Логопед где получить специальность: Где учат на логопеда?

Содержание

Логопед — обучение и переподготовка в Пятигорске

Скидка 20% за комплект При одновременном оформлении от 5-и комплектов образовательных программ в рамках одной группы.

Подготовка документов за 1 день Ускоренная подготовка документов благодаря дистанционным технологиям

Бесплатно доставим оригиналы Доставим оригиналы документов по всей России за наш счёт.

Программы переподготовки

35%

Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с присвоением квалификации Учитель-логопед (логопед)

Профессиональная переподготовка

1080 часов

Диплом + приложение с предметами

13 850 р.

8 850 р.

35%

Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области реабилитации речевых функций, нарушенных после органических поражений головного мозга с

Профессиональная переподготовка

1340 часов

Диплом + приложение с предметами

13 850 р.

8 850 р.

45%

Превентивная логопедия. Организация и содержание логопедической помощи детям младенческого и раннего возраста с присвоением квалификации Специалист по логопедической работе с детьми младенческого и раннего возраста

Профессиональная переподготовка

340 часов

Диплом + приложение с предметами

10 850 р.

5 850 р.

40%

Специальное (дефектологическое) образование по профилю Организация и содержание логопедической работы с присвоением квалификации Учитель-логопед (логопед)

Профессиональная переподготовка

620 часов

Диплом + приложение с предметами

12 350 р.

7 350 р.

Учебный план

Учебный план курса профессиональной переподготовки Логопедия

264 Кб

Выдаваемые документы

Документы действуют на всей территории России

Имеют полную юридическую силу и принимаются всеми работодателями РФ

После прохождения обучения по направлению «Логопед» слушателям выдается именной диплом и приложение с предметами, в бумажном и электронном (скан-копия) форматах. Диплом является действующим документом об образовании по всем регионам России и принимается всеми работодателями страны. Для подтверждения прохождения переподготовки достаточно предоставить диплом от УЦПО «Купол».

Лицензия Министерства Образования

Программа обучения

Предлагаем пройти курсы профессиональной переподготовки для логопедов и получить компетенции, необходимые для коррекции речевых дефектов. Программа учит современным методикам работы с пациентами, имеющими проблемы речи. Курс включает основы педагогики, психологии и нейропсихологии, а также особенности их применения в разных клинических случаях. В ходе обучения вы познакомитесь с медико-биологическими основами дефектологии и методами корректировки общего недоразвития речи, чтения и письма.

На курсе уделено внимание следующим темам:

  • нормативно-правовое обеспечение образования и общеметодические аспекты обучения лиц с ОВЗ;
  • современные логопедические технологии работы при двигательных, интеллектуальных и сенсорных расстройствах;
  • основы специальной педагогики и психологии;
  • медико-биологические основы дефектологии, виды речевых нарушений и методика логопедического воздействия;
  • актуальные проблемы специального и инклюзивного образования, а также принципы организации логопедической работы.

По завершении курса слушатели узнают, как правильно организовать занятия по произношению звуков и повышению грамотности речи. Они познакомятся с методами, которые помогают расширить словарный запас пациента, восстановить речевую функцию после травм или подобрать способ коррекции заболевания, связанного с нарушением речи.

В программе уделено внимание изучению причинно-следственных связей возникновения дефектов речи, а также особенностям реабилитационного периода. Мы изучаем не только теорию, но и рассматриваем примеры из практики, которые пригодятся вам в дальнейшей работе.

Для кого рассчитан курс

Обучение рекомендовано всем, кто хочет получить новые компетенции и приобрести квалификацию, требуемую для работы логопедом. После обучения вы можете устроиться на работу в:

  • государственное, коммерческое или частное образовательное учреждение;
  • поликлинику;
  • центр реабилитации;
  • санаторно-курортное учреждение;
  • стационарную больницу.

Курс профессиональной переподготовки полезен тем, кто хочет работать воспитателем логопедической группы, учителем-логопедом, педагогом. Кроме трудоустройства в организации, вы сможете вести и частную практику. Пройти курс стоит педагогам центров развития, учителям младших классов и родителям детей, имеющих речевые нарушения.

Требования к слушателям

Приглашаем на обучение по направлению «Логопед» в Пятигорске всех желающих. Для поступления на курсы, специалистам необходимо:

  • иметь законченное высшее или среднее профессиональное образование;
  • для обучения некоторым профессиям может понадобится опыт работы в смежной области.

Обращаем ваше внимание, что для прохождения обучения по большинству курсов не требуется профильный опыт работы или трудовой стаж. Получить подробную консультацию по необходимому уровню образования и опыту работы, вы можете у наших менеджеров при подаче заявки или через формы связи на нашем сайте.

Сроки обучения

Стандартная программа курса дистанционного профессионального обучения разработана в соответствии с требованиями регламентов Министерства образования. Средняя продолжительность курса 256-1000 академических часов. Для изменения продолжительности возможна разработка персональной программы.

Открытая лицензия, полученная учебным центром, разрешает изменять программу по своему усмотрению: переименовывать, добавлять или сокращать дисциплины, учебные часы, перераспределять объемы предметов и темы.

Формат обучения в Пятигорске

Возможность дистанционного обучения на курсах профессиональной переподготовки указана в Федеральном законе №273-ФЗ «Об образовании в РФ». Профессия логопеда не входит в перечень профессий, для которых существуют ограничения по форматам обучения. В нашем центре вы сможете пройти курс с применением современных технологий, без отрыва от производства.

Диплом об окончании курса в учебном центре «Купол» дает право заниматься новым видом профессиональной деятельности. Это документ установленного образца, с уникальным номером и необходимыми элементами защиты. Мы гарантируем, что диплом пройдет любые проверки у работодателя: если по каким-либо причинам он будет отклонен, вернем двойную стоимость курса.

«Купол» — это возможность пройти профессиональную переподготовку из любой точки страны. При желании оплатить обучение может работодатель. Если необходимо подготовить 5 и более сотрудников, предоставляем скидки.

Необходимые документы для прохождения обучения

Для подачи заявки на обучение необходимо предоставить документы:

  • Заполненная заявка на обучение по выбранной программе
  • Реквизиты организации для выставления счёта и составления договора
  • Скан дипломов сотрудника
  • Трудовая книжка сотрудника

Заявка на профессиональную переподготовку

100. 3 Кб

Список документов и инструкция по оформлению заявки

75 Кб

Вы оставляете заявку на сайте

Мы подготовим договор и счет

Выдадим скан документов с внесением в реестр за 1 день

Бесплатно доставим оригиналы

Все документы установленных образцов

Гарантированно пройдут любую проверку

Популярные вопросы

Можно ли купить диплом о переподготовке?

Можно ли купить диплом о переподготовке?

Просто купить диплом предлагают только мошенники. Также нельзя пройти переподготовку, не имея диплома о высшем или среднеспециальном образовании. Можно купить курс переподготовки, оперативно пройти дистанционное обучение и получить диплом о переподготовке на нужную профессию.

Как проверить подлинность диплома о профессиональной переподготовке?

Как проверить подлинность диплома о профессиональной переподготовке?

Для проверки выданных документов любое заинтересованное лицо или работодатель может зайти на сайт и заполнить форму.

Ответ будет отправлен на официальном бланке учебного центра на указанный электронный адрес.

Сервис для проверки:

https://kupol24.ru/company/servis-proverki-udostoverenij/

Также вы можете проверить выданные документы в едином реестре Министерства образования (ФРДО).

Когда можно пройти профпереподготовку? Это обязательно или только по желанию?

Когда можно пройти профпереподготовку? Это обязательно или только по желанию?

Обязательная переподготовка, в отличие от повышения квалификации, законом не предусмотрена.

Однако стоит пройти переподготовку и получить диплом, если на работе вы выполняете обязанности специалиста без соответствующей квалификации. В некоторых случаях при проверках могут возникнуть неприятности и недоразумения.

Сколько часов может идти переподготовка?

Сколько часов может идти переподготовка?

В зависимости от профессии. Как правило 500 часов, но есть курсы, рассчитанные на 250. Длительность требуемого курса уточняйте у менеджеров.

У меня был перерыв в трудовом стаже – 5 лет, мне нужно проходить переподготовку по специальности?

У меня был перерыв в трудовом стаже – 5 лет, мне нужно проходить переподготовку по специальности?

Как правило в такой ситуации проходят курсы повышения квалификации, чтобы получить актуальную информацию по произошедшим в профессии изменениям.

Переподготовка нужна в случае, если вы хотите сменить род деятельности.

Где посмотреть номер диплома для проверки документа?

Где посмотреть номер диплома для проверки документа?

Номер диплома указан в левой части документа под словом «Диплом».

Помогаете ли вы с трудоустройством?

Помогаете ли вы с трудоустройством?

Да, мы сотрудничаем более чем с 250 предприятиями по всей России и помогаем трудоустроиться кандидатам как с опытом работы, так и без опыта с нуля.

Наши специалисты смогут подобрать и предложить вам на выбор вакансии под ваш запрос и опыт.

Какие гарантии, что я оплачу обучение и меня не обманут?

Какие гарантии, что я оплачу обучение и меня не обманут?

Во-первых, УЦПО «Купол» имеет все необходимые документы, в том числе – лицензии на право ведения образовательной деятельности. Все документы можно проверить на официальных сайтах контролирующих органов в соответствующих реестрах.

Во-вторых, при покупке курса, со слушателем заключается договор, в котором четко прописаны все условия и обязательства. При любых нарушениях соглашений со стороны образовательного учреждения, можно связаться с администрацией и урегулировать вопрос: вернуть деньги или по-другому урегулировать возникшие проблемы.

Учебный центр дорожит деловой репутацией, поэтому всегда идет навстречу слушателям и избегает возникновения конфликтных ситуаций, любые вопросы решаются оперативно и по обоюдному согласию. 

Что является признаком мошенничества и должно насторожить в действиях других образовательных учреждений:

  • Чрезмерно низкая цена курсов. Работу квалифицированных педагогов и методистов необходимо оплачивать, этим обоснована цена.
  • Оплату предлагают произвести на сомнительные реквизиты, в том числе – на частное лицо. Получить лицензию на образовательную деятельность может только прошедшая проверку компания или ИП.
  • Требование доплатить за дополнительные услуги или расходы в процессе обучения с угрозой расторжения договора в случае отказа.

Прежде, чем перевести деньги за обучение, внимательно прочтите договор, потребуйте предъявить лицензию, убедитесь, что она выдана именно той организации, которой предлагают произвести оплату и реквизиты которой указаны в договоре.

Закажите бесплатную консультацию ➡️

Наши менеджеры перезвонят через 5 мин. ☎️ в рабочее время и ответят на все вопросы

✅ Без навязывания и продаж
✅ Сориентируем по услуге
✅ И подскажем оптимальное решение под Ваш запрос

Гарантии обучения в УЦПО «Купол»

Внесение в реестр данных о полученных документах об обучении Вы всегда сможете подтвердить свое обучение у нас, если того требует работодатель или проверяющие органы, а также восстановить документы, в случае их утраты или порчи.

Заключение договора на оказание образовательных услуг Работаем только по договору, в котором четко прописаны обязательства нашего учебного центра перед абитуриентами.

В результате обучения выдаются документы установленного образца Каждый обучающийся получает диплом или удостоверение установленного образца, которые действуют на всей территории РФ.


Дистанционное обучение без отрыва от работы Реализуем процесс обучения с использованием технологий дистанционного доступа. При этом в итоговых бумагах и дипломе специфика метода получения знаний не отображается.

Предоставляем скидки при оформлении нескольких программ Для юридических и физических лиц действует выгодная система скидок. Если Вам требуется оформить несколько пакетов, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами, мы предоставим специальное предложение

Гибкие варианты оплаты обучения В УЦПО «Купол» несколько вариантов оплаты обучения: наложенный платеж, оплата по реквизитам или онлайн, через государственные безопасные платежные системы.

Курсы профессиональной переподготовки по Логопедии в Казани

  • Вся Россия
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Анадырь
  • Барнаул
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Калининград
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Липецк
  • Магадан
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Петропавловск-Камчатский
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ярославль

Ваш город:

Главная страница

/ Казань

/ Профессиональная переподготовка

/ Логопедия

Профессиональная переподготовка

Документы Преимущества Часто задаваемые вопросы О направлении

Рассчитать стоимость

Количество человек:

12-10Более 10

Медицинское образование:

ВысшееСреднееНет

Введите номер телефона для получения бесплатного СМС-сообщения с расчетом.

Ваш телефон

Введите телефон

Согласно приказу Минздравсоцразвития №761н курсы по логопедии доступны специалистам с высшим образованием в области медицины. При наличии диплома по медицинской специальности после обучения можно занять должность логопеда в медучреждениях.

Программа обучения

Формат

Слушатели проходят курсы переподготовки по логопедии дистанционно в Казани. Сразу после получения необходимых документов менеджер института откроет доступ в личный кабинет с учебно-методическим комплексом. Для занятий понадобятся только:

  • доступ в интернет;
  • устройство для входа в личный кабинет — ПК или смартфон;
  • стандартные программы для чтения файлов — обычно уже установлены на устройство.

Учебно-методического комплекса в виде лекций, видеороликов, презентаций на сайте института достаточно для освоения специальности логопеда. Слушателям не нужно искать дополнительную литературу.

Преимущества дистанционных курсов

По профилю «Логопедия» профпереподготовка через интернет позволяет:

  • поступить без сдачи экзаменов;
  • заниматься без привязки к месту и времени;
  • получать обратную связь от персонального менеджера;
  • бесплатно пересдавать итоговое тестирование по темам курса;
  • начать профпереподготовку независимо от набора группы слушателей;
  • сэкономить — онлайн-обучение недорогое по сравнению с очным образованием.

Специалисты смогут пройти курсы логопедии в сокращенные сроки. В учебных планах только профильные дисциплины. ИМО предоставляет годовой доступ к материалам курса. Поэтому слушатели смогут повторять дисциплины после окончания дистанционного обучения.

Сроки

Переподготовка на логопеда длится 250 и более часов — требование статьи 12 приказа Минобрнауки №499. На срок обучения влияет образовательная программа.

Готовые учебные планы рассчитаны в среднем на 512 часов. Чтобы получить диплом по логопедии за 3 месяца, нужно заниматься не менее 6 часов ежедневно. Мы не можем вносить изменения в стандартные программы переподготовки.

При необходимости составим индивидуальный курс на основе пожеланий клиента к процессу обучения. Можем скорректировать:

  • сроки профессионального обучения;
  • распределение часов между темами;
  • комплекс теоретических дисциплин;
  • название специальности.

Согласуйте персональные требования к образовательной программе с менеджером института до подписания договора на оказание услуг.

Приобретаемые знания и навыки

На курсах обучения по логопедии слушатели изучают:

  • этапы речевого онтогенеза;
  • методику исследования речи;
  • методологию современной логопедии;
  • законодательство об охране здоровья;
  • клиническую симптоматику нарушений речи;
  • технологии планирования программ реабилитации;
  • требования к оборудованию логопедического кабинета;
  • стандарты оказания специализированной медико-санитарной помощи.

Также специалисты учатся:

  • заполнять логопедическую документацию;
  • оценивать состояние лиц с речевыми нарушениями;
  • составлять индивидуальные коррекционные программы;
  • проводить групповые медико-логопедические процедуры;
  • организовывать реабилитационные мероприятия у лиц с нарушениями речи.

Выдаваемые документы

Пройдя по логопедии курсы переподготовки, специалист получает диплом установленного образца. ИМО выдает только легальные итоговые документы, которые соответствуют требованиям ФЗ №273 и регистрируются в ФИС ФРДО. Поэтому слушатель сможет официально устроиться на работу логопедом.

Получить образовательный документ можно:

  • с помощью почтового отправления — высылаем бесплатно по всей России;
  • курьерскими службами — на стоимость доставки влияют тарифы выбранной компании.

Сразу после итоговой проверки знаний вы получите цифровую копию диплома о переподготовке по логопедии. Скан позволит подтвердить квалификацию и приступить к работе еще до получения оригинала.

Мы храним информацию о профессиональном обучении слушателей 50 лет. По просьбе клиента можем сформировать статистику о пройденном курсе и восстановить утерянный образовательный документ.

Трудоустройство

Завершив обучение по логопедии, слушатель сможет устроиться на работу на должность логопеда. Такие специалисты востребованы в следующих организациях:

  • детских садах;
  • поликлиниках;
  • реабилитационных центрах;
  • школах, в том числе коррекционных;
  • больницах восстановительного лечения;
  • коррекционно-логопедических центрах и так далее.

Необходимые документы

Для составления договора на оказание образовательных услуг нужны только сканы:

  • паспорта;
  • заявления;
  • диплома об образовании.

Отправьте цифровые копии указанных документов на электронную почту менеджера ИМО. Мы самостоятельно оформим необходимые бумаги и отправим на подпись готовый договор.

Стоимость курсов профессиональной переподготовки по логопедии в Казани

Сотрудники института рассчитывают цены на дополнительное образование после согласования с клиентом требований к процессу обучения. На стоимость влияют:

  • общая продолжительность профпереподготовки на логопеда;
  • выбранный учебный план — готовый или индивидуальный;
  • количество слушателей из одной организации.

В ИМО действуют скидки для учреждений. Чтобы сэкономить бюджет, отправьте на подготовку сразу 3-х и более сотрудников.

Если нужна бесплатная консультация, позвоните менеджеру института по телефону. Для расчета точной стоимость профпереподготовки воспользуйтесь онлайн-калькулятором.


Приказ Минздравсоцразвития №761н

350.29 кБайт

Часто задаваемые вопросы

Что дает переподготовка для врачей?

Курсы профессиональной переподготовки для специалистов с высшим медицинским образованием позволяют освоить дополнительную профессию в области здравоохранения. Врачи могут получить диплом по новой специальности за срок от 252 часов на базе имеющегося образования в медицинской сфере.

Переподготовка — вид дополнительного образования. Однако после курсов специалистам необходимо сдать аккредитацию для допуска к медицинской деятельности. Диплом позволит получить допуск к аккредитации. При этом документ регистрируется в ФИС ФРДО для быстрой проверки квалификации специалиста и защиты диплома от подделок.


Переподготовка высшего медицинского персонала — для кого подходит?

Возможности переквалификации для медиков с высшим образованием ограничены приказом Минздрава №707н. Регламент устанавливает минимальные требования к образованию специалистов. Например, чтобы врачи других специальностей могли пройти переподготовку на аллерголога-иммунолога, необходимо иметь документ о завершении ординатуры или интернатуры по одному из профилей:

  • «Общая врачебная практика»;
  • «Педиатрия»;
  • «Терапия». 

Для переподготовки по другим специальностям приказ также устанавливает определенные требования. Обычно необходимо иметь диплом о высшем образовании по основным направлениям медицины, а также подготовку в ординатуре или интернатуре по одному из смежных профилей деятельности.

Освоить дополнительную специальность врача можно только при наличии высшего образования. Средний медперсонал не может пройти переподготовку для врачей.

Какие документы нужны при переподготовке для врачей?

Чтобы пройти обучение, специалистам не нужно сдавать вступительные экзамены. Для зачисления на курсы достаточно:

  • паспорта;
  • заполненного и подписанного заявления;
  • диплома о высшем медицинском образовании;
  • документа о подготовке в ординатуре или интернатуре.

В «ИМО» вы сможете подать документы дистанционно, прислав сканы по электронной почте. Посещать учебный центр для поступления не нужно

Как пройти переподготовку для высшего медицинского персонала?

Курсы проводятся на образовательном портале. Каждый слушатель получает личный кабинет с подготовленной базой учебно-методических материалов по будущему профилю деятельности. Осваивать новую профессию можно в любое время суток без привязки к месту — посещать учебный центр не нужно. После изучения материалов необходимо сдать итоговое тестирование. Пересдавать проверку знаний можно бесплатно и без ограничений.

Законно ли проходить переподготовку на врача дистанционно?

Возможность получения дополнительного образования через интернет официально одобрена в 273-ФЗ. Это основной закон об образовании в России, который устанавливает требования и порядок обучения. После дистанционных курсов специалисты получают полностью легитимный диплом, который регистрируется в ФИС ФРДО. При этом формат занятий (очный, заочный или дистанционный) в документе не указывается.

С полученным документом о переподготовке врачи могут пройти аккредитацию и устроиться на работу по новому профилю сразу после экзаменов в специализированных центрах.

Сколько длится переподготовка для врачей?

Продолжительность обучения зависит от следующих факторов:

  • требований ФГОС и профстандартов;
  • ограничений приказов Минздрава;
  • выбранной программы.

Обычно курсы длятся от 252 до 720 часов. При выборе типовых учебных планов, составленных методистами «ИМО» по образовательным регламентам, на обучение потребуется порядка 506 часов. Специалисты получают диплом за 3 месяца, если уделяют занятиям не менее 6 часов в день.

По запросу клиентов методисты «ИМО» могут составить персональный курс, в котором будут учтены пожелания к длительности обучения, набору тем, распределению часов между дисциплинами и так далее.


Какие документы выдаются врачам после переподготовки?

Завершив курсы, медперсонал получает только диплом установленного образца о профессиональной переподготовке по выбранному профилю. Ранее специалистами выдавали сертификаты, которые давали разрешение на ведение медицинской деятельности в учреждениях здравоохранения. Сейчас сертификаты специалистов упразднили.

Теперь для трудоустройства после освоения медицинской специальности обязательно нужно сдать аккредитацию. Эта процедура обязательна для всех, даже выпускников медицинских вузов, завершив традиционное обучение длительностью 5–6 лет.


Бесплатная консультация по направлению «Логопедия»

Благодарим за ваше обращение!

Мы свяжемся с Вами в течение 10 минут

  Я согласен на обработку персональных данных

Наши преимущества

Получить бесплатную консультацию

Ваше имя

Ваш телефон

Нажимая кнопку “Отправить”, я принимаю условия
пользовательского соглашения и даю согласие на
обработку персональных данных.

Лицензии

Выдаваемый документ

По окончании обучения выдается диплом установленного образца, который высылается Почтой России (доставка бесплатна).

Диплом о профессиональной переподготовке

Бланк утвержден согласно ФЗ

№ 273 от 29.12.2012 года, и выдается после прохождения курсов о профессиональной переподготовке от 250 часов и выше.

Удостоверение о повышении квалификации

Бланк утвержден согласно ФЗ

№ 273, от 29.12.2012 года, выдается после обучения по программе краткосрочного повышения квалификации от 72 академических часов.

Учитель- логопед единственная специальность на которую невозможно пройти переподготовку?

Я имею высшее педагогическое образование, с сентября 2020 по март 2021 прошла переподготовку по квалификации учитель-логопед, о чем был выдан диплом установленного образца с правом ведения профессиональной деятельности. Работаю в школе учителем-логопедом. Проверка регионального министерства образования указывает, что я не имею права работать учителем-логопедом т. к не имею высшего дефектологического образования. Тогда на каком основании институт повышения квалификации выдает диплом о переподготовке? Это заведомый обман, они не имели права даже принимать меня на курсы переподготовки? Почему институт имеет лицензию на право выдавать такой диплом? И что мне делать в этой ситуации. Заявление в аттестационную комиссию на соответствие занимаемой должности я подать не могу, т.к нет 2 лет стажа. Получается , что я не имею право даже получить необходимый опыт. Учитель- логопед единственная специальность на которую невозможно пройти переподготовку ? Только второе высшее?

Показать полностью

, Татьяна, г. Москва

Татьяна Минакова

Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Татьяна.

В сложившейся ситуации, действительно, и в проекте

Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ «Об утверждении профессионального стандарта „Педагог-дефектолог (учитель-логопед, сурдопедагог, олигофренопедагог, тифлопедагог)“ (подготовлен Минтрудом России 15. 09.2016) Требования к образованию и обучению: Высшее образование — специалитет или магистратура в области дефектологии или высшее образование — специалитет или магистратура и профессиональная переподготовка в области логопедии.

Также, требования к квалификации, 

Учитель-дефектолог, учитель-логопед (логопед) в разделе »Квалификационные характеристики должностей работников образования” Единого квалификационного справочника должностей и образованию: Высшее профессиональное образование в области дефектологии без предъявления требований к стажу работы.

Таким образом, закон нам говорит о том, что Вы имеете право на получение образования магистра в области дефектологии, учиться на протяжении всей жизни, согласно, регламента п.4 ст.5 ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».   Вы имеете право работать учителем на основании Вашего высшего педагогического образования и учиться без отрыва от работы.

С Уважением.

Позвольте пожелать Вам Счастливого Нового года и Счастливого Рождества!!! Пусть эти дни принесут в Ваш дом радость, спокойствие, удачу и уверенность в завтрашнем дне. Пусть успех и здоровье станут Вашими спутниками во всем, а мудрость, и оптимизм подскажут правильные решения!!! Позвольте здоровому миру наполнить Вашу жизнь и ваши планы.
 Доброго Вам дня.

Похожие вопросы

Административное право

Мне угражал учитель биологии и я очень испугался она даже материлась какая это статья и нужны ли докозательства?

Мне угражал учитель биологии и я очень испугался она даже материлась какая это статья и нужны ли докозательства?

, вопрос №3431584, Артем, г. Москва

Медицинское право

Искривление перегородки, и гнойный риносинусит, он единственный сын у матери и единственный комилиц в семье( 2 маленьких ребёнка) мржно ли добиться отмены мобилизации?

Здравчьвуйте. Мужа мобилизировали, но у него 17 окичбоя и 20 ноября операция на нос. Искривление перегородки , и гнойный риносинусит, он единственный сын у матери и единственный комилиц в семье( 2 маленьких ребёнка) мржно ли добиться отмены мобилизации?

, вопрос №3431407, Ольга Чулина, г. Санкт-Петербург

Автомобильное право

Учётная специальность водитель, но у меня нет водительского удостоверения и боевого опыта

Меня мобилизовали, сейчас нахожусь в в/ч. Учётная специальность водитель, но у меня нет водительского удостоверения и боевого опыта. Могут ли меня освободить?

, вопрос №3431298, Жалсан, г. Москва

Единственное жильё

Я являюсь собственником жилого дома, который является моим единственным жильем. Если мои малолетние дети также имеют в собственности жилое помещение, к которому я отношения не имею. Я так и остаюсь собственником единственного жилья для гос органов или жильё принадлежащее моим детям играет какую то роль в этом определении?

, вопрос №3430679, Анастасия, г. Находка

Военное право

Законно ли его забрали и пытаются написать специальность на которую он не обучался?

Здравствуйте! Моего сына призвали по частичной мобилизации не законно.Во время срочной службы он негласно работал в военно горнизонном суде , специальности никакой не обучался, при увольнении написали водитель-механник, никогда не получал и не имеет водительских прав, по сути специальность не соответствует действительности , на данный момент в учебке пытаются написать в учетной записи другую специальность,. Законно ли его забрали и пытаются написать специальность на которую он не обучался?

, вопрос №3429576, Зиля, г. Москва

Логопедия

Джиллиан Лемондс, MS, CCC-SLP

Джиллиан Лемондс, MS, CCC-SLP, директор службы реабилитации. За 20 лет работы в Cook Children’s она занимала различные клинические и руководящие должности. Джиллиан окончила Техасский христианский университет, где получила степень бакалавра в области патологии речи и языка, а также степень магистра в Техасском женском университете. Она сертифицирована ASHA и имеет лицензию логопеда в штате Техас.

Джиллиан стремится выполнять миссию Cook Children’s во всех областях реабилитационного центра. Ее любимая часть работы в Cook Children’s — помогать всем членам ее команды быть лучшими; что позволит им оказывать исключительную помощь всем нашим пациентам!


Бекки Клем, Массачусетс, CCC-SLP, LSLS, Cert. AVT

Бекки Клем, Массачусетс, CCC-SLP, LSLS, Cert. АВТ является координатором по обучению реабилитационных служб. Как логопед и специалист по аудированию и разговорному языку (LSLS) с сертификатом слуховой вербальной терапии, она увлечена работой с детьми с потерей слуха и их семьями. Она работает над повышением профессиональных навыков и образования, наставляет специалистов для получения сертификата LSLS и поддерживает инициативы по уходу, ориентированному на семью. Она входит в координационный комитет SIG 9.по слуху и нарушениям слуха у детей для Американской ассоциации речи и слуха. Она выступает на конференциях на национальном и международном уровнях и пишет для публикации о вмешательстве при потере слуха у детей.


Александра Сурдо, доктор медицинских наук, CCC-SLP

Александра Сурдо, доктор медицинских наук, CCC-SLP, логопед, работает в Детской больнице Кука с 2020 года. Она специализируется на педиатрии с 2020 года. начала своей карьеры и имеет предыдущий опыт вмешательства в раннем детстве. Алексу нравится работать с пациентами, у которых есть сложные потребности в общении. Она увлечена работой с младенцами и детьми ясельного возраста с трудностями при кормлении и дисфагией. Ее любимый аспект терапии кормлением помогает наладить содержательное взаимодействие между воспитателем и ребенком. Алекс нравится быть частью многопрофильной команды, и ей нравится подход Cook Children, ориентированный на семью, который дает семьям возможность взять на себя инициативу в уходе за своим ребенком.


Дайанна Эрнандес, MS, CCC/SLP

Дайанна «ДиДи» Эрнандес, MS, CCC/SLP, работает речевым патологом в Cook Children’s с 2014 года. Она имеет обширный педиатрический опыт работы в различных терапевтических учреждениях. DeeDee тесно сотрудничает с командой профессионалов, специализирующихся на вмешательстве, ориентированном на семью. Она расширяет возможности родителей/опекунов и считает, что участие семьи играет важную роль в успешной терапии. DeeDee нравится помогать семьям и их детям раскрывать свой потенциал посредством индивидуального подхода.


Эмили Джонс, Массачусетс, CCC/SLP

Эмили Джонс, Массачусетс, CCC/SLP, в настоящее время является менеджером Южного отделения детской реабилитации Cook. Она работает в Cook Children’s с 2012 года на разных должностях. Как логопед, Эмили работала с детьми с самыми разными диагнозами. В последнее время ее работа была сосредоточена в области грудного вскармливания и глотания. Эмили любит помогать другим, особенно детям. Она благодарна за то, что работает в системе, которая ориентирована на заботу о семье и поощряет детей с любыми способностями.


Хизер Дерден, MS, CCC-SLP, LSLS, Cert. AVT

Хизер Дерден, MS, CCC-SLP, LSLS, Cert. AVT, логопед, специалист по аудированию и разговорной речи, имеет сертификат слухо-вербального терапевта. Она фокусируется на результатах аудирования и разговорной речи для детей с потерей слуха. Хизер работает в Cook Children’s с 2018 года. У нее есть опыт работы в различных условиях, включая школу и клиническую практику. Хизер нравится сотрудничать с медицинскими работниками и оказывать семейную помощь детям с потерей слуха и их семьям.


Яна Тидинг, MS, CCC-SLP

Яна Тидинг, M.S. CCC-SLP, стационарный логопед, работает в Детской больнице Кука с 2001 года. В основном она работает в отделении интенсивной терапии новорожденных (ОИТН) и увлечена работой с младенцами и их семьями, чтобы улучшить навыки кормления и глотания. Ей нравится обучать медсестер и сотрудников отделений интенсивной терапии других учреждений тому, как помочь этому населению успешно развить навыки кормления и глотания. Яна любит работать с семьями и сотрудничать со всей командой врачей в Cook Children’s.


Дженнифер Макрейнольдс, MS, CCC-SLP

Дженнифер Макрейнольдс — руководитель клиники и логопед в Детском медицинском центре Кука. Она начала работать в Cook Children’s в 2003 году и имеет опыт работы как в стационарных, так и в амбулаторных службах. Она имеет специальное образование и опыт работы с детьми с нарушениями кормления и глотания, приобретенными нарушениями речи/языка, когнитивными коммуникативными нарушениями и потерей слуха. Она увлечена межпрофессиональным сотрудничеством и образованием, чтобы улучшить уход за пациентами и максимизировать результаты пациентов. Ей нравится работать с младенцами, и дети всех возрастов учатся есть, пить, слушать и говорить.


Джонатан Суарес, MS, CCC-SLP

Джонатан Суарес, MS, CCC-SLP, является руководителем клиники и штатным логопедом, который работает в Cook Children’s с 2012 года. Он очень увлечен лечением детей с расщелиной небо/VPI, задержка экспрессивной речи и аутизм. Ему также понравился его опыт работы в детских клиниках Cook Children’s Neighborhood Clinics. Там он проводит проверку речи и языка, а также сотрудничает с врачами и семьями, чтобы улучшить результаты лечения детей с различными нарушениями речи и языка. Он находит радость в изучении новых терапевтических стратегий, которые помогают его пациенту добиться успеха.


Джули Шмидт MS, CCC-SLP

Джули Шмидт MS, CCC-SLP, логопед, работает в Детской больнице Кука с 2015 года. Она лечит самых разных детей с трудностями артикуляции, выразительной речи и проблемами с кормлением. . Джули любит писать информационные статьи для семей, которые публиковались в отделе новостей Cook Children’s Checkup, а также профессиональные статьи, публикуемые Американской ассоциацией по изучению речи и слуха. У нее есть опыт работы со студентами, учителями и другими специалистами, которые хотят больше узнать о патологии речи. Джули любит помогать детям учиться использовать слова, жесты или картинки, чтобы просить о своих любимых вещах.


Кэти Соланд, MS, CCC-SLP

Кэти Соланд, MS, CCC-SLP, логопед, работает в Детской больнице Кука с 2016 года. Она много работала с детьми с проблемами кормления и глотания, ранним Развитие речи и дети с аутизмом. Страсть Кэти — работать с семьями и детьми, чтобы снять стресс во время еды, чтобы они могли наслаждаться семейной трапезой. Это также ее желание открыть ребенку мир общения, чтобы он мог получать удовольствие от развития своих отношений с семьей и друзьями. Кроме того, Кэти в настоящее время работает в медицинском комитете Техасской ассоциации речи, языка и слуха.


Кэти Чеснатт, MS, CCC-SLP

Кэти Чеснатт, MS, CCC-SLP, является логопедом и работает в Cook Children’s с 2020 года. У нее есть опыт работы с детьми и их семьями в различных областях. терапевтические установки. Кэти увлечена тем, что помогает младенцам и малышам в развитии навыков кормления и глотания, а также помогает маленьким детям обрести голос посредством развития ранних языковых навыков и звукоизвлечения. Ей нравится работать с семьями, чтобы обеспечить семейно-ориентированный уход, чтобы помочь каждому ребенку полностью раскрыть свой потенциал.


Камбри Килкриз, MS, CCC-SLP

Камбри Килкриз, MS, CCC-SLP, является стационарным логопедом, работает в Детской школе Кука с 2020 года. Камбри получила степень магистра наук в Университете Севера Техас. У нее есть опыт работы с педиатрическим населением в домашнем здравоохранении, стационарной реабилитации и в условиях неотложной помощи. Ей нравится разнообразие детей, которых она видит в условиях неотложной помощи, и ей нравится помогать им полностью раскрыть свой потенциал.


Киа Торн, MS, CCC-SLP

Киа Торн, MS, CCC-SLP, двуязычный логопед, работает в Cook Children’s с начала 2020 года. У нее есть предыдущий опыт работы с детьми и их семьями в школах. , стационарные и амбулаторные медицинские учреждения. Kiah стремится обеспечить совместный уход, поощряя участие лиц, осуществляющих уход, и прославляя мультикультурализм и разнообразие в различных формах. В области речи она особенно увлечена поддержкой детей с нарушениями рецептивной/экспрессивной речи, артикуляционными и фонологическими нарушениями и/или проблемами с социальными навыками/прагматикой.


Кимберли Ричардсон, MS, CCC-SLP

Ким Ричардсон, MS CCC-SLP, логопед в стационаре неотложной помощи, работает в Детской больнице Кука с 1999 года. В основном она лечит младенцев в отделении интенсивной терапии новорожденных, а также детей с проблемами кормления / глотания, расщелиной неба / VPI и нарушениями голоса. . Ей нравится выступать на государственном уровне и сотрудничать с местным университетом для повышения уровня образования выпускников по острым педиатрическим темам. Ким любит помогать семьям в защите их детей, давая им возможность помочь своему ребенку полностью раскрыть свой потенциал.


Лори Кокран, MS, CCC/SLP

Лори Кокран, MS, CCC/SLP, является клиническим координатором языка речи и работает в Cook Children’s с 2014 года. потеря, задержка экспрессивной речи и те, кто использует средства связи. Она часто выступает на государственном и национальном уровне по различным темам клинического и профессионального развития и входит в исполнительный совет Техасской ассоциации речи, языка и слуха. Ее любимая часть работы в Cook Children’s — это возможность сотрудничать с другими врачами и наставлять их.


Лесли Пауэрс, MS, CCC-SLP

Лесли Пауэрс, MS, CCC-SLP, логопед, работает в Cook Children’s с 2014 года. В первую очередь она лечит детей со сложными коммуникативными потребностями, которым может потребоваться дополнительная коммуникация. (ААС), а также детей с апраксией, расщелиной неба/ВПИ, нарушениями речи и/или нарушениями речи. Она выступала на съездах Техасской ассоциации речи и слуха. Ей нравится модель семейного ухода в Cook Children’s, которая позволяет ей работать с детьми и их семьями. Лесли любит помогать детям обрести голос.


Меган Браун, MS, CCC-SLP

Меган Браун, MS, CCC-SLP, логопед, работает в Детской больнице Кука с 2015 года. Она лечит детей с различными нарушениями речи и языка, включая экспрессивную речь. расстройство, нарушение артикуляции, альтернативное общение и проявляет особый интерес к ранней речи, аутизму и нарушениям голоса. Она питает сильную страсть к педиатрическому населению и любит узнавать детей, которых она обслуживает, а также их семьи, чтобы удовлетворить их особые потребности. Она считает, что у каждого ребенка есть уникальная история, которую он может рассказать, и любит участвовать в их путешествии.


Меган Карас, MS, CCC-SLP

Меган Карас, MS, CCC-SLP, является логопедом и работает с Cook Children’s с 2019 года. Она увлечена лечением детей с различными задержками речи и языка, кормлением трудности с глотанием и нарушения голоса. Она считает, что каждый ребенок уникален и должен получать максимально возможную заботу. Ей нравится узнавать каждого ребенка и их семью, чтобы помочь им удовлетворить их потребности и раскрыть свой максимальный потенциал.


Пейдж Хауэлл, MS, CCC-SLP

Пейдж Хауэлл, MS, CCC-SLP, логопед, работает в Детской больнице Кука с 2020 года. У нее большой опыт лечения маленьких детей с разнообразным питанием. и расстройства глотания, раннее развитие речи и потребности в AAC. За последние несколько лет Пейдж разработала и представила несколько курсов, связанных с этими темами. Она увлечена работой с семьями над динамикой приема пищи и снижением стресса от еды. Больше всего ей нравится видеть, как воспитатели получают возможность помогать своим детям общаться и больше участвовать в жизни дома и общества. Она работала в школах, на дому и в других медицинских учреждениях. Пейдж очень рада быть частью семьи Кук и иметь возможность ежедневно сотрудничать с другими профессионалами.


Сара Адамс, MS, CCC-SLP

Сара Адамс, MS, CCC-SLP, клинический координатор по кормлению и дисфагии и работает в Cook Children’s с 2006 года. Она любит помогать младенцам и маленьким детям с их кормлением и навыки глотания. Сара часто выступает на государственных и национальных мероприятиях по различным темам, включая кормление, глотание и профессиональное развитие. Она также очень активна в местных группах патологии речи, работая над налаживанием сотрудничества и наставничеством клиницистов в вопросах кормления. Саре нравится акцент на участие семьи в Cook Children’s.


Сара Лопес, магистр медицины, CCC-SLP

Сара Лопес, магистр медицины, CCC-SLP, стационарный логопед, работающая в детской больнице Кука с октября 2008 года. Сара получила степень магистра наук в университете Северного Техаса в 2005 году. Она работала с педиатрическим населением как в амбулаторных, так и в стационарных условиях. В настоящее время Сара работает в основном с младенцами в отделении интенсивной терапии новорожденных, отделении интенсивной терапии сердца и кардиологическом отделении, чтобы улучшить их навыки кормления и глотания. У нее есть страсть к работе с детьми и их семьями, чтобы они могли полностью раскрыть свой потенциал.


Селина Варгас, MS, CCC-SLP

Селина Варгас, MS, CCC-SLP — двуязычный логопед. Она является частью семьи Cook Children’s с 2017 года и стала логопедом в нашей команде в 2020 году. Хотя ее опыт охватывает все сферы практики речевой патологии, ее основные интересы связаны с работой с детьми с задержкой развития, расстройствами аутистического спектра, и те, кто может использовать альтернативные способы связи. Предоставление семьям возможности защищать своих детей и налаживание этих особых связей с семьями — ее любимая часть ее работы.


Сюзанна Бониферт, магистр медицины, CCC-SLP

Сюзанна Бониферт, магистр медицины, CCC-SLP, руководитель программы речевого языка и менеджер клиники Мэнсфилд, которая работает в Cook Children’s с 2013 года. маленьких детей с аутизмом, и ей нравится сотрудничать с различными дисциплинами и отделами, чтобы заботиться об этой группе населения. Она активно служит своим профессиональным ассоциациям, и она выступала по лидерским и профессиональным вопросам как на государственном, так и на национальном уровне. Ее любимая часть работы в Cook Children’s — помогать наставлять и поддерживать клинический персонал.


Тереза ​​Джонс, MS, CCC-SLP

Тереза ​​Джонс, MS, CCC-SLP, логопед, работает в Cook Children’s с 2017 года. Она очарована каждой частью области речевой патологии, но ее страсть — работа с апраксией речи, трудностями в питании и теми, кто использует альтернативные способы общения. Она прошла обширное непрерывное образование по группам социальных навыков, альтернативному общению и дисфагии. Она обожает выступать за тех, кто учится по-другому, выступая перед сообществом и профессионалами, где у нее есть опыт выступлений на местном, государственном и национальном уровне. Работать в тесном контакте с семьями и направлять их к тому, чтобы быть защитниками своего ребенка, — ее любимая часть ее работы.


Тоня Клайн, MS, CCC-SLP

Тоня Клайн, MS, CCC-SLP, логопед, работает в Cook Children’s с 2011 года. Основное внимание Тони уделяет помощи младенцам и детям младшего возраста, испытывающим трудности с кормлением и дисфагия. Что ей больше всего нравится в Cook Children’s, так это модель ухода за детьми, ориентированная на семью, и сотрудничество с другими профессионалами, чтобы помочь ее пациентам стать успешными едоками. Тоня любит делиться своими знаниями и страстью с другими.


Дайана Вега Торрес MS, CCC-SLP

Дайана Вега Торрес MS, CCC-SLP, двуязычный логопед, работает в Cook Children’s с 2021 года. Диана получила степень бакалавра в Государственном университете Стивена Ф. Остина и ее магистра Доктор наук в области патологии речи с акцентом на двуязычном испанском языке в Техасском христианском университете в 2020 году. У нее есть опыт работы в частной практике и в домашних условиях, где у нее была возможность профессионально работать с детьми с детьми с задержкой развития, синдромом Дауна, аутизм, апраксия, нарушения беглости и артикуляционные/фонологические нарушения. Ей нравится работать с детьми и их семьями, чтобы установить и поддержать развитие общения в команде. Диана родом из Форт-Уэрта, и ей нравится работать в тесном контакте с детьми и их семьями в обществе, а также сотрудничать с командой Cook Children’s.


Джинджер Хейтманчик, MS, CCC-SLP

Джинджер Хейтманчик, MS, CCC-SLP, логопед, работает в Cook Children’s с 2021 года. Джинджер более 29 лет работает логопедом в различных педиатрических установок. У нее есть опыт лечения детей/младенцев с расстройствами кормления и глотания, когнитивными расстройствами и расщелиной/небом. Джинджер является сертифицированным неонатальным терапевтом, сертифицирована в области неонатального / младенческого прикосновения и массажа, а также является наставником SLP в Национальной ассоциации неонатальных терапевтов. Джинджер любит работать с младенцами и семьями, чтобы способствовать кормлению, соответствующему их развитию, пациентам и семьям после черепно-мозговой травмы и детям с расщелиной губы/нёба. Джинджер нравится работать в совместной среде Cook Children’s, чтобы обеспечить наилучшие результаты для детей.


Марисса Менгини, MS, CCC-SLP

Марисса Менгини, MS, CCC-SLP, логопед, работает в Детской школе Кука с 2021 года. Марисса получила степень бакалавра в Университете Центрального Мичигана и степень магистра Наука в области патологии речи и языка в Университете Северного Техаса в 2019 году. Она имеет опыт работы в качестве SLP в больнице, обслуживающей пациентов в таких областях, как кормление и глотание, расщелина губы и неба, голос, рак головы и шеи и нейрокогнитивные расстройства. в результате черепно-мозговой травмы и инсульта. Марисса любит работать с детьми и их семьями, чтобы облегчить процесс кормления, глотания и общения, чтобы их ребенок мог полностью раскрыть свой потенциал.


Сара Янг, MS, CCC-SLP

Сара Янг, MS, CCC-SLP, логопед, работает с Cook Children’s с 2022 года. У нее есть предыдущий опыт работы в школе, и она специализируется на педиатром с начала своей карьеры. Сара любит лечить пациентов с задержкой развития, расстройствами аутистического спектра и AAC. Ей нравится сотрудничать с лицами, осуществляющими уход, чтобы помочь пациентам весело провести время, изучая новые речевые и языковые навыки. Саре нравится помогать семьям учиться защищать себя и пациентов.


Скайлар Ван Норман, MS, SLP-интерн

Скайлар Ван Норман, MS, SLP-интерн, речевой патолог, работает в Cook Children’s с 2022 года. Скайлар получила степень магистра наук в Университете Севера Техас. Она лечит детей с различными нарушениями речи и языка, включая расстройства экспрессивной/рецептивной речи, а также с дополнительными и альтернативными коммуникативными потребностями. Скайлар также проявляет особый интерес к нарушениям артикуляции и апраксии. Она питает сильную страсть к педиатрическому населению и любит работать с каждым ребенком и его семьей, чтобы обеспечить функциональное общение, чтобы помочь улучшить их повседневную жизнь. Скайлару нравится, что Cook Children’s обеспечивает прекрасную среду для облегчения сотрудничества между дисциплинами, предоставляя при этом услуги самого высокого качества.


Клэр Картер, М.С. CCC-SLP

Клэр Картер, М.С. CCC-SLP, логопед, работает в Детской больнице Кука с 2022 года. Она получила степень бакалавра в Техасском христианском университете и ученую степень в Техасском университете в Остине. У нее есть предыдущий опыт работы с детьми с нарушениями развития, потерей слуха, аутизмом, синдромом Дауна и детьми, использующими устройства AAC в школе и в клинических условиях. Она прошла специальную подготовку по работе с глухими и слабослышащими детьми, чтобы развить навыки слушания и речи. Клэр любит расширять возможности детей и семей, способствуя независимости, находя их голос и развивая коммуникативные навыки. Она сотрудничает с семьями, отмечая уникальные навыки и сильные стороны всех детей и связывая семьи с общественными ресурсами для поддержки всестороннего развития ребенка.

Речево-языковая патология | Atrium Health Wake Forest Baptist

Пропустить ссылки для перехода

Логопеды (SLP), также называемые логопедами, — это специалисты, которые оценивают и лечат широкий спектр речевых, языковых, когнитивных, голосовых и глотательных расстройств. В Wake Forest Baptist Health наша преданная команда SLP обеспечивает непревзойденный уровень ухода за нашими пациентами и их семьями. Они будут работать с вами, чтобы разработать индивидуальный план лечения, чтобы вы могли возобновить повседневную деятельность и иметь положительное качество жизни.

Наши клиницисты работают с пациентами от педиатрии до гериатрии, предлагая квалифицированную помощь пациентам как в стационарных, так и в амбулаторных условиях. Они также работают в нескольких местах по всему региону, предоставляя доступную современную помощь членам нашего сообщества.

В нашем Центре голоса и глотания , расположенном по адресу в Уинстон-Салеме, Северная Каролина, у нас есть команда специализированных SLP, которые участвуют в ряде многопрофильных клиник, которые обслуживают пациентов с раком головы и шеи/тотальной ларингэктомией, БАС, болезнью Паркинсона, нарушения голоса и заболевания верхних дыхательных путей.

Наша педиатрическая группа по патологии речи и языка работает рука об руку с врачами различных специальностей в составе группы кохлеарной имплантации, группы лечения расщелины и черепно-лицевой хирургии, группы вспомогательной альтернативной коммуникации и группы KidsEat.

Заболевания, которые мы лечим

  • Афазия
  • Апраксия речи
  • Хронический кашель
  • Когнитивно-лингвистические расстройства (проблемы с памятью, вниманием, организацией, решением задач, мышлением, ориентацией и исполнительными функциями)
  • Дизартрия
  • Дисфагия (затруднение глотания)
  • Ларингэктомия
  • Парадоксальное нарушение движения голосовых связок
  • Нарушения заикания/речи
  • Нарушения голоса

Услуги по лечению патологии речи и языка

  • Альтернативная и дополнительная коммуникация (AAC)
  • Реабилитационная речевая и языковая терапия для взрослых
  • Программа химиолучевой дисфагии
  • Когнитивно-лингвистическая терапия
  • Гортанная контрольная терапия
  • Ларингэктомия/ТЭП
  • Глотательная терапия
  • Голосовая терапия
  • Лазерная обработка голосовых складок

Наши варианты обслуживания, включая виртуальное здоровье

 

Теперь мы предлагаем различные варианты посещений, включая посещения по телефону, видеопосещения и электронные посещения.

Узнать больше
  • Условия
  • Лечение

Афазия

Приобретенная апраксия речи

Хронический кашель

Когнитивно-лингвистические расстройства

Дизартрия

Глобус Сенсация

Дисфункция голосовых связок/парадоксальное движение голосовых связок

Нарушения заикания/речи

Нарушения голоса

Нарушения глотания

Когнитивно-лингвистическая терапия

Речевая и/или языковая терапия

Гортанная контрольная терапия

Ларингэктомия

Моторная речевая терапия

Глотательная терапия

ТЭП

Голосовая терапия

Центр голоса и глотания

Адрес

ул. Миллера, 131

Уинстон-Салем, Северная Каролина 27103

Проложить маршрут

Запись на прием

336-716-4161

Реабилитационные услуги — Лексингтон

Возле главного входа в больницу

Адрес

245 Хоспитал Драйв

Лексингтон, Северная Каролина 27292

Проложить маршрут

Часы работы

Пн – Пт: 8:00 – 17:00

Свяжитесь с нами

336-238-4776


Стажировка по патологии речи для выпускников

Наше отделение патологии языка и речи предлагает возможность стажировки для квалифицированных студентов-выпускников, изучающих речевую патологию, заинтересованных в работе с детьми или взрослыми в амбулаторных или стационарных условиях. Конкретные возможности стажировки могут быть найдено в приложении.  Подробную информацию о контактных координаторах также можно найти в этой форме.

Наблюдатели за патологией речи

Возможности наблюдения доступны для студентов, внештатных врачей и других специалистов в течение максимум 12 часов. Пожалуйста, отправьте запрос по электронной почте не менее чем за 2 недели до желаемых дат. Укажите, какие параметры и группы населения представляют интерес (стационарное или амбулаторное лечение, педиатрическое или взрослое), и если есть конкретные типы групп пациентов, за которыми вы хотели бы наблюдать (варианты можно найти по ссылкам на страницах услуг для взрослых и детей).

Добровольцы по патологии речи (в настоящее время волонтеры не допускаются)

Волонтеры-логопеды играют важную роль в Wake Forest Baptist Health. Мы ценим время и энергию, которые вкладывают наши волонтеры, и то, как они вносят вклад в высококачественную заботливую помощь, которую мы предоставляем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *