Личные качества медсестры: Профессионально-важные качества медицинской сестры — Информио

Содержание

Профессиональные качества медицинской сестры

    А между тем потребность больного в настоящем человеческом отношении  к себе нисколько не уменьшилась, а наоборот даже возросла. Ни один электрокардиограф, ни один современный аппарат не заменит доброго сердца медицинского работника и его чуткой души.

    Медицина  была и будет медициной личности. Этому нас учит щедрый опыт отечественной и мировой медицины. Поэтому и личные качества врача, медицинской сестры должны соответствовать не только профессиональным, но и психологическим требованиям своей профессии.

    Древняя индийская мудрость гласит: «Можно бояться отца, мать, друзей и учителей, но не нужно испытывать страха перед врачом, потому что он для больного и отец, и мать, и друг, и наставник».

    Но  быть настоящим врачом непросто. Для  этого нужно прежде всего выработать в себе чувство врачебного такта. Обладая тактом, врачу легко установить с пациентом контакт, привлечь его внимание к себе.

Без контакта с пациентом, как известно, не будет доверия, а без доверия не будет эффективного лечения. Тактом должны обладать и медицинские сестры, которые постоянно имеют контакт с пациентами, выполняя назначения врача, наблюдая за пациентами и осуществляя за ними уход.

    Настоящий медицинский работник стремится  делать больным людям добро и  находит в этом свое личное счастье. Но бывают случаи, когда и гуманное отношение медицинских работников подвергается серьезным испытаниям, когда они сталкиваются с так называемыми трудными пациентами. Среди категории «трудных» пациентов встречаются слишком требовательные, необъективные в правильности и эффективности лечебного процесса, несправедливые пациенты, которые не замечают усилий медицинского персонала, направленных на улучшение их состояния. Но винить таких пациентов нельзя. Это не их вина, а их беда. Моральный долг медицинских работников – уделять таким пациентам больше внимания, чем другим, терпеливо и настойчиво добиваться изменений их переоценки своих негативных убеждений [21, с.

67].

      Гиппократ говорил: «Врач должен  быть по своей натуре человеком  прекрасным, добрым, искренним. Врач  должен быть с лицом, исполненным  размышлениями, но не суровым.  Строгость в общении мешает доступности врача как для пациентов, так и для здоровых.» И далее, перечисляя важнейшие черты врача, Гиппократ отмечает: «Да и немного в действительности различий между мудростью и медициной, и все, что касается мудрости, все это относится и к медицине, а именно: предвзятое отношение к деньгам, совестливость, скромность, решимость, опрятность, простота в одежде, уважение, мышление, знание всего того, что полезно и нужно для жизни «.

    Такое определение в значительной степени  приемлемо и для медицинских сестер, особенно тех, которые большую часть своей жизни отдают одной из самых гуманных профессий медицины. Профессии врача, медицинской сестры требуют высокой нравственной культуры во всех ее проявлениях, начиная с внешнего вида, манер, умения общаться. Это признаки, по которыми пациент составляет себе первое впечатление о медицинском работнике.

    Почти в 80% случаев мнение о человеке складывается именно из первого впечатления. Безусловно, в процессе общения такое мнение может меняться, но значение первого впечатления нельзя недооценивать. Своим внешним видом врач, медицинская сестра должны особенно выделяться, они не должны быть ни ультрамодными, ни старомодными, потому что такие крайности привлекают к себе внимание пациента и в некоторой степени настораживают его [5, с.78].

      Не способствуют повышению авторитета  врача и медицинской сестры  и такие вредные привычки, как  курение и злоупотребление спиртными  напитками. 

    Медицинский работник вызывает доверие пациентов, если он спокоен, но не надменный, если ловкость, настойчивость и решительность сочетаются в нем с искренностью, сочувствием и деликатностью.

    Уравновешенность  личности медицинского работника является одним из гармоничных внешних  стимулов, способствующих выздоровлению  пациентов. Каждый медицинский работник должен воспитывать и формировать свою личность, а также помочь своим коллегам в ликвидации их недостатков.

    Из  всего сказанного следует выделить, что медицинский работник должен быть образцом для окружающих, должен выделяться своей интеллигентностью, толерантностью, воспитанностью.

    Однако  воспитанность это не только хорошие  манеры, но и кое-что более глубокое. Это прежде всего внутренняя культура человека, которая предполагает уважение к людям, умение устанавливать с  ними контакты. Особенно важным является уважение к больному человеку. Уважать каждого пациента, его родных – дело не простое, это сложная работа ума и сердца. У нас много врачей, медицинских сестер, которые уважают людей, обладают «силой простоты» в общении. В такой простоте и естественности проявляются ценнейшие для медицинского работника грани человеческой души.

    В профессии медицинского работника  совесть, ответственность, любовь к  профессии, признание своей обязанности  приобретают особое значение.

    Обязанность – это основа осознанных нравственных принципов поведения перед отдельным человеком и обществом. Понятие обязанности медицинского работника включает в себя такие этические элементы, как честность, скромность при выполнении повседневной работы и проявление мужества в чрезвычайных обстоятельствах.

    Совесть – это самоосознание, «внутренний судья» человека, его отношение к моральным требованиям общества [16, с.78].

    Слово «долг» часто стоит рядом со словом «честь». Академик Д.С. Лихачев сказал: «Честь настоящая всегда совмещена с совестью. Честь фальшивая – мираж в пустыне человеческой души». Медицинская профессия и совесть неразделимы. Таким образом, моральный долг, совесть, честь – человеческие черты, без которых невозможно само существование медицинской профессии.

    Рядом с нами скромно и честно трудится в городах и селах нашей страны многочисленный отряд медицинских сестер, которые своим трудом облагораживают профессию медика.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1. Исследование  по методике Б.Басса
 

    Методика  Б.Басса была апробирована в МУП Городская больница 4 города Ярославля.

      Анализируя  результаты по методике Б. Басса «Направленность личности» у испытуемых были получены следующие результаты: высокие  и  средние показатели «направленности на себя» выявлены в 40 и 20% случаев соответственно.

      Полученные данные свидетельствуют об ориентации на прямое вознаграждение и удовлетворение безотносительно работы и персонала, агрессивность в достижении статуса, властность, склонность к соперничеству, раздражительность, тревожность, интровертированность.

      Низкие показатели выявлены в 40% случаев, что свидетельствует о направленности на удовлетворение относительно работы и персонала, склонность к соперничеству, спокойствие, экстравертированность.

      Высокие и средние показатели «направленности  на взаимоотношения» выявлены в 55% и 35% случаев соответственно, что свидетельствует о стремлении испытуемых при любых условиях поддерживать отношения с людьми, об ориентации на совместную деятельность, но часто в ущерб выполнению конкретных заданий или оказанию искренней помощи людям.

      При этом низкие показатели «направленности  на взаимоотношения» установлены в 10% случаев, свидетельствуют о независимости  от группы, об отсутствии потребности  в привязанности и эмоциональных  отношениях с людьми.

      Полученные  показатели «направленности на дело» выявлены высокие у  55% и средние у 35% испытуемых, что свидетельствует о заинтересованности в решении деловых проблем, выполнении работы как можно лучше, ориентации на деловое сотрудничество, способности отстаивать в интересах дела собственное мнение, которое полезно для достижения общей цели (рисунок 1) 

      

   

       Рисунок 1 – Гистограмма по результатам исследования направленности личности, уровня самооценки, мотивации достижения цели

 

    В профессиональной деятельности медицинской сестры выделяют различные функций, реализация которых приводит к образованию трех основных подструктур личности медицинской сестры: профессиональной направленности, профессиональной компетентности, профессионально-важных качеств личности.

    Профессиональная направленность – это интегральное качество личности, определяющее отношение к профессии, потребность в профессиональной деятельности и готовность к ней. К качествам, характеризующим направленность личности медицинской сестры, следует отнести: профессиональную позицию, профессионально-ценностные ориентации, мотивы, призвание к медицинской деятельности, а также общественную активность, социальный оптимизм и др.

    Профессиональная  компетентность – это уровень  осведомленности, авторитетности сестры, позволяющий ей продуктивно решать производственно-практические задачи, возникающие в процессе работы.

    Психологической основой компетенции является готовность к постоянному повышению своей  квалификации, мобильность профессиональных функций.

    Профессионально-важные качества – это система устойчивых личных качеств, создающих возможность успешного выполнения профессиональной деятельности.

Формирование социально-значимых качеств происходит вследствие принятия личностью целей, ценностей и норм поведения медицинской интеллигенции. 
 
 

    Список  использованной литературы

 
    

  1. Александров А. А. Современная психотерапия. Курс лекций. – СПб.: “Академический  проект”, 1997.
  2. Бурлачук Л. Ф. Психодиагностика – СПб.: Питер, 2005
  3. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. – СПб.: Питер, 1998.
  4. Вилюнас В. К. Психологические механизмы мотивации человека. – М. – 1990.
  5. Дилигенский Г. Г. Социально-политическая психология: Учеб. пособие для вузов. -М., 1994.
  6. Емельянов Ю. Н. Активное социально-психологическое обучение. Л.: Изд. ЛГУ, 1985.
  7. Зиглер Л., Хьелл Л. Теории личности. – СПб, 1997.
  8. Иванова Е. М. Основы психологического изучения профессиональной деятельности: учебное пособие – М.: Издательство Московского ун-та, 1987.
  9. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2000.
  10. Ильин И. П. Психология работы с персоналом// Психологический журнал. – 1995. – № 2.
  11. Магура М. Как повысить отдачу от обучения персонала // ”Управление персоналом”, №11, 2000,
  12. Носс И. Н. Психология управления персоналом предприятия (профессиологический аспект) – М.: КСП+, 2002.
  13. Психогимнастика в тренинге /Под редакцией Н. Ю. Хрящевой. СПб.: “Ювента”, Институт Тренинга, 1999. —256 с
  14. Психологические программы развития личности  / Под ред. И.В. Дубровиной. – Екатеринбург: Деловая книга, 2000.
  15. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учебное пособие: в 2 кн. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. 
  16. Романова Е.С., Суворова Г.А. Психологические основы профессиографии: Практикум. – М.: МГПИ.ю 1990.
  17. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – М., 1946.
  18. Словарь практического психолога / Сост. С. Ю. Головин. – Минск; Харвест, 1997.
  19. Фопель К. Энергия паузы. Психологические методики: Практическое пособие / Пер. с нем. – М.: Генезис, 2001.
  20. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. – М. – Педагогика. – 1986.
  21. Хухлаева О.В., Кирилина Т.Ю., Федорова О.В. Программа профилактики нарушений психологического здоровья. – М.М Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000.
  22. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. – М.: Бизнес – школа «Интел – Синтез», 1996.

Психологические требования к личности медицинской сестры

Профессия медицинская сестра относится к типу «человек-человек» (Климов Е.А., 2005). В любом из направлений сферы «человек – человек» специалист помимо сугубо профессиональных знаний и умений должен обладать знаниями и умениями по работе с людьми. Более того, успешное выполнение профессиональных обязанностей окажется невозможным, если не будет услышан и понят другой человек, не будут учтены его особенности и пожелания, не будет установлен контакт. Для успешного труда в профессиях этого типа нужно научиться устанавливать и поддерживать контакты с людьми, понимать людей, разбираться в их особенностях, а также овладеть знаниями в соответствующей области производства, науки, искусства. личность медицинский сестра профессиональный

Американский психолог Дж. Холланд предложил свою классификацию типов личности исходя из того, в каких сферах профессиональной деятельности человек скорее добьётся наибольшего успеха благодаря определённым личностным особенностям. Медицинские специальности автор отнес к «Социальному типу». Люди социального типа ориентированы на общение и взаимодействие с людьми. Они обладают ярко выраженными коммуникативными способностями, чувствуют и понимают других людей, стремятся решать проблемы, учитывая эмоции и чувства, способны к сопереживанию и состраданию. Нередко люди этого типа любят поучать и воспитывать окружающих. Они предпочитают такие сферы деятельности, как медицина, педагогика, психология.

Х. Хекхаузен предложил модель профессионально значимых черт медицинского персонала, эта модель включает в себя 4 основных аспекта:

1) готовность к эмоциональному сопереживанию внутреннему состоянию другого;

2) способность учитывать последствия своих действий для окружающих;

3) развитые морально-этические нормы, задающие эталоны оценки субъектом своего альтруистического поступка;

4) тенденция приписывать ответственность за совершение или не совершение альтруистического действия себе, а не другим людям и внешним обстоятельствам.

Личностные особенности медицинской сестры оказывают непосредственное влияние на процесс и результаты трудовой деятельности. Профессии требуют от работника понимания состояния людей, проявления выдержки, спокойствия и доброжелательности, речевых способностей.

Трудовая деятельность медицинской сестры представлена следующими этапами: обследование, сестринский диагноз, определение программы действий, реализация этой программы, оценка. Каждый этап сестринского процесса предполагает наличие определенных профессионально значимых качеств у медицинской сестры, обусловливающих качественное выполнение всех операций и действий этапа.

На 1-м этапе (обследование) необходимы следующие профессионально значимые качества: коммуникабельность, приветливость, доброжелательность, терпеливость, вежливость, внимательность, опрятность, профессиональная эрудиция, наблюдательность.

Для 2-го этапа (сестринский диагноз) важными являются профессиональная эрудиция, наблюдательность, стремление проникнуть в суть явлений, логичность, творческий склад ума, хорошая память.

3-й (определение программы действий) и 4-й (реализация программы действий) этапы предполагают наличие следующих профессионально значимых качеств: аккуратность, трудолюбие, милосердие, творческое мышление, порядочность, профессиональная компетентность, организаторские способности, самоотверженность, оптимизм, внимательность, наблюдательность, способность планирования ухода за пациентом с логическим осмыслением.

Умение мыслить аналитически при сравнении достигнутых результатов с ожидаемыми является важным, необходимым профессионально значимым качеством при оценке на 5-м этапе.

Благодаря формированию и развитию специфических у медицинских сестер профессионально значимых качеств можно достичь оптимальной трудовой мотивации и высокой эффективности труда. Представляется возможным на основании вышеприведенного анализа выделить следующие группы профессионально важных качеств медицинских сестер:

1. Морально-нравственные качества: трудолюбие, ответственность, сострадательность, эмпатия, терпение, альтруизм, доброжелательность, внимательность, решительность, отзывчивость, коммуникабельность.

2. Умственные качества и профессиональные способности: профессиональная эрудированность, последовательность, логичность, аналитический склад ума.

3. Эстетические качества: опрятность, аккуратность, небрезгливость.

Таковы профессионально важные качества для медицинских сестер, зависящие от специфики профессиональной деятельности и обеспечивающие эффективность трудовой деятельности.

Рассмотрим более подобно, ключевые качества личности медицинской сестры.

Медицинский работник в отношении своих коллег всегда должен быть ориентирован на сотрудничество. В то же время, при общении в медицинском коллективе, принципиальное значение имеет соблюдение служебной субординации. И конечно, эффективное общение невозможно, если медицинский работник боится или стесняется проявлять инициативу в общении. Робость, застенчивость, неуверенность – могут стать причиной профессиональной непригодности в дельнейшем. Такие качества необходимо преодолевать как можно раньше (Бойко И.В., 1998).

Однако медицинский работник должен быть не просто общительным, его навыки общения должны быть ориентированы на оказание помощи. Умение слушать, эмоционально поддерживать, безоценочно воспринимать у медицинского работника должны значительно превосходить уровень, достаточный в быту.

Необходимо так же иметь гибкость, снисходительность и терпение. Нужно быстро осваивать новые навыки, чтобы поддерживать квалификацию. А потому, необходимо избегать самоуверенности и быть всегда готовым к получению новой информации.

Медицинский персонал обязан корректно и в рамках закона пользоваться доверенной ему информацией. Важно не только соблюдать основные права пациента, связанные с информацией о его состоянии здоровья (право на информированное добровольное согласие и право на информацию, право на соблюдение тайны), но и сохранять доверительные отношения с людьми. Очень важно действовать в рамках закона, но не менее важно, действовать в интересах пациента, учитывая возрастные, индивидуальные и другие особенности пациента, а так же, все обстоятельства конкретного дела.

Таким образом, личностные качества, обеспечивающие успешность в профессии медицинской сестры:

Что делает хорошую медсестру?

Работа медсестры непростая. Лучшие медсестры считаются исключительными , потому что они жаждут знаний, постоянно совершенствуют свои навыки и имеют большой опыт.

Хорошей медсестрой являются не только практические знания, но и ее личностные качества. Медсестры понимают, сколько времени и энергии они посвящают своей карьере, поэтому они испытывают огромную гордость и чувство выполненного долга, когда вносят существенный вклад в жизнь пациентов, к которым прикасаются. Исключительные медсестры не только используют свои знания и опыт, чтобы помочь своим пациентам справиться с болезнью, но и отдают частичку своего сердца каждому пациенту, находящемуся под их опекой.

1. Исключительная медсестра сострадательна

Пациенты часто опасаются того, как болезнь может повлиять на их жизнь и жизнь близких им людей. Они могут чувствовать, что потеряли контроль над своей ситуацией и что они либо слишком больны, либо недостаточно информированы, чтобы говорить за себя. Медсестры должны быть голосом своих пациентов, предвидеть их потребности и защищать их, когда они не могут сделать это сами.

2. Выдающаяся медсестра обладает чуткостью

Медсестры активно слушают и прилагают согласованные усилия, чтобы действительно понять трудности и проблемы своих пациентов. Это делается без осуждения. Медсестры понимают, что у каждого есть свой набор ценностей и жизненный опыт, на который можно опираться, и они пытаются увидеть ситуацию с точки зрения пациента, чтобы наилучшим образом удовлетворить его потребности.

3. Выдающаяся медсестра обладает самосознанием

Медсестры обладают высоким уровнем эмоционального интеллекта. Как медсестры, мы должны сначала понять себя и то, как мы думаем, чтобы понять, как пациент может относиться к своему состоянию или реагировать в определенной ситуации. Мы также должны осознавать, как наши сильные стороны, ограничения, ценности и убеждения влияют на наш процесс принятия решений, чтобы мы могли принимать объективные, обоснованные решения, отвечающие наилучшим интересам пациента.

4. Выдающаяся медсестра внимательна к деталям

Медсестры дотошны и должны уделять пристальное внимание мельчайшим деталям. Обладают прекрасными организаторскими способностями и стремятся поддерживать порядок.

5. Выдающаяся медсестра быстро соображает и использует отличные суждения

Медсестры должны полагаться на свои навыки, знания и опыт, чтобы быстро и здраво принимать решения. Сочетание знаний и опыта является ключом к распознаванию проблемы и предложению наилучшего решения.

6. Выдающаяся медсестра учится всю жизнь

Медсестры должны быть технически сильными и жаждущими знаний. Профессия медсестры является строгой с научной точки зрения дисциплиной, требующей непрерывного образования. Непрерывное обучение сестринскому делу поддерживает профессиональную практику сестринского дела и обеспечивает предоставление безопасного, научно обоснованного и высококачественного ухода за пациентами.

7. Выдающаяся медсестра не забывает о важности улыбки

Улыбка медсестры свидетельствует о доброте и уверенности в оказанной нами помощи. Улыбка также делает нас доступными, позволяя нашим пациентам и членам их семей чувствовать себя достаточно комфортно, чтобы задавать вопросы об их лечении.

Как выдающиеся медсестры, у нас есть возможность участвовать в исцелении сердца, разума, души и тела наших пациентов и их семей. Они могут забыть ваше имя, но они никогда не забудут, что вы заставили их чувствовать.

Если это про вас, Университет Герцинга может помочь вам стать дипломированной медсестрой (RN) и дать вам возможность изменить жизнь нуждающихся. Узнайте больше о наших программах для медсестер.

Робин. Л. Ихде , BSN-RN, координатор по профилактике травматизма в больнице Фредтерт, где она координирует мероприятия по профилактике травматизма среди подростков и пожилых людей, а также обучение медицинских работников. Робин получила степень бакалавра медицинских наук в Колледже Алверно в Милуоки, штат Висконсин. Она проработала в отделении интенсивной терапии и неотложной помощи при травмах почти 40 лет и занимала руководящие должности в отделениях неотложной помощи и больницах.


* Бюро статистики труда (BLS), Министерство труда США, Справочник по перспективам занятости на 2021 год. Оценки BLS не представляют заработную плату и/или оклады начального уровня. Множество факторов, в том числе предыдущий опыт, возраст, географическое положение, рынок, на котором вы хотите работать, и область образования, будут влиять на результаты карьеры и заработок. Herzing не заявляет, что ее выпускники будут получать среднюю заработную плату, рассчитанную BLS для конкретной работы, и не гарантирует, что окончание ее программы приведет к получению работы, продвижению по службе, увеличению заработной платы или другому карьерному росту.

12 Основные навыки и качества медсестры

Медсестры несут большую ответственность за жизнь пациентов, поэтому их технические навыки должны быть превосходными. Вдобавок ко всему, есть несколько мягких навыков и качеств медсестры, включая страсть, общение, сотрудничество, внимание к деталям и эффективность.

Медсестры находятся на переднем крае борьбы за спасение жизней. Основные навыки и качества медсестры могут означать разницу между выживанием и смертью. Вот почему Университет Конкордия в Техасе (CTX) ставит перед собой главную цель выпуска самых лучших медсестер, каких мы только можем.

Стремясь к этому совершенству, мы принимаем лучших и самых способных студентов-медсестер к нашей программе медсестер в рамках нашего традиционного четырехлетнего курса и курса ускоренного бакалавриата в области сестринского дела (ABSN). Тем не менее, для будущих медсестер, которые хотят быстро сменить карьеру, курс ABSN является идеальным решением, позволяющим получить высшее образование всего за 16 месяцев.

Ваше решение стать медсестрой должно основываться на вашем сердце к пациентам; вы должны быть преданными и страстными. Это потому, что уход выходит за рамки технических аспектов измерения и введения лекарств. Некоторым из навыков, необходимых для того, чтобы стать медсестрой, можно научиться в классе, но другие являются более неосязаемыми. Итак, есть ли у вас все необходимое, чтобы стать медсестрой Concordia?

Хотя наличие этих навыков может помочь вам стать отличной медсестрой, они не являются единственным фактором, который будет учитываться при подаче заявления на участие в программе медсестер. Узнайте несколько советов, которые сделают ваше заявление в школе медсестер заметным.

12 навыков и качеств медсестры, которые понадобятся вам в вашей карьере

Во всех сферах, от ухода за матерями/новорожденными до отделения интенсивной терапии (ОИТ), медсестры имеют несколько общих навыков и качеств, которые естественным образом побуждают их к быть отличными сторожами.

Курс ABSN Университета Конкордия в Техасе может помочь вам в дальнейшем развитии навыков, необходимых для того, чтобы стать медсестрой, в том числе: как лечение корневой болезни, так и укрепление здоровья. На протяжении своей карьеры вы обнаружите, насколько небольшие корректировки и выученные стратегии помогут вам обеспечить лучший уход.

2. Креативное решение проблем

Научились ли вы чинить принтер с помощью вертела для барбекю или закручивать шурупы в стуле с помощью монеты, у вас, вероятно, уже есть творческий подход к решению проблем, необходимый медсестре. Каждый пациент будет представлять для вас уникальную проблему, и вы должны быть в состоянии подойти к каждому из них с готовыми навыками решения проблем и творчества.

3. Интуиция

Вы знаете, что люди собираются сказать, еще до того, как они это скажут. Вы предугадываете потребности других прежде, чем они попросят. Вы можете отслеживать уникальные шаблоны и опережать свою работу. Именно такая профессиональная интуиция отличает медицинских сестер, меняющих жизнь, от остальных, и она сослужит вам хорошую службу до конца вашей карьеры медсестры.

4. Уверенность

Чтобы доверять своей интуиции, вы должны быть уверены в себе и своей способности принимать правильные решения. Чтобы обрести уверенность в своих способностях по уходу, вы должны пройти программу качественного ухода.

Здесь, в Университете Конкордия, Техас, наша программа ABSN предназначена для того, чтобы наши студенты добились успеха. Помимо онлайн-курсов и высокотехнологичных лабораторий, у вас будет возможность применить свои навыки медсестры во время клинических занятий до окончания учебы. Это даст вам возможность развить навыки и уверенность, необходимые для обеспечения превосходного ухода за пациентами.

5. Самодисциплина

Наши самые успешные студенты-медсестры отличаются высокой самодисциплиной и уделяют первостепенное внимание регулярному и целенаправленному обучению курсовой работе. Это распространяется и на успешную профессиональную медсестер, поскольку наши студенты отказываются срезать углы или идти на компромисс в уходе за своими пациентами, вплоть до последней смены повязки за пять минут до окончания смены.

6. Хорошие способности к оценке

Можете ли вы взглянуть на проблему, сразу же разобрать ее и решить? Если ответ положительный, то у вас хорошие навыки оценки. Иногда пациенты не могут дать вам подробное описание своей проблемы, и вы должны выяснить, что вызывает их страдания, задав минимальное количество вопросов. Ваше внимание к деталям поможет собрать воедино то, что может быть причиной боли пациента. Хорошие навыки оценки отличают лучших медсестер от средних.

7. Общение

Умеете ли вы заставлять людей говорить с вами о личных проблемах? Это отличный навык, особенно когда дело доходит до работы с пациентом. У вас будут пациенты, которые более чем способны ответить на вопросы, если их задать правильно. Не бойтесь перефразировать вопросы и продолжайте копать, пока не найдете источник проблемы, которая привела их в больницу.

Для вас будет важно общаться не только с пациентами, но и с остальным медицинским персоналом. Крайне важно, чтобы все были в курсе плана ухода за пациентом и были проинформированы, когда что-то неожиданно изменится.

8. Сострадание

Когда вы включаете телевизор и видите чью-то печальную историю, вы можете представить себя на месте этого человека. Это то, что вы должны часто делать как медсестра. Это выходит за рамки введения надлежащего капельницы или доставки лекарств. Вы относитесь к пациентам так, как хотели бы, чтобы относились к вам, и для этого вы должны сопереживать им. Это больше, чем просто болезнь или травма; речь идет о помощи и исцелении всего пациента — разума, тела и духа.

9. Тайм-менеджмент

Вы руководитель задач? Можете ли вы максимально использовать 24 часа в сутках? Медсестры жонглируют несколькими пациентами в течение смены. Каждый пациент имеет разные потребности, которые могут варьироваться от лечения до комфорта и гигиены. Медсестры не могут опаздывать ни на что из этого. Единственный способ обеспечить надлежащий уход — расставить приоритеты в уходе и управлять каждой минутой.

Это не только навыки, необходимые для того, чтобы стать медсестрой, но и все они необходимы для того, чтобы стать успешным студентом-медсестрой в CTX, особенно в нашем направлении ABSN. Из-за ускоренного характера этого трека вам придется потратить много времени на выполнение школьных заданий и учебу. Хотя это может быть проблемой, оно того стоит, когда вы сможете получить высшее образование всего за 16 месяцев. Кроме того, управление ускоренной школой медсестер будет хорошей практикой для совмещения обязанностей в вашей карьере.

10. Чувство юмора

Быть медсестрой полезно, но это не прогулка в парке. Это может быть стрессовым, а иногда и эмоционально истощающим занятием. Поэтому важно сохранять позитивный настрой и чувство юмора. Это не только поможет вам пережить трудные дни, но и поможет вашим пациентам чувствовать себя более непринужденно.

11. Выносливость

Несмотря на то, что все эти личностные черты и характеристики делают хорошую медсестру, вам, вероятно, потребуется определенный уровень физической выносливости, чтобы выполнять работу. Большинство медсестер большую часть своей смены проводят на ногах. Не говоря уже о том, чтобы поднимать пациентов, помогать им передвигаться и приспосабливать их в течение дня, требуется приличное количество сил.

12. Способность поддерживать баланс между работой и личной жизнью

Чтобы стать отличной медсестрой, вы должны поддерживать здоровый баланс между работой и личной жизнью. Это означает, что уделите первоочередное внимание заботе о себе, будь то посещение тренажерного зала (это также поможет вам с физической выносливостью), проведение времени с семьей и друзьями или выделение времени для хобби. Умение сохранять равновесие имеет жизненно важное значение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *