Лицей 239 санкт петербург отзывы: 2 отзыва – отзывы посетителей о президентском лицее №239 ул. Кирочная, д. 8, лит. Б

Содержание

Физико-математический лицей №239 — Кирочная 8б, Санкт-Петербург (отзывы, телефон и режим работы)

  • Контакты

Сохранить контакт

Редактировать

Добавить описание

Как доехать

Общественный транспорт Автомобиль Велосипед Пешком

 

FAQ

  • Позвоните по номеру +7 812 272-52-58, или оставьте сообщение на странице

  • Санкт-Петербург, Кирочная, 8б. Ближайшие станции метро: Чернышевская – 480 метров, Площадь Ленина – 1.2 км. Наземный транспорт: остановка “Кирочная улица” – 200 метров, “Литейный проспект” – 210 метров

  • График работы такой: ПН: 09:15-15:05, ВТ: 09:15-15:05, СР: 09:15-15:05, ЧТ: 09:15-15:05, ПТ: 09:15-15:05, СБ: 09:15-15:05.

    Это информация от посетителей страницы.

Режим работы

Пн 09:15 – 15:05
Вт 09:15 – 15:05
Ср 09:15 – 15:05
Чт 09:15 – 15:05
Пт 09:15 – 15:05
Сб 09:15 – 15:05
Вс

Время в Санкт-Петербурге – 23:55

Рекомендуем уточнить режим работы, позвонив по номеру +7 812 272-52-58

Ошибка

Ближайшие похожие места

1.3 км

Лицей №214

Центральный район

Маяковского, 8

1.3 км

Экономический лицей

МБИ

Невский проспект, 60

2.1 км

Санкт-Петербургский музыкальный лицей

Ставропольская, 9

2.4 км

Лицей №82

Петроградский район

Мира, 38

3. 4 км

Лицей №533

Красногвардейский район

Новочеркасский проспект, 31

3.8 км

Лицей №126

Замшина, 14

4 км

Лицей №281

Адмиралтейский район

Советский пер, 4 / Красноармейская 3-я, 15

4.1 км

Физико-математический лицей №30

Василеостровский район

7-я линия В.О., 52 / Средний проспект В.О., 31

4.6 км

Аристос

Частный лицей

Большая Пороховская, 52 к2

5.8 км

Санкт-Петербургский государственный академический художественный лицей им. Б.В. Иогансона

РАХ

Детская, 17а

6 км

Лицей №373

Московский район

Московский проспект, 112

6. 3 км

ПАСКАЛЬ

Лицей

Пархоменко проспект, 8

6.6 км

Физико-техническая школа

Лицей

Хлопина, 8 к3

6.7 км

Лицей №572

Невский район

Латышских Стрелков, 9 к1

6.7 км

Лицей №329

Невский район

Елизарова проспект, 7

Отзывы

Регистрация не требуется

Пожалуйста, напишите ваше мнение о работе этой организации — несколько слов и ваше общее впечатление – помогите другим сделать правильный выбор.

Спасибо!

ГБОУ “Президентский ФМЛ № 239”, Президентский физико-математический лицей № 239 — Учёба.ру

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

В каких регионах РФ самые сильные абитуриенты?

Ежегодно рейтинговое агентство RAEX (РАЭКС-Аналитика) составляет рейтинг ТОП-100 школ России по конкурентоспособности выпускников. Что означает конкурентоспособность? Выпускники этих школ поступают в ведущие вузы страны. При создании рейтинга учитывались несколько параметров: форма обучения, на которую поступали студенты, бюджетная или платная основа обучения, уровень вуза, форма приема (по баллам ЕГЭ, по результатам ЕГЭ, достижения в учебе – аттестат с медалью, призовые места на олимпиадах разного уровня.

В ТОП-20 школ по конкурентоспособности выпускников представлены всего 7 регионов: Москва + область, Санкт-Петербург, Мордовия, Вологда, Новосибирск, Томск, Ростовская область. Наилучшие результаты показывают специальные школы, ориентированные на работу с одаренными учениками, среди них есть даже интернаты. Структуры, созданные вокруг крупных научных центров, университетов и институтов (Лицей при ТПУ, Томск, ДОУ МИФИ, Москва), остаются традиционно успешными, но набирают популярность и элитные школы, работающие самостоятельно по примеру ведущих зарубежных учебных заведений (Школа № 2007 ФМС, Москва).

В основе успеха регионов лежит качественная работа школ, но как добиваются своих результатов лучшие учебные заведения страны? Что позволяет им выпускать сильных абитуриентов, почему дача ребенка будет выгодным вложением, обеспечивающим не только высокий уровень знаний, но и разностороннее развитие, благоприятную социальную среду?

Все топовые учебные заведения из списка RAEX имеют ряд отличительных черт:

  • Руководитель, нацеленный на достижение высоких учебных результатов выпускников
  • Сильный профессорско-преподавательский состав
  • Современная научная база, инновационное оборудование
  • Внимание к формированию социальных, творческих, лидерских качеств обучающихся
  • Избирательный подход к приему студентов.

Готовы выбрать лучшую школу страны? Идти!

СУНЦ Московский государственный университет, г. Москва

1 место занял Специализированный учебно-научный центр при МГУ имени М.В. Ломоносов. СУНК МГУ реализует программы среднего общего образования с углубленным изучением математики, физики, химии, биологии, информатики. Учебное заведение организует работу кафедр профильных дисциплин, общеобразовательных предметов.

Система образования здесь близка к университетской: лекции и семинары дополняются системой спецкурсов, факультативов, кружков, кружков по интересам. Сегодня это ведущее учебное заведение страны, лидер среди школ России по количеству участников научных конференций, победителей олимпиад по математике, информатике, физике, астрономии, химии, биологии, лауреатов различных конкурсов.

Выпускники ГУНК МГУ выбирают лучшие вузы России, более 60% становятся студентами МГУ им. М.В. Ломоносов.

Кого принимает ССК МГУ? Выпускники 9 и 10 классов – граждане Российской Федерации, а также имеющие право на получение среднего образования за счет средств государственного бюджета.

В 10 класс набор ведется на:

  • Физико-математический факультет
  • Химический факультет
  • Биологический факультет.

В 11 класс набор ведется по:

  • Физико-математический факультет.

Учебное заведение предлагает формат пансиона и ежегодно проводит Колмогоровскую летнюю школу. КЛШ – интенсивное двухнедельное обучение с проживанием для иногородних. Отборочные экзамены на летний курс — это первый тур вступительных испытаний, они проходят в Москве и более чем в 40 других городах России. Экзамены 2-го тура проходят в Колмогоровской летней школе.

Лицей “Вторая школа”, г. Москва

Вторая школа открылась в 1956 году на окраине Москвы: последние дома заканчивались Калужской заставой, а дальше были пустыри и огороды. Следующий от Калужской заставы дом (для преподавателей МГУ) стоял на Ломоносовском проспекте. Первой в районе построили 2-ю школу, а рядом возвели жилой дом. Занятия начались, когда школа еще строилась, поэтому старшеклассники в резиновых сапогах таскали первоклассников по грязи, иначе ученики не могли попасть в школу. Школа ничем не отличалась от других московских школ, но было несколько учителей-энтузиастов, составивших костяк будущей 2-й школы. Этот костяк «обрастал» другими учителями, и постепенно складывалась крепкая команда.

Выпускники: Хохлов Алексей Ремович, академик РАН, доктор физико-математических наук, заведующий кафедрой физики полимеров и кристаллов физического факультета МГУ, член Совета директоров Альфа-Банка Петр Авен, уполномоченный по правам ребенка в Москве, поэт и публицист Евгений Бунимович и многие другие.

В лицее практикуются элементы университетской образовательной системы: лекции, семинары, занятия в подгруппах, практические работы, зачеты, экзамены, чтение спецкурсов. В профильных классах помимо основного преподавателя работают ассистенты, что позволяет более эффективно и целенаправленно работать с учениками. Преподаватели: 7 кандидатов наук, 2 доктора наук, 28 преподавателей – выпускники Второго училища (из них 15 преподают математику, 11 – физику (из них – 2 доктора наук), по одному – биологию и МХУ) .

С 2018 года учащиеся зачисляются в 6, 7, 8, 9, 10 классы.

  • До конца апреля тесты проводятся только для учащихся 5-6 классов. Первым вступительным испытанием для них является олимпиада «Знаток математики».
  • Проведение вступительных испытаний в 9, 10, 11 классы: первая волна – с 20 мая по 20 июня, вторая волна – август 2020 г., формат – зачет. После успешного прохождения первого этапа тестирования соискатель получает доступ к следующему этапу.
  • Физико-математический лицей № 31, г. Челябинск

    Лицей вырос из физико-математической школы № 31, открытой в 1965 году практически одновременно с известными специализированными школами Москвы, Новосибирска и Ленинграда. Из 55 выпускников 2018 года 52 (!) стали студентами престижных вузов Москвы (ФизТех, МГТУ им. Баумана, НИУ ВШЭ), Санкт-Петербурга (Институт точной механики, Оптики). Около 15% выпускников 31-го лицея, студентов престижных технических вузов составляют девушки. Обучение здесь начинается с 5-го класса.

    Этапы зачисления:

    • 5, 8 классы – по результатам занятий в Воскресной физико-математической школе (ВФМШ). В лицей зачисляются учащиеся, возглавившие рейтинг, который формируется по результатам промежуточных секций, тестов, собеседований.
    • Если вы считаете, что ваш ребенок способен освоить комплексную лицейскую программу по математике, физике, информатике, а возможности посещать воскресную школу нет, то можете попробовать сделать по результатам серии собеседований с директором и головные отделения лицея.

    Университетская гимназия МГУ имени М.В. Ломоносова, Москва

    Университетская гимназия МГУ имени М.В. Ломоносова – структурное подразделение МГУ, школа-интернат, открытая 1 сентября 2016 года. Обучение осуществляется по 5 профилям: математическому, инженерному, естественнонаучному, гуманитарному, социально-экономическому.

    Особенностями университетской гимназии являются индивидуальный подход к каждому ученику, модульность обучения, наличие проектной и исследовательской деятельности. Учебный процесс предполагает постепенный переход от классной системы к нелинейным формам организации занятий. Научно-исследовательская деятельность студентов ведется на базе научных лабораторий факультетов МГУ под руководством ведущих ученых. Преподавательский состав университетской гимназии состоит из профессоров, преподавателей, научных сотрудников Московского университета с большим опытом работы со студентами.

    Порядок приема:

    • Участникам конкурсного отбора необходимо зарегистрироваться и создать личный кабинет, для поступающих в 10 класс – указать профиль, предмет выбора.
    • Экзамены проводятся по профилям: для поступающих на каждый профиль 10 и 8 классов выделяются отдельные дни. Накануне экзамена каждому участнику допуска необходимо будет пройти техническое тестирование канала связи и оборудования (проверка звука, видео, загрузка файлов).
    • Экзамен для 10 класса состоит из 3 частей, для 8 класса – из двух.

    Повторные вступительные испытания не предусмотрены.

    Республиканский лицей для одаренных детей, г. Саранск, Мордовия

    Бывший преподаватель Саровского физико-технического института Дмитрий Подлесный, один из отцов-основателей лицея, принял приглашение экс-главы Мордовской Республики Николая Меркушкина возглавить Лицей для одаренных детей. Подлесный ранее сотрудничал с мордовскими школами: двое его учеников — Денис Кузин и Дмитрий Горностаев — стали победителями международных конкурсов, несмотря на то, что оба были выходцами из дальних деревень. Такой подход – привлечение талантливых студентов из глубинки – до сих пор актуален для учебного заведения. Сделать элитное образование доступным, обеспечить талантливым ученикам равные стартовые условия вне зависимости от места их проживания и финансовых возможностей родителей – такие цели были поставлены перед руководством центра. Директор лицея Евгений Вдовин считает, что поступление способного ученика из глухого села, семья которого едва сводит концы с концами, вполне возможно: все, что требуется от родителей, — привести ребенка.

    Обучение ведется по 3 образовательным профилям:

    • Физический
    • Математический
    • Химико-биологический.

    Как поступить в лицей? Набор будущих семиклассников на следующий учебный год проводится ежегодно. Абитуриенты проходят вступительные испытания:

    • Тестирование (март-май)
    • Собеседование (май).

    Ежегодно в июне осуществляется набор в 10 класс. Все лицеисты, окончившие 9 классучаствовать в конкурсном отборе наравне с вновь поступившими в лицей. При этом по каждому направлению подготовки проводится отдельный конкурсный отбор.

    Президентский физико-математический лицей № 239, Санкт-Петербург

    Лицей ведет свою историю с 1918 года: изначально он располагался в доме № 1 по Черноморскому переулку. В 1994 году лицей получил грант Фонда Сороса, а Математическое общество США признало школу одной из ТОП-10 в СНГ. С 1960-х годов школьники стабильно добивались высоких результатов на олимпиадах разного уровня (от городских до международных), более 60 выпускников стали победителями международных олимпиад, более 250 – всесоюзных и всероссийских. Лицей дает глубокие знания по всем предметам, но основными направлениями здесь являются математика, физика. Среди выпускников: академик Ю.В. Матиясевич, Филдс Г.Я. лауреаты Перельман, С.К. Смирнов, профессор А.А. Суслин, Н.А. Широков, художники Б. Гребенщиков, А. Фрейндлих, А. Толубеев, О. Волкова, спортсмены Н. Кучинская, А. Халифман и другие. Среди выпускников лицея много успешных предпринимателей, чиновников, общественных и религиозных деятелей.

    Образовательный центр принимает учащихся 5, 8, 9, 10 классов, прошедших предварительную онлайн регистрацию.

    Физтех-лицей. П.Л. Капица, г. Долгопрудный, Московская область,

    Физико-технический лицей им. П.Т. Капицы — образовательное учреждение нового типа, основной задачей которого является создание образовательной среды, максимально раскрывающей творческий потенциал каждого учащегося, воспитывающей гармоничную личность, способную адекватно соответствовать предъявляемым требованиям. времени.

    Основой образовательного процесса Физтехлицея является стратегия ТТТ: традиции, таланты, технологии. Выбранное направление развития продолжает традиции знаменитой образовательной системы МФТИ, удачно сочетая высокий уровень академического образования, олимпиадной подготовки, научных исследований лицеистов с разносторонней творческой деятельностью студентов и преподавателей.

    Педагоги развивают таланты каждого ребенка, помогая лучше узнать себя и найти свое призвание для достижения высоких результатов.

    Прием:

    • Прием осуществляется на основе вступительных испытаний, письменных работ по профильным предметам.
    • Для победителей олимпиад предусмотрено зачисление по результатам собеседования.

    Стоимость образовательных услуг 10 000 руб./мес.

    Школа № 2007 ФМШ, г. Москва

    Школа № 2007 г. Москвы работает с 2003 года. Здесь собралась группа единомышленников, неравнодушных к результатам своего труда. Школа гордится достижениями своих выпускников: 100% выпускников сдают ЕГЭ с высокими баллами и поступают в выбранные ими топовые университеты. После выпуска они не теряют командный дух; они с удовольствием принимают участие в различных научных мероприятиях. Например, во время Хакатона-2017 по программированию выпускники 2007-й школы за 12 часов «написали» полноценного робота-консультанта для телеоператора системы мобильной связи.

    ФМС №2007 обучает молодежь с 5 по 11 классы. Набор проводится в 5-10 классы в апреле-мае. Запись на вступительные собеседования при поступлении осуществляется через личный кабинет поступающего.

    Как проходит прием:

    • Учащиеся 5-7 классов проходят письменное собеседование по математике, успешные кандидаты приглашаются на устное собеседование. Тем, кто не успел пройти письменную часть с первой попытки, предоставляется еще одна возможность – записаться повторно можно в любой доступный день. Для тех, кто не прошел устную часть, дополнительные попытки не предусмотрены.
    • Учащиеся 8-11 классов проходят письменное собеседование по алгебре, прошедшие тестирование приглашаются на устное собеседование по геометрии: от них потребуется умение решать любые задачи из учебника, уметь доказывать теоремы, различные факты из учебника.

    Вологодский многопрофильный лицей, г. Вологда

    Лицей основан 22 августа 2003 года – учебный процесс осуществляется на базе 2-х учебных корпусов. В лицее одновременно обучается более 550 учащихся, здесь работает 131 преподаватель, в том числе 4 доктора и 16 кандидатов наук. По результатам аттестации 67% учителей имеют высшую, 17% первую квалификационную категории. Победителями конкурса лучших педагогов общеобразовательных учреждений приоритетного национального проекта «Образование» стали 12 сотрудников лицея.

    В лицее активно внедряются современные образовательные технологии, в том числе информационно-коммуникационные. Он выиграл конкурс среди учреждений, реализующих инновационные образовательные программы, является инновационной площадкой Департамента образования Вологодской области по внедрению индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся. Профессорско-преподавательский состав добился значительных результатов: успеваемость лицеистов ежегодно составляет 100%, качество знаний стабильно высокое, что подтверждается результатами ЕГЭ. Вологодский многопрофильный лицей признан одним из лучших в подготовке к олимпиадам по химии, выпускники добились значительных успехов – стали студентами престижных вузов страны, завоевали медали на олимпиадах по химии в Париже, по физике в Австралии, выиграли призовые места на Всероссийской олимпиаде школьников.

    Индивидуальный набор учащихся в 5 класс лицея осуществляется ежегодно, 6-9 класс – при наличии свободных мест. Прием документов на индивидуальный отбор начинается с 25 мая.

    Московская школа на Юго-Западе №1543, г. Москва

    Московская гимназия на Юго-Западе открыта 1 сентября 1975 года. Своей уникальностью школа обязана своему создателю – Юрий Владимирович Завельский. Школа №1543 готовит учащихся к творческой интеллектуальной работе: здесь работают педагоги с высоким уровнем специального образования, способные дать достойное образование в самых разных областях знаний. Коллектив школы развивался годами и характеризуется стабильностью, глубоким взаимопониманием и высокой степенью ответственности каждого участника. Успехи выпускников во многом подтверждают высокий профессионализм профессорско-преподавательского состава.

    В школу принимаются ученики 5, 10 и 11 классов; С 8 класса обучение осуществляется по 4 профилям: биологическому, историко-филологическому, математическому, физико-химическому.

    4 Варварство, цивилизованность, роскошь: о Москве 1790–1820-х годов | Просвещенная митрополия: строительство императорской Москвы, 1762-1855 гг.

    Фильтр поиска панели навигации Оксфордский академический Просвещенный мегаполис: строительство имперской Москвы, 1762–1855 гг. Современная история (1700–1919 гг.)45)История России и Восточной ЕвропыСоциальная и культурная историяГородская историяКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

    Закрыть

    Фильтр поиска панели навигации Оксфордский академический Просвещенный мегаполис: строительство имперской Москвы, 1762-1855 гг. Современная история (1700–1945 гг.)История России и Восточной ЕвропыСоциальная и культурная историяИстория городовКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

    Расширенный поиск

    • Иконка Цитировать Цитировать

    • Разрешения

    • Делиться
      • Твиттер
      • Подробнее

    Цит. по современной европейской истории

    (

    Оксфорд,

    2013;

    онлайн-издание,

    Oxford Academic

    , 23 мая 2013 г.

    ), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199605781.003.0005,

    , по состоянию на 3 ноября 2022 г.

    Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

    Закрыть

    Фильтр поиска панели навигации Оксфордский академический Просвещенный мегаполис: строительство имперской Москвы, 1762–1855 гг. Современная история (1700–1919 гг.)45)История России и Восточной ЕвропыСоциальная и культурная историяГородская историяКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

    Закрыть

    Фильтр поиска панели навигации Оксфордский академический Просвещенный мегаполис: строительство имперской Москвы, 1762-1855 гг. Современная история (1700–1945 гг.)История России и Восточной ЕвропыСоциальная и культурная историяИстория городовКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

    Advanced Search

    Abstract

    В четвертой главе рассматривается развитие образов Москвы в прозаической литературе с 1790-х по 1820-е годы. Сначала в главе исследуется литература на западном (особенно на немецком) языке с акцентом на городскую таблицу (жанр, созданный по образцу «Парижской таблицы

    » Луи-Себастьяна Мерсье), социально-экономический анализ, вдохновленный Адамом Смитом, медицинская топография и рассказы о путешествиях. Эта литература подняла вопросы, которые стали долгосрочной частью европейского дискурса о России, например, была ли Россия просвещенной страной и была ли она частью Европы или Азии. Затем в главе обсуждаются русские авторы, в частности Николай Карамзин, Сергей Глинка, Константин Батюшков и Алексей Малиновский. Их внимание было сосредоточено на моральных последствиях городского развития. Распространение утонченного образа жизни от элиты к более широким социальным слоям способствовало цивилизованности или развратило народную мораль? Поощряли ли контакты между простолюдинами, элитами и иностранцами, которым способствовал город, просвещенный патриотизм или граждански нездоровый космополитизм?

    Ключевые слова: камерализм, дебаты о роскоши, медицинская топография, городская картина, политическая экономия, писатели-путешественники, сентиментализм, иностранные писатели о России

    Предмет

    История России и Восточной ЕвропыГородская историяСовременная история (1700–1945)Социальная и культурная история

    В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

    Войти

    Получить помощь с доступом

    Получить помощь с доступом

    Доступ для учреждений

    Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

    Доступ на основе IP

    Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

    Войдите через свое учреждение

    Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

    1. Нажмите Войти через свое учреждение.
    2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
    3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
    4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

    Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

    Вход с помощью читательского билета

    Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

    Члены общества

    Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

    Войти через сайт сообщества

    Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

    1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
    2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
    3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

    Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

    Вход через личный кабинет

    Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

    Личный кабинет

    Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

    Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

    Просмотр учетных записей, вошедших в систему

    Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

    • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
    • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

    Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

    Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

    Ведение счетов организаций

    Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *