Расписание автобусов Уфы
Найти расписание в Уфе по остановке или номеру маршрута
Городские
маршруты Пригородные
маршруты Междугородние
маршруты
Расписание троллейбусов
(19 маршрутов)
- 1 Северный автовокзал – Монумент Дружбы
- 2 Колхозный рынок – Башгосдрамтеатр
- 3 СТО (КПМ) – ТК “Центральный”
- 4 Северный автовокзал – Троллейбусное депо № 2
- 6 Трамплин – Улица Аральская
- 7 Трамплин – Башгосдрамтеатр
- 8 Троллейбусное депо №2 – Трамплин
- 9 ТЭЦ-1 – Уфимский ДОК
- 10 Уфимский ДОК -ТЭЦ №1
- 11 Северный автовокзал – Ледовый дворец “Уфа-Арена”
- 12 Башгосдрамтеатр – Микрорайон Белореченский
- 13 Микрорайон «Белореченский» – Бульвар Славы
- 15 Уфимский ДОК – Северный автовокзал
- 16
Мкр.
Белореченский – Театр кукол
- 18 ТК “Центральный” – Посёлок 8 Марта
- 19 Башгосдрамтеатр – ДЮЦ “Салям”
- 21 Мкр Белореченский – ТК “Центральный
- 22 Северный автовокзал – Парк имени Ивана Якутова
Показать недействующие маршруты
- 13к
Мкр.
- 17 Колхозный рынок – АБЗ
- 20 Микрорайон Белореченский – ДЮЦ “Салям”
- 20к ДЮЦ “Салям” – АЗС № 12 – Школа № 37 – ДЮЦ “Салям”
Расписание трамваев
(25 маршрутов)
- 1 Ж/д вокзал – Санаторий “Зеленая роща”
- 1к Трамвайное депо имени Зорина – Санаторий “Зелёная роща”
- 2а Театр кукол – ТК “Центральный”
- 3 Автоцентр “ВАЗ” – остановка Монтажников
- 4 Улица Пушкина – Улица Интернациональная
- 4к Трамвайное депо имени Зорина – Улица Пушкина
- 5
Ул.
Пушкина – Госцирк
- 5к Улица Пушкина – Лесопарковый проезд
- 6 Ул. Интернациональная – Стадион им. Гастелло
- 7 Ул. Пушкина – Ж/д вокзал
- 8 Ул. Интернациональная – Парк им. Калинина
- 10 Ж/д вокзал – Госцирк
- 11 Театр кукол – Стадион имени Гастелло
- 12 Улица Интернациональная – остановка Монтажников
- 12к Театр кукол – остановка Монтажников
- 13 Театр кукол – Улица Интернациональная
- 14 Театр кукол – Автоцентр “ВАЗ”
- 16
Санаторий “Зеленая роща” – ул.
Пушкина
- 18 Санаторий “Зеленая роща” – Госцирк
- 19 Трамвайное депо имени Зорина – Железнодорожный вокзал
- 20 Театр кукол – Санаторий “Зелёная роща”
- 22 Лесопарковый проезд – Санаторий “Зелёная роща”
- 23 Автоцентр “ВАЗ” – ТК “Центральный”
- 24 Оперный театр – Санаторий “Зелёная роща”
Расписание электричек
(15 маршрутов)
- Аша — Карламан станция Аша – остановочный пункт 1654 км – платформа Правая Белая – станция Карламан
- Дёма — Иглино — Дёма станция Дёма – станция Дёма
- Кандры — Шакша станция Кандры – станция Чишмы-1 – станция Юматово – станция Шакша
- Карламан — Стерлитамак станция Карламан – станция Стерлитамак
- Карламан — Уфа станция Карламан – остановочный пункт 21 км – станция Дёма-Южная – станция Уфа
- Кумертау — Уфа станция Кумертау – остановочный пункт 114 км – станция Сахарозаводской – станция Уфа
- Стерлитамак — Кумертау станция Стерлитамак – станция Кумертау
- Тавтиманово — Кандры станция Тавтиманово – остановочный пункт Пионерская – остановочный пункт Ямбахта – станция Кандры
- Уфа — Аша станция Уфа – станция Аша
- Уфа — Стерлитамак станция Уфа – станция Сахарозаводской – станция Нагадак – станция Стерлитамак
- Уфа — Тавтиманово станция Уфа – остановочный пункт 1646 км – остановочный пункт 1659 км – станция Тавтиманово
- Уфа — Улу-Теляк станция Уфа – станция Улу-Теляк
- Уфа — Урман станция Уфа – остановочный пункт 1654 км – остановочный пункт Чуваши – станция Урман
- ЭКСПРЕСС: Уфа — Кумертау станция Уфа – станция Кумертау
- ЭКСПРЕСС: Уфа — Приютово станция Уфа – станция Приютово
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С СЕМЬЁЙ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ РЕБЕНКА СОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Божко О. ![]() Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей №1» п. Тюльган Тюльганского района Оренбургской области Семья для ребёнка, как известно, является наименее ограничивающим, наиболее мягким типом социального окружения. Однако ситуация, когда в семье есть ребёнок-инвалид, может повлиять на создание более жёсткого окружения, необходимого членам семьи для выполнения своих функций. Более того, вполне вероятно, что присутствие ребёнка с нарушениями развития, вкупе с другими факторами, может изменить самоопределение семьи, сократить возможности для заработка, отдыха, социальной активности. Маленькие дети с недостатками развития живут не в изоляции. Семья, являясь для них первичным социальным окружением, сама погружена в более широкий социальный контекст. Дети-инвалиды. В нашей школе их не много. Как правило, это дети с легкими формами заболеваний, родители которых по разным причинам не захотели обучать ребенка в специальной коррекционной школе. Такие дети обучаются у нас на дому по индивидуальным программам. Специалисты школы проводят индивидуальные консультации для родителей по проблемам обучения и воспитания ребенка с ограниченными возможностями. Основной недостаток такого обучения – отсутствие общения ребенка со сверстниками, вызывающее трудности социализации. Поэтому школа старается помочь детям постепенно перейти на консультативное, а затем и на классное обучение, подбирая им индивидуальное расписание занятий. Специфика специальной помощи, оказываемой детям с ограниченными возможностями в нашем образовательном учреждении, прежде всего, заключается в ее комплексности (психолого-педагогическая и медико-социальная). В этих целях в нашей школе открыт логопедический кабинет, в котором получают помощь более 60 детей в течение года, и кабинеты психологической разгрузки. Социальный педагог нашего образовательного учреждения взаимодействует с представителями всех социальных институтов (педагогами, психологами, врачами, социальными работниками, сотрудниками правоохранительных органов, трудовыми коллективами, родителями) и другими заинтересованными лицами. Основной задачей социального педагога является оказание помощи в становлении взаимодействия между личностью, развивающейся в условиях недостаточности (физической, психической, интеллектуальной), и обществом для содействия обеспечению независимой жизни и повышению уровня социальной адаптации детей и подростков, нуждающихся в особой поддержке. Для достижения своих профессиональных целей социальный педагог устанавливает контакт с представителями государственных органов управления, общественными организациями, образовательными учреждениями, учреждениями здравоохранения, социальной защиты населения, муниципальными службами и иными предприятиями и организациями, в которых необходимо представлять интересы своих воспитанников. Содержание работы социального педагога включает следующие направления:
Материально-бытовые, финансовые, жилищные проблемы с появлением ребенка с ограниченными возможностями здоровья увеличиваются. ![]() В нашем образовательном учреждении семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями, оказывается следующая материальная помощь: обеспечение школьной формой, учебниками, рабочими тетрадями, устройство детей в лагеря в каникулярный период. Анализ показал, что среди семей с детьми с ограниченными возможностями здоровья самый большой процент составляют неполные материнские семьи. Мать не имеет перспективы вторичного замужества. Поэтому к проблемам семьи ребенка с ограниченными возможностями прибавляются проблемы неполной семьи. Психологическая напряженность в семьях, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, поддерживается психологическим угнетением детей из-за негативного отношения окружающих к их семье; они редко общаются с детьми из других семей. Психологический климат в семье зависит от межличностных отношений, морально-психологических ресурсов родителей и родственников, а также от материальных и жилищных условий семьи, что определяет условия воспитания, обучения и медико-социальную реабилитацию. Психолог занимается диагностикой проблем психологического климата в семье, консультированием и коррекцией психологического состояния и поведения членов семьи, анализом обстановки вокруг семьи, по необходимости – работой с окружающими. Очевидно, что должна проводиться кропотливая серьезная работа с родителями ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Необходимо:
Помощь максимально возможно должна оказываться в естественном окружении ребенка, то есть не в изолированном учреждении, а по месту жительства, в семье. Работа в данном направлении, забота не только специалистов органов здравоохранения, образования, системы социальной защиты населения. Сами родители, общественные организации и объединения должны воспитывать в обществе стремление морально поддерживать семьи, имеющие ребёнка с недостатками развития, делать все для лучшего понимания их проблем, способствовать устранению всех препятствий, мешающих успешному социальному развитию, обучению, социальной адаптации и интеграции ребенка-инвалида. ![]() Целью психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, в нашем образовательном учреждении является создание необходимых условий для полноценной жизни в обществе, доступности пользования элементами сложившейся социальной инфраструктуры. Каталог: edit -> uploaded |