Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей №15 г. Химки
Loading…
Сообщение. Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.
План работы в ИЮНЕ
В течение месяца – консультации к ЕГЭ смотреть
16 июня 18:00 вручение аттестатов об образовании (9 класс)
16 -22 июня – конкурсный отбор в профильные группы 10 класса подробнее
26 июня – выпускной бал для 11 классов
1 июня 2021 года начинает работать досуговая онлайн площадка «ЛетоВместе». Это возможность поучаствовать в мастер-классах, спортивных тренировках, развивающих играх, научиться танцевать, рисовать, играть на гитаре и многое другое. Полное расписание мероприятий с 1 по 4 июня 2021 года.
Детский телефон доверия
В 2020 году отмечается 10 лет с начала работы детского телефона доверия под единым общероссийским номером 8-800-2000-122. подробнее
Уважаемые родители! Доводим до вашего сведения, что на сайте Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, размещены рекомендации для детей и родителей.
Уважаемые родители будущих первоклассников!
- Записаться в школу по месту регистрации ребёнка теперь можно
с 01.04 по 30.06 подробнее - Инструкция по записи ребенка в первый класс
- 12.04.21 – Принято к рассмотрению 82 заявления. Зачисление (план 75 обучающихся) пройдёт в период с 01. 07.21 по 03.06.21.
- С 6.07.21 запись иных граждан, не проживающих на закрепленной за общеобразовательным учреждением территории.
Горячие линии Министерства образования МО
«Родительский контроль школьного питания» +7(968)506-30-39
Дежурный администратор с 9:00-18:00 +7(968)506-30-39
Вопросы ЕГЭ 8(498)-602-10-95, 8(498)602-11-42, 8(498)-602-11-43
Оплаты труда 8(498)602-13-76
КОРОНАВИРУС 8(800)550-50-30
Приём в 1 класс 8(498)602-10-27
Поздравляем!
14.06.2021Подведены итоги многопрофильной олимпиады “Аксиос” (ПСТГУ) по литературе, целью которой является выявление одаренных и талантливых детей, их дальнейшее интеллектуальное развитие, пробуждение интереса к научной деятельности; формирование у подрастающего поколения нравственных критериев.
Читать далееВручение аттестатов об образовании (9 класс)
09. 06.2021Вручение аттестатов 16 июня 18:00
Официальный сайт Лицея № 15 / Сведения об образовательной организации
Памятка по антитеррористической защищенностиУВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ)!
МБОУ Лицей №15 Заводского района г.Саратова приглашает учащихся в 8 класс с углубленным изучением отдельных предметов для обучения в 2021 – 2022 учебном году. УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ) БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ! В ЦЕЛЯХ СОБЛЮДЕНИЯ ПРОТИВОЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОСИМ ПРИ СЕБЕ ИМЕТЬ МАСКУ И БАХИЛЫ!Вся информация о дистанционном обучениии в вкладке “Дистанционное обучение”.
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ НА 2020 – 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
МАТЕРИАЛЫ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ОБУЧЕНИЯ В 2020 – 2021 УЧЕБНОМ ГОДУ
УВАЖАЕМЫЕ УЧАЩИЕСЯ! В ЛИЦЕЙ ХОДИМ ТОЛЬКО ПО БЕЗОПАСНОМУ МАРШРУТУ!
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ХОДИТЬ ЧЕРЕЗ ГАРАЖИ.
В соответствии с частью 15 статьи 95.2 Закона № 273-ФЗ результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями учитываются при оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, руководителей органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.
Сведения о качестве деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных на территории Саратовской области, размещаются на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov.ru (далее – сайт bus.gov.ru).
Сайт www.bus.gov.ru реализует возможность оставить свой отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями, с приглашением заинтересованных лиц воспользоваться предоставляемым ресурсом и принять участие в оценке деятельности образовательных организаций.
С результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы можно ознакомиться перейдя по ссылке http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list
https://soiro.ru/news/2019/04/19/sertifikat-dopolnitelnogo-obrazovaniya-kak-poluchit-kak-aktivirovat
БУКЛЕТЫ ПРОКУРАТУРЫ
Приведи ребёнка в спорт видеоматериал
Порядок приема сообщений Роскомнадзора о запрещенной информации
Горячая линия Роспотребнадзора по вопросам питания школьников
Информация на сайте комитета – “горячая линия” Роспотребнадзора о ВИЧ http://sarkomobr.ru/news/view/1689
АДРЕС САЙТА ЗАВОДСКОГО РАЙОНА
Адресный перечень ящиков для анонимных обращений граждан о местах реализациии потребления наркотических средств и психотропных веществ, установленных на территориимуниципального образования «Город Саратов»
Памятка о социальных гарантиях, установленных для семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья (детей – инвалидов)
Официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru/)
О порядке приостановки образовательного процесса в случае неблагоприятных погодных условий
Встреча с учителем по предварительной договорённости и не ранее 14.00. Не забудьте предъявить паспорт вахтёру. Спасибо за понимание!
В администрации муниципального образования «Город Саратов» начала работу «горячая» линия по межнациональным отношениям. По круглосуточному телефонному номеру (8452) 74-86-36 можно задать все интересующие вопросы, касающиеся межнациональных и межконфессиональных отношений
Электронные образовательные ресурсы:
Уважаемый посетитель сайта!
Если Вы испытываете затруднения при восприятии текстовой информации и графических деталей нашего сайта, предлагаем Вам воспользоваться инструментом масштабирования. Для изменения размера изображения на экране воспользуйтесь аккордами клавиш, представленными в таблице (одновременное нажатие):
Увеличить |
Ctrl и + |
Уменьшить |
Ctrl и – |
Вернуться к 100% |
Ctrl и 0 |
|
Tab |
Переход назад по последовательности элементов на веб-странице, в адресной строке и на панели ссылок |
Shift и Tab |
Прекратить загрузку страницы |
Esc |
Сохранить текущую страницы |
Ctrl и S |
Напечатать текущую страницу |
Ctrl и P |
Закрыть текущую страницу |
Ctrl и W |
Переключение между полноэкранным и обычным режимами окна обозревателя |
F11 |
Если у Вас возникли проблемы при просмотре любой страницы с адаптивной технологией, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли улучшить наш сайт.
Методическая работа
Методическая работа
Методическая работа – это целостная система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого педагога, развитие и повышение творческого потенциала педагогического коллектива лицея в целом, а, в конечном счете – на совершенствование учебной и воспитательной деятельности, достижение оптимального уровня образования, воспитания и развития учащихся. Методическая работа является важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связывает в единое целое всю систему работы лицея. В современных условиях роль школьной методической службы возрастает в связи с необходимостью рационально использовать традиционные методики, приёмы и формы обучения и воспитания, а также изучать и оперативно внедрять новые образовательные технологии и подходы. А с переходом общеобразовательной школы на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения окончательно решился вопрос о необходимости выбора и применения педагогами совершенно новых подходов при осуществлении учебно-воспитательной деятельности. В конце 2019-2020 уч. года успешно завершился первый цикл реализации ФГОС ООО и с 01.09.2020 г. школа переходит на федеральные государственные образовательные стандарты среднего общего образования. Все это определило выбор методической темы, над которой педагогический коллектив начнет работать в 2020-2021 учебном году: «Совершенствование качества образования в условиях реализации ФГОС».
Цель методической работы на 2020-2021 учебный год:
обеспечить высокий профессионализм и готовность педагогического коллектива лицея к качественной реализации ФГОС на всех ступенях общего образования через создание системы условий для непрерывного профессионального развития каждого педагога.
В соответствии с концепцией модернизации системы образования и для решения целевых установок развития методической системы лицея можно выделить наиболее приоритетные направления методической работы:
- Реализация методической темы лицея.
- Обеспечение организационно-управленческих и информационно-методических условий для непрерывного повышения профессионального мастерства учителя с учетом методической темы лицея.
- Организация работы по методическому сопровождению молодых и вновь принятых специалистов.
- Организация и создание условий для инновационной деятельности педагогов лицея.
- Совершенствование учебно-воспитательной деятельности через обновление содержания образования и применение современных образовательных технологий, в том числе дистанционных.
- Дальнейшая информатизация учебной деятельности, в том числе переход к электронным учебникам.
- Методическое обеспечение и организация работы педагогического коллектива в рамках опытно-экспериментальной деятельности лицея.
- Реализация концепции адаптивной профильной школы.
- Управление и контроль.
- Организация работы с одаренными детьми.
Задачи деятельности на 2020-2021 учебный год
- Дальнейшее совершенствование методической службы лицея через деятельность школьных методических объединений.
- Совершенствование системы мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов. Дальнейшее изучение и удовлетворение информационных, учебно-методических, образовательных потребностей педагогов лицея.
- Обеспечение методического сопровождения работы с молодыми и вновь принятыми специалистами.
- Создание условий для реализации ФГОС начального образования (НОО), ФГОС основного общего образования (ООО), и для введения ФГОС среднего общего образования (СОО).
- Создание информационно-методических условий для качественной реализации основной образовательной программы лицея, внедрения в учебную и воспитательную деятельность системно-деятельностного подхода, дистанционных образовательных технологий, проектной деятельности, постепенного внедрения электронных учебников в практику работы.
- Поиск новых форм и методов методической работы, приносящих больший эффект и создающих условия для мотивации роста педагогического мастерства, достижения оптимального уровня профессиональной компетентности учителя с учетом тенденций реформирования современного образования и самоактуализации личности педагога через его участие в мероприятиях, профессиональных конкурсах, мероприятиях разного уровня.
- Совершенствование преемственности начального, основного и среднего образования, совершенствование механизмов сотрудничества с ВУЗами.
- Организация и проведение комплекса мероприятий, направленных на выявление, обобщение и распространение передового педагогического опыта реализации ФГОС.
- Организация работы педагогического коллектива в рамках инновационной деятельности лицея.
- Поиск и внедрение новых активных форм и методов организации работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.
- Поиск и внедрение форм и методов организации работы с детьми, имеющими низкий уровень мотивации к учению.
Состав научно-методического совета
Методическую деятельность в педагогическом коллективе лицея возглавляет научно-методический совет. Научно-методический совет координирует и направляет усилия коллектива на развитие сложившейся системы работы лицея, реализацию единой методической темы, обеспечивает его программно-методическими ресурсами. Осуществляет свою работу научно-методический совет через сеть школьных методических объединений:
- учителей начальных классов – руководитель Алистратова Ю.И.,
- учителей предметов физико-математического цикла – руководитель Ятлова О.С.,
- учителей предметов естественно-научного цикла, ОБЖ и физической культуры – руководитель Стоцкая М.А.,
- учителей предметов филологического цикла – руководитель Курлова С.А.,
- учителей предметов обществоведческих наук – руководитель Ищенко Е.Н.,
- учителей технологии, искусства и музыки – руководитель Васянина И.Ю.,
- классных руководителей – руководитель Мизерская К.А.
Возглавляет Методический Совет директор лицея, в его состав входят заместители директора лицея по учебной, воспитательной и методической работе, руководители Школьных Методических Объединений и творческих групп, педагог-психолог лицея. На отдельные заседания Совета приглашаются учителя.
Формы методической работы
- Тематические педагогические советы;
- Работа предметных школьных методических объединений;
- Самостоятельная работа учителей по повышению квалификации;
- Открытые уроки и мероприятия, их анализ;
- Творческие отчеты;
- Предметные недели;
- Методическая работа с молодыми и вновь пришедшими учителями;
- Семинары, «Круглые столы», педагогические чтения;
- Консультации, инструктажи, методические рекомендации для учителей по ведению школьной документации, организации, проведению и анализу урока;
- Организация работы с одаренными детьми;
- Организация работы с неуспевающими детьми;
- Систематизация имеющегося материала, создание педагогами собственных сайтов, страниц на официальном сайте лицея;
- Мониторинг педагогической деятельности;
- Организация, координация и контроль за системой повышения квалификации педагогов;
- Информационно-методическая поддержка в рамках аттестации педагогических кадров.
Постоянно:
- Изучение информационно-методических материалов;
- Ознакомление педагогов с новинками специальной психолого-педагогической, методической, дидактической литературы;
- Изучение профессионального мастерства и индивидуальных проблем учителя, рекомендации по формированию портфолио, творческой лаборатории учителей;
- Посещение и анализ уроков;
- Анализ работы педагогического коллектива по разным направлениям.
МБОУ СОШ № 15 Советского района города Ростова-на-Дону
Вниманию родителей будущих первоклассников!
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Школа № 15» объявляет набор учащихся в 1-е классы 2019-2020 учебного года.
Прием документов детей в школу, осуществляется после регистрации на сайте
госуслуг
или электронной записи в 1-11 классы
Прием в первый класс 2019-2020 учебного года
в МБОУ «Школа № 15» будет проходить в два этапа:
1 этап — с 01. 02.2019 г. по 30.06.2019 г. – для детей, проживающих на территории, закрепленной за МБОУ «Школа № 15».
При поступлении в школу детей, возраст которых более 8 лет и менее 6,6 лет необходимо: пройти медицинских специалистов и записаться на прием психолого-медико-педагогической комиссии № 2 в «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (г.Ростов-на-Дону, ул. 2-я Краснодарская 80/12) тел.224-42-10.
E-mail: [email protected] официальный сайт http://cdk-srnd.su/index.html
С заключением ПМПК № 2 в Управление образования (ул.Обороны, 40) График приема документов в первый класс МБОУ «Школа № 15»: вторник 09.00-13.00, четверг 09.00-13.00.
Перечень документов, необходимых для зачисления в первый класс МБОУ «Школа № 15»:
1. Заявление о приеме в образовательное учреждение (заполняется на бланке учреждения).
2. Оригинал и ксерокопия свидетельства о рождении ребенка.
3. Оригинал и ксерокопия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства. (справка ОУФМС форма № 8 или №3)
4. Паспорт одного из родителей (законных представителей). (копия 1 страницы + прописка)
5. СНИЛС ребенка
6. медицинская карта, заверенная зав.организованным детством Походий Т.Б (сдать до 20.08.2019 года)
Указанные документы принимаются только полным пакетом (с собой иметь подлинники, документы в файле).
Общественное обсуждение государственного доклада о положении детей и семей, имеющих детей, в Российской Федерации за 2017 год.
Видео, профориентация ДГТУ, профильный класс МБОУ Школа № 15
Руководитель Региональной службы по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области Н.В. Толстик проводит приём граждан в общественной приёмной Губернатора Ростовской области Советского района города Ростова-на-Дону 7 декабря 2018 года в 10 часов по адресу ул. Зорге 48
Анкета для родителей
4.11.2018, в День народного единства, в ростовском Дворце спорта, прошло торжественное открытие финала Спартакиады школьников. В комплекс спортивных дисциплин вошли волейбол, мини-футбол, уличный баскетбол, легкая атлетика, а также прием нормативов ГТО. Ученики 10 А класса приняли участие в этом мероприятии в качестве зрителей. В этом году спартакиада среди учащихся школ проводится в первый раз. Фото1
4.11.2018 прошел фестиваль, посвящённый Дню народного единства проводимого в рамках Всероссийского фестиваля песен и танцев народов России. На фестивале выступили более 1500 артистов Государственных ансамблей и Народных творческих коллективов субъектов ЮФО. Ученики 9 В класса приняли в нем участие в качестве зрителей. Фото1
Фото2
Фото3
2.11. ученики 6 А, Б, В классов посетили музей РЮИ МВД России. Ребята узнали подробности возникновения службы правопорядка в нашем регионе, примерили элементы формы полицейский разных времен, совершили экскурсию по территории ВУЗа, в ходе которой им рассказали о системе обучения в РЮИ МВД России. Фото1 Фото2 Фото3
1. 11.2018 ученики 5 А, Б, В классов посетили музей РЮИ МВД России и приобщились к истории донского казачества.
31.10.2018 ученики 2 Б, 4 Б и 4 Д классов посетили музей РЮИ МВД России. Ребята познакомились с историей возникновения службы правопорядка в нашей стране и в нашем регионе.
30.10.2018 ученики 3 Г, 4 Г и 3 Д классов посетили Ростовский музей космонавтики, который размещается в здании Научно-образовательного комплекса “Вертикаль” и входит в структуру ОАО “Научно-производственное предприятие космического приборостроения “Квант”, производящее оптико-электронные приборы ориентации и астронавигации космических аппаратов. Ребята ознакомились с образцами космической техники, личными вещами космонавтов, архивными документами, кино и фотоматериалами, предметами нумизматики и филателии.
29.10.2018 ученики 2 В, 3 Б и 3 А классов посетили ТРЦ «Плаза» и просмотрели а/ф Смолфут .
26.10.2018 в 09.50 состоится открытый урок по экологии в режиме онлайн-трансляции. Экоурок «Подарок Черному морю» посвящен Международному дню Черного моря, который празднуется 31 октября. Данный урок является вторым в серии уроков, посвященных сохранению Черного моря.
24.10.2018 Соколов Г.К , члена городского клуба «Патриот», встретился с учениками 5 Б класса и провел беседу на тему: «Крушение воздушного моста «Тацинская – Сталинград».
24.10.2018 прошло профессиональное тестирование учеников старших классов с целью помочь им определиться в выборе их будущей профессии.
22.10.2018 Соколов Г.К , члена городского клуба «Патриот», встретился с учениками 5 А класса и провел беседу на тему: «Шестилетний солдат – защитник Сталинграда».
22.10.2018 – Встреча со студентами Всероссийского Государственного Университета Юстиции, которые рассказали о своем учебном заведении, поделились впечатлениями, предложили ребятам принять участие в олимпиадах по предметам и пригласили на день открытых дверей будущих абитуриентов. Фото1 Фото2 Фото3
18. 10.2018 ученики 8 Б класса приняли участие в историко-патриотическом мероприятии «Это-юность твоя и моя». Они посетили ВПЦ «Победа» и просмотрели композицию, посвященную 100-летию комсомола Фото1 Фото2
15.10.2018-18.10.2018 –состоялись профилактические мероприятия, посвященные «Здоровому образу жизни». Ученики школы прослушали лекции и инструктажи о вреде алкоголя, табакокурения и применения других психоактивных веществ.
15.10.2018 ученики 5 Б класса посетили АО Ростовводоканал и приняли участие в «Уроке воды».
12.10.2018 представители некоммерческой организацией «Общее дело» с учениками нашей школы провели профилактическое мероприятие «Опасное погружение» по медиабезопасности и профилактике компьютерной зависимости. Фото1 Фото2 Фото3 Фото4 Фото5
12.10.2018 Отряд ЮИД «Зеленый свет»принял участие в областном фестивале «Выбираю безопасность» в рамках социально-значимого проекта «Вместе – за безопасность дорожного движения».
8.10.2018 Отряд ЮИД «Зеленый свет» принял участие в областном конкурсе отрядов ЮИД в рамках проекта «Новые поступки ЮИД», заняв почетное 1 место. Ребята рассказали о проведенной работе по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма и о планах на новый учебный год. Фото1 Фото2 Фото3 Фото4
5.10.2018 состоялся праздничный концерт, посвященный дню учителя. Ученики школы приготовили и показали музыкальные номера , прочитали стихи и поздравили всех учителей с профессиональным праздником.
2.10.2018 отряд ЮИД «Зеленый свет» принял участие в районном смотре готовности отрядов ЮИД в рамках проекта «Новые поступки ЮИД заняв почетное 1 место. Ребята представили об акциях, проведенных с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.
28.09.2018 состоялись выборы в районный совет молодежи 6-го созыва и органы школьного самоуправления. Президентом школы был избран Копылов Сергей, ученик 10 А класса, членом районного совета молодежи стала Зубкова Елизавета, ученица 9 Г класса. Фото1
Предвыборные дебаты
24.09.2018 отряд ЮИД «Зеленый свет» провел акцию «Возьми ребенка за руку», в ходе которой ребята нанесли призыв акции на тротуаре перед пешеходными переходами вблизи нашей школы.
20.09.2018 отряд ЮИД «Зеленый свет» посетил МБДОУ №296 с целью совместного проведения акции «Возьми ребенка за руку». Ребята вместе с дошколятами изготовили ладошки – большие и маленькие, которые стали символом детской ручки в объятиях взрослой. Эти ладошки вручили родителям, забирающим детей из детского сада.
20.09.2018 ученики 6 А класса приняли участие в историко-патриотическом мероприятии «Славу, доблесть и долгие лета Ростову поем», в ходе которого посетили ВПЦ «Победа» и просмотрели фильм, посвященный истории нашего города.
8.09.2018 ученики 8 А и 7 А классов приняли участие качестве зрителей в торжественной церемонии закрытия соревнований «Кожаный мяч», состоявшемся на стадионе «Олимп 2» Фото1 Фото2
7. 09.2018 прошел день профилактики травматизма несовершеннолетних. В ходе мероприятия ученики прослушали лекции и инструктажи о предупреждении дорожно-транспортного травматизма, травматизма во время учебного процесса и внеурочного времени.
1.09.2018 состоялась праздничная линейка, посвященная дню знаний. Ребята поздравили первоклашек и других учеников с началом учебного года и продемонстрировали свои музыкальные и другие таланты.
Список литературы на лето, начальная школа
Список литературы на лето
7 мая салют Победе
ПАМЯТКА по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей в 2018 году через органы социальной защиты
Уважаемые родители!
Регистрация электронных заявлений о приеме детей в общеобразовательные учреждения осуществляется через:
-Сервис записи детей в 1-й – 11-й классы;
-официальный портал городской Думы и Администрации города, раздел «Образование».
Детям об огне
10 ноября 2017 года, впервые в истории, на Театральной площади Ростова-на-Дону, прошел парад сотрудников органов внутренних дел. В торжественном марше были задействованы 19 расчетов из числа личного состава подразделений Главного управления МВД России и территориальных органов внутренних дел Ростовской области, Ростовской школы служебно-розыскного собаководства МВД России, курсантов Ростовского юридического института МВД России, воспитанников Новочеркасского суворовского военного училища МВД России, представителей ветеранских организаций и казачества. Всего в праздничном мероприятии было задействовано более тысячи полицейских, 75 единиц автотранспорта и специальной техники. Юные инспекторы движения нашей школы получили возможность присутствовали на трибунах. фото
С 9 по 16 октября учащиеся 9-11 классов школы несли Почётный караул на юнармейском посту № 1 по охране покоя и памяти героев, павших в боях за свободу и независимость нашей Родины. Фото: караул 1 караул 2
17 октября с 11.00 до 12.30-ти состоялась встреча руководителя Рособрнадзора Сергея Кравцова с родителями школьников РФ.
В ходе мероприятия были даны ответы на вопросы, касающиеся организации и проведения в 2018 году ЕГЭ и ГИА-9, всероссийских проверочных работ (ВПР), национальных исследований качества образования (НИКО). Состоялись прямые подключения из регионов.
В нашей школе была организована прямая трансляция встречи для учеников старших классов и педагогов.
Запись можно посмотреть по ссылке: встреча
фото 1 сентября
15.09.2017. зарядка с чемпионом
11 августа 2017 ученики нашей школы приняли участие в памятной акции – “Марш живых”, приуроченной к 75-й годовщине трагедии на Змиевской балке. Участники шествия прошли часть пути, по которому нацисты вели на расстрел ростовчан в 1942 году. Шествие завершилось у мемориального комплекса в Змиевской балке. фото 11 августа
Школа №15 г.Челябинск
Дистанционное обучение.
нормативные документы телефоны горячей линии расписание уроков социально-психологическая служба он-лайн проект “Домашний урок” обучение с использованием дистанционных технологий он-лайн для дошкольников Методические рекомендции по ЕГЭ Внеурочная деятельность Рекомендации родителям Комплекс физических упражненийМуниципальный ресурсный центр «Эффективная начальная школа»
ПОДРОБНОСТИ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ Проект “Эффективная начальная школа” Уважаемые родители (законные представители)! В 2020 году МАОУ «СОШ № 15 г. Челябинска» присвоен статус инновационной площадки по реализации проекта «Эффективная начальная школа». Идея проекта «Эффективная начальная школа» – это создание комплекса организационных, нормативных, информационно-методических, психолого-педагогических, кадровых, материально-технических, финансовых условий для реализации права обучающихся на ускоренное обучение в пределах основной образовательной программы начального общего образования, закрепленное в ст. 34 (пп.3 п.1) Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». В 2020 – 2021 учебном году в школе будет открыт класс, обучение в котором будет организовано по индивидуальному учебному плану и персональному образовательному маршруту, учащиеся смогут пройти программу начальной школы за 3 года. С сентября по декабрь ученики осваивают программу 1 класса, в декабре проводится независимая диагностика, и с января обучающиеся становятся второклассниками, т.е. к концу учебного года обучающиеся заканчивают программу сразу двух лет обучения. Еще одна независимая диагностика проходит в апреле. В третьем и четвертом классах, когда формируются основные предметные и метапредметные компетенции для достижения успешных результатов по ФГОС начального общего образования, дети обучаются уже в общем режиме. Поступление в данный первый класс регламентируется возрастом от 6,6 лет и до 8 лет на 1 сентября. Установление готовности к освоению образовательной программы начального общего образования по ускоренному обучению и зачисление в первый класс по данной программе осуществляется на основании результатов независимой педагогической диагностики, которая состоится в июне 2020 года. Диагностика проводится среди будущих первоклассников по личному заявлению родителей (законных представителей). За родителями (законными представителями) остается право перехода на обучение по программе 1-4 по личному заявлению в течение всего периода обучения. Обучение по программе «Эффективная начальная школа» в 2020/2021 учебному году будет организовано в корпусе начальной школы, по адресу: ул. Ширшова, д. 9. Программа рассчитана на детей с высокой учебной мотивацией. Для них процесс освоения новых знаний пойдет быстрее, а у учителей появится возможность рассматривать более сложные задания и упражнения по тому или иному предмету. Для записи в первый класс по программе «Эффективная начальная школа» необходимо: 1.Заявление родителей (законных представителей) на проведение независимой диагностики для установления готовности к ускоренному обучению. 2. Заявление родителей (законных представителей) на обучение по индивидуальному учебному плану. По вопросам организации и зачисления в первый класс просим обращаться к заместителю директора по начальному образованию Кузнецовой Ольге Викторовне (ул. Ширшова,9, корпус начальной школы, тел. 237-09-36) ПОДРОБНОСТИ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬМБОУ “Лицей” — “Сотрудничество, сотворчество, поиск, здоровый образ жизни!”
Дорогие коллеги, учащиеся, уважаемые родители!
Здравствуйте, уважаемые посетители нашего сайта — педагоги, дети, родители, и все, кому небезразлично, как и чему учат сегодня наших детей!
Приглашаю к открытому диалогу все лицейское детско-взрослое сообщество. Мы стремимся обеспечить наших учеников полноценным, качественным образованием, сделать школу максимально комфортной для обучения. Мы радуемся успеху каждого, а успехи складываются из содружества лицеистов, сотрудников, родителей и заботе руководителей города.
Лицей — это содружество неравнодушных взрослых и любознательных детей, это творчество жизни, это живое общение, это друзья, яркие краски, праздничное настроение, это ответственность каждого за единство решений, это сочетание передовых технологий и доброго отношения, это стабильность, это неугомонная команда продвинутых учеников и учителей!
Уважаемые родители! Спасибо за дружбу, совместную ответственность и чувство сопричастности к образовательной деятельности нашего учреждения.
Искренне желаю всему нашему сообществу уверенности в своих силах, целеустремленности, энергичности, хороших результатов во всех начинаниях и крепкого здоровья.
Учитесь, работайте, творите и дерзайте!
Валентина Михайловна Федосеева,
Отличник народного просвещения,
заслуженный педагог Красноярского края
Температурный режим:
- 1-4 классы — 36 и ниже
- 1-5 классы — 38 и ниже
- 1-9 классы — 40 и ниже
- 1-11 классы — 42 и ниже
Дистанционное обучение (Документы) Перейти …- Навигатор дополнительного образования Перейти …
- ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ 75 ЛЕТ ПОБЕДЫ ( . docx )
МБОУ «Лицей» — активный участник Российского движения школьников
Участниками РДШ являются 151 лицеист
Активистами РДШ признаны 23 лицеиста
Самое страшное, что может случиться с Вашим ребенком в младших классах – это «учительница первая моя» Бухтенкова. Профессинализм уже ниже 0 (когда-то, так давно, что никто уже и не помнит, она еще чему-то учила). Сейчас же, цитирую сего «педагога», «вы самые глупые дети, которых я учила». Постоянные оскорбления, унижения, предвзятое отношение к ученикам, хамское отношение к родителям (не ко всем – кто перед ней лебезит, те, конечно, в фаворе). На руководство (которое, к слову, адекватное), она плевать хотела – на пару дней после встречи у директора начнет называть ребенка по имени, даже 5 поставит (хотя до этого это было сродни чуду и в ее привычках «фамильничать, как в ЗАГСе»). «Я не могу с Вашим ребенком найти общий язык» – это все, что она сможет Вам сказать (и таких, с которыми она не может найти, большинство). Кто когда-либо имел честь с ней общаться, никогда не забудет этой «аудиенции» – такого шквала презрения и чванливости Вы вряд ли где-то сможете увидеть. Кто-то у нее «генетически не способен хорошо учиться»( нет-нет, Вы не подумайте – она далеко не из семьи потомственных академиков-генетиков или профессуры, из деревни Красные Холмы), но Вашего ребенка она сразу «генетически» протестирует и незамедлительно даст свою оценку, даже перед другими родителями и сотрудниками. Постоянное высмеивание детей перед другими, психологическое давление и издевательсво ( мой ребенок постоянно под ее давлением извинялась перед всем классом за то, чего она не делала) – в этом она вся (только не в обучении). Короче, максимальный непрофессионализм, невоспитанность, хамство и ненависть к детям, которые ее «королевской» персоне не приглянулись, и их родителям. А по лживости, двуличности и умению «переобуваться в воздухе» ей нет равных – даже дети не раз ее на вранье ловили. Очень практикует и уважает систему доносов друг на друга. И это она называет – «мои педагогические методы». Короче, хотите полностью отбить охоту к учебе, подломить психику и самооценку своего ребенка, показать ему, что такое «плохо» – добро пожаловать к Бухтенковой! В двух других классах, кстати, неплохие учителя, судя по отзывам и успеваемости в их классах – к сожалению во время не перевели ребенка из-за привязанности к коллективу, о чем максимально сожалеем. Также хочу отметить руководство школы в лице дирекора – отличный руководитель, управленец (школа за время его руководства очень изменилась), всегда идет на контакт с родителями! Некоторым вышеуказанным лицам стоило бы поучиться у таких коллег! А вообще, цитируя одного известного политика, хочется сказать: « Бабушка Бухтенкова, иди уже домой!!!»
Школа-лицей – Герцогское образование
«Школа-лицей была открыта на улице Пола в городе более 22 лет назад. Этос был сосредоточен на преподавании инновационной и творческой учебной программы, основанной на тематике. С момента своего открытия школа по-прежнему славится тем, что предлагает исключительное образование. Он благословлен выдающейся командой учителей, добрыми и счастливыми детьми и чрезвычайно отзывчивыми родителями; все, что ему было нужно, это новое здание, в которое можно было бы врасти.
Председатель Dukes Education г-н Аатиф Хассан попросил меня взглянуть на потенциальную новую собственность за углом от участка Пол-стрит.Когда я впервые вошел в здание на улице Поклонения, там было тихо и пыльно… »
Я подошел к тому, что сейчас является холлом. Солнечный свет проникал сквозь большие окна, и я мог представить себе, как бы выглядела комната, если бы в ней было полно детей, и мог видеть, что все здание могло стать необычным местом для школы. Увидев это, я очень хотел принять участие в проекте развития и взять на себя роль директора школы.
С помощью творческих архитекторов, умелых дизайнеров и крупных финансовых вложений Dukes, это место было преобразовано в великолепную среду для обучения с красивыми стенами, собственной студией йоги, игровой площадкой на открытом воздухе и пространством для кроликов. в следующий семестр!
С ноября, когда я занял эту должность, я работал с персоналом, учениками и родителями, чтобы выразить словами, что именно делает школу-лицей такой особенной.Вместе мы определили четыре «столпа», на которых основана школа, а именно: доброта, творчество, уверенность и общность. Это помогло нам выделить то, что для нас важно, чтобы всем было понятно, за что мы выступаем.
Новости о расширении распространяются быстро, и теперь мы получаем множество запросов от семей, надеющихся присоединиться к нам.
Это очень увлекательное время для учебы в школе, и я рада быть частью лицейской семьи. Приходите к нам в гости, если вы находитесь в этом районе.”
Информационный бюллетень– Международная школа лицей
Ссылка: ADM / GD / KLD / 01122011 Стр. 01 Лицей Новости ЕЖЕГОДНОЕ ПРИЗЫВАНИЕ 2010/2011 Ежегодное вручение призов 6-12 классов прошло 17 ноября 2011 года в Школе strong> Аудитория под выдающимся патронажем г-жи Саумьи Амарасекара, присяжного поверенного. Г-н Ширан Амарасекара был почетным гостем. На вручении призов присутствовали г-жа Венури Хеттиараччи, директор лицея Нугегода, г-жаИруника Косинна, заместитель директора лицея Нугегода, г-н Дайя Лиянаге, директор по карьерной поддержке лицея Нугегода, г-н Джуд Приянта, начальник лицея Ратнапура и большое собрание родителей и доброжелателей. Ежегодные спортивные соревнования Inter House – 2011/2012 Абсолютный чемпион House Cygnus – набрано 358 очков Место Очки 2-е место – Aquila House – 354 очка 3 место – Cetus House – 348 очков 4-е место – Ursa House – 222 очка КОНЦЕРТНЫЕ CD Компакт-диски следующих концертов будут доступны в офисе школы с января 2012 года по цене 200 рупий / = школа / 1-3 классы / 6-12 классы ШКОЛА ОТКРЫВАЕТСЯ…. Школа вновь откроется 3 января 2012 года. Ноябрь – 2011 (166) Панадура Послание нашего управляющего директора г-на Мохана Лала Греро «Чтобы добиться великого, мы должны не только действовать, но и мечтать, а не только планирую, но и верь ». -Анатоль: Принципы не практики. Практика – это конкретная деятельность или действие, которое работает в одних обстоятельствах и необязательно может работать в других. С другой стороны, принципы – это глубокие истины, применимые к отдельным людям, семьям или организациям. Принципы – это не ценности.Банда воров может разделять одни и те же ценности, но они нарушают закон. Ценности – это карты. Когда мы ценим правильные принципы, это дает нам ориентир, который повлияет на нашу личную жизнь. В детстве у вас есть потенциал расти и развиваться, а также раскрывать все новые и новые таланты. Когда дети маленькие, родители должны прививать им правильные принципы. Дайте им чувство ответственности, самодисциплины и уверенности. В школьной среде вы можете найти множество принципов, которым нужно следовать.Мы, как преподаватели, не хотим, чтобы вы пренебрегали добротой, любезностями и ценностями. Вам может показаться утомительной задачей подчиняться определенным принципам, но по мере роста вы будете более склонны к воспитанию и внимательности к нуждам других. Позвольте мне завершить это сообщение, сказав: «Будьте светом, а не судьей. Будьте моделью, а не критиком. Будьте частью решения, а не частью проблемы ». Выдающиеся награды Cambridge Learner Awards 2011 Два студента Lyceum Panadura были удостоены награды Outstanding Cambridge Learner Awards на церемонии, проведенной Британским Советом 26 ноября 2011 года в отеле Ceylon Continental, Коломбо.Кембриджский O / L – Лучший в мире Тавиши Харшика Гунатилаке – Человеческая и социальная биология Кембриджский O / L – Лучший в Шри-Ланке Тавиши Харшика Гунатилейк – Химия Кембриджский A / L – Высокие достижения Кавинда Шамейн Лиянаге – Три класса Г-жа Дилани Хевагама – Самый вдохновляющий педагог «ЭННИ» Драматический клуб Лицея Международной школы Панадура представляет музыкальную драму «Энни» 17 декабря 2011 года. в 6.00 часов в зале Школа . Билеты по цене рупий. 100 / = доступно в бухгалтерском отделе учебного заведения . Купи билеты прямо сейчас! Лицей Международный Школа – Панадура
Часто задаваемые вопросы о планах открытия школы – Springfield Lyceum College Prep
О ПЛАНАХ ВОЗОБНОВЛЕНИЯ Español
Как школы откроются 15 сентября?
Школьный комитет Спрингфилда 6 августа 2020 года проголосовал за открытие школ с дистанционным обучением учащихся пять дней в неделю.Полное дистанционное обучение будет реализовано до конца 1-го оценочного периода, и, если позволят условия, округ перейдет на гибридное обучение в начале 2-го оценочного периода.
Как будет принято решение о внедрении гибридного обучения для 2-го оценочного периода?
Решение будет основано на любой новой информации о пандемии COVID, а также на прогрессе дополнительных усилий по обеспечению безопасности зданий для возвращения студентов.
Можно ли выбрать дистанционное обучение на весь учебный год?
Мы пока не можем ответить на этот вопрос. Если ситуация в области общественного здравоохранения изменится настолько, что позволит полностью вернуться в школу до конца года, мы не обязательно продолжим предлагать полностью удаленный вариант.
Будут ли школы Springfield Empowerment Zone Partnership (SEZP) следовать тому же плану открытия, что и другие школы SPS?
Мы тесно сотрудничаем в планировании и, вероятно, реализуем ту же модель обучения, но то, как гибридное или дистанционное обучение организовано и проводится, может варьироваться в зависимости от школы.
Когда начнется учебный год?
В настоящее время школа откроется 15 сентября для 1–12 классов, 21 сентября для детских садов и 28 сентября для дошкольных учреждений.
Будет ли этот план реализован в чартерных школах Спрингфилда?
Нет, каждая чартерная школа может разработать и реализовать свой собственный план открытия в соответствии с указаниями штата.
О ДОМАШНЕМУ ОБУЧЕНИИ
Могу ли я обучить своего ученика на дому?
Да, домашнее обучение – это вариант для семей, но это не то же самое, что дистанционное обучение.Если вы выбираете домашнее обучение, вы должны уведомить SPS и получить одобрение вашего плана домашнего обучения. У вас не будет доступа к учителям SPS, учебным ресурсам или портативным компьютерам.
Если я решу учиться на дому, могу ли я получить или оставить ноутбук SPS?
Нет, ноутбуки SPS предоставляются только учащимся государственных школ Спрингфилда.
ОБ ОБУЧЕНИИ И ОБУЧЕНИИ
Будут ли студенты проходить специальные / факультативные занятия (например, искусство, музыка, здоровье или физическая культура)?
Да, студенты будут иметь возможность посещать все классы, которые они обычно посещают.
Будет ли проявлена снисходительность к отправке удаленных заданий для семей, которые изо всех сил пытаются сбалансировать работу и удаленное обучение?
Да. Ни одно задание не будет отдано менее чем за неделю до его срока.
Как осуществляется администрирование MCAS, если мы обучаемся дистанционно?
Мы внедрим MCAS в соответствии с требованиями Департамента начального и среднего образования Массачусетса, но они еще не выпустили руководство по тестированию MCAS в удаленной среде.
Кто будет обучать студентов дистанционно?
учеников будут обучать преподаватели SPS своей школы.
Почему цифровая платформа Schoology вводится в PreK – 5-м классе, когда учителя ранее обучались в Unified Classroom?
Основываясь на опыте дистанционного обучения с марта по июнь, округ получил много отзывов о том, что Unified Classroom не так удобен для младших школьников, как нам хотелось бы.Шкоология внедряется, потому что она может быть организована и представлена в более удобной для пользователей форме для младших школьников и их семей.
Как учителя будут нести ответственность за дистанционное обучение и взаимодействие с учениками?
Для всех учителей будет дан ряд четких ожиданий в отношении количества виртуальных уроков, которые они будут проводить в неделю, количества заданий, которые нужно давать в неделю, и способности реагировать на вопросы и проблемы учеников и членов семьи.Школьная администрация будет следить за реализацией и оказывать поддержку учителям, не отвечающим этим ожиданиям.
Если посещаемость измеряется в классной комнате, не могут ли ученики пропустить оставшиеся уроки и по-прежнему быть отмечены как присутствующие?
Мы изучаем способы отслеживания посещаемости не только для ежедневного учета, но и для каждого виртуального класса. Кроме того, участие учащихся в виртуальных классах и выполнение мероприятий, связанных с этими классами, будет частью оценок учащихся.
Будут ли учителя записывать свои виртуальные классы?
Учителям будет предложено записывать виртуальные занятия, не показывая лиц учащихся. Им предлагается сделать запись доступной для учащихся, которые либо не смогли посетить занятия, либо которым было бы полезно просмотреть содержимое снова.
Какие условия будут предусмотрены для учащихся, которые не могут присоединиться к виртуальному классу в запланированное время из-за присмотра за детьми или по другим причинам?
Учителя будут, когда это возможно, записывать виртуальные уроки и размещать видео, чтобы ученики могли просмотреть их позже, если они пропустили урок или просто захотят просмотреть что-то, что обсуждалось во время урока.Студенты также могут обращаться к своим учителям за пределами виртуальных классов за помощью и поддержкой, если это необходимо.
Могут ли школы предложить несколько внеклассных виртуальных клубов и мероприятий, чтобы учащиеся могли получить удовольствие от всей школы, находясь удаленно?
Округ изучает возможности сотрудничества с поставщиками внешкольных программ и / или создает в школах виртуальные возможности для участия учащихся в мероприятиях, выходящих за рамки их академических классов.
Будут ли студенты получать книги и материалы во время дистанционного обучения?
Да, округ и школы будут работать над тем, чтобы у учащихся были материалы, необходимые для полноценного участия в дистанционном обучении.
О ПОДДЕРЖКЕ УЧАЩИХСЯ С ИНВАЛИДАМИ
Будут ли студенты получать услуги поддержки, задокументированные в их IEP или 504?
Да. Все студенты получат услуги поддержки, задокументированные в их IEP или 504, с услугами, предоставляемыми лично или удаленно, в зависимости от модели обучения.
Как студенты будут получать такие услуги, как трудотерапия, физиотерапия или логопедия, если они будут полностью удаленными?
Услуги будут предоставляться виртуально с использованием таких решений, как видеоконференцсвязь, в соответствии с планом студента IEP или 504.
О ТЕХНОЛОГИИ
У моего ученика нет ноутбука, выданного SPS, как нам его получить?
Школы будут обращаться к семьям с информацией о том, как запросить и получить ноутбук.
Мой компьютер, выданный SPS, не работает, как мне это исправить?
Студенты и их семьи должны получить доступ к службе поддержки студентов в Microsoft Teams. Вы можете скачать приложение Microsoft Teams на телефон или пойти в офис.com в веб-браузере. Войдите в систему, используя имя пользователя Office 365 и обычный пароль учащегося (имя пользователя – studentID @
Будет ли доступ в Интернет предоставляться семьям, которые не могут себе это позволить?
Да, округ предоставит доступ в Интернет на дому семьям, которые не могут себе этого позволить.Каждая школа обратится к семьям, чтобы сообщить им, как получить эту поддержку.
Придется ли семьям платить 20 долларов за перенос ноутбука домой в этом году?
Нет, школьный комитет изменил правила приема переносных компьютеров SPS и отменил плату в размере 20 долларов. Однако, если студент потеряет или повредит ноутбук, выданный SPS, ему не обязательно выдадут другой для использования дома.
Будет ли студентам PreK предоставлено устройство для дистанционного обучения?
№Планы дистанционного обучения для учеников PreK ориентированы на занятия, для которых не требуется устройство.
Как родители получают поддержку, чтобы помочь своим ученикам с технологиями для дистанционного обучения?
Школыпредоставят ориентиры по дистанционному обучению для семей, включая поддержку в использовании технологий, а округ размещает на YouTube множество справочных видео (на нескольких языках).
Если у ученика дома есть работающий компьютер, нужно ли ему брать с собой устройство, выданное SPS?
В то время как школа полностью удалена, учащиеся могут использовать дома личные устройства, если захотят. Однако, если в будущем будет проводиться какое-либо очное обучение, мы просим всех учащихся использовать ноутбук, выданный SPS, чтобы мы могли убедиться, что он работает как дома, так и в школе (у нас нет возможности убедиться, что все личные устройства могут безопасно работать в нашей сети в школе).
Мои ученики привыкли использовать Zoom или другие платформы для виртуального обучения. Могут ли учителя размещать ссылки на них из Schoology или Unified Classroom?
Да. Учителя будут продолжать использовать различные инструменты обучения, но все учителя будут организовывать виртуальное обучение либо в школе, либо в унифицированном классе, чтобы учащиеся и семьи могли пойти в одно место, чтобы определить, какую работу нужно выполнить в конкретный день.
Есит и Русиру завоевали титул Лицея Панадура | Times Online
Международный турнир по крикету среди школьников до 15 лет 2019
Просмотры:Йесит Калупахана из Lyceum Panadura
Lyceum International School, Panadura начал свой спортивный год на победной ноте, поскольку они были коронованы в Международных школах Under -15 чемпионов турниров по крикету, победивших лицей Ваттала на территории Кейона в Панадуре.
В финале Лицей Панадура выиграл жеребьёвку и был избран в чашу. На протяжении первых подач Lyceum Panadura держал игру под контролем. Универсал Есит Калупахана и Дилнака Далуватта были для них выдающимися боулерами, поскольку они оба сняли по два скальпа каждый, чтобы ограничить Lyceum Wattala управляемым счетом в 189 пробежек за 30 оверов.
Джеран Фернандо и Джошуа Прабахан придали гостям респектабельность, набрав 45 и 33 очков соответственно.
В погоне за боулерами соперника продолжала доминировать звезда турнира Есит Калупахана.Он продолжал получать контратаки века.
Тем временем Русиру Фернандо отличился беспроигрышной серией из 83 пробежек. У пары было беспроигрышное товарищество – 191 пробег на вторую калитку, что позволило им стильно выиграть турнир.
Литика Бандара была единственной калиткой для посетителей.
Организатором турнира выступил Lyceum Panadura, в котором приняли участие 16 команд в формате «30 человек». Lyceum Nugegoda обыграл британскую школу Коломбо и занял третье место в плей-офф турнира.Все индивидуальные награды были получены игроками в крикет Lyceum Panadura. Есит Калупахана был назван лучшим игроком с битой, а Дилнака Далуватте был назван лучшим боулером. Тарука де Силва стал лучшим полевым игроком, когда Русиру Фернандо завоевал звание лучшего игрока финала.
Результат
- Lyceum Wattala 189 all out (30) (Jeran Fernando 45, Joshua Prabaharan 33, Yesith Kalupahana 2/28, Dilnaka Daluwatta 2/30)
- Lyceum Panadura (23.3awicket) (192 для 1awicket) 103н.o, Rusiru Fernando 83n.o, LithikaBandara 1/28)
Champions – Lyceum Panadura
Wattala Lyceum занял второе место
Виртуальный наставник генерального директора – Lyceum – Podcast
Добро пожаловать в серию 15. Это лидерство Специальный выпуск Лицея в честь Дня Земли 2018 о виртуальном наставнике генерального директора по изменению климата и чистой энергии.
Мы рады представить вам интервью с Ральфом Кавана, содиректором энергетической программы Совета по защите природных ресурсов от 23 октября 2017 года.
Мы чествуем День Земли, открывая гораздо более глубокую перспективу, чем обычно видит экологически сознательный потребитель. Мы глубоко смотрим на перспективы экологически чистой энергии в массовом масштабе в западном регионе США через призму NRDC, замечательное развитие энергоэффективности как ресурса и захватывающие перспективы интеграции чистой энергии на западе через электричество. сетевое районирование в западной электросети.
Совет по защите природных ресурсов или NRDC – это неправительственная организация, чья миссия действительно супергеройская – защищать землю, ее людей, растения и животных, а также природные системы, от которых зависит вся жизнь. Это сложная задача, требующая отважных, харизматичных и компетентных политически ориентированных лидеров влияния для выполнения миссии. Ральф Кавана присоединился к NRDC в 1979 году и сосредоточился на устранении барьеров на пути к экономически эффективной энергоэффективности, а также на роли, которую электроэнергетические и газовые компании могут сыграть в руководстве переходом на чистую энергию.
Ральф преподавал энергетическое право и политику в Гарвардской школе права, Стэнфордской школе права, Калифорния. Юридическая школа Беркли и Университет Айдахо. Ральф работает на нескольких досках. Центр двухпартийной политики, Энергетическая коалиция Северо-Запада, Северо-Запад по возобновляемым источникам энергии, Центр энергоэффективности и возобновляемых технологий. Ральф возглавляет консультативный совет Калифорнийского университета. Центр энергоэффективности Дэвиса. Он выпускник Йельского университета и Йельской школы права.
Программа передач для Эпизода 15
День Земли. Эпизод
0:33 – Введение в эпизод 15
Часть первая
2:00 – Знакомство с миссией NRDC
4:37 – Энергоэффективность
8:15 – Комплексные стратегии энергоэффективности
Часть вторая
16:27 – Интеграция западных электрических сетей и энергоэффективность как ресурс
34:28 – Конец эпизода
Информационные и полезные ссылки
Совет по защите природных ресурсов – https: // www.nrdc.org/
Заявление об ограничении ответственности по программе
Единственная цель подкастов – обучать, информировать и развлекать. Предоставляемая информация основана на опыте каждого из опрошенных гостей и не должна рассматриваться или заменяться профессиональной консультацией. Гости, выступающие в этом подкасте, выражают свое собственное мнение, опыт и выводы, и ни The Leadership Lyceum LLC, ни какая-либо другая компания, оказывающая финансовую поддержку, не поддерживает и не возражает против какого-либо конкретного содержания, рекомендаций или методологии, обсуждаемых в этом подкасте.
Лицейский путь | Lyceum Learning Inst
Каждый ребенок учится по-своему
Лицейский учебный институт предлагает следующие возможности обучения на дому
факультативные классы с виртуальным базовым курсом
Лаборатория современных мастеров
Факультативные классы Партнерства государственных школ Монро для учащихся заочной формы обучения
Двойная регистрация с общественным колледжем округа Монро для старшеклассников
Полная учебная программа государственных школ Монро Виртуальная школа
Небольшие группы или частные репетиторы
Встречи школьников
Лесная школа
До и после работы Уход за детьми в возрасте от 5 до 12
Платные классы для детей ясельного и дошкольного возраста
Уход за детьми для младших братьев и сестер от 2 1/2 до 6 лет
Логопедия и трудотерапия
Мастерские и фитнес-классы для родителей
Летние мастерские и лагеря
Стоимость обучения
Воспитатели лицея
Учителя имеют предшествующий опыт работы в государственных школах, частных школах, партнерствах домашнего обучения или в качестве профессоров колледжей.Государственный сертифицированный учитель начальной или средней школы просматривает программу каждого класса и учебную программу, чтобы обеспечить оптимальный учебный опыт.
Специалисты в своей области – это наши местные деловые партнеры, предлагающие занятия или семинары в лицее или по месту работы. Одним из примеров является наша спа-мастерская, которую ведет человек, владеющий косметической и косметической компанией.
Наставники – это родители или волонтеры, которые руководят клубами или командами, включая 4H, книжные клубы, шахматный клуб, встречи для школьников и т. Д.
Все учителя, эксперты, наставники и сотрудники ежегодно проходят проверку ФБР.
Безопасность наших детей
Лицей серьезно относится к безопасности
Наше здание закрыто для посещения; всем надо гудеть в парадную дверь. Мы приветствуем и поощряем родителей оставаться в родительском зале, работать волонтерами или брать с собой братьев и сестер на игровую площадку в часы лицея. Вы должны пройти проверку биографических данных, чтобы пройти мимо стойки регистрации.Члены семьи могут высадить студентов или подождать в нашем холле. Все взрослые, указанные в вашей форме, должны предъявить удостоверение личности, чтобы забрать учащегося.
Вовлеченность родителей имеет решающее значение
Мы просим родителей быть волонтерами двадцать часов в год. Некоторые виды деятельности, которые могут учитываться в ваших волонтерских часах:
Родителям рекомендуется оставаться на месте, и их приветствуют в качестве молчаливых наблюдателей в классе. Родители обучают своих детей на дому по многим причинам, и мы хотим, чтобы им всем было комфортно.
Родители также могут оставить своих учеников. Нам понадобится форма разрешения и контактная информация для экстренных случаев. После пятнадцатиминутного льготного периода после последнего урока вашего ребенка взимается плата в размере 15 долларов.
Ресурсы – неограниченное образование Лицей Чартерная школа
Виртуальный
Почему виртуальный: В связи с текущим климатом, Лицей ожидает, что семьи могут выбрать дистанционное обучение в качестве желаемого пути обучения.
В настоящее время слишком много неизвестных, и мы понимаем, что безопасность является ключевым моментом, особенно во время пандемии.
Мы понимаем, что для некоторых семей еще слишком рано возвращаться к школьному общению.
Мы разработали гибкий подход, который позволяет полностью дистанционно обучаться на основе нашего формата обучения в школе.
Как мы готовились к виртуальному: Мы исследовали лучшие электронные устройства для нашей группы студентов. Мы обнаружили, что iPad был лучшим выбором, потому что у них есть дисплеи с высоким разрешением, они имеют правильный размер экрана и совместимы со многими приложениями для образования.Мы заказали по одному iPad каждому студенту.
Мы также разработали комплексный 4-недельный Летний институт, чтобы предоставить нашим учителям возможность повышения квалификации, чтобы поддержать обучение в различных режимах и на разных платформах.
Как выглядит Virtual: У каждого ученика будет свой iPad для обучения. Каждое утро ученики будут начинать у стартовой площадки своей классной комнаты. Студенты следуют своему графику дистанционного обучения, который включает в себя растяжку и перерывы на обед. Большинство работ можно выполнить в самостоятельном темпе.Некоторые классы будут транслироваться в прямом эфире. Желающие могут обратиться в школу, чтобы организовать питание.
Очное обучение
Почему лично: Нет лучшего способа обучать молодых учеников (детский сад и первый класс), чем через очное обучение.
Школы – это безопасное место, куда мы ходим, чтобы учиться и общаться. Школы – это места структуры, стабильности и убежища.
В попытке «вернуться к нормальной жизни» в нынешних обстоятельствах нам нужно сделать это осторожно.В отличие от многих школ, лицей не расположен в одном месте, и у нас достаточно места, чтобы наши ученики посещали школу полностью лично, соблюдая правила здоровья, безопасности и дистанцирования.
Как мы готовились к личному обучению: Мы определили поставщиков для создания постоянного потока ресурсов, необходимых для поддержания чистого и безопасного пространства для личного обучения.
Мы запаслись масками для лица, щитками и перчатками. Мы разработали протоколы проверки здоровья и очистки, чтобы обеспечить безопасность всех.
Мы также разработали комплексный 4-недельный Летний институт, чтобы предоставить нашим учителям возможность повышения квалификации, чтобы поддержать обучение в различных режимах и на разных платформах.
Как это выглядит: Работа будет выполняться на iPad, а не на бумаге и ручке. «Книги» будут читать в цифровом виде (iPad для индивидуального чтения и Smartboard для всего класса). Питание теперь будет происходить в небольших группах, либо в классах, либо в кафетерии за перегородками для защиты от чихания.Свободная игра теперь должна быть более структурированной, чтобы обеспечить соответствующее дистанцирование.
Как эта структура влияет на выставление оценок? В то время как мы всегда стремимся к академическому превосходству и ответственности. Мы адаптировали нашу политику выставления оценок с учетом текущих условий.