Личность логопеда: Личность логопеда как субъекта профессионального развития

Личность логопеда. Значение логопедии.(Просто почитать) — КиберПедия

Навигация:

Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные

Топ:

Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации – обмен информацией между организацией и её внешней средой…

Динамика и детерминанты показателей газоанализа юных спортсменов в восстановительном периоде после лабораторных нагрузок до отказа…

Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования…

Интересное:

Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом…

Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются. ..

Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья…

Дисциплины:

Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция

⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6

ЛИЧНОСТЬ ЛОГОПЕДА Логопед должен обладать системой общетеоретических и специальных профессиональных знаний, должен уметь распознавать речевые нарушения, владеть приемами и методами их устранения и коррекции, специальными методами обучения детей с речевыми расстройствами родному языку в разном возрасте, хорошо знать психологические особенности детей с речевой патологией, использовать приемы и методы их воспитания, развития у них высших корковых функций. Профессиональная компетентность логопеда включает знание программ, школьных учебников, пособий по логопедии. Первостепенное значение для эффективности работы по обучению, воспитанию, коррекции и профилактике нарушений речи детей имеет личность логопеда, которая характеризуется следующими качествами: гуманистическая убежденность; гражданская нравственная зрелость; познавательная и педагогическая направленность; увлеченность профессией; любовь к детям; требовательность к себе и окружающим; справедливость, выдержка и самокритичность; педагогическое творческое воображение и наблюдательность. Логопед должен вести поиск наилучших средств коррекции речи детей, изучая и обобщая передовой опыт. Работа логопеда должна основываться на строгом соблюдении принципов деонтологии (система взаимодействий с лицом, имеющим речевое расстройство, с его родственниками и коллегами по работе). Соблюдение ее требует от логопеда понимания психологии родителей ребенка с речевыми расстройствами и сопереживания с ними.

Логопед должен быть терпелив, тактичен и доброжелателен. Важным условием педагогической деонтологии является установление правильных взаимоотношений между логопедом и врачом детского учреждения, логопедом и воспитателем, логопедом и педагогом. Работа логопеда строится с учетом заключения о ребенке врача — невропатолога или психоневролога. Совместное обсуждение с коллегами наиболее сложных видов речевых расстройств в атмосфере взаимопонимания и взаимоуважения создает благоприятную обстановку для проведения коррекционной работы. Речь логопеда должна быть образцом для окружающих, не только детей, но и взрослых. Соблюдение правил педагогической деонтологии имеет первостепенное значение в повышении эффективности коррекционной логопедической работы.

ЗНАЧЕНИЕ ЛОГОПЕДИИ Логопедия как наука имеет важное теоретическое и практическое значение. Речевая функция является одной из важнейших психических функций человека. В процессе речевого развития формируются высшие формы познавательной деятельности, способности к мышлению.

Овладение способностью к речевому общению создает предпосылки для специфически человеческих социальных контактов, благодаря которым формируются и уточняются представления ребенка об окружающей действительности. Овладение ребенком речью способствует осознанию, планированию и регуляции его поведения. Речевое общение создает необходимые условия для развития различных форм деятельности и участия в коллективном труде. Нарушения речи в той или иной степени (в зависимости от характера речевых расстройств) отрицательно влияют на все психическое развитие ребенка, отражаются на его деятельности, поведении. Тяжелые нарушения речи могут влиять на умственное развитие, особенно на формирование высших уровней познавательной деятельности, что обусловлено тесной взаимосвязью речи и мышления и ограниченностью социальных, в частности речевых, контактов, в процессе которых осуществляется познание ребенком окружающей действительности. Нарушения речи, ограниченность речевого общения могут отрицательно влиять на формирование личности ребенка, вызывать психические наслоения, специфические особенности эмоционально-волевой сферы, способствовать развитию отрицательных качеств характера (застенчивости, нерешительности, замкнутости, негативизма, чувства неполноценности).
Все это отрицательно сказывается на овладении грамотой, на успеваемости в целом, на выборе профессии. Значение логопедии заключается в том, чтобы помочь ребенку преодолеть речевые нарушения, тем самым обеспечить полноценное, всестороннее его развитие.

 

43) Организация логопедической помощи в России в системе образования

В системе образования оказывается помощь детям с нарушениями речи дошкольного и школьного возраста. С этой целью созданы специальные ясли-сады, детские сады, дошкольные детские дома, дошкольные группы при специальных и общеобразовательных школах, специальные группы в детских садах общего типа, школы для детей с тяжелыми нарушениями речи (школы V вида), логопедические пункты при общеобразовательных школах.

В специальные дошкольные учреждения принимаются дети с нарушениями речи с трехлетнего возраста при первично сохранном интеллекте и нормальном слухе. Среди этих учреждений есть детские сады с круглосуточным пребыванием, в которые принимаются дети с 4 лет. Основная цель работы дошкольных учреждений для детей с нарушениями речи согласно «Типовому положению» — всестороннее воспитание детей, развитие у них правильной разговорной речи, правильного произношения и подготовка детей к школе.

В школах для детей с тяжелыми нарушениями речи (школы V вида) могут быть два отделения: а) для детей с тяжелыми нарушениями речи (1-е отделение), б) для заикающихся (2-е отделение). Некоторые из этих школ — интернатного типа. В 1-е отделение зачисляются дети, страдающие общим недоразвитием речи. При комплектовании классов учитывается уровень речевого развития детей и характер речевого дефекта (алалия, афазия, ринолалия, заикание с ОНР, дизартрия). Во 2-е отделение зачисляются дети с тяжелой формой заикания при нормальном развитии речи. В школе для детей с тяжелыми нарушениями речи обучение проводится по специально разработанным программам в соответствии с программами общеобразовательных школ.

 


⇐ Предыдущая123456

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных.

Схемы и конструкции…

Папиллярные узоры пальцев рук – маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни…

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства…

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим…



Эссе на тему Личность логопеда

Цены в 2-3 раза ниже

Мы работаем
7 дней в неделю

Только проверенные эксперты

Готовые работы / Эссе / Логопедия / Личность логопеда

Что найти?



В последнее время все более актуализируется значимость науки логопедии. С начала 90-х неуклонно увеличивается количество детей с нарушениями речи. Врачи часто ставят задержку речевого развития,
неправильного произношения: алалию, алексию, афазию и т.д. Речь человека развивается на протяжении всей жизни. Она тесно связана с мышлением, памятью, вниманием и деятельностью. Поэтому значение речи бесценно. Важно также заметить, что ученые доказали, что эффективнее всего работать с устранением дефектов в детском возрасте, в частности дошкольном. 

Справиться с этой проблемой поможет логопедия — специальная  педагогическая наука  о нарушениях речи, способах их предупреждения, выявления и устранения средствами специального обучения и воспитания. 1  Логопед – специалист с высшим педагогическим дефектологическим образованием, работающий с людьми, имеющими проблемы в речевом развитии. Он проводит коррекцию и устраняет недостатки речевого развития, стимулирует развитие речи при ее отсутствии или восстанавливает речь в случае ее распада. Вместе с тем он развивает внимание, мышление, память, интеллект, то есть всех составляющие, необходимые для

образовательного процесса.  

Ввиду высокой ответственности перед людьми с недостатками речи, значимости профессии, к личности логопеда предъявляются высокие требования. В первую очередь, он должен уметь распознавать речевые
нарушения, владеть приемами и методами их устранения и коррекции, специальными методами обучения детей с речевыми расстройствами в разном возрасте, знать психологические особенности детей с речевой патологией, использовать приемы и методы их воспитания, развивать у них высшие корковые функции и т.д.


Похожие работы

Эссе на тему “Логопед – это…”.
Эссе, Логопедия

Смотреть

Эссе на тему: «Почему я хочу стать логопедом»
Эссе, Логопедия

Смотреть

Эссе на тему: “Нарушение речевой сферы при ранних повреждениях мозга”
Эссе, Логопедия

Смотреть

Эссе на тему: “Алалия как системное нарушение речи”
Эссе, Логопедия

Смотреть

Эссе на тему: “Инновационные технологии в логопедии”
Эссе, Логопедия

Смотреть

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

1 000 +

Новых работ ежедневно

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

115259
рейтинг

2801
работ сдано

1262
отзывов

112347
рейтинг

5480
работ сдано

2470
отзывов

76745
рейтинг

1889
работ сдано

1198
отзывов

62710
рейтинг

1046
работ сдано

598
отзывов

Тип работыВыберите тип работыКонтрольнаяРешение задачКурсоваяРефератОнлайн-помощьТест дистанционноЛабораторнаяЧертежЭссеОтветы на билетыПеревод с ин. языкаДокладСтатьяБизнес-планПодбор литературыШпаргалкаПоиск информацииРецензияДругое

Дарья

Мгпу

Спасибо большое за работу, всё замечания были учтены и оперативно исправлены. Вы умница!

Денис

АлтГУ, АГАУ

Спасибо Александру, работа выполнена профессионально, раньше срока, рекомендую

Анастасия

УрГУ

Спасибо! Эссе отличное. Написано грамотно. Не потребовалось вносить никаких изменений

Спасибо большое за работу, всё замечания были учтены и оперативно исправлены. Вы умница!


Дарья

Мгпу

Спасибо Александру, работа выполнена профессионально, раньше срока, рекомендую


Денис

АлтГУ, АГАУ

Спасибо! Эссе отличное. Написано грамотно. Не потребовалось вносить никаких изменений


Анастасия

УрГУ

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

только что

только что

2 минуты назад

2 минуты назад

2 минуты назад

2 минуты назад

3 минуты назад

3 минуты назад

4 минуты назад

5 минут назад

6 минут назад

6 минут назад

7 минут назад

8 минут назад

9 минут назад

10 минут назад

10 минут назад

10 минут назад

Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!


Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

Профиль карьеры логопеда | Описание работы, зарплата и рост

Логопеды (иногда называемые логопедами ) оценивают и лечат людей с нарушениями речи, языка, голоса и беглости речи. Они также лечат клиентов, у которых есть проблемы с глотанием.

Обязанности

Логопеды обычно делают следующее:

  • Оценивают уровни речи, языка или трудности глотания
  • Определить цели лечения клиентов
  • Создание и выполнение индивидуального плана лечения, учитывающего конкретные функциональные потребности
  • Научите клиентов произносить звуки, улучшать голос и поддерживать беглость речи
  • .
  • Помогите клиентам улучшить словарный запас и структуру предложений
  • Работа с клиентами по развитию и укреплению мышц, используемых для глотания
  • Консультировать клиентов и членов их семей, как справляться с расстройствами общения и глотания

Логопеды работают с клиентами, у которых есть проблемы с речью и языком, в том числе связанные с ними когнитивные проблемы или проблемы с социальной коммуникацией. Клиенты могут испытывать трудности с речью, например, неспособность говорить или говорить слишком громко или тихо. У них также могут быть проблемы с ритмом и беглостью речи, например, заикание. Логопеды также работают с клиентами, у которых есть проблемы с пониманием языка.

Логопеды могут выбирать альтернативные системы коммуникации и обучать клиентов их использованию. Они также должны записывать свои оценки и оценки, отслеживать ход лечения и отмечать любые изменения в состоянии клиента или плане лечения.

Некоторые логопеды специализируются на работе с определенными возрастными группами, такими как дети или пожилые люди. Другие сосредотачиваются на программах лечения конкретных проблем с общением или глотанием, возникающих в результате задержки развития или медицинских причин, таких как инсульт или расщелина неба. Третьи темы исследований, связанные с проблемами речи и языка.

Логопеды работают с врачами и хирургами, социальными работниками, психологами, эрготерапевтами, физиотерапевтами, респираторными терапевтами, аудиологами и другими работниками здравоохранения. В школах они оценивают учащихся на наличие речевых и языковых нарушений и работают с учителями, другим школьным персоналом и родителями над разработкой и выполнением индивидуальных или групповых программ, консультируют и поддерживают занятия в классе. Для получения дополнительной информации об учителях см. профили учителей дошкольных учреждений, учителей детских садов и начальной школы, учителей средних школ, учителей старших классов и учителей специального образования.

Рабочая среда

В 2021 году логопеды занимали около 159 800 рабочих мест. Крупнейшими работодателями логопедов были следующие:

Образовательные услуги; государственный, местный и частный 40%
Кабинеты физиотерапевтов, эрготерапевтов, логопедов и аудиологов                24
Больницы; государственный, местный и частный 14
Самозанятые работники 6
Учреждения для престарелых и интернатов 4

Логопеды обычно работают в команде. Некоторые путешествуют между разными школами или учреждениями.

Графики работы

Большинство логопедов работают полный рабочий день, но распространена работа неполный рабочий день. У тех, кто работает в школах, может быть двухмесячный перерыв летом и более короткий перерыв в середине зимы.

Образование и обучение

Логопедам обычно требуется как минимум степень магистра патологии речи. Все штаты требуют, чтобы логопеды имели лицензию. Требования к лицензированию варьируются в зависимости от штата.

Образование

Логопедам обычно требуется как минимум степень магистра патологии речи. Эти программы обычно занимают 2 года обучения после получения степени бакалавра. Хотя для поступления на магистерские программы может не требоваться определенная степень бакалавра, они часто требуют, чтобы соискатели завершили курсовую работу по биологии, социальным наукам или определенным областям здравоохранения и смежным областям. Требования зависят от программы.

Программы для выпускников часто включают курсы по развитию речи и языка, возрастным нарушениям речи, альтернативной и дополнительной коммуникации и нарушениям глотания. Эти программы также включают контролируемый клинический опыт.

Окончание аккредитованной программы требуется для сертификации и, часто, для получения государственной лицензии. Совет по академической аккредитации (CAA) аккредитует образовательные программы по патологии речи и языка.

Лицензии, сертификаты и регистрации

Во всех штатах логопеды должны иметь лицензию. Для лицензирования обычно требуется как минимум степень магистра аккредитованной программы, контролируемый клинический опыт, полученный как во время, так и после завершения программы, и сдача экзамена. Чтобы узнать о конкретных требованиях, обратитесь в медицинский или медицинский лицензионный совет вашего штата.

Логопеды могут получить Сертификат клинической компетенции в области патологии речи и языка (CCC-SLP), выдаваемый Американской ассоциацией по изучению речи, языка и слуха. Сертификация обычно удовлетворяет некоторым или всем требованиям для получения государственной лицензии и может требоваться некоторыми работодателями. Чтобы получить сертификат CCC-SLP, кандидаты должны закончить аккредитованную программу, сдать экзамен и пройти стажировку, которая длится несколько месяцев под наблюдением сертифицированного логопеда. Чтобы сохранить сертификат CCC-SLP, логопеды должны пройти определенное количество часов непрерывного образования.

Логопедам, работающим в школах, может потребоваться сертификат преподавателя. Чтобы узнать о конкретных требованиях, свяжитесь с отделом образования вашего штата, школьным округом или частным учреждением, которое вас интересует.

Логопеды могут получить специализированные сертификаты по детской речи, беглости речи или глотанию. Кандидаты, имеющие сертификат CCC-SLP, отвечающие требованиям к опыту работы, отработавшие часы непрерывного образования и сдавшие сертификационный экзамен по специальности, могут использовать звание сертифицированного специалиста Совета. Три организации предлагают специальные сертификаты: Американский совет по детскому языку и языковым расстройствам, Американский совет по беглости и расстройствам беглости и Американский совет по глотанию и расстройствам глотания.

Некоторые работодатели предпочитают нанимать кандидатов с сертификатом сердечно-легочной реанимации (СЛР) или базового жизнеобеспечения (BLS).

Обучение

Кандидаты могут получить практический опыт посредством контролируемой клинической работы, которая обычно называется стипендией. Будущие логопеды проходят обучение под наблюдением сертифицированного логопеда, чтобы совершенствовать свои навыки после получения степени магистра.

Личность и интересы

Логопеды, как правило, проявляют интерес к областям интересов «Мышление», «Создание» и «Помощь» в соответствии со структурой Кодекса Голландии. Область интереса к мышлению указывает на сосредоточенность на исследовании, изучении и углублении понимания законов природы. Область «Создание интереса» указывает на стремление быть оригинальным и творческим, а также работать с художественными средствами. Область «Помогающий интерес» указывает на сосредоточенность на помощи, служении, консультировании или обучении других людей.

Если вы не уверены, есть ли у вас интересы в области Мышление, Создание или Помощь, которые могут соответствовать карьере логопеда, вы можете пройти профессиональный тест, чтобы оценить свои интересы.

Логопеды должны также обладать следующими специфическими качествами:

Коммуникативные способности . Логопеды должны сообщать результаты анализов, диагнозы и предлагаемые методы лечения таким образом, чтобы пациенты и их семьи могли их понять.

Сострадание. Логопеды работают с людьми, которые часто расстраиваются из-за своих трудностей. Логопеды должны быть в состоянии поддерживать эмоционально требовательных пациентов и их семьи.

Навыки критического мышления. Логопеды должны иметь возможность корректировать свои планы лечения по мере необходимости, находя альтернативные способы помочь своим пациентам.

Ориентирован на детали. Работа логопедов требует интенсивной концентрации, поскольку они должны внимательно слушать то, что пациенты могут сказать, а затем помогать им улучшать свою речь.

Навыки слушания . Логопеды должны выслушать симптомы и проблемы пациента, чтобы принять решение о курсе лечения.

Терпение . Логопеды могут работать с людьми, которые медленно достигают целей и нуждаются в пристальном внимании.

Зарплата

Средняя годовая заработная плата логопедов в мае 2021 года составляла 79 060 долларов. Средняя заработная плата — это заработная плата, при которой половина работающих по профессии зарабатывает больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 51 310 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 125 560 долларов.

В мае 2021 года средняя годовая заработная плата логопедов в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:

Учреждения для престарелых и интернатов $99 340
Больницы; государственный, местный и частный 95 620
Кабинеты физиотерапевтов, эрготерапевтов, логопедов и аудиологов               93 510
Образовательные услуги; государственный, местный и частный 75 270

Большинство речевых патологов работают полный рабочий день, но распространена работа неполный рабочий день. У тех, кто работает в школах, может быть двухмесячный перерыв летом и более короткий перерыв в середине зимы.

Перспективы работы

Прогнозируется, что занятость логопедов вырастет на 21 процент с 2021 по 2031 год, что намного быстрее, чем в среднем по всем профессиям.

Около 14 000 вакансий для дефектологов прогнозируется ежегодно, в среднем, в течение десятилетия. Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.

Трудоустройство

По мере того, как большая часть населения, переживающего бум рождаемости, становится старше, будет увеличиваться количество случаев заболеваний, таких как инсульты или деменция, которые могут вызывать нарушения речи или языка. Логопеды потребуются для лечения возросшего числа речевых и языковых расстройств у пожилых людей.

Повышение осведомленности о речевых и языковых расстройствах, таких как заикание, у детей младшего возраста должно привести к потребности в большем количестве логопедов, специализирующихся на лечении этой возрастной группы. Кроме того, для работы с детьми с аутизмом потребуется все больше речевых патологов, чтобы улучшить их способность эффективно общаться и социализироваться.

Кроме того, достижения медицины повышают выживаемость недоношенных детей и жертв травм и инсультов, многим из которых требуется помощь логопедов.

Для получения дополнительной информации

Для получения дополнительной информации о логопедах, описания Сертификата клинической компетенции в области речевой патологии (CCC-SLP) и списка аккредитованных программ для выпускников в области речевой патологии, посетите веб-сайт

American Speech-Language-Hearing Association

Для получения дополнительной информации о сертификатах по специальности, посетите

American Board of Child Language and Language Disorders

American Board of Fluency and Fluency Disorders

Американский совет по глотанию и расстройствам глотания

Государственные лицензионные органы располагают информацией о лицензионных требованиях. Государственные департаменты образования могут предоставить информацию о сертификационных требованиях для тех, кто хочет работать в государственных школах.

Откуда эта информация?

Приведенная выше информация о карьере взята из Справочника по профессиональным перспективам Бюро статистики труда. Этот превосходный источник данных о профессиях публикуется Министерством труда США каждые два года. Truity периодически обновляет наш сайт информацией из базы данных BLS.

Я хотел бы процитировать эту страницу для отчета. Кто автор?

Для этой страницы нет опубликованных авторов. Пожалуйста, используйте правила цитирования для веб-страниц без указания автора.

Мне кажется, я нашел ошибку или неверную информацию на этой странице. К кому мне обратиться?

Эта информация взята непосредственно из справочника Occupational Outlook Handbook, опубликованного Бюро трудовой статистики США. Truity не редактирует информацию, в том числе не изменяет информацию, которую наши читатели считают неточной, поскольку мы считаем, что BLS является авторитетом в отношении профессиональной информации. Однако, если вы хотите исправить опечатку или другую техническую ошибку, вы можете связаться с нами по адресу [email protected].

Я не уверен, подходит ли мне эта профессия. Как я могу решить?

Существует множество отличных инструментов, которые позволят вам измерить свои интересы, составить профиль своей личности и сопоставить эти черты с подходящей карьерой. На этом сайте вы можете пройти тест Career Personal Profiler, тест Holland Code или пройти тест Photo Career Quiz.

16 Характеристики эффективных логопедов

16 Характеристики эффективных логопедов

Если вы заинтересованы в карьере в области патологии речи и языка, вам может быть интересно, какие личные качества и качества необходимы речевым патологам (SLP), чтобы добиться успеха, помимо обладания специфическими знаниями и навыками. к профессии. Профессионалы в нашей области обсуждали эту тему на протяжении многих лет и согласны с тем, что успешные SLP:

  • эффективно общаются как в устной, так и в письменной форме.
  • Используйте соответствующую невербальную коммуникацию.
  • Продемонстрировать эффективные организационные навыки и навыки управления временем.
  • Обладать сильными способностями к чтению, письму и когнитивными способностями.
  • Иметь физическую выносливость, чтобы справиться с требованиями рабочего дня.
  • Поддерживайте хорошее физическое здоровье, ухаживайте за собой и ухаживайте за собой.
  • Поддерживайте хорошее психическое здоровье и эффективно управляйте стрессом.
  • Иметь достаточную остроту слуха, чтобы идентифицировать, различать и понимать речь.
  • Иметь достаточную остроту зрения, чтобы идентифицировать анатомические структуры, различать результаты визуализации, всесторонне оценивать клиентов и реализовывать планы лечения.
  • Самостоятельно оценивать свою работу и вносить изменения по мере необходимости.
  • Определите свои потребности в обучении и постоянно ищите новые возможности для обучения.
  • Уважайте и относитесь к людям с культурными и личными различиями одинаково.
  • Сотрудничайте с другими, чтобы эффективно обслуживать всех клиентов.
  • Демонстрируйте надлежащее профессиональное поведение во всех профессиональных ситуациях.
  • Наслаждайтесь работой с людьми и проявляйте искреннее сострадание и сочувствие.
  • Обладать честностью, порядочностью и готовностью соблюдать этические стандарты профессии.

В дополнение к этим общим атрибутам каждая программа для выпускников имеет основной набор ценностей, которые делают ее уникальной. Итак, вам может быть интересно, что нужно, чтобы стать успешным студентом в магистратуре по коммуникативным расстройствам в Университете штата Джорджия. Основываясь на нашем опыте со многими аспирантами, успешными студентами нашей программы:

  • Активно слушайте и задавайте вопросы, если они не понимают.
  • Демонстрировать хорошие навыки решения проблем.
  • Поймите, что оценка и лечение клиентов требует высокой степени критического мышления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *