Логопед что делает: Детский логопед-дефектолог – кто это и что делает, специалисты по развитию речи в Москве

Содержание

Детский логопед-дефектолог – кто это и что делает, специалисты по развитию речи в Москве

Кто это?

Логопед-дефектолог – это специалист, работающий с людьми, имеющими проблемы в речевом и психическом развитии. Специалист проводит коррекцию и устраняет недостатки речевого развития, стимулирует развитие речи при ее отсутствии. Проще всего такие проблемы поддаются коррекции в детском возрасте. Чаще всего врачи работают с дошкольниками и школьниками как с изолированными речевыми нарушениями, имеющими различные дополнительные трудности в развитии, например, задержки психоразвития, гиперактивность, снижение слуха, аутистические черты и др.

Чем занимается детский логопед-дефектолог?

Работает с такими нарушениями как:

  • общее недоразвитие речи (ОНР),
  • задержка речевого развития (ЗРР),
  • фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФН),
  • дислалия,
  • заикание,
  • дизартрия,
  • дисграфия,
  • дислексия,
  • алалия,
  • афазия и др.

Прежде чем начать занятия по коррекции и развитию речи, специалист проводит диагностику речи ребенка, выявляя наличие дефекта и его причину. Далее он разрабатывает индивидуальный план коррекционной работы и подбирает соответствующие методики для его эффективной реализации.

Что он делает? Спектр задач логопеда-дефектолога не ограничивается постановкой звуков; также осуществляется работа по развитию:

  • правильного дыхания,
  • мелкой и крупной моторики,
  • памяти,
  • внимания,
  • мышления,
  • восприятия.

В речевой сфере большое внимание уделяется лексической, грамматической, фонетической, интонационной составляющим. Специалист занимается активизацией и пополнением словарного запаса ребенка, учит составлять словосочетания и предложения, развивает связную устную речь. После каждого занятия специалист дает домашнее задание, которое необходимо выполнять ребенку вместе с родителями каждый день.

Только при совместной работе специалиста и родителей с ребенком коррекционная работа оказывается наиболее успешной.

Записаться на прием Адреса и телефоны отделений в Москве
Задать вопрос
Отзывы

кто это и что лечит – МЕДСИ

Оглавление

Детский логопед – это специалист, который выявляет причины появления речевых нарушений у ребенка, а также помогает ему стать более внимательным, лучше запоминать информацию и в результате правильно строить слова и предложения и произносить их. Такой врач обладает навыками в сфере детской психологии и педагогики.

Детский врач логопед-дефектолог также помогает улучшить речевые навыки и устранить причины появления проблем с ними, но работает с теми типами нарушений, которые связаны с сопутствующими заболеваниями органов зрения, слуха и речи, центральной нервной системы, с отставанием в умственном развитии, с психическими отклонениями.

В чем заключаются обязанности специалиста

Детский логопед располагает широким кругом различных методик по коррекции нарушений речи, поскольку в каждом случае необходимо выработать индивидуальный подход. Для коррекции речевых нарушений он проводит специальные занятия с ребенком, которые должны носить регулярный характер, чтобы получить максимальный результат.

Врач помогает ребенку освоить такие навыки, как:

  • Правильное произношение звуков (без картавости, шепелявости, гнусавости)
  • Грамотное чтение и письмо
  • Корректное составление слов и предложений
  • Создание рассказов и пересказов
  • Растяжение подъязычной связки для верного произношения «р» и «л»
  • Говорение без заикания
  • Выработка ритма и четкости речи

При необходимости (заикание, дизартрия и т. д.) он проводит логопедический массаж. Это такой метод воздействия, при котором меняется состояние нервов, кровеносных сосудов, мышц и тканей речевого аппарата. Он необходим для нормализации произношения и эмоционального состояния ребенка в тех случаях, когда стандартных речевых методик недостаточно.

В каких случаях нужна помощь логопеда

Записаться на прием к врачу-логопеду необходимо в тех случаях, когда у ребенка наблюдаются нарушения речи (неправильно произносит звуки, заикается), а также у него снижено понимание речи другого человека.

Такой доктор поможет при следующих нарушениях:

  • Недоразвитая речь
  • Потеря речевых навыков
  • Неправильное произношение слов
  • Невозможность корректно построить предложение
  • Проблемы с чтением и письмом
  • Неправильное восприятие речи
  • Невозможность составить связный рассказ или пересказ текста (для более взрослых детей)
  • Заикание
  • Проблемы с речью в результате патологий органов слуха, зрения, речи
  • Нарушения речевых навыков из-за хирургического вмешательства или травмы носоглотки

Также он поможет выработать необходимый ритм речи, научиться правильно дышать и управлять своим голосом.

К детскому логопеду можно привести ребенка любого возраста, но лучше всего обратиться к специалисту как можно раньше (с 3 лет), чтобы у него не закрепилось неправильное произношение.

Обращаться к детскому врачу логопеду-дефектологу следует в таких случаях, как:

  • Ребенок 7-8 месяцев не реагирует на обращенную к нему речь
  • Малыш в возрасте 1 года не может произносить короткие слова (мама, папа, дай и т. д.)
  • В возрасте от 2,5 лет ребенок не говорит, либо не умеет формулировать простые предложения из слов
  • Проблемы с глотанием, мимикой, неправильным чувством ритма
  • Ребенок сокращает слова до слогов
  • Произносит по слогам как слова, так и предложения
  • Проблемы с концентрацией внимания, памятью
  • Постоянная апатия или агрессия

К дефектологу можно и нужно обращаться с более раннего возраста ребенка, младше двух лет.

Особенности приема

На первичном приеме логопед выясняет словарный запас ребенка, правильность построения им предложений, произношение и его навыки общения. Для более взрослых пациентов важны умения писать и читать, а также образность мышления.

В случае обращения к дефектологу может потребоваться проведение дополнительных видов обследований: допплерография головного мозга, электроэнцефалография, спондилография и др. (в зависимости от сопутствующей симптоматики).

Выработка программы обучения происходит по индивидуальным параметрам, поскольку в каждой ситуации различаются не только типы речевых проблем, но и причины их появления.

Обучение проходит в игровой форме, чтобы детям было проще запомнить информацию и развить необходимые навыки. Подобный формат помогает ребенку и не пугает его, а также удерживает его заинтересованным на время, которое необходимо для обучения и коррекции.

Детский логопед, дефектолог вырабатывают рекомендации, по которым родители должны заниматься с ребенком дома для максимально быстрого и эффективного закрепления результатов лечения.

Это могут быть специальные упражнения и развивающие игры.

Преимущества проведения процедуры в МЕДСИ

  • Сеть клиник МЕДСИ располагает обширными возможностями для комплексной диагностики и выяснения причин речевых нарушений: новейшим оборудованием экспертного класса
  • Прием ведут опытные врачи высокой квалификации и различных профилей: неврологи, психологи, педагоги, логопеды, дефектологи, нейропсихологи, – которые регулярно проходят курсы повышения квалификации в ведущих клиниках России и за рубежом
  • На консультацию к детскому логопеду можно записаться на удобное вам время по телефону 8 (495) 7-800-500
  • Клиники расположены во всех районах Москвы в шаговой доступности от метро

что это за врач и когда он нужен ребенку?

Как гласит старинная мудрость: лучше предупредить болезнь, чем потом лечить ее. Данная истина относится и к логопедии. Профилактические занятия с логопедом помогут устранить массу потенциальных проблем в будущем.

А в некоторых случаях помощь специалиста является необходимой. Ранние занятия с малышом благоприятно воздействуют на его психическое развитие, формируют правильные артикулярные движения, обогащают словарный запас, развивают фразовую речь.

Логопед – кто это и зачем он нужен?

Логопед – это специалист, который занимается устранением и корректировкой речевых нарушений у детей. С его помощью можно правильно «поставить» звуки, устранить заикания и другие дефекты разговорного жанра.

Помимо этого поход к логопеду открывает массу дополнительных возможностей в плане развития ребенка: физическое формирование речевого аппарата, концентрация зрительного и слухового внимания, проверка соответствия возраста малыша и его интеллектуальной развитости. Диагностика и обучение проходит в форме и игры, которая, без сомнения, придется ребенку по вкусу.

Занятия с логопедом помогут ребенку правильно и быстро формулировать свои мысли. Это дает более широкие возможности для познания окружающей действительности и общения со сверстниками.

К логопеду рекомендуется обратиться при наличии следующих нарушений:

  • фонематические – нарушения при произношении звука или группы звуков;
  • общее недоразвитие речи – нарушения звукопроизношения, дефицит словарного запаса;
  • фонетико-фонематические – нарушение звукопроизношения и замена одних звуков другими;
  • заикание – непроизвольное повторение слогов и букв, вынужденные остановки во время речи.

Когда следует посещать логопеда – ориентируемся на возраст малыша

На самом деле рекомендуемого возраста для профилактических занятий с врачом – нет. Начать посещение логопеда можно уже к концу первого года жизни ребенка. Для того чтобы малыш начал говорить вовремя, необходимо выяснить степень понимания речи окружающих, какие психологические функции уже развиты, о какие необходимо стимулировать.

Развитие речи имеет четкие временные рамки. Иными словами в определенном возрасте ребенок должен овладеть теми или иными вещами. Если этого не происходит – родителям необходимо обратиться к специалисту.

 

Нормы:

  1. от 10 месяцев – речь ребенка переходит от лепета к осознанным словам;
  2. от 10 до 24 месяцев – малыш начинает употреблять фразы и речевые конструкции;
  3. до 5 лет – ребенок начинает изучать систему родного языка – овладевает речевым строем, словарем, грамотным произношением.

Главные заблуждения родителей:

  • речь малыша формируется до 5 лет, поэтому обращаться к специалисту раньше нет смысла – далеко не все родители могут объективно оценить развитость речи малыша. Поэтому важно обратиться к логопеду для достоверного анализа развития ребенка, нарушения которого могут начинаться даже в самом юном возрасте;
  • неправильное произношение устранится само собой – некоторые несовершенства речи (замена сложных артикулов на более простые) действительно могут исчерпать себя с возрастом. Однако если к 4-м годам проблема все еще остается, то ее необходимо решать с помощью профессиональной помощи;
  • если ребенок не говорит вообще, то логопед здесь не поможет – логопед занимается постановкой речи в самых широких пониманиях слова. Его работа проводится на всех уровнях речевой системы, включая психологический аспект;
  • заниматься ребенком можно и без сторонней помощи – многие родители, решающие обучать малыша лично, даже не подозревают, что их собственная фонетика не совсем правильна. Логопед покажет правильное произношение и эффективные упражнения тренировок;
  • для достижения результата хватит 1-2-х занятий с логопедом – курс коррекции речи определяется в индивидуальном порядке. Одному ребенку действительно потребуется всего пару уроков, в то время как другому малышу необходимы длительные курсы для устранения проблемы.

Все исследования и необходимые консультации, Вы и ваши дети, можете пройти в Клинике «Заботливый Доктор». Записаться на прием можно по телефонам 244-88-74, 8- 951-661-77-44

Врач логопед клиники “Заботливый Доктор”

 

В чем состоит работа логопеда? — Медицинский центр «Лотос»

Королева Марианна Борисовна

логопед высшей категории, клинический психолог

О существовании специальности «логопед» наверное знают все родители. Но не все родители правильно понимают суть работы логопеда.

Ориентируясь на известный персонаж Ролана Быкова, считают, что логопеды занимаются «фефектами фикции». Это мнение ошибочно. Конечно, логопеды занимиаются исправлением дефектов звукопроизносительной стороны речи. Но кроме этого, логопеды занимаются проблемами речи в целом. Речи как сложной системы, одной из высших психических функций, составляющих познавательную активность человека. Речь это мыслительный процесс, вынесенный вовне. Оценивая уровень речевого развития частности, можно говорить об уровне интеллектуального развития в общем.

Проводя диагностику речевого развития, специалист оценивает кроме звукопроизношения, следующие компоненты:

1. Сформированность фонематических процессов. Фонематический слух это не слух в обычном понимании, это скорее процесс анализа, различение речевых звуков по смыслоразличительным признакам. В русском языке это звонкость-глухость, твердость-мягкость, ударность-безударность (дом-том, лук-люк, зАмок-замОк) Меняется признак – меняется смысл слова. Если эти процессы не сформированы, ребенок не контролирует качество речи, в дальнейшем это приводит к нарушениям чтения и письма. 

2. Сформированность речевого дыхания. Люди разговаривают на выдохе, и правильнор сформированный речевое дыхание, сила выдоха может предупредить возникновение таких нарушений речи, как заикание, или нарушение темпа речи.

3. Слоговую структуру слова. Довольно часто дети либо не проговаривают слово полностью,  (сипед вместо велосипед, скаодка вместо сковородка) или переставляют слоги местами (дрова – двора, самолет – масалет). На уровне овладения речью, на этапе словотворчества это естественный процесс, но если этот процесс закрепляется и систематизируется, это говорит снижении концентрации внимания, о не сформированности произвольного контроля.

4. Лексико-грамматический строй речи. Грамматический строй речи — это взаимодействие слов между собой в словосочетаниях и предложениях. Различают морфологическую и синтаксическую системы грамматического строя. Морфологическая система – это умение владеть приемами словоизменения и словообразования, а синтаксическая система — умение составлять предложения, грамматически верно сочетать слова в предложении. Грамматический строй в процессе становления детской речи усваивается самостоятельно, благодаря подражанию речи окружающих. Основой для его формирования является повседневное общение ребенка с близкими взрослыми, совместная деятельность с ними. Прекрасная книга Корнея Чуковского «от 2 до 5» знакомит читателей с этапами становления речи, овладения этой функцией ребенком.

Нарушения речевого развития могут быть обусловлены рядом различных причин. От нарушений строения артикуляционного аппарата, до функциональной незрелости мозговых структур, отвечающих за разные компоненты нервно-психического развития ребенка. Поэтому, наблюдая за ребенком в его обычной активности, родителям следует обратить внимание и обратиться к логопеду, если:

Ребёнок ограничен в общении со взрослыми.

Ребёнок раннего возраста отстаёт в речевом развитии по непонятным причинам.

Родители ребёнка (или один родитель) поздно заговорили, имели в детстве (или имеют) дефекты речи, т.е. имеет место выраженный наследственный фактор.

Ребёнок имеет нарушения зрения или слуха.

Ребенок в 2 года не говорит, использует  только лепетные слова.

Ребенок в 2,5 произносит отдельные слова, нет фразы.

Речь ребенка в 3 года неразборчива и малопонятна для окружающих.

Ребенок пользуется упрощенными словами, меняет слоги в слогах.

У ребенка неправильное произношение многих звуков, отчего речь неразборчива.

Ребенок не умеет «связно рассказывать» о событиях своей жизни, у него маленький словарный запас.

Не усвоены грамматические нормы языка. Ребенок неправильно согласует слова, или нарушена слоговая структура (переставляет или выпускает слоги).

Ребенок испытывает трудности в обучении чтению.

Ребенок при письме допускает много «глупых» ошибок (пропуски, замены, недописывание букв, слогов и даже слов!), хотя правила знает.

У ребенка проблемы с чтением: читает медленно, с ошибками, часто придумывает конец слова или предложения.

Специалист-логопед проведет диагностику речи, при необходимости составит план коррекционных мероприятий или назначит курс логопедических занятий, включающих в себя работу по развитию психологической базы речи, артикуляционную гимнастику, логопедический массаж (по показаниям) и работу по формированию фонематического слуха и лексико-грамматического строя речи. Занятия проводятся в структуре игровой или продуктивной (рисование, аппликация) деятельности.

Логопед клиники для детей медицинского центра «ЛОТОС», логопед высшей категории Королева Марианна Борисовна

Кто такой логопед и что он делает с вашим ребенком

Следующий миф связан с утверждением о том, что логопед — это специалист, который занимается исключительно постановкой звуков. Стоит упомянуть о своей профессии, как люди тут же выстраивают ассоциации с «исправлением звука Р», борьбой с «шепелявостью» и «картавостью». Тут я хочу пояснить, что звукопостановка — это наиболее очевидная, так скажем, заметная для окружающих часть работы логопеда. А между тем мы работаем над развитием речи в целом! А это и звуковая сторона, и фонематическое восприятие, и лексика (расширение и активизация словарного запаса), и грамматика, и просодика (интонация, дикция и прочее). То есть мы охватываем абсолютно все компоненты речи, и работа над отдельными из них подчас гораздо сложнее, чем постановка того или иного звука.

Теперь предлагаю ближе рассмотреть непосредственную деятельность логопеда и сразу же разобраться с еще одним заблуждением. Почему-то считается, что в процессе занятий и постановки звуков логопед обязательно будет залезать ребенку в рот различными штуками (имеются в виду зонды и зондозаменители). Многие родители очень боятся этого, и их неверный настрой передается малышам. В ряде случаев без этого, к сожалению, не обойтись. Но тогда грамотный специалист готовит к таким манипуляциям ребёнка и проводит их очень деликатно, не вызывая никакого дискомфорта у малыша, а также соблюдая все правила гигиены. А вообще, в большинстве случаев, звуки мы ставим по подражанию, не прибегая к механической помощи, а просто используя профессиональные «секретики».

А в заключение опровергну еще один миф: логопед — не волшебник! Быстрые и качественные результаты всегда зависят не только от специалиста, но и от работы и помощи родителя и, конечно, самого ребёнка. Если не выполнять рекомендаций и домашних заданий, результат от занятий всё равно будет, но не так скоро, как вы ожидаете. Тут всё как с обычными тренировками: чем чаще и упорнее, тем ближе к победе. И мотивация ребёнка , как вы понимаете, играет ключевую роль!

Развитие речи у ребенка: профессиональная помощь родителям

Развитие речи у ребенка – это достаточно сложный и ответственный процесс, требующий профессионального, а иногда даже творческого подхода. Чем раньше малыш научится правильно и красиво говорить, тем лучше будут его успехи в будущем, тем свободнее он сможет чувствовать себя в обществе. И если в первые годы жизни данному вопросу родители уделяют мало внимания, потому как малыш только начинает произносить свои первые слова, то по достижении ребенком дошкольного возраста тема становится более актуальной. На этом этапе очень важно сформировать правильное произношение, способность к верной формулировке и высказыванию своих мыслей, чтобы в будущем избежать проблем.

Самые распространенные проблемы развития речи

Начнем тему развития речи с проблем, с которыми приходится сталкиваться большому количеству родителей, логопедов и воспитателей ДОУ. Зачастую детям очень сложно справляться со следующими задачами:

  • полностью выразить свою мысль. Ребенок разговаривает односложно и ситуативно, излагая мысли только частично;
  • выражаться разными словами. Бедный словарный запас в детском возрасте – распространенная проблема;
  • грамотно построить вопрос или ответ на него;
  • логически обосновать сказанное;
  • устранить из лексикона сленговые слова, которые были услышаны от окружающих, по ТВ и в Интернете;
  • четко проговаривать буквы и правильно их произносить.

Безусловно, прежде всего проводятся занятия по развитию речи в группе детского сада. И большинство родителей склонно считать, что этого достаточно для успешного решения имеющейся проблемы. На самом деле, научить ребенка говорить четко, логично и правильно не так просто, как кажется на первый взгляд. Чтобы добиться положительного результата, мало возложить ответственность на воспитателей. Родители должны и сами принимать активное участие в решении вопроса.

Кто поможет в развитии речи

Прежде всего папа и мама малыша должны обратиться к детскому логопеду или дефектологу в случае, если у ребёнка ОНР (общее недоразвитие речи). Это специалисты, которые и занимаются развитием, постановкой правильной речи. И занятия с логопедом для детей оказываются очень полезными по следующим причинам:

  • специалист имеет высокую квалификацию и масштабную базу знаний, подкрепленных многолетним опытом. Это и отличает его от воспитателя ДОУ, который пользуется базовыми материалами;
  • логопед проводит работу с ребенком индивидуально, уделяя все внимание во время занятия только ему. Это эффективнее, чем групповые занятия по развитию речи у детей дошкольного возраста;
  • специалист дает родителям рекомендации для домашних занятий. Это очень важный момент, ведь посещать логопеда несколько раз в неделю недостаточно, чтобы получить качественный и устойчивый результат.

Только опытный детский логопед сможет быстро и точно определить проблемы речи, найти эффективные способы их устранения. Поэтому необходимость в его услугах не стоит игнорировать. Главное – подыскать квалифицированного специалиста, способного помочь и сделать это по доступной цене. Но найти хорошего логопеда или дефектолога в Зеленограде несложно. Можно обратиться даже в профильный центр развития.

Как происходит развитие речи у детей

Чтобы добиться успеха, нужно прежде всего заинтересовать ребенка – малыш должен хотеть заниматься и делать это с удовольствием, целеустремленностью. В этом помогут специальные средства развития речи у детей, например, игры, методики, ориентированные на нужную возрастную группу. Занятия будут проходить интересно и увлекательно. Это позволит удерживать внимание ребенка до самого завершения урока. Малыш будет принимать активное участие в обучении, уже после первых нескольких занятий начнет показывать положительные результаты.

Логопеды-дефектологи в Бутово и Коммунарке — записаться на прием (Москва)

Логопед — это специалист, который занимается выявлением и устранением речевых дефектов у детей в любом возрасте. Также существует логопед-дефектолог, который работает с малышами, имеющими сопутствующие нарушения, например проблемы со слухом, заячью губу и т. д.

 

Логопед может быть полезен в следующих ситуациях:

  • выявление отклонений в речи;
  • определение первопричин подобных отклонений;
  • сопоставление уровня речевого развития и возраста ребенка.

Клиника «Педиатр и Я» приглашает родителей воспользоваться услугами квалифицированного логопеда. Мы с радостью поможем вам и вашим детям обрести грамотную и красивую речь.

Какие нарушения речи находятся в компетенции логопеда?

Логопед не только помогает устранить видимые дефекты речи, но и учит ребенка правильному восприятию окружающих звуков. К специалисту обращаются для решения следующих проблем:

  • задержка речевого развития;
  • потеря речи на фоне нервного потрясения или иных обстоятельств;
  • врожденные и приобретенные травмы и дефекты ротовой полости;
  • заболевания, сопровождающиеся нарушениями речевого развития;
  • проблемы со слухом и т. д.

Логопед-дефектолог не только делает речь ребенка более правильной, он помогает подготовить малыша к посещению детского сада и школы. Специалист учит ребенка воспринимать на слух предложения и отдельные слова, произносить и различать звуки.

Свои занятия логопед выстраивает в зависимости от возраста ребенка. Это могут быть уроки в форме игры или полноценные занятия для детей старшего возраста. Самое главное в работе специалиста — вызвать интерес и доверие у ребенка. Малыш не должен чувствовать усталости после окончания сеанса.

Как проходит прием логопеда

Квалифицированный логопед может решить множество проблем, связанных с произношением и восприятием речи. Профессиональный логопед-дефектолог способен значительно улучшить качество жизни ребенка в обществе. Основными этапами работы специалиста являются:

  • Сбор анамнеза и жалоб от пациента и его родителей. При этом важную роль играет наследственный фактор. Необходимо убедиться, что у родителей и ближайших родственников малыша нет аналогичных проблем.
  • Осмотр пациента. При этом логопед осматривает ротовую полость ребенка, чтобы исключить наличие врожденных или приобретенных аномалий.
  • Назначение лечения. При необходимости к терапии подключают дополнительных специалистов, например невролога, психолога или хирурга.

Логопед-дефектолог может быть полезен детям в любом возрасте. Однако чем раньше вы обратитесь за квалифицированной помощью, тем быстрее получите результат. Необходимо осознавать, что есть ряд патологий, которые хорошо поддаются лечению только в раннем возрасте.

Что предусматривает работа логопеда?

Как было отмечено выше, логопед занимается диагностикой, лечением и наблюдением за речевыми проблемами у детей любого возраста. Работа специалиста предусматривает:

  • постановку точного диагноза;
  • выбор эффективного лечения и составление плана занятий с ребенком;
  • коррекцию занятий в случае отсутствия результата;
  • выдачу направлений к другим специалистам, если проблемы с речью связаны с более сложными заболеваниями.

Логопед клиники «Педиатр и Я» в городе Москва всегда готов помочь вам разрешить сложности, связанные с развитием речи у вашего ребенка.

Вызов логопеда на дом

Занятия с логопедом возможны не только в условиях клиники, но и на дому у пациента. Логопед-дефектолог приедет к вам в любое удобное время. К преимуществам домашних занятий можно отнести:

  • составление индивидуального графика занятий, подходящего вам и вашему ребенку;
  • отсутствие стрессовых факторов для ребенка;
  • возможность для родителей наблюдать за ходом занятий.

Если вам необходима помощь логопеда в районах Северное и Южное Бутово, а также Коммунарка, вы можете обратиться в клинику «Педиатр и Я». Опытный логопед-дефектолог произведет осмотр ребенка и подберет эффективный комплекс процедур по устранению недостатка.

Преимущества обращения в клинику «Педиатр и Я»

Обращаясь в клинику «Педиатр и Я» в городе Москва, вы получаете следующие преимущества:

  • возможность выезда специалиста на дом;
  • индивидуальный подход к проблеме ребенка;
  • проведение занятий в непринужденной и спокойной обстановке;
  • приемлемые цены;
  • консультацию по вопросам лечения, а также профилактики проблем с речевым развитием;
  • применение только современных и высокоэффективных техник;
  • гарантию результата.

Записаться на прием к логопеду можно по адресам: ул. Адмирала Лазарева, дом 52, корпус 3; ул. Александры Монаховой, дом 105, корпус 2 (Жилой комплекс «Бунинский»).

Речевые патологи – описание работы и информация о карьере

О патологии речи

Речевые патологи (SLP) работают для предотвращения, оценки, диагностики и лечения нарушений речи, языка, социального общения, когнитивного общения и глотания у детей и взрослых.

  • Речевые расстройства возникают, когда человек испытывает трудности с правильным или плавным воспроизведением речевых звуков (например, заикание является формой нарушения речи) или имеет проблемы с голосом или резонансом.
  • Языковые расстройства возникают, когда человеку трудно понимать других (восприимчивый язык) или делиться мыслями, идеями и чувствами (выразительный язык). Языковые расстройства могут быть устными или письменными и могут включать форму (фонология, морфология, синтаксис), содержание (семантика) и / или использование (прагматика) языка функциональными и социально приемлемыми способами.
  • Расстройства социального общения возникают, когда у человека возникают проблемы с социальным использованием вербального и невербального общения.Эти расстройства могут включать в себя проблемы (а) общения в социальных целях (например, приветствие, комментирование, задание вопросов), (б) разговоры по-разному, чтобы удовлетворить слушателя и обстановку, и (в) соблюдение правил разговора и рассказывания историй. Все люди с расстройством аутистического спектра имеют проблемы с социальным общением. Расстройства социальной коммуникации также встречаются у людей с другими заболеваниями, такими как черепно-мозговые травмы.
  • Расстройства когнитивной коммуникации включают проблемы с организацией мыслей, вниманием, запоминанием, планированием и / или решением проблем.Эти нарушения обычно возникают в результате инсульта, черепно-мозговой травмы или деменции, хотя могут быть врожденными.
  • Расстройства глотания (дисфагия) – это затруднения при кормлении и глотании, которые могут быть следствием болезни, хирургического вмешательства, инсульта или травмы.

Дополнительно, SLP:

  • Обеспечивает реабилитацию слуха глухим или слабослышащим людям.
  • Предоставить системы дополнительной и альтернативной коммуникации (AAC) для людей с тяжелыми нарушениями экспрессии и / или понимания речи, такими как расстройство аутистического спектра или прогрессирующие неврологические расстройства.
  • Работайте с людьми, у которых нет нарушений речи, языка или глотания, но которые хотят научиться общаться более эффективно (например, работать над изменением акцента или другими формами улучшения общения).

Карьера в области патологии речи

SLP работают с полным спектром нарушений человеческого общения и глотания у людей любого возраста. SLP:

  • Оценить и диагностировать нарушения речи, языка, общения и глотания.
  • Лечит расстройства речи, языка, общения и глотания.
  • Обеспечивает обучение и обучение членов семьи / опекунов и других специалистов.
  • Работайте вместе с профессионалами из многих других областей.

Дополнительно, SLP могут:

  • Подготовьте будущих специалистов в колледжах и университетах.
  • Владеть или управлять клиниками или частной практикой.
  • Работа в национальных, государственных или местных ассоциациях или агентствах.
  • Контролирует и руководит программами государственной школы или клинической практики.
  • Участвуйте в исследованиях, чтобы расширить знания о процессах человеческого общения и разработать новые методы оценки и лечения, которые могут привести к более эффективным результатам.
  • Консультации и консультационные услуги.
  • Обучать и контролировать вспомогательный персонал.

Настройки занятости

SLP работают во многих различных исследовательские, образовательные и медицинские учреждения с различными ролями, уровнями ответственности и группами клиентов.Из-за высокого спроса на услуги речевой патологии, в зависимости от местоположения могут быть доступны возможности для неполного рабочего дня, полный рабочий день и PRN (буквально pro re nata – в медицине на основе «по мере необходимости»). желаемый объект, гибкость занятости и другие факторы. Во многих случаях SLP часто работают в составе совместной междисциплинарной команды, в которую могут входить учителя, врачи, аудиологи, психологи, социальные работники, физиотерапевты и эрготерапевты, а также консультанты по реабилитации.

Информация о зарплате

Заработная плата SLP зависит от образования, опыта, условий работы и географического положения.

Согласно Согласно опросу ASHA Health Care за 2015 год, годовая заработная плата SLP в медицинских учреждениях варьировалась от 70 000 до 93 000 долларов США. Те, кто находится в администрации, могут заработать более 90 000 долларов. Заработная плата тех, кто получает почасовую оплату, колеблется от 40 до 76 долларов.

Согласно Опрос школ ASHA в 2014 году показал, что зарплаты тех, кто проработал учебный год, составляли от 60 000 до 72 000 долларов.Средняя почасовая оплата составляла 53,76 доллара, а средняя почасовая оплата контрактных сотрудников – 55 долларов.

Тенденции рынка SLP

Из 211 000 членов и аффилированных лиц, которых представляет ASHA, 181 628 являются сертифицированными SLP, а 785 имеют двойную сертификацию как аудиологи, так и SLP. Профессия продолжает расти по целому ряду причин, включая быстрый рост стареющего населения, медицинские достижения, улучшающие выживаемость недоношенных детей, а также пациентов с травмами и инсультами, рост посещаемости начальной и средней школы, а также растущий спрос на здоровье учреждения по уходу и частной практике.

Для получения дополнительной информации о перспективах работы для патологов речи, посетите Министерство труда США, Бюро статистики труда, Справочник по профессиональным перспективам .

Требования к образованию

Претендентов на Сертификат клинической компетентности в области патологии речи (CCC-SLP) должен иметь ученую степень, успешно пройти требуемый клинический опыт и сдать национальный экзамен.В некоторых областях, таких как преподавание в колледже, исследования и частная практика, желательна степень доктора философии.

Чтобы получить CCC-SLP, люди должны пройти дипломную работу и пройти клиническую практику в колледже или университете, программа которого аккредитована Советом по академической аккредитации в области аудиологии и патологии речи (CAA). Это гарантирует выпускникам, что их академический и клинический опыт соответствует национальным стандартам. Посещение EdFind для получения дополнительной информации.

Дополнительные ресурсы

Чем занимается логопед? Как стать дефектологом.

Логопед (или логопед) помогает пациенту с проблемами глотания или коммуникативными расстройствами, вызванными потерей слуха, инсультами, травмами головного мозга, врожденными дефектами или множеством других медицинских диагнозов, которые могут вызвать затруднения глотания или нарушения речи. Логопеды занимаются диагностикой и лечением пациентов.Они проверяют начальные способности человека и со временем улучшают их с помощью лечения и различных вмешательств. Акцент на коммуникативные навыки, включая язык, познание и социальные способности.

Посмотреть видео:

Как стать логопедом

Логопед должен получить степень магистра, однако сначала нужно получить степень бакалавра. Не существует конкретной степени бакалавра, которая требуется для программ по патологии речи для выпускников, но рекомендуется, чтобы вы включали общение, языковые искусства или связанные с ними курсовые работы при получении степени бакалавра.

Во время обучения в аспирантуре вы получите курсовую работу по развитию речи и языка, возрастным расстройствам речи, альтернативным методам общения и расстройствам глотания. Обе эти степени можно получить в государственном или частном колледже и университете. Чтобы работать логопедом, вы также должны получить лицензию в штате, в котором вы планируете заниматься. Требования к практике логопеда в каждом штате различаются. Для получения дополнительной информации обратитесь в государственный лицензионный офис, где вы проживаете.

Должностная инструкция логопеда

Логопеды диагностируют и разрабатывают лечение для людей с устными или коммуникативными проблемами. Они применяют методы лечения и вмешательства на основе собственной оценки проблемы и рекомендаций, которые они получают от социальных работников, врачей или психологов.

В рамках обследования пациента логопед проводит специальные тесты. Эти оценки могут быть стандартизованными, нестандартными или основанными на наблюдаемых наблюдениях.Они пишут и ведут текущую документацию по каждому случаю от первоначальной оценки до постановки диагноза, лечения, прогресса или корректировок и выписки пациента. Они осуществляют координацию планирования, ведения дел, составления планов уроков или любых других документов, необходимых для составления документации. Они помогают пациенту эффективно общаться с помощью таких средств, как чтение по губам, язык жестов или улучшение голоса, используя различные методы и стратегии.

В обязанности логопеда входит также лечение пациентов с участием и / или обучением членов семьи. Логопед собирает информацию из нескольких соответствующих источников и может задокументировать и / или записать результаты в электронной или письменной форме. Они должны оставаться технически актуальными и использовать новую информацию о работе. Было бы важно, чтобы логопед помогал другим и заботился о них, оказывал эмоциональную поддержку, оказывал медицинскую помощь и устанавливал межличностные отношения.

Логопедам необходимы знания в области психологии, включая английский язык, орфографию, структуру, содержание и композицию. Им также необходимо пройти обучение консультированию, методам терапии и медицине. Они должны обладать сильной социальной восприимчивостью, иметь хорошее решение и рассудительность, а также должны быть активными слушателями.

Бесплатные ресурсы для учителей и студентов

Американская ассоциация слушателей речи и языка (ASHA)

ASHA.org имеет информативную статью на своем веб-сайте, которая также может помочь вам спланировать свое образование сурдолога.Посетите их веб-страницу «Планирование вашего образования в области коммуникационных наук и расстройств» (ссылка открывается в новом окне). Вы также можете узнать больше о логопедии на их веб-странице «Патология речи» (ссылка откроется в новой вкладке). Примечание. Эта страница содержит встроенное видео YouTube, которое может не воспроизводиться, если вы подключены к интернет-сети школьного округа. Возможно, вам придется снова посетить эту страницу, когда вы находитесь в другой сети.

Расшифровка видео о карьере логопеда

Что общего может иметь шепелявый второклассник и пожилой человек, выздоравливающий после инсульта? Им обоим могут потребоваться услуги логопеда, чтобы улучшить их способность говорить и четко произносить слова.Логопеды (иногда их называют логопедами) диагностируют и лечат расстройства общения и глотания у детей и взрослых, которые могут быть неспособны говорить или иметь проблемы с ритмом и беглостью речи, такие как заикание.

Речевые патологи оценивают особенности проблем с речью, языком или глотанием. Затем логопеды разрабатывают индивидуальный план лечения для удовлетворения функциональных потребностей – от проблем с произношением или резких тонов до улучшения словарного запаса и структуры предложений.Патологоанатомы также проводят пациентов с помощью упражнений, которые укрепляют или развивают мышцы, используемые для глотания. Они консультируют пациентов и их семьи о том, как справиться с состоянием пациента.

Большинство речевых патологов работают полный рабочий день, хотя некоторые должности работают неполный рабочий день. Большинство из них работают в школах, где обычно ездят между школами в течение недели или в медицинских учреждениях. Патологам, владеющим речевым языком, обычно требуется как минимум степень магистра, включая контролируемый клинический опыт.Для поступления в аспирантуру может потребоваться конкретная курсовая работа, но не специальность в колледже. Все штаты требуют удостоверения личности патологов речевого языка либо лицензирования, либо регистрации, в зависимости от штата.

Ссылки на статьи

Бюро статистики труда, Министерство труда США, Руководство по профессиональным перспективам, патолог речи.

Национальный центр развития O * NET. 29-1127.00. O * NET в сети.

Видео о карьере находится в открытом доступе из U.S. Департамент труда, занятости и обучения администрации.

Чем занимается логопед?

Статья Global Pre-Meds
Слежка за врачом в больницах и глобальные программы опыта в области здравоохранения.

Щелкните здесь, чтобы узнать о возможностях слежки за 2021 г.

Большинство из нас считают способность говорить и понимать разговорный язык само собой разумеющимся. Но некоторые заболевания могут мешать человеку общаться.Логопед диагностирует и лечит людей с различными типами языковых и речевых расстройств.

В некоторых случаях у ребенка может быть задержка в развитии или другое заболевание, которое влияет на речь, слух и языковое развитие. В других случаях состояние или травма, например черепно-мозговая травма, инсульт или эмоциональная проблема, могут привести к дефициту общения.

Обязанности логопеда

Логопеды входят в медицинскую команду союзников.Они работают в тесном сотрудничестве с врачами, медсестрами и другими терапевтами, чтобы диагностировать проблемы и разработать план лечения.

Логопеды могут выполнять различные тесты, чтобы определить недостатки человека или языковые ограничения. Например, они могут выполнить оценку глотания у пациента с инсультом или травмой головного мозга, чтобы убедиться, что он не подавится пищей или жидкостями. Терапевты также могут назначать различные стандартизированные тесты для выявления неврологических проблем, которые могут мешать речи или языку.

После постановки диагноза логопеды разрабатывают соответствующий план лечения. Лечение может включать обучение пациентов упражнениям для укрепления глотательных мышц и помощь пациентам в улучшении звуков и произношения букв и слов. В некоторых случаях логопеды учат пациентов использовать альтернативные методы общения, такие как язык вздохов.

Образование, необходимое для того, чтобы стать логопедом

Логопедам обычно требуется степень магистра в области речевой патологии, чтобы работать в этой области.Если вы хотите стать логопедом, первым делом нужно получить степень бакалавра. Лучше всего вам будет специализироваться на патологии речи или коммуникативных расстройствах. После четырехлетнего обучения необходимо пройти магистерскую программу по патологии речи.

Завершенные классы на уровне выпускников часто включают фармакологию, речевые расстройства и анатомию. Также потребуется контролируемый клинический опыт работы с пациентами. Студенты работают как с детьми, так и со взрослыми.Ротация в различных учреждениях, таких как школы и больницы, может быть частью магистерской программы.

После выполнения всех требований терапевты имеют право получить лицензию патологов речи. Практически во всех штатах США требуется, чтобы терапевт имел лицензию для практики.

Тем, кто интересуется профессией, полезно учитывать свои навыки и личные качества. Логопеды должны быть терпеливыми и сострадательными.Неспособность эффективно общаться может расстраивать, и с ней трудно справиться. Терапевты должны быть в состоянии оказать поддержку и ободрение. Также важно иметь отличные навыки общения и слушания. Не всякая терапия подойдет каждому пациенту, поэтому полезно проявлять творческий подход и нестандартно мыслить.

Возможности и заработная плата

Логопеды работают в различных учреждениях, включая больницы, реабилитационные центры, клиники и школы.Некоторые терапевты также специализируются и работают с определенными группами населения, такими как дети или люди с нарушениями слуха. Заработная плата логопедов будет зависеть от опыта. По данным Бюро статистики труда США, средняя зарплата логопедов в 2012 году составляла чуть более 69 000 долларов в год.

Что происходит в логопедии?

Автор: Куртенэ М.

Чего ожидать от логопеда. Источник: thetherapyvillage.com

Что происходит, когда ваш ребенок посещает логопеда? Что именно будет делать SLP? Это вопросы, которые задают многие родители, когда их ребенку рекомендуют начать логопедическую программу.Вот основные сведения о том, чего ожидать от логопедической программы, чтобы вы могли определить свои ожидания (и ожидания вашего ребенка). Конечно, каждый курс терапии индивидуально адаптирован к конкретному речевому расстройству или дефекту вашего ребенка. Это должно служить общим руководством для всего процесса.

Что такое SLP?

Логопеды или логопеды – это профессионалы, обученные изучению человеческого общения, его развития и нарушений.Они имеют как минимум степень магистра и государственную сертификацию в своей области, а также сертификат клинической компетентности (CCC) Американской ассоциации речевого языка и слуха (ASHA).

Патологоанатомы речи работают с людьми, которые не могут воспроизводить звуки речи или не могут воспроизводить их четко; тем, у кого проблемы с ритмом и беглостью речи, такие как нарушение артикуляции или заикание; люди с нарушениями голоса, такими как несоответствующий тон или резкий голос; те, у кого проблемы с пониманием и производством языка; и люди с нарушениями когнитивной коммуникации, такими как нарушения внимания, памяти и решения проблем.Они также работают с людьми, у которых есть проблемы с глотанием и / или жеванием.

Что происходит в логопедии?

Когда вашего ребенка вводят в речевую терапию, SLP будет работать с ним или с ней несколькими различными способами; индивидуально, в небольшой группе или непосредственно в классе, чтобы преодолеть трудности, связанные с конкретным расстройством речи. Нет двух совершенно одинаковых логопедов. Хотя лечение специально разработано для индивидуального лечения каждого человека, ожидайте, что ваш SLP будет использовать различные стратегии, в том числе:

  • Языковые занятия: Сюда входят игры и разговоры, использование картинок, книг, предметов или текущих событий для стимулирования языкового развития.Терапевт также может моделировать правильное произношение и использовать повторяющиеся упражнения для развития речевых и языковых навыков.
  • Артикуляционная терапия: Артикуляционные или звуковые упражнения, в которых терапевт моделирует правильные звуки и слоги для вашего ребенка, часто во время игр. Все упражнения должны соответствовать возрасту и конкретным терапевтическим потребностям вашего ребенка. SLP физически покажет вашему ребенку, как издавать определенные звуки, такие как звук «р» или «т», и может продемонстрировать, как двигать языком, чтобы производить определенные звуки.Иногда в этом занятии используется зеркало.
  • Орально-моторная / кормление и глотательная терапия: Если жевать или глотать сложно, вы можете ожидать, что ваш SLP будет использовать различные упражнения для полости рта, включая различные упражнения для языка, губ и челюсти, чтобы укрепить мышцы рта. SLP также может работать с пищей разной текстуры и температурой, чтобы улучшить восприятие ротовой полости вашего ребенка во время еды и глотания.
  • Рекомендации и последующие ожидания : Ваш SLP вместе с вами рассмотрит свои профессиональные выводы и даст рекомендации относительно продолжительности и продолжительности логопеда.Если ваш SLP не предлагает домашних заданий, не забудьте попросить совета, ресурсы и информацию о том, как работать с вашим ребенком в перерывах между сеансами терапии. Помните, что как родитель вы лучший учитель для своего ребенка, и чем больше вы можете сделать, чтобы помочь своему SLP в проведении последовательных терапевтических мероприятий, тем больше у вас шансов улучшить речевое и языковое развитие вашего ребенка.

Самое важное, что нужно помнить о речевой терапии, – это то, что раннее вмешательство является ключевым моментом! Чем раньше вы научите своего ребенка логопеду, тем быстрее вы оба добьетесь успеха!

Развитие речи Родительский уголок Расстройства речи Логопед Методы логопедии

Что такое логопед и чем занимается логопед? Помощь детям с особыми потребностями и расстройствами речи

Джеки Г.

Источник изображения: Infographixdirectory.com

Для непосвященных «логопед» может вызвать в воображении образы клинициста, терпеливо пытающегося исправить заикание или шепелявость. И действительно, логопеды лечат эти проблемы с помощью самых разных инструментов – от упражнений с Speech Buddies до звуковой обратной связи с магнитофоном. Но логопедия – это очень широкая область, и патологи речи могут помочь вашему ребенку во всем, от регулирования высоты тона до полного формирования предложений.Итак, сегодня, в четвертой и последней части нашего вводного руководства по логопедии, мы ответим на общий вопрос: «Какого черта логопед делает весь день?»

Оценка и диагностика

Прежде чем логопед сможет вылечить вашего ребенка, он должен его оценить. Во время обследования логопед задаст вам несколько вопросов о вашем ребенке и его проблемах с речью и языком. Ей также будет полезно увидеть некоторые школьные задания вашего ребенка, если таковые имеются.Она также может спросить об истории болезни вашего ребенка, в том числе о результатах его проверки слуха, когда он был младенцем, и о том, имел ли он в анамнезе инфекции уха. (Даже после первоначальной оценки важно, чтобы родители тесно сотрудничали с SLP, чтобы обеспечить успех ребенка.)

Логопед также оценит коммуникативные способности вашего ребенка в различных ситуациях, попросив его выполнить простые задания и поиграть в игры. Она будет использовать свои наблюдения, чтобы поставить вашему ребенку точный диагноз.Логопеды также записывают свои выводы в официальном отчете после оценки. Отчет будет включать рекомендации по логопеду (например, как часто ребенок должен участвовать в логопедических занятиях). Она обсудит с вами цели логопедии, которые могут включать такие цели, как: «Йонас начнет использовать простые полные предложения».

Лечение

Конечно, помимо оценки новых пациентов и встреч с родителями, логопеды проводят большую часть своего времени на сеансах лечения.Эти сеансы лечения могут проводиться в частной клинике SLP, больнице, школе или даже на дому у пациента.

Логопед адаптирует сеанс лечения к уникальным потребностям ребенка. Она может работать над развитием словарного запаса с одним ребенком и поддерживать зрительный контакт с другим ребенком. Многим детям нужна помощь по целому ряду вопросов.

Логопед также будет использовать различные инструменты во время сеанса лечения, в зависимости от потребностей и интересов ребенка.Детям с нарушениями артикуляции полезно работать с Speech Buddies. Эти инструменты учат правильному расположению языка во рту для получения желаемого звука. Логопеды также часто используют любимые игрушки или игры ребенка, чтобы удержать внимание ребенка к уроку. Например, если Никки любит животных, логопед может заинтересовать ее игрушками из зоопарка и побудить Никки издавать звуки, которые издают животные.

Источник изображения: Tumblr.com

Прочие соображения

Когда логопеды не оценивают, не диагностируют и не лечат нарушения речи, им часто приходится заниматься другими аспектами этой области.Они могут участвовать в команде индивидуальной образовательной программы (IEP), сотрудничать с учителями по передовому опыту в классах, консультировать членов семьи по методам логопедии на дому и консультировать родителей о его успехах. И, конечно, всегда есть документы. Много-много документов, и это может подтвердить любой, кто имел дело с системой специального образования.

Логопед

Что такое патолог речи и языка (SLP)? Чем они занимаются, в каких условиях они лечат и когда следует обращаться

Логопед, также известный как логопед, – это медицинский работник, который диагностирует и лечит проблемы с общением и глотанием.Они работают как с детьми, так и со взрослыми в клиниках, школах и больницах.

Чем занимается речевой патолог (SLP)?

У логопеда много обязанностей. Как правило, они оценивают способность человека к общению или глотанию, диагностируют основные проблемы, разрабатывают индивидуальный план лечения, проводят терапию и ведут записи для отслеживания прогресса человека. Каждое лечение, которое они предлагают, называется терапией.

SLP обеспечивают широкий спектр методов лечения, потому что они лечат множество различных заболеваний.Их работа может включать:

  • помощь людям в обучении формированию звуков
  • обучение четкой и простой речи
  • использование упражнений для укрепления мышц, используемых для речи или глотания
  • помощь людям в увеличении количества слов, которые они могут сказать и / или понять
  • работу с людьми, чтобы улучшить способ объединения слов в предложения
  • обеспечение дополнительных и альтернативных систем общения (AAC) для людей с тяжелыми языковыми расстройствами
  • обучение пациентов и их семей тому, как преодолевать проблемы, возникающие из проблемы с общением или глотанием
  • предоставляет вид лечения, называемый реабилитацией слуха, который помогает улучшить качество жизни людей с потерей слуха

Образование и обучение

Патологоанатомы, говорящие на языке речи, имеют степень магистра по программе, аккредитованной Советом по правам человека. Академическая аккредитация в области аудиологии и речи P атология.Наряду с занятиями по оценке и лечению коммуникативных расстройств и нарушений глотания эти программы включают не менее 375 часов клинического опыта.

После окончания учебы требуется одногодичная клиническая стажировка (или период медицинского обучения) с минимум 1260 часами работы под наблюдением сертифицированного SLP. Затем кандидат должен сдать экзамен, чтобы получить сертификат речевого патологоанатома.

Какие состояния лечит речевой патолог?

SLP предоставляют терапию людям с потерей слуха, детям с задержкой развития, а также людям с проблемами общения и глотания.Они лечат такие расстройства, как:

Речевые расстройства

Эти состояния затрудняют воспроизведение звуков. Некоторые примеры включают:

  • апраксия – у мозга проблемы с направлением движений мышц, используемых для речи
  • нарушения артикуляции – неспособность формировать определенные звуки, такие как «th» или «r»
  • заикание – когда поток речи нарушается паузами и повторением
  • резонансных расстройств – вызванных препятствием, например, волчьей пастью
  • дизартрией – слабостью речевых мышц, вызванной травмой головного мозга
Продолжение

Языковые расстройства

Они могут быть восприимчивыми (трудности с пониманием языка) или экспрессивными (трудности с пониманием других).Вот некоторые примеры:

  • афазия – трудности с речью или пониманием других из-за повреждения мозга
  • расстройство обработки слуховой информации – мозг не понимает значения звуков

когнитивно-коммуникативные расстройства

Обычно в результате травмы Для мозга, который вызывает проблемы с памятью, вниманием, организацией или рассуждением, когнитивно-коммуникативные расстройства могут затруднить человеку разговор, слушание, чтение или письмо.Причины когнитивно-коммуникативных расстройств включают черепно-мозговую травму, инсульт или деменцию.

Социально-коммуникативные расстройства

Эти условия затрудняют социальное общение: приветствовать, задавать вопросы, участвовать в беседах и разговаривать способами, которые соответствуют ситуации. Проблемы с социальным общением могут быть вызваны расстройством аутистического спектра или такими событиями, как черепно-мозговая травма.

Глотание D isorders

Иногда называемые дисфагией, расстройства глотания – это проблемы с приемом пищи и глотанием.Симптомы включают кашель или удушье во время или после еды, вытекание пищи изо рта, длительность приема пищи, превышающую норму, потерю веса, обезвоживание и частую пневмонию.

Причины обратиться к патологу речи

Если вы или ваш любимый человек испытываете какие-либо из следующих проблем, было бы неплохо обратиться к патологу речевого языка.

Затруднения в общении после травмы или болезни

Логопедия может помочь некоторым людям вернуть способность выражать желания и потребности, строить отношения, выполнять повседневные задачи и добиваться успехов в школе или на работе.

Проблемы с приемом пищи после травмы или болезни

Глотательная терапия может укрепить мышцы, используемые при приеме пищи, помочь взрослым заново научиться координации глотания и научить способам снизить риск аспирации (случайного вдыхания частиц пищи).

Проблемы с кормлением у младенцев и детей

Младенцы и дети ясельного возраста с нарушениями глотания могут иметь характерную суетливость во время еды, избегать определенных текстур или температур пищи (так называемые сенсорные отвращения), заложенности или рвоты после еды или рвоты во время еды.Терапия кормлением может научить детей жевать, потягивать и глотать, преодолеть сенсорное отвращение и помочь детям научиться есть самостоятельно и получать удовольствие от еды.

Задержка развития речи

Если вы обеспокоены тем, что ваш ребенок не может говорить или понимать речь на уровне, соответствующем его возрасту, поговорите с врачом вашего ребенка. Они могут направить вас к патологу речи, если вашему ребенку нужно пройти обследование. Если у ребенка действительно есть речевые или языковые расстройства, ранняя терапия может помочь.

Чем занимается логопед в школьной среде?

Многие люди знакомы с логопедами в клиниках и больницах, но понятия не имеют, что логопед делает в школьной среде. Проблемы общения, которые не оцениваются и не решаются в детстве, часто мешают взрослым добиться успеха. Семья Хелен Келлер считала ее медлительной и неспособной к обучению. После вмешательства Энн Салливан г-жа Келлер преуспела и достигла потрясающих успехов, даже по стандартам здоровых людей.Фактически, она была первым слепым и глухим человеком, получившим степень бакалавра в Соединенных Штатах, и считала своими друзьями многих влиятельных и блестящих людей своей эпохи. Успех Хелен Келлер стал возможен благодаря умению общаться, и это умение было подарком логопеда.

Университет Гранд-Каньона

Интернет M.Ed. в специальном образовании

Purdue University

MSEd онлайн в специальном образовании

Университет Джорджа Мейсона

Программы получения сертификата магистра и последипломного образования в специальном образовании

Университет Капеллы

100% онлайн-MS в специальном образовании

Winthrop University

Магистр онлайн-образования (M.Ред) В программе специального образования

Почему важна логопедия

Общение – это строительный блок, на котором мы строим другие жизненные навыки. Согласно веб-сайту Американской ассоциации речи, языка и слуха, когда общение нарушено, мало шансов на успех в классе, в установлении и поддержании отношений, в обучении грамоте или в обучении. Дети, не умеющие общаться, плохо понимают инструкции в классе и не могут участвовать в обсуждениях в классе.Это приводит к невыполнению заданий и к восприятию окружающих, что ребенок «тупой» и не может учиться. Это похоже на проблемы пожилых людей, когда их слух и зрение ухудшаются. Их миры сжимаются так сильно, что другие считают их дряхлыми, хотя на самом деле они просто не могут правильно реагировать из-за второстепенных данных. Многие коммуникативные проблемы, с которыми сталкиваются взрослые, можно было бы уменьшить или решить, если бы они были обнаружены и вылечены в детстве.

С кем работают логопеды

Логопеды работают с детьми-аутистами.Они также помогают тем, кто отстает в развитии или имеет черепно-мозговые травмы. Некоторые из проблем, которые они решают, – это языковая неспособность, нарушение голоса, заикание и артикуляция, например, когда у ребенка возникают проблемы с изданием определенного звука и даже с глотанием. Они помогают слабослышащим и детям с расщелинами губ или неба, которым приходится работать, чтобы произносить слова.

Чем занимаются логопеды в школах

Согласно блогу школьного логопеда «Сыт с обедом», в ее обязанности входит предотвращение проблем с общением путем выявления детей, у которых есть риск развития их навыков.Насколько это возможно, они содержат детей в обычных классах, хотя иногда лучше всего помещать их в специальные группы вне класса. Они оценивают коммуникативные навыки учащихся с помощью таких инструментов, как тесты, а затем оценивают результаты. Полученные данные используются для разработки IEP, которые терапевт помогает реализовать. Терапевты также помогают командам профессионалов разработать учебную программу, которая поможет развить коммуникативные навыки не только для своих клиентов, но и для школьного населения в целом.Они изучают нарушения общения и отстаивают программы помощи этим студентам. Они сотрудничают с другими профессионалами в разработке планов ухода и объясняют прогресс родителям, ежедневно ведут записи своих программ, и все это они делают, работая с отдельными детьми над их конкретными проблемами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *