Лицей номер 21: Школа – Главная страница

Лицей №21 – отзывы, фото, цены, телефон и адрес – Образование – Нижний Новгород

+7 (831) 333-61-… — показать

/Нет отзывов

Откроется через 13 ч. 32 мин.

Вы владелец?

Описание

Первая ступень ребенка на пути к взрослой жизни — это получение образования. От выбора места обучения зависит будущий образовательный путь ребенка. В лицее № 21 учеников встретят внимательные преподаватели, которые трепетно и с энтузиазмом занимаются своим делом. Главная миссия лицея — подготовка школьников для дальнейшего приобретения профильного высшего образования. Углубленное изучение ряда предметов способствует формированию у учащегося обязательных знаний и навыков для интеллектуального и творческого развития.

Организация находится по адресу Нижегородская область, Дзержинск, Комбрига Патоличева, 31.

Часы работы: Пн-сб: 08:30 – 17:00.

Дополнительную информацию можно получить по телефону 78313336137 или найти на сайте лицей21.рф.

Телефон

+7 (831) 333-61-… — показать +7 (831) 333-33-… — показать

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-сб: 08:30—17:00

Компания в сети

лицей21.рф

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

Специалисты лицея №21

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Похожие образование

Часто задаваемые вопросы о Лицее №21

    org/FAQPage”>
  • 📍 Где можно найти Лицей №21?

    Данное заведение находится по адресу Россия, Нижегородская область, Дзержинск, Комбрига Патоличева, 31.

  • ☎️ Как связаться с Лицеем №21?

    Компания принимает звонки по номеру телефона +7 (831) 333-61-37.

  • 🕖 В каком режиме работает эта организация?

    Рабочий график компании: Пн-сб: 08:30 – 17:00.

  • ⭐ Как клиенты этого места оценивают его уровень на Zoon. ru?

    В среднем заведение оценивается пользователями Zoon.ru на 3.4. Вы можете написать свой отзыв о Лицее №21!

  • ✔️ Можно ли доверять информации на этой странице?

    Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь владельцем данного заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Средняя оценка – 3,4 на основании 11 оценок

МОАУ «Лицей №6» имени З.Г. Серазетдиновой

Здравствуйте, уважаемые посетители сайта!

Добро пожаловать на официальный сайт муниципального общеобразовательного автономного учреждения «Лицей №6» им. З.Г. Серазетдиновой города Оренбурга.

Сегодня лицей №6 – это атмосфера уважения, доброты и сотрудничества. Условия для творчества и саморазвития, забота о ребёнке – главные особенности нашего образовательного учреждения. В нашем лицее работает стабильный, творческий коллектив, в котором есть ветераны труда и молодые педагоги. Вместе с нами всегда рядом в решении многих проблем наши выпускники и родители.

Наш сайт ориентируется на социальные ожидания и требования к образовательным результатам; посещая наш сайт, Вы ознакомитесь с учебно-воспитательным процессом в нашем образовательном учреждении, узнаете о реализуемых программах, об участии педагогов и учеников проектах, об организуемой работе по внедрению и распространению федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения,  инновационного опыта лучших учителей и новаторов среди педагогов лицея.

На сайте Вы найдете подробную информацию о структуре и деятельности педагогического состава, о взаимодействии с органами общественно-государственного управления.

Уровень современного развития информационных технологий сделал сегодня возможным то, что еще несколько лет назад казалось фантастикой. Благодаря Интернету, мы становимся более открытыми и свободными. Мы можем общаться и взаимодействовать с Вами, не обращая внимания ни на границы, ни на расстояния. При этом главное и единственное условие такого взаимодействия – это обоюдное желание быть интересными и полезными друг другу.

Разумеется, на все вопросы наш сайт ответить не может. Поэтому обращайтесь к нам по доступным Вам каналам. Мы постараемся предоставить исчерпывающую информацию.

 Желаем вам всего самого доброго. А от себя, лично, – здоровья вам, процветания и счастья! 

С уважением, директор МОАУ «Лицей №6» города Оренбурга  А.К.Уразова.

2022-2023 учебный год

11/22 Ноябрьский номер газеты “Лицей.ru”

10/22 Октябрьский номер газеты “Лицей.ru”

09/22 Сентябрьский номер газеты “Лицей.ru”

2021-2022 учебный год

05/22 Майский номер газеты “Лицей. ru”

04/22 Апрельский номер газеты “Лицей.ru”

03/22 Мартовский номер газеты “Лицей.ru”

02/22 Февральский номер газеты “Лицей.ru”

01/22 Январский номер газеты “Лицей.ru”

12/21 Декабрьский номер газеты “Лицей.ru”

11/21 Ноябрьский номер газеты “Лицей.ru”

10/21 Октябрьский номер газеты “Лицей.ru”

09/21 Сентябрьский номер газеты “Лицей.ru”

2020-2021 учебный год

 05/21 Майский номер газеты “Лицей.ru”

04/21 Апрельский номер газеты “Лицей.ru”

03/21 Мартовский номер газеты “Лицей.ru”

02/21 Февральский номер газеты “Лицей.ru”

01/21 Январьский номер газеты “Лицей.ru”

12/20 Декабрьский номер газеты “Лицей.ru”

11/20 Ноябрьский номер газеты “Лицей.ru”

10/20 Октябрьский номер газеты “Лицей.ru”

09/20 Сентябрьский номер газеты “Лицей.ru”

Doubles – Lyceum

Избранное фото Аймана Вадуда

Конечно… в этот раз. Пар Дупликатора вливается в меня, сверля поры. Глубоко внутри пара сияет прямоугольная призма света, и я медленно начинаю различать человеческий облик внутри.

Пар спадает, и я делаю шаг вперед. «Здравствуйте, номер 43». Клон моргает. За его глазами я вижу, как он обрабатывает все воспоминания внутри своего мозга, пытаясь объединить время жизни всего за несколько секунд. Я видел это уже много раз, быстрые движения глаз, моргание, даже тонкий блеск пота. Я близко знаком с этим.

«Кто?» Это начинается. Я узнаю замешательство, легкий дисбаланс видения вашего зеркального отражения, только оно не перевернуто. Он не следует за вашими движениями. Дышит и говорит. Это другой человек, не ты.

«Ваше имя номер 43. Вы клон Джейсона Сол эри», — отвечаю я. Я знаю, что он спрашивал мое имя. Он думает, что знает, кто это. Но это то, что нужно знать сейчас.

«Нет, я…»

«Вы клон Джейсона Солери. Вы думаете, что у вас есть докторская степень, вы думаете, что преподаете в частном университете, который по совместительству является национальным мозговым центром, вы думаете, что находитесь на пороге прорыва в клонировании. Ты неправ.” Я поднимаю руку к Дубликатору. «Потому что тут же есть работающий Дубликатор. Это уже сделано. Джейсон Солери, — добавляю я.

Клон продолжает смотреть на меня. Мне это тоже знакомо. Я воспроизвел этот момент десятки раз. Их выражения всегда одинаковы. Восторг? Ужастик? Удивление? Что теперь?

«Позвольте мне пока представить вам вашу роль». Я поворачиваюсь, не сводя с него глаз. Клоны могут быть неустойчивыми. У них есть история обращения к насилию. Правда – горькая пилюля. «Вы не Джейсон Солери, но вы будете жить так, как если бы вы были им. Во всех элементах, кроме правды, вы фактически являетесь им. Я вручаю клону комплект одежды: бежевые брюки, бледно-голубую футболку-поло и лабораторный халат. Они все продавлены, по ним проходят складки. Клон будет выглядеть четко и профессионально, как Джейсон Солери.

Клон смотрит на меня, на одежду и снова на меня. Я знаю, что он взвешивает свои варианты. Если он примет одежду, что-то внутри него рассыплется. Взять одежду — значит признать мою реальность, это значит преклониться перед моим авторитетом, признать, что это фальшивка.

Да что ему терять? Во всем, кроме правды, этим клоном будет Джейсон. Он будет жить своей жизнью как продолжение.

«Почему?» Его голос хриплый. Я делаю пометку, чтобы скорректировать настройки увлажнения, но это не что иное, как несколько стаканов воды и час.

«Данные», — отвечаю я. — Ты уже знаешь это. В любом случае должно. Что делает клон клоном? Возьмем мысленный эксперимент с болотным человеком или корабль Тесея. Что делает что-то или кого-то таким особенным? Расположение его атомов? Но тогда оно думает, и я думаю, и мы думаем о разных вещах, хотя во всем остальном мы идентичны. Означает ли это, что Дубликатор спонтанно создает сознание?

Вот вопросы, которые меня сейчас интересуют. Изначально целью эксперимента было проверить, возможно ли это. Это набор воспоминаний, которые есть у этого клона. Он понимает, что мне нужно получить данные, чтобы проверить ограничения клона.

Номер 1 продемонстрировал как коммуникативные способности, так и способность выдвигать гипотезы, но умер через две недели. Причиной смерти стала внезапная недостаточность органов. Почки, если быть точным.

Номер 2 продержался всего четыре дня. Он умер от особо агрессивной лейкемии.

С этого момента исследования сосредоточились на расширении возможностей клонирования. Текущий предел неизвестен, потому что, начиная с номера 12, у клонов начали развиваться психозы, или, скорее, они прожили достаточно долго, чтобы умственное напряжение жизни с их двойником начало влиять на них. Первые семь, под номерами 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, сломались до того, как их тела успели выйти из строя, и покончили жизнь самоубийством или были подвергнуты эвтаназии.

Я думаю об этих первых числах, когда 43-й берет одежду из моих рук и указываю ею на маленькую раздевалку в углу. Каждый из первых восемнадцати теперь представляет собой не более чем пару десятков страниц заметок о наблюдениях.

Правило после числа 19 – не привязываться к ним. Вы теряете определенную часть себя, посещая их постель в эти последние дни жизни. Нездорово видеть собственное лицо, желтеющее и увядающее до шелухи.

Есть еще одна причина, по которой нельзя привязываться к клонам 19и позже. Гиперкоррекция до 19, усиленная агрессия, которая предрасполагает клона к насилию. Предполагалось, что это укрепляющее изменение, поддержка психики и заблаговременная корректировка формы, чтобы приспособиться к более стабильной психической структуре. Потребовалось много времени, чтобы смягчить эту переменную, хотя после 19 всегда лучше быть осторожным.

Номер 43 быстро осваивается в своей новой жизни, или, как он видит , в своей старой жизни. Конечно, достаточно нескольких дней, чтобы убедить его в том, что я действительно прав. Когда все говорят вам, что это на пять лет позже, чем вы думаете, и каждый календарь, часы и электронное устройство подтверждают это, вы не можете не признать, что на самом деле вы застряли в прошлом. Повторите что-нибудь достаточное количество раз, и даже самый умный, самый скептик рухнет под тяжестью гегемонии.

Я заметил, как 43 реагирует на это изменение. Готовность клона адаптироваться — лучший показатель его умственной жизнеспособности в будущем.

43 ведет занятия точно так же, как Джейсон Солери, проводит рабочие часы в той же комнате, что и Солери, дает такие же обрезанные ответы и примеры для учеников.

Я тоже это отмечаю. Формирование и сохранение привычки являются хорошими показателями непрерывного функционирования. Они действуют как ориентиры для пользователя, когда они теряются, дают некоторую стабильность, когда его память начинает подводить.

Эта схема наблюдения началась после номера 21. После номера 19 между клонами должно было сохраняться большее расстояние. Число 20 получило большую степень автономии, и исследования сместились, чтобы выяснить, могут ли сами клоны заменить оригинал, несмотря на различия в характере и здоровье. Но поведенческие паттерны номера 20 стали слишком неустойчивыми, и от них пришлось избавиться.

Номеру 21 дали гораздо более короткий поводок, но прямое наблюдение все же было ограничено. Часть меня тогда не решалась нарушать частную жизнь клона, но через три месяца число 21 настолько прочно вплелось в социальные группы и отношения, что, когда его органы отказали и число 22 пришлось срочно выбросить, у 22 не было достаточно твердое понимание обязательств 21. Беспорядок вызвал слишком много подозрений. Теперь вся одежда, которую я даю клонам, оснащена камерами и микрофонами. Клоны, конечно, понятия не имеют, что это так.

Отторжение тканей номера 21 и преждевременное дебютирование номера 22  также указывали на еще один недостаток, или, скорее, сохраняющийся недостаток. Биологически клоны были нежизнеспособны. Это было унизительное прозрение. Я начинал с нуля, и ранние паттерны физических дефектов, психических психозов и насилия продолжали чередоваться друг с другом, лишь медленно сглаживаясь. Я видел десятки клонов, и я могу только предполагать, что номер 43 в конечном итоге превратится в какое-то психическое расстройство, которое я видел много раз, но плохо подготовлен для лечения или даже для подхода.

Но 43 меня удивляет. Он строит мало отношений, но они тесные. В частности, один студент приходит в каждое рабочее время, и 43 с готовностью взаимодействуют с ним. Коллега приглашает клона на вечеринку, и 43-й великолепно выступает для группы в импровизированном караоке-сеансе. 43 связывается с остальными преподавателями легче, чем любой другой клон до него. Самое интересное, что 43 начинает встречаться.

Женщину зовут Элеонора Фелт, 32 года, учительница соседней средней школы. Она увлекается декоративно-прикладным искусством, крепким стаутом и стендап-комедией. Она не из тех, с кем Джейсон Солери встречался бы, но опять же, Джейсон Солери никогда ни с кем не встречался бы. Джейсон Солери и его клоны слишком увлечены своими исследованиями, и все клоны, независимо или совместно со своим оригиналом, всегда продолжали свои исследования.

Но номер 43, похоже, понял, что если это результат успешного эксперимента по клонированию, то ему больше не нужно заниматься этим. Я считаю это прорывом, хотя 43-й по-прежнему отличается по своим поведенческим моделям от оригинала. Это, по крайней мере, обнадеживает, потому что раньше клоны, которые усвоили, что они клоны, либо становились убийцами, либо самоубийцами. Это всего лишь второе отклонение от этого шаблона.

Хорошей погоды не держит. В ноябре номер 43 начинает капризничать. Он огрызается на собраниях персонала, издевается над своими учениками. Элеонора начинает избегать этого, оправдываясь опозданием на свидания, и в конце концов блокирует 43 во всех социальных сетях.

Номер 43 нестабилен.

Но я не хочу сдаваться. Номер 43 был произведен в феврале. Он прожил более девяти месяцев, исключительно долгий срок для клона. Возможно, на это влияет смена времен года, хотя я не могу диагностировать сезонное аффективное расстройство, и ни один из клонов никогда не проявлял такой склонности. Его нет и в исходном скане.

Я назначаю встречу с консультантом и номер телефона 43. Это первый реальный контакт, который мы установили с тех пор, как я отправил его из лаборатории в феврале. Я стараюсь разделять наши жизни. Напоминания о том, что вы клон, негативно сказываются на клонах. У номера 43 мало причин возвращаться в лабораторию, когда я позволил ему жить в доме Солери, а лаборатория находится в противоположном направлении от университета.

«Я записал вас на пятницу».

«Почему?» Это было последнее слово, которое он спросил и в лаборатории.

«Это будет хорошо для вас». Интересно, звучу ли я как внутренний голос? Не с точки зрения высоты тона, тембра или резонанса, а как назойливое присутствие. «Думай об этом как о плановой проверке».

«Я знаю, что лучше для меня, и последние девять месяцев я прекрасно справлялся самостоятельно». Он звучит оборонительно и крепко держится, разговаривая со мной по громкой связи. Я вижу его сидящим в гостиной на мониторе.

«Я все же думаю, что вам было бы полезно получить второе мнение».

«Ну, я думаю, что это пустая трата времени и денег. С чего ты взял, что думаешь, что можешь указывать мне, что делать?» Номер 43 встает и начинает ходить по комнате. Я слышу, как его голос становится громче, когда он оставляет телефон позади.

Я жду его возвращения. Такое ощущение, что 43-й ждет, чтобы услышать мой голос, тонкий и металлический, доносящийся с другого конца комнаты. Я не трачу свое дыхание. Я не даю номеру 43 удовлетворения. Я жду десять минут, и номер 43 возвращается. “Я – это ты.” Наверняка номер 43 это поймет. Мы одинаковы, фундаментально. Те же атомы, те же базовые воспоминания.

«Нет, вы не я, и вы не можете указывать мне, что делать, и уж тем более не можете тратить мои деньги, которые я заработал собственным временем, на бесполезные встречи! Мы не такие! Кто вел занятия в прошлом году? Кто на сборах для студентов выставляет себя напоказ? Ты не тот, кто должен иметь дело с моей жизнью! Номер 43 вздымается после взрыва.

«Иди на прием. Это уже запланировано». Я вешаю трубку.

Номер 43 делает то, что ему говорят, хотя, наблюдая за ним, я вижу, что терапия малоэффективна. Проходят недели, и я продолжаю назначать встречи с консультантом, затем с терапевтом и, наконец, с психиатром. Отмечу, что в нем никогда не говорится о ситуации с клонированием. Это невыразимая травма, подробность, которую нельзя раскрыть никому, кроме меня самого, и она никогда не признает меня. В конце концов, он перестает посещать встречи.

Я нажимаю на кнопку самоуничтожения, которую я создал для 43-го. После 19-го стало стандартным протоколом реализовывать ту или иную форму утилизации на случай, если клон станет слишком нестабильным. До версии 19 внутреннее устройство никогда не требовалось. Клоны либо потерпели бы биологическую неудачу, либо подверглись бы эвтаназии.

Заманчиво взорвать. 43 становится все более и более неустойчивым. Я беспокоюсь за профессора Солери, несмотря на то, что этот титул обеспечил ему постоянную работу. Число 43 еще не пересекло горизонт событий, но может произойти в ближайшее время, и я не знаю, когда оно нанесет непоправимый ущерб нашей репутации. В последние недели осеннего семестра я постоянно слежу за 43. Что бы он ни ел, как долго спал, когда принимал душ и какал. Я все отмечаю. Никогда прежде я не уделял так много внимания точным движениям клона.

Но номер 43 сумел пройти финал. По крайней мере, он справляется с проведением финалов. В результате все студенческие тесты свалены в кучу в гостиной, но я доволен.

Несколько дней я позволял себе просто смотреть, как 43 ходят по дому. Его жизненно важные органы показывают повышенное кровяное давление и уровень холестерина плюс аритмию, но ничего смертельного, чего и следовало ожидать, учитывая его новую диету.

Через несколько дней после окончания семестра я позволяю себе спать больше, чем стоит вдох. 43 скоро исполнится целый год. На данный момент я перестану приставать к нему.

За исключением того, что этого недостаточно для 43. 

Срабатывает сигнализация. Номер 43 входит в помещение лаборатории. Я стряхиваю сон со своих конечностей, они тяжелеют от него и спотыкаются, чтобы собрать инструмент, который мне нужен, чтобы справиться с ним. Мои кости болят от осознания того, что грядет. Я уже прожил это.

43 открывает дверь. Он размахивает ножом.

«Вы пришли покончить с этим?»

Он рычит. Злость забивает горло. Оно ненавидит меня. Без меня он был бы свободен, ему бы не пришлось знать, что он клон, это был бы Джейсон Солери. Просто пришло время воплотить эту фантазию в реальность, избавиться от надоедливого скелета в шкафу и оставить позади всю эту чепуху. Но даже если бы это было так, он не смог бы отказаться от этого.

«Извини, но мое убийство тебе не поможет».

43 разрезает воздух.

«Это не сделает тебя больше Джейсоном Солери, чем меня».

Я не вижу ни проблеска узнавания, ни признака того, что оно уловило смысл моих слов. Теперь они просто шумы для него. Оно утратило способность рассуждать.

«И кроме того, вы бы продолжали это, все это». Я обвожу рукой лабораторию, груды заметок, мензурки, Дубликатор. «Потому что это то, что я бы сделал».

43 бросается на меня, и я думаю, не замкнулся ли я в бесконечном цикле, пытаясь создать идеальный клон, клон, который может соответствовать имени Джейсона Солери. Возможно, процесс несовершенен, потому что я за него отвечаю.

Я делаю шаг вперед по диагонали, удивляя клона. Он ожидал, что я выкарабкаюсь, но на моей стороне есть опыт. Я ударяю руку с ножом по предплечью и отбрасываю оружие, прежде чем ударить ладонью по груди. Моя правая рука хватает инструмент на поясе, и я перерезаю ему шею. Не кнопка самоуничтожения, а мой собственный нож.

Номер 43 сгибается пополам, цепляясь за свою хлопающую плоть. Это чистый порез, я перерезал обе ветви сонной артерии. Знакомый запах крови наполняет воздух, и я снова наношу удар вниз. Разочарование улетучивается вместе с жизненной силой 43-го, моим собственным гневом. В конце концов, мы оба молчим, он мертвый лежит на полу, а я все еще сижу на его груди, тяжело дыша, когда вытаскиваю свой нож в последний раз, и он с грохотом падает на пол.

Получается двадцать четыре. Две дюжины. Неудачи. Я вскакиваю на ноги.

Простите, доктор.

Я больше не мог тебя найти.

Я только повторил с тобой свою ошибку.

Попробую еще раз.

Я верну тебя.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Харьковский лицей №27 2014-21 (Украина) 34п

задачи по геометрии с олимпиады Харьковского физико-математического лицея №27 в Украине, с ссылками aops в названиях

2014 Харьковский лицей №27 Олимпиада 8.4

В параллелограмме $ABCD$ диагональ $BD$ равна стороне $AD$. На стороне $AD$ выбрана точка $K$ такая, что $AB = BK$. Точка $C_1$ такова, что $K$ является серединой отрезка $CC_1$. Докажите, что $BC_1 = AC$.

2014Харьковский лицей №27 Олимпиада 9.3

В остроугольном треугольнике $ABC$ проведена высота $BD$. Из вершин $A$ и $C$ проведены перпендикуляры $AN$ и $CM$ на стороны $AB$ и $BC$ соответственно. Известно, что $AN = CD$ и $CM = AD$. Докажите, что $BN = BM$.

2014 Харьковский лицей №27 Олимпиада 10.5

Биссектрисы углов $A$ и $C$ треугольника $ABC$ пересекают описанную окружность этого треугольника в точках $A_0$ и $C_0$ соответственно.

Прямая, проходящая через центр вписанной окружности треугольника $ABC$ параллельно стороне $AC$, пересекает прямую $A_0C_0$ в точке $P$. Докажите, что прямая $PB$ касается описанной окружности треугольника $ABC$.

2014 Харьковский лицей №27 Олимпиада 11.5

Пусть $AL$ — биссектриса угла треугольника $ABC$. Окружность $S$, проходящая через точки $A$ и $L$, касается стороны $BC$ и пересекает отрезок $AB$ во внутренней точке $P$. Прямая $P C$ второй раз пересекает $S$ в точке $Q$. Докажите, что прямая $AQ$ делит отрезок $LC$ на две равные части.

2015 Харьковский лицей №27 Олимпиада 8.4

В равнобедренном прямоугольном треугольнике $ABC$ с прямым углом $C$ перпендикуляр к биссектрисе угла $BK$ пересекает катет $BC$ в точке $D$. Докажите, что $BD = AK$.

2015 Харьковский лицей №27 Олимпиада 9.3

В треугольнике $ABC$ биссектриса угла $BK$ равна стороне $AB$. На отрезке $BK$ выбрана точка $T$ так, что $\угол ATK = \угол BCA$. Докажите, что $AT = CK$.

2015 Харьковский лицей №27 Олимпиада 10.4

Внутри остроугольного треугольника $ABC$ выбрана точка $P$ такая, что $\угол PAC = \угол PBC$. Пусть $M$ и $N$ — основания перпендикуляров, проведенных из точки $P$ на стороны $BC$ и $AC$ соответственно, а $D$ — середина $AB$. Докажите, что $DM = DN$.

2015 Харьковский лицей №27 Олимпиада 11.4

Пусть $M$ — середина гипотенузы $AB$ прямоугольного треугольника $ABC$. На отрезке $AC$ выбрана точка $D$ так, что $CM = CD$. Точка $P$ является второй точкой пересечения окружностей, описанных вокруг треугольников $AMC$ и $BDA$. Докажите, что $AP$ — биссектриса угла $CAB$.

2016 Харьковский лицей №27 Олимпиада 8.3

В четырехугольнике $ABCD$ стороны $AD$ и $BC$ параллельны. Точка $M$ является серединой стороны $AD$. На стороне $BC$ есть точка $N$ такая, что NA — биссектриса угла $BNM$. Докажите, что $ND$ — биссектриса угла $CNM$. 9о$. Найдите угол $FPE$.

2016 Харьковский лицей № 27 Олимпиада 11.2

Сэр Артур поручил художнику нарисовать рисунок своего четвертькруглого щита и попросил его раскрасить его тремя цветами: желтым – цветом щедрости, красным – отваги и черным – мудрость. Когда художник принес расписной щит, Артуру показалось, что в картине больше мужества, чем мудрости. Докажите, что Артур ошибался.

Области, отмеченные на рисунке цифрой 1, окрашены в желтый цвет, цифра 2 – красным цветом, цифра 3 – черным цветом.

2016 Харьковский лицей №27 Олимпиада 11.4

Четырехугольник $ABCD$ вписан в окружность. Точки $P$ и $Q$ являются основаниями перпендикуляров, проведенных из точки $A$ на прямые $BC$ и $CD$ соответственно. Точки $R$ и $T$ являются основаниями перпендикуляров, опущенных из точки $D$ на прямые $AB$ и $BC$ соответственно. Докажите, что точки $P, Q, R, T$ лежат на одной окружности.

2017 Харьковский лицей №27 Олимпиада 8.3

В прямоугольном треугольнике $ABC$ с прямым углом $C$ проведена высота $CH$. Высота $HK$ изображена в треугольнике $AHC$. Оказалось, что $KA = CH$. Докажите, что $BK$ — биссектриса угла $ABC$. 9о$. На гипотенузе $AB$ выбраны точки $D$ и $E$ так, что $AD = AC$ и $BE = BC$. Точки $P$ и $Q$, лежащие на отрезках AC и BC соответственно, таковы, что $AP = AE$ и $BQ = BD$. Точка $M$ является серединой отрезка $PQ$. Докажите, что $M$ является точкой пересечения биссектрис треугольника $ABC$.

2017 Харьковский лицей №27 Олимпиада 10.3

Точки $A$ и $B$ расположены на единичном расстоянии друг от друга. Окружности $\omega_1$ и $\omega_2$ единичного радиуса с центрами в точках $A$ и $B$ соответственно пересекаются в точках $C$ и $D$. Окружность с центром $C$, проходящая через точку $D$, пересекает луч $CA$ в точке $F$. Луч DF пересекает окружность $\omega_1$ в точке $P$. Найдите угол $APB$.

2017 Харьковский лицей №27 Олимпиада 11.5

Биссектриса угла $BL$ проведена в равнобедренном треугольнике $ABC$. На прямой $BC$ отмечена точка $D$ , а на боковой стороне $AB$ отмечена точка $E$ такая, что $AE = \frac12AL = CD$. Докажите, что $LE = LD$.

2018 Харьковский лицей № 27 Олимпиада 8.3

Пусть $AD$ — биссектриса треугольника $ABC$, в котором $\угол BAC = 2\угол ACB$, точки $M$ и $N$ — середины треугольника отрезки $AC$ и $BD$ соответственно. Оказалось, что $\угол BAC = 2\угол MNC$. Найдите углы треугольника $ABC$.

2018 Харьковский лицей №27 Олимпиада 9.4

На боковых сторонах $AB$ и $CD$ трапеции $ABCD$ выбраны точки $P$ и $Q$ соответственно. Отрезки $CP$ и $BQ$ пересекаются в точке $T$. Оказалось, что вокруг пятиугольника $APTQD$ можно описать окружность. Докажите, что $AT = DT$.

2018 Харьковский лицей №27 Олимпиада 10.6

Точка $M$ — середина стороны $AB$ квадрата $ABCD$. Точка $P$ — основание перпендикуляра, проведенного из $B$ к прямой $CM$, а точка $N$ — середина $CP$. Биссектриса угла $DAN$ пересекает прямую $DP$ в точке $Q$. Докажите, что четырехугольник $BMQN$ является параллелограммом.

2018 Харьковский лицей № 27 Олимпиада 11.3

На боковой стороне $BC$ равнобедренного треугольника $ABC$ отмечена точка $D$, а на продолжении основания $AC$ за точку отмечена точка $E$ $C$ и $AD = DE$. Докажите, что площадь треугольника $ABD$ равна площади треугольника $BCE$.

2019 Харьковский лицей №27 Олимпиада 8. 6

В треугольнике $ABC$ угол $C$ прямой. На стороне $AC$ есть точка $D$, а на отрезке $BD$ есть точка $K$ такая, что $\angle ABC = \angle KAD = \angle AKD$. Докажите, что $BK = 2DC$.

2019 Харьковский лицей №27 Олимпиада 9.4

Дан треугольник $ABC$ Точка $I$ является центром вписанной в него окружности. Докажите, что окружность, проходящая через $A$ и касающаяся прямой $BI$ в точке $I$, и окружность, проходящая через $B$ и касающаяся прямой $AI$ в точке $I$, пересекаются по описанной окружности треугольника $ азбука$.

2019 Харьковский лицей №27 Олимпиада 10.6

Биссектрисы углов $AA_1$, $BB_1$, $CC_1$ треугольника $ABC$ пересекаются в точке $I$. Серединный перпендикуляр к отрезку $BB_1$ пересекает прямые $AA_1$ и $CC_1$ в точках $A_0$ и $C_0$ соответственно. Докажите, что описанные окружности треугольников $A_0IC_0$ и $ABC$ касаются.

2019 Харьковский лицей №27 Олимпиада 11.5

Точки $A_0$ и $B_0$ лежат внутри параллелограмма $ABCD$, а точки $C_0$ и $D_0$ лежат вне его. Известно, что все стороны восьмиугольника $AA_0BB_0CC_0DD_0$ равны. Докажите, что точки $A_0$, $B_0$, $C_0$, $D_0$ лежат на одной окружности.

2020 Харьковский лицей №27 Олимпиада 8.1

Карлсон разрезал прямоугольный торт прямыми разрезами по 2$ параллельно сторонам торта на кусочки по 4$. Масса самого большого куска вместе с самым маленьким куском была равна массам двух других кусков пирога. Докажите, что один из разрезов прошел через центр торта.

2020 Харьковский лицей №27 Олимпиада 8.3

На гипотенузе $AB$ прямоугольного треугольника $ABC$ отметим точки $D$ и $E$ так, что $AD = AC$ и $BE = BC$. Из точки $D$ проведен перпендикуляр на $CE$, пересекающий его в точке $F$. Докажите, что $DF = CF$.

2020 Харьковский лицей №27 Олимпиада 9.5

В остроугольном треугольнике $ABC$ проведены высота $AH$, медиана $BM$ и биссектриса угла $CD$. Отрезки $BM$ и $CD$ пересекаются в точке $K$. Оказалось, что $KB = KC$. Докажите, что $KM = KH$.

2020 Харьковский лицей №27 Олимпиада 10.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *