Лодейное поле школа 1: Яндекс Карты — подробная карта мира

Лодейнопольская основная общеобразовательная школа №1 – отзывы, фото, цены, телефон и адрес – Образование – Санкт-Петербург

+7 (813) 642-19-… — показать

/ 8 отзывов

Откроется в понедельник в 09:00

Вы владелец?

Описание

Образование является неотъемлемой частью жизненного пути. Быть образованным — есть умение разбираться в окружающем мире, иметь свое мнение, приобретать уникальный опыт. Для каждого человека смысл данного понятия индивидуален. Лодейнопольская основная общеобразовательная школа № 1 обеспечивает образовательную платформу, где вы можете проявить свой потенциал и обрести новые знания.

Лодейнопольская основная общеобразовательная школа № 1 — это школа, в чьих стенах вы можете проявить свой потенциал и обрести новые знания.

Организация находится по адресу Ленинградская область, Лодейное Поле, Железнодорожная улица, 77.

Часы работы: Пн-пт: 09:00 – 18:00.

Дополнительную информацию можно получить по телефону 78136421953 или найти на сайте school1lp.ru.

Телефон

+7 (813) 642-19-… — показать

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-пт: 09:00—18:00

Компания в сети

school1lp.ru

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

Специалисты Лодейнопольская основная общеобразовательная школа №1

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Все отзывы подряд 8

Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото

Похожие образование

Хотите получать в 7 раз больше клиентов?

Воспользуйтесь премиальным размещением на Zoon и получите клиентов, которые сейчас уходят к вашим конкурентам.

Хочу

Часто задаваемые вопросы о Лодейнопольская основная общеобразовательная школа №1

  • ☎️ Как связаться с Лодейнопольская основная общеобразовательная школа №1?

    Номер для принятия ваших звонков: +7 (813) 642-19-53.

  • 🕖 Можно ли узнать график работы Лодейнопольская основная общеобразовательная школа №1?

    Приём клиентов ведётся в следующем режиме: Пн-пт: 09:00 – 18:00.

  • ⭐ Каков рейтинг этого заведения на Zoon.ru?

    org/Answer”> В среднем заведение оценивается пользователями Zoon.ru на 3. Вы можете посетить страницу с отзывами о Лодейнопольская основная общеобразовательная школа №1 , чтобы написать свои впечатления!

  • ✔️ Насколько достоверна информация на этой странице?

    Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь владельцем этого заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Средняя оценка – 3,0 на основании 8 отзывов и 2 оценок

МКОУ “ЛОДЕЙНОПОЛЬСКАЯ ООШ №1” – г. Лодейное Поле – МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ЛОДЕЙНОПОЛЬСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1”

  • Сведения ФНС
  • Оценка надежности
  • Контакты

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ЛОДЕЙНОПОЛЬСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1”

Организация зарегистрирована 19 мая 1997 года

Действующая организация

ОГРН 1024701532470    от 31. 10.2002

ИНН

4709005006  

КПП 471101001  

Налоговый орган

Межрайонная инспекция ФНС №10 по Ленинградской области

Категория

Основное общее образование

Все виды деятельности согласно ОКВЭД

Юридический адрес

187700, Ленинградская область, Лодейнопольский район, г. Лодейное Поле, ул. Свердлова, д. 2

На карте

Директор

Аникина Любовь Михайловна

ИНН 470900352681  

с 07.02.2008

Организационно-правовая форма

Муниципальные казенные учреждения

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Не входит в реестр

Специальный налоговый режим

Не применяется

Среднесписочная численность работников

Нет данных

Организация зарегистрирована 26 лет назад

В составе исполнительных органов нет дисквалифицированных лиц

Нет массовых руководителей

Нет массовых учредителей

Телефоны
+78136421953, +78136423541
Емэйл chool1lp@yandex. ru0
Веб-сайт school1lp.ru



Нет сведений о финансовой отчетности МКОУ “ЛОДЕЙНОПОЛЬСКАЯ ООШ №1”


  • РФ, субъекты РФ и муниципальные образования (1)
1.

Муниципальное образование

Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОДЕЙНОПОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

с 04.04.2012


  • Связи через учредителя (37)
  • Предприниматели (1)

37 организаций, связанных через учредителя МКОУ “ЛОДЕЙНОПОЛЬСКАЯ ООШ №1”

1. МКОУ “ЛСОШ №68”
Образование среднее общее
2. МКОУ “ЯНЕГСКАЯ ШКОЛА”
Образование основное общее
3. МКДОУ №14 “УЛЫБКА”
Образование дошкольное
4. МКДОУ “ДЕТСКИЙ САД №7”
Образование дошкольное
5. ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ
Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера

Все компании (37)

1 предприниматель, имеющий отношение к МКОУ “ЛОДЕЙНОПОЛЬСКАЯ ООШ №1”

1. ИП Аникина Любовь Михайловна

1. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ЛОДЕЙНОПОЛЬСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 4”

Правопреемники отсутствуют

Нет сведений о лицензиях, полученных этой организацией

Организация “МКОУ “ЛОДЕЙНОПОЛЬСКАЯ ООШ №1” зарегистрирована 31 октября 2002 года с присвоением ОГРН 1024701532470, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №10 по Ленинградской области. Полное наименование — МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ЛОДЕЙНОПОЛЬСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1”. Компания находится по адресу: 187700, Ленинградская область, Лодейнопольский район, г.

Лодейное Поле, ул. Свердлова, д. 2. Основным видом деятельности является: “Образование основное общее”. Директор — Аникина Любовь Михайловна. Организационно-правовая форма (ОПФ) — муниципальные казенные учреждения.


1. МОУ “ЕРЁМИНОГОРСКАЯ ООШ”
Ленинградская область, Тихвинский район, д. Еремина Гора, ул. Народная, д. 77
2. МОУ “КРАСАВСКАЯ ООШ”
Ленинградская область, Тихвинский район, п. Красава, ул. Комсомольская, д. 16
3. МОУ “ДЖАТИЕВСКАЯ ООШ”
Ленинградская область, Приозерский район, п. Ромашки, ул. Новостроек, д. 14
4. МОУ “КОММУНАРСКАЯ ООШ”
Ленинградская область, Приозерский район, п. Коммунары, ул. Новая, д. 1А
5. МОУ “СЛАНЦЕВСКАЯ СОШ №2 ”
Ленинградская область, Сланцевский район, г. Сланцы, ул. Ломоносова, д. 39
6. МБОУ “СОШ №3”
Ленинградская область, г. Сосновый Бор, ул. Малая Земля, д. 5
7. МОУ “ВЫСКАТСКАЯ ООШ”
Ленинградская область, Сланцевский район, д. Выскатка, ул. Садовая, д. 36
8. МОУ “ЗАПОРОЖСКАЯ ООШ”
Ленинградская область, Приозерский район, п. Запорожское, ул. Советская, д. 9

Arctic Present: Дело Териберки

Ландшафт страны всегда является площадкой для политических событий. Так и в случае с Россией, где за прошедшее столетие на огромной территории практически весь ландшафт страны претерпел существенные изменения вследствие эволюции политических и стратегических интересов.

 

Териберка на карте мира

 

Хотя северные территории характеризуются экстремальными условиями, они были обозначены как чрезвычайно важные из-за изобилия ресурсов. В начале 20 века они стали очагами процессов тяжелой индустриализации, основанной на плановой экономике. Чтобы быстро исследовать и индустриализировать землю, вся территория была переопределена как огромная машина, которая должна работать слаженно для достижения этих целей [1]. Север должен был стать основным поставщиком этой программы. Поэтому были созданы северные пионерские города для содержания огромных масс рабочих, переселенных со всей страны.

С геополитической точки зрения борьба за Север сегодня имеет больше смысла, чем когда-либо прежде. Тем не менее вопрос борьбы за присутствие человека на Севере остается открытым. Безусловно, постоянное поселение на Севере невыгодно, требует много ресурсов и энергии, постоянно сталкиваясь с новыми проблемами [2].

 

Охрана

Понятие «пограничная зона» определяет особый статус приграничных земель Российского государства с четкими ограничениями доступа и землепользования [3]. Исторически структура расселения в приграничных районах основывалась на экономическом и культурном обмене с приграничными странами (традиционно эта территория находилась в ведении Министерства финансов). Поселения береговой линии были естественным образом созданы в процессе освоения земель от моря и были ориентированы на море с точки зрения ресурсов и средств передвижения. В ХХ веке приграничная зона превратилась в «мерзлый пояс», что вызвало «прореживание» приграничных территорий (с вынужденной эвакуацией жителей в другие населенные пункты вглубь страны) [4] и размещение новых аванпостов (в факт военных баз) вдоль береговой линии. Многие города стали изолированными военно-промышленными «закрытыми городами», доступ в которые жестко регулировался.

С распадом СССР пограничный режим был временно приостановлен, а ширина пограничных зон сократилась до 15 км. Более того, их надзор был передан региональным администрациям, что привело к монополизации ресурсов (особенно это касается ископаемого топлива и природных морских ресурсов).

«Новая голубая экономика»: водные экономические отношения в Баренцевом регионе

 

Окрестности Териберки

 

Forever Ephemeral

После прекращения ресурсоемких инвестиций в арктическое заселение в 20 ом веке Север в настоящее время балансирует между истончающейся эпидемией сокращения численности населения и новыми моделями сокращения населения. Утопия Петрополиса. В современных условиях, обусловленных рыночной экономикой и веком передовых технологий, земля оценивается в основном по доходной стоимости, без учета особенностей местного ландшафта. Нынешние тенденции иллюстрируют усиление зависимости человека от природных ресурсов и поддержание экологического баланса, хотя это уже стало недостижимой целью.

Историческая кочевая природа поселений вернулась, но в новой форме, движимой углеводородными ресурсами и управляемой машинами. Тенденция переселения с непригодных для проживания северных участков идет параллельно официальному заброшению поселений, частично сохраняя лишь несколько стратегических. Последствия таких тенденций уже видны, но реальные последствия проявятся в ближайшем будущем. Новые исследования осуществляются кочевым способом с постоянными перемещениями и временными постройками. Это, с одной стороны, истончает землю и городскую структуру, а с другой, создает новые преобразования, которые ведут к жизненно важной реурбанизации земли, постепенно стирая следы прежних интервенций. Но в то время как кочевой урбанизм, основанный на ископаемом топливе, с его эксплуататорским характером разрушает естественные земельные и водные ландшафты без возможности восстановления, существуют другие рациональные и ответственные пути освоения этих территорий.

Научный лагерь Териберка

 

Невозможность Севера

Небольшой отдаленный рыбацкий поселок Териберка когда-то был известен как одна из остановок на Поморе от торговых путей между Норвегией и Россией [6] 16 век. Затем он постоянно менялся в масштабах в зависимости от сезона (от 10 жителей в зимнее время до 800 посетителей).

Териберка создавалась как поселок морского базирования, ориентированный на использование морских ресурсов и ориентированный на международную торговлю и связи. Ныне поселение стало интровертным и изменило свою ориентацию на сушу, лишившись своего основного определяющего источника — водного пейзажа. Он удален, в нем отсутствует базовая инфраструктура и средства наземного транспорта.

Совсем недавно (2009 г.) в Териберке и некоторых других населенных пунктах на Кольском полуострове в ходе подготовки к новой проект разработки газа на Штокмановском месторождении в Баренцевом море [7]. Земля, которая долгие годы была изолирована от общественности, стала доступной для всех, в том числе для иностранных туристов. Тем не менее, район, простирающийся от береговой линии до 12 морских миль от берега, остается в статусе территориальных вод (1982, Конвенция Организации Объединенных Наций по морскому праву). Этот статус предполагает наличие определенных специальных правил использования. Это означает, что расположение береговой линии влияет на экономическую, культурную и бытовую жизнь поселения.

Barents Region Network

РЕГИОН БАРИНТА

С учетом территории не является частью национального государства, а скорее как сосуществовающее место определенных общин, которые общие интересы и должны сдеться. с аналогичными вопросами вызывает пересмотр понятия национальных границ и введение пограничных правил. Земля с открытыми границами, скорее всего, будет заселена непредубежденными людьми. В этом проекте Баренцев регион превращается в самодостаточную территорию, основанную на особых экономических правилах.

Новая Голубая Экономика создается в сети населенных пунктов вдоль береговой линии Баренцева и Белого морей. Обеспечение сельских районов Финнмарка и Кольского полуострова сильным водным и воздушным сообщением направлено на преодоление удаленности и поддержку экономики, а также на установление новых культурных взаимодействий. Среди других доработок – сделать территорию Териберки и некоторых других северных городов безвизовой зоной в рамках специальных экономических соглашений и сотрудничества. Эта рассредоточенная, но объединенная в сеть структура компактных единиц обещает стать сильной альтернативой разрастанию городов.

Уменьшающиеся поселения становятся крайне убыточными, и их трудно поддерживать традиционным способом, особенно отдаленные. Когда поселение становится слишком маленьким, оно нуждается в реорганизации и восстановлении основных жизненных принципов. Этот проект предлагает превратить прибрежные поселения в автономно функционирующие единицы, используя преимущества погоды и природной среды и извлекая из этого пользу везде, где это возможно. Достаточность является ключевым аспектом нового образа жизни. Обеспечивая общины предметами первой необходимости, каждое поселение находит свой собственный баланс общественных и индивидуальных потребностей.

Населенные пункты можно рассматривать как острова, узлы децентрализованной сети. Максимально самодостаточные, они стремятся не только выжить в суровых арктических условиях, но и аккумулировать силы сообществ. Чтобы поддерживать и развивать свои связи с другими поселениями внутри страны и за рубежом, населенные пункты (каждое из которых выступает в качестве независимого члена) используют такие инструменты, как культурные фестивали, спортивные соревнования, дискуссии, открытые форумы и праздники, вовлекая своих соседей из региона в принимать участие. Териберка, как часть этой сети, должна стать одновременно и глобально открытой, и сайтоориентированной.

Териберка: Вид сверху. Паразмеи собирают энергию ветра

 

Научный лагерь Териберка

Стремясь обеспечить здоровый баланс между природной средой и искусственными элементами как продолжением ландшафта, территория вокруг поселка превращается в исследовательский лагерь . Чтобы иметь возможность действовать достаточно и оперативно, специалисты должны одновременно диагностировать ландшафт и акваторию.

Проект также включает в себя внедрение новой технологии, тестирование ее специально в северных условиях. Компании могут протестировать свои пилотные проекты и внести свой вклад в стабильное развитие поселка. Чтобы получить максимальную выгоду от географического положения и преодолеть негативные факторы удаленности, подразумеваемые проекты должны получить прибыль от модификации основных объектов обслуживания, чтобы они эффективно и творчески реагировали на климат, а также интегрировались в общество.

Секция залива Лодейная: субъекты исследований

Аксонометрический вид деревни Терберка показывает, что энергетическая схема блока

. энергия ветра [8]. После развертывания система паракайтов будет обслуживать динамичный и общедоступный процесс сбора энергии ветра во всем арктическом регионе и в Териберке в частности [9].]. В отличие от современных крупномасштабных ветровых инфраструктур, эта система отвечала бы динамичному характеру тундрового ландшафта и могла бы стать знаковым маркером рассредоточенных кочевых поселений. Децентрализованные автономные сети, основанные на принципе одноранговой цепочки блоков, будут управлять потреблением ресурсов в деревнях. Таким образом, это позволит людям исследовать потенциальное влияние децентрализованной энергии, валюты и управления на их жизнь, не привязываясь к одному месту.

Интерактивные и оперативные программы должны включать как жителей, так и посетителей, чтобы они могли внести свой вклад в исследовательские программы по проверке жизнеспособности местной возобновляемой энергии ветра для бытовых услуг (таких как системы электроснабжения, отопления, водоснабжения и канализации, транспорт связи), а также для занятий спортом и проведения досуга. Результаты таких экспериментов, как и сам процесс тестирования, будут доступны в открытых дата-центрах, расположенных как в Териберке, так и в Лодейном, и будут публично обсуждаться и согласовываться с местными жителями. Таким образом, весь процесс максимально прозрачен и обязательно приведет к информированию общественности, обсуждению и эффективному информированию о планах Териберки на будущее.

Териберка: навсегда эфемерна

 

Кочевая природа

В стране вечного света и вечной ночи, где еда, природа и океаны контролируют погоду, а океаны регулируют циклы погоды и энергии. образ жизни полностью основан на природе. Его и без того яркий характер накладывается на ряд человеческих действий, праздников, фестивалей и других форм коллективности. Нетронутая территория здесь служит уникальной возможностью переосмыслить человеческое присутствие в деликатном экологическом контексте и извлечь выгоду из непрерывной пустоты.

Физические строения не имеют значения для лагеря кочевников. Пространство может быть преобразовано интеллектуально, программно, технически, атмосферно, мифически — физическое не является константой. Наибольшую роль в таких поселениях играют временные жизнеобеспечивающие сооружения. Для Териберки и Лодейного, как и для водоемов Крайнего Севера, критическими объектами являются транспорт, энерго- и теплоснабжение, водо- и продовольственное обеспечение.

Лодейное и Териберка – план развития

 

Календарь событий года – заселение пространства

 

В проекте пространство выражается бытовыми обрядами и традициями, то есть необходимой повседневностью деятельности, которые настолько неразрывно связаны с образом жизни Русского Севера, что формируют архитектурную среду. Помещения предназначены для выполнения повседневных дел рыбака, возможность побега на выходные (дачи). Они включают в себя общественную баню и центр водных культур (поскольку в большинстве домов бани традиционно нет), частные семейные бани, фермы (с теплицами, чтобы в летнее время в полной мере использовать солнечную активность), корчму (по русской традиции нельзя пить в одиночестве), чайные комнаты, организованные на улице места для общения или созерцания, и санаторно-курортный реабилитационный центр на песчаном берегу. Кроме этих объектов, должны быть предусмотрены объекты, предназначенные для восстановления пришедших в упадок, но все же желательных общественных общественных учреждений, а также поддерживающих существующие формы коллективной жизни, таких как церковный приход, школа и детский сад, дом культуры, общественный клуб. (с учетом всех различных мероприятий от дискотеки и театра до еженедельных спортивных состязаний и круглых столов).

Все эти очаги активности и местной жизни в селах направлены на то, чтобы предоставить жителям и приезжим явно традиционные и необходимые формы взаимодействия и взаимодействия с ландшафтом. Даже если она не будет востребована, даже если население останется небольшим, Териберка нуждается в принципах и структурах, способных изменяться в масштабе или изменяться по мере необходимости, как интеллектуально, так и физически, как в ландшафтном воображении, так и в архитектурной реальности.

Баня в деревне

 


Виктория Хохлова — архитектор и урбанист, любит работать с пространствами и сценариями будущего. Она училась в России, Лихтенштейне и Германии, где получила степень магистра архитектуры (MA, Dipl.-Ing.) в Техническом университете Мюнхена (TUM). Виктроя работала вместе с международными коллегами над проектами в Москве, Тюмени, Эйндховене и в настоящее время базируется в Мюнхене.

 


Примечания

[1] Koolhaas, Rem. (2018). «Коолхас в деревне». Arquitectura viva (203), стр.12. http://www.arquitecturaviva.com/en/Info/News/Details/12124. Первоначально опубликовано в The World в 2018 году в ежегоднике The Economist и в Tiempo.

[2] Шеппард, Лола и Мейсон Уайт. (2017). Много Северов: Пространственная практика в Заполярье . Издательство Актар.

[3] Официальные публикации о границах пограничных зон по субъектам Российской Федерации, http://www.pravo.gov.ru/

[4] Мартин, Терри. (1998). «Истоки советской этнической чистки». Журнал современной истории 70, вып. 4: 813-861. http://nrs.harvard.edu/urn-3:HUL.InstRepos:3229636

[5] Уайт, Мейсон и Лола Шеппард. (2008, август) «Оттаивание урбанизма в Арктике». MONU, № 09: Экзотический урбанизм.

[6] «Поморы». Баренцинфо. Получено с http://www.barentsinfo.org/Contents/Indigenous-people/Pomors

[7] Минин, Валерий. (2012). «Экономические аспекты развития малой возобновляемой энергетики в отдаленных населенных пунктах Кольского полуострова». Мурманск: Фонд Беллона. https://network.bellona.org/content/uploads/sites/3/fil_Economic_Aspects_of_Small-Scale_Renewable_Energy_Development_in_Remote_Settlements_of_the_Kola_Peninsula.pdf

[8] 26 декабря 2020 года «Штокман Девелопмент АГ» объявила о ликвидации компании и ее филиала в г. Териберка; www.shtokman.ru

[9] Технология Kite Power Systems исследуется и разрабатывается с 2011 года командой инженеров KPS. “Технологии.” КПС, получено с http://www.kps.energy/


Cite

Виктория Хохлова, «Arctic Present: The Case of Teriberka», Scenario Journal 07: Power , декабрь 2019 г. https://scenariojournal.com/article/arctic-present/

 

Археологическая полевая школа в Уалкаяне

Чему вы научитесь

различные важные методы, используемые в археологических исследованиях. Студенты будут делить свое время между изучением общих полевых и лабораторных методов и концентрацией внимания на выбранном ими аналитическом методе. Они также будут посещать еженедельные лекции и обсуждать литературу по предыстории Анд.

Благодаря целенаправленному обучению и ежедневной практике учащиеся узнают, как правильно размещать участки для раскопок, рисовать карты-планы и профили стратиграфических и архитектурных объектов, а также записывать и визуализировать данные в цифровом виде с помощью iPad в полевых условиях. Студенты также примут участие в семинарах по ГИС и 3D-фотограмметрии, обработке артефактов, анализу и иллюстрации, анализу человеческого скелета, картографированию тахеометров и флотации почвы. В конце полевой школы учащиеся представят результаты группового проекта, основанного либо на биоархеологии, либо на анализе артефактов.

В дополнение к раскопкам и лабораторным работам учащиеся могут выбрать одну из следующих концентраций:

Концентрация 1: Биоархеология. Студенты сосредоточат свои исследования на анализе более 11 000 костей и фрагментов человеческих скелетных останков, извлеченных из древних гробниц по всему участку. PIARA имеет невероятный образец мумифицированных и не мумифицированных останков. Учащиеся будут развивать и/или совершенствовать свои способности: идентифицировать человеческие кости, оценивать пол и возраст на момент смерти людей, распознавать тафономические изменения и документировать минимальное количество людей (MNI), присутствующих в смешанных контекстах. Они также изучат более продвинутые навыки биоархеологического анализа, документируя древние болезни и недостатки питания (палеопатология), выявляя свидетельства случайных и насильственных травм, а также узнавая методы лечения и модификации черепа. Студенты также реконструируют погребальные практики в Уалькаяне, учитывая погребальную архитектуру, положение тела, контекст, энтомологию и ассоциации материалов (текстиль, керамика, металлические предметы и макроботанические останки). Наконец, студенты изучат правильные методы очистки и хранения скелетных материалов и будут посещать лекции по различным темам, включая изотопный и генетический анализ.

Концентрация 2:   Анализ артефактов. Учащиеся будут анализировать артефакты, найденные при раскопках в Уалькаяне, чтобы создавать и интерпретировать комплексы артефактов в пространстве и времени. Раскопки PIARA собрали обширную и разнообразную коллекцию артефактов из разных контекстов и доисторических периодов. Учащиеся научатся выполнять подробный атрибутивный анализ этих артефактов и проведут вводное обучение по идентификации каменных и текстильных изделий. Обучение будет включать иллюстрацию, фотографию и методы курирования/реконструкции/реставрации. Учащиеся также научатся обрабатывать почвы путем тонкого просеивания и флотации в поисках мелких артефактов и макроботанических остатков. Участники будут обрабатывать материалы прошлых раскопок в нашей полевой лаборатории, насчитывающей более 10 000 артефактов.

Студенты также пройдут обучение по следующим видам деятельности (хотя они могут отказаться): 

Дополнительное обучение 1: Географические информационные системы (ГИС). Учащиеся узнают, как собирать, управлять, обрабатывать и анализировать пространственные данные с помощью тахеометра и программного обеспечения ГИС. В полевых условиях учащиеся будут документировать экологические и архитектурные особенности с помощью тахеометров и устройств GPS (опрос) и выполнять атрибутивный анализ этих особенностей (ландшафтный и архитектурный анализ). Обработка этих данных в лаборатории познакомит с несколькими методами и анализами ГИС, которые обычно используются в археологии. В лаборатории учащиеся будут импортировать, создавать и управлять пространственными данными, изучая: географические карты, фотографии и спутниковые изображения; манипулировать, генерировать и преобразовывать различные типы пространственных данных, таких как шейп-файлы, ЦМР и TIN; и обрабатывать эти данные для 2D- и 3D-визуализации. Студенты также научатся управлять данными раскопок и визуализировать их в ГИС. Все учащиеся, заинтересованные в этих семинарах, должны иметь при себе ноутбук для участия в ГИС-мероприятиях. Инструкция будет сосредоточена на приложении с открытым исходным кодом  QGIS , но учащиеся, желающие учиться с помощью ArcGIS , могут сделать это, если они прибудут с предустановленной версией и студенческой лицензией .

Дополнительное обучение 2: 3D Фотограмметрия. Учащиеся узнают, как создавать трехмерные модели пространств и объектов с помощью методов фотограмметрии. В частности, студенты научатся правильно делать, а затем обрабатывать фотографии с помощью программы Agisoft Photoscan . Учащиеся будут работать в группах на проектных компьютерах с лицензионными копиями Photoscan или могут установить 30-дневную пробную версию непосредственно перед вылетом в Перу (пробную версию можно установить только один раз на любой компьютер). Обучение будет охватывать создание моделей архитектурных пространств и переносных артефактов. Учащиеся, участвующие в семинарах по ГИС, также научатся создавать фотограмметриальные ортофотопланы с географической привязкой и импортировать их в ГИС.

В дополнение к лабораторным работам и семинарам назначенные чтения и лекции познакомят с основными знаниями о предыстории Анд.

В финальном проекте учащиеся проведут оригинальное исследование в группах — сбор или анализ данных на основе темы, характерной для выбранного каждым учащимся направления. Затем они подготовят окончательную презентацию, в которой обобщаются выводы группы.

Сотрудничество с сообществом  также является важной частью студенческого опыта.   Учащиеся узнают, что значит работать и жить в сельской общине Анд. Они не будут изолированы от местных жителей в своих повседневных делах: вместе с нами будут работать молодые люди из Уалькаяна, а также перуанские студенты из Национального университета Анкаша – Сантьяго Антунес де Майоло (Уарас, Анкаш, Перу). надежный опыт межкультурного обучения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *