Лицей при академии при президенте: History :: Museum :: USNA

Лицей

Меню

Как поступить в лицей?

Подать заявку с
мотивационным письмом

Пройти
вступительное испытание

Пройти собеседование

Подать документы

мотивационное письмо

Это часть вступительных испытаний и возможность рассказать о себе приёмной комиссии.
В письме вы можете отразить всё, что считаете нужным и интересным.
Письмо подаётся в составе заявки на поступление в Лицей.
Материалы мотивационного письма используются на собеседовании.

требования к письму

профили обучения

В 2022 учебном году набор в 10 класс будет осуществляться на профили: гуманитарный, экономический, юридический, международно-политический, психологический, «Леонардо» (IT & Arts).

С учебными планами профилей и программами бакалавриата, соответствующими этим профилям, можно познакомиться по ссылкам:

Учебный план гуманитарного профиля
Программы бакалавриата гуманитарного профиля

Учебный план экономического профиля
Программы бакалавриата экономического профиля

Учебный план юридического профиля
Программы бакалавриата юридического профиля

Учебный план международно-политического профиля
Программы бакалавриата международно-политического профиля

Учебный план психологического профиля
Программы бакалавриата психологического профиля

Учебный план профиля «Леонардо» (IT & Arts)
Программы бакалавриата профиля «Леонардо» (IT & Arts)

Набор в 8 класс будет осуществляться на универсальную программу основного общего образования с углубленным изучением английского языка.

Учебный план 8 класса

вступительные испытания в 10 класс

Уважаемые абитуриенты!

Всего за вступительные испытания можно набрать 100 баллов. Из чего складывается конкурсный балл:

Письменный этап — всего 75 баллов

– работа с текстом (проверка функциональной грамотности) – максимально 25 баллов
– математика (разноуровневые задания) – максимально 25 баллов
– эссе на английском языке – максимально 25 баллов

Устный этап — всего 20 баллов

Устный этап представляет собой собеседование на русском и английском языке. В англоязычной части выявляется актуальный уровень устного английского языка, его соответствие уровню письменного, продемонстрированного в эссе. В русскоязычной части оцениваются эрудиция, логическое мышление, самостоятельность и аргументированность рассуждений. Экзаменаторы устного этапа могут задать вопросы по мотивационному письму.

– англоязычная часть – максимально 10 баллов
– русскоязычная часть – максимально 10 баллов (2 балла за эрудицию, 3 балла за логическое мышление и 5 за самостоятельность и аргументированность рассуждений при решении задачи открытого типа (без правильного ответа)

Индивидуальные достижения — всего 5 баллов

– диплом победителя / призёра финального этапа Всероссийской олимпиады школьников – 5 баллов
– диплом победителя / призёра регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников – 3 балла
– диплом победителя / призёра муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников – 1 балл
– аттестат об основном общем образовании с отличием – 4 балла

По решению комиссии могут быть оценены и другие особые индивидуальные достижения.

Даты, время, регламенты вступительных испытаний и технические инструкции будут направлены всем, подавшим заявки, на электронную почту.

В 2022 году письменные испытания пройдут 17 июня с 10:00. Резервный день для пропустивших основную дату по уважительной причине — 21 июня. Индивидуальные собеседования состоятся 22-25 июня.

Подробно вы будете уведомлены Приёмной комиссией о месте и условиях проведения испытаний письмом не позднее 10 июня.

Вторая волна вступительных испытаний пройдёт в августе:
– приём заявок — с 1 июля по 10 августа;
– письменный экзамен — 15 августа;
– собеседование — 18-19 августа;
– объявление результатов — 20 августа.

С примерными вариантами заданий письменного этапа можно познакомиться по ссылкам ниже:

работа с текстом

математика

английский язык

вступительные испытания в 8 класс

Уважаемые абитуриенты!

Всего за вступительные испытания можно набрать 100 баллов. Из чего складывается конкурсный балл:

Письменный этап — всего 90 баллов за выполнение заданий

Индивидуальные достижения — всего 10 баллов

– призёры и победители олимпиад, интеллектуальных конкурсов из перечня Министерства просвещения Российской Федерации — 2 балла за диплом;
– обладатели языковых сертификатов PET по английскому языку и сертификатов уровня В1 по другим языкам — 5 баллов;
– обладатели языковых сертификатов FCE по английскому языку и сертификатов уровня В2 по другим языкам — 10 баллов.

По решению комиссии могут быть оценены и другие особые индивидуальные достижения.

Даты, время, регламенты вступительных испытаний и технические инструкции будут направлены всем, подавшим заявки, на электронную почту.

В 2022 году письменные испытания пройдут 10 июня с 10:00. Резервный день для пропустивших основную дату по уважительной причине — 21 июня.

Подробно вы будете уведомлены Приёмной комиссией о месте и условиях проведения испытаний письмом не позднее 3 июня.

Вторая волна вступительных испытаний пройдёт в августе

:
– приём заявок — с 1 июля по 10 августа;
– письменный экзамен — 15 августа;
– объявление результатов — 20 августа.

С примерным вариантом заданий письменного этапа можно познакомиться по ссылке ниже:

комплексное задание

Главная | О Лицее |Поступающим | Новости | Руководство | Учителя | Учёба | Академблок | Фотогалерея | Вакансии | Вопросы и ответы

Лицензия на осуществление образовательной деятельности.
Сайт содержит информацию о Лицее РАНХиГС — структурном подразделении ФГБОУ высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (РАНХиГС), о деятельности, реализуемых программах и иное.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Для получения более подробной информации о РАНХиГС следует обращаться к официальному сайту РАНХиГС www.ranepa.ru.
Лицей РАНХиГС оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения, удалять, исправлять, дополнять, либо любым иным способом обновлять информацию, размещенную во всех разделах данного сайта.

copyright 2016-2022

Лицей

Меню

Время занятий и перемен

08:30 — 09:00 завтрак

1. 09:00 — 09:45
2. 09:55 — 10:40
3. 10:55 — 11:40
4. 11:50 — 12:35

первая большая перемена

5.

12:55 — 13:40
6. 13:50 — 14:35

вторая большая перемена

7. 14:55 — 15:40
8. 15:50 — 16:35

16:40 — 18:10 академблоки, кружки, студии

Расписание каникул

10 октября 2022 г. — 16 октября 2022 г.
21 ноября 2022 г. — 27 ноября 2022 г.
31 декабря 2022 г. — 8 января 2023 г.
20 февраля 2023 г. — 26 февраля 2023 г.
3 апреля 2023 г. — 9 апреля 2023 г.
9 июня 2023 г. — 31 августа 2023 г.

Эссе

Учебные работы в жанре эссе: содержание, оформление, критерии оценивания

 

Силлабусы. 8 класс. I семестр

Изобразительное искусство. 8 класс (базовый уровень, А.Ю. Королёва)
Биология. 8 класс (базовый уровень, В.В. Майчак)
Английский язык. 8 класс (углублённый уровень, Д.В. Плотникова)
Английский язык. 8 класс (углублённый уровень, Л.Р. Кузнецова, У. Райс)
География. 8 класс (базовый уровень, Д.В. Степаньков)

Алгебра. 8 класс (базовый уровень, С. С. Черкасов)
Экономика. 8 класс (М.И. Мозгачёв)
Французский язык. 8 класс (базовый уровень, М.С. Салкина)
Геометрия. 8 класс (базовый уровень, C.C. Черкасов)
Химия. 8 класс (базовый уровень, А.Е. Волкова)
Испанский язык. 8 класс (базовый уровень, Р.Ю. Анисимов)
Немецкий язык. 8 класс (базовый уровень, начинающая группа, Е.А. Нестерова)

Силлабусы. 10 класс. I семестр

Теория познания. 10 класс (базовый уровень, И.С. Курилович)
Алгебра. 10 класс (углубленный уровень, В.К. Ушаков)
Биология. 10 класс (углубленный уровень, В.В. Майчак)
Человек и общество. 10 класс (базовый уровень, А.Н. Кадыков)
Английский язык. 10 класс (углубленный, Е.С. Гурина)
Испанский язык. 10 класс (базовый уровень, Р.Ю. Анисимов)
Испанский язык. 10 класс (базовый уровень, Е.В. Львова)
Естествознание. 10 класс (базовый уровень, А.Е. Волкова)

Естествознание. 10 класс (базовый уровень, В.В. Майчак)
География. 10 класс (базовый уровень, Д. В. Степаньков)
Геометрия. 10 класс (углублённый уровень, В.К. Ушаков)
История. 10 класс (базовый уровень, А.Н. Кадыков)
Итальянский язык. 10 класс (базовый уровень, Е.С. Гурина)
Китайский язык. 10 класс (углублённый уровень, Н.А. Шитова)
Русский язык. 10 класс (базовый уровень, Е.В. Гаранина)
Немецкий язык. 10 класс (базовый уровень, начинающая группа, Е.А. Нестерова)
Право. 10 класс (углублённый уровень, С.Н. Мореева)
Русский язык. 10 класс (базовый уровень, Е.В. Гаранина)
Всеобщая история искусств. 10 класс (базовый уровень, А.Ю. Королёва)
Алгебра. 10 класс (базовый уровень, А.М. Городнов)
Геометрия. 10 класс (базовый уровень, А.М. Городнов)
Экономика. 10 класс (углублённый уровень, гуманитарный профиль, М.И. Мозгачёв)
Экономика. 10 класс (углублённый уровень, экономический профиль, М.И. Мозгачёв)
Английский язык. 10 класс (углублённый уровень, Prepare 6, Д.В. Плотникова)
Английский язык. 10 класс (углублённый уровень, Prepare 7, Д. В. Плотникова)
Китайский язык. 10 класс (углублённый уровень, А.В. Вилисова)
Право. 10 класс (углублённый уровень, юридический профиль, С.Н. Мореева)

Силлабусы. 11 класс. I семестр

Литература. 11 класс (базовый уровень, П.Ф. Подковыркин)
Литература. 11 класс (углублённый уровень, П.Ф. Подковыркин)
Алгебра. 11 класс (углублённый уровень, C.C. Черкасов)
Алгебра. 11 класс (углублённый уровень, В.К. Ушаков)
Английский язык. 11 класс (углублённый, И.А. Назарян)
Английский язык. 11 класс (углублённый, У. Райс, О.И. Щербинина, Н.А. Козько)
Английский язык. 11 класс (углублённый, У. Райс)
Испанский язык. 11 класс (базовый уровень, Е.В. Львова)
Геометрия. 11 класс (углублённый уровень, C.C. Черкасов)
Геометрия. 11 класс (углублённый уровень, В.К. Ушаков)
История. 11 класс (базовый уровень, А.Н. Кадыков)
История. 11 класс (углублённый уровень, Д.В. Зайцев, М.А. Чернова)
Китайский язык. 11 класс (углублённый уровень, Н. А. Шитова)
Немецкий язык. 11 класс (базовый уровень, А1, продолжающая группа, Е.А. Нестерова)
Обществознание. 11 класс (базовый уровень, А.Н. Кадыков)
Обществознание. 11 класс (углублённый уровень, А.Н. Кадыков)
Русский язык. 11 класс (базовый уровень, Е.А. Пантелеева)
Социология. 11 класс (углублённый уровень, С.В. Дубровский, М.А. Серкина)
Экономика. 11 класс (углубленный уровень, экономический профиль, М.И. Мозгачёв)
Экономика. 11 класс (углубленный уровень, гуманитарный профиль, М.И. Мозгачёв)
История. 11 класс (базовый уровень, М.А. Чернова)
Итальянский язык. 10 класс (базовый уровень, Е.С. Гурина)
Немецкий язык. 10 класс (базовый уровень, А2, Е.А. Нестерова)
Немецкий язык. 10 класс (базовый уровень, В1, Е.А. Нестерова)
Политология. 11 класс (углублённый уровень, С.А. Кожеуров)
Право. 11 класс (углублённый уровень, юридический профиль, С.Н. Мореева)
Право. 11 класс (углублённый уровень, С.Н. Мореева)

Главная | О Лицее |Поступающим | Новости | Руководство | Учителя | Учёба | Академблок | Фотогалерея | Вакансии | Вопросы и ответы

Лицензия на осуществление образовательной деятельности.
Сайт содержит информацию о Лицее РАНХиГС — структурном подразделении ФГБОУ высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (РАНХиГС), о деятельности, реализуемых программах и иное.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Для получения более подробной информации о РАНХиГС следует обращаться к официальному сайту РАНХиГС www.ranepa.ru.
Лицей РАНХиГС оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения, удалять, исправлять, дополнять, либо любым иным способом обновлять информацию, размещенную во всех разделах данного сайта.

copyright 2016-2022

Лицей

Нестерова Евдокия Антоновна

Английский язык
Немецкий язык

Нестерова Евдокия Антоновна

Английский язык
Немецкий язык

Щербинина Ольга Ивановна

Английский язык

Щербинина Ольга Ивановна

Английский язык

Петров Алексей Владимирович

Математика

Петров Алексей Владимирович

Математика

В 2013 году закончил МГТУ им. Н. Э. Баумана по специальности «Материаловедение в машиностроении». В 2016 прошел курс профессиональной переподготовки по программе «Педагогическое образование: учитель математики». Педагогический стаж с 2012 года. Область научных интересов: исследование материалов с эффектом памяти формы. Имеет ряд публикаций в научных журналах и выступлений на международных конференциях по данной тематике. Увлечения: туризм, активные виды отдыха (горные лыжи, сноуборд, велосипед).

Реуэль Дарья Руслановна

Английский язык
Французский язык

Реуэль Дарья Руслановна

Английский язык
Французский язык

Чернова Мария Александровна

История

Чернова Мария Александровна

История

Закончила Красноярский государственный педагогический университет по специальности учитель истории в 2003 г. Защитила кандидатскую диссертацию в Санкт-Петербургском государственном университете по теме «Аграрная история Сербского средневекового государства конца XIV – первой половины XV вв. » С 2004 по 2017 г. работала доцентом кафедры всеобщей истории КГПУ им. В.П. Астафьева. Закончила магистратуру по специальности филология в Учебно-научном центре типологии и семиотики фольклора Российского государственного гуманитарного университета в 2016 г. Научные интересы — история Cредних веков, фольклор, история Балкан, история Сербии.

Зайцев Дмитрий Владимирович

История
Источниковедение
Латинский язык

Зайцев Дмитрий Владимирович

История
Источниковедение
Латинский язык

В 2012 году окончил Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, затем, в 2015-м, аспирантуру. Преподавал историю в школе, затем на протяжении трёх лет работал ассистентом кафедры всеобщей истории КГПУ. В 2015 и 2016 г. проходил стажировку в Лаборатории античной культуры ШАГИ РАНХиГС при поддержке Фонда Михаила Прохорова в рамках программы «Карамзинская стипендия». Обучается по направлению «История и культура античности» в совместной магистратуре Университета Дмитрия Пожарского и ГАУГН. Преподаёт историю античности на кафедре всеобщей истории РАНХиГС. Сфера научных интересов: история древней Греции, классическая археология.

Головина Дарья Дмитриевна

Английский язык

Головина Дарья Дмитриевна

Английский язык

Назарян Ирина Ашотовна

Английский язык
Pronunciation Lab

Назарян Ирина Ашотовна

Английский язык
Pronunciation Lab

С отличием окончила МПГУ им. Ленина в 2014 году, специальность «Теория и методика преподавания иностранных языков»; лингвист-преподаватель английского и немецкого языков. В 2013 году проходила стажировку в Даремском университете (Великобритания). В 2016 году получила сертификат СРЕ (Certificate of Proficiency in English), подтверждающий уровень владения языком на уровне С2. Сфера профессиональных интересов — фонетика английского языка, методика преподавания иностранного языка, подготовка к международным экзаменам.

Мореева Софья Николаевна

Право

Мореева Софья Николаевна

Право

Гурина Елена Сергеевна

Итальянский язык
Английский язык

Гурина Елена Сергеевна

Итальянский язык
Английский язык

Закончила Московский государственный лингвистический университет им. Мориса Тореза, где изучала теорию и методику преподавания иностранных языков и культур. В 2018 закончила магистратуру при МГЛУ по направлению «Лингвистика, лингводидактика и межкультурная коммуникация». Владеет итальянским и английским языками. В настоящее время, помимо преподавательской деятельности в Лицее, преподает итальянский язык в Высшей Школе Экономики. Увлекается переводами, лингвистикой, романскими языками, историей, музыкой, танцами. С сентября 2020 года проходит программу профессиональной переподготовки «Искусство перевода. Устный последовательный перевод» при МГЛУ.

Мартемьянов Юрий Петрович

Информатика

Мартемьянов Юрий Петрович

Информатика

Райс Урсула

Английский язык

Райс Урсула

Английский язык

Учитель английского языка с 2007 года. Закончила Бостонский университет и МГУ им. Ломоносова по специальности «Филология». В 2013 году получила сертификат CELTA для преподавания английского языка. Опыт работы включает в себя составление образовательных программ для подготовки к сдаче международных экзаменов всех уровней от детских до С2, обучение деловому английскому, а также проведение творческих кружков и летних лагерей на английском языке. Сфера научных интересов: лексикология, отличия составления устных и письменных текстов.

Майчак Вера Валерьевна

Биология

Майчак Вера Валерьевна

Биология

Кожеуров Станислав Александрович

Политология
Международная политика

Кожеуров Станислав Александрович

Политология
Международная политика

Кадыков Александр Николаевич

Обществознание
История

Кадыков Александр Николаевич

Обществознание
История

Редько Ольга Валерьевна

TED-Lyceum
(Мастерство публичного выступления)

Редько Ольга Валерьевна

TED-Lyceum
(Мастерство публичного выступления)

В 2006 году с отличием окончила режиссёрский факультет Кемеровского государственного университета культуры и искусств, в том же году была приглашена на родную кафедру преподавать «Ораторское искусство» и «Мастерство актёра». В 2011 году окончила аспирантуру при КемГУКИ по специальности «Онтология и теория познания». Актриса, автор и ведущая многих творческих проектов, радиоведущая.

Пантелеева Елена Анатольевна

Русский язык

Пантелеева Елена Анатольевна

Русский язык

В 1996 г. окончила филологический факультет Волгоградского государственного педагогического университета им А.С. Серафимовича, в 2003 году — магистратуру, а в 2006 году защитила кандидатскую диссертацию и получила степень кандидата филологических наук. Изучая лингвистическое направление русский язык как иностранный, в 2018 году прошла профессиональную переподготовку в МГУ. В период 2017-2022 прошла научные стажировки в РУДН по темам «Общая и частная методология филологической науки» и «Ораторское искусство».
Имеет двадцатилетний преподавательский опыт работы в школе и университете, дипломированный менеджер образования по программе «Принципы и технологии современного образовательного менеджмента» эксперт ЕГЭ.
С 2020 года по настоящее время является доцентом кафедры международной коммерции ВШКУ РАНХиГС, преподает предметы «Русский язык и культура речи», «Деловая риторика».
Автор более 30 научных публикаций, монографии, участник международных и всероссийских конференций.
Сфера профессиональных и научных интересов — коммуникативная прагматика, лингвориторика.

Подковыркин Павел Фёдорович

Литература
Литературоведение

Подковыркин Павел Фёдорович

Литература
Литературоведение

Гаранина Екатерина Владимировна

Русский язык
Литература

Гаранина Екатерина Владимировна

Русский язык
Литература

В 1995 году окончила Московский государственный педагогический университет специальность «Русский язык и литература», затем в 2014 году прошла профессиональную переподготовку в МГУ им. М. В. Ломоносова с присвоением дополнительной квалификации «учитель русского языка как иностранного». Является экспертом ОГЭ и ЕГЭ, членом Государственной экзаменационной комиссии. Её выпускники традиционно демонстрировали высокий уровень подготовки.

Анисимов Роман Юрьевич

Испанский язык

Анисимов Роман Юрьевич

Испанский язык

Львова Елизавета Владимировна

Испанский язык

Львова Елизавета Владимировна

Испанский язык

Романов Антон Алексеевич

История

Романов Антон Алексеевич

История

Скопинова Валентина Владимировна

Право
Международное право: разбор громких кейсов

Скопинова Валентина Владимировна

Право
Международное право: разбор громких кейсов

Дубровский Сергей Владимирович

Социология
Социологические исследования

Дубровский Сергей Владимирович

Социология
Социологические исследования

Астахова Анастасия Сергеевна

Социология
Социологические исследования

Астахова Анастасия Сергеевна

Социология
Социологические исследования

Мозгачёв Максим Иванович

Экономика
Финансовая грамотность в цифровом мире

Мозгачёв Максим Иванович

Экономика
Финансовая грамотность в цифровом мире

Вилисова Анна Валерьевна

Китайский язык

Вилисова Анна Валерьевна

Китайский язык

Курилович Иван Сергеевич

Теория познания

Курилович Иван Сергеевич

Теория познания

Симонян Георгий Ванушевич

Международная торговля: экспортно-импортные сделки

Симонян Георгий Ванушевич

Международная торговля: экспортно-импортные сделки

Саприка Дмитрий Анатольевич

Страноведение: Китай

Саприка Дмитрий Анатольевич

Страноведение: Китай

Гаврилина Ольга Павловна

Бизнес-планирование

Гаврилина Ольга Павловна

Бизнес-планирование

Кондратьев Михаил Дмитриевич

Современные психотехнологии

Кондратьев Михаил Дмитриевич

Современные психотехнологии

Плугарёв Матвей Романович

Русский язык

Плугарёв Матвей Романович

Русский язык

Выпускник Лицея РАНХиГС 2018 года. Дважды призёр заключительного этапа Всеросийской олимпиады школьников по русскому языку. Студент 3-го курса филологического факультета МГУ, отделение теоретической и прикладной лингвистики.

Салкина Мария Сергеевна

Французский язык

Салкина Мария Сергеевна

Французский язык

Балакирева Светлана Михайловна

Деловой протокол и этикет

Балакирева Светлана Михайловна

Деловой протокол и этикет

Черкасов Станислав Сергеевич

Математика
Основы общей статистики

Черкасов Станислав Сергеевич

Математика
Основы общей статистики

Душакова Ирина Сергеевна

Современные медиа

Душакова Ирина Сергеевна

Современные медиа

В 2013 году закончила магистратуру Университета «Высшая антропологическая школа» (Кишинёв, Республика Молдова) по специальности антропология, в 2018 году году закончила магистратуру по специальности филология в Учебно-научном центре типологии и семиотики фольклора Российского государственного гуманитарного университета.
Аспирант ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, моя диссертация посвящена фреймированию исторических событий в современных российских СМИ.
Веду курсы по медиатизации памяти и истории и теории медиа в НИУ ВШЭ. В 2019 году руководила исследовательским проектом «Результаты массовых опросов в новостных сообщениях: исследование медиапроизводства и анализ текстов». В 2020 г. в составе Центра цифровых культур и медиаграмотности участвовала в совместном с Яндекс.Дзен исследовании по распознаванию фейков.

Ушаков Владимир Кимович

Математика

Ушаков Владимир Кимович

Математика

Хдери Карина Юсефовна

Современные международные отношения

Хдери Карина Юсефовна

Современные международные отношения

В 2013 г. окончила бакалавриат МГИМО (У) МИД России по направлению «Регионоведение» (страны Европы). В 2015 г. там же с отличием окончила магистратуру по направлению «Зарубежное регионоведение». Проходила обучение в университете г. Турин по программе «Европа. Функционирование Европейского союза и его роль в мире». В 2019 г. защитила кандидатскую диссертацию по теме: «Германо-израильские отношения в постбиполярный период (1991-2017)». Сфера научных интересов: история, внешняя и внутренняя политика Германии; история международных отношений, современные международные отношения. Автор публикаций по внешней политике Германии на Ближнем Востоке. В качестве приглашенного лектора вела онлайн лекции, организованные НИУ ВШЭ, РГГУ и Российской Ближневосточной Ассоциацией.

Цыбульский Сергей Леонидович

Библия как памятник мировой культуры

Цыбульский Сергей Леонидович

Библия как памятник мировой культуры

Баева Мария Алексеевна

Введение в профессию «психолог»

Баева Мария Алексеевна

Введение в профессию «психолог»

Кузнецова Лалита Ромеовна

Английский язык

Кузнецова Лалита Ромеовна

Английский язык

Закончила факультет иностранных языков МПГУ, где изучала теорию и методику преподавания иностранных языков и культур. Является магистрантом программы «Modern technologies in teaching English». Профессиональные интересы: подходы к преподаванию иностранного языка, грамматика английского языка, подготовка к международным экзаменам. Увлечения: иностранные языки, психология, философия.

Белянин Василий Николаевич

Математика

Белянин Василий Николаевич

Математика

Выпускник факультета общей и прикладной физики МФТИ 2015 года.
До 2019 года занимался научными исследованиями в области физики твердого тела. Имеет публикации в зарубежных журналах с высоким индексом цитируемости: Applied Physics Letters, Physical Review B.
Текущие профессиональные интересы: прикладная математическая статистика, анализ данных.
Увлечения: спортивная гимнастика, батутный спорт.

Белаш Егор Алексеевич

Пространственное мышление: практическое введение в архитектуру

Белаш Егор Алексеевич

Пространственное мышление: практическое введение в архитектуру

Волкова Алёна Евгеньевна

Химия
Естествознание

Волкова Алёна Евгеньевна

Химия
Естествознание

В 2011 году окончила Российский химико-технологический университет им. Д. И. Менделеева по специальности «Химическая технология органических веществ». 7 лет работала в химической лаборатории отдела контроля качества на фармацевтическом предприятии. Педагогический опыт — 5 лет. В 2022 году прошла курс профессиональной переподготовки по программе «Педагогическое образование: учитель химии». Увлечения: интегративная нутрициология, психология, классическая литература, фитнес, горные лыжи.

Герасимова (Степина) Александра Георгиевна

Абстракция в искусстве XX-XXI веков

Герасимова (Степина) Александра Георгиевна

Абстракция в искусстве XX-XXI веков

Джавиш Рагиб

Арабский язык

Джавиш Рагиб

Арабский язык

Козько Наталья Александровна

Английский язык

Козько Наталья Александровна

Английский язык

В 2001 году с отличием окончила Магнитогорский государственный университет (квалификация «Учитель английского и немецкого языков»), в 2006 году защитила кандидатскую диссертацию и получила степень кандидата филологических наук. В 2021 году окончила курс «Prepare Your Students for IELTS» в Norwich Institute for Language Education. Автор более 60 научных публикаций. Сфера профессиональных интересов – когнитивная лингвистика, подготовка к ЕГЭ и международным экзаменам.

Марей Ульяна Сергеевна

История

Марей Ульяна Сергеевна

История

В 2020 году закончила с отличием Российский Государственный Гуманитарный Университет по направлению «История». Углубленно изучала испанский язык, с 2018 года переводит средневековые трактаты со старокастильского языка. В 2022 году закончила с отличием магистерскую программу РАНХиГС «Политическая и культурная история Европы» с углублённым изучением итальянского языка. Сфера научных интересов: история, итальянский и испанский языки, перевод средневековых и современных текстов.

Морозова Татьяна Денисовна

Страноведение: «Китайское чудо»

Морозова Татьяна Денисовна

Страноведение: «Китайское чудо»

Окончила Институт стран Азии и Африки МГУ, кафедру Политологии стран Востока, по направлению – китайский язык. Сфера научных интересов – высшее образование в Китае, политика Китая в Арктике, китайская политическая элита. Стажировалась в Министерстве обороны РФ в качестве переводчика. Автор публикаций по вопросам китайской арктической политики в Российском совете по международным делам.

Немова Александра Валерьевна

Право

Немова Александра Валерьевна

Право

Плотникова Диана Викторовна

Английский язык

Плотникова Диана Викторовна

Английский язык

Садыгзаде Мурад Салех оглы

Арабо-мусульманский мир: краткий экскурс

Садыгзаде Мурад Салех оглы

Арабо-мусульманский мир: краткий экскурс

Общественный деятель, международник, специалист по Ближнему Востоку. Дважды выпускник факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ. Приглашенный преподаватель департамента зарубежного регионоведения НИУ ВШЭ. Победитель Alumni Awards 2020 в номинации «Международное лидерство» за вклад в развитие гуманитарных связей между общественностью России и стран Ближнего Востока и Северной Африки.

С 2017 по 2020 год являлся координатором зарубежных программ Международного экологического движения «Эстафета Земли» и руководит проектом по высадке более 3000 деревьев в Азербайджане, Армении, Грузии, Турции, Иордании, Ливане, Ираке, Казахстане, Кыргызстане, Египте, Тунисе, Марокко, Латвии, Эстонии, Италии и России.

В 2018 году основал Российскую Ближневосточную Ассоциацию – общественную платформу, объединяющую исследователей политических, социально-экономических, исторических, культурно-гуманитарных и иных процессов в регионе Большого Ближнего Востока. Под его руководством реализовано 12 международных проектов в Турции, Тунисе, Египте, Марокко, заключено более 50 соглашений о партнёрстве с зарубежными общественными и государственными организациями, проведено более 300 мероприятий в России и странах Ближнего Востока и Северной Африки.

Является экспертом Российского совета по международным делам (РСМД), Ливанского аналитического центра «Истишария», Российского востоковедческого портала «Orientalia Rossica» и различных медиа программ на площадке отечественных и зарубежных СМИ.

Ежегодно выступает на международных форумах в России и странах Ближнего Востока и Северной Африки, многократно читал почетные лекции в зарубежных университетах и на общественных платформах в регионе БВСА. Также проводит консультации для государственных и частных организации по различным вопросам ближневосточной тематики.

Сфера профессиональных интересов: социально-политические и экономические процессы в регионе БВСА, Ближневосточная политика России, устойчивое развития стран БВСА, региональные тренды и конфликты в БСВА, гражданское общество и «мягкая сила».

Сенилова Александра Сергеевна

Литература

Сенилова Александра Сергеевна

Литература

Терехова Екатерина Игоревна

Страноведение: «Кто такие китайцы»

Терехова Екатерина Игоревна

Страноведение: «Кто такие китайцы»

Окончила бакалавриат Института стран Азии и Африки МГУ по профилю «Политическое развитие стран Азии и Африки» в 2020 г. Соавтор Телеграм-канала Sina Tech о китайском IT-бизнесе и финтехе, стажировалась в Центре комплексных европейских и международных исследований (ЦКЕМИ) НИУ ВШЭ. В 2020 г. стала призёром олимпиады «Я-профессионал» по Востоковедению.

Хитрук Вита Витальевна

Английский язык

Хитрук Вита Витальевна

Английский язык

Монахова Дарья Сергеевна

Английский язык
Китайский язык

Монахова Дарья Сергеевна

Английский язык
Китайский язык

В 2016 году закончила Московский городской педагогический университет (профиль подготовки: лингвистика китайского языка), прошла профессиональную переподготовку «учитель английского языка» (МГПУ, 2015). С 2016 по 2020 год стажировалась в китайских университетах (Даляньский университет иностранных языков и Шанхайский университет иностранных языков) по языковому профилю. Имеет сертификат HSK 6. В 2021 году получила сертификат CELTA для преподавания английского языка (pass B). Профессиональные интересы: лексикология, фонетика. Увлечения: йога, трекинг, психология развития.

Юсупов Андрей Витальевич

Право

Юсупов Андрей Витальевич

Право

Хмельницкая Диана Андреевна

Студия спортивных бальных танцев

Хмельницкая Диана Андреевна

Студия спортивных бальных танцев

В 2022 закончила Лицей Президентской Академии (социально-экономический профиль) и поступила на Факультет экономических и социальных наук РАНХиГС по специальности «Управление проектами с углублённым изучением иностранных языков». С 2008 года профессионально занимаюсь парными спортивными бальными танцами, являюсь действующим танцором Федерации Танцевального Спорта и Акробатического Рок-н-ролла России. В 2020 году получила звание Мастера спорта России (М-класс по 10 танцам). Победитель Первенства Москвы, призёр Чемпионата России, победитель международных соревнований в странах Европы и Азии. В паре с Артёмом Фирсовым, мастером спорта России М-класса, вошла в топ-10 пар мира на World Championship Under 21 в 2021 году.

Главная | О Лицее |Поступающим | Новости | Руководство | Учителя | Учёба | Академблок | Фотогалерея | Вакансии | Вопросы и ответы

Лицензия на осуществление образовательной деятельности.
Сайт содержит информацию о Лицее РАНХиГС — структурном подразделении ФГБОУ высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (РАНХиГС), о деятельности, реализуемых программах и иное.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Для получения более подробной информации о РАНХиГС следует обращаться к официальному сайту РАНХиГС www.ranepa.ru.
Лицей РАНХиГС оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения, удалять, исправлять, дополнять, либо любым иным способом обновлять информацию, размещенную во всех разделах данного сайта.

copyright 2016-2022

Военно-морской лицей | Proceedings

(Примечание редактора: — Приведенная ниже статья лейтенант-коммандера Де Кристофаро будет представлять большой интерес для всех, кто интересуется образованием в ВМС США. Члены Военно-морского института США и читатели Военно-морского института США Proceedings особенно будут интересны интересен этот отчет о том, что, несомненно, было прародителем как Военно-морского института США, так и Военно-морского института Proceedings . Кроме того, Военно-морской лицей был прародителем нынешних военно-морских музеев в Военно-морской академии, в Вашингтоне и других местах. Фактически, когда различные филиалы Военно-морского лицея окончательно распались, многие из их коллекций редкостей, а также Американа в конечном итоге были унаследованы Музеем Военно-морской академии США и Библиотекой Военно-морской академии.Например, захваченные боевые флаги, которые сейчас находятся в Военно-морской академии Библиотека была впервые размещена в более ранних зданиях Лицея. было основано в самом начале существования Морского училища в 1845 году и просуществовало много лет после Гражданской войны, о чем свидетельствует фотография интерьера здания лицея с испанскими флагами, захваченными в битве при Сантьяго. )

“. . . не только поощрять их и уважать в обществе по мере их продвижения в жизни, но иметь тенденцию при любых обстоятельствах оберегать их от соблазнов наслаждений и от распутства, слишком часто являющихся распутными спутниками ленивых и невежественных». Эти слова были написаны в 1836 году небольшой группой морских офицеров, прикрепленных к Военно-морской верфи в Нью-Йорке, с призывом ко всем морским офицерам воспользоваться многочисленными преимуществами, которые дает членство в их недавно организованном обществе, Военно-морском лицее. Мало чем отличаясь от современного Военно-морского института США в своих стремлениях, Военно-морской лицей был одной из многих литературных и научных организаций, организованных при Американском лицее в первой половине девятнадцатого века. Он был основан в 1833 году горсткой морских офицеров в Нью-Йорке, мотивированных желанием «побудить офицеров военно-морской службы к повышенному усердию в стремлении к профессиональным и общим знаниям».

Лицейское движение, организованное в 1825 году под руководством Джозайи Холбрука из Массачусетса, было частью общего движения за реформу образования в Соединенных Штатах в начале девятнадцатого века. При Американском лицее, которым называли лицейскую систему в целом, по всей стране было образовано множество дочерних лицеев, основной целью которых было «распространение полезной информации». Хотя полных записей о системе лицеев не существует, можно найти множество отчетов об отдельных лицеях, таких как Военно-морской лицей.

Термин «лицей» возник в Древней Греции. Здание в Афинах у храма Аполлона Ликея, где Аристотель учил и вел дискуссии, называлось «Лицеем». Лицеи, образовавшиеся в Соединенных Штатах во времена Военно-морского лицея, были добровольными организациями для самовоспитания, которые стремились передать своим членам полезные знания посредством лекций, дебатов, письменных работ, библиотеки и музея. Полугодовые съезды Американского лицея, на которых был представлен Военно-морской лицей, проводились в разных городах страны для рассмотрения работы лицеев и составления планов их улучшения и расширения.

Из сотен лицеев, возникших по всей стране в ответ на это движение, пожалуй, ни один не поддерживался с таким энтузиазмом, как Военно-морской лицей. Военно-морское министерство выразило одобрение, разрешив использовать помещения в одном из общественных зданий военно-морской верфи в Нью-Йорке для своих офисов. Коммодор Чарльз Г. Риджли, комендант военно-морской верфи в Нью-Йорке, был избран первым президентом Военно-морского лицея, а старший комендант Мэтью С. Перри, возможно, самый активный сторонник организации, стал ее первым вице-президентом. Была составлена ​​конституция, преамбула которой гласила: «Мы, офицеры военно-морского флота и корпуса морской пехоты, в целях содействия распространению знаний, воспитания духа гармонии и общности интересов на службе; и чтобы укрепить узы, которые объединяют нас как профессиональных братьев, мы объединились в Общество, которое будет называться «ВОЕННО-МОРСКОЙ ЛИЦЕЙ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ». Конституция устанавливала порядок избрания членов и должностных лиц, уплачиваемые взносы, порядок ведения бизнеса и правила для библиотеки лицея.

Ранний рост Военно-морского лицея и внимание общественности, которое он привлек, намного превзошли ожидания его основателей. Были созданы библиотека и музей, в котором было много необычных экспонатов, подаренных Лицею членами со всех концов света. Коммодор Паттерсон прислал из Средиземного моря три бочки с ракушками. Лейтенант Марбери рассказал о случае с насекомыми из Бразилии. Ящик со шкурами тихоокеанских птиц подарил капитан Валлетт. Другие дары включали винтовочную пулю с поля Ватерлоо, порцию воды озера Эри, использованную во время грандиозного празднования в день открытия канала Эри, и три ящика с лавой после извержения вулкана Этна.

Поступление в Морской лицей не ограничивалось офицерами ВМФ и морской пехоты. Почетным и соответствующим членством были удостоены такие выдающиеся личности, как Эндрю Джексон, Джеймс Феннимор Купер, Вашингтон Ирвинг, Джеймс Мэдисон, принц Чарльз Бонапарт и Натаниэль Боудич. Последнее письмо Джеймса Мэдисона было написано сенатору Ривсу, в котором подтверждалось получение диплома почетного члена Военно-морского лицея. За несколько дней до смерти экс-президент писал:

Монтпилиер, 22 июня 1836 г.

Мой дорогой сэр:

Я получил Вашу очень дружескую милость от 15 числа, включая диплом почетного члена Военно-морского лицея Соединенных Штатов. Поскольку я подтвердил через капитана Риджли вскоре после его получения переданного им уведомления, что общество наградило меня этой наградой, может быть достаточно попросить вас связаться с лейтенантом. Хадсон благополучное получение диплома.

В последнее время мое здоровье сильно ухудшилось, и я все еще продолжаю сильно ослабевать; но и миссис Мэдисон, и я с удовольствием ждем обещанного звонка от миссис Ривз и вас по возвращении.

Сердечно приветствуем обоих,

Джеймс Мэдисон

Другим почетным членом Морского лицея был временный поверенный в делах в Константинополе, коммодор Дэвид Портер, герой войны 1812 года. Почти полвека спустя его сын , адмирал Дэвид Д. Портер стал первым президентом Военно-морского института США.

В январе 1836 года Морской лицей выпустил в свет первый номер Морского журнала , издание Морского лицея и первое профессиональное издание ВМФ. Редактор 9.0003 Naval Magazine , преподобный Чарльз С. Стюарт, капеллан военно-морского флота, запрашивая статьи у членов лицея, писал: « . . . искренне и без разбора пригласить каждого джентльмена из Службы, который считает себя квалифицированным благодаря своей способности внести свой вклад в валюту работы, выступить ей на помощь . .. по всем вопросам, прямо или косвенно связанные с разъяснением морских и Общие науки и профессиональные знания; будь то в отношении астрономии и навигации; строительство, размещение и оборудование судов. . . Статьи в вежливой литературе; охватывая оригинальные сказки. . . и посещение мест, представляющих поразительный интерес, в развитии национальных обычаев и характера. . . с биографиями, рецензиями и другими подобными материалами, которые обычно составляют содержание журнала».

Военно-морской журнал публиковал захватывающую редакционную статью о политике ВМФ; очерки по навигации, астрономии, геологии, военно-морской архитектуре, медицине и метеорологии; отчеты о поездках морских офицеров; художественный сериал «Бродяги Кристофера Грума»; уведомления о рождениях, смертях и браках на флоте; и многие другие предметы, представляющие принципиальный интерес для морских офицеров. Военно-морской журнал выходил каждые два месяца с января 1836 г. по ноябрь 1837 г.

Если вспомнить, что в первые годы существования Военно-морского лицея не существовало Военно-морской академии, можно лучше оценить энтузиазм, с которым эти морские офицеры поддерживали эту организацию. Книг было мало и они стоили дорого, а библиотек в том виде, в каком мы их знаем сейчас, не существовало. Наша страна переживала быстрый рост мировой торговли и ощутила экономическую ценность большого военно-морского флота для защиты наших коммерческих интересов. Сознательные американцы проявляли активный интерес к расширению и совершенствованию военно-морского флота.

О том, что Военно-морской лицей оказал ценную услугу военно-морскому флоту за время своего существования, свидетельствуют редакционные статьи, появившиеся в военно-морском журнале . Возможно, его главным вкладом была деятельность по привлечению общественного сознания к осознанию крайней необходимости некоторых реформ на флоте. Настоятельная необходимость создания Военно-морской академии (основанной вскоре после этого) была подтверждена в редакционной статье январского номера 1836 г. «Военно-морского журнала» № :

«Мы думаем, что слишком обильному вводу мичманов на флот можно было бы легко помешать созданием Военно-морской академии, в которой назначенные мичманы должны были бы явиться, как это делают кадеты в Военной академии, и представить такие же показания. характера и возможностей для Службы. Возраст для приема должен быть самым ранним, в котором ребенок может быть разлучен с родительской опекой, скажем, тринадцать лет. Мы думаем, что остров Крэйни недалеко от Норфолка станет прекрасным местом для такого учреждения».

Обращая внимание на несправедливость по отношению к морским офицерам действовавшей тогда медленной и неуверенной системы продвижения по службе, редактор писал: «Среди офицеров нашего флота действительно существует система смертельного застоя, подходящая для подавления надежд, амбиций и всякого щедрого чувство. Наши молодые офицеры, полные жизни и духа, которые сделали бы командование предметом гордости и всепоглощающим чувством, обречены беспредельно проводить свои лучшие годы в подчиненной тяжелой работе, оставляя эру командования для того преклонного возраста, когда сломанный голос, плохое зрение и всеобщее упадок как моральных, так и физических черт советуют уйти в отставку и возвещают время, подходящее только для отдыха».

В той же редакционной статье, настаивая на создании звания адмирала, говорится: «Пусть читатель обратится к Военно-морскому регистру, и он найдет там покоящихся бок о бок, в том же списке капитанов, тех, кто достиг этого станции в 1799 году и тех, кто не достиг даже должности младших мичманов во флоте до десяти лет после этого».

Военно-морской журнал № расценил вербовку эффективных моряков с высокими моральными качествами как следующий по важности после формирования боеспособного корпуса офицеров: «Никаких преступников или парней подозрительного характера не следует принимать. Такое вливание не должно задевать гордость подмастерьев или загрязнять их нравы, и не следует поощрять магистратов, которые впоследствии могут быть расположены подражать дерзости нью-йоркского судьи, который несколько лет назад имел привычку об оскорблении и дискредитации Службы путем осуждения виновных на альтернативу пенитенциарной системе или военно-морскому флоту».

Что касается военно-морской архитектуры, журнал Naval Magazine объявил о необходимости стандартизации кораблей и оборудования и постройки более прочных кораблей, а также осудил практику некоторых командиров кораблей вносить несанкционированные изменения в свои корабли: «Наша военно-морская архитектура скорее ретроградный, чем продвинутый в последние годы, в течение которых мы спустили на воду несколько кораблей, которые были бы позором для китайского флота. Наши корабли должным образом приспособлены для плавания, и на них должны быть установлены строгие правила, запрещающие какие-либо изменения по прихоти командира. Корабли иногда превращали в барки, из-за чего они были повреждены и изуродованы, а правительство тратило на это бесполезные и даже более чем бесполезные расходы. Каюты офицеров были изменены и расширены так, чтобы занимать отведенные матросским местам койки, а кормовые каюты были сконструированы таким образом, чтобы снизить эффективность кораблей, с возможностью их ослабления путем добавления вес на пределе. Полномочия командира не должны распространяться даже на изменение окраски его корабля. Кто-то может любить белую краску, а его преемник может предпочесть зеленую, которую можно снова соскоблить при вступлении на престол нового командира».

Изучение метеорологии в США было инициировано системой лицеев. Под руководством Американского лицея многие лицеи по всей стране проводили одновременные наблюдения за погодой, записывая температуру, показания барометра, силу и направление ветра, а также общие погодные условия. Военно-морской лицей записал данные о погоде в военно-морском госпитале в Нью-Йорке и опубликовал эти наблюдения в военно-морском журнале . Последующее создание Бюро погоды явилось результатом этих ранних исследований в области метеорологии.0011

Последний номер Морского Журнала вышел в ноябре 1837 года. В этом номере Издательский Комитет Морского Лицея с сожалением сообщает о необходимости приостановить издание в связи с отсутствием средств. Однако это не означало конца Морского лицея, поскольку есть признаки того, что он процветал до начала Гражданской войны.

Последний съезд Американского лицея состоялся в 1839 году. Политика постепенно заняла свое место в лицейских дискуссиях и лекциях. На этом последнем съезде было много посетителей, и были составлены планы будущих встреч, но больше он никогда не собирался. Причина этой внезапной кончины неизвестна. Довольно внезапное исчезновение Американского лицея, похоже, не помешало деятельности профильных лицеев, но их число постепенно сокращалось, и ни один из них не пережил Гражданскую войну.

Офицеры, основавшие Военно-морской лицей, были дальновидными людьми. Они мечтали о том дне, когда подобные объединения будут образованы на всех военно-морских базах, и даже надеялись, что это средство интеллектуального совершенствования распространится на корабли ВМФ. Многие из их мечтаний так и не осуществились, но в 1873 году дух старого Военно-морского лицея возродился, когда другая группа амбициозных офицеров основала Военно-морской институт США, общество «для продвижения профессиональных, литературных и научных знаний в Военно-морского флота», которая и по сей день оказывает неоценимую услугу офицерскому составу ВМФ.

(W)Архив: Военно-морской лицей и первый «Х» Статья

Если мы определим эпоху морского просвещения как прилив младших офицеров под руководством более старших офицеров, собравшихся вместе, чтобы думать, говорить и писать о своей профессии, то военно-морской флот Соединенных Штатов пережил три отчетливых периода, которые соответствуют этому определению. Самый последний такой период охватывает последнее десятилетие, в течение которого младшие офицеры писали как в традиционные, так и в онлайн-СМИ, а также самоорганизовались через такие группы, как Центр международной морской безопасности (CIMSEC), для обсуждения текущих и будущих военных задач. До этого был период в конце 19 в.20-го века, когда были основаны Военно-морской институт США и Военно-морской колледж. В этот период поколение военно-морских офицеров, таких как Альфред Тайер Махан, Стивен Б. Люс, Уильямс Симс и другие, присоединилось к единомышленникам-политикам-мореплавателям, таким как Теодор Рузвельт и Генри Кэбот Лодж, чтобы подчеркнуть важность глобальной роли военно-морского флота. Однако первоначальная эпоха военно-морского просвещения пришлась на 1830-е годы, когда такие офицеры, как Мэтью Перри, проложили курс, основав Военно-морской лицей.

Лицей был организован в 1833 году на Бруклинской военно-морской верфи под руководством президента коммодора Чарльза Риджли и первого вице-президента главного коменданта Мэтью Перри. Его записи хранятся в музее Военно-морской академии США в Аннаполисе, штат Мэриленд. Согласно уставу организации, Лицей был основан для:

Возвышать и украшать характер нашего флота, предоставляя его офицерам средства получения профессиональной и общей информации … стимулировать представителей профессии, путем создать общий интерес к результату, к новой энергии в неуклонном и усердном стремлении к знаниям как к великому источнику моральной силы и еще теснее связать узы, которые их объединяют, путем создания национального общества.

Среди его членов было большинство офицеров ВМФ, а также несколько армейских офицеров, не менее четырех британских капитанов, судостроителей и конструкторов. Среди почетных членов были президенты Эндрю Джексон, Мартин ван Бюрен, Джеймс Мэдисон и Джон Куинси Адамс. Активными членами были даже такие литературные деятели, как Вашингтон Ирвинг и Джеймс Фенимор Купер.

[widgets_on_pages id=3]

Через два года после организации встреч каждый понедельник днем ​​— сначала в офисе Перри, а затем в собственном здании Лицея — они начали публиковать ежеквартальный Naval Magazine (некоторые выпуски которого доступны в Интернете), первое американское периодическое издание военно-морской профессии. Многие его авторы писали под псевдонимами. Одним из примеров был «X», написавший в июле 1836 года статью «О военных пароходах», которая является документом этой недели.

Хотя ВМС США в 1836 году едва ли вступили в паровую эру, «X» уже имел сложное представление о силе пара, которая буквально и фигурально двигала флот в новую эру, даже признавая ограниченность времени. Автор представил краткую историю внедрения паровой техники в ВМС США с Фултон (он же Демалогос ). «Первая попытка, — отмечает он, — была, естественно, очень грубой. Судно было неуклюжим, громоздким и очень медленным в своих движениях… Однако грозный характер этого судна никогда не проверялся». «Икс» предположил, однако, что паровые корабли были бы «чрезвычайно полезны» для подавления пиратства в Вест-Индии.

Что еще более важно, «X» описал, как другие страны используют пар на своих военных кораблях. В то время у Англии был 21 паровой военный корабль, а у Франции – 23. В том году в Соединенных Штатах не было действующих паровых военных кораблей. «Х» рассказал о том, как британские линейные корабли оснащались вспомогательной паровой силовой установкой. Если другие великие державы использовали эти корабли, то и Соединенные Штаты должны их использовать. «Пароходы, — был убежден он, — должны отныне принимать видное участие во всякой будущей морской войне… пересекать океан и совершать дальние плавания». Уже «Х» увидел угрозы югу в Мексиканском заливе. «В этот самый момент мы должны иметь несколько военных пароходов, двигающихся вдоль побережья Техаса и Мексики, чтобы защитить нашу обширную торговлю от разорения воюющих сторон и от пиратства, которое неизбежно вырастет из бушующей сейчас гражданской войны. там.”

Автором «X», вероятно, был сам Перри, известный сегодня как «Отец парового флота». Он служил в Вест-Индии, сталкиваясь с пиратами в 1820-х годах (когда один пароход использовался для поддержки операций), а в конце 1830-х годов был отправлен в Европу для изучения новейших конструкций паровых военных кораблей. В течение десяти лет Перри командовал USS Mississippi — пароходом, строительством которого он руководил. Позже он сменил коммодора Дэвида Коннера в общем командовании паровыми кораблями ВМФ. Хотя переход к паровым двигателям был постепенным процессом в ВМС США в течение 1920-го века, его использование во время Гражданской войны показало, что Перри — или «Х» — был прав, защищая эту технологию.

Ликей был наиболее активен в 1830-х годах и в следующие несколько десятилетий пришел в упадок, пока его не затмил Военно-морской институт. Сам журнал Naval Magazine издавался всего два года — в 1836 и 1837 годах. Однако такие статьи, как статья «X» и статьи о продвижении военно-морского образования и кадровой реформы, помогли сделать недолговечный Naval Magazine был неотъемлемым компонентом флота ранней республики, и так же, как Война на скалах сегодня, он предоставил площадку для обсуждения новых — даже революционных — идей.

 

Клод Берубе — инструктор Военно-морской академии США и директор музея Военно-морской академии. Он является участником War on the Rocks . Его пятая книга и второй роман « ПЕСНЯ СИРЕН, » будут опубликованы в ноябре издательством Naval Institute Press. Подпишитесь на него в Твиттере @cgberube.

Специальная серия, (W)АРХИВЫ

Лицейская серия о вере и стипендиях

Серия лицейских лекций о вере и Академии черпает вдохновение как из истории колледжа Грейс, так и из самой Вайноны Лейк. В эпоху прогрессивного развития Америки на рубеже 20-го века традиция Chautauqua Вайноны Лейк привлекала лекции и презентации известных ораторов, которые привнесли утонченную культуру в маленький городок Америки. Среди известных ораторов были трехкратный кандидат в президенты Уильям Дженнингс Брайан, юморист Уилл Роджерс и проповедник Рассел Конуэлл. Чтобы продолжить это ценное наследие, Колледж Грейс учредил серию лекций Американского лицея в 19 веке.90-е, в которых участвовали такие люди, как Аллан Киз и Майкл Рейган. В 2011 году серия лекций была реорганизована под новым названием и с тех пор сосредоточена конкретно на вопросах, связанных с пересечением христианской веры и ученых.


Прошлые докладчики

Крис Андерсон

Весна 2019

Презентация: Известный визуальный художник Крис Андерсон прочитал лекцию о пересечении искусства и веры. Андерсон, проживающая в Нью-Йорке, получила множество наград и наград за свои художественные достижения, в том числе стипендию Национального фонда искусств, две награды Нью-Йоркского фонда стипендий в области искусства в области живописи и немецкую комиссию Фулбрайта. «Нарисовано и четвертовано: 160 акров в ожидании застройки» в Мемориальной художественной галерее Маунт в колледже Грейс.


Питер Холланд

Осень 2017

Презентация: Питер Холланд — семейный профессор Макмилов в области шекспироведов и заместитель декана по искусству в Университете Нотр-Дам. Он был директором Института Шекспира в Стратфорде-на-Эйвоне с 1997 по 2002 год и является одним из почетных членов Института. Он был губернатором Королевской шекспировской труппы и попечителем Фонда места рождения Шекспира. Он был избран президентом Шекспировской ассоциации Америки на 2007–2008 годы. В 2017 году он был избран председателем Международной шекспировской ассоциации, единственной глобальной организации шекспироведов. Он редактировал многие пьесы Шекспира (для Penguin, Oxford University Press и Arden Shakespeare) и много писал о пьесах в постановке, в том числе «Английский Шекспир: Шекспир на английской сцене в XIX веке».90-е. Он является редактором журнала Shakespeare Survey, ведущего британского шекспировского журнала, а также генеральным редактором ряда книжных серий, в том числе 18-томной серии о великих шекспировцах (с Адрианом Пулом, для Ардена Шекспира), Oxford Shakespeare Topics (со Стэнли Уэллс и Лена Орлин, для Oxford University Press), «Шекспир в театре» (с Фарой Карим-Купер и Бриджит Эсколм, для «Арден Шекспир»). Его издание Кориолана для 3-й серии Арденского Шекспира появилось в 2013 году. Он является одним из главных редакторов новой 4-й серии Арденского Шекспира, публикация которой начнется в 2023 году. В настоящее время он пишет монографию о Шекспире и забвении».0011


Karen Swallow Prior

Весна 2017

Презентация: Колледж Грейс имел честь выслушать доктора Карен Суоллоу Прайор, которая представила доклад «Ханна Мор и моральное воображение». Доктор Прайор — профессор английского языка в Университете Свободы в Линчбурге, штат Вирджиния. Она является членом аспирантского факультета и специализируется на британской литературе 18-го века. Она хорошо известна своими работами в книгах «1650-1850: идеи, эстетика и исследования в эпоху раннего Нового времени», «Шандейцы» и «Скриблер». В дополнение к «Жестоким убеждениям» Прайор написал «Аболиционист» и «Забронировано: литература в моей душе». Ее работы публиковались во многих изданиях, включая «Christianity Today», «The Washington Post», «Break Point» и «The Atlantic».


Тодд Аллен

Весна 2016

Биография: Колледж Грейс имел честь выслушать доктора Тодда Аллена, который представил доклад «Что означают эти камни? Раса, гражданские права и общественная память». Аллен — профессор коммуникативных исследований и визуальных искусств в Колледже Гроув-Сити в Гроув-Сити, штат Пенсильвания. Он специалист по Движению за гражданские права и его увековечиванию. Он активно участвует в усилиях сообщества и кампуса по содействию обсуждению расы и опубликовал главу в книге 2015 года «Черные ученые в белом пространстве: новые перспективы в афроамериканских исследованиях от Христианской академии».


Брэдли Гундлах

Весна 2015

Презентация: Доктор Гундлах выступил с докладом «Религия и вопрос эволюции: взгляд историка».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *