Лицей 1 волгореченск официальный сайт: МБОУ Лицей № 1 г. Волгореченск

МБОУ Лицей № 1 г. Волгореченск

Годовой календарный учебный график  на 2022-2023 учебный год

 

Годовой календарный учебный график МБОУ «Лицей № 1» на 2022/2023 учебный год является документом, регламентирующим организацию образовательного процесса.
1. Календарные периоды учебного года

1.1. Дата начала учебного года: 1 сентября 2022 года.

1.2. Дата окончания учебного года (1–8,10-е классы): 31 мая 2023 года.

1.3. Дата окончания учебного года (9,11-е классы):сроки окончания учебного года определяются вышестоящими органами образования в связи с государственной итоговой аттестацией.

1.4. Продолжительность учебного года (СП 2.4.3648-20п. 3.4.16.):

  • 1–8,10-е классы – не менее 34 недель;
  • 9,11-е классы – 34 недели без учета государственной итоговой аттестации (ГИА).

2. Периоды образовательной деятельности

2.

1. Продолжительность учебных занятий по триместрам в учебных неделях и учебных днях

1–8-е классы

Учебный период

Дата

Продолжительность

Начало

Окончание

Количество учебных недель

Количество учебных дней

I триместр

01.09.2022

06.11.2022

9

46

II триместр

14.11.2022

19.02.2023

13

65

III триместр

27.02.2023

31.05.2023

12

59

Итого в учебном году

34

170

9-е классы

Учебный период

Дата

Продолжительность

Начало

Окончание

Количество учебных недель

Количество учебных дней

I триместр

01. 09.2022

06.11.2022

9

46

II триместр

14.11.2022

19.02.2023

13

65

III триместр

27.02.2022

*

12

*

Итого в учебном году без учета ГИА*

34

 

*Сроки проведения ГИА обучающихся устанавливают Минпросвещения и Рособрнадзор.

2.2. Продолжительность учебных занятий по полугодиям в учебных неделях и учебных днях

10-е классы

Учебный период

Дата

Продолжительность

Начало

Окончание

Количество учебных недель

Количество учебных дней

I полугодие

01. 09.2022

30.12.2022

17

82

II полугодие

09.01.2023

31.05.2023

18

88

Итого в учебном году

34

170

11-е классы

Учебный период

Дата

Продолжительность

Начало

Окончание

Количество учебных недель

Количество учебных дней

I полугодие

01. 09.2021

30.12.2022

17

82

II полугодие

09.01.2023

 

17

 

Итого в учебном году без учета ГИА*

34

 

*Сроки проведения ГИА обучающихся устанавливают Минпросвещения и Рособрнадзор.

3. Каникулы: 

Осенние каникулы для учащихся 1-ых классов: 03.10.2022-09.10.2022

Осенние каникулы: 07.11.2022-13.11.2022

Зимние каникулы: 31.12.2022-08.01.2023

Февральские каникулы: 22.02.2023-26.02.2023

Весенние каникулы: 10.04.2023-16.04.2023

Летние каникулы: 01.06.2023-31.08.2023

 

                                                                                                                   

Режим работы библиотеки:
Библиотека работает ежедневно с 08. 00 часов до 15.00 часов, выходные – суббота, воскресенье.

Структурное подразделение «Столовая Лицея»
Режим работы: ежедневно с 07.00 часов до 15.00 часов, выходной – суббота, воскресенье.
Телефон: 3-48-38

График работы медицинской сестры:
Медицинская сестра работает ежедневно с 08.00 часов до 14.30 часов,  выходной – суббота, воскресенье.

 

 

МБОУ ЛИЦЕЙ №1, Волгореченск (ИНН 4431002296), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8BWwtsnsfW1DmJmxNv0KRTqJrIt0oH_cUc04iT3pRa3gJO2QWMWSuGQY9tzfzaECpqzVIusG23Fp9XJR6asY3QnPAtKF0v_XmZayl4uzfhsf7uMHlUNJuv3tctJajDHYJkPlGcBcE8IVhO4ZmkXxmkk

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Поиск клиентов (B2B)

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка товарных знаков

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Реквизиты

Полное название организации

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ЛИЦЕЙ №1 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОЛГОРЕЧЕНСК КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Н. П. ВОРОБЬЁВА”

Английское название

MBOU “LITSEI N1”

Адрес

Костромская обл., г. Волгореченск, ул. Набережная, д. 20

ОКФС

Муниципальная собственность

ОКОПФ

Муниципальные бюджетные учреждения

ОКОГУ

Муниципальные организации

ИНН

4431002296

ОГРН

1024402232502

КПП

443101001

ОКАТО

Костромская область, Волгореченск

ОКПО

50105514

ОКТМО

Костромская область, Городские округа Костромской области, г Волгореченск

Телефон

Электронная
почта

Сведения отсутствуют

Сайт

Сведения отсутствуют

Информация о компании

Руководитель

Размер предприятия

Численность персонала

Филиалы

Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК.
Для получения актуальных данных – .

Сведения о государственной регистрации

Дата регистрации

15.08.2002

Регистрирующий орган

УФНС России по Костромской области

Адрес регистрирующего органа

156961, г.Кострома, пл.Конституции, 4

Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело

Управление Федеральной налоговой службы по Костромской области

Виды деятельности

Основной вид деятельности по ОКВЭД

Образование основное общее

Дополнительные виды деятельности

Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях

Образование начальное общее

Образование среднее общее

Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки

Описание

Компания МБОУ ЛИЦЕЙ №1, адрес: Костромская обл., г. Волгореченск, ул. Набережная, д. 20 зарегистрирована 15.08.2002. Организации присвоены ИНН 4431002296, ОГРН 1024402232502, КПП 443101001. Основным видом деятельности является образование основное общее, всего зарегистрировано 5 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор – Карташов Олег Рудольфович.
Компания МБОУ ЛИЦЕЙ №1 не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 1 исполнительное производство. МБОУ ЛИЦЕЙ №1 не участвовало в арбитражных делах.
Реквизиты МБОУ ЛИЦЕЙ №1, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Статус компании

Полная информация о компании МБОУ ЛИЦЕЙ №1

СПАРК-Риски

Одностраничный отчет с самой важной информацией из СПАРК

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

СПАРК-Профиль

Отчет с полной информацией
из СПАРК

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Представителю
компании

бесплатно

Ваша компания?

Повысить доверие

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности
и мониторинг контрагентов

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

: Музыка :: Культура и искусство :: Россия-ИнфоЦентр

 

Сквозь железный занавес

Андерграунд

Рок выходит

Выход на мировую сцену

Русский рок как отдельное явление

Бунтующий рок Перестройка

Перестройка

соответствует коммерции

Ленинград как столица рок-музыки

Московский рок

Вдали от столиц

Через железный занавес

Рок-н-ролл пришел в Советский Союз после Всемирного фестиваля молодежи и студентов в 1957. В начале 1960-х рок-музыка здесь находилась в андеграунде, оставаясь эстетическим десертом для продвинутых музыкальных гурманов, установивших личные контакты с Западом и имевших возможность получить записи американского ритм-н-блюза и британского биг-бита, в основном, Битлз и Роллинг Стоунз. В середине 1960-х появились первые русские бит-бэнды, фактически первые рок-группы, такие как «Славяне», «Странники», «Мифы» и «Скоморохи» в Москве, «Авангард» и «Лесные братья» в Санкт-Петербурге. в Петербурге и «Песняры» в Минске. Чтобы получить легитимный статус и доступ к широкой публике, первым рок-группам пришлось маскироваться под «исполнителей советской эстрады» — так появились десятки «вокально-инструментальных ансамблей» (ВИА) («Веселые ребята». , «Поющие гитары») и квазифольклорные ансамбли («Песняры»). В то же время рок-музыка проникла в эту страну по каналам культурного обмена от «братских народов» социализма.

В конце 1960-х любовь советской молодежи к английской и американской музыке (прежде всего к «Битлз» и «Роллинг Стоунз») приобрела эпидемический характер. В школах, колледжах и университетах больших городов возникают десятки самодеятельных рок-групп (в основном квартетов: три гитары и перкуссия), исполняющих песни «Битлз», «Роллинг Стоунз» и других английских, американских и европейских групп ( например, суперпопулярный хит Venus бельгийской рок-группы Shocking Blue)

Первый рок-фестиваль в нашей стране прошел в 1971 году в городе Горьком (Нижний Новгород). Особого успеха добился Александр Градский со своей группой «Скоморохи» из Москвы и «Ариэль» из Челябинска. Это было время, когда на официальной советской эстрадной сцене рок-н-ролл был представлен в более поверхностной его разновидности, то есть твист (советские эстрадные хиты середины 1960-х, такие как «Черный кот», «Королева красоты» и др.)

Метро

Все через 19Рок 70-х оставался андеграундным явлением советской музыкальной культуры, наряду с творчеством бардов (Булата Окуджавы, Александра Галича, Юлия Кима и Владимира Высоцкого). Рок-группы должны были выступать почти тайно, в квартирах (квартирники, или плоские концерты, – отдельное явление) или в актовых залах колледжей и университетов. Новые группы стали очень популярными благодаря тому, что исполняли свои кавер-версии международных хитов на английском языке и редко исполняли собственные песни.

В 1970-е годы было еще одно специфическое явление – магнитиздат , или целая сеть изготовления и распространения самодельных пластинок самодеятельных коллективов. Эти «магнитоальбомы» были розданы сотням поклонников. Магнитиздат оказал значительное влияние на развитие отечественного рока, в частности обусловив определенное пренебрежение к замысловатым акустическим экспериментам у большинства российских рок-музыкантов. За долгое время, не имея возможности использовать хорошие профессиональные инструменты и современное электронное оборудование для записи и сведения звука, российские рок-музыканты привыкли к своеобразному минимализму в музыке. И публика тоже. Гутарь и незатейливый перкуссионный “бит” – вот, практически, и вся акустическая палитра русского рока, который с самого начала стремился придавать первостепенное значение лирике и передаваемому посылу. Поэтому песни ведущих рок-музыкантов, от Гребенщикова, Бутусова и Цоя до Бутусова и Шевчука, – это прежде всего стихи напряженного социально-критического и эмоционально-нравственного содержания. Акустические эксперименты, как, например, у «Аквариума» (введение струнных и духовых инструментов, нехарактерных для рок-музыки), казались тогда ужасно смелыми.

Рок выходит

С середины 1970-х западная популярная музыка (в том числе рок-н-ролл) проникает в СССР уже вполне официальным путем. Мелодия, единственный звукозаписывающий дом в стране, начинает выпуск альбомов серии «Мелодии и ритмы зарубежной эстрады», среди которых оказались и хиты западных поп- и рок-звезд, от Элвиса Престли до Тома Джонса. В конце 1970-х Клифф Ричард, Элтон Джонс и Бони М гастролировали по СССР. В то же время в прибалтийских республиках проводились рок-фестивали, замаскированные под молодежные фестивали народной музыки. Весна 1980-го состоялись «Советский Вудсток», фестиваль «Весенние ритмы-80» в Тбилиси, в котором приняли участие ведущие рок-группы Москвы и Ленинграда.

Олимпийские игры в Москве 1980 года, как и ранее Московский фестиваль молодежи и студентов, стали мощным катализатором легитимации рок-музыки в нашей стране.

Первые рок-клубы появляются в Ленинграде (Санкт-Петербурге) и Москве в начале 1980-х годов. Это было время становления основных направлений советской рок-музыки: классический рок-н-ролл («Зоопарк» и «Браво»), лирический фолк-рок («Машина времени» и «Чайф»), хэви-метал («Ария», «Черный кофе» и др.). Кофе, Черный Обелиск/Черный Обелиск, Коррозия Металла/Коррозия Металла и др.), панк-рок (Автоматические Удовлетворители/Automatic Satisfiers), хард-новая волна (Телевизор/Телевизор) и джаз-рок (Арсенал). Некоторые группы стали использовать элементы постмодернистской издевки («Крематоры» и «Звуки Му») и соцарта («АВИА», «Бригада С», «Аукцион»).

Помимо Москвы и Ленинграда, возникли и другие региональные «школы» рок-музыки: уральский рок, представленный прежде всего группами Наутилус Помпилиус, Чайф, Урфин Джус и Настя из Свердловска (ныне Екатеринбург), ДДТ из Уфы, Сибирская скала (Калинов Мост) и Владивостокская скала (Мумий Тролль).

Это было также время, когда ведущие рок-группы записывали свои лучшие альбомы.

Выход на мировую арену

Это был альбом Red Wave, выпущенный в США в 1986, сыгравший важную роль в легализации русского рока и выводе его на мировую музыкальную сцену. В этот двойной LP вошли песни четырех ленинградских групп: «Аквариум», «Странные игры», «Алиса» и «Кино». После выхода этого альбома у советских рок-музыкантов появилась возможность гастролировать за рубежом. Так, в 1988–1989 годах «Кино» гастролировало по Франции и Японии. Группа «Звуки Му» выпустила свой альбом («Звуки Му») во Франции в 1988 году, а затем гастролировала по Англии и США.

Борис Гребенщиков, лидер «Аквариума», в 1988 году записал в Штатах альбом Radio Silence на английском языке. год за главную роль в фильме «Игла». Советский фильм «Такси-блюз» с Петром Мамоновым, солистом «Звуки Му», исполнившим главную партию, получил «Золотую пальмовую ветвь» Каннского фестиваля.

Русский рок как отдельное явление

В отличие от рок-музыки других европейских стран, которая в основном оставалась англоязычной (как в Голландии или Скандинавии), русский рок позиционирует себя как явление русской музыки. Рок-поэт и певец Александр Башлачев сыграл важную роль в том, чтобы русский рок обратился к истокам русского музыкального фольклора. Однако, наряду с интересом к русской фольклорной традиции (в частности, с такими группами, как «Калинов Мост»), русский рок балуется явным китчем а-ля-рус (ушанки, балалайки, аккордеоны и русские рубахи группы «Бригада С»). . Стремление к трансформации «советской эстрады» проявилось в таких ретро-группах, как бит-квартет Secret, рокабилли-группа Mister Twister и особенно Bravo с ее харизматичной солисткой Жанной Агузаровой. Эти группы были чрезвычайно популярны в 1980-е годы. Популярностью среди городской молодежи пользовались группы хэви-метала, такие как «Черный кофе/Черный кофе», «Ария», «Черный обелиск» и «Коррозия металла». Особенно яркими были выступления Korrozia Metalla, нередко доходившие до сенсационных хеппенингов, не лишенных элементов стриптиз-шоу.

Перестройка: рок-бунтари подчиняются коммерции

Наряду с перестройкой в ​​конце 1980-х рок-группы странным образом трансформировались в коммерческие проекты. Это стало возможным благодаря масштабным гастролям по городам страны, грандиозным стадионным концертам и записи «легальных» альбомов на государственной студии звукозаписи «Мелодия». Это касалось, прежде всего, «пионеров» отечественной рок-музыки, таких как «Машина времени», «Зоопарк», «Аквариум», «Кино» и «Алиса». Концерты и записи этих групп в конце 1980-е годы породили в СССР эстрадную индустрию западного типа.

В 1990-е годы российская эстрадная индустрия окончательно сформировалась. Некогда проникнутое мощным пафосом нонконформизма и социального или морального бунта против установленного порядка, русское рок-движение превращается в сборище более или менее коммерчески успешных предприятий. Коммерциализация русского рока привела к его неизбежному растворению в русле мелкой поп-музыки (от Филиппа Киркорова и группы «НаНа» до сладкоголосых ансамблей, таких как трио «Лицей» и «скандалка» Земфира, коммерческое подражание Жанне Агузаровой) .

Ленинград как столица рок-музыки

Рок-клуб, открытый в Ленинграде в 1981 году, не только объединил рок-группы, существовавшие в городе в то время («Аквариум», «Автоматические удовлетворители», «Зоопарк», «Бубен», «Мифы», «Св. Санкт-Петербург и др.), но и дало толчок к зарождению новых групп, впоследствии ставших звездами отечественного рока: Кино, Алиса, Странные игры, Телевизор/Телевизор, Нолл/Нуль, Объект насмешек, Аукцион, Поп-Механика ( Сергей Курёхин) и др. С 1983 Ленинград стал местом проведения ежегодных рок-фестивалей, став неофициальной столицей советского рок-движения.

Московский рок

Если Ленинград был столицей советской рок-музыки 1970-х, то в 1980-е, перестроечные времена, Москва вышла на первое место. Здесь продолжают свою деятельность рок-музыканты «первого поколения» конца 1960-х (например, Александр Градский и Бари Алибасов) и появляются рокеры нового поколения (среди них «Звуки Му», «Бригада С», «Диалог», «Автограф», «Форум» и др. ). Среди первых рок-групп, появившихся в Москве в конце 1960-х – начала 1970-х годов наиболее примечательной и влиятельной была «Машина времени».

Далеко от столиц рок-музыка тоже бурлила. Рок-клубы появились во многих крупных городах, таких как Свердловск, Челябинск, Новосибирск и Владивосток, чтобы объединить стихийно возникшие то тут, то там студенческие рок-группы. Некоторые рок-союзы стали настоящими «школами» рок-музыки.

После Москвы и Ленинграда промышленный центр Урала, Свердловск стал третьим по значимости центром русского рока, с такими группами, как Чайф, Урфин Джус, Наутилус Помпилиус, Настя и др.


См. также :
Легенды русской рок-музыки
Панк-рок и альтернативный рок в России


Вера Иванова и Михаил Маныкин

BLIŻEJ PRZEDSZKOLA

Miesięcznik

Tworzony tak, aby ułatwić nauczycielom przygotowywanie się do pracy, by inspirować, a także poddawać gotowe pomysły na realizację wyjątkowych. Z każdym wydaniem przygotowujemy nowe propozycje aktywności, zabaw, piosenek, wierszy i opowiadań, czyli gotową bazę inspiracji na każdy miesiąc.


Зобач