Личность электронный журнал: lichnost.eljur.ru – Вход в электронный журнал

lichnost.eljur.ru – Вход в электронный журнал

Краснодарский край — ЧОУ СОШ Личность Новороссийск — lichnost.eljur.ru

Вход в электронный журнал

Популярные вопросы

  • Как зарегистрироваться на lichnost.eljur.ru?

    Необходимо получить приглашение с индивидуальным кодом у куратора Электронного журнала в школе. Используя пригласительный код, необходимо пройти процедуру регистрации (адрес для регистрации также указан на приглашении).

    Обращаем ваше внимание, ученики и родители получают разные пригласительные коды (в верхнем правом углу приглашения будет указано, кому оно предназначается).

    Нажав на ссылку Вы попадете на страницу, где необходимо ввести код, выданный Вам в школе, в специальное поле.

    После ввода кода нажимаем на “ключ” и попадаем на страницу заполнения Ваших персональных данных. 

    В процессе регистрации Вы придумаете себе логин и пароль, которые в дальнейшем будете использовать для входа в Электронный Дневник lichnost. eljur.ru.

    Обращаем Ваше внимание!

    Ученику можно не указывать номер телефона и адрес эл. почты. Нужно осатвить эти поля пустыми, регистрация успешно завершится.

  • Не приходит на электронную почту сообщение с подтверждением регистрации

    Доставка сообщения может занять некоторое время (до 30 минут). Также убедитесь, что сообщение не попало в папку СПАМ вашей электронной почты.

  • При попытке зарегистрироваться система пишет «неверный код приглашения».

    Вероятно, код уже был использован и больше не действителен (то есть, процедура регистрации была по нему произведена). В этом случае нужно восстановить доступ по ссылке «Забыли пароль?» на странице входа в журнал.

    Также проверьте, корректно ли Вы вводите выданный код. Коды не содержат большие (прописные) буквы. Нередко пользователи путают буквы «g» и «q», букву «o» и цифру «0»,  букву «l» и цифру «1».

    Обращаем Ваше внимание!

    Наши пригласительные коды содержат и буквы, и цифры. В зависимости от роли пользователя коды начинаются с комбинации букв:

    • “st”, если пользователь – ученик;
    • “pt”, если пользователь – родитель;
    • “tr”, “ar”, если пользователь – сотрудник школы.

    Если Вы получили код другого типа, то Вам нужно проходить регистрацию в другой системе (в какой именно, нужно уточнять в школе).

  • Не могу ввести код подтверждения СМС

    Если при регистрации Вы получили код подтверждения по СМС и не видите поле для его ввода, скорее всего, Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer, либо пытаетесь пройти регистрацию с мобильного устройства. Рекомендуем пройти регистрацию на персональном компьютере или ноутбуке и использовать последнюю версию браузера.

    Если при регистрации система пишет, что код, полученный по СМС для подтверждения регистрации, неверный, то, скорее всего, на вашем компьютере неверно установлена время и дата.

    Проверьте правильность установленной даты и времени на вашем компьютере.

  • Забыли логин и пароль?

    Если вы забыли свои логин и/или пароль, вы можете восстановить ваши данные самостоятельно или обратиться к администратору электронного журнала в вашей школе.

    Чтобы самостоятельно восстановить ваши данные, перейдите на странице входа в электронный журнал по ссылке “Забыли пароль?”

    После этого введите электронную почту, указанную вами при регистрации и нажмите на красную галочку.

    На электронную почту придет письмо с инструкциями по сбросу пароля. В письме будет содержаться ссылка, перейдя по которой Вы сможете установить себе новый пароль. Сразу ПОД этой ссылкой указан Ваш логин.

    Обращаем Ваше внимание!

    Доставка сообщения может занять некоторое время (до 30 минут).

    Также убедитесь, что сообщение не попало в папку СПАМ вашей электронной почты.

Служба поддержки | О журнале

Официальный сайт:
lichnost. eljur.ru

Все торговые марки, товарные знаки и логотипы, зарегистрированные надлежащим образом, принадлежат владельцам таких торговых марок, товарных знаков и логотипов.
Все упоминания на этом сайте данных объектов авторского права, а также наименований компаний, владеющих авторскими правами на эти объекты, носят исключительно информационный характер.
Все материалы на этом сайте размещены исключительно в информационных целях без скачивания и продажи.
Фото-, видео- материалы, используемые для ознакомительных целей на этом сайте, взяты из открытых источников.

Eljur.ru Краснодарский край | Eljur.ru вход

Электронный журнал – МБОУ СОШ №10

Муниципальный этап

Подробности
Обновлено 18.10.2022 19:13

Приказ “Об утверждении графика проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в муниципальном образовании города Краснодар в 2022 – 2023 учебном году”.

ПАМЯТКА для участника муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в Краснодарском крае

Порядок проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в муниципальном образовании город Краснодар

Разговоры о важном

Подробности
Обновлено 07.09.2022 20:17

С нового учебного года во всех школах и колледжах страны каждый понедельник начинается с занятия «Разговоры о важном». Основные темы связаны с ключевыми аспектами жизни человека в современной России.

Цикл внеурочных занятий 

Функциональная грамотность

Подробности
Обновлено 01.02.2022 09:56

ГРАМОТНОСТЬ – это, с традиционной точки зрения, определённая степень владения человеком навыком чтения и письма в соответствии с грамматическими нормами родного языка. Применительно к характеристике населения – один из базовых показателей его социально-культурного развития. Конкретное содержание понятия грамотность менялось исторически, расширяясь с ростом общественных требований к развитию индивида – от элементарных умений читать, писать, считать и т.п. к владению минимумом общественно необходимых знаний и навыков.

Функциональная грамотность – способность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней. В отличие от 

элементарной грамотности как способности личности читать, понимать, составлять простые короткие тексты и осуществлять простейшие арифметические действия, функциональная грамотность – уровень знаний, умений и навыков, обеспечивающий нормальное функционирование личности в системе социальных отношений, который считается минимально необходимым для осуществления жизнедеятельности личности в конкретной культурной среде. О существовании функциональной грамотности мы узнаем, только столкнувшись с ее отсутствием. Поэтому приходится говорить не столько о функциональной грамотности, сколько о функциональной безграмотности, что является одним из определяющих факторов, тормозящих развитие общественных отношений. Поэтому проблема функциональной грамотности рассматривается обычно не как научная и смысловая проблема, а как проблема деятельностная, как проблема поиска механизмов и способов ускоренной ликвидации безграмотности. Своеобразием начального этапа в системе целостного среднего образования является то, что именно на этой ступени важно обеспечить условия для освоения основных умений учебной деятельности, потребности и желания учиться. Именно эта деятельность в комплексе других деятельностей (игровой, спортивной, художественной, трудовой), выполняемых ребенком, играет ведущую роль в его психическом развитии.  

Банк заданий и рекомендованных Интернет-ресурсов по оценке функциональной грамотности, рекомендованных для использования всеми участниками образовательного процесса

  1. Банк заданий по оценке функциональной грамотности, разработанный Институтом стратегии развития образования РАО: http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/https://fg.resh.edu.ru
  2. Открытые Задания PISAна сайте ФИОКО: https://fioco.
    ru/примеры-задач-pisa
  3. Открытый банк заданий по естественнонаучной грамотности ФИПИ: https://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti
  4. Вебинар «Об организационной и методической готовности к проведению исследования «Оценка по модели PISA»: https://youtu.be/GKqgQs3WSu4

План мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся

Вложения:
ФайлРазмер файла:Изменено
естественно-научная грамотность.rar3452 kB2021-10-19
математическая грамотность.rar5304 kB2021-10-19

График проведения оценочных процедур

Подробности
Обновлено 18.01.2023 18:34

График проведения оценочных процедур 1 полугодие

График проведения оценочных процедур 2 полугодие

ВСОШ 2022

Подробности
Обновлено 13. 10.2022 15:57

Дорогие ребята и уважаемые родители!

13.09.2022 стартовал школьный этап всероссийской олимпиады школьников.

Продлится он до 25 октября. Это один из самых важных этапов, который знакомит ребят с олимпиадным движением и дает возможность стать частью сообщества талантливых учеников региона.

В прошлом году в школьном этапе олимпиады приняло участие более 870 человек.

Всероссийская олимпиада школьников ежегодно проводится по 24 предметам в четыре этапа: школьный, муниципальный, региональный и заключительный.

Участниками первого этапа могут стать обучающиеся с 4 по 11 класс. При этом ребята могут выполнять задания, разработанные для более старших классов. В заключительном этапе участвуют школьники 9-11 классов. Диплом победителя или призёра заключительного этапа олимпиады позволяет поступить в любой вуз страны без экзаменов на направления, соответствующие профилю олимпиады. Победители и призёры всероссийской олимпиады школьников входят в число претендентов на получение премии администрации Краснодарского края.

Нормативная база

КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в муниципальном образовании город Краснодар в 2022 – 2023 учебном году

ТРЕБОВАНИЯ к продолжительности выполнения заданий и перечень необходимых материалов и оборудования регламентируются требованиями к организации и проведению школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2022/2023 учебном году

Приказ “Об организации и проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в МАОУ СОШ № 10 в 2022 – 2023 учебном году”

Схема для ученика ШЭ Сириус 

Результаты школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по предметам, прошедшим в период с 13.09.22 по 22.09.22

Результаты школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по предметам, прошедшим в период с 22.09.22 по 30.09.22

Результаты школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по предметам, прошедшим в период с 03.10.22 по 07.10.22

Еще статьи…

  1. Рабочая программа воспитания
  2. ПНП “ОБРАЗОВАНИЕ”
  3. Дистанционное обучение
  4. Профильное обучение

Журнал исследований идентичности и миграции

Журнал исследований идентичности и миграции

Исследовательский центр по вопросам идентичности и миграции, Университет Орадя, Румыния

  • Дом
  • О нас
  • Редколлегия
  • Призыв к документам
  • Процесс проверки
  • Руководство для авторов
  • Свяжитесь с нами
  • Предыдущие выпуски +
    • 2022 JIMS, том 16, номер 1
    • 2021 JIMS, том 15, номер 2
    • 2021 JIMS, том 15, номер 1
    • 2020 JIMS, том 14, номер 2
    • 2020 JIMS, том 14, номер 1
    • 2019JIMS, том 13, номер 2
    • 2019 JIMS, том 13, номер 1
    • 2018 JIMS, том 12, номер 2
    • 2018 JIMS, том 12, номер 1
    • 2017 JIMS, том 11, номер 2
    • 2017 JIMS, том 11, номер 1
    • 2016 JIMS, том 10, номер 2
    • 2016 JIMS, том 10, номер 1
    • 2015 JIMS, том 9, номер 2
    • 2015 JIMS, том 9, номер 1
    • 2014 JIMS, том 8, номер 2
    • 2014 JIMS, том 8, номер 1
    • 2013 JIMS, том 7, номер 2
    • 2013 JIMS, том 7, номер 1
    • 2012 JIMS, том 6, номер 2
    • 2012 JIMS, том 6, номер 1
    • 2011 JIMS, том 5, номер 2
    • 2011 JIMS, том 5, номер 1
    • 2010 JIMS, том 4, номер 2
    • 2010 JIMS, том 4, номер 1
    • 2009 JIMS, том 3, номер 2
    • 2009 JIMS, том 3, номер 1
    • 2008 JIMS, том 2, номер 2
    • 2008 JIMS, том 2, номер 1
    • 2007 JIMS, том 1, номер 2
    • 2007 JIMS, том 1, номер 1
  • Индексация

ISSN 1843 – 5610

 

 

ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ: КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ, ИДЕНТИЧНОСТЬ И СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ МИГРАНТОВ. PAGEREF _Toc119604329 h 2

Аккультурация мигрантов: A Многомерный обзор, Ана Мария Теодора АНДРОНИК и Тику КОНСТАНТИН .. PAGEREF _Toc119604330 h 2

Проблемы социальной интеграции вьетнамских мигрантов и их потомков в чешское общество: эмпирическое исследование из Брно, Чехия, Thu Huong PHAM .. PAGEREF _Toc119604331 h 24

«О, вы очень хорошо говорите по-итальянски»: Рассказы африканских женщин-мусульманок с миграционным прошлым в Италии, Бруно VENDITTO, Immacolata CARUSO и Ichrak El Houda BOUCHMIM .. СТРАНИЦА _Toc119604332 h 44

Социальные и культурные ценности Каталонцы – между идентичностью и реальностью, Мариана Виорика БУДА . PAGEREF _Toc119604333 h69

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ СТАТЬИ. PAGEREF _Toc119604334 h 80

Изучение влияния детства Обстоятельства и поворотные моменты в поведенческих результатах в раннем возрасте Взросление: предикторы ареста в Выборка латиноамериканских иммигрантов в США, Вивиана АНДРЕСКУ . СТРАНИЦА _Toc119604335 h 80

Изучение факторов, прогнозирующих Вероятность принятия решения о незаконной трансграничной миграции: данные Эфиопия, Аддис-Абеба, Абинет Фуласа ЧИНКИЛО, Тефери Маконнен КАССА и Темесген Тилахун ТЕШОМЕ . СТРАНИЦА _Toc119604336 h 106

О потребностях беженцев: целостный Подъезд, Ирина ПОП . СТРАНИЦА _Toc119604337 h 130

Реальные граждане в открытом море: Пересечение формальных границ гражданства путем совершения спасательных действий на Средиземноморская, Люсьен Вильхалва де КАМПОС . СТРАНИЦА _Toc119604338 h 150

ОБЗОРЫ КНИГ. PAGEREF _Toc119604339 h 167

Джонатан Хопкин, Антисистемная политика. Кризис рыночного либерализма в Rich Демократии , Нью-Йорк: Oxford University Press, 2020, ISBN 97801

765, 331 страница, Обзор Кристины МАТИУТА . СТРАНИЦА _Toc119604340 h 167

Ульрике Краузе, «Трудная жизнь в лагере беженцев. Пол, насилие, и преодоление трудностей в Уганде», издательство Кембриджского университета, Кембридж, Великобритания, 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *