Лицей столичный: Частная школа ЮАО в центре образования Столичный в Москве

Содержание

Центр Образования Столичный » Дистанционное обучение в школе

Центр образования «Столичный», бренд «Лицей «Столичный» – одна из известных и лучших лицензированных и аккредитованных частных школ в Москве по мнению журнала FORBES EDUCATION, основанная в 1991 году. Центр образования оказывает широкий спектр образовательных услуг, начиная от дошкольной подготовки (детского сада) до 11 класса. Формы обучения в школе, начиная от классической очной, когда дети каждый день приходят в школу и учатся полный день, так и формы дистанционного обучения (заочная или семейная), не выходя из дома и из любой точки мира, где не предусмотрено очное посещение школы, а лишь комфортное пребывание за компьютером в своей комнате.

Почему лучше заключать договор со школой, а не с интернет –платформами, которые называют себя домашней онлайн школой

Гостевой доступ

Подать документы

Стоимость курсов с зачислением в школу

Входим в ТОП

старейших частных школ Москвы и России

Подробнее о достижениях

Платите меньше

Плата за обучение берется за 9 месяцев в году, а не за 12 месяцев, как в других частных школах

Система скидок

На обучение второго и третьего ребенка из одной семьи предоставляются скидки

Сильные преподаватели

Стаж каждого преподавателя от 5 лет, регулярные повышения квалификации, стажировка за рубежом

80 – средний бал по ЕГЭ

Наши ученики занимают первые места в олимпиадах, а выпускники поступают в лучшие вузы страны

Преимущества дистанционного обучения

  • Можно учиться в любом месте, где есть интернет;
  • гибкий учебный график и расписание занятий;
  • не надо каждое утро вставать и ехать в школу, а вечером забирать своего ребенка из школы;
  • дети с ограниченными возможностями здоровья могут полноценно проходить лечение, не отвлекаясь на уроки в обычном режиме;
  • обучение проходит практически в индивидуальном режиме, не нужно тратить время и деньги на репетиторов;
  • при всей свободе ребенок быстрее приучается к самостоятельности и ответственности за результат учения;
  • свободное время используется рационально, для всестороннего развития ребенка;
  • не нужно каждый год запасаться школьной формой, сменной обувью, огромным количеством учебников, наконец.

Порядок зачисления

1

Заявка на сайте, по телефону
8(495)313-49-79 или
8(495)312-47-29 или
email [email protected]

2

Вступительное тестирование:Математика;Русский язык;Английский;Собеседование с психологом

3

Оплата банковским переводом на реквизиты школы
Зачисление

4

Получение доступа в личный кабинет

5

Обучение

Отзывы о курсах

Лицей открыл намного более обширный кругозор в моей жизни, нежели учась в обычной школе: начиная от знакомства с друзьями-лицеистами, высококвалифицированных преподавателей и, конечно же, тёплой, дружелюбной (домашней) атмосферы, в которой проходили мои годы обучения в Центре образования “Лицей Столичный”!
Спасибо всем, а главное – Президенту Лицея: Вильсону Александру Львовичу, под руководством которого был создан этот “Мир образования”, под названием Лицей “Столичный”

Александр Выдра

Выпуск 1998 года

Воспоминания… Никогда не забуду наших преподавателей и воспитателей. А именно… Александра Викторовича и Элю Борисовну! Спасибо за чистое море, за песни под гитару у костра, за красоту снежных гор, за наши походы, за теплоту и заботу подаренную нам!!! Никогда больше так не отдыхала, сейчас бы много отдала, чтобы хотя бы на миг вернуться туда.

Мария Голякина

Выпуск 1995 года

Я перешла в лицей в середине 8-го класса и попала в совершенно другой мир. Лицей это место, где ты чувствуешь себя комфортно и уютно, где ты окружен теплом, любовью и заботой, где твой классный руководитель как вторая мама, которая всегда поймет, подскажет и поможет в трудную минуту. Почти каждый день мы с ребятами оставались в лицее до самого вечера, мы плавали, играли, танцевали и весело проводили время. Постепенно каждый из нас открывал в себе новые способности и таланты, которые в дальнейшем развивали. Помимо уютной атмосферы лицей дал мне хорошее образование! Знания, полученные на уроках английского языка, которые вела Адамова Галина Викторовна, очень пригодились мне для получения хорошей работы в 2-х крупных международных компаниях.

Евминенко (Золина) Анна

Выпуск 2011 года

С «Лицей Столичный» я познакомилась, когда моя дочь Мария пошла в первый класс. С первых дней я увидела искреннее отношение учителей к детям, их заботу и понимание, пробуждение внутренней мотивации к обучению, помощь в раскрытии талантов и способностей.

В 2015 году в этот же лицей пошел учиться мой сын Иван. Мне нравится, что в нём развито дополнительное образование (кружки, спортивные секции), большое количество мероприятий (праздники, поездки, экскурсии), дополнительные возможности углубленного изучения предметов и демонстрации знаний на олимпиадах, подготовка рефератов по различным предметам, подготовка к экзаменам.

Для меня очень важно, что учителя создают традиции своего учебного заваедения и следят за их преемственностью. Я счастлива, что доверила самое дорогое, что у меня есть – моих детей, замечательным наставникам лицея «Столичный» и главным показателем для меня — это любовь детей к школе, к их учителям.

С днем рождения Лицей «Столичный»! С днем рождения преподавательский коллектив лицея! Счастья, здоровья, процветания!.

Горина Наталья Владимировна

Отдали сына в детский сад центра «Столичный», уже год как ходит. Мы в общем всем довольны, условия отличные, сад в очень живописном месте находится, экологически чистом. Свежий воздух, много зелени, деревьев… Для ребёнка полезно, и раздолье! За детьми следят строго и внимательно, это радует, воспитатели профессионально к своим обязанностям относятся. Игровая комната есть, спортзал, детям точно не скучно! Кормят хорошо, есть дополнительные образовательные занятия, гимнастику проводят, так что всё отлично! Ну и стоимость не заоблачная, при таких хороших условиях вполне оправданная…

Коновалов Сергей

20.07.2018

 

Очень хороший детский садик! Сын и дочка у нас сюда ходят, обоим очень все нравится. Воспитатели хорошие, с детьми обращаются с заботой и вниманием, следят и контролируют все. Группы небольшие (11 и 9 человек всего), поэтому внимание уделяют каждому. Расположение сада тоже отличное – на свежем воздухе, очень приятное место! Дети хорошо накормлены, постоянно играют в игры, развивающие занятия есть, плюс гимнастика, физкультурой занимаются… В общем, все что нужно ребенку! Очень рада, что нашли этот центр, за детей можно не волноваться, всегда под присмотром. Всем рекомендую!

Мурагина Екатерина

13.10.2019

 

 

 

Дочка ходит в садик сюда уже полгода. Пока я всем довольна, нравятся условия, здание чистое, красивое, ухоженное, территория тоже отличная, много зелени, есть сад, свежий воздух… Воспитательницы хорошие, работу свою выполняют профессионально, за детьми следят постоянно, плюс занимаются с ними, развивают, обучают. Хорошо, что группы здесь маленькие, преподавателям не приходится между детьми разрываться. Цена за это удовольствие тоже вполне нормальная, понимаешь, за что платишь.

Сын у меня подрастает, его сюда тоже отдам. Да и вообще всем рекомендую – садик отличный!

Семенова Оксана

17.03.2019

 

 

 

Наша дочь проходила заочный курс обучения в вашей школе, мы остались очень довольны условиями обучения и уровнем подготовки. Удалось подтянуть её по некоторым предметам, с которыми в обычной школе были проблемы, после этого экзамены сдала очень хорошо. Порадовал профессионализм учителей, дочка говорила, что объясняют всё понятно, просто и доступно, материал усвоить после этого получается легко. Очень понравилось то, что можно было самим подобрать график и программу обучения, это позволило проходить заочный курс без отвлечения от основной программы. В общем, не пожалели, что обратились сюда, спасибо!

Аксенова Анастасия

20.07.2018

 

 

 

В своё время не получилось закончить среднюю школу, пришлось уйти не доучившись… думал уже, что так и не смогу получить образование, чтоб с аттестатом и все такое, но наткнулся на вашу школу. Записался, оплатил курс, зарегистрировался, начал обучение. Очень нравится, график гибкий, можно проводить уроки в разное время, так что и работе не мешает. Есть много дополнительных материалов, нравится что могу самостоятельно работать, изучать все, учителя помогают, объясняют если что не понял… отличная штука в общем! Учеба теперь даже в радость, не то что когда то в школе.

Носова Дарья

13.10.2019

 

 

 

Наш ребенок не имеет возможности ходить в обычную школу, поэтому мы долгое время искали способ обучать его как-то на дому. С репетиторами оказалось очень дорого, поэтому начали искать какое-то дистанционное обучение, попали на эту школу и поняли, что это как раз то что нужно. Программа построена очень удобно, все материалы учебные предоставляют, учителя всегда на контакте, все доступно объясняют, есть возможность повторно изучить материал и объяснения учителя чтобы лучше разобраться… Так что мы очень довольны – уверены, что наш сын теперь сможет получить достойное образование!

Анисимова Галина

17. 03.2019

 

 

 

Лицензии и сертификаты

НП ЦО “ЛИЦЕЙ “СТОЛИЧНЫЙ”, г. Москва, ИНН 7725049694, контакты, реквизиты, финансовая отчётность и выписка из ЕГРЮЛ

ОГРН1027739629015
ИНН7725049694
КПП772601001

В ЕГРЮЛ нет сведений о видах деятельности организации

Финансовая отчётность НП ЦО “ЛИЦЕЙ “СТОЛИЧНЫЙ” согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2015 годы


Финансовые результаты за 2015 год
ВыручкаЧистая прибыльКапитал

38,3 млн ₽

8%

23 тыс. ₽

99%

100%

Бухгалтерская отчётность за все доступные периоды
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА “ИНТЕГРАЛ”
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ “СРЕДНЯЯ ШКОЛА “ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ СТОЛИЧНЫЙ”

Руководитель НП ЦО “ЛИЦЕЙ “СТОЛИЧНЫЙ” также является руководителем или учредителем 3 других организаций

АНО ДО “СТОЛИЧНЫЙ ДЕТСКИЙ САД”
г. Москва, ул. Талалихина, д. 41, стр. 3
Образование дошкольное
Матенко Евгения Сергеевна
ООО “ЦОДП “СТОЛИЧНЫЙ”
109316, г. Москва, ул. Талалихина, д. 41, стр. 3
Образование для взрослых и прочие виды образования
Матенко Евгения Сергеевна
ООО “ЦОДП “СТОЛИЧНЫЙ”
109316, г. Москва, ул. Талалихина, д. 41, стр. 3
Образование профессиональное дополнительное
Матенко Евгения Сергеевна

НП ЦО “ЛИЦЕЙ “СТОЛИЧНЫЙ” является учредителем 4 организаций

ООО “АСНОУ-ТУР”
119017, г. Москва, пер. Пыжевский, д. 5
ООО “ЦОДП “СТОЛИЧНЫЙ”
109316, г. Москва, ул. Талалихина, д. 41, стр. 3
Образование для взрослых и прочие виды образования
ООО “ИНФОРМ-ОБРАЗОВАНИЕ”
115470, г. Москва, б-р Кленовый, д. 6, корп. 2

+ ещё 1

Согласно данным ФГИС “Единый Реестр Проверок”, с 2015 года в отношении НП ЦО “ЛИЦЕЙ “СТОЛИЧНЫЙ” была инициирована 1 проверка

0 без нарушений
1 выявлены нарушения
0 результатов ещё нет

Последняя проверка

Плановая проверка № 77160600541553 от 1 декабря 2016 года

Проверку проводит Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве

Выявлены нарушения

Полная хронология важных событий с 10 июня 1997 года

18. 03.2014

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087611005855
Государственное учреждение – Главное Управление Пенсионного фонда РФ №8 Управление №1 по г. Москве и Московской области муниципальный район Чертаново Центральное г.Москвы

25.06.2014

Сдана финансовая отчётность за 2013 год

28.05.2015

Сдана финансовая отчётность за 2014 год

09.02.2016

НАХОДИТСЯ В ПРОЦЕССЕ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ

Организационно-правовая форма изменена с НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО на НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ПАРТНЕРСТВА

Юридический адрес изменен с 117525, г. Москва, ул. Чертановская, 34А на 117525, г. Москва, ул. Чертановская, д. 34А

04.08.2016

Сдана финансовая отчётность за 2015 год

03. 10.2016

Юридическое лицо было ликвидировано

15.12.2021

Удалена запись об учредителе Вильсон Наталья

Удалена запись об учредителе Вильсон Александр Львович

Смотрите также

ООО “ФИГАРО”
г. Иваново, Ивановская область
3702583359
ООО “ФОРЕСТ”
г. Москва
9719023966
ООО “ТЕХНО ЛАЙН”
г. Санкт-Петербург
7838450392
ЖПК “ДЗЕРЖИНСКИЙ”
п. Им.Дзержинского, Воронежская область
3613004874
МДОУ “ДЕСТКИЙ САД №15 “ОДУВАНЧИК” С. НОРКИ”
с. Норки, Саратовская область
6417068980
ООО “АВТОПРАЙМ”
г. Саранск, Республика Мордовия
1327033020
ООО “РЕНАУЛТ”
г. Новокузнецк, Кемеровская область
4220027710

БОУ УР СТОЛИЧНЫЙ ЛИЦЕЙ, Ижевск (ИНН 1840087834), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8No4r7_PxytLmCxRl2AprPqfhIj3AxypOYR7eJ8maLW5rP5W4BI2PMMbOoKlqj9b-epW84gs0Pb210GlspQaUn3qtq0QYvch_d5qxkgdaVmYoIx-k06HgpBlOTY5SVjmQGKRvOMKiE-pGadFL5hLiHI

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Компания БОУ УР СТОЛИЧНЫЙ ЛИЦЕЙ, адрес: Удмуртская респ. , г. Ижевск, ул. Кунгурцева Е.М., д. 19 зарегистрирована 03.04.2019. Организации присвоены ИНН 1840087834, ОГРН 1191832007806, КПП 184001001. Основным видом деятельности является образование среднее общее, всего зарегистрировано 5 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор – Пухарева Елена Александровна.
Компания БОУ УР СТОЛИЧНЫЙ ЛИЦЕЙ не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. БОУ УР СТОЛИЧНЫЙ ЛИЦЕЙ участвовало в 5 арбитражных делах: в 1 в качестве истца, и в 4 в качестве ответчика.
Реквизиты БОУ УР СТОЛИЧНЫЙ ЛИЦЕЙ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Полная проверка контрагентов в СПАРКе

  • Неоплаченные долги
  • Арбитражные дела
  • Связи
  • Реорганизации и банкротства
  • Прочие факторы риска

Полная информация о компании БОУ УР СТОЛИЧНЫЙ ЛИЦЕЙ

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Бесплатно

  • Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
  • Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
  • Добавление описания деятельности компании
  • Загрузка логотипа
  • Загрузка документов

Редактировать данные

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности и мониторинг контрагентов

Узнать подробности

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

Москва Lyceum № 1502

Проект: Москва Lyceum № 1502 в Московском институте энергетической инженерной инженерии

Страна / Город: Россия / Москва

Год производства: 2016

Размер проекта: 50 М.

Акустическая оценка в лицее № 1502 г. Москвы: Тишина в классе получает высшую оценку

14 декабря 2016 г. получены результаты оценки акустической среды в одном из классов государственного учреждения образования, лицея № 1502 в г. Москве Энергетического института. Оптимизация акустических условий позволила сократить время реверберации в два раза.

Специалисты по акустике измерили время реверберации * и сравнили слышимость и разборчивость речи в обычном классе и классе с высоким уровнем акустического комфорта. Результаты подтвердили, что в помещении с хорошей акустикой речь слышна отчетливо и отчетливо, что улучшает восприятие устной информации и, таким образом, повышает эффективность обучения. Также значительно снизился уровень фонового шума, который нарушает концентрацию учащихся, вызывает быструю утомляемость и даже беспокойство, особенно у младших школьников.

Директор лицея № 1502 , доктор педагогических наук, лауреат премии Президента Российской Федерации, профессор Чудов Владимир Леонидович говорит: «Наш лицей — современное инновационное учреждение, где учащиеся получают глубокие знания, готовящие их к будущей взрослой жизни. Качество образования зависит от многих факторов, одним из которых являются комфортные условия обучения. Хорошая акустическая среда является важной частью этого. Хорошо известно, что уровень шума во многих классах довольно высок. В классах с акустическими поглотителями уровень шума значительно ниже, что положительно сказывается на работе учителей и обучении учеников. Будем надеяться, что наш успешный пример будет стимулировать другие учебные заведения к обновлению акустической среды».

Воздействие акустики на человека – вопрос, с большим интересом изучаемый учеными всего мира: многочисленные исследования показали, что неудовлетворительная акустика в помещении отрицательно сказывается как на учебном процессе, так и на самочувствии учителей -существование. По данным Акустического общества Америки, увеличение фонового шума на 10 дБ приведет к снижению восприятия информации в среднем на 5–7%. Учителя постоянно испытывают повышенный стресс, что негативно сказывается на их слуховых и речевых возможностях, а также общем самочувствии. Американская ассоциация речи, языка и слуха установила, что у учителей проблемы с голосовыми связками в 32 раза выше, чем у людей других профессий.


Немецкие ученые также пришли к выводу, что
в благоприятной акустической среде значительно улучшается восприятие учащимися устной информации. Дети более охотно работают с групповыми заданиями, что объясняется снижением уровня шума на 13 дБ в классах с хорошей акустикой (энергия звука снижена в 20 раз). Когда на уроках преобладают монологи (учитель говорит, а ученики слушают), показатель составляет 10 дБ (результаты Университета Хериота-Ватта, Великобритания, и Университета Бремена, Германия). При проведении измерений в пустом классе разница между уровнями шума в помещениях (с звукопоглотителями и без них) составляла 3–5 дБ. Дополнительное усиление на 7–8 дБ дает Ломбардовский рефлекс (эффект библиотеки), заключающийся в том, что в тихой обстановке люди склонны говорить приглушенным голосом, чтобы не нарушать тишину. Впечатление от снижения шума на 10–13 дБ можно сравнить с наступлением тишины при выключении в помещении мощного вентилятора или после того, как за окном проехал грузовик.

Благоприятная акустическая среда имеет особое значение для «сенситивных» детей, т.е. учащихся с нарушениями слуха (часто невыявляемыми), учащихся, обучающихся не на родном языке, а также учащихся с синдромом дефицита внимания и гиперактивности ( СДВГ). По данным, приведенным в докладе шотландского правительства**, такие учащиеся составляют 21 процент от общего числа детей и подростков, посещающих учебные заведения. При переходе из обычного класса в класс с хорошей акустикой ученики с нарушениями слуха отмечали значительное улучшение слышимости и, следовательно, могли полностью воспринимать объяснения учителя. Хорошая акустика положительно влияет на самочувствие педагогов. Частота сердечных сокращений (пульс на 10 ударов ниже, чем на обычных занятиях) и уровень гормонов стресса в крови в пределах нормы***.

Компания Saint-Gobain имеет многовековую историю и обладает обширными и глубокими знаниями в области создания благоприятной акустической среды. Мы принимаем участие в различных исследованиях, проводим образовательные мероприятия для архитекторов и делимся накопленным опытом с нашими российскими партнерами, так как считаем это крайне важным вопросом. Ведь правильная акустика в любом помещении позволяет повысить уровень восприятия разговорной речи у школьников на 25% и снизить риск развития профессиональных заболеваний у учителей на 75%», — говорит Ольга Титова, менеджер по развитию бизнеса. дочерней компании Saint-Gobain Ecophon.



*Время реверберации — это время, за которое уровень звука снижается на 60 дБ. В удовлетворительной акустической среде единственный звук, который можно услышать, — это прямой звук (от говорящего к аудитории). Кроме того, отсутствуют так называемые поздние отражения — беспорядочно отраженные звуковые волны от стен, потолка и пола, снижающие слышимость и разборчивость, а также создающие фоновый шум.

** Доклад правительства Шотландии о вступлении в силу Закона об образовании (дополнительная поддержка обучения) 2004 г.

***Исследование Бременского университета.

Московский химический лицей – Международная сеть научных школ

Московский химический лицей (МХЛ) был основан в 1990 году Комитетом по образованию города Москвы совместно с Российской академией наук и Московским дворцом пионеров и школьниками. В 2015 году MCL вошёл в состав Московского юго-восточного лицейско-гимназионного комплекса.

Основная цель MCL – обеспечить наиболее благоприятные условия для развития и самореализации студентов, высоко мотивированных в научных исследованиях (химия, физика и математика).

MCL установила глубокие интеграционные связи с учебными заведениями и научно-исследовательскими институтами Российской академии наук, заинтересованными в подготовке высококвалифицированных специалистов. Также МХЛ имеет собственную уникальную и оснащенную современным оборудованием химическую лабораторию, где лицеисты знакомятся с приемами и методикой проведения химического эксперимента и выполняют свои исследовательские проекты.

Особое внимание уделяется общему образованию в MCL: почти все основные общеобразовательные предметы преподаются на продвинутом уровне.

Студенты МХЛ ежегодно становятся победителями Московских, областных, всероссийских и международных предметных олимпиад и научных конференций.

Развитие индивидуальных творческих способностей студентов стало одним из важнейших аспектов жизни МДО. Имеются театральная и вокальная студии, музыкально-инструментальные коллективы, академический хор, оркестр, кружки игры на акустической и электрогитаре.

100% выпускников MCL продолжают обучение в вузах. Прием в MCL организован на конкурсной основе. Обучение бесплатное, никаких дополнительных оплат не взимается.

 

Международные олимпиады

  ИМКО

(Международная Менделеевская Олимпиада)

ИЧО

(Международная олимпиада по химии)

ИЖСО

(Международная юношеская научная олимпиада)

1990-1999 28 й 1 бронзовая медаль

31 й 1 серебряная медаль

32 nd 1 золотая медаль

2001 2 серебряные медали
2002 1 золотая медаль

1 серебряная медаль

2003 2 серебряные медали

1 бронзовая медаль

2004 1 бронзовая медаль 1 серебряная медаль
2005 1 серебряная медаль
2006 1 золотая медаль

2 серебряные медали

1 золотая медаль
2007 1 золотая медаль 1 золотая медаль
2008 1 серебряная медаль 2 золотые медали
2009 1 золотая медаль

1 бронзовая медаль

1 золотая медаль
2010 1 золотая медаль

1 бронзовая медаль

1 золотая медаль

1 серебряная медаль

2011 2 золотые медали 1 серебряная медаль
2012 1 золотая медаль

1 серебряная медаль

2013 1 бронзовая медаль
2014 1 золотая медаль

2 серебряные медали

2 золотые медали 1 серебряная медаль
2015 1 золотая медаль

1 серебряная медаль

1 золотая медаль
2016 1 золотая медаль

1 серебряная медаль

1 серебряная медаль

Russian State Olympiads

1990-1999

Chemistry: 3 gold, 5 silver, 9 bronze medals

Physics: 1 silver medal

Mathematics: 2 bronze medals

2000

Химия: 1 золотая медаль, 4 серебряные медали, 2 бронзовые медали

2001

Химия: 1 золотая медаль, 3 серебряные медали, 4 бронзовые медали

Математика: 1 бронзовая медаль

2002

Химия: 1 Золотая медаль, 4 серебряные медали, 5 бронзовых медалей

2003

Химия: 4 серебряные медали, 4 бронзовые медали

Астрономия: 1 серебряная.

2004

Химия: 3 золотые медали, 1 серебряная медаль, 4 бронзовые медали0005

Физика: 1 бронзовая медаль

2006

Химия: 5 золотых медалей, 3 бронзовые медали

Физика: 1 серебряная медаль

2007

Химия: 2 золотая медаль, 7 серебряных медаль

2008

Химия: 2 золотые медали, 3 серебряные медали, 5 бронзовых медалей

2009

Химия: 3 победителя, 5 премии

Физика: 1 премия

2010 9

.0004

Химия: 2 победителя, 7 премии

Физика: 1 призчик

Российский язык: 1 Призчик

2011

Химия: 2 победителя, 6 премии

Физика: 1 премия

Мировой

2012

Химия: 1 победитель, 6 премии

World Art: 1 Adighteee

2013

Химия: 2 победителя, 9 премии

Английский язык: 1 призчик

2014

Химия: 5 победителей, 4 премии

Физика: 1 Призчик

Английский язык: 1 призчик

2015

Химия: 2 победителя, 8 премии

Биология: 1 ПРЕДИЦИИ

Physistry: Physicics: Physicics: Physicics: Physicics. 1 призер

Информатика: 1 призер

Мировое искусство: 1 призер

География: 1 призер

2016

Химия: 2 победителя, 8 призеров Informatic

5

5

Физика: 1 лауреат

Русский язык: 1 дипломант

Литература: 1 дипломант

 

Московский химический лицей – Международная сеть научных школ

Московский химический лицей (МХЛ) создан в 190 г. союз с Российской академией наук и Московским дворцом пионеров и школьников. В 2015 году MCL вошёл в состав Московского юго-восточного лицейско-гимназионного комплекса.

Основная цель MCL – обеспечить наиболее благоприятные условия для развития и самореализации студентов, высоко мотивированных в научных исследованиях (химия, физика и математика).

MCL установила глубокие интеграционные связи с учебными заведениями и научно-исследовательскими институтами Российской академии наук, заинтересованными в подготовке высококвалифицированных специалистов. Также МХЛ имеет собственную уникальную и оснащенную современным оборудованием химическую лабораторию, где лицеисты знакомятся с приемами и методикой проведения химического эксперимента и выполняют свои исследовательские проекты.

Особое внимание уделяется общему образованию в MCL: почти все основные общеобразовательные предметы преподаются на продвинутом уровне.

Студенты МХЛ ежегодно становятся победителями Московских, областных, всероссийских и международных предметных олимпиад и научных конференций.

Развитие индивидуальных творческих способностей студентов стало одним из важнейших аспектов жизни МДО. Имеются театральная и вокальная студии, музыкально-инструментальные коллективы, академический хор, оркестр, кружки игры на акустической и электрогитаре.

100% выпускников MCL продолжают обучение в вузах. Прием в MCL организован на конкурсной основе. Обучение бесплатное, никаких дополнительных оплат не взимается.

 

Международные олимпиады

  ИМКО

(Международная Менделеевская Олимпиада)

ИЧО

(Международная олимпиада по химии)

ИЖСО

(Международная юношеская научная олимпиада)

1990-1999 28 й 1 бронзовая медаль

31 й 1 серебряная медаль

32 nd 1 золотая медаль

2001 2 серебряные медали
2002 1 золотая медаль

1 серебряная медаль

2003 2 серебряные медали

1 бронзовая медаль

2004 1 бронзовая медаль 1 серебряная медаль
2005 1 серебряная медаль
2006 1 золотая медаль

2 серебряные медали

1 золотая медаль
2007 1 золотая медаль 1 золотая медаль
2008 1 серебряная медаль 2 золотые медали
2009 1 золотая медаль

1 бронзовая медаль

1 золотая медаль
2010 1 золотая медаль

1 бронзовая медаль

1 золотая медаль

1 серебряная медаль

2011 2 золотые медали 1 серебряная медаль
2012 1 золотая медаль

1 серебряная медаль

2013 1 бронзовая медаль
2014 1 золотая медаль

2 серебряные медали

2 золотые медали 1 серебряная медаль
2015 1 золотая медаль

1 серебряная медаль

1 золотая медаль
2016 1 золотая медаль

1 серебряная медаль

1 серебряная медаль

Russian State Olympiads

1990-1999

Chemistry: 3 gold, 5 silver, 9 bronze medals

Physics: 1 silver medal

Mathematics: 2 bronze medals

2000

Химия: 1 золотая медаль, 4 серебряные медали, 2 бронзовые медали

2001

Химия: 1 золотая медаль, 3 серебряные медали, 4 бронзовые медали

Математика: 1 бронзовая медаль

2002

Химия: 1 Золотая медаль, 4 серебряные медали, 5 бронзовых медалей

2003

Химия: 4 серебряные медали, 4 бронзовые медали

Астрономия: 1 серебряная.

2004

Химия: 3 золотые медали, 1 серебряная медаль, 4 бронзовые медали0005

Физика: 1 бронзовая медаль

2006

Химия: 5 золотых медалей, 3 бронзовые медали

Физика: 1 серебряная медаль

2007

Химия: 2 золотая медаль, 7 серебряных медаль

2008

Химия: 2 золотые медали, 3 серебряные медали, 5 бронзовых медалей

2009

Химия: 3 победителя, 5 премии

Физика: 1 премия

2010 9

.0004

Химия: 2 победителя, 7 премии

Физика: 1 призчик

Российский язык: 1 Призчик

2011

Химия: 2 победителя, 6 премии

Физика: 1 премия

Мировой

2012

Химия: 1 победитель, 6 премии

World Art: 1 Adighteee

2013

Химия: 2 победителя, 9 премии

Английский язык: 1 призчик

2014

Химия: 5 победителей, 4 премии

Физика: 1 Призчик

Английский язык: 1 призчик

2015

Химия: 2 победителя, 8 премии

Биология: 1 ПРЕДИЦИИ

Physistry: Physicics: Physicics: Physicics: Physicics.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *