Лицей тюльган расписание: Расписание уроков – Фотоальбомы – МБОУ “Лицей №1” п.Тюльган

Расписание автобусов Уфы

Найти расписание в Уфе по остановке или номеру маршрута

Городские
маршруты Пригородные
маршруты Междугородние
маршруты

Расписание троллейбусов

(19 маршрутов)

  • 1 Северный автовокзал – Монумент Дружбы
  • 2 Колхозный рынок – Башгосдрамтеатр
  • 3 СТО (КПМ) – ТК “Центральный”
  • 4 Северный автовокзал – Троллейбусное депо № 2
  • 5 Северный автовокзал – Школа № 75
  • 6 Трамплин – Улица Аральская
  • 7 Трамплин – Башгосдрамтеатр
  • 8 Троллейбусное депо №2 – Трамплин
  • 9 ТЭЦ-1 – Уфимский ДОК
  • 10 Уфимский ДОК -ТЭЦ №1
  • 11 Северный автовокзал – Ледовый дворец “Уфа-Арена”
  • 12 Башгосдрамтеатр – Микрорайон Белореченский
  • 13 Микрорайон «Белореченский» – Бульвар Славы
  • 15 Уфимский ДОК – Северный автовокзал
  • 16 Мкр. Белореченский – Театр кукол
  • 18 ТК “Центральный” – Посёлок 8 Марта
  • 19 Башгосдрамтеатр – ДЮЦ “Салям”
  • 21 Мкр Белореченский – ТК “Центральный
  • 22 Северный автовокзал – Парк имени Ивана Якутова
  • Показать недействующие маршруты

  • 13к Мкр.
    Белореченский – Троллейбусное депо №1
  • 17 Колхозный рынок – АБЗ
  • 20 Микрорайон Белореченский – ДЮЦ “Салям”
  • 20к ДЮЦ “Салям” – АЗС № 12 – Школа № 37 – ДЮЦ “Салям”

Расписание трамваев

(25 маршрутов)

  • 1 Ж/д вокзал – Санаторий “Зеленая роща”
  • 1к Трамвайное депо имени Зорина – Санаторий “Зелёная роща”
  • 2а Театр кукол – ТК “Центральный”
  • 3 Автоцентр “ВАЗ” – остановка Монтажников
  • 4 Улица Пушкина – Улица Интернациональная
  • 4к Трамвайное депо имени Зорина – Улица Пушкина
  • 5 Ул. Пушкина – Госцирк
  • 5к Улица Пушкина – Лесопарковый проезд
  • 6 Ул. Интернациональная – Стадион им. Гастелло
  • 7 Ул. Пушкина – Ж/д вокзал
  • 8 Ул. Интернациональная – Парк им. Калинина
  • 9к Улица Пушкина – Театр кукол
  • 10 Ж/д вокзал – Госцирк
  • 11 Театр кукол – Стадион имени Гастелло
  • 12 Улица Интернациональная – остановка Монтажников
  • 12к Театр кукол – остановка Монтажников
  • 13 Театр кукол – Улица Интернациональная
  • 14 Театр кукол – Автоцентр “ВАЗ”
  • 16 Санаторий “Зеленая роща” – ул. Пушкина
  • 18 Санаторий “Зеленая роща” – Госцирк
  • 19 Трамвайное депо имени Зорина – Железнодорожный вокзал
  • 20 Театр кукол – Санаторий “Зелёная роща”
  • 22 Лесопарковый проезд – Санаторий “Зелёная роща”
  • 23 Автоцентр “ВАЗ” – ТК “Центральный”
  • 24 Оперный театр – Санаторий “Зелёная роща”

Расписание электричек

(15 маршрутов)

  • Аша — Карламан станция Аша – остановочный пункт 1654 км – платформа Правая Белая – станция Карламан
  • Дёма — Иглино — Дёма станция Дёма – станция Дёма
  • Кандры — Шакша станция Кандры – станция Чишмы-1 – станция Юматово – станция Шакша
  • Карламан — Стерлитамак станция Карламан – станция Стерлитамак
  • Карламан — Уфа станция Карламан – остановочный пункт 21 км – станция Дёма-Южная – станция Уфа
  • Кумертау — Уфа станция Кумертау – остановочный пункт 114 км – станция Сахарозаводской – станция Уфа
  • Стерлитамак — Кумертау станция Стерлитамак – станция Кумертау
  • Тавтиманово — Кандры станция Тавтиманово – остановочный пункт Пионерская – остановочный пункт Ямбахта – станция Кандры
  • Уфа — Аша станция Уфа – станция Аша
  • Уфа — Стерлитамак станция Уфа – станция Сахарозаводской – станция Нагадак – станция Стерлитамак
  • Уфа — Тавтиманово станция Уфа – остановочный пункт 1646 км – остановочный пункт 1659 км – станция Тавтиманово
  • Уфа — Улу-Теляк станция Уфа – станция Улу-Теляк
  • Уфа — Урман станция Уфа – остановочный пункт 1654 км – остановочный пункт Чуваши – станция Урман
  • ЭКСПРЕСС: Уфа — Кумертау станция Уфа – станция Кумертау
  • ЭКСПРЕСС: Уфа — Приютово станция Уфа – станция Приютово

Работы социального педагога с семьёй, воспитывающей ребенка сограниченными возможностями здоровья

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С СЕМЬЁЙ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ РЕБЕНКА СОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Божко О. П.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей №1» п. Тюльган Тюльганского района Оренбургской области
Семья с ребёнком-инвалидом – это семья с особым статусом, особенности и проблемы которой определяются не только личностными особенностями всех её членов и характером взаимоотношений между ними, но и большей занятостью решением проблем ребенка, закрытостью семьи для внешнего мира, дефицитом общения, частым отсутствием работы у матери, но главное – специфическим положением в семье ребёнка-инвалида, которое обусловлено его болезнью.

Семья для ребёнка, как известно, является наименее ограничивающим, наиболее мягким типом социального окружения. Однако ситуация, когда в семье есть ребёнок-инвалид, может повлиять на создание более жёсткого окружения, необходимого членам семьи для выполнения своих функций. Более того, вполне вероятно, что присутствие ребёнка с нарушениями развития, вкупе с другими факторами, может изменить самоопределение семьи, сократить возможности для заработка, отдыха, социальной активности.

Маленькие дети с недостатками развития живут не в изоляции. Семья, являясь для них первичным социальным окружением, сама погружена в более широкий социальный контекст.

Дети-инвалиды. В нашей школе их не много. Как правило, это дети с легкими формами заболеваний, родители которых по разным причинам не захотели обучать ребенка в специальной коррекционной школе. Такие дети обучаются у нас на дому по индивидуальным программам. Специалисты школы проводят индивидуальные консультации для родителей по проблемам обучения и воспитания ребенка с ограниченными возможностями. Основной недостаток такого обучения – отсутствие общения ребенка со сверстниками, вызывающее трудности социализации. Поэтому школа старается помочь детям постепенно перейти на консультативное, а затем и на классное обучение, подбирая им индивидуальное расписание занятий.

Специфика специальной помощи, оказываемой детям с ограниченными возможностями в нашем образовательном учреждении, прежде всего, заключается в ее комплексности (психолого-педагогическая и медико-социальная). Ее оказывают тесно взаимодействующие педагоги-психологи, логопеды, социальные педагоги, медицинские работники. Специальная помощь имеет коррекционно-развивающую направленность. Все занятия проводятся индивидуально или в группах по программам, специально скорректированным для каждого ребенка с учетом его интеллектуальных и физических возможностей и рекомендаций врачей. Большое внимание уделяется формированию коммуникативных навыков, художественно-эстетическому воспитанию, развитию физической культуры и спорта.

В этих целях в нашей школе открыт логопедический кабинет, в котором получают помощь более 60 детей в течение года, и кабинеты психологической разгрузки.

Социальный педагог нашего образовательного учреждения взаимодействует с представителями всех социальных институтов (педагогами, психологами, врачами, социальными работниками, сотрудниками правоохранительных органов, трудовыми коллективами, родителями) и другими заинтересованными лицами.

Основной задачей социального педагога является оказание помощи в становлении взаимодействия между личностью, развивающейся в условиях недостаточности (физической, психической, интеллектуальной), и обществом для содействия обеспечению независимой жизни и повышению уровня социальной адаптации детей и подростков, нуждающихся в особой поддержке.

Для достижения своих профессиональных целей социальный педагог устанавливает контакт с представителями государственных органов управления, общественными организациями, образовательными учреждениями, учреждениями здравоохранения, социальной защиты населения, муниципальными службами и иными предприятиями и организациями, в которых необходимо представлять интересы своих воспитанников.

Содержание работы социального педагога включает следующие направления:



  • формирование здоровых, воспитывающих, гуманных отношений в социуме;

  • содействие саморазвитию личности ребенка;

  • оказание помощи в социальной адаптации и реабилитации учащихся и выпускников;

  • направление усилий на оздоровление и нормализацию отношений в семье, устранение дефицита общения;

  • решение личных и социальных проблем учащихся;

  • выявление и разрешение конфликтных ситуаций в межличностных отношениях;

  • организация правового просвещения педагогов, учащихся нашего образовательного учреждения, разъяснение их прав и обязанностей;

  • представление интересов учащихся от имени образовательного учреждения в органах милиции или в суде;

  • сотрудничество с администрацией, психологом, педагогами и другими работниками специальных (коррекционных) учреждений в подготовке необходимых документов для дальнейшего трудоустройства или учебы учащихся;

Материально-бытовые, финансовые, жилищные проблемы с появлением ребенка с ограниченными возможностями здоровья увеличиваются. В таких семьях возникают проблемы, связанные с приобретением продуктов питания, одежды и обуви, самой простой мебели, предметов бытовой техники: холодильника, телевизора. Семьи не имеют крайне необходимого для ухода за ребенком: транспорта, дач, садовых участков, телефона.

В нашем образовательном учреждении семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями, оказывается следующая материальная помощь: обеспечение школьной формой, учебниками, рабочими тетрадями, устройство детей в лагеря в каникулярный период.

Анализ показал, что среди семей с детьми с ограниченными возможностями здоровья самый большой процент составляют неполные материнские семьи. Мать не имеет перспективы вторичного замужества. Поэтому к проблемам семьи ребенка с ограниченными возможностями прибавляются проблемы неполной семьи.

Психологическая напряженность в семьях, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, поддерживается психологическим угнетением детей из-за негативного отношения окружающих к их семье; они редко общаются с детьми из других семей. Не все дети в состоянии правильно оценить и понять внимание родителей к больному ребенку, их постоянную усталость в обстановке угнетенного, постоянно тревожного семейного климата. Нередко такая семья испытывает отрицательное отношение со стороны окружающих, особенно соседей, которых раздражают некомфортные условия существования рядом (нарушение спокойствия, тишины, особенно если ребенок-инвалид с задержкой умственного развития или его поведение негативно влияет на здоровье детского окружения). Окружающие часто уклоняются от общения, и дети с ограниченными возможностями здоровья практически не имеют возможности полноценных социальных контактов, достаточного круга общения, особенно со здоровыми сверстниками.

Психологический климат в семье зависит от межличностных отношений, морально-психологических ресурсов родителей и родственников, а также от материальных и жилищных условий семьи, что определяет условия воспитания, обучения и медико-социальную реабилитацию.

Психолог занимается диагностикой проблем психологического климата в семье, консультированием и коррекцией психологического состояния и поведения членов семьи, анализом обстановки вокруг семьи, по необходимости – работой с окружающими.

Очевидно, что должна проводиться кропотливая серьезная работа с родителями ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Необходимо:


  • направить их усилия по более оптимальному пути;

  • обучить правильному пониманию своих тяжелых обязанностей;

  • вооружить хотя бы минимумом психологических, педагогических, медицинских знаний и раскрыть возможности их использования;

  • помочь родителям признать за ребёнком потенциальную исключительность. Если в семье нет ясности по этим вопросам, то серьёзным препятствием на пути развития ребёнка-инвалида становится сама семья.

Помощь максимально возможно должна оказываться в естественном окружении ребенка, то есть не в изолированном учреждении, а по месту жительства, в семье. Работа в данном направлении, забота не только специалистов органов здравоохранения, образования, системы социальной защиты населения. Сами родители, общественные организации и объединения должны воспитывать в обществе стремление морально поддерживать семьи, имеющие ребёнка с недостатками развития, делать все для лучшего понимания их проблем, способствовать устранению всех препятствий, мешающих успешному социальному развитию, обучению, социальной адаптации и интеграции ребенка-инвалида.

Целью психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, в нашем образовательном учреждении является создание необходимых условий для полноценной жизни в обществе, доступности пользования элементами сложившейся социальной инфраструктуры.

Каталог: edit -> uploaded
uploaded -> Психолого-педагогическая помощь семье, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья
uploaded -> Семья и ребенок с ограничениями здоровья. Психолого-педагогическая поддержка в условиях общеобразовательной школы
uploaded -> Методические рекомендации кафедры социологии и психологии гаоу сапипкипро по организации инклюзивного обучения в образовательном учреждении
uploaded -> Особенности вербально-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии
uploaded -> Базовые возрастные закономерности развития – ориентир определения коррекционно-развивающих задач и разработки содержания коррекционной помощи детям с нарушениями
uploaded -> 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *