города, где был установлен новый номинально суверенный французский режим для управления южной Францией и франкоязычным северным краем Африки, быстро поглотило силы, бежавшие в Алжир.Curtiss 75A Hawks, Bloch 152 и Moraine-Salnier MS-406, которые сражались с немцами, были обращены против британцев, как и новые Diwoitine D-520, которые доказали свою эффективность против немецких Bf-109E.

Но даже когда эти самолеты летели на юг, формировалось еще одно французское правительство. Бригадный генерал в изгнании Шарль де Голль в передаче из Лондона призвал своих соотечественников сплотиться под знаменем France Libre. Откликнулись разочарованные французские пилоты. Из летной школы Этамп к югу от Парижа Ролан де ла Пойп и другие ученики его выпускного класса последовали за своим комендантом в Англию.Марсель Альбер, Альбер Дюран и Марсель Лефевр, совершивший около дюжины вылетов против британцев, перебрались на своих D-520 в Гибралтар и были помещены в эскадрилью «Спитфайр» Королевских ВВС. Джозеф Риссо и два других пилота также добрались до Гибралтара на четырехместном Caudron C-630 Simoun (Sandstorm), который они «позаимствовали» в Алжире. Пьер Пуйяд, командовавший подразделением ночных истребителей в Камбодже, сбежал в Китай на старом биплане Potez 25 и в конце концов добрался до Лондона. Один за другим или группа за группой французские пилоты отправлялись в Англию, большинству из них было чуть больше 20 лет, в сопровождении нескольких стариков, которым было около 30.

В июне 1941 года Гитлер ввел в Советский Союз более трех миллионов солдат, и де Голль увидел возможность для своего правительства в изгнании. Он был склонен отправить на российский фронт дивизию армии Свободной Франции – шаг, который, как он надеялся, получит официальное признание его правительства Москвой. Командующий только что собранными силами Aériennes Françaises Libres, бригадный генерал Марсьяль Валин, убедил его, что небольшой отряд военно-воздушных сил произведет желаемый эффект с меньшим количеством движущихся частей.

Весть о том, что обещало быть отличным приключением, дошла до частей FAFL в Великобритании и Северной Африке. Вызвались пятнадцать пилотов. Их возглавил Джозеф Пуликен, тогда командующий истребительной группой в Северной Африке. Капитан Жан Туласне, который летал за Королевские ВВС в Каире, был заместителем командира. Несколько переводчиков, врач и около 40 техников довели первоначальную численность подразделения до 62 человек.

Пилоты пошли добровольцами не из желания защищать коммунизм.«На нашем уровне, – говорит Джозеф Риссо, – ничего не было политическим. Это было решение самого генерала де Голля ». Сегодня Риссо живет во французской деревне Кадолив, где он родился. Его друг Марсель Альберт, который живет во Флориде с женой-американкой, помнит целеустремленность группы. По словам Альберта, эти люди «просто сражались с немцами». Не все одобряли. Некоторым из сотрудников де Голля не нравилась идея о том, что французские пилоты летят в Советский Союз, а британцы, которые всегда опасались амбиций французского генерала и не хотели терять пилотов, летавших вместе с Королевскими ВВС, не торопились.

Лишь в августе добровольцы начали свой долгий путь на Восточный фронт. Они отправились на лодке в Лагос, Нигерия, а затем вылетели в Каир. Когда они плыли на юг, FAFL дал подразделению новое название в соответствии с новой практикой генерала Валина называть воздушные крылья именами французских провинций. «Эльзас» уже ушел на GC.1; «Иль-де-Франс» до GC.2. GC.3 отныне будет называться Escadrille Normandie.

10 ноября, через два дня после того, как союзники начали вторжение в Северную Африку, добровольцы прибыли в Ливан, где они встретились с де Голлем и получили советские визы и прошли некоторые курсы ориентации.Два дня спустя они вылетели в Багдад на трех американских самолетах C-47. Группа села на поезд до Басры, Ирак, а затем была доставлена ​​на грузовике в Ахвас, Иран, чтобы сесть на другой поезд до Тегерана. К тому времени, как GC.3 вошла в этот город, летчикам Виши в Северной Африке их генерал сказал, что они тоже будут летать как «Свободная Франция» на самолетах Великобритании и США.

Российская школа лицензирования пилотов вертолетов и обучение на вертолетах Ми

МИ-24 РОССИЙСКИЙ ВЕРТОЛЕТ

РУССКИЙ ВЕРТОЛЕТ И ФИКСИРОВАННОЕ КРЫЛО

FLGHT ОБУЧЕНИЕ, АВИОНИКА И ЛИЦЕНЗИИ

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПИЛОТНОЙ ПОДГОТОВКИ ДЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВ ПО ВСЕМУ МИРУ

ПО Ми-2, Ми-8; Ми-17 и 171Ми-24 Ми-35 и т. Д.

Обучение пилотов мы можем организовать для вас без проблем.
В России есть только один Университет гражданской авиации, подготовка пилотов в России проводится в Университете гражданской авиации с филиалом в Красноярске. Мы можем заключить контракт для вашей страны и разработать программу обучения
для ваших пилотов. Для тех стран, которым требуется обучение нескольких пилотов, мы можем быстро и эффективно обучить пилотов. В 2015 году аналогам Ближнего Востока лучше купить симулятор. Пожалуйста, обращайтесь к нам за дополнительной информацией о симуляторах и курсах.Обратите внимание, что мы не обслуживаем отдельные запросы, только несколько запросов для стран.

Вариант 2: Школа подготовки: Работает с 1999 года, имеет лицензию и аттестат Управления по надзору за производством полетов Федеральной службы по надзору на транспорте для обучения летного и инженерного персонала на вертолетах МИ-8, МИ-8МТВ, МИ-8АМТ, МИ-171, МИ-172, МИ-17-1В, КА-32, в том числе вертолеты АС-350, АС-355, Р-44. Также у них есть тренажер нового поколения для вертолета Ми-8МТВ (АМТ).

Для правительственных и многопилотных тренингов ищущие рейтинги или те, кто хочет PPL или лицензию коммерческого пилота инструктаж или любое другое сертифицированное обучение, мы можем предоставить вам лучшие возможности для обучения по всем аспектам полетов на РУССКОМ вертолеты и российские фиксированные крыло —– Подготовка профессиональных летчиков.

РОССИЙСКАЯ ПОДГОТОВКА ВЕРТОЛЕТОВ И ЛЕТНАЯ ШКОЛА: Русская летная школа уполномочена проводить самая продвинутая летная подготовка, которую вы можете захотеть. Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации (СПГУКА) ведет свою историю с 1909 года. В 2015 году в университете обучались более 5000 человек из более чем 30 стран мира.

В университете 12 факультетов и 33 кафедр с современными учебными корпусами, научно-технической библиотекой (более 500 000 книг), музеем истории авиации (20 000 экспонатов), спортивными центрами, студенческими общежитиями, университетской гостиницей. территория «воздушного городка», рядом с крупным международным аэропортом Санкт-Петербурга. Университет гордится своим уникальным центром подготовки будущих пилотов на тренажерах в любых погодных условиях.Студенты имеют доступ к тренажерам наравне с рабочими экипажами авиакомпаний разных стран, которые с удовольствием делятся своим жизненным опытом с обучаемыми.

Практика (фактический полет) оплачивается дополнительно, цена начинается от 400 евро за час полета; минимальный налет составляет 150 часов за 4 академических года. Стоимость часа полета будет меняться в зависимости от затрат на топливо.

Refresher курсы для летного и инженерного персонала также предлагаются на вертолеты МИ-2, МИ-8, МИ-17, МИ-24, МИ-26Т, КА-32 на что угодно и ваша страна потребует и в соответствии с вашими странами требования.

2 /. ТРЕНИРОВКА ФИКСИРОВАННОГО КРЫЛА И ЛЕТНАЯ ШКОЛА:

– это первоклассный учебно-тренировочный комплекс в России. Там были более 110 000 авиационных специалистов из Советского Союза и более 3000 студентов из 51 страны мира, у которых окончил и сдал эту школьную академию.Академия предлагает все диапазоны курсов; индивидуальная летная подготовка на всех самолетах России в том числе ЯК-40, ЯК-42, Ан-24, Ан-26, Ан-32, Ан-12 и Ил-76. Oни соответствовать общим стандартам требований всех западных стран.

ПРЕДЛАГАЕМ СЛЕДУЮЩИЙ РЕЙС КУРС: , но это образец и изменится 2015

1 /. 68-часовой курс 6 часов в день 6 /.Оборудование 12 часов
2 /. 28 часов управление полет 7 /. Двигатель ТВ3-117 8 часов
3 / .Аэродинамика 8 часов Радиосвязь 8 /. Вертолет 8 часов
4 /. Навигационное оборудование 4 (полет на вертолете) 9 /.Подготовка грунта 4 часа.
5 / .Симулятор по 3 часа на каждом человек. По вашему желанию это индивидуально можно внести изменения в количество часов или добавить любую необходимую тему.
Расчет стоимости ставки подготовки пилота без стоимости проживания 4000 US долларов на одного пилота. Оптимальный состав одной группы 5-8 человек. Продолжительность курса 14 дней.

Вкл. успешного завершения любого из вышеуказанных курсов все студенты будут сертифицирован с лицензиями в соответствии со стандартами ИКАО.

ЛЕТАТЬ ЛИЦЕНЗИЯ И ЛЕТНОЕ ОБУЧЕНИЕ:

Мы также можем предложить вам лучшую летную подготовку для ниже вертолетов правительствам, заинтересованным в покупке наших вертолетов.Стажировался в лучшие летные вертолетные школы от рейтингов профессиональных пилотов до любых повторный или новый курс, в котором хочется участвовать. Другое курсы включают авионику и машиностроение. Все выпускники академические школы будут сертифицированы в соответствии со стандартами ИКАО

Обучение пилотов Mi8-MSB также

[ПРОДАЖА НОВЫХ СИМУЛЯТОРОВ Ми- ] [НОВЫЙ Ми-38] [НОВЫЙ Продажа вертолетов Mi8-MSB] [НОВИНКА Характеристики вертолета Mi8-MSB]

Подробнее о [Продается российский беспилотный вертолет] [Российские вертолеты Gyro Commander и Hunter] [NEW Беспилотный БПЛА ]

[НОВЫЙ Ми-38 для заказов на 2016 год] [НОВЫЙ SPECS 2015 Продажа вертолетов Mi8-MSB] [Производственная линия 2015 Mi8-MSB Helicopter] [Mi 2 2015 Mi2-MSB2 Helicopter для продажи]

MI26T Медицинская эвакуация [ MI-26T ], пожаротушение [ MI-26T ], Краны и тяжелый подъемник [ MI-26T ] [В продаже больше фотографий MI-26] [NEW Mi- 38 для заказов 2016] [NEW SPECS 2015 Продажи вертолетов Mi8-MSB] [Производственная линия 2015 Mi8-MSB Helicopter] [Mi 2 2015 Mi2-MSB2 Helicopter for sale] [NEW Беспилотный БПЛА ] [NEW Продажа вертолетов] [Продам вертолет ПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ МИ-14] [КА-32 Продажи] [МИ-8 продажи] [МИ-17] [Технические характеристики МИ-17] [Продажи МИ-171] [Ми-17 VIP преобразования] [Части и радиокомпоненты] [МИ-24] [МИ-34 НОВЫЙ Продажи [Антонов Ан-124 ЧАРТЕР] [Лизинг вертолеты] [Заказать Форма продажи] [Оплата условия] [LA8 Гидросамолеты] [Вертолет запчасти бесплатные объявления продажа / покупка] [Антонов Ан-22] [ Вестерн Вертолет AK1 ] [ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ВЕРТОЛЕТОВ CHINOOK 414 ] [ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ВЕРТОЛЕТОВ БО-105 ] [ Запад: Вертолет-невидимка и спасатель NZ ]

Таиланд и ИСТОРИЯ международного оружия ?: [ Виктор Бут, торговец оружием, ]

ЭКСПОРТ, ИМПОРТ И ДОСТАВКА [ ДОСТАВКА ФОРМА ] [Информация о доставке] [Доставка и фрахт] [Прибытие в Бангкок] [Импорт в Таиланд] [Импорт автомобилей & Транспорт в Таиланд] [Грузовые перевозки экспедирование] [Стоимость контейнера] [Море фрахт] [Авиаперевозки] [Авиакомпании в Таиланде] [Назад в список экспортеров] [Стоимость контейнера] [Доставка в США] [Доставка Личные вещи] [Доставка Автомобили] [Экспедитор] [Тарифы] [Аккредитив] [Лицензия на изобразительное искусство] [ ФОРМА ДОСТАВКИ ]

Пожалуйста электронная почта : export @ pobox.ком

N.B. Полный юридические услуги через нашего НОВОГО партнера Thai Lawyer. (re: Закон об иностранном бизнесе: Объявление NEC 281 Cat A запрещено для иностранцев). Однако под Условия лицензии нашей компании Asia Trading Post (Co Ltd) предоставить: 1. Услуги юриста по категории 34 и 2. Кошка 35. консультация Сервисы.

АВТОРСКИЕ ПРАВА: Никакие части или части этого веб-сайта не могут быть скопированы, распечатаны или распространены для публикация в любой форме или части без письменного разрешения Торговая почта Азии.Также обратите внимание на все затронутые страницы Таиланда, которые включить, например. закон, иммиграционная служба, визы могут быть использованы только в письменном виде. разрешение получено из Азии Торговая почта на условиях договора. Все нарушения будут нарушение конфиденциальности, и наша компания будет действовать соответственно. Видеть FAQs

Бакалавриат в Московском авиационном институте (национальном исследовательском университете)

Более 1 200 иностранных студентов со всего мира обучаются в Московском авиационном институте.Университет предлагает программы как на русском, так и на английском языках. Московский авиационный институт предлагает 4 программы бакалавриата на английском языке. Иностранные студенты также могут подать заявку на программу довузовской подготовки, программу интенсивного курса русского языка и летнюю школу.

Продолжительность: 4 года

Форма обучения: Очная

Стоимость обучения: 6 000 долларов США

AircraftEngineering

Программа предназначена для тех, кто хочет изобретать новые летательные аппараты и творить будущее.Углубленное изучение технических дисциплин в сочетании с интенсивными практическими занятиями, проводимыми высококлассными специалистами из ведущих конструкторских бюро России, таких как Сухой, Миг, Ильюшин, Бериев, Туполев. Основными предметами являются методы проектирования самолетов, механика полета, методы моделирования в программных системах САПР и другие. Наши выпускники работают в аэрокосмических компаниях, таких как Boeing, Airbus, Embraer, Thales, COMAC, ATR, Cessna, Fokker, Hindustan Aeronautics.

SpacecraftEngineering

Программа создана для будущих специалистов, способных руководить проектами в области систем космической связи, спутниковых навигационных систем и пилотируемых космических кораблей.Он основан на опыте советской космической программы и последних российских космических разработках. Студенты МАИ запустили 9 спутников, разработанных и изготовленных в лабораториях вуза. Выпускники программы знакомятся с различными конструктивными подходами и технологическими решениями для современной аэрокосмической отрасли. Это позволяет им начать свою карьеру в любой из мировых аэрокосмических компаний, таких как NASA, Boeing, Корейский институт аэрокосмических исследований (KARI), Индийская организация космических исследований (ISRO), Роскосмос и SpaceX.

Системы управления и информатика в технике

Программа для тех, кто желает изучать технику автоматического управления, сенсорные технологии и робототехнику, кто хотел бы стать высококлассным профессионалом, создателем современной авионики, электронных устройств любой сложности. Предметная область охватывает алгоритмы и объектно-ориентированные методы для систем управления, систем безопасности полетов и методов производства электронных устройств. Выпускники программы получают знания, опыт и практические навыки, которые дают им широкие возможности для карьерного роста во всех востребованных областях современных высокотехнологичных отраслей. такие как аэрокосмические корпорации, нефтегазовые компании, биомедицинские проекты.

Двигателестроение

Программа создана для получения глубоких знаний в области физики и материаловедения, чтобы стать блестящим инженером и построить карьеру в одной из самых сложных сфер современной высокотехнологичной индустрии. Программа ориентирована на углубленное изучение теоретических дисциплин с углубленным изучением общей инженерии. Учебная программа включает в себя такие дисциплины, как проектирование астурбореактивных двигателей, управление жизненным циклом изделий для реактивных двигателей, схематическое проектирование и математическое моделирование, термодинамика и теплопередача.Комплексная программа в сочетании с интенсивной практической подготовкой дает выпускникам возможность продолжить свое образование в различных областях высоких технологий и начать свою карьеру в крупных авиакосмических и тяжелых отраслях промышленности, таких как Boeing, Airbus, Embraer, Rolls-Royce, Pratt & Whitney, Siemens. , GE Power, Sauer, Subaru.

Российского пилота проверили после передачи управления самолетом пассажиру

Россия десятилетиями боролась с мрачным рекордом безопасности полетов (Представительский)

Москва:

Российские следователи в четверг начали расследование после сообщений в социальных сетях женщины, хвастающейся полетами пассажирский самолет без подготовки после того, как пилот отдал ей управление.

Следователи из сибирского региона Якутия заявили, что 33-летняя женщина взяла на себя ответственность во время обычного рейса региональной компании ИрАэро, на борту которой находились другие пассажиры.

«Один из членов экипажа незаконно впустил в кабину молодую женщину, у которой не было разрешения или сертификата на управление самолетами … и передал ей управление самолетом Антонов Ан-24», – говорится в заявлении следователей.

Самолет «На борту находились пассажиры», вмещающий до 52 человек плюс экипаж, добавили следователи.

В заявлении говорится, что расследование будет сосредоточено на предоставлении услуг, угрожающих жизни клиентов.

Российские СМИ ранее заметили в Instagram сообщения пользователя @madam_dupon.

На одном из них было видео, на котором молодая женщина в розовой рубашке держится за штурвал самолета в середине полета, пока мужчина, снимавший эту сцену, давал инструкции.

«Это было очень круто. Спасибо», – гласит подпись к видео согласно скриншотам, размещенным на российских сайтах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *