Лодейнопольская основная общеобразовательная школа №1 – отзывы, фото, цены, телефон и адрес – Образование – Санкт-Петербург
+7 (813) 642-19-… — показать
/ 8 отзывов
Откроется в понедельник в 09:00
Вы владелец?
- Описание
Образование является неотъемлемой частью жизненного пути. Быть образованным — есть умение разбираться в окружающем мире, иметь свое мнение, приобретать уникальный опыт. Для каждого человека смысл данного понятия индивидуален. Лодейнопольская основная общеобразовательная школа № 1 обеспечивает образовательную платформу, где вы можете проявить свой потенциал и обрести новые знания.
Лодейнопольская основная общеобразовательная школа № 1 — это школа, в чьих стенах вы можете проявить свой потенциал и обрести новые знания.
Организация находится по адресу Ленинградская область, Лодейное Поле, Железнодорожная улица, 77.
Часы работы: Пн-пт: 09:00 – 18:00.
Дополнительную информацию можно получить по телефону 78136421953 или найти на сайте school1lp.ru.
Телефон
+7 (813) 642-19-… — показать
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
Пн-пт: 09:00—18:00
- Компания в сети
school1lp.ru
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
Специалисты Лодейнопольская основная общеобразовательная школа №1
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Все отзывы подряд 8
Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото
Похожие образование
Хотите получать в 7 раз больше клиентов?
Воспользуйтесь премиальным размещением на Zoon и получите клиентов, которые сейчас уходят к вашим конкурентам.
Хочу
Часто задаваемые вопросы о Лодейнопольская основная общеобразовательная школа №1
- ☎️ Как связаться с Лодейнопольская основная общеобразовательная школа №1?
Номер для принятия ваших звонков: +7 (813) 642-19-53.
Приём клиентов ведётся в следующем режиме: Пн-пт: 09:00 – 18:00.
- ⭐ Каков рейтинг этого заведения на Zoon.ru? org/Answer”> В среднем заведение оценивается пользователями Zoon.ru на 3. Вы можете посетить страницу с отзывами о Лодейнопольская основная общеобразовательная школа №1 , чтобы написать свои впечатления!
- ✔️ Насколько достоверна информация на этой странице? Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь владельцем этого заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Средняя оценка – 3,0 на основании 8 отзывов и 2 оценок
МКОУ “ЛОДЕЙНОПОЛЬСКАЯ ООШ №1” – г. Лодейное Поле – МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ЛОДЕЙНОПОЛЬСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1”
- Сведения ФНС
- Оценка надежности
- Контакты
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ЛОДЕЙНОПОЛЬСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1”
Организация зарегистрирована 19 мая 1997 года
Действующая организация
ОГРН 1024701532470 от 31. 10.2002
ИНН
КПП 471101001
Налоговый орган
Межрайонная инспекция ФНС №10 по Ленинградской области
Категория
Основное общее образование
Все виды деятельности согласно ОКВЭД
Юридический адрес
187700, Ленинградская область, Лодейнопольский район, г. Лодейное Поле, ул. Свердлова, д. 2
На карте
Директор
Аникина Любовь Михайловна
ИНН 470900352681
с 07.02.2008
Организационно-правовая форма
Муниципальные казенные учреждения
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
Не входит в реестр
Специальный налоговый режим
Не применяется
Среднесписочная численность работников
Нет данных
Организация зарегистрирована 26 лет назад
В составе исполнительных органов нет дисквалифицированных лиц
Нет массовых руководителей
Нет массовых учредителей
Телефоны | +78136421953, +78136423541 |
Емэйл | chool1lp@yandex.![]() |
Веб-сайт | school1lp.ru |
Нет сведений о финансовой отчетности МКОУ “ЛОДЕЙНОПОЛЬСКАЯ ООШ №1”
- РФ, субъекты РФ и муниципальные образования (1)
1. | Муниципальное образование Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОДЕЙНОПОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ с 04.04.2012 |
- Связи через учредителя (37)
- Предприниматели (1)
37 организаций, связанных через учредителя МКОУ “ЛОДЕЙНОПОЛЬСКАЯ ООШ №1”
1. | МКОУ “ЛСОШ №68” Образование среднее общее |
2. | МКОУ “ЯНЕГСКАЯ ШКОЛА” Образование основное общее |
3. | МКДОУ №14 “УЛЫБКА” Образование дошкольное |
4. | МКДОУ “ДЕТСКИЙ САД №7” Образование дошкольное |
5.![]() | ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера |
Все компании (37)
1 предприниматель, имеющий отношение к МКОУ “ЛОДЕЙНОПОЛЬСКАЯ ООШ №1”
1. | ИП Аникина Любовь Михайловна |
1. | МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ЛОДЕЙНОПОЛЬСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 4” |
Правопреемники отсутствуют
Нет сведений о лицензиях, полученных этой организацией
Организация “МКОУ “ЛОДЕЙНОПОЛЬСКАЯ ООШ №1” зарегистрирована 31 октября 2002 года с присвоением ОГРН 1024701532470, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №10 по Ленинградской области. Полное наименование — МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ЛОДЕЙНОПОЛЬСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1”. Компания находится по адресу: 187700, Ленинградская область, Лодейнопольский район, г.
1. | МОУ “ЕРЁМИНОГОРСКАЯ ООШ” Ленинградская область, Тихвинский район, д. Еремина Гора, ул. Народная, д. 77 |
2. | МОУ “КРАСАВСКАЯ ООШ” Ленинградская область, Тихвинский район, п. Красава, ул. Комсомольская, д. 16 |
3. | МОУ “ДЖАТИЕВСКАЯ ООШ” Ленинградская область, Приозерский район, п. Ромашки, ул. Новостроек, д. 14 |
4. | МОУ “КОММУНАРСКАЯ ООШ” Ленинградская область, Приозерский район, п. Коммунары, ул. Новая, д. 1А |
5. | МОУ “СЛАНЦЕВСКАЯ СОШ №2 ” Ленинградская область, Сланцевский район, г. Сланцы, ул. Ломоносова, д. 39 |
6. | МБОУ “СОШ №3” Ленинградская область, г. Сосновый Бор, ул. Малая Земля, д. ![]() |
7. | МОУ “ВЫСКАТСКАЯ ООШ” Ленинградская область, Сланцевский район, д. Выскатка, ул. Садовая, д. 36 |
8. | МОУ “ЗАПОРОЖСКАЯ ООШ” Ленинградская область, Приозерский район, п. Запорожское, ул. Советская, д. 9 |
Arctic Present: Дело Териберки
Ландшафт страны всегда является площадкой для политических событий. Так и в случае с Россией, где за прошедшее столетие на огромной территории практически весь ландшафт страны претерпел существенные изменения вследствие эволюции политических и стратегических интересов.
Териберка на карте мира
Хотя северные территории характеризуются экстремальными условиями, они были обозначены как чрезвычайно важные из-за изобилия ресурсов. В начале 20 века они стали очагами процессов тяжелой индустриализации, основанной на плановой экономике. Чтобы быстро исследовать и индустриализировать землю, вся территория была переопределена как огромная машина, которая должна работать слаженно для достижения этих целей [1]. Север должен был стать основным поставщиком этой программы. Поэтому были созданы северные пионерские города для содержания огромных масс рабочих, переселенных со всей страны.
С геополитической точки зрения борьба за Север сегодня имеет больше смысла, чем когда-либо прежде. Тем не менее вопрос борьбы за присутствие человека на Севере остается открытым. Безусловно, постоянное поселение на Севере невыгодно, требует много ресурсов и энергии, постоянно сталкиваясь с новыми проблемами [2].
Охрана
Понятие «пограничная зона» определяет особый статус приграничных земель Российского государства с четкими ограничениями доступа и землепользования [3]. Исторически структура расселения в приграничных районах основывалась на экономическом и культурном обмене с приграничными странами (традиционно эта территория находилась в ведении Министерства финансов). Поселения береговой линии были естественным образом созданы в процессе освоения земель от моря и были ориентированы на море с точки зрения ресурсов и средств передвижения. В ХХ веке приграничная зона превратилась в «мерзлый пояс», что вызвало «прореживание» приграничных территорий (с вынужденной эвакуацией жителей в другие населенные пункты вглубь страны) [4] и размещение новых аванпостов (в факт военных баз) вдоль береговой линии. Многие города стали изолированными военно-промышленными «закрытыми городами», доступ в которые жестко регулировался.
С распадом СССР пограничный режим был временно приостановлен, а ширина пограничных зон сократилась до 15 км. Более того, их надзор был передан региональным администрациям, что привело к монополизации ресурсов (особенно это касается ископаемого топлива и природных морских ресурсов).
«Новая голубая экономика»: водные экономические отношения в Баренцевом регионе
Окрестности Териберки
Forever Ephemeral
После прекращения ресурсоемких инвестиций в арктическое заселение в 20 ом веке Север в настоящее время балансирует между истончающейся эпидемией сокращения численности населения и новыми моделями сокращения населения. Утопия Петрополиса. В современных условиях, обусловленных рыночной экономикой и веком передовых технологий, земля оценивается в основном по доходной стоимости, без учета особенностей местного ландшафта. Нынешние тенденции иллюстрируют усиление зависимости человека от природных ресурсов и поддержание экологического баланса, хотя это уже стало недостижимой целью.
Историческая кочевая природа поселений вернулась, но в новой форме, движимой углеводородными ресурсами и управляемой машинами. Тенденция переселения с непригодных для проживания северных участков идет параллельно официальному заброшению поселений, частично сохраняя лишь несколько стратегических. Последствия таких тенденций уже видны, но реальные последствия проявятся в ближайшем будущем. Новые исследования осуществляются кочевым способом с постоянными перемещениями и временными постройками. Это, с одной стороны, истончает землю и городскую структуру, а с другой, создает новые преобразования, которые ведут к жизненно важной реурбанизации земли, постепенно стирая следы прежних интервенций. Но в то время как кочевой урбанизм, основанный на ископаемом топливе, с его эксплуататорским характером разрушает естественные земельные и водные ландшафты без возможности восстановления, существуют другие рациональные и ответственные пути освоения этих территорий.
Научный лагерь Териберка
Невозможность Севера
Небольшой отдаленный рыбацкий поселок Териберка когда-то был известен как одна из остановок на Поморе от торговых путей между Норвегией и Россией [6] 16 век. Затем он постоянно менялся в масштабах в зависимости от сезона (от 10 жителей в зимнее время до 800 посетителей).
Териберка создавалась как поселок морского базирования, ориентированный на использование морских ресурсов и ориентированный на международную торговлю и связи. Ныне поселение стало интровертным и изменило свою ориентацию на сушу, лишившись своего основного определяющего источника — водного пейзажа. Он удален, в нем отсутствует базовая инфраструктура и средства наземного транспорта.
Совсем недавно (2009 г.) в Териберке и некоторых других населенных пунктах на Кольском полуострове в ходе подготовки к новой проект разработки газа на Штокмановском месторождении в Баренцевом море [7]. Земля, которая долгие годы была изолирована от общественности, стала доступной для всех, в том числе для иностранных туристов. Тем не менее, район, простирающийся от береговой линии до 12 морских миль от берега, остается в статусе территориальных вод (1982, Конвенция Организации Объединенных Наций по морскому праву). Этот статус предполагает наличие определенных специальных правил использования. Это означает, что расположение береговой линии влияет на экономическую, культурную и бытовую жизнь поселения.
Barents Region Network
РЕГИОН БАРИНТА
С учетом территории не является частью национального государства, а скорее как сосуществовающее место определенных общин, которые общие интересы и должны сдеться. с аналогичными вопросами вызывает пересмотр понятия национальных границ и введение пограничных правил. Земля с открытыми границами, скорее всего, будет заселена непредубежденными людьми. В этом проекте Баренцев регион превращается в самодостаточную территорию, основанную на особых экономических правилах.
Новая Голубая Экономика создается в сети населенных пунктов вдоль береговой линии Баренцева и Белого морей. Обеспечение сельских районов Финнмарка и Кольского полуострова сильным водным и воздушным сообщением направлено на преодоление удаленности и поддержку экономики, а также на установление новых культурных взаимодействий. Среди других доработок – сделать территорию Териберки и некоторых других северных городов безвизовой зоной в рамках специальных экономических соглашений и сотрудничества. Эта рассредоточенная, но объединенная в сеть структура компактных единиц обещает стать сильной альтернативой разрастанию городов.
Уменьшающиеся поселения становятся крайне убыточными, и их трудно поддерживать традиционным способом, особенно отдаленные. Когда поселение становится слишком маленьким, оно нуждается в реорганизации и восстановлении основных жизненных принципов. Этот проект предлагает превратить прибрежные поселения в автономно функционирующие единицы, используя преимущества погоды и природной среды и извлекая из этого пользу везде, где это возможно. Достаточность является ключевым аспектом нового образа жизни. Обеспечивая общины предметами первой необходимости, каждое поселение находит свой собственный баланс общественных и индивидуальных потребностей.
Населенные пункты можно рассматривать как острова, узлы децентрализованной сети. Максимально самодостаточные, они стремятся не только выжить в суровых арктических условиях, но и аккумулировать силы сообществ. Чтобы поддерживать и развивать свои связи с другими поселениями внутри страны и за рубежом, населенные пункты (каждое из которых выступает в качестве независимого члена) используют такие инструменты, как культурные фестивали, спортивные соревнования, дискуссии, открытые форумы и праздники, вовлекая своих соседей из региона в принимать участие. Териберка, как часть этой сети, должна стать одновременно и глобально открытой, и сайтоориентированной.
Териберка: Вид сверху. Паразмеи собирают энергию ветра
Научный лагерь Териберка
Стремясь обеспечить здоровый баланс между природной средой и искусственными элементами как продолжением ландшафта, территория вокруг поселка превращается в исследовательский лагерь . Чтобы иметь возможность действовать достаточно и оперативно, специалисты должны одновременно диагностировать ландшафт и акваторию.
Проект также включает в себя внедрение новой технологии, тестирование ее специально в северных условиях. Компании могут протестировать свои пилотные проекты и внести свой вклад в стабильное развитие поселка. Чтобы получить максимальную выгоду от географического положения и преодолеть негативные факторы удаленности, подразумеваемые проекты должны получить прибыль от модификации основных объектов обслуживания, чтобы они эффективно и творчески реагировали на климат, а также интегрировались в общество.
Секция залива Лодейная: субъекты исследований
Аксонометрический вид деревни Терберка показывает, что энергетическая схема блока
. энергия ветра [8]. После развертывания система паракайтов будет обслуживать динамичный и общедоступный процесс сбора энергии ветра во всем арктическом регионе и в Териберке в частности [9].]. В отличие от современных крупномасштабных ветровых инфраструктур, эта система отвечала бы динамичному характеру тундрового ландшафта и могла бы стать знаковым маркером рассредоточенных кочевых поселений. Децентрализованные автономные сети, основанные на принципе одноранговой цепочки блоков, будут управлять потреблением ресурсов в деревнях. Таким образом, это позволит людям исследовать потенциальное влияние децентрализованной энергии, валюты и управления на их жизнь, не привязываясь к одному месту.
Интерактивные и оперативные программы должны включать как жителей, так и посетителей, чтобы они могли внести свой вклад в исследовательские программы по проверке жизнеспособности местной возобновляемой энергии ветра для бытовых услуг (таких как системы электроснабжения, отопления, водоснабжения и канализации, транспорт связи), а также для занятий спортом и проведения досуга. Результаты таких экспериментов, как и сам процесс тестирования, будут доступны в открытых дата-центрах, расположенных как в Териберке, так и в Лодейном, и будут публично обсуждаться и согласовываться с местными жителями. Таким образом, весь процесс максимально прозрачен и обязательно приведет к информированию общественности, обсуждению и эффективному информированию о планах Териберки на будущее.
Териберка: навсегда эфемерна
Кочевая природа
В стране вечного света и вечной ночи, где еда, природа и океаны контролируют погоду, а океаны регулируют циклы погоды и энергии. образ жизни полностью основан на природе. Его и без того яркий характер накладывается на ряд человеческих действий, праздников, фестивалей и других форм коллективности. Нетронутая территория здесь служит уникальной возможностью переосмыслить человеческое присутствие в деликатном экологическом контексте и извлечь выгоду из непрерывной пустоты.
Физические строения не имеют значения для лагеря кочевников. Пространство может быть преобразовано интеллектуально, программно, технически, атмосферно, мифически — физическое не является константой. Наибольшую роль в таких поселениях играют временные жизнеобеспечивающие сооружения. Для Териберки и Лодейного, как и для водоемов Крайнего Севера, критическими объектами являются транспорт, энерго- и теплоснабжение, водо- и продовольственное обеспечение.
Лодейное и Териберка – план развития
Календарь событий года – заселение пространства
В проекте пространство выражается бытовыми обрядами и традициями, то есть необходимой повседневностью деятельности, которые настолько неразрывно связаны с образом жизни Русского Севера, что формируют архитектурную среду. Помещения предназначены для выполнения повседневных дел рыбака, возможность побега на выходные (дачи). Они включают в себя общественную баню и центр водных культур (поскольку в большинстве домов бани традиционно нет), частные семейные бани, фермы (с теплицами, чтобы в летнее время в полной мере использовать солнечную активность), корчму (по русской традиции нельзя пить в одиночестве), чайные комнаты, организованные на улице места для общения или созерцания, и санаторно-курортный реабилитационный центр на песчаном берегу. Кроме этих объектов, должны быть предусмотрены объекты, предназначенные для восстановления пришедших в упадок, но все же желательных общественных общественных учреждений, а также поддерживающих существующие формы коллективной жизни, таких как церковный приход, школа и детский сад, дом культуры, общественный клуб. (с учетом всех различных мероприятий от дискотеки и театра до еженедельных спортивных состязаний и круглых столов).
Все эти очаги активности и местной жизни в селах направлены на то, чтобы предоставить жителям и приезжим явно традиционные и необходимые формы взаимодействия и взаимодействия с ландшафтом. Даже если она не будет востребована, даже если население останется небольшим, Териберка нуждается в принципах и структурах, способных изменяться в масштабе или изменяться по мере необходимости, как интеллектуально, так и физически, как в ландшафтном воображении, так и в архитектурной реальности.
Баня в деревне
Виктория Хохлова — архитектор и урбанист, любит работать с пространствами и сценариями будущего. Она училась в России, Лихтенштейне и Германии, где получила степень магистра архитектуры (MA, Dipl.-Ing.) в Техническом университете Мюнхена (TUM). Виктроя работала вместе с международными коллегами над проектами в Москве, Тюмени, Эйндховене и в настоящее время базируется в Мюнхене.
Примечания
[1] Koolhaas, Rem. (2018). «Коолхас в деревне». Arquitectura viva (203), стр.12. http://www.arquitecturaviva.com/en/Info/News/Details/12124. Первоначально опубликовано в The World в 2018 году в ежегоднике The Economist и в Tiempo.
[2] Шеппард, Лола и Мейсон Уайт. (2017). Много Северов: Пространственная практика в Заполярье . Издательство Актар.
[3] Официальные публикации о границах пограничных зон по субъектам Российской Федерации, http://www.pravo.gov.ru/
[4] Мартин, Терри. (1998). «Истоки советской этнической чистки». Журнал современной истории 70, вып. 4: 813-861. http://nrs.harvard.edu/urn-3:HUL.InstRepos:3229636
[5] Уайт, Мейсон и Лола Шеппард. (2008, август) «Оттаивание урбанизма в Арктике». MONU, № 09: Экзотический урбанизм.
[6] «Поморы». Баренцинфо. Получено с http://www.barentsinfo.org/Contents/Indigenous-people/Pomors
[7] Минин, Валерий. (2012). «Экономические аспекты развития малой возобновляемой энергетики в отдаленных населенных пунктах Кольского полуострова». Мурманск: Фонд Беллона. https://network.bellona.org/content/uploads/sites/3/fil_Economic_Aspects_of_Small-Scale_Renewable_Energy_Development_in_Remote_Settlements_of_the_Kola_Peninsula.pdf
[8] 26 декабря 2020 года «Штокман Девелопмент АГ» объявила о ликвидации компании и ее филиала в г. Териберка; www.shtokman.ru
[9] Технология Kite Power Systems исследуется и разрабатывается с 2011 года командой инженеров KPS. “Технологии.” КПС, получено с http://www.kps.energy/
Cite
Виктория Хохлова, «Arctic Present: The Case of Teriberka», Scenario Journal 07: Power , декабрь 2019 г. https://scenariojournal.com/article/arctic-present/
Археологическая полевая школа в Уалкаяне
Чему вы научитесь
различные важные методы, используемые в археологических исследованиях. Студенты будут делить свое время между изучением общих полевых и лабораторных методов и концентрацией внимания на выбранном ими аналитическом методе. Они также будут посещать еженедельные лекции и обсуждать литературу по предыстории Анд.
Благодаря целенаправленному обучению и ежедневной практике учащиеся узнают, как правильно размещать участки для раскопок, рисовать карты-планы и профили стратиграфических и архитектурных объектов, а также записывать и визуализировать данные в цифровом виде с помощью iPad в полевых условиях. Студенты также примут участие в семинарах по ГИС и 3D-фотограмметрии, обработке артефактов, анализу и иллюстрации, анализу человеческого скелета, картографированию тахеометров и флотации почвы. В конце полевой школы учащиеся представят результаты группового проекта, основанного либо на биоархеологии, либо на анализе артефактов.
В дополнение к раскопкам и лабораторным работам учащиеся могут выбрать одну из следующих концентраций:
Концентрация 1: Биоархеология. Студенты сосредоточат свои исследования на анализе более 11 000 костей и фрагментов человеческих скелетных останков, извлеченных из древних гробниц по всему участку. PIARA имеет невероятный образец мумифицированных и не мумифицированных останков. Учащиеся будут развивать и/или совершенствовать свои способности: идентифицировать человеческие кости, оценивать пол и возраст на момент смерти людей, распознавать тафономические изменения и документировать минимальное количество людей (MNI), присутствующих в смешанных контекстах. Они также изучат более продвинутые навыки биоархеологического анализа, документируя древние болезни и недостатки питания (палеопатология), выявляя свидетельства случайных и насильственных травм, а также узнавая методы лечения и модификации черепа. Студенты также реконструируют погребальные практики в Уалькаяне, учитывая погребальную архитектуру, положение тела, контекст, энтомологию и ассоциации материалов (текстиль, керамика, металлические предметы и макроботанические останки). Наконец, студенты изучат правильные методы очистки и хранения скелетных материалов и будут посещать лекции по различным темам, включая изотопный и генетический анализ.
Концентрация 2: Анализ артефактов. Учащиеся будут анализировать артефакты, найденные при раскопках в Уалькаяне, чтобы создавать и интерпретировать комплексы артефактов в пространстве и времени. Раскопки PIARA собрали обширную и разнообразную коллекцию артефактов из разных контекстов и доисторических периодов. Учащиеся научатся выполнять подробный атрибутивный анализ этих артефактов и проведут вводное обучение по идентификации каменных и текстильных изделий. Обучение будет включать иллюстрацию, фотографию и методы курирования/реконструкции/реставрации. Учащиеся также научатся обрабатывать почвы путем тонкого просеивания и флотации в поисках мелких артефактов и макроботанических остатков. Участники будут обрабатывать материалы прошлых раскопок в нашей полевой лаборатории, насчитывающей более 10 000 артефактов.
Студенты также пройдут обучение по следующим видам деятельности (хотя они могут отказаться):
Дополнительное обучение 1: Географические информационные системы (ГИС). Учащиеся узнают, как собирать, управлять, обрабатывать и анализировать пространственные данные с помощью тахеометра и программного обеспечения ГИС. В полевых условиях учащиеся будут документировать экологические и архитектурные особенности с помощью тахеометров и устройств GPS (опрос) и выполнять атрибутивный анализ этих особенностей (ландшафтный и архитектурный анализ). Обработка этих данных в лаборатории познакомит с несколькими методами и анализами ГИС, которые обычно используются в археологии. В лаборатории учащиеся будут импортировать, создавать и управлять пространственными данными, изучая: географические карты, фотографии и спутниковые изображения; манипулировать, генерировать и преобразовывать различные типы пространственных данных, таких как шейп-файлы, ЦМР и TIN; и обрабатывать эти данные для 2D- и 3D-визуализации. Студенты также научатся управлять данными раскопок и визуализировать их в ГИС. Все учащиеся, заинтересованные в этих семинарах, должны иметь при себе ноутбук для участия в ГИС-мероприятиях. Инструкция будет сосредоточена на приложении с открытым исходным кодом QGIS , но учащиеся, желающие учиться с помощью ArcGIS , могут сделать это, если они прибудут с предустановленной версией и студенческой лицензией .
Дополнительное обучение 2: 3D Фотограмметрия. Учащиеся узнают, как создавать трехмерные модели пространств и объектов с помощью методов фотограмметрии. В частности, студенты научатся правильно делать, а затем обрабатывать фотографии с помощью программы Agisoft Photoscan . Учащиеся будут работать в группах на проектных компьютерах с лицензионными копиями Photoscan или могут установить 30-дневную пробную версию непосредственно перед вылетом в Перу (пробную версию можно установить только один раз на любой компьютер). Обучение будет охватывать создание моделей архитектурных пространств и переносных артефактов. Учащиеся, участвующие в семинарах по ГИС, также научатся создавать фотограмметриальные ортофотопланы с географической привязкой и импортировать их в ГИС.
В дополнение к лабораторным работам и семинарам назначенные чтения и лекции познакомят с основными знаниями о предыстории Анд.
В финальном проекте учащиеся проведут оригинальное исследование в группах — сбор или анализ данных на основе темы, характерной для выбранного каждым учащимся направления. Затем они подготовят окончательную презентацию, в которой обобщаются выводы группы.
Сотрудничество с сообществом также является важной частью студенческого опыта. Учащиеся узнают, что значит работать и жить в сельской общине Анд. Они не будут изолированы от местных жителей в своих повседневных делах: вместе с нами будут работать молодые люди из Уалькаяна, а также перуанские студенты из Национального университета Анкаша – Сантьяго Антунес де Майоло (Уарас, Анкаш, Перу). надежный опыт межкультурного обучения.