|
|
|
Лицей №6 – МОАУ, Благовещенск
Горького ул. ,233 Благовещенск
показать на карте
Скрыть карту
ОТЗЫВЫ
закрыто
авт.:26,9; мрш.т.:28,3,36,9;
ОТДЕЛЫ
Учительская
- +7(4162)526-596
Дирекция
- +7(4162)49-20-84Завуч
- +7(4162)522-598 Fax, Приемная
похожие
Виды деятельности “Лицей №6″ Открыть | ||
* Лицей для школьников / * Школа общеобразовательная | 5 | 1 |
Все одним списком: развернуть
развернуть
Все акции (10)
- wrapper” data-id=”101255″>
правила Все отзывы в рубриках
Организации, похожие на “Лицей №6”:
Лицей БГПУ – ФГБОУ ВПО БГПУ, Благовещенск
Ленина ул.,104 Благовещенск
закрыто
- * Лицей для школьников
Лицей БГПУ – ФГБОУ ВПО БГПУ
Ленина ул.,104+7(4162)991-637
см.
+7(4162)991-637
Лицей общеобразовательный – ФГБОУ ВПО АмГУ, Благовещенск
Игнатьевское шос.,21 (Микрорайон, зд.АмГУ) Благовещенск
закрыто
- * Лицей для школьников
Лицей общеобразовательный – ФГБОУ ВПО АмГУ
Игнатьевское шос.,21 (Микрорайон, зд.АмГУ)+7(4162)234-752
см. все
+7(4162)234-752
Все организации в категориях: выбрать
выбрать
тематические статьи:
Как выбрать школу ребенку
Чем ближе пора, когда ребенок пойдет в школу, тем судорожнее родители начинают искать учебное заведение, в котором бы их чадо получило хорошее фундаментальное образование и чувствовало бы себя комфортно. Глаза в такой ситуации, как правила…
Читать 1025
Гендерное обучение в школе. Польза и вред раздельного обучения мальчиков и девочек
Школы города имеют различную специализацию, которая в дальнейшем помогает молодым людям определиться в жизненном пути. Это и специализированные…
Читать 2043
см.все (2) статьи в рубрике “Образование: обучение в средней школе”
Еженедельный отчет ARISS – 11.04.2022
12.04.2022
0 комментариев
6 апреля: Для радиосвязи ARISS студенты из кампуса Леонардо да Винчи-Науэн в Науэне, Германия, отправились в Немецкий аэрокосмический центр (DLR). Они поговорили по радио с Матиасом Маурером, который ответил на 20 вопросов и напомнил им, что нужно усердно учиться, чтобы они тоже могли стать космонавтами. Аудитория, следовавшая рекомендациям Covid, состояла из 20 студентов, 3 учителей и 10 членов сообщества, включая команду наставников радиолюбителей. 123 зрителя смотрели прямую трансляцию; эта молодежь, учителя и члены сообщества использовали функцию чата, чтобы подбодрить студентов, задавших вопросы. За 48 часов общее количество просмотров составило 1585. DLR заявила, что количество зрителей возрастет, как только ее сотрудники разместят видео и подробности о деятельности студентов в области STEM на своем веб-сайте и в социальных сетях, а также распространят выпуски в газетах. За час до установления контакта ARISS с Маурером сессия вопросов и ответов позволила студентам задать вопросы экспертам космического агентства. В конце дня наставник ARISS-Europe сказал: «Студенты были очень взволнованы заранее, а после они были еще более счастливыми и довольными!»
5 апреля: В рамках программы «О Гагарине из космоса» состоялся контакт ARISS и занятия по космической и радиолюбительской связи для лицеистов Амурского государственного университета в Благовещенске, Россия. Студенты поговорили с Олегом Артемьевым, а радиосвязь координировалась сотрудниками Центра управления полетами-Москва.
4 апреля: Технический наставник ARISS Дэйв Джордан узнал о статье, посвященной Клубу космического оборудования (SHC) Университета Алабамы (UAH) в Хантсвилле, штат Алабама, и его контактному лицу в ARISS. Статья была размещена на онлайн-сайте UAH; он назывался «Команда Клуба космической техники в гривнах свяжет местных студентов с Международной космической станцией». SHC сделал мероприятия ARISS основной частью своей информационно-пропагандистской инициативы 2022 года, в которой участвовали учащиеся трех школ (две средние школы, одна начальная школа). Некоторые из этих молодых людей задали вопросы во время встречи с ARISS. Менеджер SHC по связям с общественностью Ребекка Кларк сказала: «Во время наших образовательных визитов в школы команда UAH SHC ARISS смогла обучить около 800 учащихся темам STEM, таким как ракетная техника, полеты на высотных аэростатах, радиолюбители и МКС». Статью можно найти по адресу: https://www.ua.edu/news/items/uah-space-hardware-club-team-will-connect-area-students-with-international-space-station.
5 апреля: Директор по образованию ARISS Кэти Ламонт рассказала 12 преподавателям, присутствовавшим на Образовательном комитете ARISS-US, о кампании, которую НАСА проводит с Artemis I, чтобы опубликовать информацию о ее запуске этим летом и пути обучения STEM. Преподаватели ARISS заинтересовались надстройкой STEM Learning Pathway с восьминедельным кураторским контентом для учащихся. Один учитель сказал, что запишется, как только собрание комитета закончится, а другие собираются поделиться новостями со своими школьными преподавателями.
5-6-7 апреля Член команды ARISS Рэнди Бергер посетил 37-ю конференцию космического симпозиума в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, и успел пообщаться со специалистом SCaN по политике и стратегическим коммуникациям Анжелой Пеура. Студенты пришли в один из дней конференции, и у Анжелы были для них раздаточные материалы ARISS и материалы NASA — ARISS благодарит ее за это.
5 апреля: Технический наставник ARISS Чарли Суфана пообщался через Zoom с 12 членами радиоклуба Metro в Скоки, штат Иллинойс. Его презентация включала видео, в котором Тим Пик рассказывает о ARISS, немного истории ARISS и о том, как работают школьные контакты ARISS. Он показал видео со школьным контактом ARISS, наставником которого он был. Затем во время части вопросов и ответов Чарли отвечал на вопросы в течение 30 минут.
7 апреля: Команда ARISS-US поддержала контакт ARISS с местными школами, курируемыми Клубом космического оборудования Университета Алабамы в Хантсвилле; подробности будут в отчете на следующей неделе.
Социальные сети АРИСС за март 2022 г.
: количество подписчиков на март 2022 года увеличилось до 7365.
Instagram: число подписчиков на конец марта 2022 года выросло до 410; Количество сообщений: 29.
ARISS YouTube : В конце марта количество подписчиков увеличилось до 1,65 тыс.
Предстоящие мероприятия ARISS
13 апреля Школа доктора Дэвида Р. Уильямса, Оквилл, Онтарио, контактное лицо ARISS Axiom, команда ARISS-Канада
13 апреля École Secondaire Ste. Marguerite d’Youville, St. Albert AB Canada, контактное лицо Axiom, команда ARISS-Canada
14 апреля Научный центр Герцлии, Израиль, Герцлия, Израиль, контактное лицо ARISS Axiom, группа ARISS-Europe
14 апреля École Secondaire Ste. Жан Д’Арк, Лондон, Канада, контактное лицо ARISS Axiom, команда ARISS-Канада
14 апреля École Marie Poburan, St. Albert AB Канада, контактное лицо ARISS Axiom, команда ARISS-Канада
0 комментариев
Еженедельный отчет ARISS — 06.06.2022 — ARISS
31 мая: Учащиеся Old St. Mary’s School (OSM) в Чикаго, штат Иллинойс, связались с Бобом Хайнсом через радиосвязь ARISS. Он ответил на 12 вопросов студентов. До потери сигнала за горизонтом оставалось время, поэтому 2 преподавателя рассказали о 3 вопросах, заданных другими студентами во время занятий STEM. Прямую трансляцию на двух платформах смотрели 500 студентов и преподавателей в аудиториях. Перед контактом учитель объяснил, как будет работать радиосвязь, и показал два коротких видеоролика ARISS. Преподаватель OSM посещал Педагогический университет микрогравитации в Космическом центре Джонсона в 2017 году и узнал об ARISS; в 2021 году она подала образовательное предложение ARISS. OSM сотрудничает с Программой партнеров Школы научного лидерства Музея науки и промышленности. Это обеспечило основу, которая вдохновила учителей на усовершенствование учебных программ по естественным наукам и общешкольных проектов, таких как контакт ARISS, а также на расширение связей с семьями и заинтересованными сторонами в регионе.
28 мая: Ассоциация Mindshub объединилась с Istituto Comprensivo Avio в Тренто, Италия (337 студентов), чтобы организовать контакт ARISS с Самантой Кристофоретти, которая ответила на 21 вопрос. 128 студентов и преподавателей смотрели прямую трансляцию; неделю спустя запись просмотрели еще 160 человек. Mindshub был основан для создания «лаборатории 2. 0» для учащихся средних, старших классов и колледжей, чтобы они могли экспериментировать с электроникой, 3D-печатью, робототехникой и информационными технологиями. Добровольцы Mindshub спонсировали связанные с STEAM мероприятия и семинары по астрономическим наблюдениям и созданию моделей ракет на основе изучения юношей ракеты Vega. Студенты приняли участие в олимпиаде по решению задач, где использовали вычислительное мышление.
28 мая: Молодежь, участвующая в деятельности Воскресенского детского центра в Нижнем Новгороде в России, приняла участие в радиоконтакте ARISS. Космонавт Денис Матвеев поддержал мероприятие, и команда АРИСС-Россия организовала для него радиостанцию.
27 мая: Большая группа студентов из Высшей аэрокосмической технической школы Бена Дэвиса (DATHS) в Детройте, штат Мичиган, наслаждалась поездкой на автобусе на ежегодный прилет 2022 года в международный аэропорт Коулман Янг. Они приблизились к самолетам национальной гвардии Селфридж и береговой охраны. Члены радиолюбительского клуба Hazel Park установили демонстрационную радиолюбительскую радиостанцию, чтобы студенты могли опробовать радиолюбительские связи и пообщаться с радио ARISS. Студенты DATHS с нетерпением ждут контакта с ARISS во второй половине 2022 года.
1 июня: Директор по образованию ARISS Кэти Ламонт и технический наставник ARISS Фред Кеммерер вместе с Фрэнком Бауэром провели ознакомительный вебинар ARISS, в котором приняли участие 28 человек. Этот веб-семинар был посвящен следующим шагам девяти новейших учебных заведений, выбранных для проведения радиоконтактов ARISS. Преподаватели и неформальные преподаватели будут планировать, когда переходить к реализации своих образовательных планов, и назначат технических наставников ARISS, которые помогут с планами оборудования. Радиоконтакты ARISS будут запланированы на период с января по июнь 2023 года.
26 мая: Интероперабельная радиосистема ARISS была установлена в служебном модуле космонавтами после того, как Россия недавно запустила ее на МКС. Дополнительная радиосистема, идентичная системе в модуле Columbus, позволяет использовать больше радиолюбительских возможностей на борту. В то время как одна радиосистема используется членами экипажа для поддержки радиосвязи ARISS со студентами в учебных заведениях, другая система может использоваться людьми на земле, устанавливающими радиосвязь через междиапазонный ретранслятор ARISS или систему автоматической передачи пакетов (APRS).
29 мая: Студенты и сотрудники SWGU в Курске, Россия, приняли участие в радиоконтакте ARISS, узнав о программе ARISS и о том, как осуществляется радиосвязь. Олег Артемьев использовал недавно установленную радиосистему ARISS для общения с участниками.
31 мая: В Амурском государственном университете в Благовещенске, Россия, состоялась встреча ARISS для студентов, принимавших участие в программе «Гагарин из космоса». Космонавт Олег Артемьев поддержал радиосвязь.
900:02 Май-июнь: Недавно в этих местах были проведены контакты ARISS; более подробная информация будет доступна в отчете на следующей неделе:- 2 июня: Московский автономный институт образования.