Лингвисты что такое: Кто такой лингвист (чем занимается, функции, сколько получает) | профессия лингвиста – задачи, требования, зарплата

Содержание

Профессия Лингвист — Учёба.ру

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

описание, где получить в России, перспективы

ТУСУР. Получи дополнительные баллы к ЕГЭ и поступи на бюджет

Получить баллы

Реклама

Категория: Филология и лингвистика

Лингвист – специалист по языковедению, который знает все о языке, историю его образования и развития, а также структуру и характерные особенности. Для того чтобы освоить эту профессию, нужно не только испытывать интерес к гуманитарным наукам, но и иметь склонность к изучению таких дисциплин как право, история, философия. Современная лингвистика включает в себя изучение основ математического моделирования и искусственных языков. Лингвисты могут заниматься автоматизированными переводами. Квалифицированные специалисты крайне необходимы в наше время, так как появляются новые потребности и запросы, которые решают эти специалисты.

close

Реклама

О профессии

Вузы 172

Какие ЕГЭ сдавать

Курсы   link

Зарплаты: сколько получает Лингвист

*

Начинающий: 20000 ₽ в месяц

Опытный: 40000 ₽ в месяц

Профессионал: 60000 ₽ в месяц

* – информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Востребованность профессии

Профессия считается достаточно востребованной в современном обществе. С каждым годом ее популярность все больше возрастает. Квалифицированные специалисты пользуются большим спросом.

Для кого подходит профессия

Данная профессия подходит для людей, обладающих следующими качествами: 

  • Аналитический склад ума; 
  • Логическое мышление; 
  • Коммуникабельность; 
  • Скрупулезность; 
  • Умение решать сразу несколько задач; 
  • Грамотная речь; 
  • Педантичность; 
  • Усидчивость; 
  • Концентрация внимания.

Карьера

Профессия лингвиста очень популярна и актуальна. Всегда найдется много желающих, чтобы освоить ее. В этой сфере наблюдается большая конкуренция. Только квалифицированный специалист может найти себе работу в престижном месте. Такие специалисты необходимы в таких областях как информационные технологии, рекламная деятельность, а также в средствах массовой коммуникации. Лингвист может выстроить свою карьеру в научной области, работать в высших ученых заведениях.

Заработная плата лингвиста достаточно высокая. Это обусловлено тем, что деятельность многообразна и нередко затрагивает инновационные технологии. 

Обязанности

Перечень обязанностей специалиста следующий:

  • Консультирование; 
  • Регулярное повышение квалификации; 
  • Участие в составлении словарей и специальной литературы; 
  • Корректировка текстов; 
  • Участие в исследовательской деятельности.

Оцените профессию:12345678910

Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе:иностранный языкрусский/литература

Дед Вузопед

Анализ шансов поступить онлайн

Траектория поступления

Сравнение
вузов

Калькулятор ЕГЭ

Тесты профориентации

Даты поступления в вузы

Все сервисы

Похожие профессии

  • Военный переводчик

  • Индоевропеист

  • Литературный переводчик

  • Литературовед

  • Писатель

  • Переводчик французского языка

  • Переводчик китайского языка

  • Переводчик немецкого языка

  • Письменный переводчик

  • Компьютерный лингвист

  • Корректор

  • Лингвист-исследователь

  • Нейролингвист

  • Переводчик шведского языка

  • Филолог-русист (русист)

  • Филолог-славист (славист)

Что такое лингвистика? – Кафедра языкознания

Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе

Отдай Каждое пожертвование имеет значение.

Поиск

Лингвистика — это научное изучение языка. Лингвисты (специалисты по лингвистике) работают над конкретными языками, но их основная цель — понять природу языка в целом, задавая такие вопросы, как:

  • Что отличает человеческий язык от других систем общения животных?
  • Какие черты являются общими для всех человеческих языков?
  • Как способы языкового общения (речь, письмо, язык жестов) связаны друг с другом?
  • Как язык связан с другими типами человеческого поведения?

Основной целью лингвистики, как и всех других интеллектуальных дисциплин, является расширение наших знаний и понимания мира. Поскольку язык универсален и лежит в основе всех человеческих взаимодействий, знания, полученные в лингвистике, имеют множество практических применений. Таким образом, лингвисты, получившие некоторую подготовку в других соответствующих дисциплинах, готовы искать ответы на такие вопросы, как:

  • Как можно проанализировать и записать ранее неизученный язык?
  • Как лучше всего преподавать и изучать иностранные языки?
  • Как можно синтезировать речь на компьютере или как запрограммировать компьютер на понимание человеческой речи?
  • Как можно проанализировать и исправить языковые проблемы людей с нарушениями речи?
  • Как должны решаться лингвистические вопросы в юридических вопросах?
Подполя лингвистики

Язык — это многослойное явление, от звуков, которые произносят говорящие, до значений, которые эти звуки выражают. Область лингвистики состоит из нескольких подполей. Большинство профессиональных лингвистов становятся специалистами в одной или нескольких из этих областей. Основные из них:

Фонетика

Изучение звуков речи. Фонетики изучают как производство звуков речи органами речи человека ( артикуляционная фонетика ), так и свойства самих звуков ( акустический фонетический). Фонетиков волнуют такие вопросы, как:

  • Какие звуки из всех тех, что могут издавать люди, реально существуют в языках мира?
  • Что особенно определяет разные «акценты»?
  • Можно ли идентифицировать говорящих по «голосовым отпечаткам»?
  • Каковы свойства звуков, которые могут применяться в компьютеризированном синтезе речи?
Фонология

Изучение звуковых систем языка. Фонологи занимаются такими вопросами, как:

  • Что звучит по сравнению с на одном языке, но не на другом (ответы на такие вопросы объясняют, почему говорящим по-испански трудно понять разницу между английскими sh и ch , или почему у носителей английского языка возникают проблемы с разными звуками «u» во французских словах, таких как rue «улица» и roue «колесо».)?
  • Какие звуки языка могут или не могут следовать один за другим (например, почему слова могут начинаться на st – на английском, но не на испанском)?
  • Как поэты, писатели или тексты песен интуитивно знают, как сопоставить ритм речи с абстрактным ритмическим рисунком поэтического или музыкального метра?
Морфология

Изучение структуры слова. Морфологи изучают такие вопросы, как:

  • В какой степени способы образования слов «продуктивны» или нет (например, почему носители английского языка говорят прибытие и развлечение а не * прибытие и * амусал )?
  • Что определяет, когда слова изменяют форму (например, почему в английском языке к прилагательным при сравнении нужно добавлять – er , а в иврите эквивалента не добавляется)?
  • Как люди могут запрограммировать компьютеры на распознавание «корня» слова, отделенного от его «аффиксов» (например, как компьютер может распознать ходить , ходить , ходить и ходить как «одно и то же» слово? )?
Синтаксис

Изучение того, как строятся языковые единицы, большие, чем слово. Синтактики отвечают на такие вопросы, как:

  • Как количество предложений, которые могут составить говорящие, может быть бесконечным, даже если количество слов в любом языке конечно?
  • Что делает такое предложение, как посещение родственников, может быть скучным двусмысленным?
  • Почему носители английского языка судят о таком предложении, как бесцветных зеленых идей, которые яростно спят быть «грамматическим», хотя это и бессмысленно?
  • Как языки могут выражать одни и те же мысли, даже если они строят свои предложения по-разному (например, Почему английский Я видел их там означает то же самое, что и французский je les y ai vus хотя порядок элементов во французском языке я их там увидел )?
  • Как люди могут запрограммировать компьютер для анализа структуры предложений?
Семантика

Изучение смысла. Семантики отвечают на такие вопросы как:

  • Как говорящие узнают, что означают слова (например, как узнать, где красный заканчивается и оранжевый начинается)?
  • Что лежит в основе метафор (например, почему моя машина — лимон — «хорошая» метафора, а моя машина — капуста нет)?
  • Из чего состоят такие предложения, как Я ищу высокого студента или Студент, которого я ищу, должен быть высоким имеют более одного значения?
  • В предложении типа я сожалею, что он солгал , откуда мы знаем, что он действительно солгал?
  • Сколько значений можно найти в таком предложении, как трое студентов читают три книги и почему существуют только эти значения?

В дополнение к этим подполям существует ряд других подполей, которые их пересекают:

Историческое языкознание

Изучение того, как языки меняются с течением времени, для решения таких вопросов, как, например, почему современный английский язык отличается от древнеанглийского и среднеанглийского или что означает утверждение, что английский и немецкий языки «более тесно связаны» друг с другом, чем английский и французский.

Социолингвистика

Изучение того, как язык используется в обществе, для решения таких вопросов, как то, что делает одни диалекты более «престижными», чем другие, откуда берется сленг и почему он возникает, или что происходит, когда два языка объединяются в «двуязычных» сообществах.

Психолингвистика

Изучение того, как язык обрабатывается в уме, с ответом на такие вопросы, как то, как мы можем слышать последовательность языковых шумов и понимать их, как дети могут научиться говорить и понимать язык своего окружения так же быстро и без усилий, как они. делают, или чем люди с патологическими языковыми проблемами отличаются от людей с «нормальным» языком.

Нейролингвистика

Изучение фактического кодирования языка в мозгу, решение таких вопросов, как то, в каких частях мозга хранятся различные аспекты языка, как на самом деле хранится язык, что физически происходит в мозгу, когда язык обрабатывается, или как мозг компенсирует, когда определенные области повреждены.

Компьютерная лингвистика

Изучение и понимание языка включает в себя вычисление свойств этого языка, описанных в его фонологии, синтаксисе и семантике. Задача описания этого процесса связывает лингвистику с вычислительными проблемами на самом фундаментальном уровне. Как можно вычислить синтаксические структуры из устной речи, как распознать семантические отношения и как можно приобрести эти вычислительные навыки?

программ бакалавриата | Кафедра лингвистики

Что такое лингвистика?

Лингвистика — это научное изучение языка. Студенты, изучающие лингвистику, используют научные принципы — сбор данных, наблюдения, разработку и проверку гипотез — для исследования структуры, усвоения и использования языка.

Лингвистика отличается от других языковых дисциплин как своими методами, так и своими целями. Лингвисты работают над описанием структур языков, управляемых правилами. Они проводят исследования, чтобы определить, в какой степени эти структуры универсальны или специфичны для языка. Они рассматривают, как потенциальные ограничения на лингвистические структуры могут объяснить, почему существует лишь довольно узкий диапазон возможных человеческих языков.

Специалисты по лингвистике изучают все уровни языковой структуры, включая звуки, знаки, слова, фразы, предложения и дискурс. Поскольку язык является неотъемлемо и исключительно человеческой характеристикой, работа в области лингвистики касается сути человеческого познания и социального взаимодействия. Эта область связана со многими другими дисциплинами, включая психологию, антропологию, социологию, информационные и компьютерные науки и многое другое.

Зачем изучать лингвистику?

  • Развитие востребованных навыков: Сочетание аналитических и коммуникативных навыков, которые наши студенты приобретают в результате научного изучения языка, готовит их к успеху в творческой карьере.
  • Сотрудничество с преподавателями: Наши студенты бакалавриата признаны в лаборатории и в публикациях ключевыми участниками наших исследований. Возможности в наших лабораториях включают сбор лингвистических образцов посредством полевых работ, использование специализированного программного обеспечения для анализа речи, проведение статистического анализа и программирование, а также поддержку и обучение, доступные в отделе для многих ролей.
  • Раскройте социальные предубеждения: Изучая, как люди адаптируют свое общение в различных ситуациях и как общество реагирует на различное использование языка, вы поможете выявить, как языковые предрассудки влияют на индивидуальный и коллективный опыт.
  • Исследуйте сердцевину человеческой деятельности: Поскольку язык затрагивает почти все сферы человеческой жизни, лингвистика может улучшить ваше понимание как повседневных взаимодействий, так и более крупных социальных сил, формирующих наш мир.

Какие программы мы предлагаем для студентов?

  • Варианты степени: B.A. в области лингвистики, несовершеннолетний в области лингвистики, несовершеннолетний в американском языке жестов
  • Стипендии и финансовая помощь: варианты, которые помогают сделать оплату обучения в колледже максимально доступной.
  • Возможности для студентов бакалавриата: узнайте о выдающихся возможностях для исследований, доступных для всех студентов-лингвистов
  • .
  • Подготовка к карьере: наши выпускники обладают исключительными навыками, которые помогают им разрабатывать и реализовывать творческие, основанные на фактических данных решения для достижения успеха в различных областях.

Как вы изучаете лингвистику?

Хотя факультет предпочитает, чтобы предполагаемые специалисты имели совокупный средний балл 2,50 или выше, он будет принимать студентов, отвечающих следующим минимальным требованиям: – год владения вступительным экзаменом по иностранному языку. Студенты должны получить минимальный балл 2.0 на языковом курсе третьей четверти, используемом для выполнения этого требования.

  • Завершение хотя бы одного курса письма (W) ИЛИ второго курса композиции (C) сверх минимального требования C Колледжа искусств и наук.
  • Завершение вводного курса лингвистики, такого как LING 200 или LING 400.
  • Завершение одного дополнительного курса количественных и символических рассуждений (Q/SR).
  • Минимальный балл 2.0 по каждому и совокупный средний балл 2.50 по курсам W, вводному курсу и курсу QSR.
  • Кандидаты, не соответствующие минимальным требованиям, могут подать апелляцию и могут предоставить материалы в дополнение к выпискам, разъясняющим любой аспект прошлой курсовой работы. Обратитесь к консультанту за информацией о процедуре апелляции.

    После того, как кандидаты выполнят все перечисленные выше вступительные требования, назначьте встречу с Центром гуманитарных академических услуг для консультации, чтобы завершить процесс подачи заявки.

    Дополнительная информация о зачислении:

    • Зачисление: поступающие первокурсники, переводы, иностранные студенты
    • Часто задаваемые вопросы для старшекурсников

    Как встретиться с консультантом по лингвистике?

    Чтобы встретиться с консультантом, обратитесь в Центр академических услуг гуманитарных наук.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *