Цены и тарифы на обучение в школе
Начальная школа
Средняя школа
Стоимость обучения отличается: для детей, имеющих московскую прописку стоимость обучения, она меньше, поскольку в связи с Постановлением Правительства г. Москвы № 640-ПП от 28.12.2011г. “Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета города Москвы частным образовательным организациям в целях возмещения затрат в связи с предоставлением гражданам начального общего, основного общего и среднего общего образования и бесплатного питания в период обучения.
Порядок зачисления
1
Заявка на сайте, по телефону
8(495)313-49-79 или
8(495)312-47-29 или
email [email protected]
2
Вступительное тестирование:Математика;
Русский язык;
Английский;
Собеседование с психологом
3
Оплата банковским переводом на реквизиты школы
Зачисление
4
Получение доступа в личный кабинет
5
Обучение
Отзывы о курсах
Наша дочь проходила заочный курс обучения в вашей школе, мы остались очень довольны условиями обучения и уровнем подготовки.
Аксенова Анастасия
20.07.2018
В своё время не получилось закончить среднюю школу, пришлось уйти не доучившись… думала уже, что так и не смогу получить образование, чтоб с аттестатом и все такое, но наткнулась на вашу школу. Записалась, оплатила курс, зарегистрировалась, начала обучение. Очень нравится, график гибкий, можно проводить уроки в разное время, так что и работе не мешает. Есть много дополнительных материалов, нравится что могу самостоятельно работать, изучать все, учителя помогают, объясняют если что не понял… отличная штука в общем! Учеба теперь даже в радость, не то что когда то в школе.
Носова Дарья
13.10.2019
Наш ребенок не имеет возможности ходить в обычную школу, поэтому мы долгое время искали способ обучать его как-то на дому. С репетиторами оказалось очень дорого, поэтому начали искать какое-то дистанционное обучение, попали на эту школу и поняли, что это как раз то что нужно. Программа построена очень удобно, все материалы учебные предоставляют, учителя всегда на контакте, все доступно объясняют, есть возможность повторно изучить материал и объяснения учителя чтобы лучше разобраться… Так что мы очень довольны – уверены, что наш сын теперь сможет получить достойное образование!
Анисимова Галин
17.03.2019
Лицензии и сертификаты
Лицей Столичный
Дошкольное образование
Начальная школа
Средняя школа
Старшая школа
Подготовка к экзаменам
Дистанционное обучение
Семенное обучение
Заочное обучение
Запись в кружки и секции
Проект «Профильная школа»
Стоимость обучения в школе
Запись в первый класс
Преподавательский состав
Условия поступления в лицей
Проектная деятельность
Развитие речи и подготовка к обучению
Психологическая служба
Логопедическая служба
Дополнительное образование
Центр Образования «Лицей «Столичный», Центр образования «Лицей «Столичный» — Учёба.
руКолледж экономических международных связей
Для выпускников 9 и 11 классов.
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Технологии будущего
Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир
Студенческие проекты
Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Школьная библиотека. Вискунделес гевен оп хет лицей
ФИ _________________________________________ КЛАСС________ Опти 1
1. Лучшая системная система:
А) системная программа;
B) генетическая структура;
C) генетическая карта;
D) geneste map en bestandsstructuur
2. Welke bestandsnamen zijn samengesteld, rechts:
A) “voorbeeld”.doc;
B) een voorbeeld. документ
Б) документ? Воорбилд;
D) voorbeeld: doc;
3. Geef de bestandsextensie “Мейн портфолио. документ”:
A) geen verlenging
B) portefeuille. doc
B) документ
G) . doc
4. Конкретный тип пробы .html bestandstype:
Een tekst
B) grafisch;
Б) веб-страница;
Г) уитворбаар.
5. Карта:
A) een manier om thematisch gerelateerde bestanden te organiseren;
B) genoemd gebied van de schijf;
C) программа, предназначенная для программирования в машинном коде;
D) Программа, которая предназначена для инвойса / uitvoerapparaten aan te sluiten.
6. De map kan het volgende opslaan:
A) alleen bestanden;
B) alleen andere mappen;
C) bestanden en mappen;
Г) оконные рамы;
7. De map waarin alle mappen en bestanden zijn opgeslagen heet:
A) белый язык
B) вертель;
B) belangrijkste
D) генест.
8. Naam C: высота:
B) cd-станция;
B) harde schijf
9. Правильная карта копыта:
A) A:\Learners\Field of Wonders\pole .exe ;
B) \Learners\Field of Wonders\ pole .exe;
B) A:\Leerprogramma’s\Veld der Wonderen\;
D) A: Studenten van het Veld van Wonderen.
10. Лучшее полное название — C :\DOC │PROBA .TXT .Что такое лучшее имя?
А) ПРОБА;
B) PROBA.TXT;
C) doc\PROBA.TXT ;
Г) текст.
ИСПЫТАНИЕ НА ГОРЯЧЕМ ПОЛОЖЕНИИ “BESTANDSSYSTEEM”
FI ________________________________________________ KLASSE________ Optie 2
1. Bestand is:
5 A
Б) программа в ОЗУ;
C) текст на принтере запечатан;
D) een programma of data open een schijf die een naam heeft.
2. Welke bestandsnamen zijn correct:
A) voorbeeld?.doc ;
B) voorbeeld:txt;
В) приведение текст.doc;
Г) “воорбилд”. doc
3. Geef heet bestandstype s.exe op
Een tekst
B) grafisch;
B) uitvoerbaar
4. Geef de bestandsextensie schijf .dat op:
A) schijf
B) schijf.dat
B) datum
D) geen verlenging.
5. Het bestandssysteem wordt meestal afgebeeld als een boom, waarbij “takken” mappen (mappen) zijn en “bladeren” bestanden zijn. Wat kan zich direct in de hoofdmap bevinden, dwz. op de “stam” ван эн бум?
А) bestanden en mappen;
B) аллен маппен;
C) alleen bestanden;
Г) ниц.
6. Тип двери:
а) bestandsextensie
B) bestandsnaam;
C) подушечки для гепариев или гематокритов;
D) de naam van het bestand.
7. Een map die zich in een andere map bevindt, heet:
A) belangrijkste
B) wortel;
B) belangrijkste
D) генест.
8. Название A: высота:
A) дискета
B) cd-станция;
B) harde schijf
9. Полное описание: C:\ DOC │PROBA .TXT .Что такое лучшее?
A)C:\DOC\PROBA.TXT ;
Б) ДОК;
B) PROBA.TXT ;
Г) текст.
10. Важная информация 10a.txt vanuit de hoofdmap:
A) C:\Mijn documenten\10a\10a.txt ;
B) Mijn documenten\10a\10a.txt ;
C) C:\Mijn documenten\10a\;
D) C: Mijn documenten 10a 10a.txt ;
Регистратор:
Граскин Сергей Сергеевич
Stichtingsjaar:
Vereisten
Vergunning
Wie heeft uitgegeven:
Ministryie van Onderwijs van de stad Moskou
Geschiedenis
Московская городская средняя физико-математическая школа № 1180 им. Bauman werd opgericht в 1989 году. Dat jaar, in opdracht van het Staatscomité voor Onderwijs aan de Technische Staatsuniversiteit van Moskou, vernoemd naar N.E. Баумана (Тоен – Московский Государственный Технический Университет, геноцид им. Н.Э. Баумана), учеба в специальном исследовательском комплексе “Школа-Университет” Studenten Uit Alle Districten van Moskou en de Nabije Regio Moskou, uitgerust met de nieuwste technologie. В 2009Werd het lyceum gereorganiseerd door fusie met de staatsonderwijsinstelling van de middelbare school nr. 537 op base van het bevel van de regering van Moskou van 29 сентября 2009 г. №. 2553-РП “О реорганизации государственного управления ван де Стад Москоу (Zuidelijk administratief District van Moskou)” от 14 октября 2009 г. van de staatsonderwijsinstelling van de natuurkunde en Wiskunde Лицей № 1580 и Московский государственный технический университет genoemd naar N. E. Bauman en de openbare onderwijsinstelling van de middelbare school № 537». Nu de volledige naam van onze onderwijsinstelling: «Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Лицей № 1580 (аан де МГТУ им. Н.Э. Баумана)». Синдс умирает еефт хет лицей тви гебауэн (Балаклавский пр-т, 6 ан 6А).
Beschrijving
Московская городская средняя физико-математическая школа № 1180 аан де Московский государственный технический университет vernoemd naar Н.Е. Bauman werd opgericht в 1989 году. Dat jaar, in opdracht van het Staatscomité voor Onderwijs aan de Technische Staatsuniversiteit van Moskou, vernoemd naar N.E. Баумана (Тоен – Московский Государственный Технический Университет, геноцид им. Н.Э. Баумана), учеба в специальном исследовательском комплексе “Школа-Университет” Studenten Uit Alle Districten van Moskou en de Nabije Regio Moskou, uitgerust met de nieuwste technologie.
В 2009 году лицей Werd Het gereorganiseerd door fusie met de staatsonderwijsinstelling van de middelbare school nr. 537 op base van het bevel van de regering van Moskou van 29 сентября 2009 г. №. 2553-РП “О реорганизации государственного управления ван де Стад Москоу (Zuidelijk administratief District van Moskou)” от 14 октября 2009 г.
van de staatsonderwijsinstelling van de natuurkunde en Wiskunde Лицей № 1580 и Московский государственный технический университет genoemd naar N. E. Bauman en de openbare onderwijsinstelling van de middelbare school № 537». Nu de volledige naam van onze onderwijsinstelling: «Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Лицей № 1580 (аан де МГТУ им. Н.Э. Баумана)». Синдс умирает еефт хет лицей тви гебауэн (Балаклавский пр-т, 6 ан 6А).В 2015 г. верд де ставан де стад Москоу, лицей №. 1580 г. (аан-де-Московский технический государственный университет, генотип им. Н.Э. Баумана) gereorganiseerd in de vorm van toetreding tot de GBOU Средняя школа №. 639, зарегистрированный по адресу: г. Москва, ул. Стасовая, 8, en omgedoopt tot de Staatsbegroting Onderwijsinstelling van de stad Moskou «Лицей № Н.О. Баумана» на основе скоса ван министерства управления города Москвы от 3 февраля 2015 г. № 30 «По поводу реорганизации государственных организаций, занимающихся вопросами управления и контроля над районными службами министерства управления города Москвы».
Volledige naam – Stavan de stad Moskou “Лицей № 1580 бий МГТУ им. Н. О. Баумана”
Afgekorte naam – ГБОУ Лицей № 1580
школа onderwijs instelling лицей нр. 1580 бий МГТУ им. Н. Э. Баумана (ГБОУ лицей № 1580) находится в г. Москве, в районе Нагорный, в загородном административном районе, по адресу 117639, г. Москва, Балаклавский проспект, д. 6а, вл. метро Чертановская (446 м.), Варшавская ( 1,4 км.) и Севастопольская (1,4 км.).
Школьный лицей №. 1580 г. в МГТУ. Н. Э. Баумана behoort tot de lyceums en is bekend (en/a) op dezelfde manier als de ГБОУ г. Москвы Лицей № 1580 аан де МГТУ vernoemd naar Н. Э. Баумана (лицей № 1580 г. Москвы Государственный Технический Университет (Верноэмд Наар Н. Э. Бауман).
“Lezen is een van de bronnen van denken en mentale ontwikkeling.”
В.А. Сухомлинский
Schoolbibliotheek – это белагерская структура школы, waarvan de activiteiten worden bepaald door de ondersteuning van getalenteerde studenten met creative vermogens, het культивирование ван hunkering naar kenniseen, het streven om verder te kijken’s van school dan de paginaboek het ontwikkelen van de vaardigheden en capaciteiten van het ophalen van informatie. Оп-де-веб-сайт ван-де-bibliotheek kun je meer te weten komen over he werk van de bibliotheek фургона школы №. 1580 г., встретился с литературными фондами, которые можно скачать. Обрабатывая лучшие слова в RAR-архивах, даже геплацируйте, все, что нужно, ван его wachtwoord kunnen kunnen worden uitgepakt. Het wachtwoord kan je opvragen bij de klassenleerkracht из школьной библиотеки.
Библиотека ГБОУ “Бауманское инженерное училище № 1580” верд опгерихт тоен де школы в 1989 верд геопенд. Het hoofdfonds составляет 14 798 экземпляров, het funds voor educatieve literatuur – 62 684 экземпляра, tijdschriften.
Bibliotheekbeheerder – Стрекалова Марина Борисовна .
| | |
---|
| | | |
---|
| | |
---|
Momenteel heeft elke bibliotheek van 3 gebouwen een boekendepot en een goed uitgeruste leeszaal. Здесь есть мультимедийные устройства, в том числе компьютеры, принтеры и копировальные аппараты.
Alle bibliotheekcomputers hebben internettoegang, die kinderen voortdurend gebruiken om hun samenvattingen en Presentaties te maken.
В 2009 г. он naastgelegen gebouw (школа voormalige middelbare № 537) aan het hoofdgebouw toegevoegd. Er is een bibliotheek voor hen in dit gebouw. Hier de bibliothecaris Кирсанова Светлана Анатольевна .
В 2015 году была проведена реорганизация plaats en voegde zich bij ons lyceum middelbare school nr. 639. In dit gebouw aan de Stasovastraat 8 werkt een bibliothecaris Борцова Светлана Николаевна
De leerkrachten van onze school en het Bijzonder Onderwijskundig en WetenschappelSC0003 methodisch educatief materiaal in natuurkunde, wiskunde, информатика en de Russische taal voor aanvragers en schoolkinderen. Deze обрабатывает слова gebruikt в het onderwijsproces en helpen bij het beheersen van een scala aan kennis in belangrijke vakken voor toelating tot de Московский государственный технический университет. НЕТ. Баумана в другом техническом университете. Je kunt ze altijd van krijgen Ляшенко Людмила Дмитриевна in kantoor 127 .
9e класс
- Вт Шекспир. Gehucht (De geest van de vader verschijnt aan de prins, en …).
- И.-В. Гете. Faust (dit is water er gebeurt als je besluit een trade met de duivel te sluiten!).
- Ж.-Б. Мольер. Een handelaar in de adel (de arme kerel wil doorbreaked in de the highсвеское общество).
- Карамзин Н.М. Arme Lisa (это verhaal является де overgrootmoeder van de Liefdesverhalen van moderne vrouwen!).
- А. С. Грибоедов. Ви ван Вит (Maakt hij een grapje?! Wie?!).
- Поэскин А.С. Евгений Онегин (Zij houdt van hem, hij houdt niet van hem?; dan houdt hij van hem, maar zij? en waarom wordt het “een encyclopedie van het Russische leven” genoemd?!).
- Ю. М. Лотман. Commentaar op de roman “Евгений Онегин” (er zijn veel niet erg duidelijke woorden in de roman; holden gedragen zich soms vreemd vanuit ons standpunt – het commentaar zal helpen om hiermee om te gaan).
- М. Ю. Лермонтов. Held van onze tijd (wauw hold! Maar velen vinden het leuk).
- Н.В. Гоголь. Dode zielen ( een gedicht over geschillen met het lot en over een gedurfd financieel project).
Wat optioneel is, niet saai en “rijmt” op water zal worden bestudeerd, kan van pas komen:
- Данте. De goddelijke komedie (что gebeurt er in de he?).
- Эпос Франса Мидделева “Песнь ван Роланда”.
- Вт Шекспир. Ромео и Джулия. Отелло. Een droom in een zomernacht.
- М. Сервантес. Дон Кихот (это очень римский; je kunt fragmenten lezen – een aflevering van de strijd met windmolens – zeker :), dat kan – een aangepaste, lichtgewicht versie).
- Ж.-Б. Мольер . Дон Жуан, о его стенах. ДЕЗЕ. Хофман . Дон Жуан. А.С. Поескин. stenen gast (zoals je al geraden имел, gaan al deze werken over…).
- Ж.-Б. Мольер. Мизантруп.
- Поэскин А. С. Кляйнская трагедия. Бронзовый Руитер. Борис Годунов. Дама Пик.
- М. Ю. Лермонтов. Демон. Мцыри.
- Н.В. Гоголь. Вий. портрет. Невский проспект. Neus (wist je niet dat Gogol een mysticus is?! Lees dan verder! «Сумерки» vervaagt).
- Ч.-Г. Байрон. Бедеваарт ван Чайльд Гарольд. Зееровер.
- ДЕЗЕ. Хоффман. Kleine Tsakhes, bijgenaamd Zinnober. Zandman (это англ!).
- В Хьюго. Вершоппелинген. De person die lacht. Собор Нотр-Дам (dit zijn geweldige romans, je kunt er een kiezen – je zult er geen spijt van krijgen, ze zijn allemaal geweldig!).
- П. Мериме. римляне. Этруски ваас. Маттео Фальконе в андерене.
- Б. Тонен. Де ученик ван де Дуйвель.
- Ю Тынянов. Дуд ван Вазир Мухтар (над лейвеном, де лифде эн де дуд ван А. С. Грибоедовым).
- Дж Остин. Тротс в воорорделе (Beoordeel niet op he eerste gezicht!).
- Э. Бронте. Грозовой перевал.
- Сх. Бронте. Джейн Эйр.
- Э.-Л. Войнич. Хорзель.
- О Уайльд. Фото Дориана Грея (Gen enkele lezer is onverschillig gebleven voor dit vreselijke en mooie verhaal).
- Э.Ростан. Сирано де Бержерак.
- Э.По. Верхален. In de dood is er leven. Вал ван хет Хуис ван Ашер, enz.
- Гебредерс Стругацких. Het is moeilijk om een god te zijn. Пикник langs de weg. Лелейке Званен.
- В. Голявкин. Арфа и боксэн.
- Ю Коваль. Авонтурен ван Вася Королесов. Мисс Бургер Лошаков. Vijf ontvoerde monniken
- О Громова. Суикер чат.
- Б. Васильев. Морген был де оорлог.
- А. Приставкин. Een gouden wolk bracht de nacht door.
- М. Петросян. Het huis waar…
- В. Богомолов. Иван. Хет Момент ван де Ваархейд.
- В. Тендряков. Voorjaarsdiensten. Brood voor honden.
- Х.Амадо. Де Песочница-генералс
- Г. Свортаут. Zegen de dieren en kinderen
- D Keyes. Bloemen voor Algernon
- R Брэдбери. 451 градус по Фаренгейту. Верхален. Марсианские хроники.
- Дж. Сэлинджер. Вангер в де Рогге.
- Х Ли. Om een spotlijster te doden.
- Вт Голдинг. Heer der vliegen.
- Кристи. Дуд оп де Нийл. Вийф варкенс. Морд-оп-де-Восточный экспресс.
- О Хаксли. О dappere nieuwe wereld.
- Дж. Олдридж. Хааенкоой. самый длинный сантиметр.
- Р Бах. Его зовут Джонатан Ливингстон.
- Р. Желязны. Неген Принсен ван Эмбер.
- Р Шекли. De Geur van gedachten en andere verhalen.
- Д Стейнбек. Над muizen en mensen.
- Дж. Р. Толкин. Сильмариллион.
- А. Печов. Фонк на ветру. Сорт. Kronieken van Siala en andere werken.
- А. Жвалевский, Е. Пастернак. Je wordt hier niet geschaad. En andere verhalen.
- Б. Акоенин. Азазель. Левиафан. Турке гок.
- В. Пелевин. De kluizenaar en Six-finger. Геле пийл.
- Л Лоури. Гевен.
- Г Шмидт. woensdag gevechten.
- Р.Ф. Фейнман. Natuurlijk maakt u een grapje, meneer Feynman!
Zomerwensen:
Lees naar keuze – wat u interessant vindt! Het belangrijkste является om veel te lezen en plezier te hebben!
10e klas
Sleutelteksten (подготовка к публикации статей в русской литературе)
Gezamenlijk voorlezen aan te bevelen: gezinsvriendelijk, middags en ‘s avonds, op he strand en in de pauze. Betrek edereen встретился с теми, у кого есть несколько друзей, а также консультанты, инструкторы, консультанты, тренеры.
- И.С. Тургенев. Vaders en Zonen.
- И.А. Гончаров. Обломов.
- Ф.М. Достоевский. Мисдаад эн страф.
- Л.Н. Толстой. Oorlog en vrede.
- Лесков Н.С. De betoverde zwerver. Linkshandig. Самый артистичный.
- М. Э. Салтыков-Шедрин. Спрукджес. Хер Головлев.
- Некрасов Н.А. Текст. Не поехал на Русь…
- Тютчев Ф.И. Текст.
- А.А. Фет. Текст.
- Островский А. И. Онвирсбуи. Волвен в форме.
- А.П. Чехов. Де Керсенбумгаард. Верхален.
Vrijetijdsboek: lectuur om uit te kiezen (je moet minstens 4 items uit de lijst lezen)
Grappig, eng, vreemd en op he eerste gezicht zelfs saai
- П. Г. Вудхаус. Дживс эн Вустер.
- С. Алексиевич. Зинк Джонгенс.
- А. Адамович, Д. Гранин. Блокадная книга.
- О Уайльд. Как важно быть серьезным.
- М. Метерлинк. Spelen om uit te kiezen.
- Г. Ибсен. Spelen om uit te kiezen.
- Б. Тонен. Spelen om uit te kiezen.
- Э Шварц. Гевун удивляется. Шадув. Де Драак.
- Шолом-Алейхем. Верхален.
- Ги де Мопассан. Верхален.
- Вт Голдинг. Heer der vliegen.
- Дж. Оруэлл. 1984.
- Р Кено. Остановка в метро.
- К. Воннегут. Wieg voor een kat.
- Дж Остин. Trots en vooroordeel.
- см. Бронте. Грозовой перевал.
- Д. Д. Сэлинджер. Вангер в де Рогге.
- Харпер Ли. Om een spotlijster te doden.
- Мольер. Комедия.
- W Шекспир. Комедия.
- Дж. Хэрриот. Een boek naar keuze (“Over alle wezens – groot en klein”, “Over alle wezens – wijs en verbazingwekkend”, “Over alle wezens – mooi en Intelligent”, англ.).
- Дж. Даррелл. Mijn familie en andere dieren.
- Б Кауфман. De trap op die naar beneden leidt.
- Э.По. Верхален.
- Э. М. Ремарк. Сухая камера.
- Р Брэдбери. Марсианские хроники.
Boek en film (lezen en kijken)
- F.M. Достоевский. Идиот. Фильм И. Пырьева. Телесериал В. Бортко.
- Н.В. Гоголь. Оверджас. Анимационный фильм Ю. Норштейна (ниет волтоид).
- Дж Остин. Trots en vooroordeel. С. Лэнгтон-серия.
- Э Шварц. Гевун удивляется. Фильм М. Захарова. Шадув. Ее фильм Н. Кошеверова. Дуд де Драак. Фильм М. Захарова.
- Б. Мульт “Пигмалион”. “Mijn schone дам”. Ее фильм Дж. Кьюкора.
- “Enkele dagen uit het leven van I. I.Обломов.” Ее фильм Н. Михалкова.
- “Херен Головлев”. Ее фильм А. Ерофеева.
- W Шекспир. «Ромео и Джулия». Ее фильм Ф. Дзеффирелли.
- “Ромео + Джулия” Б. Лурмана.
- “Вестсайдская история” Р. Уайза, Д. Роббинса.
- Э. М. Форстер. Камер встретил Зихта. Ее фильм ван Дж. Айвори.
11e клас
Верплихт минимум
- Б. Пастернак. Доктер Зживаго.
- М. Буелгаков. De Meester en Margarita.
- Е. Замятин. Мы.
- А Блок. тваальф.
- А. Ахматова. Реквием.
- Ик. Боенин. Верхален.
- А. Кёприн. Олеся. Повязка Гранат. Дуэль. Верхален.
- Л.Андреев. Верхален.
- Текст ван А. Блок, А. Ахматова, Н. Гумилев, М. Цветаева, С. Есенин, В. Маяковский, Б. Пастернак, О. Мандельштам, И. Бродский.
- М. Горки. Верхален. Югд. Аан де ондеркант.
- М. Зощенко. Верхален.
- ик Бабель. Верхален.
- А Платонов. Верхален.
- В. Набоков. Верхален.
- А. Твардовский. Василий Теркин.
- А. Солженицын. Ээн даг ван Иван Денисович. Материнс туин.
- В. Шаламов. Колыма-верхален.
- В Шукшин. Верхален.
Buitenlandse literatuur (voor algemene ontwikkeling)
- O Wilde. Фото Дориана Грея
- F Кафка. Proces
- FS Fitzgerald. Де Гроте Гэтсби
- Г. Гессен. степной волк
- ЕМ. Опмеркинг. Фургон с западным фронтом, новый номер
- E Hemingway. De oude man en de zee
- Г. Маркес. Хондэрд Джаар Энзаамхейд
- Дж. Сэлинджер. Вангер ин де Рогге
- К.Воннегут. Кэт Виг
Для экзамена по литературе
- М. Шолохов. Рустиг Дон
Buitenschoolse lectuur (minstens 5 werken)
- Literatuur over de oorlog (bijvoorbeeld: B. Vasiliev. En de dageraad hier is stil. G. Vladimov. General en zijn leger. V. Nekrasov. In de loopgraven van Сталинград. K (Воробьев. Гедуд бий Москоу. В. Быков. Сотников. Б. Вахтин. Een absoluut gelukkig dorp. С. Алексиевич. Oorlog heeft geen vrouwengezicht.)
- Literatuur over het dorp (bijvoorbeeld: B. Ekimov. Verhalen. A. Dmitriev. Boer en tiener. F. Abramov. Broers en zussen. V. Rasputins proza.)
- Literatuur over geschiedenis (bijvoorbeeld: Л. Чуковская. Софья Петровна. Ю. Домбровский. Faculteit van onnodige dingen. М. Шолохов. Стиле Дон. Б. Пильняк. Verhaal van de niet-gedoofde maan. Э. Гинзбург. Steile route. А. Приставкин. . Солженицын. In de eerste cirkel. Kankerafdeling.)
- Dramaturgie van de 20e eeuw (bijvoorbeeld: toneelstukken van E. Schwartz. A. Vampilov. Oudere zoon. Eendenjacht. Afgelopen zomer in Chulimsk. Toneelstukken van L. Zorin, A.G. Gorin, A. Volodin.)
- “Teruuggegeven” литр (название: прозаван И. Шмелев, А. Ремизов, Б. Зайцев.)
Нехудожественная литература по таалу (профилю)
- В.А.Плунгян. Waarom zijn де тален зо verschillend.
- Ю.В. Откупщиков. naar de oorsprong van het woord.
- Э.А. Вартанян. Reizen в русском языке. Wees voorzichtig встретил имя. Uit het Левен ван Ворден.
- А.В. Суперанская, А.В. Суслова. Над Руссище намен.
- В.М. Мокиенко. Русская фразеология Раадселса. Waarom zeggen ze dat? (Ван Авос наар Ят).
- А. Кондратов. Хет ланд ван де менсен есть хэт ланд ван де тален. Geluiden en tekens.
- Б.В. Казанский. Ин де Верлд ван Ворден.
- С. Максимов. Гевлейгельде деревянный.
- В.В. Колесов. De Geschiedenis ван де russische Taal в verhalen скачать. Онзе троце таал.
- Лутовинова И.С. Een слово над Russisch eten.
- М Панов. Маар тох, зе ушел. Интересная орфография.
- Леонтьев А.А. Reis Door де карта ван Weldtalen. Ват таал.
- О. Рисс. Bij het woord дат оп де klok staat.
- Л. Успенский. Ворден поверх дерева. Voor de taal naar Kiev. Volgens де мокрый ван де письмо.
- Н Гал. Het слово levend en dood.
- Л. К. Чековская. В Het Redactielab.
- И.Б. Левонтина. Russisch встретил een woordenboek.
- М. О. Кронгауз. De Russische taal staat op de rand van een zenuwinzinking.
- Б. Тимофеев. Пратен мы пошли?
- П. Клубков. Сприк правильный.
- Б.Ю. Нормандский. Taal een bekende vreemdeling. Spelen op het Randje van de Taal.
- В.З. Санников. Russische taal in de spiegel van het taalspel.
- В.Л. Янин. Ik heb je een berkenschors gestuurd.
- Шанский Н.М. Ин де Верлд ван Ворден. Таалдетективы.
- К.И. Чековски. Лиф как Левен.
- Смечов Л.В. народная ретория.
- О.И. Северская. Spreek, praat niet! In het Russisch, точь!
- В.В. Одинцов. taalkundige paradoxen.
- СИ. Львов. Русский таал. Vermakelijke Woordenschat.
- М. Коныгин. Puur in het Russisch.
- В.В. Виноградов. Гешиденис ван Ворден.
- А.А. Зализняк. Van opmerkingen над amateurtaalkunde.
- ЛВ Сахарный. Hoe onze taal werkt.
- Е. Земская. Мотыга деревянная.
- Л. П. КРЫСИН. Слово левен.
Бауманское инженерное училище 1580. Специализированный учебно-научный центр. Преподавание математики в лицее
Дата создания организации образования:
Московская городская средняя физико-математическая школа № 1180 при МГТУ имени Н.Е. Баумана был основан в 1989 году. В том же году по приказу Госкомитета по образованию в МГТУ имени Н.Е. Баумана (затем — МВТУ им. Н. Э. Баумана) был создан специальный учебно-воспитательный комплекс «Школа-университет», основным элементом которого стала физико-математическая школа нового типа — состоящая только из двух последних классов, с конкурсной набор студентов со всех районов Москвы и ближнего Подмосковья, оснащенных по последнему слову техники.
В 2009 году лицей был реорганизован в форме присоединения к ГОУ СОШ № 537 на основании распоряжения Правительства Москвы от 29 сентября 2009 г. № 2553-РП «О реорганизации государственных образовательных учреждений г. системы Департамента образования города Москвы (ЮАО г. Москвы)» и приказа Департамента образования города Москвы от 14 октября 2009 года «О реорганизации государственного образовательного учреждения физико-математический лицей № 1». 1580 г. в МГТУ им. Баумана и ГОУ «Средняя школа № 537». Теперь полное наименование нашего образовательного учреждения: «Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы, лицей № 1580 (при МГТУ им. Баумана)». С этого времени лицей имел два корпуса (Балаклавский проспект, 6 и 6А).
В 2015 году ГБОУ г. Москвы лицей № 1580 (при МГТУ им. Баумана) реорганизовано в форме присоединения к ГБОУ СОШ № 639, расположенному по адресу: Москва, ул. Стасова, д. 8, и переименовать в Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Лицей № 1580 при МГТУ им. Н.Э. Баумана» на основании приказа Департамента образования города Москвы от февраля № 3 2015 г. № 30 «О реорганизации государственных организаций образования, подведомственных Южному окружному отделу образования Департамента образования города Москвы».
В этом году в Лицей 1580 впервые поступил 5-й класс. Один из моих студентов успешно сдал там экзамены. Публикую первые впечатления мамы и сына.
О выборе.
У нас был выбор: идти либо в ЛИТ 1533, куда мы пошли по основному списку, либо в 1580 в МГТУ им. Баумана. Школу выбирали не родители; ребенок выбрал школу. Мы описали ребенку все плюсы и минусы каждой школы и сказали, что поддержим любой выбор. Сын выбрал 1580.
Плюсы. Родителям нравится
по всем предметам (хотя больше преобладает математика), непрофильные предметы преподаются на уровне. Много разной математики. Получаем 6 часов в неделю школьной математики (учимся по Петерсону). 1 час в неделю – шахматы/логика. 2 часа в неделю клуб под руководством сотрудников лаборатории 2х2. Так что нет необходимости искать какие-то дополнительные занятия на стороне.
Заинтересованность руководства школы и самих учителей в образовательном процессе – пожелания родителей не игнорируются. Например, мы хотели поменять программу английского языка на более сильную – нас поменяли и добавили лишний час. Сказали, что если детям не хватает часов математики/специальной математики, то готовы добавить.
Еще один пример отношения администрации к детским просьбам. Пятиклассники полюбили настольный теннис (стол в коридоре стоит), но и старшеклассники тоже захотели поиграть. Возник конфликт: старшеклассники не давали играть младшим. Потом ребята обратились к администрации, и сначала договорились, что будет расписание, кто когда играет, а потом было решено поставить второй столик (и это бесплатно).
Питание для детей. Школьные повара готовят в столовой, так что, видимо, детям нравится: на завтрак каши, запеканки и т.д., на обед разнообразные супы, вторые блюда, всегда можно купить что-то дополнительно: булочки, печенье.
Плюсы. Как дети
Математика.
Много интересных предметов – мы, наверное, единственные, у кого в пятом классе физика и химия.
Добрые учителя.
Вкусная столовая :), теннисный стол на этаже, много спортивных секций.
Минусы. Не любит родителей и детей
Пожалуй, единственное, что мне не нравится, это шесть дней и занятия по субботам. Один выходной тяжело, но ко всему привыкаешь.
Приятные сюрпризы
Приятным сюрпризом является интерес администрации школы, она слышит не только родителей, но и детей – это дорогого стоит.
Еще: если в школе есть окно между уроками и секциями, можно пойти в библиотеку делать уроки.
Общие впечатления
Пока школа оправдывает наши ожидания, посмотрим, что будет через год.
Тяжело по привычке, добавлено много предметов по сравнению с начальной школой… Добавлены: информатика, география, биология, физика, химия, труд. Мальчишки стали что-то делать руками, например, точить детали – им это очень нравится.
Пока настроение позитивное, надеюсь, так оно и будет продолжаться.
Лицей ведет углубленное обучение физике, математике, информатике в 7-11 классах и является базовым учебным заведением Московского государственного технического университета. Н.Э.Бауман.
Коллегиальный YouTube
1 / 5
Школа № 1180 при МГТУ им. Баумана основана в 1989 году. Первый год обучение проходило в помещении школы № 537 во вторую смену. Преподаватели были набраны из ССКМ Московского государственного технического университета. Н.Э.Бауман.
С 1989 по 1993 год школу № 1180 возглавлял Юрий Беляев.
С 1993 по 1995 годы Юрий Изосимов был директором школы.
С 1995 по 2005 годы должность директора школы занимал Борис Падалкин, ныне проректор МГТУ им. М.В. Воспитательная работа Н.Э.Баумана.
В сентябре 2000 года школе присвоено звание лицея и присвоен новый номер 1580.
С 2005 года лицей возглавляет Сергей Граскин.
В 2009 году лицей был объединен с соседней школой № 537 и теперь состоит из двух корпусов.
До 2006 года в лицее обучались только школьники последних двух классов 10 и 11 классов. Причем основной набор был в десятых классах. Обучение происходило по образу и подобию образовательного процесса в вузе.
В сентябре 2015 года лицей был объединен со школой № 639 и теперь состоит из трех корпусов.
Особенности образовательного процесса
Годовое обучение
Особенностью учебного процесса является наличие одногодичного одиннадцатого класса. Учащиеся десятого класса проходят вступительные испытания на общих потоках, конечно, их значительно меньше, чем поступающих в 10 класс, ведь не каждый решится на столь сложный шаг. Ведь «однокурсники» (студенты-однокурсники) должны пройти двухгодичную программу профильного образования (математика, физика, русский язык) за один год, чтобы успешно сдать вступительные экзамены в Московский Государственный Технический университет. Н.Э. Баумана, а также завершить программу средней школы по другим предметам. Многолетняя практика показала хорошие результаты такого набора, ведь годовалые дети справляются со столь сложной программой и поступают в МГТУ. Н.Э. Баумана, МГУ им. М. В. Ломоносова, в другие московские, преимущественно технические вузы, кроме того, среди выпускников-однокурсников – медалисты лицея, десятибаллы, победители олимпиад. По информатике и информационным технологиям «годовалые» проходят программу десятого класса лицея.
Обучение физике в лицее
Содержание программы в основном совпадает с программой основного курса физики. Он дополнен некоторыми разделами, имеющими принципиальное значение для успешного усвоения курса физики и общетехнических дисциплин в высшей школе. Занятия проводятся в форме лекций, практических занятий (семинаров) и лабораторных работ. На лекциях преподаватель излагает основной материал: наиболее важные теоретические вопросы, анализирует типовые примеры. На практических занятиях студенты получают дополнительную теоретическую информацию, знакомятся с примерами, иллюстрирующими те или иные теоретические положения, изучают приемы решения физических задач.
В ходе лабораторных работ студенты знакомятся с организацией физического практикума, выполняют работы, наглядно иллюстрирующие важнейшие положения теории. Проведение фронтальной лабораторной работы не представляется целесообразным, так как ограничивает возможности самостоятельной творческой работы студентов. Студенты выполняют работу по индивидуальному графику. Организация работы в практикуме строится по схеме, принятой в высших учебных заведениях: перед каждой работой студент получает допуск к ее выполнению, демонстрируя знакомство с основными положениями теории, что иллюстрирует данная работа, а также как с установочным устройством; выполняет работу, самостоятельно проводя необходимые серии измерений и осуществляя статистическую обработку их результатов, используя теорию погрешностей; защищает результаты работы в беседе с преподавателем. Такой подход позволяет познакомить учащихся с основными принципами проведения физического и технического эксперимента, познакомить их с важнейшими средствами измерений и основными положениями теории измерений.
Учебный план и учебный план по физике разработаны Лицеем совместно с Московским государственным техническим университетом. Н.Э. Баумана на основе государственных образовательных стандартов с учетом направленности обучения и согласования с Московским институтом открытого образования.
Преподавание математики в лицее
Система образования Программа по математике включает как изучение курса общеобразовательной школы, так и основ высшей математики. Это основа для глубокого изучения теории множеств, математического анализа бесконечно малых величин, основ дифференциального и интегрального исчисления, классической высшей математики, являющейся основой технических наук. Также происходит знакомство с математическими понятиями и предметами, которые не изучаются в обычной школе. Реализация программы В лицее используется лекционно-семинарская система обучения. В течение семестра студенты выполняют индивидуальные домашние задания, предназначенные для проверки знаний и навыков, полученных на лекциях и семинарах. Программа по математике на два года обучения рассчитана на 640 часов. Из них 160 лекций и 480 семинаров.
Преподавание информатики в лицее
Основной целью преподавания курса «Информатика и информационные технологии» в лицее является предоставление обязательного минимума знаний в области информационных технологий с учетом требований базового курса Информатика в Московском Государственном Техническом Университете. Н.Э. Баумана обеспечить качественную подготовку учащихся лицея к продолжению обучения в техническом вузе. Для полного освоения курса увеличено количество часов обязательной учебной нагрузки.
Занятия по предмету «Информационные технологии» проводятся в компьютерных классах и условно делятся на две части:
- программирование
- компьютерная грамотность (пользовательский курс).
Лицеисты обучаются программированию на языке Pascal и в среде Lazarus. В продвинутых классах информатики добавляются C++ и Delphi. В рамках пользовательского курса изучаются текстовые и графические редакторы, электронные таблицы (Microsoft Office). В связи с появлением и развитием глобальных компьютерных сетей в курсе рассматриваются основы Интернета, изучаются Интернет-сервисы, основные принципы работы Internet Explorer, электронной почты. Для проведения занятий по информационным технологиям в лицее оборудованы компьютерные классы, оснащенные современными персональными компьютерами. Подключение к сети Интернет обеспечивает развитие практических навыков работы в глобальной компьютерной сети.
Принимая во внимание физико-математический профиль лицея, основной упор в обучении делается не на формирование пользовательских навыков, хотя «вторая грамотность» представляется сегодня крайне необходимой, а на приобщение учащихся к использованию информационных технологий методами решения научно-технических задач, а также математическими методами. используется в информатике. Особое внимание уделено изучению численных методов решения уравнений, решению задач аналитической геометрии, методам сортировки в массивах, решению задач поиска на графах и игровых программах, использованию графики при решении задач моделирования, использованию динамической памяти для решения задач больших объемов. измерение.
Предусматривает выполнение и защиту обучающимися тестового задания по результатам двухгодичного цикла обучения. Наиболее подготовленные учащиеся выполняют квалификационную работу в 11 классе для получения сертификата о профессиональном образовании: «Программист», «Веб-мастер».
Спорт в Лицее
Лицей №1580 всегда славился [ ] не только серьезной физико-математической подготовкой студентов, но и их спортивными достижениями. На протяжении всей своей деятельности под руководством учителей по физической культуре и спорту команды лицея № 1580 занимали призовые места в областных, районных и городских соревнованиях. Лицей гордится своими волейболистами, баскетболистами, футболистами, лыжниками, биатлонистами, командами по легкой атлетике, настольному теннису и гиревому спорту.
В 2008 году на месте старой спортивной площадки был построен современный спортивный городок, включающий в себя футбольное поле, волейбольную и баскетбольную площадки, фитнес-центр, полосу препятствий, беговую дорожку, яму для прыжков в длину и зону отдыха. Все это оснащено современной, многослойной дренажной системой и искусственным покрытием.
Гимн лицея
Это мы в поезде
Из Москвы потянулись все
Прямо к чёрту на глуши
В Южный округ, в наш лицей.
Ливень ударит по крышам
Будет метель и мороз.Учиться здесь серьезно.
Не случайно наше братство,
Для всех, кто с нами собрался,
Космос стал физикой
Математическая жизнь.
Это даже по привычке
Выйдем рано утром, друг,
Прямо в ад
Грызя гранит великих наук.Я знаю, придет время
Мы, еще школьники,
Давайте вспомним все ваши уроки
И лицейские дни.
В море жизни наш фарватер
Спешите, подняв волну.
Тебя будут звать, alma mater,
Младший брат МГТУ.Это мы в поезде
Из Москвы потянулись все
Прям в ад на глуши
В Южный округ, в наш лицей.
Ливень ударит по крышам
Будет метель и мороз.
Мы придем, лицей, слышишь?
Учиться здесь серьезно.СНК был создан в 1989 году с целью отбора и обучения старшеклассников, проявивших способности в изучении физико-математических наук. Контингент учащихся ССКЦ формируется на базе профильных лицеев №1580, №1581 при МГТУ. Н.Э. Баумана.
Помимо основной деятельности – реализации образовательных программ среднего общего образования – ГСКК выполняет большую организационно-методическую работу, связанную с комплексом взаимосвязанных задач ранней профильной ориентации школьников, с формированием контингента обучающихся ГОУ им. М.В. Н.Э. Баумана, а также организует один раз в год мастер-классы для учителей физики, математики и информатики в специализированных школах МГУ имени М.В. Н.Э. Баумана.
Ежегодно в марте в рамках олимпиады школьников «Шаг в будущее» СГКЦ проводит физико-математическую олимпиаду Московского государственного технического университета. Н.Э. Баумана для школьников 8-10 классов Москвы и Московской области, включая экскурсии по математике и физике.
В соответствии с договором между МГТУ им. Н.Э. Баумана и Республики Саха (Якутия) ведущие доценты и профессора ССКЦ проводят мастер-классы по математике и физике для учащихся муниципального образовательного учреждения (МОУ) Октемский лицей Хангаласского улуса. Методическая помощь оказывается также местному преподавательскому составу.
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ №1580 при МГТУ им. Н.Э. Баумана
В лицее проводится углубленная подготовка школьников, проявивших склонность к точным наукам, техническому творчеству и планирующих в дальнейшем продолжить обучение в МГТУ.
Обучение бесплатное.
Прием в лицей осуществляется на конкурсной основе по результатам тестирования по математике, физике и русскому языку.
Тестирование проводится в два потока:
- Запись в начале марта, тестирование во время весенних каникул.
- В мае
Запись на тестирование для поступления в лицей осуществляется в будние дни с 14:00 до 17:00, по субботам – с 13:00 до 15:00.
Адрес: город Москва, Балаклавский проезд, дом 6а.
Проезд до метро Чертановская.
Телефоны: 8-495-316-56-66, 8-495-316-50-22
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ №1581
Лицей № 1581 ЦАО г. Москвы тесно сотрудничает с Московским государственным техническим университетом. Н.Э. Баумана. Большинство выпускников лицея продолжают обучение в Московском государственном техническом университете.
Ежегодно лицей объявляет набор учащихся в 8, 9, 10 классы по профилям: физико-математический (8-10 классы) и информационные технологии (только в 10 класс) с усиленной подготовкой по математике, физике, информатике, и русский язык.
Зачисление осуществляется по результатам тестирования и собеседования. Регистрация на первый тур весеннего тестирования для абитуриентов 8, 9, 10 классов проходит в феврале.
В феврале, марте, апреле осуществляется набор студентов на 8 и 9 классы.й классы. Набор учащихся в 10 класс осуществляется в марте и мае.
Адрес: г. Москва, Большой Полуярославский пер., д. 7/4, стр. 1 1-1А
Специальные классы:
- лицей,
- профиль.
Углубленно изучают предметы:
- математика,
- физика.
Правила приема
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы лицей № 1580 (при МГТУ им. Баумана) осуществляет ежегодный набор в 8, 10 и 11 классы.
В нашем лицее есть межшкольный факультатив. Преподавание на межшкольном факультативе направлено на подготовку учащихся к поступлению в лицей.
Прием в лицей № 1580 осуществляется в соответствии с правилами приема.
Лицейские экзамены проходят в 2 потока: на весенних каникулах и в мае.
Запись на тестирование для поступления в лицей производится в установленные рабочие дни.
При записи необходимо иметь:
1.дневник или выписка с оценками за четверть или полугодие,
2. паспорт заявителя,
3.свидетельство о рождении (для поступающих в 8 класс),
4. чистый конверт с маркой,
В лицее можно купить методическую литературу для подготовки к экзаменам.
Прием в лицей осуществляется на конкурсной основе
Абитуриенты должны продемонстрировать свои знания по следующим дисциплинам:
- Математика – письменно.