Права детей-сирот на бюджетные места в вузах в рамках квоты стали бессрочными: какие проблемы решены, а какие еще решить
Права детей-сирот на бюджетные места в вузах в рамках квоты стали бессрочными: какие проблемы решены, а какие еще решить – Интернет проект “Усыновите.ру”Вот уже 17 лет наш сайт usynovite.ru помогает детям обрести новый дом,родителей, веру в будущее, а опекунам и приемным родителям — родительское счастье и новых членов семьи.
За время работы сайта количество анкет в банке данных детей-сирот сократилось более чем на 100 000.
- 2022
- 2021
- Декабрь
- Ноябрь
- Октябрь
- Сентябрь
- Август
- Июль
- Июнь
- Май
- Апрель
- Март
- Февраль
- Январь
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
Права детей-сирот на бюджетные места в вузах в рамках квоты стали бессрочными: какие проблемы решены, а какие еще решить
Принятые недавно поправки к российским законам сделали бессрочными действующие льготы при поступлении в вузы для детей-сирот, детей-инвалидов и ряда других категорий граждан, нуждающихся в социальной поддержке государства. Эксперты оценивают это решение как своевременное и справедливое. Однако один вопрос всё же остается открытым: новелла законодательно закрепляет лишь льготы при поступление в вузы, тогда как более востребованным для этих ребят является получение среднего специального образования. А там льгот для них не предусмотрено.
Поправки в законы «Об образовании в РФ» и «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» – тот самый случай, когда слова «закон» и «справедливость» становятся стопроцентными синонимами.
Конечно, государство поддерживало детей-сирот и раньше, и в том числе — предоставляя им право на льготы для получения высшего образования. Однако до сих пор эти права требовали продления (срок действия данной льготы должен был истечь в 2021 году), из-за чего и сами ребята, и их приемные родители беспокоились, продлят ли их, когда придет время поступать. Теперь это напряжение снято.
Марина Лашкул, юрист
«Изменения, внесенные Федеральным законом от 17. 02.2021 № 10-ФЗ «О внесении изменений в статьи 71 и 108 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» и статью 6 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» были ожидаемы,- заявила юрист Марина Лашкул.- Начиная с 2013 года, когда вступил в силу Закон об образовании в Российской Федерации, этот вопрос обсуждался. С 2013 года устанавливался срок реализации детьми-сиротами на прием в образовательные организации высшего образования на обучение по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата и программам специалитета в пределах установленной квоты при условии успешного прохождения вступительных испытаний, который истек 1 января 2021 года».
С принятием поправок в закон, уточняет эксперт, «право для детей-сирот становится бессрочным. Такое же право имеют дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства, инвалиды вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, и на таких граждан выделяется квота в 10% от общего количества бюджетных мест. Для зачисления им необходимо набрать на вступительных экзаменах минимальное количество баллов по каждому предмету, в том числе по дополнительным вступительным испытаниям, если такие предусмотрены».
Изменения, подчеркивает Марина Лашкул, «направлены на восстановление ранее действовавшей гарантии права детей-сирот на получение высшего образования. Результаты освоения программ основного общего или среднего общего образования у детей-сирот, как правило, ниже среднего, в связи с чем получение высшего образования для них становится практически недоступным. Причинами низких результатов, по большей части, являются трудные жизненные обстоятельства, при которых несовершеннолетние остаются без попечения родителей. В связи с этим, поддержка детей-сирот при реализации права на образование, заслуживает внимания. Кроме того, сложности, с которыми такие дети сталкиваются, особенно в начале обучения, требуют оказания им профессиональной поддержки. Такая деятельность сегодня осуществляется как государственными учреждениями, так и социально ориентированными некоммерческими организации».
При этом у детей-сирот сохраняется возможность поступления поступления на подфаки университетов, там где они есть, рассказывает Марина Лашкул: «В Законе об образовании уже конкретизировано право детей-сирот на прием на подготовительные отделения федеральных государственных образовательных организаций высшего образования на обучение за счет средств федерального бюджета. Дети-сироты и лица из их числа принимаются на подготовительные отделения при наличии у них среднего общего образования, в том числе в период освоения ими образовательных программ среднего общего образования, то есть, например при обучении в 11 классе. Обучение предоставляется бесплатно в случае, если обучение на подготовительных отделениях проходит впервые. Обучающимся на подготовительных отделениях в очной форме обучения выплачивается стипендия. Отбор таких вузов проводится Минобрнауки России ежегодно на основании поданных ими заявок. Перечень вузов утверждается приказом Минобрнауки».
Генеральный директор Центра развития социальных проектов, руководитель проекта «Усыновите. ру» Армен Попов
Сделанное впечатляет. Однако одна проблема остается нерешенной. Это отсутствие льгот при поступлении детей-сирот в образовательные организации среднего профобразования..»Кончено, каждое поступление ребенка-сироты в вуз для нас праздник,- говорит гендиректор Центра развития социальных проектов, руководитель проекта «Усыновите.ру» Армен Попов.- Но эта история замечательная, но редкая. А вот СПО более актуально и более востребовано, ведь по уровню знаний наши ребята больше подходит системе среднего, а не высшего образования. Но в хороших колледжах очень высокий конкурс. И подавляющее большинство наших детей из-за своих троечных аттестатов оказываются неконкурентоспособными: над ними-то, в отличие от «домашних» детей, дедушки-бабушки постоянно не стоят, за уроки не загоняют и репетиторов не нанимают! Вот и остаются эти дети за бортом, и идут туда, куда их берут, а не туда, где они хотели бы учиться. А потом получают образование, которое им не нужно, и работу, которая им не интересна, и куда не хочется идти».
Выход один: к закону «Об образовании в РФ» «нужны новые поправки, вводящие в системе СПО квоты для детей-сирот. Есть законодатели, у которых данная идея находит понимание, и мы с ними работаем»,- обозначил новые перспективы Армен Попов.
Автор: Марина ЛЕМУТКИНА.
Материалы подготовлены с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов
Новости Минпросвещения РФ
08.02.2019 г. Минпросвещения внесёт законопроект об изменении процедуры усыновления несовершеннолетних в Правительство.
8 февраля в Общественной палате Российской Федерации прошли слушания по законопроекту «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты прав детей». В мероприятии приняла участие заместитель Министра просвещения Российской Федерации Т. Ю. Синюгина.
В ходе своего выступления Т. Ю. Синюгина сообщила, что ведомство готово внести законопроект об изменении процедуры усыновления несовершеннолетних в Правительство.
– В течение полугода мы неоднократно с вами встречались. И поводом для наших встреч были заинтересованный и неравнодушный разговор и работа над законопроектом, который сегодня уже готов к тому, чтобы мы внесли его в Правительство, – сказала Т. Ю. Синюгина.
Справочно
В декабре 2018 года членами Межведомственной рабочей группы при Минпросвещения России подготовлен законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты прав детей». Законопроект был размещен на федеральном портале проектов нормативных актов для широкого общественного обсуждения.
В законопроекте содержатся новые подходы к передаче детей-сирот на воспитание в семьи, которые позволят развивать институт опеки, совершенствовать условия для подготовки лиц, желающих взять в свою семью ребенка-сироту.
Впервые законопроектом предлагается ввести в федеральное законодательство понятие «сопровождение». Планируется, что этим полномочием будут наделены уполномоченные региональные органы власти и организации, в том числе НКО.
Отдельное внимание в документе уделено именно процедуре усыновления, туда добавлено положение о порядке восстановления усыновителей в обязанностях родителей, если раньше их лишили такой возможности.
Новости
Все новостиПодписаться на новости
13 Ноября 2022
На сайте РосПодрос запускается новый формат развлекательно-образовательных активностей для подростков — интеллектуальные игры!
11 Ноября 2022
Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект, который ужесточает условия усыновления и опеки. Документ был подготовлен Министерством просвещения РФ, он опубликован в думской электронной базе.
03 Ноября 2022
Экзамены без нервов, коммуникация внутри семьи без конфликтов, нет сложностей с учёбой — этого желает каждый родитель для своего ребенка. Для того чтобы как можно больше мальчишек и девчонок могли получить ответы на свои вопросы, справиться с волнением и тревогой перед принятием решений, на сайте РосПодрос продолжаются бесплатные вебинары для подростков. Одной большой командой ребята прослушают выступления спикера, затем в формате открытого диалога смогут задать вопросы, попросить совета, поделиться опытом.
31 Октября 2022
Проект РосПодрос проводит дополнительный набор участников на образовательные программы для родителей «Азбука счастливой семьи» и «Еще не взрослые — уже не дети». Лекции, дискуссии с экспертами, упражнения-тренажеры, рекомендации по материалам для самостоятельного изучения.
Детям-сиротам продлят льготы при поступлении в вузы
4957
1 минута
В Госдуме в первом чтении поддержали законопроект, продлевающий льготы для детей-сирот и ветеранов боевых действий, которые поступают в учреждения высшего образования до 1 января 2019 года. Напомним, что при поступлении в ВУЗ введены льготы для детей погибших сотрудников СК РФ.
ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ:
Ветераны боевых действий получат льготы при поступлении в вуз
Планировалось, что к концу действующего года будут созданы условия для получения детьми-сиротами и ветеранами боевых действий дополнительной подготовки к поступлению в ВУЗы за счет бюджетных средств, но ряд вопросов остаются неурегулированными. Ранее Госдума приняла закон о предоставлении льгот указанным категориям граждан до конца 2016 года. В связи с этим была необходимость продлить льготы при поступлении в вузы до 2019 года.
“Предполагалось, что до 1 января 2017 года в системе высшего образования РФ будут созданы все условия для получения детьми-сиротами и ветеранами боевых действий при необходимости дополнительной подготовки за счет бюджетных средств на подготовительных отделениях федеральных государственных образовательных организаций высшего образования с целью последующего поступления их на обучение по программам бакалавриата
Если говорить в точности, то не урегулирован вопрос обеспечения местами проживания в случаях необходимости детей-сирот в период после окончания общеобразовательной организации перед подготовительными курсами, предоставления им бесплатного проезда до места, где находятся подготовительные отделения вузов и другие.
Теги
дети-сиротывузльготы
Материалы по теме “Высшие учебные заведения”
25 Мая 2021
Российские вузы будут проводить приемную кампанию в онлайн‑формате
31 Марта 2020
Вступительные экзамены в ВУЗы будут перенесены из-за коронавируса
27 Февраля 2020
Российские эксперты назвали вакансии февраля с самыми большими зарплатами
27 Декабря 2019
Защищать докторскую диссертацию разрешат в виде научного доклада
12 Ноября 2019
Какие профессии будут особенно востребованы в 2020-2022 годах
25 Октября 2019
Названы профессии, востребованные на рынке труда сейчас и в будущем
Рекомендуем
Загрузка. ..
Лента новостей
28.10.2022
Кто такие экстраверты и интроверты?28.10.2022
Как вести себя, если близкий человек в депрессии?12.10.2022
Лучшие способы управления эмоциями12.10.2022
Как прийти к гармонии – воспитываем внутреннее равновесие12.10.2022
Советы по освобождению от страха: способы преодоленияГлавное в разделе
02. 09.2019
Что ожидать студентам в новом учебном году: стипендии, армия, обучение
06.08.2019
При блокировке счетов вузов студентам все равно начислят стипендию
31.08.2018
Каков будет размер стипендий на 2018-2019 учебный год у студентов и учащихся?
Загрузка…
Новости партнеров
Не найдено рубрик для подписки.
родителей в колледже в цифрах
Перейти к содержимомуПредыдущий Следующий
- Посмотреть увеличенное изображение
СКАЧАТЬ ОТЧЕТ
Программы и политика двух поколений (2Gen) открывают возможности, которые позволяют взрослым и детям развивать успехи друг друга. Обеспечение того, чтобы и родители, и дети имели доступ к доступным и высококачественным образовательным возможностям, например, является основным компонентом подхода 2Gen. Инвестиции в успех родителей с маленькими детьми после окончания средней школы могут повысить их квалификацию, ведущую к получению хорошей работы, предоставить детям преимущества высококачественной учебной среды, способствовать более позднему поступлению детей в колледж и повысить экономическую безопасность семьи из поколения в поколение.
Согласно новому анализу данных Национального исследования помощи студентам после окончания средней школы, более одного из пяти студентов колледжей, или 22 процента всех студентов, являются родителями.[1] Из 3,8 миллиона студентов, воспитывающих детей во время учебы в колледже, примерно 2,7 миллиона (или 70 процентов) являются матерями, а 1,1 миллиона (30 процентов) — отцами (рис. 1)[2]. 1,7 миллиона матерей-одиночек, зарегистрированных по состоянию на 2015–2016 годы, составляют более двух из пяти родителей-студентов (43 процента). В то время как большинство матерей в колледже являются родителями-одиночками (62 процента), большинство отцов женаты (61 процент). Другими словами, отцы в колледже в 1,6 раза чаще состоят в браке, чем одинокие, а матери-студентки в 1,6 раза чаще бывают одинокими, чем женатыми (рис. 1).
В период с 2011-12 по 2015-16 учебный год доля учащихся, являющихся родителями, сократилась на 15 процентов, а общее количество – на 20 процентов[3]. В то время как набор среди всех студентов бакалавриата за это время сократился (примерно на 6 процентов), число студентов колледжей, являющихся родителями, сократилось более резко, чем среди студентов в целом.
Уменьшению доли студентов колледжей с детьми мог способствовать ряд факторов, в том числе снижение безработицы за этот период времени после окончания Великой рецессии и рост стоимости обучения в колледже в сочетании с сохраняющейся высокой стоимостью расходы, не связанные с обучением, такие как уход за детьми, жилье и транспорт. Такие факторы могли несоразмерно повлиять на способность родителей учащихся оплачивать обучение в колледже, а также на их оценку относительных преимуществ поступления в колледж по сравнению с непосредственными преимуществами работы без посещения школы. Закрытие более 100 коммерческих колледжей в период с 2012 по 2016 год, вероятно, также способствовало снижению доли родителей в студенческом контингенте.[5] Число родителей учащихся, зарегистрированных в коммерческих организациях, сократилось на 39 человек.процентов между 2011–2012 и 2015–2016 годами (наибольшее снижение среди всех типов учебных заведений) по сравнению с 25-процентным снижением числа родителей, обучающихся в местных колледжах, и 12-процентным снижением числа родителей, обучающихся в государственных четырехлетних колледжах. 6]
Наибольшая доля родителей учащихся обучается в муниципальных колледжах (42 процента всех родителей учащихся являются студентами муниципальных колледжей; рис. 2). Одинаковые доли родителей учащихся посещают частные коммерческие и государственные четырехгодичные учебные заведения (18 процентов и 17 процентов соответственно), а остальные обучаются в частных некоммерческих четырехгодичных учебных заведениях (13 процентов) и в других/более чем одном учебном заведении (10 процентов).
Хотя родители учащихся чаще всего посещают общественные колледжи, их доля в общем контингенте учащихся зависит от типа учебного заведения. В коммерческих школах обучается наибольшая доля родителей-студентов по сравнению с другими типами учебных заведений — 45 процентов всех коммерческих учащихся составляют учащиеся с детьми и 39 процентов — матери-одиночки. родители учащихся (26 процентов; рис. 3)[7].
Родители учащихся чаще, чем учащиеся без детей, являются цветными учащимися: 51 процент по сравнению с 46 процентами учащихся без детей.[8] С учетом расового/этнического происхождения чернокожие студенты колледжей с наибольшей вероятностью станут родителями (33 процента), а чернокожие женщины, две из пяти из которых являются матерями, чаще, чем женщины из других слоев общества, воспитывают детей во время учебы в колледже ( Рисунок 4)[9].] Учащиеся из числа американских индейцев/коренных жителей Аляски и коренных жителей Гавайских островов/островов Тихого океана также, вероятно, будут родителями (29 процентов и 30 процентов соответственно), при этом более одной трети женщин в обеих группах являются матерями (рис. 4). Примерно каждый пятый латиноамериканский учащийся (21 %), белый учащийся (21 %) и учащийся более чем одной расы (20 %) являются родителями, как и 13 % азиатских учащихся.[10]
Родители студентов, как правило, старше при поступлении в колледж, чем их сверстники без детей. Средний возраст родителей учащихся составляет 32 года по сравнению с 27 годами для самостоятельных учащихся без детей и 20 лет для учащихся-иждивенцев.[11] Родители трех из пяти студентов старше 30 лет, примерно четверть — от 24 до 29 лет., и 15 процентов в возрасте от 15 до 23 лет. Родители учащихся из числа коренных жителей Гавайских/Тихоокеанских островов, как правило, находятся в возрасте 30 лет и старше (почти три четверти относятся к этой возрастной группе), чем родители других учащихся, в то время как родители учащихся из числа латиноамериканцев моложе, чем родители других расовых/этнических групп (их медиана возраст 30 лет). Женатые родители студентов, как правило, старше своих одиноких сверстников, средний возраст которых составляет 34 и 30 лет соответственно.
Подавляющее большинство родителей учащихся имеют одного или двух детей (почти 80%), и более половины имеют детей дошкольного возраста или младше (53% имеют детей в возрасте до 6 лет; рис. 5). Коренные жители Гавайских/Тихоокеанских островов, чернокожие и американские индейцы/Аляски У родителей-студентов, являющихся коренными жителями, чаще всего рождаются младшие дети в возрасте 6 лет и старше (более половины каждой группы). Родители студентов азиатского происхождения чаще всего имеют детей в возрасте от 0 до 5 лет (64 процента), за ними следуют родители учащихся более чем одной расы (56 процентов), родители учащихся латиноамериканского происхождения (56 процентов) и родители учащихся белого цвета (53 процента; рис. 5). ).
Семейные обязанности родителей студентов, финансовая незащищенность и высокий уровень зачисления в коммерческие учреждения могут привести к тому, что они будут занимать больше для колледжа, чем другие студенты. -половина раза выше, чем задолженность среди бездетных студентов (6,5 тыс. долл. по сравнению с 2,5 тыс. долл. соответственно)13. Матери, и особенно матери-одиночки, занимают больше, чем другие родители-студенты и студенты без детей. У матерей-студенток, зачисленных в 2015–2016 годах, в среднем был долг в размере 8300 долларов, а у матерей-одиночек — 9 долларов.500 в долг. Медианный долг среди матерей-одиночек в колледже был в 2,7 раза выше, чем средний долг среди студенток без детей (3500 долларов).
У родителей чернокожих студентов больше студенческих долгов, чем у родителей или неродителей любой другой расовой/этнической принадлежности. Родители чернокожих студентов занимают в среднем 18 100 долларов США по сравнению со средним показателем 13 500 долларов США среди всех учащихся, 13 100 долларов США среди родителей белых студентов и 10 400 долларов США среди родителей студентов латиноамериканского происхождения (рис. 6).
Родители студентов часто мотивированы поступлением в колледж желанием улучшить жизнь своих детей.[14] Несмотря на то, что ряд препятствий может помешать их выпуску вовремя, родители учащихся получают более высокие средние баллы (GPA), чем другие учащиеся. У одной трети родителей учащихся средний балл 3,5 или выше по сравнению с 31 процентом независимых родителей, не являющихся родителями, и 26 процентами учащихся, находящихся на иждивении (рис. 7).
Принимая во внимание большую долю цветных студентов среди родителей, поощрение успеваемости в колледже среди родителей студентов имеет решающее значение для улучшения расового/этнического равенства в доступе к высшему образованию и его результатах. Также жизненно важно для достижения национальных целей и целей штата существенно увеличить количество взрослых американцев с дипломами о высшем образовании.[16] Предоставление родителям учащихся доступа к недорогим и качественным услугам по уходу за детьми, что, как показало одно исследование, более чем втрое увеличивает их вероятность своевременного выпуска, в дополнение к такой поддержке, как коучинг, доступное семейное жилье, экстренная финансовая помощь, наставничество и поддержка сверстников, а также физическая помощь. и психиатрическая помощь, повысят успех после окончания средней школы и экономическую безопасность для поколений. [17]
[1] Институт исследований политики в отношении женщин (IWPR). 2018 г. Институт исследований политики в отношении женщин (IWPR) проанализировал
данных Министерства образования США, Национальный центр статистики образования, Национальное исследование помощи учащимся после окончания средней школы за 2015–2016 годы (NPSAS:16).
[2] Институт исследований политики в отношении женщин (IWPR). 2018 г. Институт исследований политики в отношении женщин (IWPR) проанализировал
данных Министерства образования США, Национальный центр статистики образования, 2015–2016 гг., национальный
Исследование помощи учащимся послесреднего образования (NPSAS:16) и Интегрированная система данных о высшем образовании (IPEDS)
с весны 2001 г. по весну 2017 г., компонент осеннего зачисления.
РОДИТЕЛИ В КОЛЛЕДЖЕ • восхождение. aspeninstitute.org • iwpr.org СТРАНИЦА 8
[3] Там же. Институт исследований женской политики (IWPR). 2018 г. Институт исследований политики в отношении женщин (IWPR) проанализировал 90 039 данных Министерства образования США, Национального центра статистики образования, 2011–2012 года.
[4] Бюро трудовой статистики. 2016. «Уровень безработицы приближается к докризисному уровню к концу 2015 года». Вашингтон,
округ Колумбия: Министерство труда США, Бюро статистики труда.
Сэнди Баум, Матеа Пендер и Си Джей Либасси. 2018. Тенденции ценообразования в колледжах, 2018. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Совет колледжа
.
от 9 ноября 2018 г.). Уход за детьми в Америке. 2018. США и высокая стоимость ухода за детьми: обзор
цен и предлагаемых решений для сломанной системы. Арлингтон, Вирджиния: Уход за детьми в Америке.
Ричардсон, Джоэл Шнайдер, Энтони Эрнандес и Клэр Кэди. 2018. Все еще голоден и бездомен в колледже.
Филадельфия, Пенсильвания: Wisconsin HOPE Lab, Университет Висконсин-Мэдисон.
[5] Институт исследований политики в отношении женщин (IWPR). 2018 г. Институт исследований политики в отношении женщин (IWPR) проанализировал
данных NPSAS:16 и IPEDS с весны 2001 г. по весну 2017 г. Министерство образования США, Национальный центр
статистики образования, «Таблица 317.50. Высшие учебные заведения, присуждающие ученую степень, которые закрыли свои двери
по контролю и уровню». Вашингтон.
[6] IWPR. 2018 г. Анализ IWPR данных NPSAS:16 и IPEDS с весны 2001 г. по весну 2017 г.
[7] Там же.
[8] IWPR. 2018. Анализ IWPR данных NPSAS:16.
[9] Там же.
[10] Там же.
[11] Там же. Независимые студенты имеют одну или несколько из следующих характеристик: возраст не менее 24 лет; женатый;
выпускник или профессиональный студент; ветеран; член вооруженных сил; сирота, находящаяся в приемной семье, или
иждивенец или подопечный суда с 13 лет; имеет законных иждивенцев, кроме супруга; эмансипированный
несовершеннолетний; или бездомными, или рискующими стать бездомными. Федеральная помощь студентам. нд «Глоссарий».
[12] Барбара Голт, Линдси Райхлин, Элизабет Рейнольдс и Меган Фрёнер. 2014. «Уход за детьми в кампусе
снижается, несмотря на растущее число родителей, посещающих колледж». Информационный бюллетень, IWPR #C425. Вашингтон, округ Колумбия:
Институт исследований политики в отношении женщин.
и финансовые характеристики независимых студентов и их результаты после окончания средней школы». Вашингтон,
округ Колумбия: Институт исследований политики в отношении женщин.
». Быстрый рисунок, IWPR #C452. Вашингтон, округ Колумбия: Институт исследований политики в отношении женщин.
А. Арбайт и Лора Хорн. 2017. Профиль моделей зачисления и демографические характеристики
студентов в коммерческих учреждениях. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования
.
[13] IWPR. 2018. Анализ IWPR данных NPSAS:16.
[14] Синтия Хесс, Сильвия Крон, Линдси Райхлин, Стефани Роман и Барбара Голт. 2014. Обеспечение лучшей
Будущее: портрет студенток муниципальных колледжей Миссисипи. Отчет, IWPR #C417. Вашингтон,
, округ Колумбия: Институт исследований политики в отношении женщин и Женский фонд штата Миссисипи.
[15] Барбара Голт, Линдси Райхлин, Элизабет Рейнольдс и Меган Фрёнер. 2014. «4,8 миллиона студентов из
колледжей воспитывают детей». Информационный бюллетень, IWPR #C424. Вашингтон, округ Колумбия: Институт женской политики
Исследования.
(по состоянию на 8 сентября 2015 г.).
[16] Эмили Паркер, Лорен Сиснерос и Эмили Пингел. 2016. Бесплатный муниципальный колледж: подход к повышению успеваемости
взрослых учащихся в высшем образовании. Денвер, Колорадо: Комиссия по образованию штатов.
[17] Линдси Райхлин Крус, Барбара Голт, Джуён Со и Мэри Энн ДеМарио. 2018. «Потребность во времени
студентов-одиночек и роль ухода за детьми в их послешкольном успехе». Информационный документ,
IWPR #C468. Вашингтон, округ Колумбия: Институт исследований политики в отношении женщин.
Этот информационный бюллетень был подготовлен Институтом исследований и восхождения в отношении женщин Института Аспена при щедрой поддержке Omidyar Network и ECMC Foundation. Его подготовили Линдси Райхлин Крус, Тесса Хольцман и Барбара Голт из Института исследований политики в отношении женщин, а также Дэвид Крум и Порция Полк из Ascend.
Перейти к началу
VA Пособия на образование для оставшихся в живых и иждивенцев
Узнайте, имеете ли вы право на получение пособий по программе VA для иждивенцев и кормильцев (также называемых пособиями по главе 35). Если вы являетесь находящимся на иждивении супругом или ребенком — или оставшимся в живых супругом или ребенком — ветерана, вы можете иметь право на льготы по главе 35 или профессиональное обучение в рамках программы GI Bill.
Имею ли я право на получение пособия на образование?
Вы можете иметь право на пособие на образование VA (пособия по главе 35), если вы являетесь ребенком или супругой военнослужащего и одно из перечисленных описаний верно для военнослужащего.
Одно из этих утверждений должно быть верным :
- Военнослужащий погиб при исполнении служебных обязанностей после 10 сентября 2001 г., или
- Военнослужащий пропал без вести или был захвачен при исполнении служебных обязанностей вражескими силами, или
- Военнослужащий был задержан (удержан) силой иностранным правительством или державой при исполнении служебных обязанностей, или
- Военнослужащий находится в больнице или проходит амбулаторное лечение по поводу постоянной или полной инвалидности, связанной со службой, и, вероятно, будет выписан из-за этой инвалидности. Связанная со службой постоянная и полная нетрудоспособность — это инвалидность, возникшая в результате вашей службы, которая не исчезает.
Вы можете иметь право на получение пособий по программе VA на образование (пособия по главе 35), если вы являетесь ребенком или супругой ветерана , и одно из перечисленных описаний верно для ветерана.
Одно из этих условий должно быть верным :
- Ветеран навсегда и полностью инвалид из-за инвалидности, связанной со службой, или
- Ветеран умер при исполнении служебных обязанностей или в результате инвалидности, связанной со службой
Если вы являетесь иждивенцем, который не соответствует вышеуказанным критериям, вы все равно можете претендовать на получение пособия по программе VA, если ветеран или военнослужащий перевел часть или все свои пост-9/11 GI Билл права на вас, пока они находились на действительной службе.
Узнать о переданных льготах
Какие преимущества я могу получить?
- Образование и обучение
- Деньги на обучение
- Деньги на жилье
- Деньги на книги и расходные материалы
Как получить эти преимущества?
Вам необходимо подать заявку.
Подача заявления на получение пособия на образование по программе VA (пособия по главе 35)
Существуют 2 основные программы GI Bill, предлагающие образовательную помощь оставшимся в живых и иждивенцам ветеранов.
Стипендия артиллерийского сержанта морской пехоты Джона Дэвида Фрая (стипендия Фрая) предназначена для детей и супругов:
- военнослужащих, погибших при исполнении служебных обязанностей 11 сентября 2001 г. или позднее, или
- Члены Selected Reserve, умершие от инвалидности, связанной со службой, 11 сентября 2001 г. или позднее
Получите дополнительную информацию о стипендии Фрая
Программа образовательной помощи оставшимся в живых и иждивенцам (DEA) предлагает образование и обучение квалифицированным иждивенцам ветеранов, которые: состояние, или
Получите дополнительную информацию о программе DEA
Примечание: Вы можете претендовать как на стипендию Фрая, так и на программу DEA, но вы можете использовать только одну из них. Вам нужно будет выбрать один из них при подаче заявки. Приняв это решение, вы не сможете переключиться на другую программу.
ДЭА | Стипендия Фрая | ||
---|---|---|---|
ДЭА |
Как производятся выплаты Выплата пособия: |
Стипендия Фрая |
Как производится оплата Плата за обучение и плата (оплачивается школе) : Деньги на книги и расходные материалы (выплачиваются студенту) : Ежемесячное пособие на жилье (выплачивается учащемуся) : |
ДЭА |
Продолжительность пособий для супругов: 20 лет с даты смерти военнослужащего, если он умер при исполнении служебных обязанностей, или 10 лет с даты, когда мы определили, что они соответствуют требованиям, или с даты смерти ветерана (могут быть исключения). |
Стипендия Фрая |
Продолжительность пособия для супругов: Супруги не имеют ограничения по времени для использования этого пособия (но они теряют это пособие, если вступают в повторный брак). |
ДЭА |
Продолжительность пособия на детей: Ребенок может пользоваться пособием в возрасте от 18 до 26 лет (могут быть исключения). |
Стипендия Фрая |
Продолжительность получения пособий на детей: Ребенок, получивший право на получение пособия до 1 января 2013 г., получает право на получение пособия по достижении 18-летнего возраста и может пользоваться пособием до достижения им 33-летнего возраста. |